перейти к публикации
494 комментария к публикации

Новосибирец пожил в Грузии и Армении и сравнил отношение к русским

27 июня 2022, 07:30
Гость
Гость
18 августа 2022, 17:09
Не согласна с автором. Конечно , отдельные случаи могут быть везде и в том числе и в самой России. Но мы сейчас в Грузии и никакого негатива не ощущаем, все очень приветливые и отзывчивые. Ну висит немного украинских флагов, ну и что. На реакции людей не отражается это.
AndreiP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2022, 02:54
НГС как расшифровывается? Новосибирский городской сайт. Сайт о Новосибирске, новосибирцах и для сибиряков. Зачем сюда заходят иностранные граждане? Неньку пора спасать уже по-настоящему, а не в сети.
118855468

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2022, 23:42
Что не название статьи, то амнезия и утопия . Нгс , прекратите писать . Лучше танцуйте .
Гость
1 июля 2022, 15:24
Зачем отправляться туда где тебя оскорбляют и унижают? Мазохист.
Гость
1 июля 2022, 14:34
Раньше из неблагоприятных стран СНГ ехали в Россию, а сейчас наоборот. Люди пытаются свалить из РФ в более благоприятные станы СНГ. Вот оно как повернулось. Не в нефти и газе дело.
Гость
29 июня 2022, 14:56
Странно, почему же это русских во всем цивилизованном мире ненавидят? 😱
274530429

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 23:44
Даже не стала дочитывать до конца, противно
lobashkin61

