перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Новосибирское метро стало перевозить меньше пассажиров

21 августа 2025, 19:00
Гость
21 августа, 19:11
при чем допустим родники куда продлили тралик, и метро?
Гость
21 августа, 19:28
Воодушевляющий материал. Всё в нашей любимой и могучей России движется к лучшему 👍🧡
Гость
21 августа, 20:27
Гость
21 августа, 19:28
Воодушевляющий материал. Всё в нашей любимой и могучей России движется к лучшему 👍🧡
люди стали лучшее и красивше одеваться
Гость
21 августа, 20:38
Гость
21 августа, 19:28
Воодушевляющий материал. Всё в нашей любимой и могучей России движется к лучшему 👍🧡
Тюлень, а можно кусочек этого самого к нам?
21 августа, 19:24
Начинают готовить плебс к тому, что метро не эффективный вид транспорта и его развивать в дальнейшем не стоит?
Гость
21 августа, 19:26
А как же Спортивная? :)
Гость
21 августа, 19:29
Гость
21 августа, 19:26
А как же Спортивная? :)
Так ее еще не открыли
Гость
21 августа, 19:41
Кто готовит? Реальность?
Гость
21 августа, 19:24
А что метро уже в отдаленные районы Новосибирска протянули? И оно не выдержало конкуренции с общественным транспортом? Незачет!
Гость
21 августа, 19:07
Вот и повод ещё раз отложить развитие метро Типа никому не нужно стало .
Гость
21 августа, 19:40
Зато Собянин анонсировал строительство новой линии метро от Москвы до Сколково. Это ветка длиной 20 км. Ему бы поучиться у " умных " новосибирских чиновников: метро это атавизм, будущее за экологичными дизельными вонючими автобусами; если "строить новое" метро, то только пафосно врезаться между двух готовых станций, между которыми расстояние от силы 1 километр; ежегодно осваивать охринеллионы на составление планов по "строительству" метро и пересмотр прошлогодних планов.
Гость
21 августа, 19:54
Гость
21 августа, 19:40
Зато Собянин анонсировал строительство новой линии метро от Москвы до Сколково. Это ветка длиной 20 км. Ему бы поучиться у " умных " новосибирских чиновников: метро это атавизм, будущее за экологичными дизельными вонючими автобусами; если "строить новое" метро, то только пафосно врезаться между двух готовых станций, между которыми расстояние от силы 1 километр; ежегодно осваивать охринеллионы на составление планов по "строительству" метро и пересмотр прошлогодних планов.
Население Москвы в 10 раз больше , а по факту в 12 раз больше населения Новосибирска, а площадь Новосибирска всего в 5 раз меньше площади Москвы. Если бы в Новосибирске сейчас стадо не 1,6 млн человек, а 4 млн человек, на той же площади, то в Новосибирске имело смысл строить метро и строили бы. Но глупо идти против реальности и внешних обстоятельств.
21 августа, 20:56
Гость
21 августа, 19:54
Население Москвы в 10 раз больше , а по факту в 12 раз больше населения Новосибирска, а площадь Новосибирска всего в 5 раз меньше площади Москвы. Если бы в Новосибирске сейчас стадо не 1,6 млн человек, а 4 млн человек, на той же площади, то в Новосибирске имело смысл строить метро и строили бы. Но глупо идти против реальности и внешних обстоятельств.
Гость, Вот в Нижнем Новгороде население на 400 тысяч меньше чем в Новосибирске, действующих станций метро там 15, строят ещё две, строят новые станции в Казани, в Самаре... Кстати Новосибирское метро везет намного больше чем в этих городах и является единственным региональным метро, где хватает своих денег от перевозок на эксплуатацию...
21 августа, 19:31
Уже сколько времени не могу найти ответ на вопрос: почему вокруг нового ЛДС понаставили автобусные остановки, а сами автобусы там не ездят?
