перейти к новости

Новосибирцы перечислили районы, откуда сложно уехать

25 июня 2024, 19:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
177
25 июня, 19:42
Не понял, как это не уехать с площади Калинина в центр? А на метро не пробовали?
Гость
25 июня, 19:46
лена путина: ну может нк знает чо такое "м", да ешо красненькое
В Новосибирске "общественный транспорт" это какой-то... позор. Только метро, или в какой-то степени троллейбусы ходят более или менее допоздна. Автобусы и маршрутки, кто во что горазд. Как хотят, когда хотят... хотят гонки устаивают, хотят плетутся как беременные больные одноногие черепахи, хотят выстаивают на остановках, стыд и позор для города и его властей. Да и для страны тоже. В Питере, выйдя из метров 0:05, можно уехать на автобусе, трамвае или троллейбусе, которые реально ходят до полпервого, а то и до последнего поезда метро, то есть до 0:45, в смысле что в 0:45 последний полный рейс.
25 июня, 21:51
Последний 103 автобус в Петергоф приходит в час сорок (!!!) ночи. А уходит из Петергофа в пять двадцать утра. Да, долго едет, но ЕДЕТ. (Я тоже теперь сибирячка из Питера...)
Гость
27 июня, 00:33
25 июня, 21:51
Последний 103 автобус в Петергоф приходит в час сорок (!!!) ночи. А уходит из Петергофа в пять двадцать утра. Да, долго едет, но ЕДЕТ. (Я тоже теперь сибирячка из Питера...)
Учитесь в СПбГУ?
25 июня, 19:44
Надо мэрию перетрясти на предмет договора с частниками,которые просто наглеют,21-00 избушку на клюшку и домой.Кто там получает откаты??????????
Гость
25 июня, 19:49
так и муниципальный автобус с Родников в 21-20,из мэрии одни отписки пишут.Днем сегодня, в рабочий день,интервал 5 авт составил 1 час(!).На межгород в деревни автобус 1 раз в час выезжает
25 июня, 19:49
Так ты купи автобус и вози!
Гость
25 июня, 20:19
Работать некому…
25 июня, 21:47
с цирка в сторону площади Калинина ждать автобус? Дойти за 6 минут до м. Красный проспект и проехать две станции. Просто пример смешной. Ведь насчет Выборной да Родников не спорю!
Гость
25 июня, 22:34
куда доехать, если надо до аэропорта, рудников или дальше лдс? Подскажите, какая там станция рядом? Нет у нас метро, чтоб его нормально использовать, не называйте этот огрызок - метро!
Гость
25 июня, 22:56
А почему человек должен идти пешком? А если он не может, проблемы со здоровьем, например? Или тогда скажете, что пусть дома сидит? Любое безобразие готовы оправдать. Сами терпите и другим еще навязываете :/
Гость
25 июня, 23:25
Гость
25 июня, 22:56
А почему человек должен идти пешком? А если он не может, проблемы со здоровьем, например? Или тогда скажете, что пусть дома сидит? Любое безобразие готовы оправдать. Сами терпите и другим еще навязываете :/
ну то есть до цирка этот "больной" человек как-то добрался?? и 40 минут на остановке торчать тоже здоровья хватило??
враньё!!! через Яндекс такси, с Толмачева аэропорта а любое время суток до снегири -родники без проблем...да и в принципе в любое направление... главное платежеспособности должны учитывать!!!
Гость
25 июня, 20:18
А если НЕТ у людей денег на такси? Почему до сих пор не решен вопрос со скоростной электричкой с аэропорта ? Автобусы это не надежно, учитывая пробки в Новосибе.
Гость
25 июня, 20:31
Гость
25 июня, 20:18
А если НЕТ у людей денег на такси? Почему до сих пор не решен вопрос со скоростной электричкой с аэропорта ? Автобусы это не надежно, учитывая пробки в Новосибе.
Ну если денег нет , то в Толмачево особо делать и нечего
Гость
25 июня, 20:32
Вранье. Не едут таксисты в отдаленные районы, как и из районов в толмачево. Реально можно легко опоздать из-за их отказов.
26 июня, 09:06
Вот реально как добираться с отдаленных районов, а тут писали про то, как хорошо жить в посёлке в своём доме, и за 15 минут добраться до центра.
