перейти к публикации
136 комментариев к публикации

В Новосибирской области реконструируют 81 км Чуйского тракта

9 февраля 2025, 10:00
9 февраля, 10:36
Покормить электорат обещаниями-тренд последних двух десятилетий.
Гость
9 февраля, 11:04
276371930, в Алтайском крае сделали, чем отличается НСО, что здесь не смогут расширить дорогу?
Гость
9 февраля, 11:05
Гость
9 февраля, 11:04
276371930, в Алтайском крае сделали, чем отличается НСО, что здесь не смогут расширить дорогу?
Прокуратура должна знать
Гость
9 февраля, 11:41
Гость
9 февраля, 11:05
Прокуратура должна знать
Гость, это не ответ. Люди везде одинаковые, что на Алтае, что в НСО
9 февраля, 10:30
если б не воровали -давно бы построили
Гость
9 февраля, 10:32
Фантазёр
Гость
9 февраля, 10:43
Дима Диманов, официальная версия, да? Что виноваты только воры
9 февраля, 10:45
Гость
9 февраля, 10:43
Дима Диманов, официальная версия, да? Что виноваты только воры
так восточный объезд лет 15 делают
9 февраля, 10:13
В ближайшее время никто ничего строить не будет. Они трассу федерального значения Москва - Екат заморозили из-за проблем финансирования, а тут какое то захолустье. Всё останется на бумаге и только в планах
Гость
9 февраля, 10:24
Россияне как осел с привязанной перед ним морковкой, идут к светлому будущему на одних обещаниях, эх заживем…
Гость
9 февраля, 10:26
Картавый, не смей так думать! Строительство 4го моста - главная задача местной областной администрации. И пусть администрация хоть в лепешку расщибется, но финансы на строительство 4го моста найти должна!
Гость
9 февраля, 10:40
Гость
9 февраля, 10:24
Россияне как осел с привязанной перед ним морковкой, идут к светлому будущему на одних обещаниях, эх заживем…
Гость, так то ж не россияне, а украинцы. Их Запад поманил морковкой в виде вступления в НАТО и Евросоюз, они и понеслись биться с Россией, потому что так сказал Запад, а иначе не примут в НАТО, а теперь выясняется, что никто на Западе и не собирался никуда Украину принимать 🤣. Зеле привет! Его ждут в США, в комиссии по расследованию исчезновения американской финансовой помощи, выделенной Украине😎
9 февраля, 12:02
Уже одобрили с 50 по 60км! Вот это да! Уже и по 102! Реконструкция нужна уже как лет 15, а не согласование проектов к 2030г. Опять кто-нибудь не согласует в 2029г и все встанет. В Алтайский край заезжаешь-красота, 4 полосы. У нас едешь по колее, с тонаром и автобусом еле разъзжаешься.
9 февраля, 10:29
очередной ремонт с рассуванием бобла по корманам, а это значит чушпанам снова стоять в пробках пару лет и не факт, что достроят.😉🤣🤣
9 февраля, 10:22
А платный проезд сделают? И автоматический туристический сбор по номерам машин?
Гость
9 февраля, 10:29
Проезд бесплатный (сразу будет включен в транспортный налог)
Гость
9 февраля, 12:05
Не подсказывайте
9 февраля, 10:37
Опять 2030. В светлое будущее как-то не особо верится. Видимо где-то на этот срок намечен транзит власти от одряхлевшего гб-шника... интересно к кому?
Гость
9 февраля, 11:03
275006922, обидно вам, за украм, Крым ушёл, ушли ещё 4 региона
Гость
9 февраля, 11:40
275006922, вам, 5 колонне, интересна только одна тема, КОГДА?
Гость
9 февраля, 11:56
На Д фамилия, 72го года рождения.
Гость
9 февраля, 10:26
Умора:) эти 20 км восточного строят уже 10 лет и сделали едва половину. А тут они 140 за 5 лет построят, ага… Болтовня пустая
Гость
9 февраля, 10:44
Гость, от финансирования зависит
Гость
9 февраля, 11:03
Гость
9 февраля, 10:44
Гость, от финансирования зависит
Точно, финансирование болтовни одна из приоритетных задач!
