перейти к новости

НГС нашел ретро-видео об улице Бориса Богаткова в Новосибирске в 90-е годы

10 мая 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
215
А давайте сравним улицы за 30 лет в Новосибирске и где нибудь в Прибалтике , все таки бывшие наши сограждане , одна страна была , или например или со Скандинавией где есть зима. Как было, как стало.....и не только асфальт, а с озеленением , по чистоте , по продуманности с теми же парковками, с застройкой.
Гость
10 мая, 12:54
А в Прибалтике мы увидим тоже самое, что и у нас, разруху, деградацию и отток населения в поисках работы. Там так же буржуи ненавидят СССР и Ленина. И деградируют при капитализме они также как и мы...
Гость
10 мая, 13:59
Гость
10 мая, 12:54
А в Прибалтике мы увидим тоже самое, что и у нас, разруху, деградацию и отток населения в поисках работы. Там так же буржуи ненавидят СССР и Ленина. И деградируют при капитализме они также как и мы...
Такое лишь нарик увидеть может....
В Прибалтике не показательно. Там как бы не оказалось сравнение лучшим в новосибирскую сторону.
10 мая, 10:56
снимите проспект Лаврентьева в Академе. Особенно хороша разметка поверх ям и рытвин!
Гость
10 мая, 11:01
Вылезли навозные жуки с рассказами про навозные кучи.
Гость
10 мая, 11:03
о, читала коменты и думала про Лаврентьева написать, опередили) весь словарный запас сокращается до раздела "русский матерный отборный" на основной академовской дороге.. хорошо, хоть Пироговку присыпали, там теперь пыльно, но проезжаемо.
Гость
10 мая, 11:20
Гость
10 мая, 11:01
Вылезли навозные жуки с рассказами про навозные кучи.
Захлопнись!
Гость
10 мая, 10:12
конечно, а как ещё оправдаться, ещё сравнили бы с 1945г, позорище
Гость
10 мая, 10:25
Есть ролик , Как изменился Новосибирск за 10 лет. Там много мест в таком же формате показывают Было-стало. Новые дороги, больницы, школы и так далее. Ни одного слова. И когда видишь изменения понимаешь насколько улучщился город и страна
Гость
10 мая, 11:41
Гость
10 мая, 10:25
Есть ролик , Как изменился Новосибирск за 10 лет. Там много мест в таком же формате показывают Было-стало. Новые дороги, больницы, школы и так далее. Ни одного слова. И когда видишь изменения понимаешь насколько улучщился город и страна
Ниже вон про улицу Мира предлагают сравнение сделать..
Гость
10 мая, 12:26
Гость
10 мая, 10:25
Есть ролик , Как изменился Новосибирск за 10 лет. Там много мест в таком же формате показывают Было-стало. Новые дороги, больницы, школы и так далее. Ни одного слова. И когда видишь изменения понимаешь насколько улучщился город и страна
А ещё лучше было лет так 35 - 40 назад. Сколько было зелени в городе, цветов. И дороги тоже нормальные. А потом сейчас покажите.Не очень хорошо сравнивать с 90-ми.Забыли, что творилось в 90-е....
Гость
10 мая, 10:08
Надо сравнить улицу Мира 30 лет назад и сейчас. Ничего не меняется
Гость
10 мая, 10:15
Легко врать, когда не приводить никаких фактов. Если бы ты показал фото 30 лет назад и сейчас. Но нет. Тогда твоё враньё все увидели
10 мая, 10:28
Гость
10 мая, 10:15
Легко врать, когда не приводить никаких фактов. Если бы ты показал фото 30 лет назад и сейчас. Но нет. Тогда твоё враньё все увидели
давно к комментарию можно стало добавлять фото?
Гость
10 мая, 10:30
Гость
10 мая, 10:15
Легко врать, когда не приводить никаких фактов. Если бы ты показал фото 30 лет назад и сейчас. Но нет. Тогда твоё враньё все увидели
Если бы ты жил в то время ....
