перейти к новости

Водители такси снижают рейтинги пассажирам в Новосибирске

21 декабря 2022, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
72
21 декабря 2022, 10:40
Неинтересно. Вот оценить работу мэра и губера вот это да.
21 декабря 2022, 10:51
судя по тому, как ты тут за 5 мес 3 с лишним тысячи раз откомментил - разница тебе не велика, под какой новостью миазмить
Гость
21 декабря 2022, 11:05
21 декабря 2022, 10:51
судя по тому, как ты тут за 5 мес 3 с лишним тысячи раз откомментил - разница тебе не велика, под какой новостью миазмить
таки да, с утра до вечера тут пишет пишет: уникальный пассажир
21 декабря 2022, 13:55
Гость
21 декабря 2022, 11:05
таки да, с утра до вечера тут пишет пишет: уникальный пассажир
Ты про Тюленя?
21 декабря 2022, 12:27
Бред какой то ...рейтинг пассажиру...да вы сами научитесь себя вести, особенно те которые из ближнего зарубежья А я и без такси могу прожить а вот вы себе пойдете другую работу искать? Слов нет,одни маты
Гость
16 марта 2023, 09:26
Раз нет не матерных слов - то и рейтинг понижается. Нужно вести себя культурно.
21 декабря 2022, 22:53
"— Многие детское кресло не указывают. Тариф детский якобы дорого. Обычно это плюс 30 рублей всего лишь. Но люди у нас экономят! " Ну, разница вовсе не 30 рублей! Кроме того, с двумя детьми практически невозможно дождаться такси! Довелось однажды забирать внучек из садика. Нам нужно было ехать на занятие к логопеду. Времени было с запасом, но такси упорно не находилось. В результате было вызвано такси с другого номера на адрес соседнего жилого дома по обычному тарифу (без упоминания наличия детей). Заплатили водителю по озвученному нам ранее "детскому" тарифу, так он даже вернул полтинник, постеснялся взять НАСТОЛЬКО дороже. То есть взял-то он и так больше, чем просто поездка без детей стоила. Так что наценка почти в два раза!
Гость
25 декабря 2022, 04:42
А в случае остановки инспектором Вы бы платили штраф в размере 5000р за каждого ребёнка не в детском кресле? А в случае ДТП если бы ребёнок пострадал мысли какие были? "Зато не в автобусе". Не думаете совершенно о детях и что в дороге может всё что угодно произойти.
21 декабря 2022, 10:39
а чего ограничились только таксистами и пассажирами? надо ставить рейтинги покупателям и продавцам
21 декабря 2022, 13:11
Много лет пользуюсь такси и только недавно узнала, что рейтинг у меня какой то не тот... 4,8... И узнала от таксиста, который не замолкал всю дорогу и в салоне у него жутко воняло...Спрашивал:"А почему? а я хотел отказаться а вы вот нормальная... " Ужасно, лучше б отказался... Плевать мне , что вы там ставите... Нормальный водитель этой ерундой не заморачивается...
Гость
21 декабря 2022, 10:16
И к чему эта простыня текста?
21 декабря 2022, 11:51
Низкий рейтинг))) Всегда можно вызвать и другое такси!!!
Гость
21 декабря 2022, 10:18
муть какая-то. 4.6 это низкий рейтинг, 5.0 высокий. так ребят, у вас в приложении конечно можно водителю 4 поставить (если вез нормально, но машина старая, к примеру) -так это уже куча вопросов от агрегатора, а что, а почему, а что нам сделать. поэтому получается или 5, или 1 -если все совсем ужасно. а промежуточные оценки я просто не ставлю, например.
21 декабря 2022, 12:48
сфера обслуживания будет ставить рейтинг тому, кто платит им деньги? ну,пусть тогда продавцы Магнита введут рейтинг покупателей. И не обслуживают их, теряют выручку. Бред какой-то! Таксист минусит того, кто не оставляет ему на чай за поездку на развалюхе, например?ну-ну, удачи. Можете тогда новую работу себе искать.
Гость
14 ноября, 17:23
ррр
21 декабря 2022, 12:05
Ни когда не буду привязывать карту или платить таксистам безналом! Только наличные!
21 декабря 2022, 14:24
Лучше бы написали статью,почему яндекс такси-абсолютное зло что для водителей, что для пассажиров. Что бы люди знали,что,когда их отказываются везти, скидывают заказ или гасятся-в этом мало вины водителя. Вина только и исключительно яндекса.
