перейти к публикации
406 комментариев к публикации

Журналист НГС сравнил Новосибирск с Екатеринбургом — кто круче

20 июля 2022, 08:30
Гость
Гость
20 октября 2024, 03:06
Вода в Екатеринбурге конечно не сравниться с Магаданом! Там вкусная вода, но пить и мыться приятно в Екатеринбурге, так что не нужно писать чушь что в Екатеринбурге вода отстой итд! Съезди в Якутии, весной вода, и чай одного цвета, и зубы сыпяться и коронки!
Гость
30 мая 2024, 18:14
НОВОСИБИРСК стодица Сибири!!! Екатеринбургу сложно тягаться с таким гигантом.
Гость
30 мая 2024, 16:27
Однозначно НОВОСИБИРСК!!!
Гость
31 июля 2022, 20:37
Пфффф!сравнили дырявый новосиб, и Красивый ЕКБ!
Гость
12 мая 2024, 14:02
Ну не оскорбляй себя. Какой же ты дырявый? Не наговаривай на себя.
Гость
31 июля 2022, 16:14
На самом деле Челябинск является третьим городом России. А может даже и первым.
potapov-sergey

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2022, 13:57
Привет сибиряки! Вы сейчас сравниваете туристические открытки Ебурга со своими, более вам знакомыми местами. У нас тоже всего в достаточно: и дыр в асфальте, и частного сектора в черте города и пованивает. В плане дорог и пробок у нас принято Челябинску завидовать :)
Дингль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2022, 17:29
yuc, разжигающему неприязнь среди россиян, я желаю быстрого признания иноагентом)
Гость
22 июля 2022, 13:44
"...кто же в действительности может считаться третьим городом страны после двух столиц." Считать Новосибирск третьим городом страны может только тот, кто ни разу не был в других крупных городах. Я был везде - третий город России не Екатеринбург и тем более не Новосибирск. Третий город России - это Казань! Кто не был - рекомендую! По сравнению с ней Новосиб - большая грязная, пыльная и крайне вонючая деревня. Казань - это реально столица, в чём-то даже круче Москвы. А какой там исторический центр, сколько зелени и какая чистота везде - даже в спальных районах! Путешествуйте и никто не сможет вам замазать глаза враньём!
Гость
22 июля 2022, 07:49
Ебург - такая же провинциальная опа, как и Нск, диспут здесь идет примерно на тему: в какой деревне у быков больше и у коров шире.
bla-bla-bla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 июля 2022, 20:28
Власть в Новосибирске никогда не скажет Правду новосибирцам, почему во многом у нас хуже. И всё же есть коренные жители в Новосибе, кто Любит искренне свой Город не за "красивые глаза"!
Гость
21 июля 2022, 18:07
Спасибо Локтю за угробленный город... "слава" КПР.... как не могли коммунисты ничего хорошего сделать за 70 лет, так и здесь Локоть ничего ни сделал
265866739

