перейти к публикации
234 комментария к публикации

Урбанисты назвали способы решения проблем с транспортом в Новосибирске

10 января 2025, 07:00
10 января, 07:15
Ну почему же светофоры работают неидеально? На Станиславского и Немировича-Данченко они идеально настроены на красную волну.
10 января, 07:39
система настроена более-менее.... по средствам светофоров "растягивают" пробки! Если небольшую пробку "решить", то неизбежно появится пробка в другом месте (это обусловлено пропускной способностью)
10 января, 09:57
10 января, 07:39
система настроена более-менее.... по средствам светофоров "растягивают" пробки! Если небольшую пробку "решить", то неизбежно появится пробка в другом месте (это обусловлено пропускной способностью)
Железная логика: чем медленнее машины едут (и тем самым чем дольше занимают проезжую часть), тем меньше пробки. Вы часом не из мэрии?
10 января, 10:22
10 января, 09:57
Железная логика: чем медленнее машины едут (и тем самым чем дольше занимают проезжую часть), тем меньше пробки. Вы часом не из мэрии?
именно так! в пробке скорость маленькая, вот и "растягивают" пробку... именно по этому на всю Богдашку "40" понавесили... а раньше Учительская и Сухой лог "колом стояли"
10 января, 08:31
Смешные. Нет никакого "общественного транспорта"! Есть бизнес по перевозке пассажиров. Владельцы этого бизнеса зарабатывают деньги, а не заботятся ни о чьём удобстве! Городской транспорт должен быть муниципальным, бюджетным. И наши бюджетные деньги должны работать на удобства граждан, а не на финансирование спортивных клубов!!!
Какие бы способы, прожекты не придумывали бы, решение одно-единственное - строительство метро. Метро во все отдаленные районы города, с перехватывающими автопарковками в районах станций.
Гость
10 января, 11:25
автопарковки, ты серьезно? предлагаешь мне из лексуса пересесть на метро? ха ха ха.
Гость
10 января, 12:19
Гость
10 января, 11:25
автопарковки, ты серьезно? предлагаешь мне из лексуса пересесть на метро? ха ха ха.
Твердо и четко, работая в центре и там же жилье, зачем Лексус? А да - для статуса... Премьер-министр Голландии ездит на велосипеде и общественном транспорте
Гость
10 января, 13:13
Гость
10 января, 12:19
Твердо и четко, работая в центре и там же жилье, зачем Лексус? А да - для статуса... Премьер-министр Голландии ездит на велосипеде и общественном транспорте
Это говорит только о том, что премьера не может себе позволить такую роскошь, как автомобиль
Гость
10 января, 08:02
Какое наследство 80-х??? Это наследство начинается от управления таких люде как Горе детского и Толи Конского и дальше по цепочке. С точечной застройки и разрешением строительства целых микрорайонов без должной инфраструктуры. И похоже, с этой проблемой никто бороться не собирается. Не говоря уже о , прости Господи, о недоремонте мостов.
Гость
10 января, 09:04
З.ы. Отдельный привет от жителей архитектору Боярскому. Вот кого надо, как Буратино, вверх ногами перевернуть и хорошо потрясти.
Гость
10 января, 12:20
Было бы желание...
10 января, 15:57
Гость
10 января, 09:04
З.ы. Отдельный привет от жителей архитектору Боярскому. Вот кого надо, как Буратино, вверх ногами перевернуть и хорошо потрясти.
Вот ведь каналья!
Урбанисты -эксперты это круче чем блогер даже...Про эти выделенки уже молчали бы вообще лучше. Сделать отдельную полосу на новой дороге или примкнуть её к старой за счет расширения это разумно , но у нас тупо по социалистически взяли у одних и отдали другим! Простите с какого перепуга ? Рассуждать про наземный транспорт смешно , горе управленцы за два десятилетия оказались не способны даже победить отстойник автобусов на пл Калинина !!! А как работали те же автобусы в выходные?! Убрали парковки по всему городу и что помогло? Зато вред очевиден даже школьнику. Это тупо вредительство врагов народа по иному назвать не могу, за наши деньги специально нам же и гадят В нашем климате кроме метро ничто не заменит личный автомобиль ! Про наших депутатов строителей , которые стали строителями как то странно, многие кроме комсомольского билета и с руках ничего не держали отродясь , а тут раз и строитель , удивительные метаморфозы. А то что они натворили с городом можно решить теперь только армией бульдозеров. Плюс не забываем за границами мегаполисов у нас пустоши , когда вы намеренно загоняете для контроля населения, это население в города как в зону под камеры ничего хорошего получиться не может только коллапс. Что бы победить пробки , нужно перестать использовать город исключительно для зарабатывания бабла , нынешние на это не способны генетически, а значит пробки пока с нами.
Гость
10 января, 09:30
Объективный наблюдатель, а зачем нам загородные пустоши если туда не уехать, нет ни школ, ни больниц.
Гость
11 января, 14:18
Гость
10 января, 09:30
Объективный наблюдатель, а зачем нам загородные пустоши если туда не уехать, нет ни школ, ни больниц.
В том и дело, что туда нужно переезжать здоровым и свободным, кому не нужны школы и больницы. Подальше от вас, в общем.
10 января, 16:06
А тем временем в Москве в предстоящие 6 лет введут в строй 40 новых станций метрополитена. И не бла-бла-бла, а точно будет выполнено.
Гость
11 января, 00:21
потому что царь боится бунта
Гость
11 января, 00:56
Гость
11 января, 00:21
потому что царь боится бунта
Так он может быть в Сибири!
Гость
11 января, 09:30
Гость
11 января, 00:56
Так он может быть в Сибири!
Революцию, делают в столицах.
Гость
10 января, 09:16
наследие 80х это метро.
Гость
10 января, 08:06
Да тут не только наследие... тут новые новаторы тоже вносят свою лепту. В метро сейчас очереди у турникетов благодаря новой карточке от ПАО «Сбербанк России». Очередные московские захватчики инфраструктуры все делают через известное всем место. Выдавили с рынка одних ультимативно и теперь пассажиры вынуждены мучаться с "новым" для себя продуктом. Который неподготовлен и неудобен для Новосибирска. Но как обычно страдания людей никого не интересуют.
Гость
11 января, 07:40
Капитализм- все ради прибыли, а не для людей.
10 января, 10:53
Живём в самой большой стране, а места нет. Абсурд.
Гость
11 января, 13:30
Место нужно для кладбищ при нынешней власти.
Гость
11 января, 23:08
Ну иди и живи в тайге. А город по другим законам живет.
10 января, 07:37
"вода -мокрая, огонь - горячий...." зачем говорить очевидные вещи? лучше "подскажите" (если знаете) - как это сделать?
Гость
10 января, 08:28
Никак. Как бы это не прискорбно звучало. Пробки это реалии любого мегаполиса.
Гость
10 января, 09:30
Гость
10 января, 08:28
Никак. Как бы это не прискорбно звучало. Пробки это реалии любого мегаполиса.
Вы не правы. Заторы, да, есть везде. А 10 бальные пробки это только в нескольких городах на планете и Новосибирск в первой 10ке этих городов. И абсолютно ничего не делается для исправления ситуации.
10 января, 09:36
Гость
10 января, 09:30
Вы не правы. Заторы, да, есть везде. А 10 бальные пробки это только в нескольких городах на планете и Новосибирск в первой 10ке этих городов. И абсолютно ничего не делается для исправления ситуации.
а как вы собираетесь бороться с нерадивыми водителями, которые не соблюдают ПДД и даже здравый смысл? пока до людей не дойдёт, что они не одни на дороге, так и будем в пробках стоять...
Гость
10 января, 08:13
Общественный транспорт должен ходить с 6 утра до часу ночи. А не в 8 вечера уезжать в гараж.
Гость
10 января, 12:25
Потому что главное-заработать. Это идеология
Гость
11 января, 14:19
Для вас надо придумать хламвай-шеринг. Захотели - сели и повезли таких же. Хоть в час ночи, хоть в три.
Разрешите правый поворот, независимо от цвета светофора, и мало-мало поедем. Все легче будет.
Гость
10 января, 10:27
Таки и так вроде можно, если нет пешеходов. А кое-где стрелка постоянно зел. горит.
Гость
11 января, 14:20
Гость
10 января, 10:27
Таки и так вроде можно, если нет пешеходов. А кое-где стрелка постоянно зел. горит.
Пешеходов убрать с дорог, вместо светофоров делать экстакады - поток не должен останавливаться, тогда и пробок не будет.
