Сами водители говорят, что условия лютые, туалетов на конечных нет, их штрафуют постоянно и в итоге никакой сотки и близко не выходит. Я знаю людей, которые за 40 балду пинают на "работе". А тут, если даже убрать все "прелести", за такую работу 100 - это издевательство. Странно, что все еще не ушли.
Гость
28 декабря, 19:02
Работа в РЖД тоже выматывает.. закаляет.. там так ездят на людях, что ого-го.. после РЖД в любом месте легко.
Работа в РЖД тоже выматывает.. закаляет.. там так ездят на людях, что ого-го.. после РЖД в любом месте легко.
в ржд к людям укоренившееся отношение как скоту более дешевого сорта по причине: трущобный пригородно-проживающий найм
Гость
28 декабря, 21:35
Гость
28 декабря, 19:02
Работа в РЖД тоже выматывает.. закаляет.. там так ездят на людях, что ого-го.. после РЖД в любом месте легко.
Работал в РЖД, в управе нашей родной ЗапСибЖД. Но с непрофильным образованием там делать было нечего, участь вечного инженера по отчётности и "господина оформителя" непривлекательна(
А некоторые такими и остались. Каждому - своё. По дипломной специальности дворник в ТСЖ получает по окладу больше.
В старое доброе советское время на конечной на Цветном проезде в Академе была диспетчерская, а при ней и нормальный туалет, и комната отдыха, и вроде даже столовка, ЕМНИП. Всё, простите, прос....ли.
Гость
28 декабря, 21:19
Ой, вам сейчас расскажут про клятый совок такие страсти! Там же был один дефицит, Гулаг и общежития! Сам был связан с ПАТП в нулевых, там и водители автобусов были, в основном все советского разлива, так я от них наслушался, как тогда было хорошо и как сейчас плохо! Целыми днями рассказывали!
Ой, вам сейчас расскажут про клятый совок такие страсти! Там же был один дефицит, Гулаг и общежития! Сам был связан с ПАТП в нулевых, там и водители автобусов были, в основном все советского разлива, так я от них наслушался, как тогда было хорошо и как сейчас плохо! Целыми днями рассказывали!
Конечно, дефицита не было. А доперестроечные талоны на масло и колбасу - это забота государства об ограничении нездоровой пищи.
Гость
28 декабря, 18:07
Мэрия сама пусть рулит за такие копейки в автобусах
Гость
28 декабря, 18:55
Не надо было мигрантов выгонять из страны и региона. Нелегальных делать легальными надо было, проверив их, как предлагали некоторые депутаты ГД. А теперь что делать то будем? Некому работать.
Гость
28 декабря, 20:35
Гость
28 декабря, 18:55
Не надо было мигрантов выгонять из страны и региона. Нелегальных делать легальными надо было, проверив их, как предлагали некоторые депутаты ГД. А теперь что делать то будем? Некому работать.
Не надо было мужиков трудоспособного возраста загонять на три буквы.
Не надо было мужиков трудоспособного возраста загонять на три буквы.
А что, 3 года назад автобусы ходили, как часы?
Гость
28 декабря, 18:54
Создавать надо достойные условия, не только зп... С пяти утра крутят баранку... Это ж жуть... Тогда спать человек должен днем, хотя бы час... На конечных остановках, комнаты отдыха. .. ять какой век на дворе, очухайтесь уже!!!
Гость
28 декабря, 21:20
Капиталистам зачем комната отдыха? И туалет им зачем? Какой толк тратить на это деньги, ведь для них любые издержки это убытки, и так сойдёт!
Гость
28 декабря, 22:23
а во сколько по вашему должны выезжать на линию автобусы? в 9-00? в 18-00 карточку пикнул и домой?
Гость
22 часа
Гость
28 декабря, 22:23
а во сколько по вашему должны выезжать на линию автобусы? в 9-00? в 18-00 карточку пикнул и домой?
Троллейбусы и трамваи ездят в 2 смены, по 8 часов, одни автобусники и маршрутчики как рабы чуть ли не сутками ишачат. А зп по итогу одинаковая 😂
Когда не помогают зарплаты в 100 тыщ необходимо поднимать зарплаты до 200 тыщ. В противном случае выгоняют всех руководителей и нанимают новых, которые решают проблемы, а не создают их на пустом месте.
