перейти к новости

Эксперты объяснили причины срыва сроков строительства Дзержинской линии метро

31 октября 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
279
31 октября 2023, 08:54
Ну какое метро? Наши дворник и дворничиха не смогли за весь летний сезон ремонт первомайского сквера проконтролировать. А это всего лишь газон, дорожки и плитка. Все остальные парки в процессе - "пришлось дорабатывать проект...". Кто им что-то большее доверит?
Гость
31 октября 2023, 09:16
Почему не могли? Всё прекрасно получилось. Только цели были разные. Горожане хотели сквер летом увидеть, а эта парочка, что-то другое. Вышло.
Гость
1 ноября 2023, 11:04
Метро, сквер... Пыль в городе с весны не убрана!
Гость
1 ноября 2023, 21:20
Гость
1 ноября 2023, 11:04
Метро, сквер... Пыль в городе с весны не убрана!
С весны прошлого года
31 октября 2023, 07:32
В бизнесе обычно принято так: ставится задача, дается бюджет. Если человек не справился, его увольняют и берут другого. Почему у нас люди, которые не справляются продолжают сидеть в своих креслах? Давно история длится, но выводов не видно, очередной тупик.
Гость
31 октября 2023, 07:55
Так мы же сами типа избрали этого руководителя области. Никто же не смотрел на результат руководства регионом по банкротству регионального мусорно оператора, задержкам концессий по платному мосту, по сравнению результата реконструкции Чуйского тракта в Алтае, метро в Красноярске, решению строительства аэропорта в Шерегеше. И с такими экспертами тоже далеко не уйти, почему геология другая? Что грунты миллионы лет лежали, а здесь за 10 лет изменились? Просто налицо бездействие региональной власти, отсутствие результатов в работе в регионе.
31 октября 2023, 08:49
Гость
31 октября 2023, 07:55
Так мы же сами типа избрали этого руководителя области. Никто же не смотрел на результат руководства регионом по банкротству регионального мусорно оператора, задержкам концессий по платному мосту, по сравнению результата реконструкции Чуйского тракта в Алтае, метро в Красноярске, решению строительства аэропорта в Шерегеше. И с такими экспертами тоже далеко не уйти, почему геология другая? Что грунты миллионы лет лежали, а здесь за 10 лет изменились? Просто налицо бездействие региональной власти, отсутствие результатов в работе в регионе.
геология - застроен створ, появились коммуникации (трубы-кабели) - это к геологии или геодезии относится? Возможно на прежней глубине залегания теперь невозможно тоннель тянуть, надо смещать лево-право, глубже-мельче. Опять же способ - открытый или проходка.
Что вас удивляет? Когда на самом верху отбор кадров идет по принципу: вор, зато верный? Вы считаете, что где то ниже по пещевой цепочке будет иначе?
31 октября 2023, 08:53
Если бы не коммунисты и СССР , и этих станций было бы в два раза меньше
31 октября 2023, 10:01
Cobalt & Nickel, их бы вообще не было
31 октября 2023, 11:53
31 октября 2023, 10:01
Cobalt & Nickel, их бы вообще не было
Ну от Красного до пл. Ленина бы сделали один перегон для отчётности и пиара
Гость
31 октября 2023, 12:51
В Омске и Красноярске тоже коммунисты тогда были - и ничего не получили. Во все времена конкретные люди все решали,связи столичные. Горячев(первый секретарь обкома Нского в 70х) со старым другом Леней(Брежневым), с юных лет корешился, в ЦК хорошие связи имел, вот и сумел пробить,хотя конкуренция тогда гораздо круче нынешней была - все республики советские.
31 октября 2023, 09:43
Хотим метро!!! На МЖК ! На Родники! На Станиславского!......
Гость
31 октября 2023, 11:55
Хотеть не вредно. Нужно уметь их выражать публично и открыто. На весь город, всю область. Как я!
Гость
31 октября 2023, 12:43
Нашей мэрии это не под силам. Сколько уже дет обещают, а процесс не двигается
31 октября 2023, 13:45
Гость
31 октября 2023, 11:55
Хотеть не вредно. Нужно уметь их выражать публично и открыто. На весь город, всю область. Как я!
А ты кто? И как ты выражаешься?