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 21:21
Не знаю, почему, (хотя есть предположение), но у меня к армянам какое-то тёплое отношение, в отличие от нейтрального к другим народам бывшего СССР.
Гость
28 июня 2022, 18:44
можете тут извинится и побежали все извиняться. хорошо что уехали тут такие позорники не нужны.
koZel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 15:10
О, пошла стандартная методичка по вчерашнему Кременчугу. Это не мы, это постановка, диспетчер Карлос, это мы, но там военные, . А вы докажите.
Гость
28 июня 2022, 14:56
Предатель ! Тьфу на тебя!
Гость
28 июня 2022, 10:43
Статья какая-то не о чем. очень поверхностно освещает жизнь и в Грузии, и в Армении. Видимо на НГС журналисты такие - не могут нормально расспросить человека. Какой-то список вопросов можно составить наверное заранее.
Гость
28 июня 2022, 10:32
А не пошли бы вы все со своими претензиями к России далеко и на совсем. Не перед кем нам извиняться. Живите на Мальдивах, в Америке, везде, где вам лучше, но хватит гадить . Когда драли хлеб в Росси, плохо не было, когда деньги зарабатывали в России, не протестовали? Засуньте в задницу все ваши претензии к России. Никаких извинений никому мы не должны.
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 06:34
Только подлецы не извиняются. Да и как раз ВЫ ко всем лезете!
Гость
28 июня 2022, 09:57
В Грузии действительно по-русски могут говорить лишь люди жившие в ссср, более молодые лучше знают английский.
Павел 2014 (Отец всея на НГС)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 09:40
"Они воспринимают это как бездействие, мы все должны покаяться" Мы, русские, их всех послали в 1991. С тех пор посылаем регулярно. Но нет. Им все мало и они все успокоиться не могут и просят еще и еще.
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 06:31
Вы - типичные русофобы.
Гость
28 июня 2022, 03:02
Мы три месяца в Баку. Здесь не ощущается каких то русофобских настроений. На улице часто встречаешь украинцев, но никто ни кого не донимает. Всё очень спокойно, как и до военных действий. Бакинцы очень доброжелательные. В Армении я знаю, к гражданам из России очень хорошо относятся.
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 06:35
А ты попробуй там поплеваться в грузин или украинцев - враз все "зарусофобят"!
Роман Головин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 23:48
Чушь. Уже почти три месяца в Тбилиси. Никакой "русофобии". Всегда помогают, даже когда говоришь, что из России. Счета в банке без проблем с женой открыли. В садике есть русскоговорящие. В ресторанах на русском почти всегда говорят, если не говорят, то без проблем на английском. Отличная еда, настоящий сыр, овощи и фрукты. Никакой пыли как в Новосибирске. Отлично ездит по расписанию общественный транспорт до самого вечера.
Гость
28 июня 2022, 00:53
Твой ценный коммент затеряется в этой куче. Не утруждай себя понапрасну. Тут люди себе на хлебушек зарабатывают. Кому надо, тот знает правду)
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 06:18
Просто ты не плюешь в грузин - вот к тебе и нормальное отношение.
Гость
27 июня 2022, 22:22
Могу сказать ,что жить в Грузии мне нравится несравненно больше, чем в Новосибирске. В Новосибирске вообще только учиться или лечиться, если ты с сибирской глубинки и денег мало. По сравнению с каким-нибудь Куйбышевом или Плотниковым - это конечно, город, здоровенный, с магазинами, с сервисом и т.д. и т.п. А если вспомнить, что на улицу выходить каждый день хочется, а покупать телек или кросовки нужно пару раз в месяц, то выходит, что лучше жить в маленькой европейской (чтобы гарантии были определённые) стране в маленьком удобном городе. Конечно для детишек интересны тусовки ещё, а я больше как-то волнуюсь, чтобы воздух был пригоден для дыхания без маски.
Гость
28 июня 2022, 12:59
Не знаю, был в Батуми 7 лет назад - осталось мрачное впечатление. Новосибирск намного цивилизованнее, кроме набережной - там она хороша. К счастью, успел по миру и по стране поездить, в разных городах видел достоинства и недостатки - и честно говоря стал меньше стыдиться последних в Новосибирске и больше ценю достоинства нашего города. Вот только вопрос, к чему мы дальше придём в ближайшие годы такими темпами.
иргяывпмть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 21:20
все наши извинения можно будет увидеть напечатаными на ЯО
Гость
27 июня 2022, 20:26
Грузия — страна туристическая, все хотят заработать. Любой адекватный человек, вне зависимости от своих политических взглядов, думает о деньгах. опять про политических проституток
Гость
27 июня 2022, 16:21
автор, провокатор
Гость
27 июня 2022, 14:57
Этот мир станет много лучше, если люди перестанут ненавидеть друг друга по национальному или расовому или любому другому поводу, а будут оценивать друг друга за качества и ценить за качества. И уважать. И поймут уже, что разные народы друг другу не враги. Враг тот, кто сталкивает лбами эти народы.
Гость
27 июня 2022, 17:23
Верно!!!
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 06:17
Но кто тогда поддержит Путина?
Гость
27 июня 2022, 14:35
Не забывайте,когдв едете в Грузию,2008 год и после него 20% отторгнутой от Грузии территории в виде "независимых" Абхазии и Ю.Осетии.А до этого 91-92гг.Потому и отношение такое к приезжим из РФ.Ну и много чего другого,накопившегося десятилетиями и веками
Гость
28 июня 2022, 14:54
Ну-да, ну-да.....веками ни на кого не нападали, все оборонялись. И кто же, как не кавказцы прибежали под крыло Екатерины 2? Полякам, шведам, финнам, китайцам, всем что-то надо было, не мы к ним лезли, они к нам. И, на минуточку, нигде колоний нет, Европа понахватала островов себе, Англия так вообще мелочиться не стала - Австралия, Канада, и ничо, а к нам вечные претензии, слишком много места занимаем
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 06:30
Гость
28 июня 2022, 14:54
Ну-да, ну-да.....веками ни на кого не нападали, все оборонялись. И кто же, как не кавказцы прибежали под крыло Екатерины 2? Полякам, шведам, финнам, китайцам, всем что-то надо было, не мы к ним лезли, они к нам. И, на минуточку, нигде колоний нет, Европа понахватала островов себе, Англия так вообще мелочиться не стала - Австралия, Канада, и ничо, а к нам вечные претензии, слишком много места занимаем
Грузины просили о союзе, однако получили оккупацию. Гордишься подлостью?
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 06:30
Гость
28 июня 2022, 14:54
Ну-да, ну-да.....веками ни на кого не нападали, все оборонялись. И кто же, как не кавказцы прибежали под крыло Екатерины 2? Полякам, шведам, финнам, китайцам, всем что-то надо было, не мы к ним лезли, они к нам. И, на минуточку, нигде колоний нет, Европа понахватала островов себе, Англия так вообще мелочиться не стала - Австралия, Канада, и ничо, а к нам вечные претензии, слишком много места занимаем
Кстати, у кого Россия отняла все земли?
Гость
27 июня 2022, 13:38
У меня неоднозначное отношение к происходящему с февраля, но я совершенно точно извиняться ни за что не должна, я ничего не сделала плохого. И вообще всегда считала, что украинцы для нас свои, нам нечего делить и не за что ругаться. Именно украинцы, а не те, кто там сейчас находятся. Но, честно говоря, эта позиция зарубежных государств в отношении поддержки украинцев сейчас переходит в фарс, так же, как не так давно их полицейские вставали на колени, чтобы извиняться (и допускали погромы магазинов и прочее). Кто видел, тот помнит. Смешно и чаще всего на эмоциях, не разобравшись, не искренне.
Гость
27 июня 2022, 23:15
А кто там сейчас находится? И где сейчас находятся украинцы , по вашему?
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 06:27
Смешно читать ваш коммент.
.Елена.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 13:21
таким авторам не стыдно память своих предков позорить? или они у них с 1941 по 1945 года в подвалах просидели, в ожидании пока всё разрулится?
Гость
27 июня 2022, 13:07
Вот зачем ??... Зачем они уезжают то в Грузии Армении ... То еще куда то типа просторов средней Азии ... Да какой там бизнес может быть... Еще с семьями...Иллюзии одни.в головах...
Гость
27 июня 2022, 23:05
Уехавших в Грузию вполне счастливы, поверьте. Проблема с работой отпадает, если есть хорошая удаленка. С остальным проблем нет. Недаром туда столько русских уехало
Гость
27 июня 2022, 23:24
Как говорится , если надо объяснять-то не надо объяснять. Да и не все только бизнесом объясняется, но если человек способен зарабатывать , то нигде не пропадёт . В Грузии, как минимум, прекрасный климат, экология и вкуснейшая еда. О Нске этого точно не скажешь.
ИНАЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 12:38
Жену оскорбили и ничего... Поражаюсь я таким мужчинам. Ещё и продолжают жить в стране, где лучше помалкивать, что ты русский. Работа, бизнес - не оправдание. Гордость нужно иметь, как минимум.
Гость
27 июня 2022, 13:15
# ИНАЯ, ну у тебя то нет ..и ничего- живёшь!
ИНАЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 14:04
Гость
27 июня 2022, 13:15
# ИНАЯ, ну у тебя то нет ..и ничего- живёшь!
Моя гордыня родилась вперёд меня, тролль. Знаю, щас ты скажешь, что гордость и гордыня вещи разные, но я к тебе не прислушаюсь. Я вообще никогда и ни к кому не прислушиваюсь. Беи пример с меня, Кови.
Гость
27 июня 2022, 15:47
27 июня 2022, 14:04
Моя гордыня родилась вперёд меня, тролль. Знаю, щас ты скажешь, что гордость и гордыня вещи разные, но я к тебе не прислушаюсь. Я вообще никогда и ни к кому не прислушиваюсь. Беи пример с меня, Кови.
Глухая , что ли .
54868276713824