Неважно какая зарплата,важно сколько человек получает на руки по факту. Можно и 1млн. в месяц начислять ,одновременно отнимая налоги,штрафы,ремонты .добровольная помощь СВО, на выходе останектся 40-50т.р. ,но при этом орать : да как же так и за млн. работать не хотят!!!!! Как говорил Кузьма Прутков: "Зри в корень!!"
гладко было на бумаге , но забыли про................
Гость
28 декабря, 20:50
Мигрантов нельзя допускать к ОТ-водят безобразно,садиться к ним страшно,один такой за рулём в СПетербурге привез пассажиров в реку!
Гость
28 декабря, 18:15
А почему бы водителям не сделать,
как во враждебных странах,
не унижающие человеческое достоинство условия:
теплое здание с туалетом, душем, столовой-на отстойниках.
Вон, дальнобой Алекс Брежнев на вражеском ютьюбе подробно
показывал,
как за бесплатно
отдыхают работяги-шоферы.
Гость
28 декабря, 18:18
Бесплатно отдыхают? В рф: Смотри, вон там ещё что-то бесплатно
Гость
28 декабря, 18:20
а денежки можно взять из экономии,
если чины пересядут
на общественный транспорт,
а дорогостоящие гаражи, купленные на нологи граждан распродадут.
Ведь у нас лучший в мире общественный транспорт и дороги,
так ведь, Мэрия,
так ведь, тов.Губернатор.
поддержите транспортников,
сокращением и оптимизацией ваших расходов.
Гость
28 декабря, 18:22
Гость
28 декабря, 18:18
Бесплатно отдыхают? В рф: Смотри, вон там ещё что-то бесплатно
и отдыхают, и моются, и даже бонусы имеют,
врут, наверное,
от зависти к нам.
у наших-то всё в шоколаде,
а у них-инфляция и рост цен Ь
ага, мигрантов еще тыс 100 завезите, эти и на колесо пописают и жизни рады.
Гость
15 часов
Чартерные поезда как ходили так и ходят
Гость
28 декабря, 18:37
В детстве мечтал работать водителем автобуса, к счастью мечта не сбылась).
Гость
28 декабря, 18:50
Водитель уже писал- сотку не платят.За нее в автобусе жить надо.
Но парадокс- коммерческий транспорт холит лучше муниципального. С чего бы это?
Сегодня утром пыталась дождаться муниципальную 5-ку на конечной .Не удалось за 25 мин, пришлось ехать на маршрутке.За время ожидания прошло четыре авт 14 и три авт 3- коммерческие маршруты.Почему они могут двигаться в часы пик с маленьким интервалом, а муниципальному автобусу как плохому танцору вечно что-то мешает. Грубая тетка из ЦУГАЭТа объяснила, что в итоге интервал движения между автобусами 5-го маршрута утром в час пик был 28 (!) минут.
Почему частники могут ездить, а муниципалы нет?
Гость
28 декабря, 19:00
Объясняю.. частники на сдельной оплате.. как потопаешь так и полопаешь.
Гость
28 декабря, 19:31
ты в выходные или вечером попробуй дождаться этого поганого частника
Гость
28 декабря, 19:40
Гость
28 декабря, 19:31
ты в выходные или вечером попробуй дождаться этого поганого частника
муниципала тоже не дождаться
Гость
28 декабря, 21:16
Каких 100тысяч, уже 200 в белую нужно платить!
Гость
28 декабря, 20:48
Смена должна быть 8 часов. А не 16. И сотка зарплата. Можно тогда. А так нет
Гость
15 часов
6 часов , не больше
Гость
28 декабря, 18:38
Да и сотня не выходит.
Гость
28 декабря, 21:18
Почему нельзя сделать, чтобы технику ремонтировали механики? Водители водят. Механики осматривают, чинят. Места отдыха на конечных. Повреждения компенсирует страховка. И сотрудники бы потянулись за 100 тыс на такие условия. Прибыль огромная. есть куда вложиться.
Гость
15 часов
Ну вот и поглядите на место отдыха на конечной Лазурной
Гость
28 декабря, 21:33
100 тысяч это меньше тысячи долларов даже, сами за такие копейки работайте
Гость
28 декабря, 18:37
100 тыщ не так много в наше время.
и зная нашу статистику им и этого не платят
Гость
28 декабря, 18:39
Все в таксишку ушли
Гость
20 часов
Ну. 100 тысяч - это наверно надо пахать по 12-14 часов почти без выходных.
