перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Люди тяжелого труда. Почему нельзя придираться к таксистам, официантам и кондукторам

31 октября 2021, 13:30
Гость
Гость
11 декабря 2021, 19:25
В советское время уважали людей всех профессий. Сейчас так ведёт себя власть и их детки, рассадили неуважение к народу в целом и уж к рабочим профессиям в частности...Это же не только заметно, а просто кричит о себе , такое отношение.
266321832

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2021, 18:09
Всех уважаю, пока меня уважают. Но если к человеку претензии по поводу невыполнения, или неудовлетворительного выполнения его рабочих обязанностей, это не придирки и не снобизм.
266549433

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2021, 05:44
Доброй ночи Новосибирск... Вот шарилась в своём регионе 72, случайно наткнулась на ngs.ru, и даже не взглянула на название города. Когда-то в нашем городе был аналогичный портал, сейчас его не вижу на сайте. Ошибочно прошла регистрацию. Решила ответить, потому, что тема мне близка, работала кондуктором перед пенсией, иногда пользуюсь услугами таксистов. Отношение к людям таких профессий зачастую зависит от отношения их самих к своей работе. Помните? Как корабль назовёшь, так он и поплывёт.
Гость
3 ноября 2021, 14:29
"каждого человека труда, простого работягу, надо уважать" - а зачем это разьяснение про "работягу"? Просто каждого человека, достойного уважения, надо уважать, независимо от рода занятий.
Гость
3 ноября 2021, 14:19
Автор все перепутал. Он пишет не про людей тяжелого труда, а про людей неквалифицированного трудам. Это совершенно разные вещи. Видимо, предполагая, что труд ученого профессора не тяжелый. Квалифицированный и даже высоко квалифицированный труд - это всегда тяжело. А те, кто говорят, "У меня образование, я не напрягаюсь в работе", - они просто и не трудятся. Те, кто трудятся, - им всегда тяжело
Гость
3 ноября 2021, 00:59
Работала кондуктором могу сказать точно ,что на автобусах ездит много алигофренов и абрамовичей
Гость
3 ноября 2021, 00:34
Раздражает эта культура отмены. Нельзя осуждать кого-то за что угодно. Это как это нельзя? А если есть конкретные претензии, нужно молчать?
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 ноября 2021, 10:13
Тяжёлый труд у шахтёров, каменщиков, но никак не у официантов.
Begemotov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 05:11
Все должно быть на взаимной основе - ты нормальный клиент, значит имеешь право на нормальный сервис. Вот лично я не хамлю, всегда знаю, что мне нужно, плачу вовремя, лишнего не требую. Но вот практика показывает, что чаще всего плюшки достаются скандальным клиентам, а на нормальных потом сами исполнители услуг отрываются. Мне тоже раньше всех было жалко - думаю, ладно, работа у людей не сахар, не буду жаловаться. А потом смотрю - за это не благодарны, а наоборот - на шею норовят сесть. Ну а что с тобой церемониться, если ты человек не вредный )) Ставишь хама на место - как по волшебству вежливым становится. А сразу вежливым, значит, нельзя быть, надо обязательно пинка получить? То же с плохим сервисом. Сейчас веду себя так - хорошим водителям, курьерам, официантам - моя благодарность, в случае чего-то "сверх ожидаемого" - чаевые. А плохим - фигу и объективная оценка их работы. Будьте взаимовежливы, дамы и господа.
Гость
1 ноября 2021, 22:28
Вот сегодня в очереди стоял на процедуру,народу много,шум из за двери. Медработник устал до такой степени,слова лишнего боялся сказать. Вот тоже профессия и у них.
Гость
1 ноября 2021, 22:00
Уважать таксиста, который не знает город и даже по навигатору едет криво? Нет, спасибо. С появлением яндексо-уберов исчезли профессиональные таксисты. Те люди, которые могли доставить тебя из точки А в точку Б не спрашивая "а дорогу покажешь?" Сейчас любой, имеющий смартфон может взять авто в аренду и считать себя таксистом. Но уважать таких?..
Гость
1 ноября 2021, 20:40
от работы кони дохнут поэтому и люди придумали рабов и те кто работают считаются рабами а чтобы не работать люди схитрили и придумали еще и начальников руководителей мол хоть и заставляют меня типа работать одни я не будут работать вовсе и буду заставлять работать своих подчиненных вот и вся жизнь РАБОТА это грех и пока люди не будут так думать РАБЫ будут вечно
Гость
1 ноября 2021, 20:31
аха так им тяжело что у них да и у всех заодно отобрала власть выход на пенсию и заставляет рабствовать еще пять лет таксистами и кондукторами а капиталисты себе отдых в думе устроили и в совете федераций
Tokyo_nsk