9 февраля, 11:38
Гость
9 февраля, 10:44
Гость, от финансирования зависит
дорожник, это зависит от политической воли наказывать или нет за злоупотребления, приписки, растрату, и прочие "шалости"
Гость
9 февраля, 10:21
Боже! Сколько этих нацпроектов было оглашено с 2016 года и НИ ОДИН из них до сих пор не выполнен, НИКТО не понес наказания за эти срывы. Уже смешно читать про эти прожекты.
Гость
9 февраля, 10:33
Гость, ты женщина, наверное. Одни эмоции. Если ни один нац.проект не выполнен, то тогда откуда взялась проведенная реконструкция дороги федерального значения от Ташанты до границы с НСО? Теперь далее продолжат реконструировать эту дорогу федерального значения "Чуйский тракт" уже на территории НСО.
Гость
9 февраля, 11:01
Гость
9 февраля, 10:33
Гость, ты женщина, наверное. Одни эмоции. Если ни один нац.проект не выполнен, то тогда откуда взялась проведенная реконструкция дороги федерального значения от Ташанты до границы с НСО? Теперь далее продолжат реконструировать эту дорогу федерального значения "Чуйский тракт" уже на территории НСО.
Почитай внизу перечень прожектов от Павла. Он вроде бы мужик, у тебя потому к нему претензий ноль, гендерный ты экстремист?
Гость
9 февраля, 11:47
Гость
9 февраля, 11:01
Почитай внизу перечень прожектов от Павла. Он вроде бы мужик, у тебя потому к нему претензий ноль, гендерный ты экстремист?
Гость, почитал. Тот Павел вообще все в кучу свалил, эклектик он наш
Я планов наших люблю громадье.... Сколько их, "великих строек", на бумаге и не законченных? Восточный обход, Бугринский мост, метро, 4-й мост. Теперь вот Чуйский тракт. Мне интересно, возможности дорожно-строительной сферы позволяют одновременно столько строить? Достройте тогда хотя бы станцию метро "Спортивная"?
Гость
9 февраля, 10:27
Бот, от того, что достроят Спортивную, денег больше тебе платить не станут!
Гость
9 февраля, 11:14
Павел 2014 (Отец всея на НГС), Спортивная - объект областного значения. К реконструкции Чуйского тракта не имеет отношения
Гость
9 февраля, 10:31
Ньювасюки- и воздушную линию до Лос Анджелеса, все будет!
Гость
9 февраля, 10:42
Гость, а ещё что говорят у вас в 5 колонне?
Гость
9 февраля, 11:01
Гость
9 февраля, 10:42
Гость, а ещё что говорят у вас в 5 колонне?
Бедняга, с утра один в воскресенье вышел на неравный бой с пятой колонной🥲
Гость
9 февраля, 11:42
Гость
9 февраля, 11:01
Бедняга, с утра один в воскресенье вышел на неравный бой с пятой колонной🥲
Гость, скоро 5 колонна зачахнет, Трамп разгромил источник финансирования - usaid
Гость
9 февраля, 10:31
Обманули,обвели вокруг пальца,надули,тупо надули...
Гость
9 февраля, 10:42
Гость, что же ты так?
Гость
9 февраля, 10:33
планы опять... людям же голову надо чем-то заморочить
Гость
9 февраля, 11:06
Гость, ну да, Зеля, он любит планы победы строить, сколько уже их у него было
Гость
9 февраля, 10:43
"собираются расширить" Долго будут собираться? В Алтайском крае расширяют, а республике Алтай тоже.
Гость
9 февраля, 10:49
Нам только с печи встать, да подпоясаться
Гость
9 февраля, 11:02
Гость, это одно и тоже, один федеральный проект. Вот теперь пришла очередь НСО
9 февраля, 16:59
Гость
9 февраля, 11:02
Гость, это одно и тоже, один федеральный проект. Вот теперь пришла очередь НСО
дорожник, т.е. группы ВИС?
