перейти к публикации
272 комментария к публикации

Аэропорт Толмачево оказался практически недоступен людям без машин

Аэропорт ....хм. Вы попробуйте на Выборную например уехать вечерком после 21 , особенно в мороз!!!
Гость
24 июня 2024, 09:10
да ладно Выборная! я недавно в 20.45 не могла уехать с цирка в сторону площади Калинина, специально засекла время - около 40 минут пришлось ждать автобус
Гость
24 июня 2024, 09:20
Гость
24 июня 2024, 09:20
да ладно Выборная! я недавно в 20.45 не могла уехать с цирка в сторону площади Калинина, специально засекла время - около 40 минут пришлось ждать автобус
Вот точно. Также и от площади Калинина в сторону центра после 8- видимо пешком предлагают идти. Транспорт исчезает.
Гость
24 июня 2024, 09:53
Гость
24 июня 2024, 09:53
Вот точно. Также и от площади Калинина в сторону центра после 8- видимо пешком предлагают идти. Транспорт исчезает.
эмм.... а вспомните-ка как здесь орут обычно, когда перевозчики требуют увеличения тарифов...
24 июня 2024, 09:45
Да уж..за пару дней до отьезда начинаешь мучительно анализировать варианты, как добраться из Академа до Толмачево и в итоге только один вариант отдать 2т на такси..не слабо так
24 июня 2024, 10:15
А в незапамятные времена ходил же специальный автобус гостиница Золотая долина - Толмачево.
24 июня 2024, 10:37
24 июня 2024, 10:37
А в незапамятные времена ходил же специальный автобус гостиница Золотая долина - Толмачево.
да..было такое, ну уже ооочень давно нет его
Гость
24 июня 2024, 11:26
Увы. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Если не часто надо в аэропорт, то лучше на такси. И нервы и комфорт. Какой-никакой.
24 июня 2024, 09:10
Да, аэроэкспресс очень не помешал бы!
Гость
24 июня 2024, 09:51
Вы думаете он будет ходить каждые 10 минут туда? и ценник будет как в Москве 500р. а в 2003м аэроэкспресс до Домодедово стоил 100 р, а такси до Толмачево 400р. такси в аэропорт Толмачево не подорожало, как я посмотрю. Ну и почему 124й обошли стороной в статье?
Гость
24 июня 2024, 09:55
Гость
24 июня 2024, 09:55
Вы думаете он будет ходить каждые 10 минут туда? и ценник будет как в Москве 500р. а в 2003м аэроэкспресс до Домодедово стоил 100 р, а такси до Толмачево 400р. такси в аэропорт Толмачево не подорожало, как я посмотрю. Ну и почему 124й обошли стороной в статье?
ну так он и в Москве ходит не каждые 10 минут, а каждые полчаса... а в некоторых аэропортах и через час было.
Гость
24 июня 2024, 10:04
Гость
24 июня 2024, 10:04
ну так он и в Москве ходит не каждые 10 минут, а каждые полчаса... а в некоторых аэропортах и через час было.
У нас 111 так и ходит, а в 112м обычно местные ездят.
24 июня 2024, 10:21
всегда езжу на 111э с жд вокзала. до вокзала на маршрутке. он ходит раз в полчаса (да там есть ночной перерыв, но у меня рейсы в него не попадали ни разу). ехать минут 40-45, кольцо ада он не проезжает, ему сразу направо с моста.
24 июня 2024, 12:47
ночью на маршрутке?
24 июня 2024, 13:37
24 июня 2024, 13:37
ночью на маршрутке?
чукча не читатель, чукча писатель? сказал же про ночь отдельно.
24 июня 2024, 15:44
24 июня 2024, 15:44
чукча не читатель, чукча писатель? сказал же про ночь отдельно.
А ты самокритичен
24 июня 2024, 09:12
Автор, зачем вы изобретаете велосипед? Доезжаете спокойно до Главного, садитесь в 111, который отходит оттуда строго по расписанию всегда практически и спокойно катитесь до Толмачево.
24 июня 2024, 09:43
автор же пишет, что мало приятного с сумарями скакать из транспорта в транспорт. не все живут в районе вокзала.