Гость
21 декабря 2022, 11:03
А что будет .. , если рейтинг низкий в такси не пустят😁? 40, поездок что бы рейтинг поднять, .. реально щыза,и редкостная как сама демократия от мира :демократического
21 декабря 2022, 12:14
Из любопытства проверила рейтинг, не снизили. Езжу я правда редко, но терпеть не могу, когда летишь в отпуск и тебя всю дорогу спрашивают -куда, куда. Да на кудыкину гору, какое вам дело, ещё же адрес знают, от куда забирают.
Гость
21 декабря 2022, 12:36
Не говори ничего, скажи, никуда не лечу. А то нааодки на хату будут делать
Гость
16 июля 2023, 02:32
Что-то тоже ничего не понимаю. Всегда вежлива, в основном молчалива, могу поддержать разговор только с инициативы водителя, и то сдержанно. Чистоплотна, не опаздываю. Конфликтов с водителями Яндекс не припомню. Но рейтинг снизился. Получается, просто кому-то не понравилась?
21 декабря 2022, 16:42
Водителям сил и терпения. Оно прогодится, чтобы возить этих зарвавшихся холуёв, катающихся на эконом-классе, но ведущих себя, будто в бизнесе едут.
Гость
16 марта 2023, 10:43
А что, в бизнесе себя можно вести по хамски?
23 марта 2023, 22:56
А как называются таксисты, которые включают сообщение о том, что подъехал, а его вообще не видно и по факту он приезжает минут через 5, при этом тебе капает доп оплата за ожидание?
Гость
5 апреля 2023, 18:50
23 марта 2023, 22:56
А как называются таксисты, которые включают сообщение о том, что подъехал, а его вообще не видно и по факту он приезжает минут через 5, при этом тебе капает доп оплата за ожидание?
Я писала жалобу в поддержку, они проверили, вернули деньги за ожидание и дали промокод.
Гость
16 марта 2023, 10:33
"хорошие оценки ставят, к примеру, за удобное место подачи машины. Если пользователь выбирает подходящие для остановки места, избегая шлагбаумов, закрытых территорий, то, скорее всего, это высоко оценят" Как будто удобство места подачи зависит от пассажира! Если в районе домов на пл. Труда все перекопано, но пассажиру надо уехать именно оттуда (в другое место он перейти не может, например, вещей много, старый человек и т.д.), в чем его вина и почему ему надо рейтинг снижать? Для того и вызываем такси, чтобы уехать именно из того места, где мне надо, а не водителю. Если я буду ходить и выбирать, где водителю удобнее, проще уехать на автобусе. Пусть для "неудобных" мест устанавливают повышающие коэффициенты, причем здесь рейтинг пассажира? Рейтинг это вообще бред! Пассажир, допустим, ведет себя вежливо, ничего не пачкает и не портит, дает чаевые водиле, но из-за того, что вокруг дома лужи, должен получить низкий рейтинг?
Гость
22 января, 01:43
Соглашусь. Бред это ставить оценки за неудобные места подачи. Пассажир не создает эти места такими, а ехать надо
Гость
17 мая 2023, 20:13
И у меня такая же история. Рейтинг с вечных 5.0 резко обвалился до 4.92. Звонок в Яндекс ничего не дал. Мол, водитель так решил, значит всё. Звонить этому Абдурахману и спрашивать, на каком основании он поражает в правах их добросовестного клиента, они не стали. Я вообще не понимаю, зачем Яндекс ввёл рейтинги, за которые отказывается нести ответственность. Они вообще на что-то способны, кроме как грести со всех деньги и русофобить? Видимо, нет.
Гость
21 декабря 2022, 10:50
кто платит, тот и" заказывает музыку,: да уж, рейтинг пассажира придумали - и ведётся же кто за свои деньги - А что будет если рейтинг 0 в машину не пустят в такси ??))
Гость
30 декабря 2022, 11:19
Доктор, вёз как-то одну пару, многого наслушался за 3 мин поездки, они ругались матом перематом, попросил успокоиться или я остановлю машину, на что мне хамски сказали тебе деньги платят(поездка стоила 100р,) Так вот деньги платят за проезд от точки А до точки Б, а выслушивать всякую дичь от пассажиров не собираюсь и пусть свои деньги засунут в одно место, нервы и машина дороже
Гость
16 марта 2023, 10:41
Гость
30 декабря 2022, 11:19
Доктор, вёз как-то одну пару, многого наслушался за 3 мин поездки, они ругались матом перематом, попросил успокоиться или я остановлю машину, на что мне хамски сказали тебе деньги платят(поездка стоила 100р,) Так вот деньги платят за проезд от точки А до точки Б, а выслушивать всякую дичь от пассажиров не собираюсь и пусть свои деньги засунут в одно место, нервы и машина дороже
Ну так-то 100 руб за 3 минуты поездки не мало, успокойтесь. Мой день (8 часов) стоит 2500 (месяц 50000, вроде, не мало), это 480 минут, т.е. минута стоит чуть больше 5 рублей. А 3 минуты - 16 рублей, и тоже не всегда мне все улыбаются.