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 июня 2022, 12:34
знакомый в начале июня вернулся из грузии (батуми), пробыв там 2 месяца. ни намека на то, что рассказывается...
.Елена.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 13:18
В Батуми и Тбилиси очень разное население и настроение у них.
Гость
27 июня 2022, 14:12
27 июня 2022, 13:18
В Батуми и Тбилиси очень разное население и настроение у них.
Не соглашусь с вами!
Гость
28 июня 2022, 19:08
Батуми-это не вся Грузия
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 июня 2022, 12:25
Странная статья, похоже на постанову....поехал бизнес спасать, зная что счет в банке не откроют, мрт только там и можно сделать...и как определили на улице, что его жена из России?
Гость
27 июня 2022, 13:02
Это вброс. Нормальные всё поняли.
Гость
27 июня 2022, 13:14
Гость
27 июня 2022, 13:02
Это вброс. Нормальные всё поняли.
😁👍
dr.Zlоу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2022, 11:18
Какая высокоразвитая страна всё-таки эта Грузия, правда на МРТ нужно в Армению лететь :) Вы такое в Нске себе можете представить? :) 100% постанова. Ну или там совсем с медециной печаль печальная. з.ы. сам в Грузии не был, к написанному отношусь крайне скептически
262253361

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 12:15
Россия ничего не оттяпывала, а наоборот раздали наши земли некоторые деятели. И никто нас не спрашивал. Мы возвращаем лишь свое
prepоd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 15:33
Киев был когда-то КУПЛЕН у Польши, и никуда никто его больше не продавал. Это наше имущество. Украина - единственная из стран бывшего СССР, которая не озаботилась легитимностью своих границ. По мнению руководителя ООН, Украина - часть России (по правоустанавливающим документам).
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 06:16
У России всоя земля - лишь в Подмосковье. Все остальное было отнято у других.
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2022, 06:16
27 июня 2022, 15:33
Киев был когда-то КУПЛЕН у Польши, и никуда никто его больше не продавал. Это наше имущество. Украина - единственная из стран бывшего СССР, которая не озаботилась легитимностью своих границ. По мнению руководителя ООН, Украина - часть России (по правоустанавливающим документам).
А Москву когда-то у Киева отняли татаро-моголы. Когда возвращать планируете?
Гость
27 июня 2022, 11:57
А в Армении с русским языком как? По мне, так одна из самых националистических стран, в которой присутствовует "великоармянский шовинизм" (еще две такие есть - Израиль и Сербия).
Гость
27 июня 2022, 21:39
Что ты несеш вообще????!!!!!
Гость
28 июня 2022, 02:04
С апреля в Ереване, наверное один раз я точно видел человека, который не говорил по русски и общался со мной жестами. Хотя может это немота?
Гость
28 июня 2022, 19:14
Прежде, чем писать такие тупости, нужно побывать в Армении.
Гость
27 июня 2022, 11:52
"Например, они вроде дают зарегистрировать ООО, но счет в банке не открывают." бизнес спасать уехал..
Гость Номер 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 11:31
там уже яблоки созрели?
Antonds

