перейти к публикации
103 комментария к публикации

Пассажиропоток в общественном транспорте Новосибирска превысил 195 млн

13 января 2026, 15:30
Гость
Гость
6 февраля, 02:50
Оплатил ежемесячно 53 € и транспорт есть везде и круглосуточно.
Гость
14 января, 22:41
Троллейбусы -рекорд? Смешно. Потому что алкаши и молодежь ездит нахаляву. Хоть бы раз проверяющих поставили, особенно вечером. Когда народу много, легко проехать бесплатно. Сколько раз наблюдала , как водитель просил оплатить проезд конкретным пассажирам , они и ухом не повели. Он вез их дальше. А вот 96 автобус с места не сдвинется пока не оплатят. Хотя в час пик все ездят бесплатно, потому что полные едут. Вот вам и рекорды
Гость
14 января, 13:25
Купил машину - и пусть я два часа простою в пробке с музычкой и кофейком, чем смотреть на все эти угрюмые, недовольные лица обделенных жизнью людей!
Гость
14 января, 12:50
математика вышла из чата? 195,5 миллиона пассажиров 1 .Автобусами воспользовались 29,8 миллиона человек (10%) Вообще то 10 % это 19-20 миллионов, а 29.8 это почти15% 2. Троллейбусы за год перевезли 58,7 миллиона человек (или более 20% ... 20% это 38-40 миллионов. и т.д.
Гость
14 января, 13:26
тут статистика по муниципальному транспорту, есть еще коммерческий транспорт! все остальное. что вы насчитали - это пассажиропоток коммерческого транспорта
Гость
14 января, 13:47
Гость
14 января, 13:26
тут статистика по муниципальному транспорту, есть еще коммерческий транспорт! все остальное. что вы насчитали - это пассажиропоток коммерческого транспорта
Простите.. ни разу не слышал про коммерческие троллейбусы и трамваи.
Гость
14 января, 11:57
Зато на линии президенту задавали очень "нужные" вопросы... Метро нужно нашему городу! Наши жители живут большую часть жизни в пробке!
Гость
14 января, 13:30
верно! которую сами и создают своими кривыми руками да не понятной и никому не нужной принципиальностью! В Индии или в азии - вообще нет правил и светофоров - и нет аварий при этом! А у нас на прямой дороге не могут двое "рогатых" разьехаться... И это я не про троллейбусы...
Гость
14 января, 11:11
Какие станции??? 20лет строили ветку до золотой нивы, а разговоров было море, и сейчас все на бумаге, на проекты деньги потратят, а станции будут,лет через 30.,никто этот город развивать не будет.Это временщики, отработали, сливки сняли и пошли дальше.Поэтому смысла обсуждать левый или правый берег нет, ничего не будет в ближайшие 20-25 лет.
Гость
14 января, 07:56
даже статистика говорит чтобы строили метро
Гость
14 января, 01:02
Много лет ездил на метро. В принципе, всё устраивало. Теперь удалёнка решила вопрос с проездом
Гость
14 января, 01:00
Можно хоть пару раз в месяц пользоваться общественным транспортом, но только если без пересадок. Иначе сильно заморочно
Гость
14 января, 00:59
У нас ещё стоимость проезда адекватная. В Питере цены в тех же трамваях гораздо выше
Гость
14 января, 00:59
А ещё лучше ходить на работу пешком. В наше время это вообще привилегия
Гость
14 января, 00:58
Не поменяю комфорт и личный автомобиль на общественный транспорт. Даже пробки меня не пугают
Гость
14 января, 00:58
Пассажиров много. Всё-таки город большой, третий по численности в стране. Хотелось бы развития метро, оно явно востребованнее других видов транспорта
Гость
14 января, 00:57
Кстати, стало заметнее, что обновились троллейбусы и автобусы
Гость
14 января, 00:56
Значит есть к чему стремиться. Общественный транспорт всегда будет востребован
Гость
14 января, 00:56
Самый загруженный транспорт метро, он и самый удобный, и самый быстрый. Но это при условии, что живёшь рядом
Гость
14 января, 00:55
Приличные цифры... Я думал, все уже на личные авто пересели
Гость
13 января, 22:54
Про Маркса понятно, там сходятся многие маршруты
Гость
13 января, 22:54
А какие остановки и направления вообще в лидерах?
Гость
14 января, 13:28
остановка "бедная жизнь" у вас всегда в лидерах))))))))))))
Гость
13 января, 22:53
Подобная информация все же лучше воспринимается когда более наглядна
Гость
13 января, 22:50
А куда все едут? Не хотят работать ближе к дому?
Гость
13 января, 23:32
Ууууумный..
Гость
13 января, 22:50
Марка это практически центр, только на левом берегу
Гость
13 января, 22:48
Поэтому нужно расширять транспортную доступность
Гость
13 января, 22:47
А нет статистики по автомобилистам?
Гость
13 января, 22:46
Город растет, вон сколько людей пользуется общественным транспортом
Гость
13 января, 22:46
Автобусов так много, а по статистике не так популярны. Даже странно
Гость
13 января, 22:45
Метро просто быстрее, поэтому так популярно
Гость
13 января, 22:44
А каким образом велись подсчеты?
Гость
13 января, 21:17
Счетоводы, ля Всего 195 млн. Метро - 80. 28% от общего.. Хотяяя, сказано, что больше 28% ))
Гость
13 января, 21:01
Тяните метро до всех спальных районов! Хватит метро только в Москве делать! Новосибирск тоже Россия!
Гость
13 января, 19:53
Проще отменить метро и мосты - нечего туда-сюда кататься. Ездют туда-сюда, пыль поднимают и бензин жгут понапрасну. Ишь чего удумали. Метро им подавай, автобусы с трамваями новые. Баба-яга против!
Гость
13 января, 17:55
На Маркса реально можно с утра не втиснуться в вагон метро. Самой загруженной стала станция „Площадь Маркса“. Подтверждаю!
asp_54

