перейти к публикации
56 комментариев к публикации

«Вылетите из машины — водитель даже не подойдет»: журналистка НГС — о равнодушии тех, кто несет ответственность за вашу жизнь

В воскресенье на площади Ленина произошло страшное ДТП — столкнулись Lexus и Haval. На проезжую часть из паркетника выбросило 18-летнюю девушку. Оказалось, что водитель Lexus был пьян и пролетел на красный свет. Но после ДТП вместо того, чтобы помогать пострадавшей, мужчины начали смотреть на свои машины и выяснять отношения. Журналистка НГС Александра Бруня рассуждает об ответственности водителя и пассажира за безопасность перевозки и чудовищном равнодушии. Далее — от первого лица.

1 октября, 09:37
В ОТ вообще стоя даже перевозят, не говоря об отсутствии ремней - где возгласы в защиту пассажиров?
Гость
1 октября, 13:01
И детских кресел нету...
Гость
1 октября, 14:39
Тут в Кемерово двое из трамвая так вылетели. На лихой горке.
1 октября, 10:56
Пристёгиваться нужно. И на передних сидениях, и на задних. На задних нужно пристёгиваться ещё и для того, чтоб в случае лобового столкновения не покалечить тех, кто сидит на передних.
1 октября, 09:22
Автор статьи не в курсе кто такой владелец ИПО. Поясняю - даже НЕ виновный в ДТП водитель несет ответственность перед ВСЕМИ пассажирами - и в своей и в чужой машине. И в случае ущерба здоровью будет платить и платить! Это следует помнить и разного рода "учителям" и "спасителям" внезапно выбежавших на дорогу кошечек/собачек.
Гость
1 октября, 13:25
Владелец ИПО в таком случае получает возмещение регрессом с ВИНОВНИКА.
Гость
1 октября, 14:05
Вы путаете водителя и владельца ИПО. Водитель не всегда может быть владельцем, как и наоборот.
1 октября, 14:59
Гость
1 октября, 14:05
Вы путаете водителя и владельца ИПО. Водитель не всегда может быть владельцем, как и наоборот.
Касательно автомобиля - если находится за рулем и автомобиль двигался - роль водителя трактуется как владелец ИПО - судебная практика.
1 октября, 06:42
Да, очень часто или ремень не вытягивается или замок не работает. А ещё бывает, что водитель, увидев, что ты пристегнулся, начинает превышать скорость. При этом хвастается, что у него номера под таким углом, что камера не определяет.
Гость
1 октября, 08:10
Очень показательная статья. Все вокруг виноваты и должны её охранять. Вот так женщины готовы отвечать за свою жизнь и здоровье. Кто нибудь прикажите.
1 октября, 15:04
В отпуск недавно летал, пришлось брать такси в/из аэропорта. В обоих случаях пришлось довольно жестко требовать более медленной скорости передвижения. Всегда застегиваю ремень безопасности и своих пассажиров заставляю.
Гость
4 часа
Я в таких случаях говорю, что меня укачивает на скорости выше автобусной и я начинаю блевать без разбору и во все стороны 😅
1 октября, 08:26
«Ни разу не слышала, чтобы водители настаивали на том, чтобы их члены семьи или друзья пристегнулись сзади в машине.» - это только характеризует круг общения Александры, если она об этом не слышала - не значит что этого нет.
1 октября, 11:35
Если бы вылетел ребенок я бы винил водителя, но если человеку самому плевать на свою жизнь то кто я и водитель такие чтобы ему это запрещать? Эпоха где человек человеку друг , товарищ и брат прошла. Ваша жизнь и здоровье ваша ответственность. Водителя не осуждаю - тачка дороже.
Гость
1 октября, 14:00
А если вылетевшая девушка - дочь? Для таких людей как Вы это тоже не имеет значения. Вместо глаз рубли.
1 октября, 17:59
Гость
1 октября, 14:00
А если вылетевшая девушка - дочь? Для таких людей как Вы это тоже не имеет значения. Вместо глаз рубли.
Я о том что если ты ходишь по ж/д путям в капюшоне и наушниках, прыгаешь в воду со скалы вниз головой, решила ночью в миниюбке на хилокском поикать персики подешевле или сел (а) в машину и не пристёгиваёшься то это только твой личный выбор и не надо перекладывать вину и ответсвенность за свою жизнь на других. Все мы чьи то дети , но некоторых с детства учат не тупить.