Чем-то похоже с учителями: показывают приличную среднюю зарплату, но забывают сказать, что это на 2 ставки с парой классных руководств.
Гость
28 декабря, 21:44
Дефицит кадров? Ха-ха, hh) достаточно указать честно свои 57, но без вредных привычек - эти девахен штампуют отказ немедля по прочтении)) Правда, отзыв отправлял не на водителя автобуса. На обычного сисадмина.
Гость
15 часов
В ярче такие же "специалисты по подбору персонала" , еще хватает наглости сквозь зубы разговаривать
Гость
28 декабря, 20:33
Водителям нельзя работать без отдыха по санитарным нормам! Они же есть, я надеюсь? Уставший водитель это страшно!
Гость
28 декабря, 22:14
Да патаму шта НЕТ ТАКИХ ЗАРПЛАТ!!!
Врут, как дышат!!!
Гость
28 декабря, 22:33
Владельцы гнилых пазиков и мэрские обитатели еще не поняли, что им либо самим за руль садится вместе с домочадцами или минимум в два раза зарплаты увеличивать
Гость
20 часов
А вы продолжайте свои действия на западе еще лет пять - и за 1млн руб/мес никого не найдете 🫤
Гость
28 декабря, 22:47
400 р дадут- водители и найдутся очень быстро
Гость
28 декабря, 19:26
Зп 104 это на руки 75 т.р. если плохо себя вел или просто потому что так захотели лишили премии и получаешь на руки примерно 50 премия ведь не обязанность. Я правильно посчитал? Несомненно достойная з.п. при таком графике и условиях труда за такую будут держаться (сарказм).
какой ндфл? вы откуда такие беретесь? там больше 40% от 100 вычитается, потому что мед страховка, пенсионный конский вычет и чо то там еще + ндфл, но в уши писают типа работодатель платит. ага. как налоговый агент с вашей ЗП.
какой ндфл? вы откуда такие беретесь? там больше 40% от 100 вычитается, потому что мед страховка, пенсионный конский вычет и чо то там еще + ндфл, но в уши писают типа работодатель платит. ага. как налоговый агент с вашей ЗП.
К сведению не-братьев: в российских расчетках указывается зарплата до вычета НДФЛ, а отчисления в СФР и ФОМС в начисленную зарплату не входят.
Гость
28 декабря, 18:32
Потому-что зарплата в 100 т. это сейчас ничто.
Гость
28 декабря, 18:56
За такую тяжелую работу. Работа с людьми и по пробкам Новосиба - не каждый захочет.
Гость
15 часов
Гость
28 декабря, 18:56
За такую тяжелую работу. Работа с людьми и по пробкам Новосиба - не каждый захочет.
30э, который ездит как будто экскурсионный?
Гость
22 часа
Если не помогает зп в 100 тысяч рублей, значит нужны лучшие условия работы и более высокая зп, всё просто.
Гость
15 часов
Для них это очень сложно для понимания
Гость
20 часов
Реальная зарплата водителей автобусов 40-45 т.р в месяц! О 100 т.р люди даже и не мечтают! Хоть бы не врали людям балаболы проклятые..
Почему так? Можно и с 6 до 14. Как когда-то и было.
Было. А этот врёт все! Водитель автобуса не имеет права работать больше 160 часов в месяц! И на гос предприятии ему никто не позволит такую переработку! Ни директор ни инженер по БД не хотят в тюрьму!
Гость
28 декабря, 18:57
сомнительное утверждение.... а куда они пошли ?
Гость
28 декабря, 21:33
Все мы видели как они ездят!
Повсеместно водители автобусов нарушают ПДД!
При том, что они перевозят пассажиров!
Гость
20 часов
это же легко решается: зарплата 200 тысяч, годовой бонус 600 тысяч.
Гость
19 часов
нормальные условия для водителей надо создавать--8часовой рабдень туалеты на конечных комнаты отдыха отделенную полосу остановки чистить
Гость
16 часов
У нас на работе тоже заикнулись про добровольные пожертвования на СВО. Я сказал нет. Посыпались провокационные вопросы мол поддерживаю ли я СВО и. д.
В ответ попросил не путать добровольные пожертвования с обязательным платежами и удалился сочтя диалог исчерпанным.
Посмотрели косо, но оргвыводов пока на себе не ощутил.