10 мая, 11:14
Ну уж за 30 лет можно было хоть какие то дороги отремонтировать. Посмотрим на них осенью.
участок улицы Богаткова от Кирова до Зыряновской никак не изменился. А там больница скорой помощи , как только больные в машине с насилок не падают?
10 мая, 10:09
Можно устроить фоторепортаж с улицей Писарева? Желательно после дождя. Будет видно насколько страна улучшилась за 30 лет.
Гость
10 мая, 10:18
Согласен. Если сравнить её с 30 летней давности, то теперь это дорога со свежим асфальтом и почти без ям. Лет 20 назад, там скорость 10 км способна была разрушить автл
Гость
10 мая, 10:33
282071693, в 90-х посчитал там колодцы. От остановки Писарева до Ипподромской. После 100- устал...Зимой,там вообще-колея была.
Гость
10 мая, 11:46
Гость
10 мая, 10:18
Согласен. Если сравнить её с 30 летней давности, то теперь это дорога со свежим асфальтом и почти без ям. Лет 20 назад, там скорость 10 км способна была разрушить автл
Сравни квадратуру лесов и парков 30 лет назад и сейчас..
Нужно отдать должное Ельцину. Он прорубил оковы свободы, дав людям будущее процветание, что можно и наблюдать по идеальной улице Б.Богаткова.
Гость
10 мая, 10:12
Можно подумать, что при Брежневе дороги лучше были.
Гость
10 мая, 10:30
Свобода началась с Горбачева,а закончилась на Ельцине,гвоздь в крышку гроба свободы был забит в 1996 году(выборы с лозунгом "голосуй сердцем" ,надо было головой).
Гость
10 мая, 11:05
Гость
10 мая, 10:12
Можно подумать, что при Брежневе дороги лучше были.
Именно что лучше. Потому что госты соблюдали. Этот асфальт по сию пору целый проглядывает из-под творений современных оглы.
дорожная проблема трансформировалась из качества в обустроенность. Да, ежегодно дороги делают и латают, но это уже не тот вклад! Полотно приходит в негодность от подвижности основания - колейность и "таяния" из-за отсутствия дренажа. Требуется инженерная проработка, раньше это могли, а щас тендеры (условно) ежегодно и трава не расти.
Гость
10 мая, 10:59
Вы ешё сравните с 1913 годом, как это любили делать в СССР. Сравнивать надо с Германией, например, или другими нормальными странами, где ещё в 20 веке строили скоростные магистрали, автомобили для людей, а не социализм в Африке. Сравнивать надо не прошлое и настоящее, а параллельно с другими странами в один и тот же промежуток времени. Но у нас людей зациклили, на тогда и сейчас. Что тогда было вековое отставание от развитых стран, что сейчас.
10 мая, 11:13
Гость, сравнивать надо с Арабскими Эмиратами, к примеру
Гость
10 мая, 11:41
10 мая, 11:13
Гость, сравнивать надо с Арабскими Эмиратами, к примеру
Арабские Эмираты - это недостижимая мечта, к ней можно только стремится. А с европейскими странами, типа Финляндии и Германии надо сравнивать, потому что до 1917 года - у нас был примерно одинаковый уровень развития , а Финляндия, вообще была окраиной Российской империи. Вот так брать и сравнивать, каждое десятилетие уровень жизни людей, например. 1927 год, 1937, 1947...1997, 2007... Это наглядно покажет, как развивались страны, к чему стремились и где оказались.
Гость
10 мая, 12:03
А кто строил эти дороги в германии? Уж лучше социализм в африке
Гость
10 мая, 11:04
Вы че там сравнивает??? Кусочек какой-то показаваете. Конечно есть участки хорошего полотна. Но в целом, дороги отвратительного качества в нас. Поговорите с любым приезжим на авто из другого региона. Я ежеквартально бываю во всех западносибирских городах. Злость берет за всех этих чинуш, которые, очевидно, в ремонте дорог усматривают свою выгоду. Таких нужно наказывать, а у нас там, похоже, все покрывают друг друга. На Родниках пыль от убитых дорог до 5 этажей доходила когда солнечно было.