25 июня, 20:05
Троллейбусы должны ходить до поздна. Но не тут-то было. Пыталась уехать с холодильной в 23.00. Вообще никакого транспорта
Гость
25 июня, 20:19
Некому работать. Кадровый голод.
Гость
25 июня, 20:32
Когда ж дойдёт то, что никто никому ничего не должен
25 июня, 23:43
Гость
25 июня, 20:32
Когда ж дойдёт то, что никто никому ничего не должен
Когда дойдет, что и налоги тогда никто никому платить не должен!
Гость
25 июня, 19:45
лена путина: ну, чо не согласная я "Да ладно Выборная! Я недавно в 20:45 не могла уехать с цирка в сторону площади Калинина. Специально засекла время — около 40 минут пришлось ждать автобус, — отметила анонимная сибирячка. Другой аноним добавил, что от площади Калинина не уехать". значитца с цирка до пл калинина добираться всегда не очень. там пешком через парк быстрее будет, а на гагаринской уже норм))) либо до красного с цирка, там недалеко же и метро. а до центра, с пл калинина, чо за глупость??? метре есть!!!!
Гость
25 июня, 21:34
от Цирка до метро, 10 мин. неспешной прогулки.. ну у вас "свой путь"..
25 июня, 21:54
Гость
25 июня, 21:34
от Цирка до метро, 10 мин. неспешной прогулки.. ну у вас "свой путь"..
Знаете, даже я прохожу быстрее.
Гость
25 июня, 22:33
Гость
25 июня, 21:34
от Цирка до метро, 10 мин. неспешной прогулки.. ну у вас "свой путь"..
И что ей это метро, если ей надо до лдс или до аэропорта? "в сторону" - это не значит точно на площадь. Нет у нас метро, и не надо про это недоразумение даже заикаться.
Гость
25 июня, 20:11
С транспортом в городе катастрофа. В Первомайском районе убрали маршрутку 50, обещали заменить автобусами. Автобус ждем больше часа или едем на перекладных. В воскресенье , с кладбища, народ уехать не мог. Люди садились на бордюры, лавочка занята. Все говорили о губернаторе и мэре, что им наплевать на жителей города! Руководство города далеко от народа и его проблемы им безразличны!
Гость
25 июня, 20:36
Вы готовы по 70 р за билеты платить ? Ну и водители не готовы за эти копейки, которые сейчас платят вас возить
Гость
25 июня, 21:29
Гость
25 июня, 20:36
Вы готовы по 70 р за билеты платить ? Ну и водители не готовы за эти копейки, которые сейчас платят вас возить
так платим же, на автобусе до Керченской, а затем на 350 маршрутку, вот и двойная оплата. Так на Первомайук добираемся.
25 июня, 23:42
Гость
25 июня, 20:36
Вы готовы по 70 р за билеты платить ? Ну и водители не готовы за эти копейки, которые сейчас платят вас возить
А они по 70 р есть? Тогда о чем говорить?
25 июня, 20:18
С Калинина в центр ходит метро ,каждые 5 минут! Что несут эти обсосы?
Гость
25 июня, 20:32
Попей с их
Гость
25 июня, 22:36
С тем же успехом можно сказать, что и с рудников метро ходит, там же станция рядом, заельцовская...
25 июня, 23:51
Ну да, у нас же город весь вдоль линии метро расположен! Это ж какой моск надо иметь, чтобы не понимать очевидных вещей! Ну не понимают люди, что " центр" это не только площадь Ленина.
Гость
25 июня, 20:12
В 80-х я без проблем на автобусе за 6 копеек уезжал с работы пл. Калинина на Снегири в 22-23ч, но тогда водители по трехдневке работали с 5 утра до 14, а вторая смена с 14 до 24. А сейчас водителям тяжело весь день крутиться.
Гость
25 июня, 21:13
да ладно, в 80 на снигири после 18 часов не уехать было
25 июня, 21:56
Так в этом и дело, что водители работают без смены, и это НЕПРАВИЛЬНО
25 июня, 21:57
Ну вам повезло, я в начале 80-х с Затулинки в 7 вечера уехать не могла. Жутковатое зрелище, как сейчас помню: стоит толпа - и никакого транспорта вообще... Если случайное такси появлялось, его штурмом брали. И доехадь до Башни было уже не 6 копеек, а рупь (счетчик тут ни при чем, просто меньше чем за 4 р. не везли четырех пассажиров)
Гость
25 июня, 20:22
ЗАЧЕМ надо было строить в Сибири такой огромный город без учёта транспортной доступности? И ведь строительство жилья продолжается.