Гость
9 февраля, 10:34
Смешно. Есть ещё какие планы, просто интересно
Гость
9 февраля, 10:25
Нет, это конечно здорово, но до искитима тоже бы сделать четырехполоску. И по моему это более приоритетно.
Гость
9 февраля, 10:44
там неудобно работать. слишком много сложностей. зачем разгружать основную стоящую колом часть дороги? пусть все четыре полосы потом в десятикилометровую пробку встают сразу за искитимом. так проще
Гость
9 февраля, 10:52
Зачем? С существующим потоком и трёхполоска неплохо справляется. В условиях, когда экономика трещит по швам и на горизонте восстановление освобождённых территорий, не до жиру.
Гость
9 февраля, 11:00
Гость
9 февраля, 10:52
Зачем? С существующим потоком и трёхполоска неплохо справляется. В условиях, когда экономика трещит по швам и на горизонте восстановление освобождённых территорий, не до жиру.
Так и дальше двуполоска «неплохо справляется». И вообще можно и дальше справляться молча.
9 февраля, 12:35
Статья об этом была месяцев 6-9 назад.
Гость
9 февраля, 10:54
Сделайте там хотя бы расширения через каждые 5 7 км чтобы можно было обогнать тихоходов
9 февраля, 16:57
Гость, По дороге в Искитим сделали. Правда, обставили их знаками и камерами, так, что обгонять все равно не возможно
Гость
9 февраля, 10:57
начнём с проекта и закончим на этом))) и не назвайте "чуйским трактом" , чуйский от Бийска начинается и в Ташанте заканчивается и там с полосами всё нормально, как и с качеством самого тракта, как впрочем от границы НСО и Алтайского края и до Бийска!!
Гость
9 февраля, 10:49
"Свежо предание, да верится с трудом" (с) Горе от ума. Пусть становятся в очередь сразу за 4 мостом и восточным объездом, там как раз тоже всё упирается в финансирование. Лучше бы вместо прожектов по строительству четырёхполосной дороги с разделителями и двухуровневыми развязками расширили бы существующую дорогу на одну полосу и сделали бы как на участке от Бердска но Искитима - уже бы проблемы все решились.
Гость
9 февраля, 10:55
Мы хорошо можем планировать на бумаге новое и контролировать сделанное в СССРе
Гость
9 февраля, 13:34
Позор губернатору Новосибирской об., в Алтайском крае уже почти на всем протяжении тракта 4 полосы и развязки!А у нас только издеваются над людьми.. Всё лето в пробках стоишь, причём, иногда от Бийска до какого-нибудь Линево едешь за 4 часа, и 2 часа можно стоять до Новосибирска!
Гость
9 февраля, 20:47
он не гу, он бу!
Гость
10 февраля, 10:21
В Бердске, им надо пропускную способность увеличивать, они наоборот, светофоров понаставили, да знаков ограничивающих! Подземные переходы делайте! Это раньше думали - так сойдёт, денег подниму, и свалю отсюда. Так не сойдёт! Некуда вам теперь валить!
Гость
9 февраля, 12:34
Как красиво на картинках , неплохо и в жизни , но это в Алтайском крае, который уже дотянул практически автобан до НСО . Но это не про "столицу Сибири" , где до Черепаново быстрее и безопаснее ехать на лошадках , где что то когда нибудь сделают с дорожками , безопасностью , но , увы не при нашей жизни ! Кошмарнее выездов из Новосибирска пологаю нет ни в одном крупном городе РФ ...
Гость
9 февраля, 11:43
От Искитима до выезда из региона - конечно, это НИКАК на пробках В НОВОСИБИРСКЕ не скажется, что за... альтернативщик задаётся этим в заголовке? ВОСТОЧНЫЙ ОБХОД и ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ТРАНЗИТ- вот что в какой то мере разгрузило бы дороги Новосибирска!Жаль, что если это и будет, то не при моей жизни, судя по темпам структурных преобразований транспортной системы региона..
Гость
9 февраля, 12:16
Скажется на том, что меньше трупов будет. Этого мало?