1 октября, 11:10
ну в самолетах то конечно как раз ремень и поможет при падении)) А так, если я не пристегнулась и полетела, ну мое по сути дело) Почему это должно волновать водителя если я хочу полетать))
Гость
1 октября, 11:19
В самолетах пристегиваются не на случай падения. Посмотрите видео из салонов самолетов во время сильной турбулентности - непристегнутые летят головой в багажную полку. Буквально недавно был смертельный исход, в Бангкоке труп выгрузили после такого. Во время буксировки, руления, взлета и посадки - так же могут быть резкие рывки, в нештатных ситуациях.
1 октября, 09:38
В современном быдло обществе все так.Всем на всех и на себя пофиг.
Гость
1 октября, 06:45
Автор статьи поднимает несколько вопросов на злобу дня - отношения между людьми в обществе сейчас, низкий уровень жизни и ее ценность, отсутствие защитных механизмов и качество важных вещей и процессов, которые нас окружают ежедневно! Вывод - будь сильнее каждый день, не расслабляйся, следи за собой и будь осторожен!
1 октября, 11:12
ничосе машины сейчас стоят) забудешь тут обо всех и вся.
1 октября, 11:53
Почему в самолете стюардессы проверяют каждого пассажира, пристегнулся ли он, и настаивают на этом (с) это кстати хороший вопрос, поскольку "в случае чего" ремни там вообще никак не помогут ))
Гость
1 октября, 10:32
Восемнадцатилетним по ночам спать надо, а не с мужиками гонять...
Гость
1 октября, 11:06
всегда пристегиваюсь, после того, как посмотрела краш тесты на юпупе. Ладно сам вылетишь в лобовое, так если сзади - ещё своим телом убьешь водителя. Если сидишь не за водителем, а наискосок - то 100% убьешь колени. Без коленей что за жизнь? Статистика аварий за ремни. Слушать тех, кто полагается на ошибку выжившего - типа вот я не пристегивался и выжил вылетев через лобовое - ну ребят, не у всех шейные позвонки такие крепкие, чтобы лобовых пробивать без проблем. Я кстати думала, что в хавале был пьяный водила, это хоть как-то объяснило бы, почему он не вспомнил про пассажирку. Но оказывается пьянь была в лексусе. Так даже страшнее((
1 октября, 07:35
Ну это платная услуга, а если бывшая то пусть себе катится по асфальту и подвльше.
Гость
1 октября, 09:04
УАЗ Буханка при незначительном ДТП распахивает все двери какие у нее есть.
Гость
1 октября, 11:16
Абсолютно согласна с автором, спасибо за статью!!! Всегда пристёгиваюсь в такси на заднем сидении. НО, не всегда там есть рабочие ремни. Раньше просто после поездки писала в поддержку, что у водителя такси нерабочие ремни, мне всегда отвечали, что примут меры. а сейчас я просто буду отказываться ездить в таких такси, жизнь дороже. Призываю всех, особенно когда едете с ребёнком, пристёгивайте не только его, но и себя, чтоб ребёнок видел и с детства понимал, что это важно, а не просто его пристегнули потому что он маленький.
Гость
1 октября, 07:57
То есть журналистка рекомендует нам непрерывно смотреть это видео для мотивации пристегнуться? Мда, за кого она нас держит. Тут другая мотивация - в жульен этот не садиться. Ни пристегнутому, ни без ремня. Чайнаавто-сарайка.
Гость
1 октября, 06:44
Полностью согласна с автором: иногда пристегнуться на заднем сидении в такси та ещё задача- ремня нет или спрятан или сломан и водители очень пренебрежительно к этому относятся, а начнешь про безопасность- сразу говорят: не каркайте, столько езжу и не разу ничего не было. Девушке выздоровления и восстановления!
1 октября, 09:31
ОК, приедет такси без ремня - отказывайтесь от поездки. По вашему вас и уговорить надо и пристегнуть... Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. А те кто уверен что кто то позаботится об их жизни лучше чем он сам - потенциальные суицидники.