Гость
21 августа, 19:51
Они ездят, когда идут матчи. От них Бесплатно возят до метро.
Гость
21 августа, 19:58
Почему спуск с Горской без пандусов?
21 августа, 20:18
Гость
21 августа, 19:58
Почему спуск с Горской без пандусов?
Потому что под горку.
Гость
21 августа, 19:06
люди летом ходят часто пешком
Гость
21 августа, 19:15
Да. 10 лет назад на утренней прогулке 1-2 человека за полчаса встретишь, сейчас уже десятки.
21 августа, 21:47
а вы ценник на наше куцее метро еще выше задерите и наземный транспорт еще больше похорошеет
Гость
21 августа, 22:05
И там и там 40 рублей проезд....
21 августа, 22:59
Гость
21 августа, 22:05
И там и там 40 рублей проезд....
цена одна, но километраж поездок разный
Гость
21 августа, 20:14
Просто раньше люди ездили с пересадкой... А сейчас экономят, стараются выбирать маршруты без пересадки
Гость
21 августа, 19:25
Например я, постоянно таскаю разные железки в рюкзаке и не хочу, что бы меня в метро постоянно шманали, как жулика. Вот и перестал ездить. Плюс, отменили транспортную карту. Тройкой пускай греф сам пользуется! Теперь только наличка.
Гость
21 августа, 19:38
хаха, ну то что ты не будешь ездить - даже хорошо, а я раньше не ездил, тройку ввели теперь стал. Уважаю Грефа и его труд, а вы мигранты вон
Гость
21 августа, 19:59
Гость
21 августа, 19:38
хаха, ну то что ты не будешь ездить - даже хорошо, а я раньше не ездил, тройку ввели теперь стал. Уважаю Грефа и его труд, а вы мигранты вон
- пресмыкающееся.
Гость
21 августа, 20:43
Тройка реально не пашет.
Гость
21 августа, 19:53
я перестал ездить из-за "сбер тройки" (или как ее там), решил ходить пешком. По времени оказалось практически одинаково
Гость
21 августа, 20:02
Вот. Мозг включил
Гость
22 августа, 07:52
Это смотря откуда, куда и когда. Расстояние 5,5 км от дома до работы каждый день пешком (самокаты не считаются!) не набегаешься. А любителей перемещения по городу на велосипеде в любую погоду (в том числе, зимой) в городе вообще единицы. Так что пример ваш имеет столь малый процент статистики, что им можно пренебречь. Проще говоря: Вы идёте пешком, и освобождаете этим своё место для мигранта, который едет в автобусе. Продолжайте делать столь полезное дело, мигранты Вам скажут спасибо!
Гость
21 августа, 19:41
Так меньше народу стало вот и весь ответ чё ахинею то придумывают!?
Гость
21 августа, 19:21
Все очень просто - в новом комфортном троллейбусе (без кондуктора) можно проехать зайцем, а в метро - нет. Это не говоря про бонусы в виде рентгена рюкзака и обнюхивание овчаркой..
Гость
21 августа, 19:25
Валидаторы надо было ставить при входе в транспорт, а не внутри. Не все платят.
Гость
21 августа, 19:26
Это тоже, но пассажиропоток рухнул задолго до нюхательной овчарки.
Гость
21 августа, 19:28
Гость
21 августа, 19:25
Валидаторы надо было ставить при входе в транспорт, а не внутри. Не все платят.
Не надо было. Они людей давят на остановках на ровном месте и без валидаторов.
Гость
21 августа, 19:34
Я перестал пользоваться метро из за театра безопасности: зачем мне эти постоянные обыски?
Гость
22 августа, 07:59
В Китае в метро на каждой станции стоят системы досмотра багажа, и каждого (а не как у нас, выборочно!) досматривают без всяких разговоров. Это я про Харбин, население которого 5,5 млн. - в три раза больше, чем Новосибирска.