21 декабря 2022, 21:29
Уже как два года в такси. К людям отношусь как к близким родственникам. Если начинают разговор поддерживаю,если молчат слушаю радио по наушникам.Играет Крис Ри,на минимуме громкости. Рейтинг 5. Если вы любите свою работу она вам будет приносить удовольствие. Огромный минус в этой работе ,это женщины за рулём с телефоном в руках, из-за которых весь город стоит в пробках.
21 декабря 2022, 21:48
Работа была бы неплохой,если бы яндекс не мешал работать,и не стравливал водителей с пассажирами. Днищенская конторка.
Гость
25 декабря 2022, 04:51
21 декабря 2022, 21:48
Работа была бы неплохой,если бы яндекс не мешал работать,и не стравливал водителей с пассажирами. Днищенская конторка.
У меня тоже год рейтинг был 5. Некоторые пассажиры даже удивлялись, пока один хрен был очень недоволен тем, что машина сообщает о непристегнутом ремне. Есть такие, кто принципиально считает, что ремни безопасности убивают, а не спасают. Поставил 1или двойку за "неисправны ремни безопасности". Рейтинг упал коэффициент тоже. Яндекс по ушам греет типа система сама находит несправедливые оценки. Предложил , что пришлю фото/видео ремней. Яндексу по итогу по фигу на водителей. Это не является моей основной работой, как бы банально не было, просто скорее для души. Машина своя, ухоженная, свежий космолет.
21 декабря 2022, 14:17
Ммм... а я просто по телефону такси заказываю. Какой рейтинг?
Гость
16 марта 2023, 14:56
Всегда заказываю детский тариф,ребенку нет и 2 лет. То кресло не прикреплено,то грязное,пару раз предлагали штатными ремнями ребенка пристегивать к незакрепленному креслу. Прошу водителей исправить ситуацию,очень недовольны. И кстати,отнюдь не 30 рублей разницы,зачастую поездка стоит дороже эконома раза в 1,5-2,но вопрос не в деньгах а в безопасности ребенка,если бы мне было пофиг,я бы на автобусе ездила. Еще и смеются в лицо,когда указываю на небезопасность перевозки ребенка((
21 декабря 2022, 11:59
Я, как пассажир, не обязан здороваться с водителем такси. Предпочитаю всю дорогу молчать. Рейтинг 4,99. Видимо, всё правильно делаю.
21 декабря 2022, 15:27
От "здрассте" корона свалиться? Так покупайте качественный клей.
21 декабря 2022, 20:12
21 декабря 2022, 15:27
От "здрассте" корона свалиться? Так покупайте качественный клей.
Я деньги плачу. В экономе не езжу
Гость
21 декабря 2022, 12:20
В стране живущих по понятиям законов никто не знает.... ГК РФ Статья 426. Публичный договор 3. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса. статья 14.8 КоАП РФ 4. Неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя, если в соответствии с федеральным законом обеспечение такой возможности является обязательным, либо нарушение иных установленных законом прав потребителя, связанных с оплатой товаров (работ, услуг), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. 5. Отказ потребителю в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием его здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или его возрастом, кроме случаев, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на......
Гость
21 декабря 2022, 10:57
пользуюсь такси 4-5 раз в месяц, маршрутом туда и обратно, здороваюсь и всю поездку молчу, чаевых не даю и рейтинги не ставлю. нормальных и дисциплинированных водителей немного, примерно 2 из 10, но раньше было хуже, курили, не здоровались, пытали заболтать тупыми разговорами, фактически не приезжали на заказ, парковались где им вздумается, сейчас стало немного получше!
Гость
21 декабря 2022, 12:20
Вам сильно не везет, 2 из 10 вежливые.... у меня статистика обратная
21 декабря 2022, 10:32
Ставлю пятерки пассажирам за чаевые, остальных оставляю без оценки (на всякий случай). Если на следующий день мой рейтинг падает из-за низкой оценки (вот этот случай), то захожу в поездки и всем пассажирам ставлю 2 балл. Возможно это несправедливо, но яндекс поставил водителей в такие условия, прилетает колл, а поддержка не может ответить за что.