Предлагаю быть честными, а не держаться в тенденциях. Есть и совсем убитые дороги (там и на 20 км/ч получить повреждения просто), и терпимые, где и 150ь км/ч не предел). Но в целом дороги Новосибирска примерно соответствуют Уфе. Кроме трамвайных путей. Трамвайные пути в Уфе ужасны, после того, как их потрогал, меня 3 месяца мучали кошмары.
Гость
10 мая, 15:33
Про наши трамвайные скромно умолчали?
Гость
11 мая, 13:21
с себя начни "честный"
Гость
10 мая, 10:12
а что вторую станционную не сравнили с 90-ми, она вообще почему та застряла во времени
Гость
10 мая, 10:21
А что не 1917 сравниваете ? А в 70х-80х как выглядели дороги?
Гость
10 мая, 10:42
✨Берём калькулятор . Считаем километры2 восстановленных дорожных покрытий за 24года ( хотябы) , считаем затраченные федеральные средства за весь период . Удивляемся , забываем 🪄
Гость
10 мая, 10:58
Давай, посчитай. Попробуй хоть раз без вранья
Гость
10 мая, 12:41
Гость
10 мая, 10:58
Давай, посчитай. Попробуй хоть раз без вранья
Смотрим на подследственных "строителей" уже даже не удивляемся украденным ярдам и гуманным срокам.
10 мая, 13:31
Каждый квадратный метр одного только покрытия обошёлся в 4 218 374.47 рубля. Это говорит о многом.
10 мая, 12:33
1905 то давно заглядывали ?
10 мая, 13:21
Там с 1905 ничего и не делали, только хрущобы строили.
Гость
11 мая, 05:16
Zemb, за цирком там хорошо.
Гость
10 мая, 10:17
ул.Титова в районе остановки Парашютная,яма на яме в сторону площади Маркса.
Гость
10 мая, 10:28
Гость, пишите на гос услуги «решаем вместе»
10 мая, 11:49
Ах, 90-е... Время разгула демократии, преступности и накопления первичного капитала. Демократия не прижилась, преступность накопила капитал и вошла во власть.
Гость
10 мая, 12:15
А где демократия прижилась? "Каждый человек должен быть свободным и иметь как минимум двух рабов" это как раз при демократии фраза сказанная...
Гость
11 мая, 05:14
Yumare, Певчих пересмотрела ты что-ли?
Гость
10 мая, 10:13
И не забудьте сравнить количество народа, приехавшего сюда жить из колхозов области, соседних регионов и Ср. Азии со своими корытами.
Гость
10 мая, 10:26
Хорошо бы ещё сравнить как деревня за 30лет изменилась! Почему все вдруг решили ехать в город? Это наверно потому, что наконец то им паспорта выдали... или все же потому, что жить в деревне стало невозможно, не стало детских садов, школ, больниц, и сильно снизилась зарплата по сравнению с городом.
Гость
10 мая, 10:30
Гость
10 мая, 10:26
Хорошо бы ещё сравнить как деревня за 30лет изменилась! Почему все вдруг решили ехать в город? Это наверно потому, что наконец то им паспорта выдали... или все же потому, что жить в деревне стало невозможно, не стало детских садов, школ, больниц, и сильно снизилась зарплата по сравнению с городом.
Как сказал владелец крупной сх фирмы, у которого денег намного больше чем у тебя, его дети уехали в город потому что хотят в эти кофейни ходить...садики, школы и прочее, что для тебя счастьем является, во многих деревнях есть. Но людям мало. Они хотят кофейни, суши, рестораны, и ходить в кино.