Гость
9 февраля, 11:56
Катя для истории как только утвердили проект Северного обхода 4 ноября 1998г мы начали делать экономическое обоснование Восточного обхода. Вот только не пойму почему на карте Дубль ГИС обозначается Северный ОЬЕЗД ??? Ни хозяин дороги ни Минтранс на это не обращают внимание?
Гость
9 февраля, 10:34
Про майские указы уже никто не помнит?
Гость
9 февраля, 10:41
Гость, дорожная карта для медиков и педагогов выполняется
Гость
9 февраля, 12:05
Проблема ГОРОДА с пробками решается комплексно: - транзитный транспорт в объезд ; - строительство метро; - удобный бесперебойный ОТ; - строительство дорог и развязок внутри города. Есть ещё кое-какие пункты, но эти - ОСНОВНЫЕ!
Гость
9 февраля, 11:12
Свежая байка для народа подана! А всегаллактический шахматный турнир, уже прописали в планах? Боюсь не успеть, в очередь гроссмейстеров записаться.
Гость
9 февраля, 12:30
Первое же фото - как НЕ ДОЛЖНА выглядеть правая полоса!
Гость
9 февраля, 13:31
Это выезд с автобусной остановки "Нижняя Ельцовка" на БШ.
Гость
9 февраля, 11:18
В Читу лучше езжайте, в Читууууу! Лучший город Сибири, природа вокруг красивая, город чистый, благоустроенный, никаких пробок нет на дорогах, а Новосибирск это отстой, город бетона, муравейник вонючий!!!
Гость
9 февраля, 11:40
Чем Чита лучше Ниццы?
Гость
9 февраля, 13:44
Гость
9 февраля, 11:40
Чем Чита лучше Ниццы?
Зачем мне Ницца если рядом с ней нет Краснокаменска и его полей выщелачивания?
Гость
9 февраля, 12:34
Если сравнить нынешнюю дорогу до границы с Монголией с тем какой эта дорога была ещё 15 лет, то возникает ощущение, что наша страна шагнула на десятки лет вперёд. Особенно впечатляют новые мосты построенные через Катунь. В этом плане Горный Алтай не отличается от НСО и других регионов России- последние 10-15 лет там реализованы гигантские масштабные инфраструктурные проекты. Вы думаете только в Новосибирске непрерывно достраивают мосты и строят новые дороги? Вся страна в стройках. Такими темпами уже лет через 10 скоростная дорога из Москвы дотянется до Новосибирска. Я помню свои первые поездки на Алтай. Некоторые участки дороги были в непрерывных ямах. Сейчас вы можете проехать 1000 км до Ташанты и реально не встретить НИ ОДНОЙ ямы. Дороги идеально ровные. Несколько сотен километров скоростные дороги с разделительными полосами. И это для нашей страны в принципе второстепенные трассы. А ведь нам досталось отсталое советское наследие, где таких дорог условно было 40 км (кольцевая вокруг Москвы) и дорога между крупнейшими советскими городами Москвой и Ленинградом была хуже, чем сейчас дорога Новосибирск- Барнаул. Понятно ситуация не идеальная, но если сравнивать ситуацию в России в плане было- стало, то видно как ситуация непрерывно улучшается. И дороги один из примеров. В 2023 году Россия обогнала даже Германию по протяженности автобанов.
Гость
9 февраля, 14:09
Гость, рф обогнала Германию по протяжённости дорог. Тебе самому не стремно это писать?
Гость
9 февраля, 14:38
Гость
9 февраля, 14:09
Гость, рф обогнала Германию по протяжённости дорог. Тебе самому не стремно это писать?
