Более 70 списанных трамваев остаются в новосибирских депо
Численность новосибирского трамвайного парка — 250 единиц, но на линию из них выходят только 168. Причины две — техническое состояние и кадровый голод. И если второй вопрос — социальный, то первый, как говорится, дело техники. В отстойниках новосибирских депо есть модели 80-х годов выпуска, немецкие вагоны, а также уральские, московские и ленинградские трамваи. Списанные вагоны ждут своей фатальной участи: с них сняли все агрегаты, ходовую часть, а корпус уйдет на металлолом. Процесс утилизации — взаимодополняемый: если прибывают 10 новых рабочих трамваев, то 10 списанных идут на чермет и освобождают пространство.
Про кадровый голод - не врите. Платите людям, относитесь как к людям, без барского покровительства и народ придет сразу.
Гость
6 октября 2024, 10:41
Это так не работает. Толковых работников везде не хватает. Если кто-то предложит больше, то все сбегутся к нему, обескадрив другие места. А то, что всяческих чиновников-бездельников до фига и больше, это никого не напрягает.
Гость
6 октября 2024, 16:43
Гость
6 октября 2024, 10:41
Это так не работает. Толковых работников везде не хватает. Если кто-то предложит больше, то все сбегутся к нему, обескадрив другие места. А то, что всяческих чиновников-бездельников до фига и больше, это никого не напрягает.
Гость, толковых работников затирают бестолковые начальники и их подлизы. Про себя скажу, работать умею, подлизыввать нет. От того и не в фаворе.
Гость
6 октября 2024, 16:45
Что значит « платите» ? Сколько? На 100-150 тысяч в месяц не идут люди работать на стройки или водителями… Это не мигранты. Местные не соглашаются угроблять здоровье даже за большие деньги.
На многих из них, ныне ржавых и списанных, я поездил в 90 годы на учёбу до метро в Кировском районе. А вот на тех жёлтых чехах с гармошкой довелось максимум 3 раза проехать в район Меги, по моему. Слишком уж быстро они исчезли
Гость
6 октября 2024, 21:24
Они по возрасту старше наших были. Просто в Берлине они содержались и ремонтировались лучше. А причина ранней их "отставки" проста - не дали им у нас тяму. Это тебе не нашенский КТМ-5, что кувалдой да изолентой на скрутке чинится и едет. Там и электроника присутствует, да и механика на порядок сложнее. Некому их тут чинить было. Вначале каннибали часть из них, чтоб оставшие ходили, а как ничего не осталось - так и померли они. Ошибкой было их покупать, сложные они, и очень старые.
Гость
6 октября 2024, 10:13
За бестолковую покупку чешских трамваев, которые проходили всего ничего и сломались, так никто ответственности и не понёс! Просто в очередной раз обокрали бюджет и всё!
Гость, так и Берлинские тоже самое! А ведь ездили делегации в Германию, что-то там разглядывали, проверяли и? Результат где, в карманах бывших руководителей города?
Гость
6 октября 2024, 13:01
Правление толика еще лет 5 аукаться будет.
И ведь не украл даже ничего - просто бестолковый феерически!
Гость, так и Берлинские тоже самое! А ведь ездили делегации в Германию, что-то там разглядывали, проверяли и? Результат где, в карманах бывших руководителей города?
Берлинские это и есть чешские, просто их из Берлина привезли,якобы.
Гость
6 октября 2024, 10:16
Что примечательно, самый старый трамвай на третьей фотографии ходил по очень нужному маршруту номер 9, который отменили несколько лет назад! Вместе с маршрутом ушёл и трамвай!
Новосибирцы, а вы бы хотели стать самостоятельной республикой?
Гость
6 октября 2024, 15:15
Ъ -- ЗНАК !!!, нет,у нас область нищая
Гость
6 октября 2024, 16:44
Штатом в составе объединенных арабских эмиратов.
Гость
6 октября 2024, 18:06
Гость
6 октября 2024, 15:15
Ъ -- ЗНАК !!!, нет,у нас область нищая
гость, нищая-потому что развалили все!!!! Наша оловяшка делала самое чистое олово в мире! При потребности олова в современном мире, только один этот завод мог содержать НСО на высоком уровне. Есть газ и нефть на севере области, антрацит, сибсельмаш поставлял технику в 56 стран мира, да много чего
Гость
6 октября 2024, 12:15
РВЗ-6 помню из детства .
красно -желтые , сиденья из дерматина,позже деревянные.
но правда были зимой были холодные ,печек не было или не работали .
жаль один остался как памятник .
их бы модернизировать и на линию
Гость
6 октября 2024, 15:46
не было там печки, а водители клали под ноги кирпич из костра
Гость
6 октября 2024, 21:42
Гость
6 октября 2024, 15:46
не было там печки, а водители клали под ноги кирпич из костра
Слышал звон, да не знаешь, откуда он. Это история про вагон КТМ-1. РВЗ-6 появился на пару десятилетий позже, отопление в нем было. У водителя - ТЭНы по низу лобового стекла, по низу салона тоже были печки с ТЭНами, плюс тепло от реостатов вентиляторами гналось в сам салон. Но щелястые двери, отвратительной конструкции окна способствовали тому, что этим теплом топилась улица.