Гость
28 декабря, 18:38
Так ведь СРЕДНЯЯ зарплата! Как и пенсии средние. Как и всё остальное
Гость
28 декабря, 18:17
Это никому не интересно. Все хотят читать про долг США и крах доллара.
Гость
28 декабря, 18:25
крах был при Сталине,
когда доллар стоил 64 коп.
чешская крона обменивалась
за 1 руб. 4 кроны и др.
Гость
28 декабря, 18:27
я увидел госдолг америки по радио и теперь у меня дрожь.
Гость
28 декабря, 18:29
Гость
28 декабря, 18:25
крах был при Сталине,
когда доллар стоил 64 коп.
чешская крона обменивалась
за 1 руб. 4 кроны и др.
Доллар всегда стоил несколько рублей)) Это официальный курс был обмена для поднятия вяличия))
Гость
28 декабря, 19:18
"Автор сообщил, что водителям приходится ремонтировать автобусы после ДТП за свой счет. В мэрии с этим согласились."
- Т.е. все-таки в средневековье живем и страховок не предусмотрено?
А вообще, что значит прибыль у государственной компании? Было бы вполне достаточно, проще и оптимальней, заключать договора с подрядчиками на оказание услуг перевозки на конкурсной основе. Есть сумма договора, такой-то маршрут, на котором должно быть определенное количество транспорта, он должен двигаться с определенным интервалом в установленное время. Оплата за проезд стекается в единый центр, это облегчает решение организации проезда по времени. Все дальше просто - подрядчик оказывает услуги согласно договора и получает сумму по договору. Самый неэффективный бизнес и самые не качественные услуги там, где это организует или вмешивается государство.
Гость
15 часов
Как раз наоборот
Гость
28 декабря, 19:50
Наемникам гораздо больше платят. Вот и весь ответ.
Гость
28 декабря, 19:53
Это нормально, просто макроэкономика сбалансировалась.
Гость
28 декабря, 19:39
У нас теперь все мужчины работают курьерами. А люди совсем ничего не понимая заказывают доставку не желая пройтись ногами. Задача всех рассадить по диванам успешно решается
Гость
20 часов
Ну все так хотели капитализма, думали, раздадут всю страну хозяевам, и сразу всех накроет Счастье и море колбасы и никакой безхозяйственности не будет. Ну вот, всё теперь при хозяевах, колбасы - жри-не-хочу на каждом шагу кругом колбаса. Кто не хочет рабствовать на черных работах по 8 часов в день и 5 дней в неделю - ну пусть становятся начальниками или там блогерами, в общем, Успешными. Если вся страна будет стараться как следует, то ВСЕ СТАНУТ УСПЕШНЫМИ И ПОЕДУТ В ТАИЛАНД! Все 200 миллионов или сколько их там. И тогда наступит Светлое Капиталистическое Будущее, которое мы все строим.
Гость
28 декабря, 18:27
Здравствуйте - я блогер коуч и просто улыбаюсь а мои подписчики мне платят за это и я не работаю.
Гость
28 декабря, 18:58
У блогеров коучей мозги есть. И работают они очень много. И деньги им платят не подписчики. Доход с другого совсем.
Гость
22 часа
"не помогают даже зарплаты в 100 тысяч рублей"
как-будто 100 т.р. очень заманчивый уровень дохода...
меньше таксиста даже
Гость
28 декабря, 18:27
В молодости я много ездил на этих скотовозках. Стоял и ждал эти повозки в любую погоду. Столько воспоминаний. И руки морозил и ноги и нос и лицо. И матерился стоял. И не дожидался их и пешком ходил. И болел из-за них. Слава всем богам, сейчас у меня есть автомобиль. Не надо идти на остановку, ждать и так далее. Иногда езжу на метро одну станцию, туда и обратно. На скотовозки надеюсь больше никогда моя нога не ступит.
Гость
28 декабря, 20:57
Надо жить по линии метро, а любителям полей и дешевой недвижимости пожелания новогодние
Гость
22 часа
Ничо ты вумный?? Да ладно?
Гость
16 часов
Я просто фигею. Из выручки много сотен миллионов не могут сделать достойную зп водилам? Вы одурели все?
Гость
15 часов
Хозяину нужнее, ему машину надо, детей, жену и любовницу заграницу отвезти, мир показать
Сейчас-6°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -10
3 м/c,
ю-з.
750мм 88%В Новосибирске заявили о дефиците водителей автобусо