Гость
21 августа, 20:37
Сбертройка привет. Одна карта в стоп-листе, ибо не "мир", вторая просто не читается.
Гость
21 августа, 19:13
Да причина проста- возить некого, людей не прибывает. См. статистику с 90-го года.
Гость
21 августа, 19:48
Опять сначала пишешь, потом думаешь. В Новосибирске в 1990 году - 1, 425 млн человек. Новосибирск 2025 - 1,625 млн человек. Плюс 100 тысяч приезжих. Если смотреть на цифры 1990 и 2025 года, надо смотреть на количество автомобилей у граждан. В 1990 году 80 тысяч у граждан, в 2025 - 445 тысяч. Хотя построили много новых дорог, но машин стало намного больше.
Гость
21 августа, 20:05
Гость
21 августа, 19:48
Опять сначала пишешь, потом думаешь. В Новосибирске в 1990 году - 1, 425 млн человек. Новосибирск 2025 - 1,625 млн человек. Плюс 100 тысяч приезжих. Если смотреть на цифры 1990 и 2025 года, надо смотреть на количество автомобилей у граждан. В 1990 году 80 тысяч у граждан, в 2025 - 445 тысяч. Хотя построили много новых дорог, но машин стало намного больше.
Ну может быть и так, а может и не так. В Новосибирске вряд ли есть 1.6 млн. чел. И откуда цифра в 100 тыс. приезжих? И, если можно, подробнее про новы дороги. Они где? В Новосибирске основных дорог ровно столько сколько было и 30 лет назад. Пассажиропоток упал, потому что нет населения в 1.6 млн. Цена? Тоже вряд ли. На машине час в пробке от площади до площади, или 10 мин. на метро? Театр абсурда? Тоже нет, т.к. оттолкнул десяток-другой эстетов.
Гость
21 августа, 20:09
Гость
21 августа, 20:05
Ну может быть и так, а может и не так. В Новосибирске вряд ли есть 1.6 млн. чел. И откуда цифра в 100 тыс. приезжих? И, если можно, подробнее про новы дороги. Они где? В Новосибирске основных дорог ровно столько сколько было и 30 лет назад. Пассажиропоток упал, потому что нет населения в 1.6 млн. Цена? Тоже вряд ли. На машине час в пробке от площади до площади, или 10 мин. на метро? Театр абсурда? Тоже нет, т.к. оттолкнул десяток-другой эстетов.
Хаха...30 лет назад даже Ипподромки не было. Если ты одну из крупнейших магистралей не видешь, то что тут скажешь))))
22 августа, 00:31
Опа, а что такое, что случилось гражданин Чмыхайло.... Народу надоело постоянно показывать рюкзаки и сумки??? Надоело ездить на вечно гремящих и дергающихся поездах??? Надоело получать по ногам кривыми турникетами? Падать на скользких ступеньках на пл. Ленина???
21 августа, 19:15
Потому что станция закрытая, под названием спортивная.
Гость
21 августа, 19:56
Всё равно с концертами никто не приезжает.
Гость
21 августа, 19:07
не-а, просто дорого стало. сейчас перед н.годом 50 р сделают и ещё меньше станет
Гость
21 августа, 19:24
С некоторых районов маршрутка 70-80 рублей стоит.
Гость
21 августа, 19:11
зато продажи вело и электро самокатов растут по ездишь вот так с пересадками и рублей 300-500 отдашь за проезды. оптимизаторы из мэрии сократили длинные маршруты автобусов. убили нужный людям 1264 Родники - Васхнил, отдельная благодарность крутим педали дальше, зимой на лыжи, денег этим не даём
Гость
21 августа, 19:24
Просто летом многие уезжают из города. С сентября людей станет больше в метро.
Гость
21 августа, 19:55
Эмм... простите, а что в прошлом году лета не было и люди не уезжали из города??
Гость
21 августа, 21:51
Хорошее придумали объяснение, почему метро строить не надо. Молодцы.
