перейти к новости

Как новосибирцы отреагировали на отказ таксиста везти женщину из-за стоимости поездки

5 декабря 2023, 22:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
274
5 декабря 2023, 22:55
Запилили новость - обсудили. Запилили новость про обсуждение новости. Запилили новость про обсуждение обсуждения новости. Запилили новость про обсуждение обсуждение обсуждения новости. ... Новостной сайт, чë.
Гость
5 декабря 2023, 23:00
спать иди
Вы верно подмечаете
Гость
6 декабря 2023, 00:33
Ого! Ещё немного и вы дойдёте до понимания термина "рекурсия" )))
5 декабря 2023, 23:36
Таксист не знает куда ехать исключительно потому, что до него были хитроумные таксисты, которые слишком придирчиво выбирали заказы. Давно пора понять, что агрегатор ведёт статистику поездок и спроса, а так же субсидирует дальние поездки за счёт коротких. В качестве примера могу привести ценник в 500 рублей за поездку в пределах тихого центра на 2,5 километра, который мне показывает агрегатор каждое утро.
Гость
6 декабря 2023, 06:13
Ну заедете на ГЭС какой-нибудь и дальше что? Там никто за 500 р. 2 остановки не поедет. Пассажиры скорее удавятся. Подобное только в центре и возможно, и то, не для всякой машины придёт такой заказ.
6 декабря 2023, 10:44
ну я вот в магазине не вижу какие будут покупки. А меня не устраивает что возьмут дешёвые товары, выручка маленькая, берите только дорогие или валите. Какаю то чушь развели, хочу не хочу, вы блин на работе.
6 декабря 2023, 13:37
6 декабря 2023, 10:44
ну я вот в магазине не вижу какие будут покупки. А меня не устраивает что возьмут дешёвые товары, выручка маленькая, берите только дорогие или валите. Какаю то чушь развели, хочу не хочу, вы блин на работе.
Зашёл такой в супермаркет, а там товары без ценников. Взял, что хотел, по старой памяти ведь покупал, а на кассе оказывается эти товары по завышенной цене. Плати, раз взял.
5 декабря 2023, 23:18
Касаемо "таксистов". Вот мой Батя 20! лет проработал таксистом в гос.автопарке.При СССР. И вот Я прекрасно знаю что такое "таксисты" ТОГДА и сейчас.
5 декабря 2023, 23:21
ТОГДА таксисты были реально спецы и проффесионалы.Отлично знающие город и умеющие ездить. сейчас..... всякие "джамшуды" без прав и "э дорогу покажеш да"
Гость
5 декабря 2023, 23:36
Покажи что-нибудь ещё.
Гость
6 декабря 2023, 01:39
Я Станиславский - Верю!
5 декабря 2023, 23:24
недавно ехали с Бродячей собаки до м. Гагаринская, тариф вечером был под 350 р., дак тут ехать 4 км, а за 15 км = 600 р., я бы тоже не поехала в час-пик по пробкам в ту Тмутаракань
Гость
6 декабря 2023, 00:41
хватит лгать про пробки в воскресенье утром!
6 декабря 2023, 00:44
Ну тут неправильно считать кратно. Сейчас, конечно, цена ставится вообще от балды. А когда-то было чётко. Допустим, 250 руб - подача машины, плюс 25 руб/км. Вот и получается тогда, что за 4 км цена 350 руб, за 15 км - 625 руб. И во многих странах поездка рассчитывается именно по этому приеципу.
Гость
6 декабря 2023, 11:40
261091991, воскресенье утро, пробка? где, в бутылке с шампанским?
6 декабря 2023, 11:31
В данном случае имеется и вина Яндекса, так как он непоказывает водителю конечную точку маршрута. К примеру такси Максим дает возможность водителю не только выбирать поездку но и даже иногда предлагать свою цену. Всё почестному. Просто Яндекс в Новосибирске практически монополист. А насчет цены в 600 рублей, то много это или мало надо смотреть конкретно по ситуации. Кажется 15 км, но ехать будет весь час. Так же ему длстается не 600 рублей а 400 все остальное забирает комисия посредников. А ему надо заправить авто, помыть, ремонтировать. И остается?
6 декабря 2023, 13:49
Да не будешь со Станиславского до Обгэса час ехать, разве что в снегопад. При среднем траффике - минут 40 а то и меньше.
Гость
6 декабря 2023, 22:04
6 декабря 2023, 13:49
Да не будешь со Станиславского до Обгэса час ехать, разве что в снегопад. При среднем траффике - минут 40 а то и меньше.
До недавнего времени там шел ремонт путепровода,можно было и часа полтора добираться.Да еще на ГЭСе непрерывно идут дорожные работы,если едете до Приморской получится быстрее и дешевле.
5 декабря 2023, 22:45
«Народ работать разучился» за трудодьни. Да но это пока.
Гость
5 декабря 2023, 22:50
судя по тебе, ты таки нет. не разучилось
Гость
6 декабря 2023, 02:09
с эти надо кончать, с агрегаторами.... Таксопарки, по счетчику и никаких мигрантов, даже "новых граждан"
Гость
6 декабря 2023, 04:16
Мигранты что зделали тебе вы сами не хотите работать
6 декабря 2023, 10:49
цена достала прыгать, собираешься смотришь одна, потом скачок. Я последний раз ездила такси Максим. Цены приемлемые, но машин мало, не всегда дают.
6 декабря 2023, 12:22
Депутаты заняты более важными делами. Потерпите...
5 декабря 2023, 23:47
Тарифы при безобразной организации дорожного движения в Новосибирске нужно переводить не на километраж,а поминутно-при Союзе так и было по счетчику
Лучше на шахматные часы. Тем более что шашечки
6 декабря 2023, 02:49
Тогда практически не было пробок. А сейчас при поминутной тарификации поездка по центру может обойтись как полет на самолете в соседнюю область.
Гость
6 декабря 2023, 07:52
Никогда не было поминутно! Счётчик зависел от скорости движения. При езде считал быстро, на светофоре очень медленно.
5 декабря 2023, 23:15
за отказ выполнения заказа надо вводить штраф в 10 кратном размере в пользу пассажира
Это делается очень просто. Каждый пассажир снабжается демократизатором и гитарной струной. В зависимости от ситуации применяет либо то, либо иное.
Гость
6 декабря 2023, 00:19
Это делается очень просто. Каждый пассажир снабжается демократизатором и гитарной струной. В зависимости от ситуации применяет либо то, либо иное.
И сам же ими и получает.
Гость
6 декабря 2023, 00:31
ПРО, за отмену заказа после подачи машины с пассажира надо взимать в 10 кратном размере в пользу водителя
Гость
5 декабря 2023, 23:36
Я когда вижу цену кофе в сети у дома, тоже думаю, вот как-то дёшево, в кофейне в 10 раз дороже. Но он окупается, так как я ж не думаю о том, как там все устроено - ты ещё и хлеба, и молока, яиц, ребенку шоколадку купишь и пр....Почему пассажир должен греть голову о бизнес-процессах такси...выставлена цена, такси приехало...видит оно там или не видит, куда едет, 2500 или 5500 аренда...как говорится, кого волнует чужое горе и что там вообще под капотом...в любом случае странно, что в конечном счёте прав не клиент, а быдлоработник
Гость
6 декабря 2023, 01:38
Полоскал с е бя. Спасибо.
Гость
6 декабря 2023, 01:43
Абсолютно в тютельку!
Гость
6 декабря 2023, 09:21
Вы как и все остальные путаете теплое с мягким , таксист НЕ РАБОТНИК, ау! алллоу!! есть кто дома? бариста это работник, у него есть ЗП, трудовой договор, обязательства, таксисты не работают у агретора, прикинь новость? Это сдельщина, ему скидывают заказ - если он его берет и выполняет получает с него основную часть денег - нет - ничего не получает. Живи с этим знанием теперь. Бариста тебе должен, обязан, так же как любой другой работник, из за того что агрегаторы работают по другой схеме имеем что имеем. Правильная схема ? - наверное нет, но требовать с таксиста потому что он"обязан" лол ну удачи, это так не работает просто.