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 января, 17:52
Это общие показатеди. Отсортируйте нагрузку на ОТ и КТ по времени, дням недили и направлениям, и поймёте, куда нужно метро, а куда автобусы и трамваи с троллейбусами
Гость
13 января, 17:43
Специалистов бы привлечь в ОТ, а не родственничков. Ну любому дураку же понятно, чтобы автобус два раза не останавливать на каждой остановке, нужно делать остановки до светофора. Но невыгодно - освоение бюджета тогда упадёт.
Гость
13 января, 17:41
ОТ в городе не для перевозки пассажиров, а для освоения бюджета. Особенно трамвай на правом берегу для этого хорош. Было бы хорошо отмывать эти деньги на троллейбусах. Но там нет такой карманоотдачи.
Гость
13 января, 17:37
трамвай почему не посчитали. они бы опередили троллейбус
Гость
13 января, 16:57
А какие призывы пересаживаться на общественный транспорт. А где он? Всё автолюбителей гнобите, может рады пересесть на метро, да где оно?
Гость
13 января, 17:39
Общественный транспорт стоит в пробке созданной автомобилистами. По хорошему, везде где есть хотя бы две полосы одну полосу нужно отдавать общественному транспорту, а в остальных пусть стоят автомобилисты. Тогда автобус будет ходить чаще, без увеличения парка, а у людей появится выбор добраться домой быстро на автобусе или с комфортом, но долго на своем автомобиле. Возможно, часть автолюбителей сделает выводы. А сейчас да, выбор стоит между долго и некомфортно на автобусе или побыстрее и с комфортом на авто
asp_54

