перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Жители Калининского района блокируют проезд в частном секторе из-за ремонта

14 июня 2026, 22:00
Гость
Гость
12 июля, 04:12
Правильно перекрыли ,потому что не пеедназначена
Гость
15 июня, 16:21
частный сектор это гнойник снести его давно пора в городе
Гость
15 июня, 11:59
Чистите сами, отсыпайте сами, а ездить все будут? Вот уж нет!
Гость
15 июня, 13:39
Тогда выкупайте эту землю у муниципалитета и делайте с ней что хотите. Отсыпайте, асфальтируйте, чистите зимой с вывозом снега. Денюжек нет, муниципалитет дорого просит? А вспомните сколько вы просите когда надо мост или дорогу строить.
Гость
15 июня, 09:33
Правильно сделали!!!! Когда наши неприкосновенные "кампашки" СГК, Горводоканал перекрывают основные транспортные магистрали и одновременно начинают ремонт по дублирующим улицам (яркий пример Титова -участок от ул Троллейная до ул Петропавловская со сроком окончания 25 мая! (Карл!) и через пару недель перекрыли на ремонт ул Степную до ул Троллейнная)-скажите кто согласовывает такие работы (которые до сих пор не закончены)? или когда в 2024 г делали замену магистральной трубы на перекрестке Троллейная-Титова и камазы, вывозящие грунт, вдруг решили объезжать пробки из-за этого ремонта по ближайшим частым улицам-кто это согласовывал с жителями? Просили предъявить документы, согласованные ГИБДД пути объезда -посылают...лично сходила к прорабу и предупредила-еще одна машина поедет, поставлю машину поперек улицы! Как дороги обслуживать (ремонтировать, чистить от снега) так нет бюджета, нет в планах-как разбивать большегрузами-так есть дороги! И да-для жителей МКД-Ваши возражения в топку-УБЕРИТЕ тогда свои шлагбаумы во дворах для объезда пробок!!!
Гость
15 июня, 09:40
Что такое "частные улицы"?Ну и шлагбаум на въезде во двор многоквартирного дома это тоже самое что ворота на въезде в частный дом. Почему вы не требуете снести заборы и ворота в частном секторе, чтоб все желающие могли погулять вокруг ваших грядок
Гость
15 июня, 10:19
Гость
15 июня, 09:40
Что такое "частные улицы"?Ну и шлагбаум на въезде во двор многоквартирного дома это тоже самое что ворота на въезде в частный дом. Почему вы не требуете снести заборы и ворота в частном секторе, чтоб все желающие могли погулять вокруг ваших грядок
те по Вашему -внутридворовых проездов нет у МКД-сразу "грядки"? А я Вам расскажу что такое частные улицы - это просто грунтовая дорога когда то засыпанная гравием, который уже местами и не виден, те ни бордюров ни дорожного покрытия и плюсом ширина этой частной улицы от силы 3,5-4м и Вы хотите, чтобы прям под окнами магистраль была? прям выходить на трассу? И если МКД отгорожены от проезда, то и в частном секторе аналогичная ситуация-все хотят жить в человеческих условиях, но с каждым годом все хуже... и да не частный сектор-депрессивные районы, а ВЕСЬ Новосибирск -депрессивный...и пока жители, желающие хоть как то украсить, очистить, озеленить свой двор, улицу проигрывают этот бой городским властям и застройщикам
Гость
15 июня, 10:53
Гость
15 июня, 10:19
те по Вашему -внутридворовых проездов нет у МКД-сразу "грядки"? А я Вам расскажу что такое частные улицы - это просто грунтовая дорога когда то засыпанная гравием, который уже местами и не виден, те ни бордюров ни дорожного покрытия и плюсом ширина этой частной улицы от силы 3,5-4м и Вы хотите, чтобы прям под окнами магистраль была? прям выходить на трассу? И если МКД отгорожены от проезда, то и в частном секторе аналогичная ситуация-все хотят жить в человеческих условиях, но с каждым годом все хуже... и да не частный сектор-депрессивные районы, а ВЕСЬ Новосибирск -депрессивный...и пока жители, желающие хоть как то украсить, очистить, озеленить свой двор, улицу проигрывают этот бой городским властям и застройщикам
"Частная улица" эта та которая находится на твоем балансе. за аренду земли под которой ты платишь налоги и полностью занимаешься ее содержанием. Эта улица городская и ничем не отличается от улицы Кропоткина. Покрытие и ширина дороги никак не говорит о ее принадлежности. Те кто перегородил дорогу - преступники, те кто их поддерживает - соучастники
Гость
15 июня, 09:03
Удивительно сколько сторонников у любителей самозахвата территории, цепочек, шлагбаумов. Какое-то животное перегородило улицу, а людям нравится, просят еще и еще. Почему-то называют городскую улицу дворовой территорией, отправляют машины ехать по автобусному маршруту... Если комментаторы на НГС это мои сограждане, то мне страшно за будущее, да и настоящее тоже
Гость
15 июня, 09:39
а до этих комментариев ты жил в стране розовых пони...
