Там только снт Золтая горка имеет 7000 участков, которые активно переходят сейчас в жилые дома, 2000 домов уже живут круглый год. Огромный частный сектор и каменка- оттуда все только на авто выезжают, потому что какой бы транспорт не ходил, а шагать от дома до остановки зимой 2-3 км это сложно. Так что убирайте трамвай, расширяйте за счет этого дорогу, ставьте троллейбусы на электробатарее и будет всем счастье.
Электробусы в наши морозы -- вещь бесполезная. Ладно, в черте города -- это не так критично, можно пересесть на автобусы-трамваи-метро. А у чёрта на рогах в мороз ехать тупо будет не на чем -- батарейки сдохнут. --30-40 градусов для батарейки -- приговор.
у чиновников вообще есть что либо , что уже сдано?!)) опять какие-то планы, к чему то собираются приступить, но и конечно про трудности))
Гость
4 часа
Вот насмешили, они участок дороги от Волочаевскай до Трикотажной сделать не могут,а тут до шести полос !!!!!
Гость
5 часов
Руководящему составу департамента транспорта мэрии и управления дорожного строительства г. Новосибирска начать нужно хотя бы с поселковой дороги, какой уж там проспект Дзержинского. Полностью некомпетентный состав начиная от руководства и заканчивая специалистами, которые не соображают ВООБЩЕ. Но, как говорится, рыба гниёт с головы.
Гость
4 часа
Чего это некомпетентный?
а кто асфальт зимой на снег складывает?
чтобы весной стёк?
и заново можно
зарабатывать на том же участке.
Гость
4 часа
"В настоящее время источники финансирования по объекту не определены,"
Можно расходиться. Будут проектировать от души, много раз и дорого.
Перед началом строительства ж/м, необходимо строить инфраструктуру!
Как было бы хорошо приехать на новый ж/м по 6 полосной дороге, а там-новые д/с, школы, поликлиники, детские клубы, хоккейные коробки!
Красота;)
« — В настоящее время источники финансирования по объекту не определены, — сообщили НГС в пресс-центре мэрии Новосибирска.» - но при этом на проект несколько десятков миллионов потратили. Для чего?
Не для Новосибирска такой проект.
Грандиозно. Очень грандиозно.
Нет сейчас в Новосибирске во власти таких, кто бы мог так масштабно строить. Тут Муха нужен. Или Лужков. Или Собянин. Да и строительных организаций нет таких в Новосибирске.
Поэтому весь этот проект только ради разговоров да небольшой суммы на разработку проекта.
Мелкие денежки кто-то получит, естественно. А больше и не надо.
Гость
4 часа
Что такое "федерация автовладельцев России " ? Это типа люди купившие авто скучковались , назвались федерацией , назначили сами себя экспертами ?
Есть два способа борьбы с пробками. Увеличение количества дорог и уменьшение количества транспорта на этих дорогах. Посмотрим, какой способ выберут новосибирские власти.
Гость
4 часа
Есть третий способ - увеличение пропускной способности имеющихся дорог.
Но это сильно сложно.
Есть третий способ - увеличение пропускной способности имеющихся дорог.
Но это сильно сложно.
Увеличение ширины дорог -- тупик. Это давно весь прогрессивный мир понял. Дело в развитии ОТ, как в нашем климате, или личного велотранспорта в тёплых странах. В европах нет таких пробищ -- там всё продумано, ОТ отлично работает.
Увеличение ширины дорог -- тупик. Это давно весь прогрессивный мир понял. Дело в развитии ОТ, как в нашем климате, или личного велотранспорта в тёплых странах. В европах нет таких пробищ -- там всё продумано, ОТ отлично работает.
Я не про увеличение ширины дорог. Я про увеличение их пропускной способности, немного разные вещи. Но таки да, как я говрил, это всё слишком сложно для вас. Слушайте "Валенки" и не выпендривайтесь.
Гость
3 часа
Сначала убрали трамвай до Берёзовой рощи, теперь предлагают вернуть назад. Вот так и улетают деньги в никуда!!!! Пробка на Трикотажной из - за постоянных заторов как раз в направлении Волочаевская- Каменка. Когда там транспорт не скапливается, то и Трикотажная спокойно едет.
Гость
1 час
Да. Если на Волочайке какая--то авария, то проспект Дзержинского стоит начиная от Березовой рощи. А ведь всё просто.
Волочайку нужно было делать с трамвайными путями, по которым можно было бы двигаться автомобилям.
Перекрёсток Волочайки и пр.Дзержинского в направлении выезда из города, должен быть на три полосы ( решается разрещением движения по попутным трамвайным путям) , да собственно и в обратном направление также ( решается запретом остановки на проятжении одного дома до этого светофора, или деланием там карманов.
Только выполнение этих трёх условий, значительно бы улучшило пропускную способоность на этом перекрёстке в обоих направлениях и сооответсвенно было бы сильно лучше на перекрёрстке Трикотажки и Дзержинке, которые вечно стоят из-за водятлов выезжающих на перекрёсток и перегораживающих дорогу.