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 июля 2022, 17:35
К сожалению Екат в разы улучшился за последние нескольок лет, в отличие от НСК
Гость
30 мая 2024, 18:45
Потенциал у НОВОСИБИРСКА в разы сильнее.
Гость
21 июля 2022, 16:00
Добавлю, к сожалению люди не понимают, большинство, что градация городов миллионников в России следующая: по большинству циклов развития таких как наука, культура и образование особняком стоят Питер и Москва, по ряду показателей выделяются из всех, кроме предыдущих, Новосибирск и Свердловск, сильно отстают по половине значимых показателей Нижний, Казань, Пермь, Уфа, Ростов, остальные просто, поросто города миллионники. Теперь, мерить по спортивным достижениям города, не совсем корректно, к примеру, зачем огромные стадионы, если у нас..... правильно, санкции. Мы страна сплошных санкций постоянно! Кто поедит к нам? Кто с нами пока дружит. и всё! Нужны объекты для гордости, разве что. Есть ещё один феномен. Новосибирск, по некоторым параметрам превосходит даже Москву, к примеру по масштабности филармонии, по экслюзивным предприятиям, оперному театру, размерам. Питер - по разнообразию академических коллективов национальной, государственной русской музыки Подобные моменты есть и в других городах.
Гость
21 июля 2022, 15:55
Это сплошной гон на Новосибирск.Организованные акции через НГС, который до 80% своих статей посвещает унижению города, оскорблению чувств новосибирцев.Сначала взялись ровнять столицу Сибири с Красноярском.Поняли, что перегнули, не по Сеньке шапка.Подхватили Екат.Но поверьте, мало, очень мало городов могут тягаться с Новосибирском.Екатеринбург ну совсем не среди них.Уж я то могу судить об этом,родившись Ебурге и прожив в нем до 27 лет.Вот уже двенадцать лет в Новосибе.К слову, год прожил в Красноярске. Новосибирск по всем показателям круче!
Гость
30 мая 2024, 18:44
Вот полностью с вами согласен. Новосибирск лучший город страны.
Гость
21 июля 2022, 15:33
если там нормальные дороги, отдайте им пальму первенства сразу. Не думая.
Гость
21 июля 2022, 15:11
Я в Новосибирск переехал в 1991 г. учиться, после маленького дальневосточного городка, он мне показался центром вселенной, с тех пор прошло много лет, но он так и остался для меня самым замечательным городом. И кстати , где бы я не говорил, что с Новосибирска , никогда не было ни нотки пренебрежения , всегда люди относились с уважением. А я уж поверьте, много где был. В общем это замечательный город, а кому не нравиться...
Гость
21 июля 2022, 14:50
Граждане, читаю комментарии и в ужасе - не одного широко раскрытого текста. Во-первых, Свердловск равен Новосибирску по ряду параметров. Прежде всего - их не любят в Москве, транспорт оставляет желать лучшего. Не стоит за это ругать!, оба города стараются и не пыхтят как Красноярск и ему подобное чудо и метро им подавай и метротрамвай! Оба города работают! Не забывайте об этом! Во - вторых, Новосибирск всё-таки больше и шире дороги, прежде всего постранства около ж.д. путей, да граждане, - шире вы поедьте на поезде! Свердовск имеет хорошую театральную школу, прекрасную ж.д. сеть, но в плане развития вокзала сильно отстаёт, в своё время заложены хорошие автодороги. Новосибирск славится не только академом, а метро - единственное прибыльное за пределами признанных столиц, у города прекрасная архитектура, просто надо её понять - город думать заставляет! А театр балета, а хореог. училище! В Свердловске оно появилось недавно, а мосты! А Инская! Диаппазон ВУЗов превосходит Свердловск, но в последнем превосходный университет, а не завод качественной продукции - НГУ. В Новосибирске буферная зона хорошая, врядли есть подобное в Свердловске. Чувствуется, что Свердловск ближе к Москве - "Ласточки" летают, а мы их 8 лет ждём и так далее. Куйвашов как мэр Локоть - как что-нибудь выкинет, так хоть стой, хоть падай! Вот вам и ещё одно родство. В Свердловске меньше ледовый дворец. Удачи.
266792298

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 17:35
Хороший ВУЗ в ЕКБ? Впервые такое слышно..
Гость
21 июля 2022, 12:58
Третий город России - Казань. Далее Екатеринбург или Красноярск, а уж потом только Новосибирск.
Гость
30 мая 2024, 18:42
Третий город страны это НОВОСИБИРСК!!!
АлебертВеsкер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 июля 2022, 11:32
В ЕКБ негде купать почти. Точка, а остальное дело техники. Снега там, намного меньше зимой, нет северных.
Гость
30 мая 2024, 18:41
Это точно. Новосибирск столица Сибири.
Гость
21 июля 2022, 11:30
По качеству благоустройства Новосибирску далеко до Екатеринбурга.
Гость
30 мая 2024, 18:41
Новосибирск гораздо благоустроеннее, чем екат.
Бэтмен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 10:31
зарплаты выше в Екатеринбурге, город красивее. Во всех нормальных городах улицы и тротуары чистят и моют по ночам и летом и зимой. Только в Новосибирске летом улицы почистит дождь, а снег выпавший, растает весной...
Гость
21 июля 2022, 10:16
Новосибирск сейчас не в той форме чтобы мериться всем подряд с другими. Ща бы ему засучить рукава да просто работать, а не пыжится и не лезть туда куда не залезть. Но руководство видит ситуацию иначе: не будешь кричать, что ты первый - денег не дадут сверху. А по сути, держимся на старых заслугах. Город-коридор, по которому закрыв глаза быстро пробежал дальше
игорь1984

