Все новости
Все новости

Сибирячка заявила, что не могла попасть на рейс S7, пока не оплатила выбор места

На стойке ей дали посадочный талон без номера кресла

Татьяна рассказала, что ей выдали посадочный без номера сидения и ей пришлось покупать место дополнительно

Поделиться

Пассажирка авиакомпании S7 заявила, что получила посадочный талон без номера и смогла пройти на борт только после того, как оплатила выбор места. С проблемой она столкнулась, когда улетала из Новосибирска в Сочи.

Как рассказала редакции НГС Татьяна Кобылкина, 22 июля она отправлялась в Сочи, подошла на стойку регистрации, но там ей сообщили, что мест в салоне нет и дали посадочный талон без указания номера ряда и сидения.

— Мне сказали: «Стойте, ждите, если будут места, то вас посадят», — объяснила Татьяна. — Объяснили, что произошел сбой в системе, и если мест не будет, то смогу улететь следующим рейсом. Я решила заглянуть на сайт S7, посмотрела что места есть, недолго думая купила место, подошла к стойке S7. Тогда мне выдали новый посадочный с номером сидения.

По словам Татьяны, она доплатила за выбор места 490 рублей. После этого она спокойно села в самолет и улетела. Пассажирка отметила, что во время обратного перелете из Сочи в Новосибирск таких проблем нет.

НГС направил запрос в авиакомпанию.

Недавно авиакомпанию оштрафовала транспортная прокуратура из-за того, что пассажирам не хватило мест на рейсе из Новосибирска в Омск. НГС уже объяснял, почему пассажирам может не хватать мест в самолете авиакомпании, о трансферном овербукинге на условиях анонимности рассказала сотрудница компании.

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ11
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ25
  • ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter