Это все наш могучий Бианорд помогает в зимний период асфальт уничтожать физика физика вот по этому и рвет у нас весь асфальт в Новосибирске “По заключению специалиста ФГБОУ ВО СГУПС (Университет путей сообщения), причиной возникновения дефектов покрытия на Димитровском мосту являются повреждения конструктивного элемента (основания) вследствие многократного повторения циклов «замораживания — оттаивания» в уровне гидроизоляционного слоя из-за мест застоя воды. На указанное основание не распространяется действие гарантийных обязательств подрядчика, что освобождает его от гарантийных обязательств, — объяснил «Новосибирскавтодор».”
Гость
18 апреля, 13:06
Без сомнения. Если раньше "переход через ноль" был немного в конце осени и в марте, то теперь благодаря Бионорду, он продолжается минимум 5 месяцев. Чудовищные, невиданные прежде, масштабы разрушения асфальтового покрытия тому подтверждение. Горе-специалисты не понимают (а может наоборот хорошо понимают), что стоимость чистки и вывоза снега на порядок ниже стоимости ремонта асфальто-бетонного покрытия.
Гость
19 апреля, 10:10
Бионорд в Москве почему то такого эффекта не давал. А то что у нас дает - это результат качественных ремонтов. Если слой асфальта целостный, никуда затекать и рвать не будет. Да и в большие минуса Бионорд не применяют, а в более теплую погоду раствор не замерзает и не рвет ничего. Если было бы все так просто...
Гость
21 апреля, 20:27
Гость
19 апреля, 10:10
Бионорд в Москве почему то такого эффекта не давал. А то что у нас дает - это результат качественных ремонтов. Если слой асфальта целостный, никуда затекать и рвать не будет. Да и в большие минуса Бионорд не применяют, а в более теплую погоду раствор не замерзает и не рвет ничего. Если было бы все так просто...
Да, не просто. Но Вы не сравнивайте московский климат и наш, это две больших разницы. Плюс (сами власти признавали) в Новосибирске нет техники, которая бы дозированно сыпала Бионорд в гранулах на дороги. Сыпят с помощью пескоразбрасывателей, при этом необходимое его количество на единицу площади очень существенно превышено, но по другому этим техника не может. Все же испытания на безопасность сделаны на регламентированное использование Бионорда, в нужных концентрациях, которые Москва явно имеет возможность соблюдать.
Примечательно что этот вопрос волнует и интересен журналистам НГС, жителям города, но совершенно не волнует Прокуратуру Новосибирской области и СУ СК России по Новосибирской области . Сколько может стоить такая слепота со стороны Прокуратуры Новосибирской области и СУ СК России по Новосибирской области ?
как все запущено, опять виноватых нет, миллиарды растворились в воздухе, в недалекие времена за такие вещи стреляли и подрядчики это знали так некоторые обьекты того периода не то что не разрушаются еще и ракетные и бомбовые удары выдерживают
Сибиряков Гвардейцев сейчас стала еще хуже чем была до ремонта по программе БКД, весь асфальт на сотни миллионов растворился как сахар в чае, нужно просто сажать тех кто делал и принимал такую работу, тогда толк будет.
Новосибирскавтодор ремонтирует дороги и в Кемеровской области, не только они. Почему там все ОК, а у нас - не? Может, дело в контроле и приемке выполненной работы?
Гость
18 апреля, 11:59
И в количестве выделенных средств, часть которых оседает в карманах заказчиков. А подрядчику что осталось, на то и ремонтируйте.
Новосибирскавтодор обманывает, говоря что "рекомендуется принимать гарантийный срок 2 года"
В типовых условиях контрактов на ремонт автодорог написано "гарантия должна составлять минимум 2 года". Конкретный срок устанавливает заказчик и, если исполнитель с ним согласился, то соблюдать.