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 10:02
насколько, всё-таки, убогий общественный транспорт, портит внешнюю картинку, любого города🤷‍♂️
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 июля 2022, 09:11
Ключевое слово " промышленный" центр, отсюда и все остальное. Там гораздо больше возможностей для развития и у мэра нет друзей из азербаджанской диаспоры
425

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 08:02
В Екатеринбурге нужно побывать, привлекает гармоничное сочетание старого и нового, всё аккуратно и красиво, у города есть лицо, гулять по нему приятно и комфортно. скажу больше, Красноярск для жизни даже больше Новосибирска привлекателен, парки, скверы, зелёные уголки по всему городу, сам город зелёный и красивый и много необычных мест, куда можно пойти погулять, у города тоже есть лицо. Новосибирск как лет 10-15 начал превращаться в непонятно во что, так и превращается, город без контроля и должного руководства.
266792298

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 17:32
Если вы это называете красивым, то поезжайте в Европу. Красоты тут нет - есть больший, чем в Новосибирске порядок и чистота улиц. А так всё кондово и по-российски. Коробки, коробки - 10000 оттенков серо-коричневого. Сейчас это ушло. У нас уже давно мода на таунхаусы и низко-этажное строительство. Поэтому и уходит у нас мода на человейники.
Гость
21 июля 2022, 06:25
Жила в Нске и Екб примерно по 6 лет. Ну что сказать - Нску до Екб... очень далеко) ну как до половины Мск и Спб))) Нск, Омск, Чита, Новокузнецк - оооочень похожи и стоят на доном уровне
Гость
30 мая 2024, 18:40
Даа, Екатеринбургу до Новосибирска, как до Читы).
Гость
21 июля 2022, 00:59
Выходишь с нашего аэропорта, сразу вонь в нос даёт, едешь по разбитой 1-2х полосной дороге с аэропорта, потом громадная дымящая и воняющая свалка... Что может гость сразу подумать о городе? А то, что и имеем. А в самом городе от пыли задыхаемся.
Нестер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 июля 2022, 23:44
Живу и родился в Новосибирске. Вообще без разницы какой третий город. В столице Сибири( А Сибирь на минуточку от уральского хребта до Владивостока) всего 13 станций метро. Позор
Гость
20 июля 2022, 23:17
Печально, что фотографу не удалось показать красоты своего города. Абсолютно не интересные фотографии, ни одна не понравилась, фотографу мой минус. Думаю, что город выглядит гораздо интереснее, хотя я в нем не была. Новосибирск выглядит красивее и интереснее, на мой взгляд, сравнивая только по представленным фото Но у него нет заботливого хозяина Грязно, пыльно и вонь. Старый обветшалый транспорт и плохие дороги
Гость
20 июля 2022, 23:08
Казань а вот четвёртое и пятое где-то примерно так южные города не берём
266792298

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 23:01
Новосиб единственный город в РФ где сюсюкаются с частным сектором - выкупают, переговариваются. В общем европейская демократия у нас. Во всех других городах дают время на выселение или бараки случайно начинают загораться вместе с людьми. Да да так было в Москве. Да почитайте как радикально в Екатеринбурге с такими разбираются. У нас попробуй.
266792298

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 22:54
Зато благодаря Локтю и мигрантам Новосибирск становится похожим на гигантский Восточный кишлак с Научным центром - это сейчас футуристично, модно и брутально. Есть минус в Екатеринбурги - люди там глуповатые.. ощущение, что кроме пролетариев там никого нет. Правильно про жителей Урала сказал один ныне ушедший политик. Да и небоскрёбы какие то недо-небоскрёбы. Смотрел на Екб фото - ну обычный город РФ с панельками.
Гость
20 июля 2022, 22:53
Не был в ЕКБ, но недавно вернулся с Уфы, она меня приятно удивила, 3-4 полосные дороги, ездят поливалки дороги моют, асфальт ровный. НСК ну это просто пробитие дна какого-то, грязь, пыль на дорогах, дороги все убитые, латанные перелатанные, нет нет свинарник о себе заявик, ужас. Мэр ау ты где, опозиционный ты наш?!?
Vitall