Гость
24 июня 2024, 09:49
А там ещё едут в свои деревни куча людей и со всеми остановками стоя удовольствия мало. Зачем остановки устроили в Оби и тд?
Гость
24 июня 2024, 10:42
Гость
24 июня 2024, 10:42
А там ещё едут в свои деревни куча людей и со всеми остановками стоя удовольствия мало. Зачем остановки устроили в Оби и тд?
111Э со всеми остановками не ходит, не врите!
24 июня 2024, 10:04
Точно. Надо начинать строить Аэроэкспресс. В дополнение к мостам строящимся и ремонтируемым, станции метро Спортивная, и прочим долгостроям.
Гость
24 июня 2024, 09:24
А я в эту субботу честно пыталась добраться с обьгэса до заельцовского кладбища без такси, общественным транспортом (давно им не пользовалась). "Спасибо" нашему городскому правительству за оптимизацию транспорта!!!. Убрали все маршрутки до города, просто "все для людей". С одной стороны обьгэса в город можно уехать толтко на 88. Его ещё нужно минут 20 -25 ждать, а потом ехать по маршруту обьгэс-северо-чемской- мега- маркса - итого часа 2, что бы добраться до города, а в пробки и того больше. Хорошо, что на остановке, пока ждали 88 договорились с парнем и доехали на такси до маркса вдвоём дешевле. ( 850 руб. Поездка была с гэса до маркса). Так ещё только с третьего раза такси вызвали, не хотят ехать местные яндекс в город, не выгодно :). Далее на метро ( спасибо, что оно есть) до заельцовской, а там тьма народу, не уехать до кладбища вообще. Перерыв у 72 маршрутки 30 минут. Вызыала опять такси 450 руб. Вообщем без личной машину у нас не уехать. Мне даже показалось, что это прям какая то диверсия, по другому это не назовёшь, то что сделали с транспортом и его расписанием.
Гость
24 июня 2024, 09:28
все идет по плану! не раскачивайте тут
Гость
24 июня 2024, 09:31
Ну, можно на 23-м до поликлиники доехать, а потом на 45. Я так делаю. На 88 ехать очень долго. А такси, да, безумно дорогое. С ребёнком с обьгэса до зоопарка доехать - 1800.😒
Гость
24 июня 2024, 09:36
Гость
24 июня 2024, 09:36
Ну, можно на 23-м до поликлиники доехать, а потом на 45. Я так делаю. На 88 ехать очень долго. А такси, да, безумно дорогое. С ребёнком с обьгэса до зоопарка доехать - 1800.😒
Опять же " все для людей". До "оптимизации" я могла на маршрутку сесть и без пересадки доехать до маркса с нашей стороны. А теперь мне нужно ехать с пересадкой. Платить два раза. Классная, оптимизация!!!!!
24 июня 2024, 09:32
Зачем сравнивать наш город с Москвой и Питером? Сравните с Красноярском, Екатеринбургом. Это будет сопоставимее. Я почти не пользуюсь такси в других городах. Поэтому знаю что в Красноярске по прилету нельзя как у нас прийти на остановку, сесть в автобус и доехать до города. Там просто раскуплены все билеты на весь день и автобус ходит крайне редко и вариантов кроме такси больше нет. В нашем городе тоже часто ездила и в аэропорт и с него на автобусе. Никаких сложностей и проблем, кроме отсутствия безналичного расчета. Такси к слову до аэропорта тоже относительно остальных поездок по городу не дорогое. Я улетаю в основном утром и с центра города выходит в районе 400руб. По моему по-божески)) Но я бы не сказала что в нашем городе добраться до аэропорта это что то не реальное.
Гость
24 июня 2024, 09:42
ДА нет, всегда в самом аэропорту Емельяново (г.Красноярск), есть кассы по продажи билетов в город Красноярск. Я всегда уезжаю на автобусе. до Автовокзала. Люди прилетают и покупают билеты на автобус и идут садиться- это такая схема работает сейчас, после Спартакиады. Там табличка Автокасса- и посадка на свой автобус.