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 ноября 2021, 15:20
Автор забыл в список добавить сотрудников нгс. Их тоже нужно пожалеть. Думаю , все поняли почему 😂😂😂 работа и правда тяжелая 😂😂😂
265898566

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2021, 15:07
Про официантов и курьеров я согласна- им всегда чаевые оставляю и всем благодарна. А таксисты- это отдельная категория. Садишься к ним в машину и такое ощущение что не они для меня, а я для них. Все как один приезжают без масок, приходится заставлять каждого надеть вначале маску, они при этом препираются и задают глупые вопросы: "а вы что ковида боитесь???" И это в разгар мировой пандемии!!! Цены в последнее время подскочили в 2 раза минимум на такси. Но отношение осталось таким же. Это при том что в эконом классе я не езжу минимум комфорт всегда заказываю. Езжу теперь на бизнес классе потому что там хотя бы не быдло за рулём, хотя это дорого.
Гость
1 ноября 2021, 12:51
Монолог П. Воли вспомнила, про высшее образование. О сантехниках: " .........проходите дорогой, можете не разуваться, бросайте пепел прям на коврик, а то человек с высшим образованием 2 дня терпит"( что-то в этом духе). Утрированно конечно, но суть ясна. Другое дело, что среди рабочего люда несдержанных людей почему-то больше встречается.
Гость
1 ноября 2021, 12:19
Если человек работает таксистом - я и не ругаю его ни за качество дорог, ни за цены на коммуналку, ни даже за грязную снаружи машину (ну город такой, невозможно по 4 раза в день мыться же). Но если он не знает куда ехать, не понимает указаний навигатора, предлагает в процессе поездки в аэропорт заехать в аптеку, потому что по пути, а ему некогда было... ну извините. Кондуктор, который не бочка, который всем улыбается, вежлив и хоть как-то украсил салон к празднику - шикарно. А если грязная злая бочка - ну и что, что зарплата маленькая, я всё-равно буду на неё "ябедничать" на флампе. Потому что кондуктору нужно помыться, постирать одежду (а половину - сменить) и сменить работу. А перевозчику - подумать над прибавкой или уходить с маршрута.
Гость
1 ноября 2021, 12:14
А что Путину легко ?
Гость
1 ноября 2021, 12:02
Всегда отношусь вежливо и, главное, с уважением к тем, кто меня обслуживает. Люди это чувствуют и практически никогда не хамят. Очень сложно хамить человеку, который говорит тебе с улыбкой "Здравствуйте. Спасибо!"
МашаКаша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2021, 11:47
А ещё уборщиц обижать нельзя. А то получишь шваброй вдоль хребтины! 😂
Гость
1 ноября 2021, 06:07
Дмитрий Косенко, а Вы красивый! Как Цискаридзе..... А Вы умеете танцевать? Ответ пишите внизу. Я найду Вас для премьеры!
Гость
1 ноября 2021, 04:37
Много где тяжело. Нормально работают - нормальные люди не придираются. Но вот так вызовешь такси, потому что надо добраться до больницы, а до остановки холодно идти зимой, в автобусе может трясти и вонять, не по здоровью так ехать в этот раз. А к тебе приезжает авто с прокуренным воняющим салоном и открытыми окнами. Норм? Ждёшь стоишь, картинка с навигатора водителю предоставлена с адресом, он приезжает, разворачивается у нас на глазах и уезжает, долгое выяснение по телефону, возвращается, чем объяснил? А вот в прошлый раз женщина назвала один адрес, а ждала на другом. Абсолютно левая какая-то женщина, к нам никакого отношения! И - вишенка на торте: за время, пока мы ждали, нам, НАМ начислили простой! Работаете нормально, отношусь нормально. Не уважаете меня, не уважаю вас. Все честно.
Гость
1 ноября 2021, 00:36
Что я вижу? Вау! Следующая статья будет от Косенко с извинениями в адрес так ненавидимых им ГАИшников. Да?
Гость
1 ноября 2021, 00:03
1)!пока скидывать будете кондуктору деньги на карту будет такой убитый транспорт в городе! 2)!пока будете платить таксисту за грязную машину и сами открывать себе дверь, а он будет везти вас на гусинку через кировку, так и будет дальше, без изменений! 3)!пока училкам носите цветы и деньги на подарки, так и будут они мимо проходить девочек, что бьются за мальчика в туалете, что по соседству с учительским!
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 22:22
Не очень поняла. То есть к грязной машине придираться не надо, хамящего кондуктора надо пожалеть, а официанту, который бизнес-ланч полчаса несет, чаевых побольше дать, хотя съесть этот бмзнес-ланч не успеешь за оставшееся время???
Гость
31 октября 2021, 20:38
никому нельзя хамить. а то можно здоровьем или жизнью поплатиться.
Гость
31 октября 2021, 20:09