Гость
18 апреля, 07:38
Серьезно... в городе с 1 500 000 жителей на мосту интенсивное движение....... да прекратите, откуда там интенсивное движение, максимум 10 машин в сутки проедет и все. Именно так рассуждали главы АО «Новосибирскавтодор» на совещании перед ремонтом моста когда думали, толщину асфальта 1 и 1,5 миллиметра положить, и стоимость за 1 кв.м. сделать 990 000 ил 1 200 000
Да все уже об этом говорят Он съел и наши машины, газоны и тд и тп
Гость
18 апреля, 08:11
Почему после ремонта дороги разваливаются и никто за это не отвечает? Почему весь город развален, а Локоть на повышение пошел, а не в тюрьму на нары? Сколько еще можно все это терпеть?
Гость, на повышение? А где он, что то не слышно. Я думала сидит где то в сизо и по-тихому сдает своих друзей-подрядчиков)
В Москву он на повышение отправился. Поэтому и с поста мэра так быстро срулил, побежав за интересным предложением, бросив город после своих деяний.
Гость
18 апреля, 09:44
Гость
18 апреля, 09:30
В Москву он на повышение отправился. Поэтому и с поста мэра так быстро срулил, побежав за интересным предложением, бросив город после своих деяний.
Они там сейчас сидят, ждут, когда Гена дубу даст.
Гость
18 апреля, 08:17
Причем тут рекомендованный срок гарантии?? Он на то и рекомендованный, не обязательный, что стороны сами решают каков он. Мерия дала задание - сделать ремонт, срок гарантии - 4 года, цена такая-то. Автодор на эти условия согласился, а теперь заднюю дает? Так не пойдет, взялись выполнить контракт именно с этими условиями- будьте добры сделать его именно так. И НГСу нужно не в мерию запросы слать про сроки гарантии, а в прокуратуру, чтобы оценили почему подрядчик некачественно сделал работу.
Гость
18 апреля, 09:22
Гость, там не так было)) там прописано какой марки асфальт, бетон, какая фракция щебня и какой объем. они не сами придумали как это все выполнять. все заложено в проекте. просто автодор говорит о том, что с такой нагрузкой и таким проектом дорогу нужно каждые 2 года переделывать (либо сделайте нормальный проект)
Гость
18 апреля, 08:27
У меня вопрос:если на Дмитровском мосту большой трафик,значит и покрытие должны делать соответствующее?!Другой вопрос:почему на других дорогах,с хорошо сохранившимся покрытием не повлияло таяние-замерзание?Выйдут сухими из воды...
Гость
18 апреля, 08:39
"Не хочу платить налог, потому что нет дорог". Такая кричалка была когда-то, она снова к месту. За что мы платим? За убитые дороги? За вечно висящее над городом облако пыли? Причина одна - некачественный ремонт, нарушение технологии укладки асфальта, нарушение состава асфальтового покрытия. Про мост вообще песня. В царское время инженер, который делал ремонт моста, становился сам под этот мост: если рухнет, то убьёт. Надо кого-то из подрядчиков в асфальт закатать, другим неповадно будет.
Гость
18 апреля, 07:47
"Новосибирскавтодор" только выигрывает конкурсы, а непосредственные исполнители - компании Азербайджанской республики.
Гость
18 апреля, 12:59
Давно-давно работала в этой компании на чертежах и скажу, компания нормальная и проекты добротные и все экспертизы проходят они по нормам, а вот исполнители по итогу просто найм со стороны. Ни кто не проверяет же на месте кто реально катает и соблюдение технологии. На бумаге все хорошо и как положено и не найдете там огрехов даже судом. Понять, простить и принять....💩
Давно-давно работала в этой компании на чертежах и скажу, компания нормальная и проекты добротные и все экспертизы проходят они по нормам, а вот исполнители по итогу просто найм со стороны. Ни кто не проверяет же на месте кто реально катает и соблюдение технологии. На бумаге все хорошо и как положено и не найдете там огрехов даже судом. Понять, простить и принять....💩
ну вы скажете, не проверяют. Вряд ли будут так рисковать, компания крупная
Гость
18 апреля, 08:15
И так во всем, дороги , концессионные проекты, метро Спортивное и много еще чего и все это не контролируемое. А кто должен отвечать за все это, где контроль на начальном этапе, а не тогда когда принято и выплачено всё.