31 октября 2023, 09:24
В Варшаве, Софии, Новосибирске метро стали строить одновременно. Все три города - одного порядка по населению и площади. А теперь "отгуглите", сколько станций в этих трёх городах. Будет интересно!
Гость
31 октября 2023, 09:57
В Варшаве и Софии не было такой разрухи как в девяностых.
31 октября 2023, 10:14
Гость
31 октября 2023, 09:57
В Варшаве и Софии не было такой разрухи как в девяностых.
Была. А в Польше была ещё и высокая преступность, и инфляция выше нашей. Наших "челноков" грабили на раз-два-рассчитайсь.
Гость
31 октября 2023, 11:29
Гость
31 октября 2023, 09:57
В Варшаве и Софии не было такой разрухи как в девяностых.
Да? С чего бы это? Грабили всех одинаково под ноль!
31 октября 2023, 18:58
Это какое-то скотство. Понимаете, они, чиновники, просто стебаются над нами, они мастерски включают дурака, а сами хихикают в кулачок- дескать обманули холопов очередной раз, а они верят. В нормальном гражданском обществе карьера подобных городских и областных управленцев закончилась бы очень быстро, но мы терпим, а значит почему бы этим не пользоваться.
31 октября 2023, 08:38
Вот если бы у нас тут олимпиада была как в сочах, великий и могучий сказал бы - какие СНиПы-хрипы, стройте давайте и было бы у нас метро от Коченево до Тогучина и от Искитима, а то и Черепаново до Болотного и даже из Ордынки.
Гость
31 октября 2023, 11:32
Это супер мега проект. Только у нас распилы идут. И ничего не получится.
31 октября 2023, 11:43
Гость
31 октября 2023, 11:32
Это супер мега проект. Только у нас распилы идут. И ничего не получится.
У кого у вас?
31 октября 2023, 09:54
Ну нет и нет в НСК проектировщиков. Вон в Москве строят по десяток станций в год. Попроситесь к ним на проектирование. Понятно, что они там все заняты, но впихнуться в очередь как-то смогут, так как это по сути всего одна станция. Второй вопрос. Ну не получается с метро. Хорошо. Это не просто технически и дорого для регионального центра. Но мусолили сколько времени скоростной трамвай. Уж его то сильно проще тянуть чем метро. На левом берегу живет около 500 тыс. людей и у них ни метро ни трамвая скоростного нет. Там нужно работать по транспортной доступности, а не на Дзержинскую линию.
31 октября 2023, 11:49
все проектировщики московским метро заняты. может бы и нашлось время, если бы реально нужно было, вот только власти не очень то и нужно, а народ на ржавом трамвае едет по рельсам как на яхте по волнам...
Гость
31 октября 2023, 13:01
В Нске вообще с компетентными, квалифицированными специалистами большие проблемы.
Гость
1 ноября 2023, 03:14
Гость
31 октября 2023, 13:01
В Нске вообще с компетентными, квалифицированными специалистами большие проблемы.
Сами виноваты. Имеем в наличии сгупс (ниижт), выпускающий каждый год инженеров факультета мосты-тоннели, в в итоге им работать негде. Р Уезжают или не работают по специальности
Гость
31 октября 2023, 07:11
Отличная статья. Чётко, по делу, и самое главное - актуальная для города и грамотная. Я аж думал, сайтом ошибся. Журналисту браво👍 Что касается сути... Обидно жить в городе, где строят только ТЦ и БЦ. В городе, который меньше всего нужен вялому мэру и его прихлебателям - и нужен лишь бюджет, а не город. Город, как и рыба, гниёт с головы...
Гость
31 октября 2023, 07:15
Гость, все так и есть!
Гость
31 октября 2023, 07:16
Гость, совершенная и абсолютная правда про наш любимый Нск... Когда ж, наконец, придет тот самый замечательный Домоуправитель-Главный-Городской-Начальник, которому необходимо будет не просто набить карманы, а действительно создать Город-Сад????
Гость
31 октября 2023, 07:34
Осталось только петицию всем городом написать о том, что творится в Новосибирске. О Мэре, который врет постоянно. То проект на экспертизе в Москве, а там его в глаза не видели, о дорогах, которые зимой не чистятся от слова вообще, только машины для чистки закупаем, об отсутствии дорог, да много чего еще можно написать. Гнать этого Локтя в шею!