21 декабря 2022, 10:44
Как пользователь такси, считаю Вас в полном праве так поступать! Я много езжу по работе и в принципе, бываю в разных странах, но почему-то в РФ самые неблагодарные пассажиры. Сколько раз наблюдала… Многие будто ждут красную дорожку перед машиной и швейцара при поездке в 150₽ эконом-класса. А если это бизнес-класс, то ждут наверное подачу авто прям к двери многоэтажки, все на претензиях 🤣 А многонеуважаемый яндекс вообще изверги, не ценят своих сотрудников абсолютно, условия работы дикие для 21 века цивилизованной страны. 👎
Гость
16 марта 2023, 10:46
21 декабря 2022, 10:44
Как пользователь такси, считаю Вас в полном праве так поступать! Я много езжу по работе и в принципе, бываю в разных странах, но почему-то в РФ самые неблагодарные пассажиры. Сколько раз наблюдала… Многие будто ждут красную дорожку перед машиной и швейцара при поездке в 150₽ эконом-класса. А если это бизнес-класс, то ждут наверное подачу авто прям к двери многоэтажки, все на претензиях 🤣 А многонеуважаемый яндекс вообще изверги, не ценят своих сотрудников абсолютно, условия работы дикие для 21 века цивилизованной страны. 👎
Странно, правда, что ждут подачу машины к двери многоэтажки? Надо чтобы машина остановилась, где захочет водитель, а пассажир пусть чешет за три квартала, не развалится! Мы для того и вызываем машину, чтобы ехать от двери до двери, а от остановки до остановки я и на автобусе могу.
Гость
21 декабря 2022, 12:09
Какие нежные водители такси, прям посмотри в их сторону
Гость
27 декабря 2022, 18:47
Хорошая вроде идея, но когда видишь оценки от 4.6 до 5 р сразу понятно, что это шляпа нерабочая.
Гость
31 июля 2023, 10:54
Рейтинг был 4.98, сейчас упал до 4.83 по непонятным мне причинам. Я всегда здороваюсь, желаю хорошего дня или вечера, прощаюсь, еду молча, без еды или напитков, стараюсь не хлопать дверью (хотя машины разные бывают), но мне просто так занижают его, этот рейтинг пассажиров полная чушь.
Гость
24 ноября 2023, 23:44
У меня долгое время был рейтинг 5 звёзд. Сейчас упал до 4,79. Причина не понятна. Всегда здороваюсь, зимой отрихаю ноги на улице, жду машину в указанной точке, а иногда даже выхожу на встречу. Аккуратно закрываю дверь автомобиля и пристюгиваюсь. В конце поездки обязательно благодарю и вежливо прощаюсь. Не понимаю водителя вопросами. Не разговариваю по телефону во время поездки (даже если мне позвонят, быстро говорю, что мне сейчас неудобно и что перезвоню позднее ) Почему упал рейтинг? В чем причина? И как вернуть свои 5 звёзд?
Гость
27 ноября 2023, 10:11
Мне тоже понизили рейтинг за что-то, хотя я как и девушка в статье всегда здороваюсь, благодарю, дверями не хлопаю и т.д. не понятненько
Гость
21 декабря 2022, 10:10
Создается впечатление что водители рабы. Грязенск сделайте хотя бы привязку по госуслугам, там уже сложно подменить личность.
Гость
21 декабря 2022, 10:18
Пусть дальше продолжают возить яжматерей, пьяниц, неадекватов. Нормальные люди на своих авто ездят, пенсионеры, нищие работяги, студенты на ОТ. На такси уже года три не езжу.
Гость
21 декабря 2022, 10:52
По моим наблюдениям на своих авто ездят в основном неудачники, не имеющие нормальных доходов и нормального жилья.
21 декабря 2022, 10:58
И ты называешь себя уважаемый человек? Я бы сказал кто ты на самом деле
Гость
21 декабря 2022, 11:55
Так тебе наверное ездить некуда. 🥸
Гость
21 декабря 2022, 10:15
Слышь, у меня внук знаешь где? Вот и молчи, высади где Я скажу.
Гость
21 декабря 2022, 10:20
Всё верно, Бабуля у меня теперь Уважаемая бабушка, ездит Только На Такси, ходит в Частные Клиники. Ребята всё потому что Там Отлично Зарабатываю.