Гость
15 июня, 09:50
Гость
15 июня, 09:39
а до этих комментариев ты жил в стране розовых пони...
Нет, но каждый раз удивляюсь не поступку отдельных животных, а тому сколько у этого поступка сторонников
Гость
15 июня, 08:27
Т.е. так можно самовольно любую улицу перекрыть?! Понятно.
Гость
15 июня, 13:40
Можно. Только потом нужно будет переезжать за 101 километр. Там просторно и воздух чистый.
Гость
15 июня, 08:16
Кстати, раз уж такой разговор...а какого фига некоторые с Ватутина через Тульскую срезают? Сколько вы там выигрываете? Сколько раз ездил, по прямой, с учетом светофора быстрее и безопаснее. Нет же, едете в частный сектор, кружите там, стоите в пробках на узких выездах, типо думаете время экономите. А мы из-за таких объездунов из дома выехать не можем - дорогу, и без того узкую, заполонили. В том году во время ремонта перекрывали сквозной с Ватутина - вот красота была!!! Походу и сейчас так надо, у Магнита перекрыть.
Гость
15 июня, 09:16
А что, Тульская уже частной улицей стала? Кто хочет тот и пользуется.
LG~

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 июня, 07:55
И правильно делают.
Гость
15 июня, 06:37
Они всегда так поступают раскопают и бросят на все лето
Гость
15 июня, 05:28
Правильно делают жители частного сектора
NaTaSHka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 июня, 10:02
Дорога-их частная собственность? Территория собственника ограничивается его забором.
Гость
15 июня, 04:57
это все что нужно знать про русский мир и духовность-зависть и злоба и ненависть-это основа русского мира-почитайте старые учебники а можно и новые по истории и немного поразмышляйте
Гость
15 июня, 13:36
Здесь не в зависти дело а в халяве. жители халуп почему то решили что им не только их участки принадлежат, а и вообще все вокруг.
Гость
15 июня, 01:14
Этим барям из частного сектора пора рога пообламать. Там на всей улице меньше жителей, чем в одном подьезде в Кропоткинском жилмассиве, через дорогу.
Гость
15 июня, 03:02
А ты чо, селедка, в одну банку запихиваться?
Гость
14 июня, 23:48
Если дорога асфальтовая, потребовать у СГК или мэра пускать по ней поливальные машины, несколько раз за день, чтобы пыли меньше было.Помню ,такое практиковалось в советское время.
Гость
14 июня, 23:44
На фото пеньки, может к осеннему голосованию готовятся,как в короновирусную пандемию?
Гость
14 июня, 23:33
Как губербот заверещал! Что, не нравится попытка самоуправства?
Гость
14 июня, 23:32
Когда развязку и обход строили возле Гусиного Брода, автомобилисты, по незнанию заезжали в деревне , по улице, в тупик и там разворачивались, а один деятель заехал к мужику в гараж и там развернулся.)) НГС писало.
Гость
14 июня, 23:30
У меня на закрытом участке овощехранилище. Картошку забрать как не знаю. Раз на машине нельзя, а пешком невозможно( мне 70 лет)К пешеходному переходному мосту, возведённому мэрией в районе ЖК Галактика, и закрывшим переход по ул Планетная через жд пути, якобы заботясь о гражданах, дойти с грузом вообще не реально. Там дорожки до ЖК только сделаны, а остальных как бы и нет. На предприятия вообще не дойти. Особенно после дождя. Верните переход Ему уже лет сто , зачем убирать. Проведите опрос людей. Под колёсами машин в городе гибнет много людей. Но никому не приходит в голову ликвидировать пешеходные переходы и сделать определённое количество виадуков над магистралями.
Гость
14 июня, 23:41
Подождите, вот построят на площади Труда эстакады и переходы, чем то напоминающие двенадцати метровые вышки в бассейнечто бы удобней по ним было пенсионерам в МФЦ лазить.
Гость
14 июня, 23:12
В частнике обычные проезды не являются ДОПами и не расчитаны на большие нагрузки!!! Кроме того, часный сектор - та же ЖИЛАЯ ЗОНА, сквозной проезд через которую запрещён!!!
Гость
15 июня, 00:14
Никакая это не жилая зона, а улица, с названием и номерами домов! Никаких запретов на проезд там не существует кроме как в головах местных хозяйчиков! В любой цивилизованной стране приехали бы копы и живо впаяли бы им штрафы за самоуправство и создание помех движению! Два месяца можно потерпеть, не развалятся! Или пускай на сгк жалуются. И им дороги перекрывают.