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 11:13
Армения - филиал росии, сравнили, тоже мне.
Гость
28 июня 2022, 19:04
Сам ты филиал
Гость
27 июня 2022, 11:10
У простых людей, есть деление людей, ЛИШЬ ПО ДЕЛАМ ЕГО.
Гость
27 июня 2022, 11:09
"Например, жена шла одна, к ней подошли украинцы. " - как они узнали что она русская??или она шла обернутая российским флагом и орала гимн россии??Почти все украинцы говорят на русском
Rifych

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 13:05
Они там всем кричат, кто на Грузина не похож
Slepnir

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июля 2022, 04:11
после событий 14 года, а тем более после февраля 22го- всё меньше и меньше. какой странный эффект от "защиты русскоязычного населения"
Гость
27 июня 2022, 11:00
так тебе море или бизнес?
Гость
27 июня 2022, 10:57
Это им должно быть стыдно за то что продали муки память своих дедов прадедов которые сложили свои головы 1940-1945.
Гость
27 июня 2022, 14:45
Ой расскажите пожалуйста как это "продали муки"? Аж прям очень интересно стало!
bla-bla-bla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 июня 2022, 10:50
Оправдываться вечно из-за своих и чужих политиков!!!??? Не угадали....
Yumare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 10:49
Так-то у нас все понимают, что происходит, даже пишут иногда разные писалки: кто робко протестует, кто яро одобряет... Но реально всем плевать.
Гость
27 июня 2022, 10:47
Как же надо стыдится быть русским чтобы тебе матом крыли а ты всё это проглотил и пошел как будто ничего и не было и лично мне не стыдно быть русской и интересно вот такие товарищи когда всё закончится где будут жить или опять прибегут в так не любимую страну
274863348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 11:44
Просто у вас нет ни стыда, ни совести.
Гость
27 июня 2022, 10:43
Каждая страна, которая спуталась с НАТО должна понимать - она следующая после Украины. А про убогую прибалтийскую чухонскую тройку Литва, Латвия, Эстония вообще говорить не о чем. Все будут мерзнуть!
274863348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 11:35
Вы своих богатеев из стран НАТО заберите для начала. Всегда удивлялась, почему ваши самые-самые властьимущие своих детей, семьи держат в странах НАТО, а где нибудь, в глубокой глубинке, от слова одного НАТО, у людей аж зубы сводит.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 июня 2022, 12:23
27 июня 2022, 11:35
Вы своих богатеев из стран НАТО заберите для начала. Всегда удивлялась, почему ваши самые-самые властьимущие своих детей, семьи держат в странах НАТО, а где нибудь, в глубокой глубинке, от слова одного НАТО, у людей аж зубы сводит.
О, так ты еще и девочка- ципсошница....здесь что забыла?
Гость
27 июня 2022, 12:29
27 июня 2022, 11:35
Вы своих богатеев из стран НАТО заберите для начала. Всегда удивлялась, почему ваши самые-самые властьимущие своих детей, семьи держат в странах НАТО, а где нибудь, в глубокой глубинке, от слова одного НАТО, у людей аж зубы сводит.
274863348, можно пару-тройку фамилий наших властьимущих имущество и родственники которых в странах НАТО?!
Гость
27 июня 2022, 10:39
мало дураков, очень мало видел дураков. Все прекрасно понимают что РСФСР всегда была для "бывших братьев меньших" отцом и матерью для их становления как цивилизованные с социальной инфраструктурой стран, с разумеется дотациями и очень сытой жизнью. С каких пор начался национализм и песни про "Иван акупант, не даёт дышать свободно " начались ? Давно, задолго до распада союза. Почему ? Наверное самостийности захотели, наверное из чувства уверенности в силах, от благодарности наверное к моим предкам ... ( то что сейчас происходит у нас внутри страны, на кого и сколько тратиться, и те-же вопросы к ... "регионам" нашей страны, у меня лично вопросы как и у многих не исчезли, тоже и геноцида хватало и тоже сумасшедшие бабки отваливаем ... Зачем !? ...самому интересно. )
274863348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 11:31
Научитесь жить для себя, не лезьте в другие страны, не просят ведь. Не надо никому таких вечно пьяных, неадекватных родителей. Вас лишили родительских прав. Уймитесь.
prepоd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 15:11
27 июня 2022, 11:31
Научитесь жить для себя, не лезьте в другие страны, не просят ведь. Не надо никому таких вечно пьяных, неадекватных родителей. Вас лишили родительских прав. Уймитесь.
По данным ВОЗ, среди европейских стран по потреблению алкоголя на душу населения Россия находится на 23 месте. На первом - Чехия, Германия - на третьем, Франция - на девятом. Это по поводу "вечно пьяных". Ссылочку погуглите самостоятельно
ПавеЛ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 16:00
27 июня 2022, 11:31
Научитесь жить для себя, не лезьте в другие страны, не просят ведь. Не надо никому таких вечно пьяных, неадекватных родителей. Вас лишили родительских прав. Уймитесь.
Это квартирантов учат человеческому поведению и взашей гонят, если те не готовы осознать свою вину. Местные, нормальные люди, как жили, так и живут. Одна проблема, очереди за паспортами РФ большие).
Гость
27 июня 2022, 10:28
Чистой воды заказа,живу в Грузии всё хорошо,ни каких проблем нету от слова совсем
Гость
27 июня 2022, 10:29
а ты хоть знаешь, который час сейчас в грузии? живёшь ты ))
Гость
27 июня 2022, 13:42
никаких
Гость
27 июня 2022, 10:26
Какое-то быдло его жену на улице матом в лицо орёт, а ему пофиг. Это как нужно себя не уважать, чтобы добровольно жить в этих условиях
Гость
27 июня 2022, 13:03
Бабло его победило.
Гость
27 июня 2022, 13:20
Гость
27 июня 2022, 13:03
Бабло его победило.
Как знакомо, да?
Гость
27 июня 2022, 10:22
А номер паспорта хорошего русского еще не татуируют на лбу, нет?
Гость
27 июня 2022, 13:40
Тебе срочна нада?
Lisa17