Гость
24 июня 2024, 10:11
Что сравнивать с худшим, когда должно быть ПОНЯТНО, РЕГУЛЯРНО И УДОБНО!!! Такси до аэропорта за 400?? Не знаю-не знаю..
Гость
24 июня 2024, 10:38
Видать Вы давно не летали.. 400руб. таких цен даже близко нет уже. От Тэц-2 до Толмачёво или обратно больше 600руб. Но прекрасно добираюсь на 112.
24 июня 2024, 15:12
А в Алма- Ате авиавокзал ещё стародавние времена вообще в центре города был. Проходила регистрация, сдавался багаж, и подвозили к трапу самолёта
Гость
26 июня 2024, 00:25
Согласен с тем, что транспортная доступность аэропорта Толмачева оставляет желать лучшего, хотя и есть вариант – 111э до ж/д вокзала, но не всегда этот маршрут подходит, а про такси - это вообще отдельная боль ... Хочется видеть какой-нибудь прогресс в Новосибирске!
24 июня 2024, 09:46
сделайте 68 по расписанию! замучили!!! утром на маркса с первомайки не уехать, автобусов нет или приходят какие то обрубыши, сами в них в давке в пробках стойте!!
Гость
24 июня 2024, 12:38
Возит мало, поэтому начали ставить на него автобусы поменьше.
Гость
24 июня 2024, 13:51
Гость
24 июня 2024, 13:51
Возит мало, поэтому начали ставить на него автобусы поменьше.
да, всеновые автбусы уменьшили количество на линии. На картах не отображаются, ждешь как манну небесную.
24 июня 2024, 14:32
Гость
24 июня 2024, 14:32
Возит мало, поэтому начали ставить на него автобусы поменьше.
ничего себе мало, в 7 и в 8 утра там предостаточно желающих уехать, а если автобуса нет по расписанию, то эта толпа ждет следующий который через 20 минут в лучшем случае, а то и через 40, например 7.28, а следующий только в 8.12. и на прошлой неделе ни тот, ни другой не приехал.
24 июня 2024, 17:40
Кто виноват и шо делать, авторка так и не сказала.
Какую-то чушь расписала... На метро с Ленина до Вокзала главного почему не поехала ? выдумала себе проблем и героически их преододевает
Гость
24 июня 2024, 16:54
Не все любят метро.
Гость
24 июня 2024, 10:41
Автор много чего перепутала. Через площадь Ленина автобус 111Э не ходит. Расчет в 111Э происходит на выходе, а не после посадки в автобус. Ходит 111Э также через 30 минут.
Гость
26 июня 2024, 01:10
И безналичный расчёт давным-давно уже есть
24 июня 2024, 10:34
В этом году летал в Москву, никаких проблем со 111Э не было, туда и обратно на нём ехал, в новогодние праздники интервал составлял 1 час, автобус был не полный и в одном, и в другом случае, расчитывался банковской картой, можно и наличкой, да, пока все не расчитались, мы никуда не ехали, но всё по расписанию... В чём проблема?
24 июня 2024, 12:24
ночью как добраться до него?
Гость
24 июня 2024, 12:40
Живёте где? Если в шаговой доступности от Новосибирска-главного или по его маршруту - тады канешно ... :)))
25 июня 2024, 14:30
Гость
25 июня 2024, 14:30
Живёте где? Если в шаговой доступности от Новосибирска-главного или по его маршруту - тады канешно ... :)))
Живу на Золотой ниве, да ночью автобус не ходит, но начинает ходить рано, прилетел ночью из Москвы, немного перекантовался в аэропорту и на первом же автобусе уехал, метро, к этому времени, тоже заработало... Как то так...😎
24 июня 2024, 14:33
Местная власть совсем и не местная, по факту временщики ...
24 июня 2024, 10:28
В этой статье наврано с первой буквы до последней. Такси стоит не пару тысяч, а значительно дешевле. 111экспресс ходит с Главного строго по расписанию и сесть в него не проблема. Сам неделю назад летал в Москву. Ехал на 111, никаких проблем. А в столице народу столько, что из аропорта ехал до метро в переполненном автобусе. Хотя, да, у них с общественным транспортом, значительно лучше. А сравнивать надо с Красноярском или Иркутском. Иркутск- это трешь трешовый.