Гость
11 января, 22:06
Гость
11 января, 14:20
Пешеходов убрать с дорог, вместо светофоров делать экстакады - поток не должен останавливаться, тогда и пробок не будет.
Что за антиутопию автоублюдскую ты описал?
Гость
10 января, 07:50
Яркий пример, когда думать просто начали. Площадь Кирова, более 15 лет, там на кольце всегда были пробки, постоянно аварии. В итоге, просто сделали светофоры в нужном месте с нужным ритмом и пробок практически нет. Кто этот человек, может он и о других перекрестках и кольцах подумает? Например, кольцо пересечение Хилокская и Петухова, очень актуально, особенно летом.
Гость
10 января, 09:19
Какое наследство из 80-х? Это всё устроили нынешние деятели! Насколько легче было бы передвигаться по городу, будь построены все запланированные при социализме ветки и станции метро, насколько меньше нужно было бы ежедневно использовать личный транспорт? Ни новых дорог, ни РАЗВЯЗОК, ни удобного ритмичного ОТ - почти НИ ЧЕ ГО!!!
Гость
10 января, 11:57
1000% А сейчас точечная застройка где попало
Гость
10 января, 12:54
Гость
10 января, 11:57
1000% А сейчас точечная застройка где попало
не где попало, а именно на местах развязок и магистралей в плане!
Гость
10 января, 10:03
Нам 25 лет оправдывают свою бездарность и убожество тяжелым наследием.Уже и ценой человеческих жизней. До чего мы докатились
Гость
10 января, 07:47
Всех чиновников и депутатов включая губернатора пересадить на общественный транспорт или лишить мигалок тогда что то и получиться
Гость
10 января, 10:38
Ну как это сделать? Кто этим будет заниматься? Вы будете?
Гость
10 января, 12:23
Просто пересадить я бы сказал,😂💯
Гость
11 января, 13:32
Гость
10 января, 12:23
Просто пересадить я бы сказал,😂💯
Кто их посадит,они же "памятники" власти.
10 января, 07:13
что вы называете современным мегаполисом, вот этот гадюшенск чтоли 🤣🤣🤣 это тоже самое назвать жигули мерседесом😉или не, самокат с бабаём по доставке - бэхой 🤣🤣🤣
Гость
10 января, 08:28
Это у тебя в голове гадюшник
Гость
10 января, 08:02
Только бла бла бла а толку нету
Гость
11 января, 22:05
Бла-бла только от тебя, ничего по делу не сказал
Гость
10 января, 08:54
Запретите точечную застройку. От неё много общегородских проблем - от пробок до повышенного давления в трубах.
Гость
10 января, 07:04
Эти «иксперты» откуда вообще? Может стоит на землю спуститься?
Гость
10 января, 08:10
Вместо строительства нового, будем делить старое! отличные эксперты.
☝️"Её особенность заключается в расположении остановок и выделенных полос для общественного транспорта посередине проезжей части, — подчеркнул специалист"☝️ Такие умники уже понаделали остановок для трамвая посредине Трикотажной и Дуси
Гость
10 января, 10:34
И Мира...
Гость
10 января, 16:02
Гость
10 января, 10:34
И Мира...
И Блюхера
11 января, 10:41
а на бх сколько журналистов и тд вышли из трамвая и перешли в мир иной от обкуренного невнимательного водятла
Гость
10 января, 07:09
с каким умыслом не строят метро ?
10 января, 07:39
дорого! очень дорого! (а у нас денег нет)
10 января, 07:39
дорого! очень дорого! (а у нас денег нет)
Зато на никому не нужную СВО деньги есть.
10 января, 08:47
Зато на никому не нужную СВО деньги есть.
как я ждал этого вопроса! а до СВО много денег на метро выделили? с чего вы взяли, что деньги СВО хоть немного Новосибирску перепали бы? мечтатели
Гость
10 января, 07:07
Фантазеры , виртуалы….
Гость
10 января, 07:10
Из-за тех, кто старается "поделиться полосой" и возникают пробки! Полосы широкие там, где скорость заложена большая. На ипподромской например. А потом эти три широкие полосы переходят в три узкие полосы, а те, кто едет между полос создаёт помеху тем, кто едет нормально в полосе. Ну и про демотивацию ездить на работу на авто - насмешили... Особенно с учётом, что из многих районов города не доберёшься напрямую, только с пересадкой, а с нынешней тройкой и переполненными душными автобусами это выходит дороже, чем в пробках стоять
Гость
10 января, 07:36
может попробовать строить дороги? убирать ж/д переезды, заставить "концессионеров" сдать развязки на левом и правом береге?