Я стараюся чапать сама т.к. на такси во много мест не заедешь, а пёхом можна все магазы нужные опскакать....😎
Гость
5 декабря 2023, 22:54
тебя в анадырку чапают
5 декабря 2023, 23:02
тыыыыы-ГИТЛЕР!!!!
5 декабря 2023, 23:02
тыыыыы-ГИТЛЕР!!!!
Я тя тож люблю, кис.❤️
6 декабря 2023, 10:44
Вопрос решается формированием стоимости поездки по счетчику. Агрегатор превратил такси в онлайн игру, "Лужи", Активность, Приоритет, Рейтинг, Уровень, Цели. Ни каждая игра может похвастать таким количеством игровых ресурсов. Вот это все можно убрать и формировать цену по счетчику. Кстати, это понизит аварийность в такси, т.к. спешить за "лужами" и "фиолетом" не будет никакого смысла, встал в правый ряд за автобусом и потихоньку поехал.
6 декабря 2023, 15:49
Конкретно и результативно было бы!
Гость
5 декабря 2023, 22:44
Вспоминаю советское прошлое: подходишь к такси, извиняюще улыбаешься и робко говоришь -« шея за сколько довезешь?» и в Волге сидит наглая зажравшаяся рожа и говорит - « а сколько дашь», и смотрит на тебя как на кусок дерьма. Правильно агрегатор делает, что заранее не оповещает. Не хочешь баранку крутить/ иди побирайся, больше то ничего ведь эти ребята делать не умеют.
Гость
5 декабря 2023, 22:47
Не врите вы, стояли счетчики и ехали строго по ним. А то, что вы описываете, это про ранние постсоветские времена
Гость
5 декабря 2023, 23:05
Совешенно верно, Евгений.
Гость
5 декабря 2023, 23:18
В Толмачёво такие рожи стоят возле выдачи багажа. Всегда им пропнуть охота..
Гость
5 декабря 2023, 22:58
Так или иначе, надо признать, имеют того кто работает, конечного работника
Гость
6 декабря 2023, 01:42
Тебя?
Гость
6 декабря 2023, 00:54
Городу очень нужен общественный транспорт на автопилоте. Подобно самокатам но машины. Таксисты вымрут как класс.
Гость
6 декабря 2023, 00:56
- эдакий делимобиль на автопилоте для всех.
Гость
6 декабря 2023, 01:49
Дерижабль?
Гость
6 декабря 2023, 06:23
Гость
6 декабря 2023, 01:49
Дерижабль?
Канатная дорога.
Гость
5 декабря 2023, 23:27
При СССР проезд Затулинка- Толмачи стоила по счетчику 5 руб. реально не меньше 10 так же и до жд вокзала счетчик 3 руб по факту 5
Гость
6 декабря 2023, 01:45
При Цезаре колесница 1/24 динария - и чё?
Гость
6 декабря 2023, 14:33
Гость
6 декабря 2023, 01:45
При Цезаре колесница 1/24 динария - и чё?
😁😁
Гость
8 декабря 2023, 03:33
а во времена каменного века 1 мамонт до пещеры стоил 3 шкуры
Гость
5 декабря 2023, 23:03
Смысл работать, если галлопирующая инфляция сжирает все накопления? Это страна рабов и господ.
Гость
6 декабря 2023, 01:38
Ты в Сша?
Гость
6 декабря 2023, 06:17
Гость
6 декабря 2023, 01:38
Ты в Сша?
Нет, про росию вещаю.
Гость
5 декабря 2023, 23:39
Кстати вспомнилось, что я слушала, как неинтересно и нерентабельно ездить из Ясного берега в центр...на Площадь Ленина...(там километра 2...), столько кругаля надо давать...ради (сегодня 400 р, например...), ну то есть 600 р. до ГЭСа мало, 400 р. до центра мало...и вообще вставать с дивана надо и что-то делать.....
6 декабря 2023, 06:45
Всё, цены на такси упали! Все могут выдохнуть! Все, кроме таксистов! Сколько можно уже жевать про ценники сентябрь - октябрь?