Гость
26 июня, 00:35
Гость, а для кого продолжается? Правильно, для прущихся хрен знает за чем сюда людей. Сидели бы у себя и строить не пришлось бы. А для своих местных жилья бы хватило уровня 2010 года.
Гость
26 июня, 01:03
Это Гарину-Михайловскому вопрос?
Гость
26 июня, 01:32
Гость
26 июня, 01:03
Это Гарину-Михайловскому вопрос?
Гость, это констатация факта. И Николай Гарин-Михайловский железную дорогу в Сибири строил, а не заставлял сюда всех колхозников, соседние регионы и ср. Азию сюда переться.
Гость
25 июня, 20:15
Живу на МЖК. И несколько раз в неделю езжу на Родники. Вот уж точно 2 точки в городе. Не приехать , не уехать. Если задержусь на Родниках и выйду хотя бы в 20 часов, то все... Можно до Учительской идти пешком. Маршрут с Родников до МЖК один - 24 маршрутка. И перерыв вечером точно минут 40.
25 июня, 21:59
Погодите, отменят и маршрутку. Придется в Родники через Маркса ездить )))) Потому что в большом городе 1-2 пересадки - это нормально (с) администрация. Нормально бы... будь на что пересесть
Гость
25 июня, 20:54
С цирка до площади Калинина - два раза летящей походкой, туда и обратно, за сорок минут. Или крёстным ходом конём
Гость
25 июня, 19:46
Смешно) с Калинина без проблем уехать в центр на метро и обратно)
26 июня, 01:13
Снегири, Родники, куда только не заносит людей жить нелёгкая....доступное жильё по факту не всегда доступно для его "счастливых" обладателей...
Гость
25 июня, 19:37
Что за бред ? что в аэропорт, что с аэропорта, спокойно такси вызывается. ночью весной за 800 рублей уехал. Сегодня 1300. Но никаких бомбил за 4000рублей нет. Чушь полнейшая
Гость
25 июня, 19:42
на Родники за 800 руб? Видимо ночью
Гость
25 июня, 19:50
1100 днем, 800 ночью Яндекс, Убер. Толмачи - Родники. Какие 4000, вы с какой планеты?. Это, видимо, гипер супер бизнес-класс в час пик)))
Гость
25 июня, 20:20
А если нет у людей 1300 что делать ?
Гость
25 июня, 19:59
на Никитина вот где не на чем ехать, вечно нету транспорта
Гость
25 июня, 21:09
Какой толоконский такой и трамвай
Гость
25 июня, 21:19
Там до трамвая 5 минут пешком.
Гость
25 июня, 23:22
"Я недавно в 20:45 не могла уехать с цирка в сторону площади Калинина. Специально засекла время — около 40 минут пришлось ждать автобус" для альтернативно одарённых от Цирка до М.Красный проспект 5-10 минут ходьбы... просто поясните нафига вы ждали автобус??
26 июня, 07:01
Чтобы за проезд не платить. В метро льгот нет.
Гость
26 июня, 12:13
26 июня, 07:01
Чтобы за проезд не платить. В метро льгот нет.
эмм... есть в метро льготы... 50% для пенсов например.
Гость
25 июня, 19:49
Кто вызывал такси на Дуброуку?
Гость
26 июня, 07:18
Кому такси на Донбабве?
Гость
25 июня, 20:55
Странно. Судя, по комментариям складывается ощущение, что люди не умеют строить маршрут. Например, человек с обьгэса едет до заельц кладбища. 1. Обьгэс - речной вокзал. 2. Речной вокзал - пл Калинина. 3 пл. Калинина - троллейбус 5. Или 105/110/147 Зачем ждать марш 72?
Гость
26 июня, 00:26
Так пункт 1 уже дал сбой.
Гость
25 июня, 22:28
При этом пешеходы обожают водителям советовать пересесть с авто на ОТ. Нет, уж, спасибо, лучше на убитых Жигулях. Чем на вашем ОТ.
Гость
26 июня, 02:51
Из-за ваших убитых жигулей и прочего хлама нормальным людям не проехать. Да и для ОТ помеха.
