перейти к новости

На площади перед железнодорожным вокзалом в Новосибирске снесут автостанцию

16 июня 2022, 13:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
79
16 июня 2022, 15:11
У меня простой вопрос, на здание автовокзала потрачены деньги и время, проектировщики и минтранс, которые подписывали разрешения, делали расчёты по трафику и т.д. знали что здание автовокзала в данном месте нецелесообразно? Если знали, то причины строительства автовокзала тянут на коррупцию, если не знали - на халатность. Это логические рассуждения в следствии которых появляется вопрос: сколько человек, подписавших этот проект на сегодняшний день сидит в тюрьме, подверглись конфискации имущества и возместили причинённый не только Новосибирску, но и жителям соседних областей, сёл, деревень моральный, а бюджету города материальный ущерб? И если ни сколько, то возвращаемся к тезису: это халатность или коррупция в контролирующих органах?
Гость
16 июня 2022, 15:44
Боюсь, что всё здесь гораздо проще: сначала сделаем, а потом подумем.
Гость
17 июня 2022, 00:08
Уважаемый эксперт высшей категории в области транспортной инфраструктуры, подскажите, под каким документом подписался Минтранс???
Гость
17 июня 2022, 00:55
Гость
17 июня 2022, 00:08
Уважаемый эксперт высшей категории в области транспортной инфраструктуры, подскажите, под каким документом подписался Минтранс???
а что это решает? или так, потрепаться захотелось?...
16 июня 2022, 13:48
город миллионник без нормального автовокзала. позорный позор.
16 июня 2022, 13:39
А сколько лямов выделили сначала на постройку, потом на снос?
Гость
16 июня 2022, 23:22
И сколько из этих лямов ушло лично Локоть?
16 июня 2022, 13:42
Вы хоть один автовокзал до ума доведите. А то-снести, построить.. И стоит все полусделанное
Гость
16 июня 2022, 15:41
Трудно довести до того, чего, увы, нет.
16 июня 2022, 16:11
Да хотя бы автовокзал г. Уфа загугите, большой, чистый, светлый, но нам по ходу такой не светит....
16 июня 2022, 14:54
Ломать не строить.
Гость
16 июня 2022, 13:47
" новое место автостанции будет в строящемся подземном переходе на площади Гарина-Михайловского," это что, туда будут автобусы заезжать? Или пассажиры с вещами ещё по паре лестниц карабкаться?
Гость
16 июня 2022, 16:15
Там эскалаторы и лифты будут
Гость
16 июня 2022, 19:15
Гость
16 июня 2022, 16:15
Там эскалаторы и лифты будут
Ааааа! Да, лифты знаем. Например, у старого автовокзала. В действии не видели ни разу.
Гость
17 июня 2022, 00:57
Гость
16 июня 2022, 16:15
Там эскалаторы и лифты будут
ну да, ещё кабинки для телепортации...
Гость
16 июня 2022, 16:09
нуу, можно перенести, например, в Куйбышев. Оставили бы уже на ЖД вокзале, но сделали бы по человечески... Логично, что он должен быть частью транспортного узла... человек приехал, например, на поезде из другого города, пересел на автобус и поехал в другой населеннй пункт, куда не ходят поезда. Так нет. Вокзал в одном месте, автовокзал черти где. До него с сумками нужно еще добраться. А люди, которые приезжают в первый раз не знаю, как туда ехать. Да еще и с пересадками. Г- логика
Гость
16 июня 2022, 15:06
у мэрии похоже нет генплана развития города , поэтому и строят где попало и что попало .
Гость
16 июня 2022, 17:27
Какой генплан? А как тогда точечную застройку "регулировать"?
Гость
16 июня 2022, 23:22
У мэрии нет мозгов. Только Локоть и Терешкова.
Гость
16 июня 2022, 15:41
В чьих интересах сносите?
16 июня 2022, 23:24
Наверное, в интересах Яковенко и Бурденюка, кто построил на площади перед вокзалом павильон
Гость
16 июня 2022, 16:02
Это один нормальный 'автовокзал' где садится в автобус большенство пассажиров а чиновники делают всё для неудобства людей придумывая себе огромные жалования за наши налоги
Гость
16 июня 2022, 15:34
На гусинке построен, теперь - очередной перл от мэра - на юго-западном. Локоть жги, не останавливайся!
Гость
16 июня 2022, 14:41
Из будки в подвал…вот так эволюция
Гость
16 июня 2022, 14:03
Может стоит ТЦ Апельсин забрать у владельца да и переоборудовать под нормальный автовокзал? Толку от этого ТЦ все равно ни какого.
Да, самое лучшее место для автовокзала было. Продано.
Гость
16 июня 2022, 22:51
Лучше ДКЖ. На крайняк ЦУМ или администрацию ЖД района. P.S. У Апельсина мест для парковки мало и жители близлежащих домов будут против.