Гость
24 июня 2024, 11:07
Какой в Иркутске трэш? Аэропорт в городе, до остановки ОТ с кучей маршрутов 2 минуты.
Гость
24 июня 2024, 12:02
Неделю назад такси Толмачево-Академ - 2000руб. Да, решается двумя электричками, и пешей прогулкой от аэропорта до станции Аэрофлот (всего лишь 2,5км с чемоданом 😉 и остановочная платформа, где в 6 утра пьяные люди досыпают на скамейках, шарятся в поисках бутылок в мусорках), зато без пробок, конечно... Впечатление от города самое незабываемое в первые 30 минут😐
Гость
24 июня 2024, 12:17
Гость
24 июня 2024, 12:17
Неделю назад такси Толмачево-Академ - 2000руб. Да, решается двумя электричками, и пешей прогулкой от аэропорта до станции Аэрофлот (всего лишь 2,5км с чемоданом 😉 и остановочная платформа, где в 6 утра пьяные люди досыпают на скамейках, шарятся в поисках бутылок в мусорках), зато без пробок, конечно... Впечатление от города самое незабываемое в первые 30 минут😐
Впечатление от города начинается уже в аэровокзале в туалетах грязно сантехника не работает Недавно где-то месяц назад в 4 утра в аэровокзале возле боевого самолета наблюдал загорелого наркомана. Обратил внимание что мужиков милиционеров на вокзале не было, одни женщины проверяющие на входе. Отловил девушку милиционера с собакой - показал наркомана - и собака и девушка немедленно исчезли :)
25 июня 2024, 16:47
111э с Вокзала Главного ходит каждые полчаса. Ни разу не подводил. И заполненным под завязку я его тоже не видела ни разу. Из Толмачёво 111э ходит так же каждые полчаса. Людей ещё меньше, чем от вокзала.
Гость
24 июня 2024, 09:46
Чтобы не "честно", а "четко" нужно проверить автобусный проезд до Толмачево... надо проехать, хотя бы 5 вариантов маршрута на автобусе, для себя а потом писать. Мой опыт. Нормально доезжаю до Толмачево. как обычно на автобусе. Спокойно без такси можно. Но заранее.
Гость
4 июля 2024, 11:05
заранее.. ну если за день, то можно наверно и так...
Гость
24 июня 2024, 15:05
А ,слабо , с Родников до Аэтовокзала доехать??? Эта дорога сводит с ума очень многих, но похоже не транспортное руководство!
24 июня 2024, 10:04
Сейчас посмотрел в Яндексе. Эконом от площади Ленина – 600₽. За 40 км по пробкам это совсем не дорого.
Гость
24 июня 2024, 10:43
кулькулятр, а ты нажми вызвать... картина сразу поменяется... машин не будет... и минут 15 будет крутить ищем машину. Поедут толка с тарифа бизнес, ну и цена будет увы не 600 если мне до Маркса с Ленинского р-на на тарифе бизнес 700 рублей. хотя от Маркса на от 6 остановок. Вот и посчитай какая будет цена до Толмачёво.
24 июня 2024, 12:28
Гость
24 июня 2024, 12:28
кулькулятр, а ты нажми вызвать... картина сразу поменяется... машин не будет... и минут 15 будет крутить ищем машину. Поедут толка с тарифа бизнес, ну и цена будет увы не 600 если мне до Маркса с Ленинского р-на на тарифе бизнес 700 рублей. хотя от Маркса на от 6 остановок. Вот и посчитай какая будет цена до Толмачёво.
а зачем 6 остановок ехать на бизнесе??????
Гость
24 июня 2024, 12:43
24 июня 2024, 12:43
а зачем 6 остановок ехать на бизнесе??????
А потому что эконома либо нет, либо заказ берут, но не приезжают.
Гость
24 июня 2024, 10:00
Тут живые люди, а не боты есть? В 111 правда сейчас безналом билет купить можно ? Последний раз только нал был.
Гость
24 июня 2024, 11:38
Гость, два месяца назад был только нал при выходе
Гость
24 июня 2024, 12:02
Гость, есть безнал. уже с прошлого года точно есть.