Гость
4 часа
Что пришло время вспомнить советский проект начала 80 ???? А ведь в свое время там работы начинали по расширению .
Как же бесят эти чиновники со своими трамвайными линиями!! Вы видели трамваи с Золотой горки до Волочаевской? Там ездит 1,5 бабки в базарный день! Убирайте эти убогие рельсы и делайте 6-полосное продолжение пр. Дзержинского до самой Каменки. А то понастроили человейников и поселков, а о дороге и не подумали.
сколько лет просим на Складах светофор, на саду хоть поставили
Гость
2 часа
Мы жители проспекта Дзержинского и мы против трамваев как писали ранее он перевозит 1,2 человека. С сегодняшним стандартам жизни никто из автовладельцев не отправится в поездку по делам на общественном транспорте, если это и произойдёт то только в не здоровом воображение чиновников. Может они и хотят назад в СССР но мы там жили и по этим временам ниграмма не скучаем. Мы тоже за расширение дороги и за прогресс в виде электротранспорта, но расширение трамвайной сети это не прогресс((( это дорога в прошлое.
Гость
2 часа
Трамвай вообще нужно убрать от волочаевской до золотой горки, тем более там уже ходят беспроводные троллейбусы. Это расширит проезжую часть и уменьшит пробки на этом участке.
Гость
2 часа
В первую очередь нужно решать с пробкой на участке от дк чкалова до волочаевской, там есть простейший вариант, сделать отдельную полосу поворота направо, на волочаевскую, за счёт газона у Дзержинского ровд, а прямо по проспекту останется две полосы. Но властям на это плевать, и едет весь город через одну полосу на этот перекрёсток. Пробка по вечерам из-за этого уже до красина стоит.
Гость
1 час
да, что за бред то. зачем нужен трамвай. в нём всегда едут полторы бабки. пусть чиновники пересядут на них и их жены. пару раз с сумками и детьми проедут может разум на место встанет....
Гость
4 часа
а может добавить полосу на перекрестке окружная/рекордный переулок это же ведь срам какой то
Гость
3 часа
11 трамвай признан самым не рентабельным, а с тех пор как пустили тролейбус до Полякова в нём 1 , 2 человека. ездить на общественном транспорте невозможно, попробуйте после 22.05 ( когда уходит последний 203) уехать в сторону Каменки, это невозможно.
Гость
1 час
В 22.05 спать ложатся нормальные люди, а не шарятся непонятно где.
Гость
2 часа
Убирать трамвай однозначно, расширять дорогу и пускать 23 троллейбус до каменки. Трамвай вообще не нужен ни в Каменку, не до берёзовой рощи тем более
Гость
2 часа
Гость, ограничить количество машин по номерам и дням. Слишком много стало на дорогах, пешеходам и пассажирскому транспорту мешают.
Гость
4 часа
Строить новые трамвайные пути - бред! На перспективу думать бы. Если дорога и так узкая, то какие могут быть пути для трамвая? Была в СССР практика переноса сооружений от дороги на "катках", так советские инженеры действительно расширяли дороги, убирая то, что нельзя снести. Если расширить лишь часть дороги, это не решит проблему. Плюс активная застройка также без учёта расширения дорог убивает будущее любого наземного транспорта в городе. Я бы уделил внимание регулярности общественного транспорта и продолжительности его хождения. Новые троллейбусы, автобусы я уже вижу и это замечательно! Работа в одном направлении видна всем, спасибо за это огромное! Теперь хоть не стрёмно в троллейбусе ехать. Осталось рационально распределить маршруты и настроить регулярность движения. Плюс можно чаще убирать дороги от снега, так будет использоваться бОльшая площадь сечения для проезда.
Гость
2 часа
Ашуркову не мешало бы для начала изучить мировой опыт борьбы с такими проблемами а потом уже мнение высказывать. Расширением дорог действительно не решить проблему пробок.
Гость
2 часа
Кто с личного транспорта пересядет на трамвай?! С золотой горке он обычно пустой едет. Совсем не нужный транспорт. Убрать его и расширить дорогу.
Гость
1 час
Уберите рельсы и пустите троллейбус! Трамвай этот полупустой ездит по маршруту, который большинству населения той части города абсолютно неудобен! Там частный сектор, вся инфраструктура в значительном отдалении, и до остановки общественного транспорта большинству жителей нужно топать около километра! И вы не решите проблему, добавив кучу бесполезных трамваев! В ту сторону нужна широкая автомобильная дорога!
Гость
4 часа
Результат отказа от станции метро Дзержинская, которая была запланирована в начале строительства. Теперь нужно только убрать трамвай до Золотой горки с его платформами и расширить проезжую часть.
Гость
2 часа
Опоздали лет на 5
Гость
46 минут
опять просто кошмарят народ, посмотрите где по фату появились новые дороги? уже даже мосты скоро просто развалятся!!!
Гость
5 часов
Каменские скуфы будут рады. Быстрее пузо довозить до транвая и метро.
Сейчас-4°C
облачно, снег
ощущается как -9
4 м/c,
зап.
758мм 85%Новосибирские эксперты назвали плюсы и минусы расширения проспекта Дзержинского