31 октября 2023, 10:05
Новосибирск - это не Москва , забудьте про метро ... а вот популизма по этому вопросу у местных властей хоть отбавляй ... нет главного - желания , а а обещания - это всего лишь обещания ... лишь бы усидеть на месте ...
Гость
1 ноября 2023, 21:09
я помню как в 5 лет поехал с отцом в метро кататься на другой берег в 85 году , сейчас мне 43 и я не уверен что Дзержинскую линию достроят до моей пенсии , зато по Вестям говорят что город Москва заработала за 10 месяцев 2.7 триллионов рублей , ну надо как то выравнивать это всё , а то там у них по 10-15 станций за один год , а у нас одна за 10 лет .
Гость
31 октября 2023, 07:12
Травникову важнее всего было ни кому не нужный мост протолкнуть, а метро для него дело десятое. Так что и не ждите, не будет.
Гость
31 октября 2023, 07:49
Потому что травников работает на братьев ротенберг.
Гость
31 октября 2023, 11:59
Гость
31 октября 2023, 07:49
Потому что травников работает на братьев ротенберг.
На внуков. Очнись.
Гость
1 ноября 2023, 01:52
Гость
31 октября 2023, 07:49
Потому что травников работает на братьев ротенберг.
Гость, за такую работу заказчик не заплатит
Гость
31 октября 2023, 07:46
Специально придерживали проект, чтобы застроить створ и продать землю строителям. Это преступление. Ау прокуратура? -почему мэр не в тюрьме до сих пор??
Гость
31 октября 2023, 09:17
Слишком много придется сажать. Камер не хватит.
Гость
31 октября 2023, 12:00
А ты заявление писал? Нет? Чего тогда орешь? Смех да и только.
Гость
31 октября 2023, 12:44
Сколько прокуратура уже с мэрией разбирается? Что-то они на них не сильно влияют
31 октября 2023, 08:36
бастрыкин этим не хочет заинтересоваться?)
31 октября 2023, 10:06
возбудиться)
Гость
31 октября 2023, 10:54
У него башка лопнет всем интересоваться
Гость
31 октября 2023, 12:46
Мэрию нормально не наказывают. Так бы уже давно сидели в местах не столь отдалённых
1 ноября 2023, 01:08
Может хватит вам терзать этот давно мёртвый и местами уже разложившийся проект? Вам это доставляет удовольствие что ли? 🤬🤬🤬
31 октября 2023, 11:41
может правда им это не интересно, вот и смотрим на эту комедию... это ведь на самом деле показывает их отношение к народу, населению города
31 октября 2023, 09:07
Юрченко был самым вменяемым и делал реальные дела, но дела не нужны руководству. Руководству нужны локти, что бы свои руки были чистыми. Сколько своровали денег на том же ЛДС, сколько раз смещали сроки сдачи? Где спортивная? Почему мэр и губернатор на свободе или, хотя бы, не изгнаны с позором? Не забудьте в очередной раз правильно проголосовать на выборах
Гость
31 октября 2023, 09:08
ты про того, кто лишил всех льготников льгот? ах да, умный, потому что против путина пошел)))) кстати, путин его понял и простил, теперь он на бэмзе работает.
31 октября 2023, 09:15
Юрченко был единственным нормальным начальником за последние лет 30 Новосибирской области.
Гость
31 октября 2023, 09:18
Гость
31 октября 2023, 09:08
ты про того, кто лишил всех льготников льгот? ах да, умный, потому что против путина пошел)))) кстати, путин его понял и простил, теперь он на бэмзе работает.
Это не он лишил. Это Толоконский придумал. А этого подставили
Гость
31 октября 2023, 07:07
не будет в нск метро при этой власти. локоть убил город и застроил все что можно и нельзя
Гость
31 октября 2023, 07:13
Соглашусь с Вами. В городе растут только ТЦ, расцветайки в самых неожиданных местах и особенно быстро - киоски с шаурмой и пловом
Гость
31 октября 2023, 12:01
Гость
31 октября 2023, 07:13
Соглашусь с Вами. В городе растут только ТЦ, расцветайки в самых неожиданных местах и особенно быстро - киоски с шаурмой и пловом
А где тут по близости плов? Пойду на обед. Хватит бред читать.