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 января, 18:00
Гость
13 января, 17:39
Общественный транспорт стоит в пробке созданной автомобилистами. По хорошему, везде где есть хотя бы две полосы одну полосу нужно отдавать общественному транспорту, а в остальных пусть стоят автомобилисты. Тогда автобус будет ходить чаще, без увеличения парка, а у людей появится выбор добраться домой быстро на автобусе или с комфортом, но долго на своем автомобиле. Возможно, часть автолюбителей сделает выводы. А сейчас да, выбор стоит между долго и некомфортно на автобусе или побыстрее и с комфортом на авто
Все одно-будет стоять на узловых участках по 3-5 минут и тележить 30км в час
Гость
13 января, 18:17
Да все норм! По Красному катимся в ОТ по выделенной полосе летом! В дождь и зимой в метро! Шикарно!
Гость
13 января, 16:47
ясен пень что маркса самая загруженная. весь левый берег туда свозят включая обьгэс и краснообск и всякими деревнями между краснообском и обьгэском. и на все это - две станции метро
Татьяна 53

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 января, 16:33
"такой пассажиропоток во многом стал результатом обновления подвижного состава." Ну да, ну да, а если бы транспорт был старый, то люди пошли бы пешком.
Гость
13 января, 16:50
Танюшка, ну рашве так можно пройти зажировку и превратиться в пушистые шары?
Гость
13 января, 16:31
запуск двс авто на морозе30 и 35 градусов зачас до запуска ставлю канистру 20 литров горячей воды через час открываю масло залив ную горловину закапываю 10 капель масла накулачки грм и пдключаю теплый акб произвожу запуск двс вероятность90 процентов
Гость
13 января, 17:30
На какие кулачки ты через горловину закапываешь? Канистру он ставит, на впускной коллектор лить нужно, греть его,.!
Гость
14 января, 13:27
сколько ненужной работы)))) автопрогрев по температуре ставишь - и авто всегда в тонусе)
Гость
13 января, 16:15
Власти не хотят развивать левый берег: С ЧЕМСКОЙ ЗАСТРАИВАЕТСЯ С БЕШЕННЫМИ ТЕМПАМИ КАК И ЮЖНЫЙ ЧЕМСКОЙ а маршруты общественного транспорта там критические после 21.00 не уехать!!! Власти вы в своём уме!!! Как тут без личного авто обойтись, никак!!! И не надо в уши лить! Вы сами хотя бы месяц покатайтесь с пл.Маркса на С Чемской с 21.00 а я потом почитаю ваши комментарии, и не на личном авто а на общественном транспорте если дождётесь его!!!!
Гость
13 января, 18:12
А че вы орете? До 21 часа надо управлятся! В выходные дни по всему городу так, после 21 редкий трамвай-тролебус, а в основном такси, чтоб в морозы дуба не дать. Кстати, всех прелупреждвю, неделя будет за - 30 градусов.
Гость
13 января, 16:06
Разве всё это не очевидно? И то что самый большой пассажиропоток на метро приходится, и то что самые загруженные станции - конечные? Тоже мне, открыли Америку. Меня вот интересует, сколько миллионов было выделено из бюджета на подготовку подобной "аналитики"?
Гость
13 января, 16:05
Нужно строить станции метро на левом берегу,быстрее окупятся затраты.
Гость
13 января, 16:31
Без 2-го депо не получится построить больше одной станции на Пл. Станиславского!
Гость
13 января, 16:34
Какое "окупится"?! Что за бред, метро как и весь ОТ на дотациях муществует.
cosmonawt

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 января, 17:50
Гость
13 января, 16:34
Какое "окупится"?! Что за бред, метро как и весь ОТ на дотациях муществует.
Гость, Новосибирское метро единственное региональное, где средств от перевозки (+реклама, киоски и т. п) хватает на эксплуатацию, в остальных городах перевозки значительно меньше и большая часть эксплуатации оплачивается из бюджета города, у нас такого пока нет.
Мон@шка60+