Гость
25 июня, 20:14
город-дррянь
Гость
25 июня, 23:08
До Аэропорта удобно добираться на электричке до остановки Аэропорт Но беда что нет 300 метров дороги до кольца трассы и автобуса от остановки пригородной до аэропорта, многим бы это решило проблему
Гость
26 июня, 00:43
В Быдлосибирске боле менее жить можно только по линии метро, а если живёте в попенях, то будьте готовы к унижениям - либо в общественном транспорте, либо в пробках. Впрочем так везде в Скрепостане, боже царя храни, дай бог ему здоровья и долгие лета!
Гость
25 июня, 19:49
Уже на все плюнули. Починили старую коняшку - ниссашку и катаемся куда надо. С таким транспортом и врагов не надо
Гость
25 июня, 22:53
Женщине с ОбьГЭС слабо было не ждать 88 автобус, а доехать пару остановок до места, где едут 45 и 45к? Зачем так мучиться, тем более, что 88 это такой экскурсионный маршрут, проще сказать куда он не заезжает пока до Маркса доберется. А вообще в Новосибирске самый уродливый ОТ. Не в смысле внешней формы, а из-за нелепой городской планировки, вернее полного ее отсутствия. Такое безумие с транспортом может и можно найти еще где-то, но радости от этого сравнения нет.
Гость
25 июня, 23:30
Не живу на родниках но подтверждаю что 20.30 уже фиг куда уедешь, у нас на плющихинском и то лучше
26 июня, 04:51
Точно проблема уехать с пл. Калинина в центр? Открою страшную тайну- можно легко это сделать на метро
26 июня, 07:04
Дак в метро надо деньги платить, там льгот нет
Гость
25 июня, 19:48
Блин, какие все нежные. Да спокойно из Родников можно уехать в Толмачи, алё. 34, 64 автобусы до жд, там до Толмачево 111 автобус. Если выбраться на Объединения, там автобусы 3, 14 - тоже до жд. По городу вообще смешно) Цирк - пл. Калинина - ждала автобус 40 минут?? Да там пешком быстрее) Люди, ходите больше пешком, для здоровья это норм. И учитесь выстраивать свои маршруты заранее, прежде чем визжать и строчить гневные комменты. 2Гис вам в помощь. Да, с транспортом не всё так радужно, да, много проблем, но тем менее везде можно добраться, если заранее включать мозги
Гость
25 июня, 20:20
Даже если ты с чемоданами и с ребёнком, можно легко доехать до аэропорта?
Гость
25 июня, 21:20
Гость
25 июня, 20:20
Даже если ты с чемоданами и с ребёнком, можно легко доехать до аэропорта?
Если ты с чемоданами и ребёнком, то на такси денег наскребёшь.
Гость
25 июня, 21:34
Гость
25 июня, 20:20
Даже если ты с чемоданами и с ребёнком, можно легко доехать до аэропорта?
Сейчас багаж меньше 4000 не стоит , на багаж набрал-на такси наберёшь
Гость
25 июня, 20:09
Некогда разбираться с общественным транспортом , в городе идет борьба с самокатами . На данный момент это наиважнейшая задача мэрии.
Гость
26 июня, 00:28
и что сделано?
Гость
25 июня, 23:24
На личной машине у нас уедешь только на СТО, а там 18 000 возьмут и ничего не сделают. Поедешь на поломанной на следующее СТО, опять 180 00 готовь!
Гость
27 июня, 02:53
Лох-это судьба(ц)
Гость
26 июня, 01:08
А это потому, что там разводят мосты и в некоторые районы ночью по другому из центра не попадешь. И это все таки туристический город мирового масштаба. Так что любые сравнения с Нском, не совсем корректны.
Гость
26 июня, 01:25
Гость, да, да, всё дело в разводе мостов, как я не годадалась, а ещё у них весь транспорт муниципальный. А у нас в час пик карманы частники набили и свалили в закат. Добирайтесь как хотите.
Гость
25 июня, 19:51
На Родники всегда можно
Гость
25 июня, 21:01
Какой народнохозяйственный эффект от этого всего железа вдоль дорог - и как скоро оно сгниёт разом?
Гость
25 июня, 21:32
Как водитель легкового такси поясню-дальние поездки не интересны водителю в Ryndex, т.к. бонусы начисляют за количество выполненных поездок. Пологаю всё вменяемый человек понял. Претензии в это недотакси.