Зачем я это прочитал, есть как и хорошие специалисты своего дела так и лентяи, машину помыть не можешь так это орудие твоего производства. Мало кому понравится приготовленный хлеб в грязной посуде, или картошка пожаренная в рыбном масле... Всё должно работать правильно по часам. Должна быть стстеиность
ООО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 20:07
Пусть люди этих профессий сначала научатся уважать своих клиентов. И даже не за то, что они платят деньги, а за то, что они просто люди, которым нужно куда-нибудь поехать или покушать.
Гость
31 октября 2021, 19:36
Если водитель такси не хамло, то я никогда не оскорблю! Официанты и подавно меня любят), с кондукторами не сталкивался уже лет 20! Но есть уникумы которых нужно осекать! Под одну гребенку всех нельзя!!!
Гость
31 октября 2021, 18:25
Блогеры,вот самые бесполезные люди. Толку ноль от них.
Гость
31 октября 2021, 18:25
Терпеть не могу таксистов, 80% там просто неадекваты, конские цены, засраные тачки, вонь, узбекские песни, шансон, хамло, не знание пдд и т.д
Гость
31 октября 2021, 18:24
Имею уважение ко всем профессиям, приносящие пользу обществу. И имею неуважение к зажравшейся богеме,представителям некоторых видов спорта,перекупам и чиновникам. К уборщицам и дворникам отношусь в разы лучше,чем к руководителям.А особое уважение имею к представителям рабочих профессий.
Гость
31 октября 2021, 18:19
В стране, где о массу вытерпит ноги режим, ждать от людей уважение к другим — смешно
Добрый Эльф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 18:11
В студенчестве работала официантом. До сих пор вспоминаю с улыбкой, самая крутая работа. Весело было, весь день бегаешь, еще и общение с коллегами и посетителями, всякие курьезные истории. А в офисе что? Ответственности много, коллектив бывало был не очень, начальники не везде адекватные попадались, только что зп больше и престижная работа. Только вот совсем не весело.
lesa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 октября 2021, 17:50
Так уважение ко всем процессиям должно быть и к врачам, учителям, даже консьержу в доме/ на работе….. это называется взаимоуважении людей или культурное общество !!!
Гость
31 октября 2021, 17:42
Чем дольше живу на этом свете, тем с большим уважением отношусь к таким людям.
Гость
31 октября 2021, 17:21
у палача тоже трудная работа, сейчас казнить нельзя, можно только пытать, приходится больше трудиться.
77AMG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 17:00
Таксисты существуют только потому что нет нормального ОТ. В той же Германии нет ни одной точки в городе где бы не было рядом остановки автобуса или с-бана. У нас же у Эдема каждую секунду таксисты забирают людей с пакетами. Почему бы там не сделать автобусный хаб. Один автобус забрал бы больше людей и развез их по домам чем 10 солярисов. Поэтому таксисты это зло. Пробки, дтп, выхлопы. В норм странах такси это пара машин на вокзалах для туристов.
Гость
31 октября 2021, 16:46
Уважаемый Дмитрий Косенко. Плохо выполняющие свою работу люди из сферы обслуживания зачастую любые корректные замечания в свой адрес не приемлют и начинают в ответ хамить. Проблема только в этом. Клиент всегда прав, вот что им нужно в первую очередь запомнить. Клиентоориентированность это залог успеха на рынке услуг.
Soнька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 16:13
Работа обслуживающего персонала, получают за эту работу зарплату. Не по душе, пусть получают высшее образование и ищут хорошую, достойную работу. Всё
Гость
31 октября 2021, 16:00
А что таксисты раз за разом отказываются от заказа, их за это надо уважать..??? Не уважаю таксистов за то, что только слишком выгодные заказы выполняют... РВАЧИ они, а не люди...
Гость
31 октября 2021, 15:59
Никого не записываю в плохих, малообразованных и нерадивых скопом - ни таксистов, ни официантов. Критикую и пишу негативные отзывы в отношении конкретных людей. Не смешивайте понятия - ругать за плохую работу можно и нужно всех, от кондукторов до депутатов с чиновниками. И вот тут уж, извините, оправдания типа "ну он же простой работяга и ему тяжело", что называется, не катят. "А кому сейчас легко?" Он мне не одолжение делает, а оказывает платную услугу, это его официальная работа.
Гость
31 октября 2021, 15:45
Разговор с умным дворником, слабо разбиравшимся в классовой структуре общества, продолжался бы еще бог знает сколько времени, если молодой человек не взялся за дело решительно© Холуйство в России неистребимо, и чем более низкий социальный статус занимала до сего времени та или иная особь, тем более она чванлива становится в общении с обслуживающим персоналом, если выбирается из грязи в князи. Не мной замечено.
Гость
31 октября 2021, 15:45
В нашем городе люди давно перестали быть людьми.
Кот II