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 января, 16:01
Самым загруженным узлом в городе оказалась Площадь Маркса, поэтому новые трамваи - на правый берег, планы на метро - на правый берег. Сто лет назад это назвали бы вредительством.
Гость
13 января, 16:51
ты тут вредитель номер два. после жабы
asp_54

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 января, 17:57
Вот и надо было в конце ул. Титова депо и разворот сделать, а не депить эти дворцы. Теперь и до дворцов не добраться, и метро не продолжить.
Гость
13 января, 18:03
Да потому что транспорт новый нужен для туристов. А на левый берег туристам нельзя, сразу морду набьют и деньги отнимут.
cosmonawt

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 января, 16:01
Новосибирское метро везёт намного больше, чем другие региональные метро - примерно в три раза больше, чем Нижний Новгород, в три раза больше чем Казань, в семь раз больше чем Самара, правда в этих городах реально строят новые станции, а у нас только "проекты"... Кстати " Пл. Маркса " везёт больше, чем несколько новых станций в Москве, а ещё есть данные о перевозки на километр пути в год, больше всего в Петербурге, немного меньше в Новосибирске и только потом Москва и другие города...
Гость
13 января, 15:59
Про метро знаю с тех пор как стал понимать русский язык и говорить (примерно 2-летний возраст). До метро в Новосибирске тогда было как до Москвы на паровозе. Когда в январе 1986 года открыли новосибирский метрополитен, хотел прокатиться. Но не тут то было. Охочие до развлечений новосибирцы и гости нашего города затоптали бы меня насмерть. Согласен с мэром, что метро в Новосибирске необходимо.
Гость
13 января, 18:22
Я приехал из деревни в этот крупный городок очень трудно разобраться где тут запад где восток Небоскребы небоскребы а я маленький такой то мне страшно то мне грустно то теряю свой покой
Гость
13 января, 15:59
"Максим Кудрявцев отметил, что такой пассажиропоток во многом стал результатом обновления подвижного состава" - а при чем здесь это? Лишь бы себя похвалить в каждом удобном случае...Людям надо ехать по делам, на работу и поедут на любом транспорте - новый или старый тут не важно, ибо до работы нужно добраться...
Гость
13 января, 16:17
сам себя не похвалишь, закидают тухлыми, подорожавшими яйцами)
Гость
13 января, 16:29
Да, тут важнее как часто они ходят, чем чаще, тем будет больше людей на них ездить, а если "не дождаться", так и ждать его никто не будет. Это кстати относится к недоразвитию городских электричек, которые могли бы перевозить в 10 раз больше пассажиров, если бы они ходили хотя бы раз в час, а не утром и вечером по 2 штуки!
Гость
13 января, 18:08
Гость
13 января, 16:29
Да, тут важнее как часто они ходят, чем чаще, тем будет больше людей на них ездить, а если "не дождаться", так и ждать его никто не будет. Это кстати относится к недоразвитию городских электричек, которые могли бы перевозить в 10 раз больше пассажиров, если бы они ходили хотя бы раз в час, а не утром и вечером по 2 штуки!
На электрички не гони. Ходят строго по часам и минутам. Кстати и поздно ночью и рано утром можно уехать и в выходные, когда другого транспорта не найдешь.
Гость
13 января, 15:47
Сколько прибыли? Сколько новых поездов метро и тролей на 2026 год заказали? Вот об этом напишите.
Гость
13 января, 18:14
Про троллей, больше не надо)). Этих злыдней на сайте хватает с избытком))).
Единственная

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 января, 15:47
Левый берег,, рулит,,. Частники в приоритете. Дальше публикации отчётности ждать нечего.
Гость
13 января, 15:38
а что, им нравится платить все время за новые проекты метро, подвесногог трамвая, новых веток и маршрутов миллионы, которые удачно пилят, а проекты складывают у шкапчик, до нового проекта и распила. и так идет имитация кипучей деятельности руководства и в карманчик кое что попадает.
Гость