Гость
18 апреля, 10:21
Про качество работ даже говорить не нужно, все видят это и знают! Я даже не стал читать всю эту муть, а просто скажу - чиновников крышующих и принимающих дорожные работы нужно садить с конфискацией...
Гость
18 апреля, 08:58
Почему нет гарантийного ремонта??? Но не может асфальт каждый год смывать!!!
Гость
18 апреля, 13:00
Как нет???? Че обалдели?? Каждый год его катают и даже чаще. И зимой и в дождь люди работают!!!😂
Гость
18 апреля, 08:49
Специалисты нашарашили "капремонт" теперь кругом все виноваты. Каждый год после их "ремонтов" смывает асфальт по весне.
Гость
18 апреля, 09:34
Почему мы налоги за дороги должны платить, которые и в бензине в том числе заложены, а ездить и машины бить вынуждены по городскому бездорожью?
Гость
18 апреля, 13:03
СТО и шиномантаж тоже жить хотят и кушать😁
Гость
18 апреля, 08:17
Все идет к тому, что город вместе с его постоянно разрушающимися домами, коммуникациями, дорогами проще будет снести полностью и сверху с нуля построить все абсолютно новое, продуманное и надежное. Думаю, что после мэра телефониста кудри только это и останется сделать.
Гость
18 апреля, 08:34
коррупция - лучшее что есть на россии. по сеньке и шапка, как говориться. :)))
Гость
18 апреля, 08:36
Это конец . Мы прошли точку не возврата . Коррупция и НЕБРЕЖНОСТЬ бич нынешнего времени в Новосибирске.
Гость, вы не понимаете, у них там циклов замораживания-размораживания нет)))) и по 60 тысяч машин в сутки не ездит 🤣
Гость
18 апреля, 08:23
Прощайте, нормальные алтайские дороги
Гость
18 апреля, 09:12
Удалось поработать в этой структуре в качестве офисного специалиста.
Никому не рекомендую идти туда на работу. Зп белая все во время, даже дмс кое какой есть, но в остальном все плохо. Текучка дикая, начальство не считается с подчиненными, тимбилдингов нет, зп маленькие и т.д.
Одно из худших мест работ было, но без обид)
Гость
18 апреля, 09:50
"тимбилдингов нет"
Господи, горе-то какое!
Гость
18 апреля, 10:44
место действительно отвратительное, тоже отработала в офисе. никому не рекомендую.
Приятно читать когда правильно называется объект Северный обход. А то объезд, объезд. Осенью юбилей 25 лет ФУАДу главному заказчику и содержателю федеральных дорог. В мае 45 лет начало строительства Новосибирского метро горожане.
Гость
18 апреля, 08:58
как же так, не изучив всё , начинают ремонт, это всё специально, а денежки тю, тю, потом начинают типа разборки, а поезд ушёл уже
Гость
18 апреля, 09:06
А ведь правы были наши отцы и деды. Россия всегда славилась дураками дорогами и жуликами
Гость
18 апреля, 12:30
Я приехал из другого региона и спустя 5 лет я планирую отсюда бежать. Город с каждым годом все хуже. Зимой огромные сугробы, которые не чистят, также сыпят химозу, летом пыль и вонь, дышать нечем в городе, продолжать здесь жить это губить здоровье. Дороги ужасные, с общественным транспортом одни проблемы, он не ездит или ездит редко и весь забитый. Ежедневные пробки, независимо от время дня и нет места на парковках. Ну и как вишенка на торте это то, что круглый год город абсолютно серый, нет ни газонов, ни деревьев.