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 июля 2022, 22:31
тротуары сравните, парки, инфраструктуру для вело-самокатчиков..
Гость
20 июля 2022, 22:27
Новосибирск провинция по сравнению с Екатеринбургом
Гость
30 мая 2024, 18:37
Екатеринбург прыщь по сравнению с величественным Новосибирском.
Чёрная кошка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 20:46
Нахожусь впервые в Екатеринбурге и могу однозначно сказать - город гораздо лучше Новосибирска (да простит меня последний). Не знаю, с какого лешего местные жители называют его грязьбургом, но я вижу чистые ухоженные улицы, пешеходные части дорог тоже очень чистые и широкие, к тому же ещё ни разу не нашла каких-то выбоин на них и неровностей, и высоких бордюров, как в нск, многие из которых не оборудованы спусков. Наверное поэтому в Екб очень популярны электрические самокаты, на которых ездит не только молодёжь, это реальный способ перемещения. Нет маршруток, совсем. Есть автобусы, трамваи (много трамваев), метро. Такси гораздо дешевле, чем в Нск. Ещё раз повторюсь, что на улицах очень чисто, нет пыли и грязи, улицы моются каждое утро и вечер. Приходится много ходить пешком, но ты от этого не устаёшь. Потому что воздух чистый, дышать гораздо легче, чем в Нск. Так же не заметила такого обилия рекламных баннеров, как в Нск. Такое ощущение, что их вообще нет. Нет комаров и мошек!!! На территории многих парков и скверов нет торговых ларьков с кофе, мороженным и т.д. и от того ничего не загромождает пространство. Люди реально кажутся добрее и относятся уважительнее к другим. Очень много прудов с утками. Есть пешеходная улица Вайнера, очень милая. Город смотрится гармоничнее Нск по части строений и архитектуры. Есть единый стиль, нет точечных застроек, нет частного сектора.
Чёрная кошка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 20:51
Забыла упомянуть о пробках. Максимальный бал, который я видела 6 баллов. Очень многие люди ездят на механике, возможно тоже по причине отсутствия пробок.
Меркантильный Кю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 22:57
20 июля 2022, 20:51
Забыла упомянуть о пробках. Максимальный бал, который я видела 6 баллов. Очень многие люди ездят на механике, возможно тоже по причине отсутствия пробок.
Да есть тут пробки. И 8 и 10 баллов бывают. Та же Ленина от Восточной до Московской стабильно стоит каждый вечер. Если до полшестого не успел проскочить - все. Там километра 3-4, но "ехать" больше часа. По утрам - въезд с Россельбана - Машинная - стоит плотно. Развязка у Калины отдельная песня (реконструируют, но когда еще будет...) Полно мест где пробки стабильные.
Гость
21 июля 2022, 10:46
20 июля 2022, 20:51
Забыла упомянуть о пробках. Максимальный бал, который я видела 6 баллов. Очень многие люди ездят на механике, возможно тоже по причине отсутствия пробок.
Они просто любят дергать кепкие продолговатые предметы))))
267038382

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 19:49
Новосибирск застопорился с приходом Толоконских и Городецких. А Локоть не разгребет ,то что ему досталось,а наоборот.
Гость
20 июля 2022, 19:03
Ебург круче в разы, о чем речь вообще?..
Гость
3 мая 2023, 13:55
Речь о том , что вода самый ценный ресурс в мире, а в Екатеринбурге с этим конкретные проблемы, воду у вас не то что пить , в ней даже мыться вредно для здоровья (кожа шелушиться). А вот в Новосибирске вода отличного качества, это самый жирный плюс Новосибирска и самый жирный минус Екатеринбурга, который перечёркивает всю актуальность обсуждения где лучше жить. (Например: зачем подстригаться , если башку отстрелили))! ОДНОЗНАЧНО НОВОСИБИРСК!!!
salosa3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 17:39
Мне уже противно слышать и читать ВАУ, у нас своих слов не хватает или русский выходит из моды? А может говоря ВАУ, лайфак ВЫ ближе к своему идолу самой демократичной и миролюбивой стране США, которая тратит на вооружение больше всех в мире, имеет за своими границами, во многих странах военные базы. Чем совет совет не устраивает, лайфак лучше? Использовать их, на мой взгляд себя не уважать. А у ведущего программы "поедим поедим" это любимое слово, просто рассказать о чем то, ему слов не хватает или не умеет словами выразить свои мысли, чуть ли не придыханием его говорит.
233143581