Гость
21 августа, 22:26
Дороги стали регулярно чистить, даже зимой, пешеходов заметно прибавилось, многие обходятся самокатами. ПВЗ, доставка на каждом шагу - никуда ездить не надо. Каждый год на несколько тысяч прирастает количество автовладельцев. Метро, чтобы выжить, необходимо увеличить территории обслуживания, хотя бы за счёт объединения путей с наземным транспортом. И наконец решить вопросы с провозом багажа, обысками на турникетах и оплатой поездок.
Гость
22 августа, 15:35
А то что люди едут на работу или учёбу, вы это не рассматриваете? Да и как можно подземку объединить с наземным транспортом, если метрополитен — это свой отдельный мир, и он не может быть соединён с каким-нибудь трамваем?
Гость
22 августа, 16:03
Гость
22 августа, 15:35
А то что люди едут на работу или учёбу, вы это не рассматриваете? Да и как можно подземку объединить с наземным транспортом, если метрополитен — это свой отдельный мир, и он не может быть соединён с каким-нибудь трамваем?
В Москва так, часть пути под землё , часть наземная под прозрачным колпаком
21 августа, 19:02
Ну так стали на одну станцию больше тормозить...правда без открытия дверей.
Гость
21 августа, 20:00
Сколько станций метро построили в Детройте за последние 200 лет? Меньше чем в Новосибирске за 2025 год построят
Гость
21 августа, 22:08
Гость
21 августа, 20:00
Сколько станций метро построили в Детройте за последние 200 лет? Меньше чем в Новосибирске за 2025 год построят
Причём тут Детройт? Это по сути был большой моногород который держался на промышленности и торговле через великие озёра, если бы это всё не стало приносить меньше прибыли то метро бы там было наверняка, а сейчас оно там и не нужно
21 августа, 22:18
Гость
21 августа, 20:00
Сколько станций метро построили в Детройте за последние 200 лет? Меньше чем в Новосибирске за 2025 год построят
ботт, эт вся твоя отмаза за то что во всей Сибири после 2000-ого года всего две стации открыли? Ты риааална думаиш что прокатило?
Гость
22 августа, 08:44
Вранье. В 17 часов невозможно войти в вагон, народу под завязку просто.
Гость
23 августа, 01:31
Это из-за того, что интервал движения увеличили.
Гость
21 августа, 19:24
да нет, это с из за уменьшения людей, зато на погосте больше.
Гость
21 августа, 21:27
О как? Все просили метро. А ехать на нем не хотят. Как так? Все решено,купим ещё пару троллейбусов.
Гость
22 августа, 18:27
Тянуть ветки нужно туда, где метро нужнее всего...это в отдаленные районы, а в центре и так полно транспорта и маршруты короче. В Южно. - Чемской , Гусинку и.т.д.
Гость
22 августа, 02:05
Перестал ездить уже давно. Достали с бесполезным досмотром и постоянными звуковыми объявлениями. Старые грохочущие составы без сквозного прохода тоже комфорта не добавляют
Гость
22 августа, 15:36
Давно у вас досмотр появился? Год назад его не было. Да и звуковые объявления я слышал только о прибытии поезда
Гость
23 августа, 00:17
Если рванёт как в Москве много лет назад, как запоёте? Будете потом своей бесполезностью ныть, что они стоят и не смотрят кто идёт? Разберитесь сначала в себе, потом ☝️ будьте о досмотрах рассуждать ☝️
Гость
21 августа, 23:36
А 5 троллейбус продлят до Выборной?
Гость
22 августа, 02:03
Нет. Он в другую сторону далеко на аккумуляторах ходит. Не успеет зарядиться, пока под проводами едет
Гость
21 августа, 19:37
Хоть что-то понижается, а то всё растёт и растёт.
Гость
21 августа, 19:55
Сервис хромает.