Дефки, никто не покупал шампунь кокосовый в Фикспрайс? Я чото сёдня постояла, брать-не брать....крышку открыла - кокосом зачотно тянет. А промывает как?😎
Гость
5 декабря 2023, 23:18
труба💩
Гость
6 декабря 2023, 01:37
Я купил. Теперь я таксист.
Гость
6 декабря 2023, 01:37
Я купил. Теперь я таксист.
Я не купила. Потащилася в метель, по сугропам и....ничо там не нашла. Всё разобрали....😞
Гость
5 декабря 2023, 23:07
Тем временем двухкомнатные хаты на окраине нск (далеко не по линии метро) уже стоят 7 млн. Где жить таксисту? В такси?
Гость
6 декабря 2023, 00:45
В таксопарк-апратотеле
Гость
5 декабря 2023, 23:40
Оператор устанавливает тарифы ориентируясь на кучу факторов. Я часто езжу по одному и тому же маршруту и всегда цена разная и колеблется от 300 до 500 рублей, а в среднем 400. И таксист 2 раза меня отвезет за 300 два раза за 400 два раза за 500, и заработает , в среднем, те же самые 400. Жать что таксистам такая математика не доступна для понимания.
Гость
6 декабря 2023, 01:18
А умный водитель отвезёт тебя в шесть раз за 500
Гость
6 декабря 2023, 08:44
Гость
6 декабря 2023, 01:18
А умный водитель отвезёт тебя в шесть раз за 500
не умный, а хитрый. и за отказы от поездок по 300 должен получить по шапке от агрегатора.
Гость
6 декабря 2023, 09:22
Гость
6 декабря 2023, 08:44
не умный, а хитрый. и за отказы от поездок по 300 должен получить по шапке от агрегатора.
Ну они и получают вообще то, кто часто скипает заказы уходит в минусовой рейтинг и ему просто не достанется "жирный" заказ на короткую дистанцию рядом с ним, либо система будет пихать самый шлак - как за 290 рублей везти в магадан условно, либо вообше будут мало приходить заказы. Система наказания у агретора есть
Гость
5 декабря 2023, 23:02
Сам в стране Нато, пляж уже холодный. Ржу над вами.
5 декабря 2023, 23:17
Всё верно
6 декабря 2023, 12:00
Страна почти НАТО - это вна 404 конечно же?))))))
Гость
6 декабря 2023, 04:12
А орле за 3 км 92 руб показывает а после комиссии водителю остаётся 63руб на это что скажете?
Гость
7 декабря 2023, 17:40
Ага, ещё и подача километра 3-4
Гость
8 декабря 2023, 03:36
скажу, что выгодно на такси ездить
Гость
6 декабря 2023, 06:16
такси превратили в помойку
Гость
6 декабря 2023, 06:29
Так кто превратил-то? Сами пассажиры и превратили! За 3 коп. хотят уехать через весь город, а если водитель не везёт, то начинают бычить, вези меня, мр... В советское время бы тут же толпа таксистов подъехала и объяснили по-другому, плати или беги.
6 декабря 2023, 11:59
Гость
6 декабря 2023, 06:29
Так кто превратил-то? Сами пассажиры и превратили! За 3 коп. хотят уехать через весь город, а если водитель не везёт, то начинают бычить, вези меня, мр... В советское время бы тут же толпа таксистов подъехала и объяснили по-другому, плати или беги.
А сейчас не советское время. подъедут таксисты - подъедет Росгвардия и положит болезных мордой в асфальт.
Гость
6 декабря 2023, 07:31
Я напишу еще раз и последний: существенные условия сделки должны быть известны обоим сторонам до ее заключения. Точка.
Гость
6 декабря 2023, 08:55
условия сделки такие: ты либо выполняешь рандомные заказы по установленным агрегатором ценам, либо лишаешься доступа к выдаваемой агрегатором информации (заказам).
9 декабря 2023, 17:31
Гость
6 декабря 2023, 08:55
условия сделки такие: ты либо выполняешь рандомные заказы по установленным агрегатором ценам, либо лишаешься доступа к выдаваемой агрегатором информации (заказам).