Гость
31 октября 2023, 12:45
Только точечная застройка при мэре возводится
1 ноября 2023, 01:00
все силы и средства сливаются на ул. Ленина, чтобы сделать ее пешеходной - в угоду мадам скверы построить обещалкиной. Разворотили к дню города первомайский сквер, это чем надо было думать? Нечем? Тогда идите тупо метите улицы, дворники нужны городу!
Гость
31 октября 2023, 07:41
Городецкий же сказал, что "Золотая Нива" будет последней станцией в носке. Поэтому люди и выбрали Локтя, думали бывший метрошник будет метро достраивать, а нет. Москва запретила метростроительство из-за невиданных размеров воровства. Дворцы и яхты себе напокупали из метромиров и прочие причастные к стройке. Любая стройка -это распил бабла, а уж гос.стройка х3 распил! Или мегараспил, кому как угоднее.
Гость
31 октября 2023, 08:15
Пока не застроили северный аэропорт на срочно делать линию на Снегири и Родники, потом навтыкают свечки и пойдем пешком. Город расстраивается надо пересматривать приоритеты,а то дорог нет проездов нет, и мэра нет
Гость
3 ноября 2023, 21:04
Скоро и дороги свечками застроят. Это выгоднее, чем дороги поддерживать в рабочем состоянии.
Гость
6 ноября 2023, 20:42
застраивается как шанхай
Гость
31 октября 2023, 08:33
2 года назад онии говорили, что документацию на гос. экспертизу не приняли из-за того, что она не в том формате. 3 город в России.
Гость
6 ноября 2023, 20:43
скорее всего сверху и приказали дать не в том формате, чтоб обоснованно сделать отказ на финансирование
1 ноября 2023, 06:04
Незаинтересованность, некомпетентность, коррупция, как многое можно объяснить этими тремя словами происходящее в стране.
31 октября 2023, 08:09
.льцинщина и .утинщина - это деградация
Гость
31 октября 2023, 09:02
Славик это ты деградировал от безделия
31 октября 2023, 09:47
Гость
31 октября 2023, 09:02
Славик это ты деградировал от безделия
Насчёт меня ты кардинально ошибаешься, но это фигня, это простительная глупость для недалёкого и убогого разумом. А вот попробуй меня опровергнуть, обосновать, что указанные мною явления - это не деградация
1 ноября 2023, 14:22
31 октября 2023, 09:47
Насчёт меня ты кардинально ошибаешься, но это фигня, это простительная глупость для недалёкого и убогого разумом. А вот попробуй меня опровергнуть, обосновать, что указанные мною явления - это не деградация
Ты для начала опровергни, то что ты не деградировал от безделия... а мы посмотрим..
31 октября 2023, 12:46
Метро сейчас строят Казань (4 станции), Нижний Новгород (2 станции, а там есть 15), Самара (1) , получили инфраструктурный кредит, примерно по 90 млрд руб, Челябинск, Красноярск и начали строить метротрам.. Года три назад губернатор НСО в прямом эфире после выступления Президента обещал отправить заявку на такой кредит для строительства метро, разумеется ничего нет..
31 октября 2023, 08:52
на самом верху убедились, что с локтем дел иметь бессмысленно. вот для нового мэра и готовят и продолжение метро
31 октября 2023, 10:47
женатик, твои любимые Едросовские горе детское и толя конский - ничем не лучше
Гость
31 октября 2023, 08:28
Про строительство четвёртого моста с развязками дайте большую статью. Желательно с комментариями от ВИСа и мэрии. Скоро новый год, торжественное открытие. А все работы встали. Техника исчезла вся, люди - тоже. Что случилось?
31 октября 2023, 08:51
мерзнут
31 октября 2023, 11:51
случился перенос сроков 😁 "Не было никогда и вот опять"
Гость
31 октября 2023, 12:27
а мэрия-то тут при чём??? Это проект облАДминистрации. его лично Травников курирует. за этим и поставлен. от вРотенбергов.
Гость
31 октября 2023, 08:01
С этим постоянным проектированием метро деньги просто уходят в пустоту. Получается работа ради работы. А Локоть лучше бы дальше продолжал в Думе сидеть - он бы там ничего страшного не натворил бы.