11 января, 01:13
Все эти урбанисты, общественные деятели ищут не где потеряли, а где светло. Дороги нужно чистить зимой и содержать в нормальном состоянии летом, во и все.
Гость
11 января, 21:28
Нет, не все.
Гость
10 января, 12:02
Что мешает? Неумелое управление губернатора, мэра и всех их сотрудников, стройте метро и развивайте городские электрички, 1,5 резиновые платформы и 2,5 электрички в день - не помогут! В Минске вот, например, сдали к Новому году 3 станции 3й линии, а метро мы начинали строить в одно время!
Гость
10 января, 07:32
Решение проблемы пробок в Новосибирске - это развитие метро.
10 января, 07:41
а денеХ где набрать?
Гость
10 января, 07:44
10 января, 07:41
а денеХ где набрать?
Ф Мацкве!
10 января, 07:41
а денеХ где набрать?
А где деньги берут на СВО?
Гость
10 января, 07:45
На фиг мне ОТ, если доехать можно только с пересадкой? 160 р в день, 3200 рубасов в месяц? Нет уж, спасибо, мне такой ОТ не нужен!
Гость
10 января, 08:12
А машина с учётом амортизации в какую сумму обходится?
Гость
10 января, 09:34
Гость
10 января, 08:12
А машина с учётом амортизации в какую сумму обходится?
А если на машине за день ребёнка в садик или школу отвезти/забрать, жену отвезти/забрать на/с работу, заехать в один, два магазина, посетить какое-нибудь мероприятие или в гости съездить?
10 января, 09:36
Гость
10 января, 08:12
А машина с учётом амортизации в какую сумму обходится?
Тыщ 300-400 в год(страховка, бенз, масло, ТО и расходники, парковка, мойка, штрафы, итд. )
Гость
10 января, 07:38
Ваш эксперт совсем ку-ку??? Или он не в НСке живёт???? Вы их реально на какой помойке находите этих бомжей?????
Гость
10 января, 10:39
Да бомж поумнее скажет! Он реальной жизнью живет в реальном городе, а не в выдуманом.
Гость
11 января, 14:21
Да это урбанисты, типа вакцинированного велопуделя.
Гость
10 января, 08:04
СКАЗОЧНИК!
10 января, 09:11
так есть с кого пример брать...самый опытный сказочник, уже 30 лет населению очень интересные сказки рассказывает...как они там у себя живут, сказочно...
Гость
10 января, 10:37
А я раньше в институт (НЭИС) и из института на реч. трамвайчике ездил. :))) А ещё, сядешь на Бугринке на 12 и до института без пересадок... Так и выспаться можно было :)
Гость
10 января, 10:05
Катастрофическое положение с маршрутом автобуса 8. Автобусы ходят отвратительно. Все ржавые и холодные. Маршрут кому принадлежит? Это частник. Почему мэрия бездействует? Давно пора отменить 35 маршрутки и пустить больше автобусов номер 8. Студентам трудно добираться с города в Вуз. Электричка не решает проблем. Она ходит редко.
Гость
10 января, 12:50
Частник последнее будет выжимать, ибо копит на другой бизнес скорее всего, или хаты скупает, чтоб потом жить на "арендном бизнесе"
Гость
10 января, 12:57
да, маршрут 8 зачем-то кинули частникам, хотя было время, когда он был муниципальным. получилось очень странно - все первомайские автобусы новые, чистые и прекрасно ходят, автобус в городок - отвратительное зрелище. представляю реакцию тех, кто приезжает в городок на конференцию и видит там такое
Гость
10 января, 16:16
С маршрутками можно было хоть уехать
10 января, 07:28
"Урбанисты назвали способы решения проблем с транспортом в Новосибирске"(С) Способ известный.Запретить!!!! "транспорт".