Таксишная рулетка?!
Гость
6 декабря 2023, 10:26
Как по таким тарифам работают, если агрегатор забирает 30% ? Два километра вчера ехал 2 часа. Идиоты и те и другие, всех поимело обезличенная личность.
6 декабря 2023, 12:46
Не 30, а 20.
Гость
8 декабря 2023, 03:39
в чем идиот человек с ребенком, который вызвал такси в мороз? он не выбирал цену, идиот это таксмэн, который хочу - везу, не хочу - не везу. Взял заказ - вези. Мне тоже курьер звонил плакал слезно, что взял заказ автомобильный, а он пеший курьер. Получается я идиот по твоей логике, просто потому что я заказал услугу, а челик просто отказался работать. Давно с детского сада сбежал, чтоб комментарии строчить?
6 декабря 2023, 16:51
Да поймите вы уже убогие, допустим вы пришли устраиваться на работу но вам не говорят сколько вы будете получать, и вот когда вы приступили к работе вам объявляют ваша зарплата 5 000 р за месяц, и по вашей же убогой логике ну раз вы устроились на работу то вы теперь должны работать за такую ЗП, так выходит да?
6 декабря 2023, 12:19
Такого понятия как "агрегатор" не должно быть в принципе.
Гость
6 декабря 2023, 00:41
А у меня вопрос . а не зажралися ли люди. Ну почему я к примеру на такси не езжу и мне пофиг на их тарифы. почему я могу ездить на общественном транспорте, а другие видишь ли настолько изнежились и разбогатели что такси стало их привычным способом перемещения. ну раз разбогатели ,платите. если не желаете платить ,не ездите на такси . Не будет клиентов ,таксисты сами цены сбавят , или уйдут на другую работу .
6 декабря 2023, 03:29
Интересно, а где вы ночью берете ОТ? Например, когда вам надо на вокзал или в аэропорт? Я тоже такси пользуюсь при необходимости, когда на ОТ пару пересадок делать надо. Но все же пользуюсь. И, если откровенно, считаю, что ежели таксист вот так пальцы гнет, он автоматом должен лететь в черный список ВСЕХ агрегаторов, потому что клиент точно не виноват в том, как себя ведет агрегатор.
Гость
6 декабря 2023, 08:46
вообще-то тема о том что именно таксисты ноют от тарифов и отказываются везти.
Гость
6 декабря 2023, 11:42
6 декабря 2023, 03:29
Интересно, а где вы ночью берете ОТ? Например, когда вам надо на вокзал или в аэропорт? Я тоже такси пользуюсь при необходимости, когда на ОТ пару пересадок делать надо. Но все же пользуюсь. И, если откровенно, считаю, что ежели таксист вот так пальцы гнет, он автоматом должен лететь в черный список ВСЕХ агрегаторов, потому что клиент точно не виноват в том, как себя ведет агрегатор.
Ночью я сплю.
Гость
6 декабря 2023, 08:05
Таксист может 1. Создать свою программу -агрегатор , со своими тарифами 2. Основать свой таксопарк ,опять же со своими тарифами 3. Если тямы на первые 2 варианта нет - глотает и едет.
Гость
6 декабря 2023, 09:29
Таксист просто : 1) Поржет с твоего коммента и недалекости 2) Будет и дальше "работать" в удобном ему режиме и брать только выгодные ему заказы, потому что так изначально построил схему агрегатор - нет ЗП, нет окладов, нет отпусков больничных и прочего, есть только заказы, бери - зарабатывай, не берешь - не зарабатываешь. 3) Еще раз поржет с твоего коммента и сбросит твой заказ за 250 рублей с одного конца города в другой тупо.
6 декабря 2023, 09:45
Пусть идёт работать на завод... Рабочих всегда не хватает...
Гость
6 декабря 2023, 10:52
6 декабря 2023, 09:45
Пусть идёт работать на завод... Рабочих всегда не хватает...
Дак заводов нет. Самая промышленно-развитая левобережная часть города лишилась производственных зданий уже давно,сами же знаете.