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 июля 2022, 17:48
Вы совершенно правы! Тоже, это все бесит. 😠 Весь этот жаргон, америкосный...
adambereg@mail.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2022, 15:57
А говорящая собака чау-чау Произнесла довольно внятно: "Вау-Вау!" Ее, проклятую, ничто не возмущало, Чернели кляксы на снегу.
Гость
20 июля 2022, 17:35
В Ебурге нашли возможность для 6-8полосных магистралей, у нас нашли возможность для концессионного платного моста.
кормчий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 17:34
Новосибирск третий по величине город в стране, остановившийся в развитии и деградирующий из года в год. Народ будет уезжать в другие города и какой то город станет третьим
Matrix_Agеnt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 17:17
Интересно, автор из машины когда-нибудь в принципе выбирается?
Rosalinde

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 16:49
Очень красивый и зеленый город! В детстве туда каждое лето к бабушке ездила. До сих пор не понимаю, как мать в здравом уме могла из тогда Свердловска в Новосибирск переехать. Ну распределили, отработал два, кажется, года и назад!
Гость
20 июля 2022, 16:38
Нет! Вы серьезно! Как можно это сравнивать с Екатом! Парки, дорожки, лавочки, урны, подметено, благоустроено. По крайней мере центр. И здесь: пылесибирск. Тротуаров нет. Все разрушено. Лавочки и урны специально поубирали, чтобы не следить и не обслуживать. Третий город. Не смешите меня. Хотя живу здесь и люблю свой город....
Васнецов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2022, 16:01
В целом интересно, но для более детального сравнения не хватает описания районов, ибо у нас из цивильных только Академ и Ленинский, причем первый находится в так называемом "город городе".
Гость
20 июля 2022, 15:57
Некогда читать, в сравнении присутствуют такие факторы как пыль, грязь, вонь, убитые тротуары и дороги, отсутствие стоянок и стоянка на площади для избранных?
Гость
30 мая 2024, 18:36
Даа, екат не тянет. Новосибирск супер.
Гость
20 июля 2022, 15:55
Любой город лучше дновосибирска.
Гость
12 мая 2024, 14:00
Любой город лучше днобурга!
Гость
20 июля 2022, 15:17
Можно и не сравнивать.. Екб,ближе к Москве ,может и поэтому тоже, круче однозначно.. Нск -это забытая Богом и обворованная властью деревня,в которой за последние 20-30 лет не произошло никаких кардинальных изменений..Потому что на оставшиеся ,после разворовывания 3-5% от бюджета невозможно ничего сделать.. В других городах где оставляют хотя бы 15-20 % живётся значительно лучше.. А если бы оставляли хотя бы половину, мы бы жили как в раю..
Гость
20 июля 2022, 14:28
Да вы что все говорите Екатеринбург, против новосиба, это маленький город ивсе господа наш новосиб это второй город , если не считать Питер вот так как то господа надо понимать масштаб территории.и величие реки оби и мостов , а вы все Екатеринбург да маленький город вот ивсе.
Гость
3 мая 2023, 13:50
💯 Процентов НОВОСИБИРСК лучше!!!
Гость
20 июля 2022, 14:21
Ни о чем статья, честно говоря. В чем сравнение? В дорогах, в одном-двух трамваях? Критерии не ясны. Да и особого противостояния не было видно, хотя заголовок статьи явно на это намекал. Можно было провести сравнения с туристической точки зрения, экологическая обстановка, средние выплаты/расходы, общий вид города. Тот же мусор, та же пыль, что не раз упоминалась в комментариях! Могу от себя добавить, что в Екатеринбурге не было возможности побывать, но с туристической точки зрения там как будто бы интереснее: маршрут по городу, отмеченный красной линией (протяженностью в 5-6 километров и ежегодно обновляющийся), интересные места и памятники, смотровая площадка в том же Высоцком. У нас на ум приходят зоопарк, площадь Ленина и полустертая километровая красная линия. Ну может быть немного парков и набережная. Даже если специально искать что посмотреть в Новосибирске, пунктов немного.
Гость