10 мая, 11:07
Гость
10 мая, 10:30
Как сказал владелец крупной сх фирмы, у которого денег намного больше чем у тебя, его дети уехали в город потому что хотят в эти кофейни ходить...садики, школы и прочее, что для тебя счастьем является, во многих деревнях есть. Но людям мало. Они хотят кофейни, суши, рестораны, и ходить в кино.
Гость, не ври, бот, проклятый - работы нет в сёлах. 🤬 В городе есть хоть какой шанс на образование и лучшую жизнь.
10 мая, 11:17
Немцов живой еще
10 мая, 13:32
Он будет жить вечно в наших сердцах!
Гость
10 мая, 10:27
Не сильно то и изменились дороги,во многих местах стало хуже.
Гость
10 мая, 10:35
На Титова съездите посмотрите там 90 было сто раз лучше.
Гость
10 мая, 11:11
90 - е - это закономерный итог развития совка. В Германии, Финляндии - не было никаких 90 - х и олигархов, к власти не приходили бандиты.
Гость
10 мая, 12:24
В Финляндии олигархи к власти пришли сразу после краха империи, и на чьей стороне были Финские олигархи в ВОВ?
Гость
10 мая, 12:54
Ага-ага, а сейчас олигархов что-то не уменьшается, а их совокупный просто пухнет, несмотря на обстановку! Хотя, несмотря - это для всех, а на деле - благодаря.
Гость
10 мая, 13:28
А кому принадлежат крупные предприятия германии вродя раянметаль? Олигархам? А про Круппов, Тиссонов и их бизнесе во времена третьего рейха вы наверно в курсе?
Гость
10 мая, 10:13
А послушаешь больных деменцией и ботов , так в СССР была райская жизнь. И всё производили . Дороги нам не произвели почему-то. Или эти же с деменцией постоянно удивляются почему у нынешнего президента такой рейтинг. Ничего же не улучшается. Деменция она такая. Подкрадывается незаметно.
10 мая, 10:16
а комментаторов без извилин, которые не понимают временных событий, когда был СССР и когда его уже не было и непонятно становится как живут люди, которые родились с пустой головой...
Гость
10 мая, 11:08
10 мая, 10:16
а комментаторов без извилин, которые не понимают временных событий, когда был СССР и когда его уже не было и непонятно становится как живут люди, которые родились с пустой головой...
А где дороги, технологии и автомобили "развитого " совка, почему они исчезли в одно мнговение ?
Гость
10 мая, 11:32
Гость
10 мая, 11:08
А где дороги, технологии и автомобили "развитого " совка, почему они исчезли в одно мнговение ?
Распродано на металлолом и лежит по карманам. Это происходит всегда, когда получаешь то, что не создавал да ещё и на халяву.
Гость
10 мая, 12:25
лена путина: какие дороги, вы вокруг пл калинина пройдитесь! там точно кроты поработали. убожество! плитку уберите и "залейте" качественным асфальтом! качественным!!!
Гость
10 мая, 11:54
Предлагают сравнить с ОАЭ, скандинавскими странами. Съездите в Алмату, там климат еще хуже для дорог - еще больше переходом от мунсовой к плюсовой температуре и обратно. И там все машины чистые, дороги ровные. То, что улучшилось за эти несколько лет в нск позорище, если сравнивать даже с казахстаном. Кругом открытый грунт, пыль, грязь, ямы, разбитые тротуары, убитые бордюры. Надо реально смотреть на вещи оглядываясь по сторонам. Город - дыра страшная. И то, что где-то какие-то дороги закатали ситуацию лучше не делает - они развалятся через год. Мы живём в 2024 году, кажется, что сделать ровные дороги и нормальные тротуары посильная задача для третьего города в стране, которая называется себя такой великой державой.