Гость
16 июня 2022, 15:24
В чего сразу не говорит- куда???? А то- вот мы заботимся, вот старый павильончик снесем, вот такие мы ага…….. врать - как дышать!!!!!
Гость
16 июня 2022, 14:29
Опять наплевать на людей!
Гость
16 июня 2022, 16:48
Очень удобное место,большая часть пассажиров выезжает именно от железнодорожного вокзала, а не с нового автовокзала, который расположен неудобно. Кто вообще его там построить придумал. И лучше сначала сделайте новую автостанцию, а потом сносите.
Гость
16 июня 2022, 13:45
Только бы сделать народу как можно хуже и это желание мэрии неистребимо! Оставить ул. Советскую без общественного транспорта - пожалуйста, перенести остановку Маяковский в неудобное место - тоже не заржавело, да примеров полно.
Гость
16 июня 2022, 13:48
А что с остановкой "Маяковский"? Она раньше, много лет, именно перед кинотеатром и была.
16 июня 2022, 14:14
Автовокзал можно сделать на Фабричной.
Гость
16 июня 2022, 15:52
поддерживаю! на месте бывшего химзавода. удобная транспортная развязка. рядом ж. д.
Гость
16 июня 2022, 17:26
Ну да, причем поближе к парку "Начало". Общепринятая практика расположения автовокзала с ж/д вокзалом нам не приемлема. Зачем создавать удобства пассажирам? Не наш стиль.
Гость
16 июня 2022, 14:17
вот это размах! настоящий коммунистический масштаб!
Гость
16 июня 2022, 14:00
нормально так. Вот где прорва. Может, их чем-то осыпают,окуривают из розеток? Автовокзалов нет, а бабки бюджетные со свистом летят
Гость
16 июня 2022, 16:27
"Старый" павильончик... 2017 года. Не успели построить, как уже сносят. Вот оно, качество планирования и принятия решений!
Гость
16 июня 2022, 15:21
Новосибирск - город-вокзал. Здание можно перенести, но концепцию и имидж очень сложно.
Гость
16 июня 2022, 16:07
Существующий павильон очень удобен и место нормальное, а то сделают опять что попало и как получится
Гость
16 июня 2022, 19:45
А вы на вокзале главном попробуйте найти ну на пример как до Маслянино доехать ! Целый квест ! Ни одного указателя ! В павильоне справочная информацию не дала ! Понимаете ли конкуренты они со второй посадочной площадкой ( на Шамшурина ) идите куда хотите , ваши проблемы! Спасибо таксистам вразумили что у нас на главном жд вокзале два автовокзала !!!! Вот как же это такое может быть ! А вот есть ! Маслянино, Томск , Венгерово с Шамшурина отъезд ( там и касса) а остальные павильон (мягко сказано ) мест в котором нет , туалет платный .
Гость
16 июня 2022, 13:57
Час от часу не легче. Сделайте один автовокзал для города, как было в СССР, и не гоняйте людей по автостанциям-апендиксам! 😡
Гость
16 июня 2022, 14:31
автовокзал должен стоять на Шамшурина, на месте бывшего ДКЖ. Сейчас там библиотека. И рядом с вокзалом и развязка на все стороны.
Гость
16 июня 2022, 17:52
Ну и откуда мне теперь в Колывань ехать? С Гусинки что ли? Локоть, уймись уже!!!
Гость
16 июня 2022, 20:58
Ворота города,благоустройство не смешите, огромный стеклянный киоск зачем построили
Гость
16 июня 2022, 22:11
Что взамен????? Киоски от Яковенко и К Обещают поликлиники,автовокзалы,мусороперерабатывающие заводы, детсады,школы и даже дороги!!!!! Но на выходе ничего, только сплошной быдлострой от депутатско-строительной артели и бла бла бла от никчёмных командиров
Гость
16 июня 2022, 15:54
поддерживаю решение однопартийца! а на привокзальной площади разбейте парк, установите фонтан, поставьте паровоз. вдруг Ленин приедет речь толкнуть захочет
Гость
16 июня 2022, 17:18
Дык он уже разложился на плесень и липовый мёд...
Гость
17 июня 2022, 00:07
Ваня коммунист, и кусты, кусты смородины... а на газонах картофан, сотками, пусть селяне между автобусом и поездом прополют и соберут яготку.чо им так сидеть.
Гость
17 июня 2022, 01:23
Лучше, чтобы Сталин приехал ,без речей, сразу к делу.
Гость
16 июня 2022, 14:26
Идеальное место для автовокзала площадка на месте библиотеки на Шамшурина бывший ДКЖ. Там и развязка хорошая. Сразу за туннелем Владимировская, Фабричная, Димитровский мост. Езжай во все направления. И пассажиром жд удобно, вышел с вокзала 100 метров и на автовокзале. Дело только в договоренности мэрии и РЖД
Гость
16 июня 2022, 15:40
Нам это не надо,нам нужны трудности,чтобы жизнь малиной не была!