Гость
6 декабря 2023, 00:53
Да никто работать не разучился. Государственного транспорта не хватает. Расплодили эффективных частных собственников, в итоге целая куча самозанятых с самонанятыми, нулевой толк и никто не знает теперь, что делать с непрозрачными сферами, где зарабатывает только одно неизвестное лицо или несколько неизвестных лиц, а водители и пассажиры недовольны условиями поездки
Гость
5 декабря 2023, 22:47
Дело не в том, что таксисту неизвестна точка Б. Если прилетела дальняя поездка, агрегатор так об этом и пишет и показывает точку Б. А вот цены нет. Когда таксист приезжает в точку А и нажимает копку Поехали, тогда и цена становится известна. Таксист увидев стоимость, отказался везти. Надо было добавить соточку и поехали. Агрегатор пишет предполагаемую стоимость поездки, а не окончательную.
5 декабря 2023, 23:18
Всегда говорю таксисту -20% от стоимости озвученной агрегатором или ни куда не поеду! Пусть сам отменяет!
Гость
5 декабря 2023, 23:23
С какого перепуга пассажир должен что то доплачивать? Вот шины просто колоть нужно начинать за отказ ехать, но так они только на женщин тявкают. Либо вообще не подъезжают.
Гость
5 декабря 2023, 23:41
5 декабря 2023, 23:18
Всегда говорю таксисту -20% от стоимости озвученной агрегатором или ни куда не поеду! Пусть сам отменяет!
ПРО, 🤣🤣🤣🤣 и идешь нафиг)
6 декабря 2023, 10:05
У денег глаз нет, поэтому им не стыдно. жадность совести не имеет.. И вопрос: кто в приоритете при расчетах;: водитель и такси для пассажира или пассажир с его деньгами для такси и водителя?
Гость
6 декабря 2023, 05:38
Это полный беспредел. Для таксиста мало, а для пассажиров достаточно. Если не хотите везти по установленном тарифу, ищите другую работу! Мы тоже ищем когда агрегатор измерит цену по маршруту и заказываем.
Гость
6 декабря 2023, 09:27
Таксист не работает, он зарабатывает, из за того что так устроена схема "Работы", все и получается, на сдельщине по другому быть не может, таксист всегда будет выбирать "жирные" заказы и скипать невыгодные, на сколько часто будет скипать - это уже вопрос совести и т.д, но не более.
Гость
7 декабря 2023, 17:42
Да вы поймите одно, Яндекс - это посредник между водителем и пассажиром, никто в агрегатор не устраивается официально
Гость
5 декабря 2023, 23:18
все комментарии "новосибирцев, которые поддержали водителя" написаны как под копирку очевидно же, что это писал один человек видимо, он тоже бомбила - не таксист!
Гость
6 декабря 2023, 01:51
Журнo💩прости💩тyтки Н💩Совские их же и написали!
Гость
7 декабря 2023, 13:25
А вы ничего не попутали ночью из кабака и днём с ребёнком. Таксосы очешуели, 600 рублей им не деньги. А мать с ребёнком наверно рокфеллеры
Гость
6 декабря 2023, 02:15
Не ,так не пойдет. Подписал договор с агрегатором - работай, три раза отказался - кирдык. Вход рубль, выход - два.
Гость
6 декабря 2023, 09:25
Никто не подписывает никаких договоров с агрегаторами, осспаже откуда вы повылазили вообще? агрегатор работает с таксопарком, он в свою очередь с таксистом, прикинь схема? и прикинь таксист и в таксопарке тоже НЕ РАБОТАЕТ как ты и все остальные, он не сотрудник, у него нети МРОТ, больничных и т.д, это тупо сдельщина. Естессно люди на сдельщине будут сидеть выбирать себе заказы, этот выгодный - беру, этот нет - пусть кто другой возьмет.