21 августа, 19:29
Да, новые троллейбусы очень красивые и удобные. А то, что они могут ходить какое-то время без "рогов" - вообще поразило. Я даже сначала не поняла, что это троллейбус.
Гость
21 августа, 19:05
Зато наверху пробок стало больше наверняка
21 августа, 19:37
Да, недели две езжу "по верхам" - с пробками всё в порядке - бр-р-р-р...
Гость
21 августа, 23:09
увеличили интервалы, на Октябрьской народ просто не влазит в вагоны, поэтому часть предпочитает наземный транспорт.
21 августа, 19:36
Ну и хорошо, что народу в метро поменьше стало. Завтра еду в центр, в одну контору нужно бумажку забросить. Может, кофе в сквере выпью. Да, пост полиции сфотографирую и стенд с кнопкой 112, это в качестве иллюстрации к возможному письму насчет их бесполезности. Можно было бы в мэрию очередную кляузу забросить, но готовить её жуть как не хочется.
Barmaleя, доставку бумаги с набережных челнов понесёте ?
21 августа, 20:18
Barmaleя, доставку бумаги с набережных челнов понесёте ?
Не поняла. Нет, акт поверки счетчика горячей воды в Горводоканал. Пройдусь по центру страшно красивая.
Гость
21 августа, 21:38
Barmaleя, тебе надо ник сменить на Шапокляк 🤣😉
Гость
21 августа, 20:16
Все! Закапываем значит Спортивную!!!
Гость
22 августа, 06:51
Народ тупо сбертройку саботирует. А то, что наземный транспорт конкурирует с метро на окраинах города - это лютый рофл. Это каким же нарицательным кличко надо быть, чтобы такое выдать?
Гость
22 августа, 11:41
Народу всегда много в метро! Сейчас начнётся учебный год, и будет не протолкнуться. А меньше потому, что мост Октябрьский отремонтировали
Гость
22 августа, 13:34
Развития метро нет вот и результат, очень плохо что Новосибирск не получает развития
Гость
22 августа, 17:51
Странные пояснения какие то. При чем тут удаленные районы и метро? У нас что в отдаленных районах метро есть? Сами то поняли, что сказали?
Гость
21 августа, 19:21
Чем больше у женщины груди Тем меньше смотрят на её лицо
Гость
21 августа, 19:41
неверно, я подтверждение обратного, я смотрю в первую очередь на лицо, потом на груди. Т.к. мне интереснее пихать вверх.
Гость
21 августа, 19:38
Кехман где?
Гость
21 августа, 21:37
Гость, на зажировке.
Гость
21 августа, 19:12
Отпуск у людей
Гость
21 августа, 20:53
Потому что теперь народ катается бесплатно на новых троллейбусах.
Гость
22 августа, 00:03
С обновлением троллейбусов и 13 трамвая пересел на них с метро, живу на красном. Позорные осмотры с рентгеном ежедневным и сторожевыми псами изрядно надоели, составы очень шумные и просто старые. В троллейбусах летом конец, зимой печка топит хорошо, намного тише и спокойнее. По выделенке летит как метро, разница во времени нулевая, а с учётом того, что днём троллейбусов больше, чем метро - на них быстрее
Гость
22 августа, 08:03
Неправильно считаете, остановок у троллейбуса всё равно больше. Метро всё равно быстрее. А главное - движется без пробок!
Гость
21 августа, 22:19
Это столько мужиков отбыло на сво?
Гость
21 августа, 23:41
нужен транспорт на европейский берег
Гость
22 августа, 16:18
Лично меня в метро не пускают, по нормам транспортной безопасности. Зато безопасно, наверное.
Гость
23 августа, 00:24
А что с вами не так😳
Гость
21 августа, 19:44
Вот видите, метро не нужно.
Гость
22 августа, 22:59
Ну так закопаем давайте
Гость
21 августа, 19:54
Всё уехали в пригород. И экспресс пригород едут.
Гость