Гость
24 июня 2024, 10:44
А теперь представьте, каково жителям Советского района в целом и акадЭма в частности, откуда в сторону Толмачёво не ходит вообще ничего. Про "доехать до Главного/Маркса и пересесть" не говорите, это если и работает, то с 6 утра и до 10 вечера, пока ходит городской ОТ и ездят электрички. Заказать такси ночью - целая история, поскольку каждый второй как минимум берёт заказ и не приезжает (ждёт когда ему перезвонят, спросят где он, а он предложит довезти за наличку по двойной цене). Про бердчан я даже не говорю - там вообще мрак. Поэтому запуск аэроэкспресс со станции Новосибирск-главный с отправлением каждые полчаса, и восстановление 108 маршрута из Академгородка - это даже не назревший, а уже перезревший вопрос.
Гость
24 июня 2024, 12:29
А если вы живёте в Искитиме, Колывани и т.д? Так что радуйтесь.
Гость
24 июня 2024, 12:41
Вот наша элита и обсуждает концепцию АКАДЕМ-2 денно и нощно на протяжении 8 лет. Наладить движение автобуса академ- толмачево дело плевое но денег больших начальству не сулит а про плебс чего думать-то?
Гость
24 июня 2024, 09:40
А в советское время от авиакасс на Гоголя до Толмачево 122Э и очередь на него. Ничего не поменялось. Квест и только так.
Гость
24 июня 2024, 12:28
А в советское время многие рейсы регистрировались в авиакассе на Гоголя и после регистрации везли в аэропорт на посадку. И багаж сдавался при регистрации.
30 июня 2024, 02:26
Пару раз приходилось пользоваться автобусами. Причем из аэропорта. И ранним утром. Нормально. Дошла с чемоданом до остановки , села на автобус, мест полно, заплатила 100 р. Доехала до Жд вокзала главный. Вообще не замучалась. Все норм. Ну а так , в основном на своей машине. И даже был случай, когда оставляли прямо у аэропорта. Ну, это уж другая, история. Отсюда могу сказать и уехать и приехать. Можно при желании.
Гость
24 июня 2024, 12:39
Только с транспортом в Толмачёво проблемы? Со строительством мостов, дорог, метро проблем нет? Как мне заявила одна москвичка:" Для Москвы метро важнее, чем для вашей провинции". А посему, "денег нет, но вы держитесь".
Гость
24 июня 2024, 09:22
У нас городская и областная власть хоть что то нормальное сделала?! Куда не кинь, всюду рукожопые решения и деяния. А чаще вообще бездействие! Почему они на своих должностях до сих пор?! Или легко уходят как Локоть! В Китае их бы наказали! А у нас ничего не наказуемо, отсюда - бардак. Ой, не получилось! Ну я пошел!
Гость
24 июня 2024, 17:53
Откровенная неправда, 112 автобус ходит строго по расписанию раз в 30 минут. Добраться на нем до и из аэропорта не составляет проблем. За последний год как его пустили встречали/провожали уже раз пять друзей и все было прекрасно.
26 июня 2024, 05:41
И ночью?
Гость
24 июня 2024, 09:29
Уже по 100 рублей этот автобус стал? Раньше стоил около 40 рублей и ходил каждые 30 минут
Гость
24 июня 2024, 11:01
Абсолютное вранье, я летаю часто, и проблем добраться до аэропорта нет, да не быстро, но он и находится в пригороде, а не в городе, как в некоторых других городах. 1. Такси стоит конечно не копейки, но и не заоблочную цену, из центра уезжаю ща 600-800р, в зависимости от времени дня, обратно также, если заказать сращу при посадке, или подождать пока народ разойдется, цена будет меньше, чем если заказывать когда вся толпа вышла и заказывает машины. Кроме того, в Толмачево есть свое такси, оно подороже, в центр около 1тр, но его можно вызвать заранее, и при выходе из самолета встретят, проводят до машины и спокойно едешь, удобно в час пик. 2. 111Э ходит каждые 30 минут, вполне комфортный автобус, с кондиционером и зарядками для телефона, идет до Главного минут 40-50, никакой толпы в нем нет, на конечных садишься спокойно и места свободные есть всю дорогу, в любое время дня, ходит с 4 утра до 24 часов, первый автобус уходит из аэропорта, и последний также остается в аэропорту, через 3 часа начинает рейсы. Расчет есть как наличный, так и безнал по терминалу.