Гость
1 октября, 07:56
Машины в утиль! Китаец и так с завода кусок, а теперь это кусок с нарушенной геометрией. Это как же кузов выгнуло, что дверь раскрылась))))
Гость
1 октября, 14:06
ваш-то столетний конструктор-распил никаким китайцам не чета. и качественнее и безопаснее.
Гость
1 октября, 08:28
Во имя чего погиб Викторий Басаковский?
Гость
1 октября, 10:39
кто это
Гость
1 октября, 08:43
Наоборот, ей не повезло, что дорога была пустая. Оба участника ДТП неслись с превышением, от души, из-за чего и баба вылетела.
Гость
1 октября, 11:08
пристегнулась бы - не вылетела бы. Отделалась бы испугом и ушибом ключицы
Гость
1 октября, 08:24
Как погиб Викторий Басаковский???
Гость
1 октября, 08:50
А ОСГОП у него был? 30 октября истекает срок, в течение которого таксисты должны были заключить договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП)
Гость
1 октября, 10:13
Это не безразличие, это предусмотрительность. Живая, шевелится, не орет не стонет, не горит и не тонет, поможешь ей а вдруг тебя же потом крайним сделают, обвинят в чем-нибудь. Сто раз такое было! Не делай добра не получишь зла. Затаскают по допросам, пробьют по всем базам, а вдруг захотят завиноватить. Несовершеннолетняя? На лбу же не написано, тогда вообще опасно прикасаться даже.
Гость
1 октября, 10:30
Может водитель просто не заметил? Она там улетела за километр.
Гость
1 октября, 10:38
Вместо стюардес д.б. ГАИ, но его нет.
Гость
1 октября, 10:38
У нас из свидетелей в обвиняемые можно перейти легким росчерком пера, поэтому реакция окружающих вполне понятна.
Гость
1 октября, 11:24
будку Тузика часто перевозят, по этому он всегда пристегнут на цепь.
Гость
1 октября, 11:38
Ремень - это ВАША безопасность!!! Правила кровью писаны. Выбор за вами!
Гость
1 октября, 13:04
А ничего, что водитель кроссовера САМ пострадавший? Он не медик, не спасатель не Рэмбо и не Чак Норрис. Я на вас посмотрю, как вы приложившись с стойку двери от удара помчитесь помогать всем пострадавшим и вообще совершать осмысленные действия.
Гость
1 октября, 13:09
"два из десяти водителей обязательно скажут, что это блажь: пристегиваться на заднем сиденье. Еще у двух механизм сзади окажется не рабочим, и у одного ремень будет спрятан за сиденье " - про блажь никто не говорил уже наверное лет 8. Сломанный механизм оооочень редко, 1 случай из 300. А вот спрятанные ремни это да, для таких точно есть отдельный котел.
Гость
1 октября, 13:23
Мы (наша семья) пристегиваемся всегда и везде - в своих машинах, такси, у знакомых и т.д. Считаем это абсолютной нормой и безопасностью. Хотя, у мужа был момент лет 20 назад, когда то, что он был НЕ пристегнут, спасло ему жизнь (был боковой удар).
Гость
1 октября, 14:00
как легко автор вешает клеймо на водителя Хавала!удар был неожиданный!Сработали все подушки,водитель в шоке!как пассажирка вылетела он не видел!двери вмяты и закрыты,обзору в салоне сзади мешают выстрелевшие подушки без.которые висят как шторки...плюс ушибы у водителя!он просто в шоке!не пишите ерунды эксперты по поводу водилы Хавала!
Гость
3 октября, 11:44
Тут родственники пытались сунуть нам 8 летку в машину. Муж упёрся и не посадил. Родственники обиделись.....
Гость
1 октября, 06:52
А, ну всё как всегда. Не пристегнулась виноват водитель. Про водителя бухого ни слова в многобуквенном нытьё. И китайцы виноваты.
Гость
1 октября, 07:57
В китайцах есть катапультирование? только выстрелило не вверх и без кресла))))
Гость
1 октября, 10:46
Как и за что был убит Викторий Басаковский?
Гость
1 октября, 11:42
В самолёте пассажиры должны пристегиваться чтобы было меньше заморочек при опознании после катастрофы, в автомобиле же пассажиры не имеют билетов с конкретными местами. Какой смысл пристегиваться если и так опознают.