Гость
15 июня, 01:16
Гость
15 июня, 00:14
Никакая это не жилая зона, а улица, с названием и номерами домов! Никаких запретов на проезд там не существует кроме как в головах местных хозяйчиков! В любой цивилизованной стране приехали бы копы и живо впаяли бы им штрафы за самоуправство и создание помех движению! Два месяца можно потерпеть, не развалятся! Или пускай на сгк жалуются. И им дороги перекрывают.
Улица - есть, а дороги общего пользования - нет! Или вы хотите сказать, что в частнике дороги построены и обустроены по тем же стандартам: с асфальтом, подушкой под асфальтом, с двумя полосами, со знаками, тротуарами и пешеходными переходами??
Гость
15 июня, 01:26
Гость
15 июня, 01:16
Улица - есть, а дороги общего пользования - нет! Или вы хотите сказать, что в частнике дороги построены и обустроены по тем же стандартам: с асфальтом, подушкой под асфальтом, с двумя полосами, со знаками, тротуарами и пешеходными переходами??
Браво! Вы изобрели дорогу личного пользования🤣🤣🤣!
Гость
14 июня, 23:12
Мелкособственничиский менталитет.Кулачьё.
Гость
15 июня, 03:47
А вы какого ... прётесь в частный сектор? Как автобус №3 объезжает этот участок, вы в курсе? Через пр.Дзержинского, Красина, Островского, Ипподромскую. А вам всем хочется сократить время и километры? Поэтому прётесь в "частник", наплевав на живущих там людей? Правильно жители сделали!!! Даже если у них там есть асфальт, то он никак не рассчитан на поток улицы Кропоткина. P,S. В частном доме НИКОГДА не приходилось жить в сознательном возрасте, в деревне родственников не было и нет. Но жителей "частника" горячо поддерживаю!!!
Гость
15 июня, 07:59
Гость
15 июня, 03:47
А вы какого ... прётесь в частный сектор? Как автобус №3 объезжает этот участок, вы в курсе? Через пр.Дзержинского, Красина, Островского, Ипподромскую. А вам всем хочется сократить время и километры? Поэтому прётесь в "частник", наплевав на живущих там людей? Правильно жители сделали!!! Даже если у них там есть асфальт, то он никак не рассчитан на поток улицы Кропоткина. P,S. В частном доме НИКОГДА не приходилось жить в сознательном возрасте, в деревне родственников не было и нет. Но жителей "частника" горячо поддерживаю!!!
А какого вы претесь в город? Сидите у себя в частном секторе.
Гость
15 июня, 08:18
Гость
15 июня, 07:59
А какого вы претесь в город? Сидите у себя в частном секторе.
а вы че претесь из города каждый вечер и выходные? Сидите у себя в раскаленном муравейнике
Гость
14 июня, 23:01
Объезд через проспект Дзержинского, а не через частный сектор. Внимательнее смотрите знаки на пересечении улиц КРОПОТКИНА и ИППОДРОМСКАЯ. Восстановление асфального покрытия было по наказу жителей, а не по желанию Мэрии, его угробили не жители, и на восстановление ушло минимум 10 лет. Полотно рассчитано на одну полосу движения. Теперь его можно уничтожить? Город не позаботился об объезных путях, вот у Мэра и требуйте двусторонний объезд. Об этом масштабном ремонте город когда у знал? Как город к этому подготовился? Никак!!!
Гость
14 июня, 23:20
У мэра тяму не хватило.
6145017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 июня, 23:40
а вот и ответ подъехал... а то строииители )
Гость
15 июня, 01:22
У себя на огород проезд перекрывай. Или через "тыкву" донести правила приличия?
Гость
14 июня, 22:52
Если юридически это захват территории. Кстати подобное не только в частных секторах практикуется последнее время. А если утрироаать, то я вот свою площадку перекрою, а то мне топот ног соседей мешает )))
Гость
14 июня, 23:24
Такие же колхозники и в хрущевках живут, по всему городу,понавбивали столбиков, тросики натянули с замочками, организовали,каждый себе,парковки. Не пройти не проехать. В частности на Башне, Карла Маркса.
Гость
15 июня, 01:22
У вас с соседями общее имущество. Кучи совсем посторонних же у вас не наблюдается?
Гость
15 июня, 07:57
Гость
14 июня, 23:24
Такие же колхозники и в хрущевках живут, по всему городу,понавбивали столбиков, тросики натянули с замочками, организовали,каждый себе,парковки. Не пройти не проехать. В частности на Башне, Карла Маркса.