Гость
16 марта 2023, 10:52
Скажите, какая связь между удобным местом подачи и рейтингом пассажира? Сегодня он едет с удобного места, а завтра с неудобного, но от этого сам пассажир и его поведение не меняются.
Гость
16 марта 2023, 23:06
Например если лужа то это дополнительные расходы на мойку если яма то расход на ходовую, также в яме с лужей можно бампер сломать и так далее
Гость
19 марта 2023, 03:19
Статья ни о чем. Рейтинг пассажира не влияет ни на что от слова СОВСЕМ. Это полная глупость. Если водитель видит низкий рейтинг пассажира и не примет заказ, то потеряет баллы активности. Как и пассажир с низким рейтингом может ехать в любом тарифе. Вообще это полный маразм агрегатора. Все должно быть честно: агрегатор должен передать заказ со всеми данными ( место подачи, место куда ехать и стоимость) заказа водителю. Водитель, как перевозчик (агрегатор таковым не является), должен принимать решение оказывать услугу или нет. Пассажир видя машину и водителя должен принимать решение воспользоваться услугой или нет и тп и тд. А не выдуманные секунды для принятия решения о приемке заказа и НЕСПРАВЕДЛИВЫЕ рейтинги
Гость
19 марта 2023, 21:08
Смешно.... Тогда и цены были как у бомбил на вокзалах от 500 руб. А сейчас народ катается за 60 руб вчетвером....
21 декабря 2022, 12:30
Водители такси единицы попадаются, не понятно кто их вообще выпускает в рейс, то с бадунища, то мочой или бензином воняет
21 декабря 2022, 22:50
Да потомучто чаевых им не оставляют, вот и ставят рейтинг низкий.
Гость
24 декабря 2022, 10:07
Подрабатывал в такси на арендной было дело и на своей. Но так любитель, больше сам езжу, чем вожу. Пассажиры как и водители разные бывают. Бывает крайне недовольные, что ты 15м не доехал. Или встречка во дворе, куда деваться, сдаешь назад, пропускаешь, в это время клиент, нет что бы подойти , стоит и ждёт, потом не довольный, что так долго. А ты не видишь причины? Бесят. Отдельно товарищи с детьми бесят. Вызывают машину не по детскому тарифу, у меня снята галочка о наличии кресла детского и пытаются сесть со своим ребенком. Таким сразу отказываю. Некоторые ноги атрофированные имеют. Ездишь пол дня норм, потом какой нибудь товарищ садиться, все пороги пошеркает, все сидения испинает передние, жесть. Потом смотришь, там грязи или снегу, коврик под сиденье загонит ещё, половину со своих ног мимо натрясет.
Гость
17 марта 2023, 15:00
Сомневаюсь чето, что для таксистов безнал лучше. А как же чаевые? Думаю, что чаевые с лихвой перекрывают какие-то единичные случаи неоплаты проезда.
Гость
30 июля 2023, 06:22
Такси пользуюсь крайне редко , если только в аэропорт , свой автомобиль имеется. И вот как раз в такие редкие поездки рейтинг умудряются снижать. Всегда вежлива, могу поддержать разговор, если сам водитель желает пообщаться, всегда ставлю высокую оценку, иногда оставляю чаевые, благодарна за труд. И тут такое . Рейтинг снижается после каждой не частой поездки. Из последнего. Вызвала такси в аэропорт. Комфорт. Едем. Водитель явно никуда не спешил , ехал по городу 40 км/ч, выпуская всех и всяк, попадая под все красные светофоры. Словно проводил экскурсию по Москве. Я стала нервничать. Смотрю на часы и понимаю, что с такой ползучей поездкой мы опоздаем на самолет. Я его попросила, чтобы ехал все же побыстрее. В аэропорт как бы едем и есть свои ограничения по времени. На что он мне ехидно ответил: а я смотрю у вас все же накипело … И тут я поняла, что человек просто издевался и ждал, когда я не выдержу и сделаю замечание. Он начал заливать, что надо сразу говорить, что опаздываем. Так никто и не опаздывал до того момента, пока он издевательски не начал поездку. Ну и тут понятно, что если люди едут в аэропорт , соблюдай хотя бы скоростной режим в городе. В общем он нас довез и мы побежали регистрироваться на рейс, по времени уже были ограничены. Но внутренне я понимала, что он снизит рейтинг. Так и случилось. Минус 7 баллов! Обиженка
Гость
29 февраля, 20:27
hg