
Очередь будет формироваться при большом объеме заказов
В Новосибирске сервис «Яндекс.Такси» внедрил виртуальную очередь для пассажиров тарифа «Эконом». Об этом сообщает компания, уточняя, что это позволит оптимизировать процесс заказов после массовых мероприятий.
«Иногда спрос на такси значительно превышает количество доступных машин, например, после завершения концертов или спортивных матчей. В такие периоды начнет действовать новая механика распределения заказов в тарифе „Эконом“ — будет автоматически формироваться виртуальная очередь на назначение такси. Первыми смогут уехать те, кто заказал такси раньше», — объяснили в компании.
Новосибирцы смогут увидеть свое место в очереди и принять решение, что делать дальше. Во время тестирования сервиса в городах-миллионниках виртуальная очередь в месте проведения массового мероприятия могла превышать 100 заказов. В среднем, машина назначалась за 3–10 минут, но время ожидания могло быть и дольше.

В компании объясняют, что сделали виртуальную очередь по просьбам пассажиров
В конце прошлой недели в правительстве Новосибирской области при региональном Минтрансе прошло закрытое совещание о проблеме нелегального такси.