Гость
10 января, 09:48
Часть магистральных улиц Новосибирска пригодна для создания системы, похожей на систему скоростного автобуса (BRT) — на постсоветском пространстве такое встречается лишь в Алматы, Белгороде и Москве. Её особенность заключается в расположении остановок и выделенных полос для общественного транспорта посередине проезжей части, — подчеркнул специалист. вообщщее то это назвается трамвай. причем трамвай это экологический транспорт с очень низкой стоимостью эксплуатации и с очень большим пассажиропотоком
Гость
10 января, 12:57
Где то я такое уже видел,
Гость
10 января, 13:00
трамваю очень мешают водятлы. трамваи №13 ежедневно простаивают и высаживают пассажиров из-за того, кто какие-то дебилы столкнулись на рельсах у Сбера (рядом с Глобусом) и стоят там по 2 часа. пока нет закона, обязывающего таких идиотов платить штрафы по 200 000 за нарушение работы ОТ, так и будет продолжаться
Гость
10 января, 15:28
Гость
10 января, 13:00
трамваю очень мешают водятлы. трамваи №13 ежедневно простаивают и высаживают пассажиров из-за того, кто какие-то дебилы столкнулись на рельсах у Сбера (рядом с Глобусом) и стоят там по 2 часа. пока нет закона, обязывающего таких идиотов платить штрафы по 200 000 за нарушение работы ОТ, так и будет продолжаться
ваш тринадцатый трамвай сам любит спецом устраивать перфомансы, таранит там где можно пропустить, что заняло бы несколько секунд, но нет, стоять, всем стоять потом
Гость
10 января, 07:24
"выделив специальные полосы для автобусов и троллейбусов, а для трамваев сделать отдельные пути." Не выделив, а расширив проезжую часть, т.к. выделять полосу под ОТ когда их всего две в одну сторону и рельсы, это не правильное решение! Трамваи и так по отдельным путям ходят.
Гость
10 января, 11:16
А где взять еще по одной полосе? Допустим на Бердском или Большевичке
Гость
10 января, 12:42
Гость
10 января, 11:16
А где взять еще по одной полосе? Допустим на Бердском или Большевичке
Там место много, можно расширить
Гость
10 января, 13:23
Гость
10 января, 12:42
Там место много, можно расширить
Ага. Занять еще одной полосой тротуары
Гость
10 января, 07:25
На Учительской отделили рельсы, и теперь при ДТП проезжая часть полностью перекрывается для движения.
Гость
10 января, 09:45
Это хорошо!
10 января, 13:35
То есть вы хотите, чтобы при ДТП еще и трамваи вставали наглухо, а пассажирам приходилось бы идти пешком?
Гость
10 января, 15:27
10 января, 13:35
То есть вы хотите, чтобы при ДТП еще и трамваи вставали наглухо, а пассажирам приходилось бы идти пешком?
на Октябрьской каждый день так и происходит
Гость
10 января, 08:18
Дороги надо организовать! А общественный транспорт после 20.00 ходит отвратительно.
Гость
10 января, 12:45
Транспорт частный- барин как решит так и будет, захотел в 19.00 уйти с маршрута, уходит. Дизель дорогой, скоро и до электроэнергии доберутся, ведь спрос возрастёт, значит и цена должна вырасти . Ведь так господа идеологи рыночной экономики?
Гость
11 января, 00:27
коммерческие скотовозки - не общественный транспорт нормальный ОТ ходит до полуночи
Гость
12 января, 11:59
На Дальнем Востоке обращалась с просьбой продлить работу общественного транспорта в вечернее время. Ответ: переработки для водителя недопустимы. Отлично. Но на предложение посменной работы водителей до позднего времени, пусть немного с увеличенным интервалом нашлась откорячка. Вызывайте такси.(Главное, что за день план выполнен!) А водитель такси научился хитрить,-сообщает, что авто подано, -мечешься, ищешь нужный номер авто и вот он красавец -является минут через 10. А это для них ₽... Много знакомых отказались посещать театры из-за сложности вернуться домой, т.к. увеличенный по времени антракт лишает возможности задержаться. Но почему бы не перенести начало спектаклей в выходные дни на 17ч? И актерам удобней вернуться домой на пару часиков пораньше. Давайте думать вместе о удобстве людей, которые не за спасибо пользуются услугами
10 января, 09:14
проблема в том что в автошколах учат плохо, выпускники бояться дороги, снега, дождя, больших машин, трамвайных переездов и т.д.
Гость
10 января, 12:48
А другие нет, вечно спешат, психуют, вечно опаздывают, и как итог массовые аварии как вчера и сегодня на ватутина
Гость
10 января, 16:46
читатель_, в отличии от тех,кто спешит на тот свет. они обеспечивают себе и пешеходам безопасное движение. Все согласно правилам ПДД .