Гость
25 июня, 22:24
"Быдлосибирск" вряд ли станет когда-либо чем-то вроде столичного города, т.к. "быдляческие" особенности некоторых горожан этого "колхоза" не искоренить никакими инвестициями...
Гость
25 июня, 22:27
А на улицу Большую не уехать ни в будний день,. ни тем более в выходной.Какойто умник убрал 19 автобус,поставили 55.Из четырёх автобусов ходит то два то один, а то вообще нет ни одного.И маршрут сделали 51 остановку!
Гость
25 июня, 23:46
Нам надо МЕТРО в самые дальние точки города! Хотя... почему-то люди в центре не умеют им пользоваться
Гость
26 июня, 00:04
очередной провал путинских властей
Гость
26 июня, 00:32
М-да. А вот в Санкт-Петербурге транспорт ходит: метро до 24 как и везде, наземный до 01-00, а какой то даже до 01-30. Кстати о метро, находясь в этом прекрасном городе сегодня лично слышала в метро передавали, что с 28 на 29 июня (праздник Алые паруса) метрополитен будет работать ВСЮ ночь. Развозить же выпускников по разным районам как то надо. Вот это я понимаю РАБОТА общественного транспорта для народа. А у нас... правильно, всё через...
Гость
26 июня, 08:27
Хоть закидайте тапками - НО! Власть меняется, первый указ - о повышении зп депутатам. А вокруг все ржавеет и сыпется. Один из избранных в вице-мэры живет со мной на одной канализации. Вопрос - может у тебя,Жень, и водонагреватель, но смотреть то на людей можешь? Банально нет горячей воды. Современные технологии.Город будущего.
Гость
26 июня, 11:21
каккой губернаор такой и транспорт.
Гость
27 июня, 02:29
Итог: общественный транспорт в городе практически отсутствует. Депутатам и мерии запретить пользоваться автомобилями и такси. Может, вспомнят о людях!?
Гость
28 июня, 12:56
Я помню были пазики. Очень их власти ругали, были они неудобные и ТД. Но я в 12 ночи с троллейного мог на пазике до учительской доехать! А сейчас все оптимизировали, на линии ПАТП уважаемых людей, имеем что имеем
Гость
25 июня, 20:15
Это все делается специально, чтобы брали такси до аэропорта.
Гость
25 июня, 21:36
Только такси этот Порт не нужен. Или 400₽ за повторный заезд, в течении 2ух часов, либо вали порожняком.
25 июня, 22:01
Гость
25 июня, 21:36
Только такси этот Порт не нужен. Или 400₽ за повторный заезд, в течении 2ух часов, либо вали порожняком.
12 июня преспокойно уехала с Лады на такси. 880 р. Недешево, а что делать? Езать с вечера, чтоб улететь в 6 утра? Нет, спасибо...
Гость
25 июня, 23:01
25 июня, 22:01
12 июня преспокойно уехала с Лады на такси. 880 р. Недешево, а что делать? Езать с вечера, чтоб улететь в 6 утра? Нет, спасибо...
Бабуля, сегодня уже второй раз об этом пишешь
Гость
25 июня, 20:30
Установлено: место для строительства города Новосибирска выбрано инженерами- мостостроителями неудачно: резкоконтинентальный климат,невозможность обогреть огромное количество жилья в долгую зиму,сиьлная протяженноссть города,проблемы с мостами,ОТ и т д Одни проблемы
Гость
26 июня, 00:23
Теперь все понимают, для чего нужны велодорожки в городе?
Гость
26 июня, 00:33
Нет. Для чего в городе, где зима 8 месяцев, велодорожки? Они не используются эффективно, а места требуют. Не нужны.
Гость
26 июня, 12:16
Гость
26 июня, 00:33
Нет. Для чего в городе, где зима 8 месяцев, велодорожки? Они не используются эффективно, а места требуют. Не нужны.
почему-то курьерам зима вообще не мешает... шастают на великах только так. а если бы были нормальные велодорожки, то ещё больше людей бы каталось.
Гость
25 июня, 20:21
Автобус с Академа до аэропорта запустили? Вот откуда в аэропорт только на такси можно уехать за бешеные деньги.
Гость
25 июня, 21:36
врете. доезжаете до ЖД - автобус, метро, электричка ---дешево выйдет.
Гость
25 июня, 23:50
Гость, на электричке
Гость
25 июня, 20:34
"...