Я правильно понял, что дорога разрушилась не потому что некачественно сделали, а потому что гарантия кончилась?))) А давайте ремонтировать дороги вообще без приемки и гарантийного срока? Как Вам идея?
Новосибирскавтодор одна из последних живых строительных организаций региона, сколько уже уничтожили, в ней явно люди лучше в дорогах разбираются, чем чиновники наши
Пф... Классика 😪
Пед весь от бора до ключки как после бомбежки
Гость
18 апреля, 09:03
Зарабатиывает
Днина.
Гость
18 апреля, 09:26
На чем зарабатиывает - что это? Куда учебник русского языка привезти?
Гость
18 апреля, 09:42
Заголовок то правильно напишите!!!
Гость
18 апреля, 11:43
Интересный асфальт такой у нас, укладывается все норм, галочки о проделанный работе ставят. А на следующий год, как по волшебству, он исчезает, возвращается к своему владельцу? Может пора уже у загнивающего запада технологию перенять постройки дорог?
Гость
18 апреля, 12:19
Мы вообще ничего не понимаем, но понимаем, что не понимаем, но что то происходит мы не понимаем пониманием и продолжаем наблюдение !
Гость
18 апреля, 12:58
Золотое дно...
Гость
18 апреля, 13:01
Статья - рекламная "вода". Ответа на главный вопрос - за чей счёт будет производиться ремонт моста в этом году в статье нет. Судя по тому, что в других статьях о ремонте моста фигурируют другие подрядчики, горе-юристы мэрии в очередной раз "умылись". Не думаю что основание Коммунального моста лучше, а автопотоки на нем меньше, плюс он на 30 лет старше, однако после последнего, причем текущего, а не капитального, его состояние на порядок лучше. Полотно стоит больше 3 лет, а на Димитровском "пробоины" стали появляться после первой зимы. Так что виной является "мегакачественная" работа Новосибирскавтодора.
Гость
18 апреля, 13:29
Вполне обосновано давать гарантию в 6 месяцев, или 1 месяц, а еще лучше 2 недели. Если не понравится, то можно вернуть
Гость
18 апреля, 13:52
выбоины на свежем асфальте появляются от того что асфальт не промешан а место укладки не пролито связующими материалами вот и вся арифметика а то что эта контора использует название города работая в других местах то в самом городе по остаточному принципу или битуму как удобнее
Гость
18 апреля, 14:30
надо еще в этой сфере чиновников проверить и опять аресты начнутся (мордой в лужу и в трусах)
Гость
18 апреля, 14:52
Отсутствие весового контроля в городе. Вы посмотрите какие грузовики ездят по городу и как они загружены, какая дорога тут выдержит? Плюс бионорд, когда в минус 20 на дорогах лужи, влага проникает в микротрещены, часть влаги замерзает и дорогу рвёт, раньше это было только весной, а сейчас всю зиму. Отсутствие нормальной ливневки, она зимой намертво забивается чачей с бионордом.
Гость
18 апреля, 16:27
Удивительно, что с таким качеством столько заказчиков?
Гость
18 апреля, 19:56
Возле гусиного брода мост уже 6 лет ремонтируют , и еще 2 года будут на него деньги тратить , разберитесь, что там твориться !!!?
Гость
18 апреля, 20:58
Где-то читал, что всё дорожное строительство Новосибирска в руках азербайджанцев. Они вытеснили всех из этого бизнеса. Дороги делают из очень некачественного материала, чтобы больше самим положить денег в карманы. Вот и результат!
Гость
21 апреля, 17:26
А в других местах лучше? На ул. Оборонной в 2023 году уложили асфальт, а в этом году уже ямы. Похоже кладут не качественный асфальт, контроля нет или он липовый, а город платит, как за качественную укладку.
Сейчас-11°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
вос.
763мм 88%«Новосибирскавтодор» назвал причины рекордной прибыли