Гость
10 мая, 12:20
Что за враньё. Перепады в Алма-Ате намного меньше. Там нет ни одного месяца в году , когда средняя температура отрицательная. У нас за один день перепад может быть в 30 градусов, а у них такое за 1 год редко встречается. Заметил, как вам сложно? Чтобы рассказать как в России плохо вам приходится постоянно врать
Гость
10 мая, 12:51
Гость
10 мая, 12:20
Что за враньё. Перепады в Алма-Ате намного меньше. Там нет ни одного месяца в году , когда средняя температура отрицательная. У нас за один день перепад может быть в 30 градусов, а у них такое за 1 год редко встречается. Заметил, как вам сложно? Чтобы рассказать как в России плохо вам приходится постоянно врать
Вот же ж голова у тебя.. Перепад и не нужен в 30 градусов, как и средняя отрицательная - достаточно относительно небольшой минусовой по ночам! Если ты понимаешь, что вряд ли..
Гость
11 мая, 05:15
Гость, Новосибирск не столица. А сравнить Новосибирск можно с Павлодаром.
10 мая, 11:12
Посмотрите: журналистика была честной и была в противовес власти и можно было поднимать острые темы и про налоги даже говорить, и люди интервьюируемые не боялись сказать правду. Не то что сейчас. До чего мы докатились!
Гость
10 мая, 12:09
потому что у власти был кто? правильно! твои побратымы мухондинки)))) это еще раскопанную гоголя не показали ахахаха)))
Гость
10 мая, 12:30
«Мне трудно представить себе, какая может быть «личная свобода» у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода». Сталин. Беседа с председателем американского газетного объединения «Скриппс-Говард Ньюспейперс» Рой Говардом. 1 марта 1936 г.
Гость
10 мая, 12:52
Гость
10 мая, 12:09
потому что у власти был кто? правильно! твои побратымы мухондинки)))) это еще раскопанную гоголя не показали ахахаха)))
А твои уже тогда братство озерного кооператива закладывали.
Гость
10 мая, 11:02
Сегодняшний троллейбус точно из тех времён и даже не изменился, как новенький.(
Гость
10 мая, 11:32
зачем сравнивать плохое с плохим? Давайте сравним дороги победителей с дорогами побежденных Давайте сравним разруху в Первомайском сквере с лесами Германии
Гость
10 мая, 12:18
Или горами Японии.
Гость
10 мая, 12:22
У них капитализм был , у нас социализм. Поэтому мы начали из ямы. Но за 20 последних лет у нас намного больше изменений к лучшему чем у них. Во всём. В том числе дорогах.
Гость
10 мая, 12:26
Хотите сравнить советское общество с третьим рейхом?
Гость
10 мая, 10:20
В девяностых дороги были в отвратительном состоянии. В нулевых дороги привели в порядок. Один товарищ настолько офигел, что назвал Гурьевскую автобаном. Основная масса населения тогда не пересела на свой автотранспорт, и передвигалась по городу на автобусах. Поэтому мало кто страдал от плохих дорог. А тогда на автобусе доехать было быстрее чем сейчас на автомобиле. Пробок не было, автобусы ходили часто. Тогда основная масса автомобилистов ездила на жигулях. Они были более приспособлены к езде по ухабам, чем современные паркетники. Да и дубовая резина системы Бл-85 или И-151 не сильно страдала от попадания колеса в ямы, в отличие от хваленных мишленов, пирелли, континенталей, бриджстоунов
Гость
10 мая, 12:21
Осталось сравнить с телегами и конями и прийти к выводу, что при царе все же было лучше...
Гость
10 мая, 11:53
в 90-е делали дороги лет на 20 . а проспект дзержинского осенью 23 и уже проваливается. волочаевскую уже переделывали частично . без слез не взглянуть на наши "дороги". .был в прибалтике в 90-х на брусчатке полоски от траков танков времен ВОВ
Гость
10 мая, 12:26
ул 25 лет Октября ремонтировали к 25-летию Октября?