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 10:17
пусть теперь все грузины в Новосибирске перед нами извеняются...
Гость
27 июня 2022, 14:09
А за что перед вами я должна извиняться, можно узнать?
Lisa17

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 14:30
Гость
27 июня 2022, 14:09
А за что перед вами я должна извиняться, можно узнать?
а мы за что перед вами? за то ,что перед всеми?
Гость
27 июня 2022, 14:42
27 июня 2022, 14:30
а мы за что перед вами? за то ,что перед всеми?
А перед нами не надо извиняться! Вы перед тем как верить тому что тут пишут пообщайтесь с реальными людьми, которые живут в Грузии. Желательно с русскими для более точного мнения, их там больше чем грузин. А еще лучше побывать и пообщаться с людьми. Я думаю вы приятно проведете время и получите очень хорошие эмоции. Ну про то что вкусно покушаете это 100%
Гость
27 июня 2022, 10:11
интереснее вопрос почему заболел на нервной почве?
Гость
27 июня 2022, 10:01
враги одним словом, все патриоты сплотились вокруг президента
Гость
27 июня 2022, 09:59
Что-то я не слышал, чтобы амеры извинялись перед япами за хиросиму и нагасаки... А вообще, русские солдатики спасли и армян, и грузин от турецких мечей... Только первые это помнят, а вторые - подзабыли... Ну ничего! скоро им снова напомнят....
Англичанка Гадит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2022, 10:26
(Не самый) КрасивыйМущина, Япония получила по заслугам. Вспомните что они творили в Китае и Манчжурии, в том числе и с советским гражданами, работниками КВЖД.
Гость
27 июня 2022, 10:32
27 июня 2022, 10:26
(Не самый) КрасивыйМущина, Япония получила по заслугам. Вспомните что они творили в Китае и Манчжурии, в том числе и с советским гражданами, работниками КВЖД.
да. Но ядерное оружие к ним применять не было военной необходимости, не правда ли? Их цинично использовали , как лабораторных мышей. Чтобы ссср застращать..
Гость
27 июня 2022, 11:49
Гость
27 июня 2022, 10:32
да. Но ядерное оружие к ним применять не было военной необходимости, не правда ли? Их цинично использовали , как лабораторных мышей. Чтобы ссср застращать..
А почему тогда китайцы и корейцы считают, что мало на японцев атомных бомб сбросили?
Гость