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 15:44
Еще и сисадминам хамить не надо, и уважительно к ним относится. А то часто их ругают. Хозяин рассказывал.
Гость
31 октября 2021, 15:34
Дело не в конкретной работы курьера или официанта. Дело в том, что люди согласились работать за копейку. То есть они настолько отчаянны, настолько не уважают самого себя, что готовы на что угодно. Их уровень зп это не жизнь, это выживание. Их беда о том, что они настолько озадачены выживанием тут и сейчас, что совсем не думают о своем будущем. И почему у других людей это должно вызывать уважение? Ключевое - это низкая зп, и согласие работать за нее. Если бы не находились согласные работать за такую копейку, то и не платили бы такую копейку. Фактически люди своим согласием на эту зп, сами своей работай, удерживают этот низкий уровень зп в данной сфере, тем самым и другие, более ответственные коллеги, претендовать на большую зп не могут. Поэтому всем таксистам, официантам или кондукторами в том, что их не уважают, нужно винить своих коллег, которые готовы впахивать до своей героической смерти на рабочем месте даже еще за меньшие деньги.
Петро'вич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 15:31
сходите - придеритесь к токарю. 20 кругом метровым получите по придералке. придеритесь к слесарю - полуметровым рашпилем получите. мастерском и лопатой от строителя.... в реальной экономике не придерешься ни к кому...только в экономике услуг с сублимацией отношений " слуга - господин" можно к людям придираться
человек в футляре

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 15:06
Я не представляю труд таксиста сегодня. Работал 17 лет с 1996года.Но тогда процветала наркомания и бандиты, которых в открытую прикрывали гаишники, но сейчас добавилось перегруженность города транспортом а остальное никуда не ушло, уважайте труд настоящих таксистов, неважно даже какой он национальности
anton21m

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2021, 14:55
НЕ согласен! Если я заказал ГОРЯЧИЕ роллы, то они должны быть хотя бы теплыми, а не ХОЛОДНЫМИ, и вообще, я ЗАПЛАТИЛ ЗА ГОРЯЧИЕ!!! Здесь вина курьера и логиста. До сих пор Харакири 10% промокод где-то валяется.... Взял напрямую. А вот тот же "страус" (Диливери) сумел привезти их теплыми! Уже респект...
Гость