Гость
10 мая, 12:34
Ха ха ха, дороги в 90 были куда лучше, чем сейчас! Особенно зимой! Их чистили куда чаще и лучше чем в 3ем тысячелетии!
Гость
10 мая, 10:21
в 90 годы дороги вообще никто не занимался ни ремонтом дорог, вообще городским хозяйством, все было пущено на самотек, В то время видимо Господь пожалел Новосибирск и жищищал от потрясений и катастров. Руководителям было некогда все разворовывали что было создано за 70 лет " плохими руководителями ". А сейчас делают вид что что-то делается, очень стыдно должно быть, но видимо этими качествами современные рукодители не обладают, не знают что это такое. То что они должны делать выдают за что-то героическое, очень тяжело заставить работать, руководящий состав города, мне кажется работа непосильная, очень тяжело от них избавится.
10 мая, 13:33
Занимались ремонтом, просто вы этого не видели, в мортал комбат за жвачкой рубились.
Гость
10 мая, 11:33
Сравнили! Развал СССР с современностью! Ещё бы с 1913 г как обычно сравнили! А если сравнить с 1970-1985 годами? Ну-ка!
Гость
10 мая, 11:46
В эти годы у людей, практически не было транспорта и да, посмотри хронику, если сам не жил в то время, какие сугробы лежали на улицах.
Гость
10 мая, 12:48
Гость
10 мая, 11:46
В эти годы у людей, практически не было транспорта и да, посмотри хронику, если сам не жил в то время, какие сугробы лежали на улицах.
Тебе то самому сколько лет, антисоветчик?
Гость
11 мая, 05:13
Гость, плохо было. 32 автобус вез меня через Островского на работу. Дороги были ужасные. Или 15 автобус до Зорге - дороги были отвратительные. Но трамваи до 1980 ходили хорошо. Когда то было ехали от ЖД вокзала на левый берег.
Гость
10 мая, 10:55
Что то изменилось....!? Лет через 20 будем сравнивать с 1945!
Гость
10 мая, 11:18
Ненавижу новосибирск!
Гость
10 мая, 12:22
Город не сам себя довёл до такого состояния, он неодушевлённый. Власть и приоритеты - вот и результат.
Гость
10 мая, 11:44
Нет такой новости , которую бы не облаяли всепропальщики.
10 мая, 13:39
сам ты всепропальщик
Гость
10 мая, 11:40
Чтоб привести улицу в состояние "более-менее" потребовалось 30+ лет?
Гость
10 мая, 14:16
сравнили 2 улице, отремонтированные за 30 лет. прогресс, однако
Гость
10 мая, 19:42
Дороги с того времени не изменились!
Гость
10 мая, 20:03
На Гаранина прошло мое детство и юность
Гость
10 мая, 20:31
Улицу Связистов покажите..
Гость
11 мая, 05:17
на первом видео, в Жигулях молодой локоть
Гость
11 мая, 05:16
сейчас хуже - бинорд
Гость
11 мая, 05:32
Даешь сравнения! По озеленению города при Советах, в 80-х годах, и сейчас.
Гость
10 мая, 14:46
Не люблю Терешкову!
Гость
10 мая, 20:21
Не люблю тебя.
Гость
10 мая, 10:17
В новосибирске построили множество новых дорог и качество существующих стало намного лучше. Но тут не заслуга Новосибирска. Такие улучшения прошли по всей стране
Гость
10 мая, 12:31
Это заслуга страны? Правящего класса? путина? Или кого
10 мая, 13:39
Гость
10 мая, 12:31
Это заслуга страны? Правящего класса? путина? Или кого
Он на свонтюру бабки расходует, она ему важнее.
10 мая, 12:59
Рисунки справа дорисованы нейросетью. Сейчас там то же самое что и 30 лет назад или хуже, только тех старых повозок не осталось. Зато тогда в этой стране была демократия, а сейчас тирания.
Гость
10 мая, 12:21
Проедьте по Выборной , она сейчас хуже чем в 90-е , намного