Гость
6 ноября 2023, 20:45
локоть ноль он не имеет власти
Гость
31 октября 2023, 09:06
Метро нужно, факт. Но только этот состав мэрии ни на что не способен. Нужны кадры, инициативные управленцы, тех. специалисты. Этого нет и в помине.
31 октября 2023, 20:51
Зашел в метро, возьми лопату и выкопай полкуба земли. И через что лет будет новая станция.
Гость
1 ноября 2023, 01:41
))))))))) давно пора людям взяться за лопаты - сдвинуть дело с мертвой точки!
Гость
31 октября 2023, 09:20
Сколько про Дзержинскую линию не говори, это никак не повлияет. Правильно сказали коррупция и не хотение что-то делать главный фактор
Гость
31 октября 2023, 09:36
Что лично мне кажется максимально диким. Почему до сих пор поезда в метро не увеличили на 1 вагон? Это так нереально дорого? Наверное, за 30 лет население города увеличилось, и эти крохотные поезда уже не вмещают толпу людей. Что за неуважение, набивать людей как селёдки в бочки? Ну Сделайте вы метро поезд немного длиннее то.
Гость
31 октября 2023, 10:10
Какое метро, канализацию толком спроектировать некому. Писали недавно как жильцов в новых домах топит.
31 октября 2023, 08:31
"Дзержинская — это пока три станции: «Маршала Покрышкина», «Березовая роща» и «Золотая Нива»" Я таки не понял, а где Сибирская и Гарина-Михайловского?
Гость
31 октября 2023, 10:54
Да он и сам не знает
31 октября 2023, 20:44
Мега босс, в центре.
Гость
31 октября 2023, 09:28
Мое мнение: нужно привлечь столичных специалистов и строителей, они могут сюда приехать и строить. В чем проблема? А раз про коррупцию пишете, так посадите всех виновных! Сколько можно деньги воровать?
Гость
31 октября 2023, 12:01
А столичным специалистам оно нужно морозить зад в сибири непонятно зачем? Нет? Ну вот как то так, держитесь...
Гость
31 октября 2023, 09:00
Наши градоначальники просто не заинтересованы в процветании города то Ванька есть то Маньки нет просто позор и это при том что это третий город страны просто угробили а то что измениться в строительстве метро люди уже и не верят смотрю что происходит в этом вопросе в Москве и просто завидую им
Гость
31 октября 2023, 09:07
Какая Дзержинская линия, о чем вы? Локоть не может за 8 лет до ума довести Золотую Ниву, которая до сих пор протекает после дождя! Введите уже вторую линию, потом о продолжении метро мечтайте.
Гость
31 октября 2023, 10:03
Несправедливое распределение бюджета, между Москвой и регионами! Там за последние 10 лет, построили 100 станций. И за следующие 3, планируют ещё 30. В остальной России за 30 лет если 3 станции осилят, будет достижение. Вся страна на один город работает, до остальных дела нет
Гость
31 октября 2023, 10:25
Перед выборами 2018 года Травников обещал построить эти две станции в 2022 году. Перед выборами 2023 года обещал запроектировать к 2026 году. Теперь опять можно на пять лет расслабиться. В следующий раз будут обещать к 2040 году. Это как в старом анекдоте про коммунизм, который как линия горизонта - отодвигается по мере приближения к нему.
Гость
31 октября 2023, 12:10
мэр и губернатор - ничего не делающие, абсолютно пустые личности, просто "пассажиры" на "пересидеть" до следующей должности. Бедный город, а ведь он какбы третий в стране
31 октября 2023, 07:33
Одно название - Дзержинская линия - относит к красному террору и репрессиям. Посадки участников строительства при таком имени объекта неизбежны, завершение строительства невероятно.
31 октября 2023, 10:48
тут вас совок сильно обидел.
Гость
31 октября 2023, 17:48
31 октября 2023, 10:48
тут вас совок сильно обидел.
АК забанен модератором, меня обидел. Моих родителей и меня в 1 месяц от рождения в 1939 году вывезли из Эстонии в Казахстан, маму и Абакан, папу. Они были коммунистами и за советскую власть. Но их не пожалели, молодых вывезли, разделили семью, меня отправили в детский дом в Новосибирске.