Гость
16 июня 2022, 18:08
РЖД не пойдёт на это! В Кемерово очень удобно с развязкой, жд вокзал и автовокзал друг за другом стоят!
Гость
16 июня 2022, 13:42
надеюсь, перенесут не на Затулинку? Затулинка далековата от жд вокзала.
16 июня 2022, 15:29
к 2028 году, просто нести будут очень медленно.
Гость
16 июня 2022, 17:03
Старый повильончтк, 2017 года... Да 5 лет уже развалина, а советские здания ещё стоят. Потом мосты через 5 лет сносить будут😄 Понятно, каждая стройка приносит прибыль и откаты
Гость
16 июня 2022, 17:54
Это даже не автостанция была, а реальный арт-объект! Терешкова подтвердит, если надо. Она в теме.
Гость
16 июня 2022, 20:37
Отвратительная новость!! Я часто покупаю билеты на автобус в этом павильоне,,очень удобно,,автобусы тут же,,и что? Куда теперь бежать??
Гость
16 июня 2022, 23:21
"но не уточнил, куда именно будут переносить автостанцию." Предлагаю Коченёво.
Гость
16 июня 2022, 17:20
Иду какать в урну от горя!
Гость
16 июня 2022, 20:31
взамен киосков туда - выгоднее будет
Гость
16 июня 2022, 22:14
Интересно, а всю эту торговлю на привокзальной площади тоже утилизируют? Или ряд киосков, торгующих всем чем угодно (вдоль остановки) это и есть ВОРОТА города?
Гость
17 июня 2022, 09:18
На ЖД частный автовокзал, а почему ни городской? Все снова решают деньги.
Гость
17 июня 2022, 09:38
Пример других городов нас вообще не колышит. Где нормально и удобно когда автовокзал рядом с ЖД вокзалом. У нас свой путь,зубы лечим у проктолога.
Гость
17 июня 2022, 02:36
А что мешает нам устроить автовокзал с западной стороны ст. Новосибирск-Главный, т.е. в районе вместо пустыря, на котором располагается ОблГАИ. Это намного удобней: 1) развитый транспортный узел - пеший переход от метро по переходному мосту (можно завести его в здание будущего автовокзала). Хорошая транспортная доступность как с Севера и Востока - Томск, Кемерово, так и с Юга - Барнаул, Бийск, Карасук, Казахстан, а также Запада (Омск, Барабинск) и традиционного Кузбасса. 2) если не оказалось ж/д билетов, то можно просто пройти ножками с чемоданом на круглых маленьких колесиках и купить билет на автобус! Или при пересадке с ж/д на автобус и обратно, просто пройти на автовокзал! Да, именно пройти, а не тащиться не понятно как по пробкам, непонятно, на чем и непонятно сколько времени! 3) один автовокзал, логично расположенный рядом с железнодорожным вокзалом, для гостей города будет намного удобней, понятней и приятней, чем 2-3 автовокзала, которые непонятно где находятся и добраться до них по пробкам невозможно! 4) освободить под транспортно-логистический пассажирский центр - район с хаотичной застройкой каких-то мутных складиков, магазинчиков и прочих хибар в восточном стиле на Владимировской ул., которые не красят Центр Новосибирска! 5) и все-таки да! Запустить "под это дело" аэроэкспресс в "Толмачево-Аэропорт"
Гость
17 июня 2022, 07:59
Аэроэкспресс в Толмачево, чтобы не в убыток был, должен стоить не менее 2000 руб за поездку на рыло.
Гость
16 июня 2022, 13:49
У ЖД вокзала была автостанция? А каково было её предназначение? От автостанции были автобусные маршруты? Или в этом павильоне только билеты продавали? Если только билеты - то какая же это автостанция? Просто пункт по продаже билетов.
Гость
16 июня 2022, 15:13
КашаМаша, от автостанция отходили автобусы, и это очень удобно для пассажиров.. Хотят сделать так, чтобы пассажиры матерились, спускаясь с вещами под землю..
Гость
16 июня 2022, 17:04
ну да толку от него, даже туалета нет (он платный)
Гость
16 июня 2022, 23:04
Снесут перенесут. Такой рифме позавидовал бы даже А.С. Пушкин. Семьдесят рублей восемьдесят рублей.
Гость
16 июня 2022, 23:56
"В цифровое развитие Новосибирской области будет вложено свыше 1,6 млрд рублей". Мало ботов, да. Нужно ещё.
Гость
17 июня 2022, 18:44
Очень верное решение!
Гость
18 июня 2022, 14:17
Позор а не автостанция
Гость
18 июня 2022, 14:43
Дурдом! Более неудобной логистики поездок чем в Новосибирске не встречала. Автовокзал законопатили непонятно куда, на вокзале собираются снести павильон., человек приехавший поездом не знает куда ему бежать на междугородний автобус и наоборот. Предлагаю мэру Новосибирска съездить в Барнаул поучиться думать о людях в этом плане.