Гость
6 декабря 2023, 11:05
Гость
6 декабря 2023, 09:25
Никто не подписывает никаких договоров с агрегаторами, осспаже откуда вы повылазили вообще? агрегатор работает с таксопарком, он в свою очередь с таксистом, прикинь схема? и прикинь таксист и в таксопарке тоже НЕ РАБОТАЕТ как ты и все остальные, он не сотрудник, у него нети МРОТ, больничных и т.д, это тупо сдельщина. Естессно люди на сдельщине будут сидеть выбирать себе заказы, этот выгодный - беру, этот нет - пусть кто другой возьмет.
Подытожим - это не таксист.
6 декабря 2023, 14:07
Гость
6 декабря 2023, 09:25
Никто не подписывает никаких договоров с агрегаторами, осспаже откуда вы повылазили вообще? агрегатор работает с таксопарком, он в свою очередь с таксистом, прикинь схема? и прикинь таксист и в таксопарке тоже НЕ РАБОТАЕТ как ты и все остальные, он не сотрудник, у него нети МРОТ, больничных и т.д, это тупо сдельщина. Естессно люди на сдельщине будут сидеть выбирать себе заказы, этот выгодный - беру, этот нет - пусть кто другой возьмет.
Регистрация в системе - это тот же договор. Система обязуется заказы предоставлять, а таксист - возить по тарифам, которые система выдает.
Гость
6 декабря 2023, 07:57
Даже если и не видят водители стоимость , то примерно все равно знают сколько будет стоить поездка. Неделю назад ночью заказала такси. Выставили 110 руб ( не Новосиб). Рядом было 12 машин. Ни одна с места не сдвинулась. Мне пришел отказ. Вызывала другой. Ждала. То такси из приложения удалила.
Гость
6 декабря 2023, 18:53
Наглая ложь! И никаких увеличений в цене за поездку! В такси уже год! Яша, как врал всем, так и продолжает лгать и пассажирам и водителям
Гость
8 декабря 2023, 19:40
Во всем виноват агрегатор Яндекс такси, потому что он скрывает информацию от водителя, получается так что водитель просто не в курсе куда ехать, так вот обращение к Яндекс когда вы наконец то будете давать полную информацию по заказу и право распоряжаться информацией на усмотрение водителя без потери всяких там активностей итд , как только вы это сделаете проблемы уйдут потому что водитель будет в курсе цены и поездки и уже осмысленно будет либо принимать этот заказ либо пропускать, а то сделали ящик Якубовича , а страдают и те и другие!!!!
Гость
8 декабря 2023, 23:28
Если машинисты и лётчики работали бы на личных средствах перевозки, если бы они не знали куда им нужно везти пассажиров и сколько им заплатят по возможному окончанию поездки ( можно ведь не доехать и не долететь), уверен никто бы в этих сферах просто не работал! Но, машинистов и лётчиков намного меньше чем водителей такси, и перевозят он намного большее количество пассажиров, то есть, отказ таксиста кого-то везти, не повлияет на ситуацию с перевозками в общем, этот отказ приведёт к опозданию 1-3 человек. Поэтому, никакой помощи от государства не получит ни водитель, ни пассажир!
Гость
6 декабря 2023, 01:11
Таксисты зажрались уже в край все ноют , и ноют. У меня знакомый работает по 90 в месяц выходит. И тоже все ноет как все плохо. Но вот что-то не спешит идти куда-то работать
Гость
6 декабря 2023, 10:00
А есть куда идти?
Гость
8 декабря 2023, 00:52
Да никто не зажрался просто агрегатор и цены на топливо ставят в такое положение, вы бы возили людей за то что просто вам вернут стоимость бензина!? А у них тоже есть семьи и дети и они спрашивают что заработал!!! И любой из вас могу поспорить не сделает в постоянстве то что ему не выгодно! Так же как и вы говорите что вам невыгодно ездить! У каждого своя правда!
Гость
9 декабря 2023, 13:17
Гость
6 декабря 2023, 10:00
А есть куда идти?
Ну конечно на дальнобой за 150
Гость
5 декабря 2023, 23:14
Кто ж его, болезного, в такси то держит. Пошел бы на стройку, как нормальный мужик. А то разнюнился, сопли распустил, поеду- не поеду. Девчонка.
Гость
6 декабря 2023, 01:47
Спереди или сзади?