Гость
31 октября 2023, 17:50
alexeymanannikov89, Вы правы. Но менять названия и тратить на это деньги народа не имеет смысла. Хотя я бы назвал эту линию им. Бориса Богаткова. У него прекрасные стихи. Для меня он герой.
Челобитная нужна. Чело бить. И шеевздёргивательная тоже.
31 октября 2023, 08:28
потамучтА пыледыробыдлонскубеспарковочному и платного моста хватит который ещё мучАть будут не один год😉🤣
Гость
31 октября 2023, 09:10
Чтобы дали финансирование на метро, нужно подготовить правильно и полноценно всю техническую документацию!!!!!! Года два назад мэрия все сделала не правильно, отдали на доработку, а воз и ныне там! Поэтому, в ближайшее время метро не будет точно.
Гость
31 октября 2023, 09:25
Какой муниципалитет в стране подготавливает документацию по метро? Вы о чем? В Красноярске это делает региональная власть, в Москве - регион. Поэтому и есть результат в регионе, а не как у нас.
Гость
31 октября 2023, 07:27
Пока Толя у руля-ничего не будет.
Гость
31 октября 2023, 07:51
Толя, минус ты мне поставил?? Или сынок?
Гость
31 октября 2023, 12:48
За столько лет ничего при нем не изменилось, а только хуже стало. Скорее бы он уже ушёл
Гость
31 октября 2023, 08:44
Кремль очень боится выделять деньги. Разворуют. Восточный объезд достроить двадцать лет не могут.
Гость
31 октября 2023, 09:16
В Новосибирске сложится консенсус элит и антиэлит/контрэлит против строительства метро. Это основная причина, по которой метро в Новосибирске не строится. Представителям элит метро не нужно, ибо там сложнее перепилить, все-таки и так удовольствие дорогое, и федералы зажимают расходы. Это вам не строительство моста. Ну, и самое главное: представители элит ездят на представительных авто, им метро не нужно. А раз не нужно, то смысл. Точнее до побережья Обского моря или до глубин Заельцовского бора метро все не дойдет, а значит, личного нематериального профита в этом не будет также. С антиэлитой/контрэлитой дело обстоит аналогичным образом, но также есть "идейная" часть - те, которые наслушались лекций и начитались постов урбанистов. Они верят в фантазийный скоростной трамвай и выделенную полосу, которые, по их мнению, лучше строительства метро - как минимум, в десятки раз дешевле. А то, что у нас даже старые трамваи не ходят через мосты, им невдомек. И вообще, слово "ходят" здесь правильнее брать в кавычки, ибо нередко на линии один или ноль трамвая на отдельных маршрутах, их не дождешься. А метро можно дождаться. Все остальное - это лирика. Была бы мотивация - искали бы федеральные программы под финансирование или софинансирование строительства метро. В конце концов лоббировали бы интересы области и города у федералов - не зря же город голосовал за Травникова и ЕР.
Гость
31 октября 2023, 09:21
Вот был бы в городе хозяин нормальный, тогда и линию метро бы на свои строить
Забудьте! Воздушные замки... даже не смешно уже. Смотрите на приоритеты т.н. "государства"! Ну и де-факто колониальное положение Сибири никто не отменял.
Гость
31 октября 2023, 12:48
А что только Новосибирск? У нас в стране, кроме Москвы где то ещё строится метро что ли? Вся страна на один город и работает
Гость
31 октября 2023, 13:24
Ты откуда вылез?! В Казани 4 станции строится, в Екате, Самаре. В Челябинске и Красноярске начали, по 90 ярдов на это сумели получить.
Гость
31 октября 2023, 15:26
Гость
31 октября 2023, 13:24
Ты откуда вылез?! В Казани 4 станции строится, в Екате, Самаре. В Челябинске и Красноярске начали, по 90 ярдов на это сумели получить.
В Екате ниче не строится, в Питере строят ещё
1 ноября 2023, 00:53
федералы - не дураки. чтобы таким лодырям и профанаторам выделять средства. они столько на Спортивной 2разбазарили", кто ж им даст то? Да им и не надо, а то садить устанут. Так и останемся мы без Метро...