Они не улицы перекрывают, а въезды во дворы. А частников этих на городские улицы не пускать - пусть у себя на огородах тусуются, раз нравится.
Гость
14 июня, 22:50
Подумаешь! В Ленинском районе ул. Пархоменко возле пересечения с ул. Связистов уже несколько лет перегорожена барикадой из мусора и ничего! Ничего, в смысле никому не надо! Это же Новосибирск город -помойка!
Гость
15 июня, 02:03
А руководство города, тогда помойщики?
Гость
14 июня, 22:42
Полностью поддерживаю жителей!
Гость
14 июня, 23:17
За какой орган поддерживаешь?
Гость
14 июня, 23:35
Гость
14 июня, 23:17
За какой орган поддерживаешь?
За отросток, которым твой хозяин подпись ставит (которую, кстати, никто в свободном доступе никто не видел).
Гость
14 июня, 22:40
Потому что они настоящие мужчины способные на поступок
Гость
14 июня, 22:55
Рекомендую саморезы 150х15.
Гость
14 июня, 22:35
Частного сектора не должно быть в городе
Гость
14 июня, 22:46
Простр люди должны быть Людьми!
Гость
14 июня, 22:57
Предлагаю перенести логово губербота, например, в Карасук.
Гость
14 июня, 23:19
Гость
14 июня, 22:57
Предлагаю перенести логово губербота, например, в Карасук.
Как Хрущев,волевым решением перенёс Сельскохозяйственную Академию наук из Москвы в поля, в частности ВАСХНИЛ, к земле поближе.))
Гость
14 июня, 22:33
Если кому то из этих умельцев или его близким станет плохо как скорая проедет или не дай бог пожарные. ? Это дорога общего пользования а не их частная собственность.
4443355

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 июня, 22:30
Суть-то проблемы не в этом, а в том, что, СГК давно уже практикует - перекрыть улицу, всё разрыть, оставить разрытие на максимально возможный срок, ничего не делать, потом за пару дней до окончания срока ремонта всё сделать.
Гость
14 июня, 23:28
Сами копать и закапывать не могут, ищут подрядчиков подешевле,а с населения дерут в три шкуры, а как иначе, обслуживание яхт и офшоров дорого обходится.
Гость
14 июня, 22:30
Ночью ещё какую-нибудь гадость придумают. Посты с рогатками выставьте.
лёлик я

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 июня, 22:25
Надо им высыпать ночью по камазу мусора с двух сторон тогда поймут🤣
Гость
14 июня, 22:10
Вот у меня есть авто и недвижимость дом в данном секторе мне лично удивительно видеть что кто то из активистов по неведомой мне причине блокирует мне лично проезд к моему дому. То есть я еще должен кому то пояснять что еду домой, вообще то дорога общая а не частная уважаемые мои соседи вы там берега случаем не попутали.
Гость
14 июня, 23:35
Это не активисты, а как бы сказать, пассивисты, пимокаты.
Гость
15 июня, 01:25
Спорим, ты не из частного? Адрес обзовёшь?
Гость
15 июня, 02:00
Гость
15 июня, 01:25
Спорим, ты не из частного? Адрес обзовёшь?
И ты свой тоже назови.
Объективный наблюдатель

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 июня, 22:04
Во млин счастье дышать пылью 24 часа в сутки и выхлопными газами. А что не через огороды и дворы ? Не уважение к людям просто фантастическое.
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 июня, 22:09
Фото плохое, но там, вроде, асфальт, так что пыли не должно быть. Перекрывать дорогу нельзя.
Гость
14 июня, 22:12
14 июня, 22:09
Фото плохое, но там, вроде, асфальт, так что пыли не должно быть. Перекрывать дорогу нельзя.
там асфальтная дорога ее спецом сделали для стройки строители, вообще в шоке от поведения некоторых соседей, они попутали свой огород и дорогу общую.
6145017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 июня, 22:12
14 июня, 22:09
Фото плохое, но там, вроде, асфальт, так что пыли не должно быть. Перекрывать дорогу нельзя.
там наверное остатки асфальта, а жители так и не смогли добиться ремонта дороги на своей улице - ответные меры очевидны
Гость
14 июня, 22:03
Зачем перекрывать. Надо как Иран в Ормузком проливе, брать плату за проезд.
Гость
15 июня, 11:27
С тех кто хочет с частного сектора выбраться? Тоже считаю что негоже этим селянам с шанхая городскими дорогами пользоваться
Гость
14 июня, 22:01
Вот поэтому частный сектор в городе должен быть снесен.
Гость
14 июня, 22:45
Так и в высотках есть такое, перекрывают проезды.
Гость
15 июня, 00:20
и не только поэтому
Гость
15 июня, 01:20
Снести бы тебе!
Гость