5 декабря 2023, 23:08
Летчики и машинисты локомотивов как раз заранее знают что заработают. А что заработает таксист определяют разные факторы и знать за ранее точку поездки и размер оплаты правильно.
Гость
5 декабря 2023, 23:41
Ну проститутки тоже не знают, сколько сегодня придется врахивать...конечно, лучше вообще не начинать) лучше вообще не начинать, тогда и издержки как бы нулевые
Гость
6 декабря 2023, 01:51
Гость
5 декабря 2023, 23:41
Ну проститутки тоже не знают, сколько сегодня придется врахивать...конечно, лучше вообще не начинать) лучше вообще не начинать, тогда и издержки как бы нулевые
Поласкал себя. Спасибо
6 декабря 2023, 12:05
Родной, у летчиков и машинистов, неожиданно, тоже есть выгодные и невыгодные маршруты. Но я не могу представить летчика который заявляет - в Урюпинск не полечу, далеко и полоса посадочная короткая. Хочу все время в Париж летать, полтора часа полета - и я на Елисейских полях.)))))))
Гость
5 декабря 2023, 23:12
поездка была в выходной день, кстати, в 9 утра. какие там пробки в это время.
7 декабря 2023, 18:32
Таксисты обнаглели мягко говоря. Приехали в нашу страну и гнут свои правила, вместо СПАСИБО
Гость
5 декабря 2023, 22:49
У меня знакомый таксист в такси последнее время не мог заработать. Поехал на сво добровольцем сейчяс обеспечил себя на всю жизнь.
Гость
5 декабря 2023, 23:13
не факт что вернется
Гость
5 декабря 2023, 23:19
Надеюсь вернётся в хорошем, не пропускающем запахи, пакете.
6 декабря 2023, 00:01
Гость
5 декабря 2023, 23:13
не факт что вернется
На всю жизнь.
Гость
6 декабря 2023, 10:22
Это не таксисты, это бомбилы со смартфоном. Отсюда и все эксцессы. Вы когда ловите попутку на обочине, водитель, притормаживая, тоже еще не знает, куда вы хотите ехать, и тоже может по своему усмотрению отказаться вас везти - возмущаться этому было бы странно, согласитесь? Просто в нынешние времена вместо того чтобы махать рукой, тыкают кнопочки в смартфоне, но всё остальное один в один. А настоящие таксисты работают не так.
Гость
6 декабря 2023, 07:42
Критикам водителей такси предлагаю хоть на один денёк побывать в их шкуре.В городе стало невозможно передвигаться.Пробки,гололёд,узкие,неочищенные дороги.Зимой где должно быть три полосы,становится две.Где две,там одна.Вроде,как и технику закупают,и деньги выделяют.Наверное,все в доле.
Гость
6 декабря 2023, 10:03
Критики-то диванные.Либо те,кто синекуру нашел с неплохой з/п,либо офисный планктон от безделия кнопает...
Гость
6 декабря 2023, 11:35
Добавь к этому списку пару маленьких детей, сумку с вещами и вычеркни тёплый автомобиль. Проще стало?)
Гость
6 декабря 2023, 16:48
Кого волнует чужое горе! Взял заказ- вези. Меня не должно волновать ,мало это для таксиста или много. Назвали цену, клиент согласился. В чем его вина?
6 декабря 2023, 17:11
Правильно, кого волнует чужое горе, что пассажир хочет уехать за 3 копейки пол города и он опаздывает, мне по барабану, меня допустим не устраивает цена и идёт этот пассажир лесом. Ха ха.
6 декабря 2023, 18:20
6 декабря 2023, 17:11
Правильно, кого волнует чужое горе, что пассажир хочет уехать за 3 копейки пол города и он опаздывает, мне по барабану, меня допустим не устраивает цена и идёт этот пассажир лесом. Ха ха.
Хорошо смеется тот, кто смеется последним. )))))
Гость
9 декабря 2023, 12:22
6 декабря 2023, 18:20
Хорошо смеется тот, кто смеется последним. )))))
Опоздавший пассажир смеётся?