Гость
24 июня 2024, 11:41
Новосибирск это не город, а какой-то населённый пункт с полным набором отрицательных характеристик. Здесь есть аэропорт в который доехать целый квест, есть автобусы, троллейбусы и трамваи, но нет общественного транспорта, есть направления с асфальтовым покрытием, но нет нормальных дорог. А станция метро "Спортивная" это вообще за гранью разума. Как можно строить двухэтажный сарай на действующей линии метро 5 лет????? Люди бегите отсюда без оглядки и никогда сюда не возвращайтесь, ибо здесь нет никаких перспектив, сколько бы сюда денег не дали.
Гость
24 июня 2024, 12:01
Ещё о каких-то новых линиях метро разговор ведут. Весь город с усталым равнодушием 5 лет смотрит на строительство станции Спортивная, на готовой, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ линии метро и всем уже все равно когда она появится, может и через 50 лет. Или уже никогда.
Гость
24 июня 2024, 12:51
В простой деревне порядка больше чем в нашем городе.
24 июня 2024, 13:17
за это отдельное спасибо властям города!
Гость
24 июня 2024, 10:41
А сразу приехать на Вокзал Главный и сесть на экспресс по расписанию не судьба ?
24 июня 2024, 12:25
попробуй это сделать часа в 3 ночи
25 июня 2024, 14:34
25 июня 2024, 14:34
попробуй это сделать часа в 3 ночи
Зачем? Уехать в аэропорт в 12 ночи и подождать в аэропорту, вера не позволяет?😁
25 июня 2024, 14:58
25 июня 2024, 14:58
Зачем? Уехать в аэропорт в 12 ночи и подождать в аэропорту, вера не позволяет?😁
ну да, особенно если рейс в 6-7 утра.....
Гость
24 июня 2024, 09:22
111Э ходит по расписанию с интервалом 30 мин, а не через 5-20 минут. От ЖД вокзала до аэропорта примерно 30 минут. Ехать на нём иногда быстрее, чем на такси, тк идёт он по выделенной для ОТ линии. Расчёт там есть и безналичный. Видимо, не совсем честно журналист исследовал вопрос. Пользуюсь этим вариантом часто, раз в 1-1.5 месяца. И время до аэропорта от пл. Лентна 1 час вполне приемлемо, учитывая, что аэропорт находится не в городе.
Гость
24 июня 2024, 09:29
такси "внезапно" тоже имеют право двигаться по полосам ОТ
24 июня 2024, 12:25
а где на Дмитровском мосту и на Станционной выделенная полоса для ОТ?
Гость
24 июня 2024, 12:31
Гость
24 июня 2024, 12:31
такси "внезапно" тоже имеют право двигаться по полосам ОТ
Это если они брендированые, а не просто установившие приложение на телефон.
26 июня 2024, 05:32
Проблема с такси в Толмачах еще и потому, что повторный заезд в течении 2-х часов платный
26 июня 2024, 05:35
Имхо.....Наш аэропорт по транспортной доступности один из самых худших в стране. Попробуйте уехать туда даже на такси, а еще интересней уехать из порта, когда пешком надо идти за шлагбаум, ибо таксисты не хотят заезжать к выходу
Гость
24 июня 2024, 09:27
А ДРУГОЕ НАПРАВЛЕНИЕ : пл.МАРКСА ,пл.СТАНИСЛАВСКОГО , ХИЛОКСКИЙ РЫНОК , "ТЭЦ 6" ,ТОЛМАЧЕВСКИЙ СОВХОЗ И АЭРОПОРТ.
24 июня 2024, 09:37
В последние года три очень редко вижу здесь транспорт до аэропорта. Раньше ходил автобус и маршрутка довольно часто.