Ну, правду писать не стыдно. Замечу, я написал не то, что Германию мы обогнали по протяженности дорог. Это мы давно сделали. Россия по протяженности дорог давно обогнала Германию и входит в пятёрку в мире. Я написал про то что мы в 2023 обогнали её по и по протяженности автобанов или дорог выше первой категории по российским стандартам. После того как запустили дорогу из Москвы до Казани, которая по длине почти в 3 раза больше расстояния Лондон- Париж. Смирись с правдой. Я начал автопутешествия с родителями ещё в ссср и сейчас продолжил. За последние годы проехал по российским дорогам около 400 000 км. Ещё тысяч 20-30 по десятку других стран. И могу сказать, что те улучшения, что пережил Чуйский тракт не больше чем по стране в целом. За последние 10-15 лет качество российских дорог заметно выросло. В европейской части страны дороги как сейчас по алтайскому краю в сторону Новосибирска, встречаются повсеместно. Тебе не стремно постоянно врать?
Гость
9 февраля, 14:55
депутад . залогиньтесь пожалст
Гость
9 февраля, 11:12
Ну как раз после 10-ой станции метро))))
Гость
9 февраля, 12:04
Назрела еще одна проблема пора делать проект второй нитки пяти мостов на Северном ОБХОДЕ!!! Пока раскачаются пройдет 10 лет, а фуры не стоят они через город прут и никому дела нет , особенно летом дачный сезон по выходным дням. Ау Минтранс Толя … проснись пора уже .
Гость
9 февраля, 16:00
Давно пора, а то отстаём от Алтайского края. Там активно вводят участки 4-х полосные на Чуйском тракте. Каждый год еду в отпуск в Горный Алтай, и каждый год, в последнее время, по новым введённым в эксплуатацию участкам. Очень удобно и сильно экономит время, не приходится тащится за фурами, выжидая подходящего момента для обгона.
Гость
10 февраля, 14:28
Чтобы построить дорогу, нужно заниматься ее строительством а не обсуждать. В правительстве НСО кроме как лясо точить больше ничего не умеют.
Гость
9 февраля, 15:23
Восточный обход уже запустили? Сказочник. Эти региональные власти что могут сделать? Мост, метро, Чуйский тракт. В Москве не смешно?
Гость
9 февраля, 17:53
Гость, действуют по приоритетам
Гость
9 февраля, 10:55
крупная дорога, которая должна помочь Новосибирску избавиться от пробок.... Еще можно сделать ремонт третьего транспортного кольца , тоже должно помочь Новосибирску избавиться от пробок.
Гость
9 февраля, 13:19
широкие дороги нужны китайцам для их контейнеров Вот наши и ждут когда нам построят
Гость
10 февраля, 15:47
15 лет назад надо было построить уже, очнулись деятели)))
Гость
9 февраля, 10:51
Да хватит ныть и скулить, посмотрите лучше на квартиры за 40 млн с отдельным выходом на зелёную зону, порадуйтесь за жильцов этой и многих других таких же квартир!
9 февраля, 16:58
Гость, куплены за счёт украденных дорог?
Гость
9 февраля, 11:11
А причём ЖД вокзал к автомобильной дороге?
Гость
9 февраля, 14:28
Вот когда Чуйский тракт расширят до 12 полос, тогда там и не будут задыхаться.
Гость
9 февраля, 14:29
Проблему пробок это не решит, но все-таки хорошо, что что-то делается
Гость
9 февраля, 22:55
11 км + 42 км = 81 км. Новосибирская арифметика.
Гость
9 февраля, 23:41
Нужно брать плату за въезд в нсо. Едут, в основном с Таджикистана и Кыргызии. Летом ешё мажоры едут каждую неделю на Алтай побухать и "порыбачить".
Гость
10 февраля, 08:18
ага, когда уже? лет через 10
Гость
10 февраля, 10:06
Евстафьева, а если хорошо подумать, то как расширение дороги от Искитима, о котором Вы пишите, может решить проблему пробок в Новосибирске? Как-то не бьется тема))
Гость
10 февраля, 11:58
Свежо предание... Автовокзал-Новый Мост-Станция Спортивная-далее везде..
Гость
9 февраля, 10:46
Зачем строить дорогу в село? Может наконец-то реально нагруженную дорогу в сторону Омска до 4х полос расширить?
Гость
9 февраля, 13:04
Гость, по Омской дороге, похоже, другой федеральный проект
Гость
9 февраля, 13:26
То есть развязки в Черепаново не будет?