Гость
11 января, 00:30
нафига ты вставил Ь в слово БОЯТСЯ?
Гость
10 января, 12:41
Мнение далёких от реального положения дел людей.....(
☝️Нужно сделать систему маршрутов с удобными пересадками☝️ Так делай! Чего разговариваешь?
Гость
10 января, 12:46
Власть все телефонные кабели оборвала с населением для обратной связи. А чуть что: не лезьте не ваше дело
Гость
10 января, 12:04
1. Пробки часто образуются из-за аварий. На кольцах орудуют подставщики. Надо ГАИ проверять людей на количество аварий в которых они участвуют. Если их много, то проверят этих людей на автоподставы и если есть подозрения в этом, то лишать их прав и отправлять на переобучение и заставлять заново сдавать на права. 2. Сделать парковки, там где есть поблизости метро, платными. Это центр правого и левого берега и не только по главным дорогам, а и на близ лежащих улицах. Например на ул. Ленина. Чтобы офисные работники приезжали на работу на метро. 3. Сделать наконец умные светофоры, чтобы увеличить пропускную способность дороги. А то бывает, горит красный свет на перекрестке, а слева и справа никого нет, а весь ряд стоит и набивается машинами. Разрешить поворот направо, даже если горит красный. 4. Построить перехватывающие парковки возле крайних станций метро. Люди, которые работают в центре возле метро, должны иметь возможность поставить машину и поехать на метро. 5. Выделить линию для автобусов и трамваев в центре дороги, а не скраб. Если с краю, то это тоже собирает пробки, т.к. машинам, которым надо поворачивает направо, перестраиваются и тоже создают пробки, т.к. мешают двигаться машинами прямо. А это создание фантомной пробки. Вроде аварий нет, но в начале движение замедляется, а в конце машины вообще стоят. Это набросал, что бросается с первого взгляда
Гость
10 января, 13:03
Немного не так: для автоподставщиков - пожизненное лишение прав, с конфискацией авто.
Гость
11 января, 06:01
Москва,тоже стояла колом от транспортных пробок, пока не взялись развивать метро. Отсюда вывод, метро строить надо. И никакие "урбанисты" не решат проблему, с их выделеными линиями.
Гость
11 января, 21:54
Что за поверхностный вывод? Москва комплексно развивает транспорт, включая автобусы и трамваи
Гость
10 января, 13:21
Знаю, из умного, более умного уже не сделать, но это рекомендации из разряда: " пересадить всех на летающие тарелки и проблемы не будет!" Все это бла,бла,бла! толку ноль.
Гость
10 января, 11:53
После толодецких, солоцио и борцов с каратистами этот город может спасти только чудо
Гость
10 января, 07:28
На Мелькомбинате левые полосы сделайте "прямо и налево" и будет вам счастье! Только из-за этих дурацких светофоров со стрелкой там ежедневная если не круглосуточная пробка!
Про повороты на Выборную и Евреберег вообще молчу))
Гость
10 января, 07:58
Да 90% города не знают кто такой Мелькомбинат, всем по барабану на него!!!
Гость
10 января, 10:00
Если любой житель Новосибирске подойдя к остановке ОТ будет знать что через 10-15 минут он дождется транспорт и уедет куда ему надо, причем без пробок по выделенной полосе или это будет метро - зачем ему нужен будет личный транспорт. Спокойнее жить.
Гость
10 января, 15:31
ну да конечно, все очень хотят в полный ОТ где безкультурные люди чихают и разбрасывают слюни не прикрывая рот, потом болеть на больничном за три копейки, не уж, спасибо, ненадо
Гость
10 января, 20:21
а где развязки по ТУ ГУБО? мегас,роял парк,икеа,аура и др.?всё продали по своим карманам.а щас ашурков песни поёт про решение проблем.сам прининимал решения по этим проблемам.в дт и дбк каждый четверг сборище умников по выдаче ТУ. спросите у начальников за "пробки"
Гость
10 января, 11:33
а может начать строить дороги? перестать втыкать ТЦ на местах где так и просится развязка ? сделать мост через жд на ипподроме или хотябы привести в порядок переезды ?
Гость
10 января, 12:58
Было бы желание. Они даже швы на мостах в один уровень с дорогой не могут сделать
Гость
11 января, 21:55
Пора общественный транспорт развивать, а не провоцировать увеличение автомобилистов