Гость
24 июня 2024, 10:04
"Журналистка" пробовала связаться с обслуживающими маршруты из статья организациями, чтобы выяснить, сколько на самом деле на маршруте автобусов? Или узнать настоящее расписание 111Э? Как уже писали в комментариях, если ты добрался до площади Ленина, что мешает доехать до Н-ск-Главного и сесть на экспресс? Какой-то вброс вместо нормальной статьи.
Гость
24 июня 2024, 10:39
Гость, это у тебя какой-то вы💩р, а она всё правильно написала.
Гость
24 июня 2024, 17:26
Езжу в порт на велике круглый год, оч удобно
26 июня 2024, 05:40
Зачем тебе тогда самолет то? Давай на велике в Москву))))
Гость
24 июня 2024, 23:23
Новосибирск давно уже днище, причем куда ни глянь. Вот только мэрия у нас расположена где-то в параллельной вселенной - оттуда ничего не видно. Вот так и живем...
Гость
26 июня 2024, 12:14
Уверен про днище?
Гость
25 июня 2024, 04:07
Ничего красивого в нашем аэропорту не вижу, сплошные ненужные лабиринты и грубейший персонал!
Гость
26 июня 2024, 12:14
Ещё и самолёты летают,очень шумно
Гость
25 июня 2024, 09:08
Внутри путешественников поражает величие и мощь здания, они отмечают современное оборудование аэровокзала - живот надорвал от смеха. Если сравнивать аэропорт с другими странами, то от его величия ничего не остается), даже прилетая с Турции чувство величия не посещает никак
Гость
26 июня 2024, 12:15
Не сравнивай международные хабы континентальные с обычными аэропортами
Гость
24 июня 2024, 09:13
а почему бомбил опустила? они не хотят ехать в аэропорт! далеко им видите ли вот и остается только от - вынуждено!
Гость
24 июня 2024, 10:48
вот спасибо, что, наконец, открыли глаза нашему новосибирскому минтрансу как ходят, а точнее, как не ходят наши автобусы, и как хорошо в Москве и Питере. А то ведь наш минтранс этого не знает. Пребывает в счастливом неведении. И, кстати, в нашем "ужасном" и "отсталом" прошлом добираться в аэропорт было совсем не так ужасно, как сейчас. Даже из Академа маршрутка регулярно ходила. Но маршрутка - это же ведь тоже сейчас уже "отсталый" транспорт. Куда лучше "прогрессивные" автобусы с малым числом посадочных мест и бесконечными ступеньками и возвышенностями в салоне. Чтобы инвалиды и пожилые люди развивались, туда-сюда прыгая на ходу. И, к слову, такси-то в аэропорт стоит не тысячу, а полторы. Все растет, все развивается.
Гость
24 июня 2024, 10:46
Да, все верно! Часто летаю, могу уверенно утверждать, что Толмачево один из аэропортов, существенно обделенных общественным транспортом. Транспортные потоки к воздушной гавани города Новосибирска вот совсем не логичны и не рассчитаны на авиатуристов.
Гость
24 июня 2024, 11:07
Уважаемый журналист, писавший статью, хочу сказать вам что помимо автобуса есть еще электричка станция аэрофлот.что ж вы на ней не уехали?она идет с новосиб.главный
Гость
24 июня 2024, 12:52
А доехав до аэропорта, нужно ещё километра 1,5 до международного терминала топать через главный терминал : зачем закрыли вход в терминал Б ? И с точки зрения пожарной безопасности - один вход в аэропорт - это как? Экономия на службе досмотра? Других причин я не вижу...
Гость
24 июня 2024, 13:00
Надо улучшать транспортную доступность.
Гость
24 июня 2024, 17:57
Кто писал то, сел и поехал. Я работаю там, езжу на транспорте обычном.
Гость
24 июня 2024, 20:36
У травникова мигалку забрать..И быстро проблемма с мостом и развязками решится.
Гость
24 июня 2024, 21:13
У нас вообще с транспортом ужас, после 18ч. некоторые маршрутки перестают ходить - 19 и 51
Гость
24 июня 2024, 21:30
С общественным транспортом у нас большие проблемы, особенно по сравнению с Москвой и Питером. До аэропорта из Академгородка практически невозможно добраться. А ведь раньше был регулярный рейс