Гость
6 октября 2024, 16:54
Автобусы Маршрута 8 до советского района выглядят так же. Как увидите ржавый и старый автобус в центре города - это номер 8. Маршрут ЧАСТНЫЙ. И поэтому объяснение мэрии почему не уберут маршрутки за 70 рублей и не пустят больше автобусов номер 8 из за не хватки автобусов в мэрии звучит непонятно. Разве не владелец маршрута должен закупить новые автобусы. Маршрут принадлежит то ли депутату, то ли сенатору. Пустите другой маршрут муниципальный с Академгородка вместе с 8. А маршрутки давно пора отменить. И почему нет муниципального маршрута до левого берега после отмены маршрутки 15? Люди на работу в Академ как должны ездить??? Ответ мэрии « перевозчик отказался» … это что за фигня? Значит муниципальный автобус запускайте.
Гость
12 октября 2024, 14:55
11-й автобус как бы есть, со всеми льготами. Академ-Маркса-Академ. Ездите на здоровье.
Не благодарите.
Гость
6 октября 2024, 13:06
в Москве реставрируют и используют для экскурсий по праздникам
Гость
6 октября 2024, 14:49
Ну чо, стаоые татры кто будет компенсировать из своего кармана?
Гость
6 октября 2024, 16:44
Результат деятельности Городецкого, Толоконского, Юрченко и тд. Уничтожали в регионе и городе ОТ в угоду личному транспорту. Водитель то « вторая нефть» для бюджета.
Гость
6 октября 2024, 10:05
Куда делся оранжевый трамвай с 13 маршрута?
Гость
6 октября 2024, 10:34
Гость, там же, где и все это добро... Не вынес огромных сугробов и рек на линии... Если бы все вовремя делалось и вовремя реагировали - не было бы такой печальной участи...
Гость
6 октября 2024, 20:35
Трамвай модели 71-623? Сломался, ибо его конструкция требует качественных путей...
Они чешские, но даже по модели указано, что они отправлялись в ГДР
Гость
6 октября 2024, 12:01
Всё комментарии от пенсионеров, им плевать на убыточность трамваев , ездят часто вижу по 2-3 человека в вагоне.
Гость
6 октября 2024, 12:17
помнится был трамвай-кафе со столиками внутри .
на левом берегу .
но ездил он нечасто .
Гость
6 октября 2024, 12:20
ну не скажи .
есть такое понятие -час пик .
утром посмотри сколько народу в маршруте 18 .
и вечером .
а вот частных а/м очень много .
из-за них пробки .
есть талантливые .
на линии трамвайной стукнутся -все стоят ,на работу опаздывают .
Гость
6 октября 2024, 14:41
Гость
6 октября 2024, 12:20
ну не скажи .
есть такое понятие -час пик .
утром посмотри сколько народу в маршруте 18 .
и вечером .
а вот частных а/м очень много .
из-за них пробки .
есть талантливые .
на линии трамвайной стукнутся -все стоят ,на работу опаздывают .
Встал трамвай. Мало того, что пробка образуется моментально, людям ещё на чём то уехать надо будет.
Гость
6 октября 2024, 10:17
Молодцы, органищовали, настроили и запустили производство трамваев у себя, не тошто эти тролейбусы, другие областя зарабатывают
Какую Tatra K2SU эксплуатировался более 10 лет. А Tatra KT4DM им уже более 40 лет.
Гость
6 октября 2024, 21:41
Очень жаль, что не закупают новые российские трамваи. В Томске очень красивые новые, никаких ступенек в салоне, сделаны в Усть-Катаве. Что за идея фикс до упора использовать устаревшие компоненты со старых вагонов?
Гость
6 октября 2024, 22:28
Причины две. Плохое состояние путей (и там и там), и деньги, точнее стоимость вагонов. Поэтому в Томске всего 5 новых вагонов, о которых вы упоминаете, а у нас за 6 лет с белорусами сделано более 50 шт.
Гость
6 октября 2024, 15:44
Отвезите обязательно 1 Татру в музей на Сеятель
Гость
6 октября 2024, 16:45
Живу в Румынии уже 12 лет. Трамваи - ведущий транспорт.
Гость
6 октября 2024, 18:01
трамваи и троллейбусы нужно развивать, а автобусы оставить только для удаленных районов типа Академа
Гость
6 октября 2024, 18:42
Какая, в ().(), новая линия??? Старую продлили, вот и всё!
Гость
6 октября 2024, 18:51
Что то берлинских на линии не видел
Гость
6 октября 2024, 20:39
Татру, если жива еще, поставьте на постамент, будет очередная фотозона и памятник трамваю. Ну почему нет-то?
Гость
6 октября 2024, 20:41
вот о5 для музеев и потомков ничево не останецццо!
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -9
8 м/c,
южн.
741мм 91%Более 70 списанных трамваев остаются в новосибирских депо
Численность новосибирского трамвайного парка — 250 единиц, но на линию из них выходят только 168. Причины две — техническое состояние и кадровый голод. И если второй вопрос — социальный, то первый, как говорится, дело техники. В отстойниках новосибирских депо есть модели 80-х годов выпуска, немецкие вагоны, а также уральские, московские и ленинградские трамваи. Списанные вагоны ждут своей фатальной участи: с них сняли все агрегаты, ходовую часть, а корпус уйдет на металлолом. Процесс утилизации — взаимодополняемый: если прибывают 10 новых рабочих трамваев, то 10 списанных идут на чермет и освобождают пространство.