перейти к публикации
268 комментариев к публикации

В Новосибирске эксперты одобрили ремонт дорог во время дождя и снега

12 ноября 2021, 08:30
Гость
Гость
4 декабря 2023, 11:05
А еще для экономии асфальта любят в качестве подложки побольше мусора насыпать, наверное тоже по ГОСТу.
Гость
28 сентября 2023, 18:17
Да всë можно если при платить. У нас то летом в жару качества нет, а в дождь и снег оно появиться? Спрос будет весной если качества нет, или экспертиза тоже прикормленна. Через пару лет от дороги ничего не останется, это факты по всей стране, а ваша экспертность и госы гроша не стоят. В уши людям ссыте, и не краснеете!
Гость
14 декабря 2022, 12:13
А у кому то асфальт за 30 перед домом меняют
Гость
17 ноября 2021, 14:04
"— Конечно, в зимний период асфальтовая смесь другая, не такая, как летом. Есть специальное оборудование, чтобы покрытие было не влажным, есть схемы укладки, — объясняют в диспетчерской «Новосибирскавтодора», который доделывает сейчас улицу Ватутина." ах вот кто закатал асфальтом холодным (судя по тексту) люки на перекрестке Ватунина/Блюхера?? ни фига вы технологию не соблюдали... швы остались - между в сухую погоду уложенным покрытие (две центральные полосы от блюхера до пермитина) и крайними полосами которые в самую слякоть накатали... выкрашивается уже асфальт оттуда... ну и за люки ждите привета от СГК... ;-)
Гость
15 ноября 2021, 01:22
Ну разумеется, ага, дорожники все теплое время года ничего не делают- они, оказывается, снега и луж ждут чтобы "особую" смесь использовать
Гость
14 ноября 2021, 23:11
Пока русский народ - дурочек не поумнеет, можно асфальт укладывать в снег и рассказывать про инфляцию в 3% в год, про то, что пенсионный возраст здорово что подняли...... Главное налоги платите побольше и ничего не требуйте, русский народ разучился требовать, только просят.
Гость
14 ноября 2021, 19:32
Да да да да, асфальт в снег можно "по технологии" там же специалисты бородатые с тремя высшими и полными соблюдением тех процесса ведут работы. А лужи? ну так это специальные нано-лужи, разработка сколково, укрепляют покрытие. Можно короче, и 20+ лет на одном посту можно, и асфальт в снег, тут всё можно..
Гость
14 ноября 2021, 13:51
На сайте "Тайга инфо" Выложили список депутатов проголосовавших за повышение транспортного налога. НГСу тоже не мешало БЫ это сделать
fgfhfgh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2021, 11:30
Коммунистам доверия нет.
fgfhfgh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2021, 11:30
Локоть зачем я за тебя голосовал тогда? Это ужас какой то, что происходит.
Гость
14 ноября 2021, 10:33
В России, дорогой называют местность, где собираются проехать.
VadimAleksandrovich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2021, 10:08
Димитровский сколько уже ремонтировали, при чем капитально! А уже колея ямы и выбоины. Эксперты вы где, аууу? Чо делать будем? Может господин Локоть эксперт?
Рукавишников

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2021, 09:05
У нас все умеют учить, лечить и строить.Только про свои обязанности забывают.А асфальт в лужи, в дождь и в снег а после напрочь разбитые дороги и угробленные " освоением" деньги, из года в год отличительная черта Новосибирска.
13 ноября 2021, 20:43
Автор. Ты такой же клоун. Как и вся информация тобой изложенная. Очередной отмыв денег с бюджета. Если бы как во всех цевилизованных государствах деньги на ремонт дорог выделялись 1 раз в 5 лет. На ремонт городских дорог. То тогда может и был бы толк. И след 4 года поддержка состояния за счет ремонтников. Вот тогда бы и были дороги как дороги. А так смех. Степная накатка и то лучше. У нас все как всегда освальт растает весной со снегом. Позор мировому газовому. Государству.
ТыДык

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 17:59
Хах, стабильно весь теплый сезон ездил до ст. Мочище на дачу. Ну что сказать, дорогу свеженькую проложили меньше 10ти лет назад. В этом году еще с конца весны вся в ямах. Заделали ямки через пару месяцев - почти сразу вернулись. Кусками сняли верхний слой асфальта и бросили на месяцок.... Потом не знаю - снег выпал, не ездил. Оперативно и качественно восточную трассу делают, че...
Гость
13 ноября 2021, 17:35
Потому что в санкционном списке до сих пор нет Андрея Травникова.
Андр2018

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 16:15
Если цель освоения денег то можно и зимой, весной опять надо будет все переделать.
Freediver

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 14:22
Ээээ... Рауфик всйо правильно сделал
Гость
13 ноября 2021, 13:44
экспертов ликвидировать
Гость
13 ноября 2021, 12:08
На фото асфальт для тротуара кладут прямо на снег. никакой подготовки, очистки продувки нет. весной все смоет.
хххх

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 10:59
Просто подмена понятий. Им говорят что нельзя кидать в асфальт в дождь, в лужи и сугробы. А они в ответ про прочистку и продувку. Какая продувка, когда вы лопатами кидаете в лужу?
Гость
13 ноября 2021, 10:58
эти бездорожники вообще охренели. накопали вокруг люков траншеи и бросили. ямищи гоубокие и не видны под лужами. ходовку машины очень жалко. очень. и колеса. сволочизм.
Гость
13 ноября 2021, 10:53
А мы ещё удивляемся, почему кругом разруха и бардак!( Потому, что бардак кругом и профессора бестолковые!!!
Гость
13 ноября 2021, 08:50
Правильно пусть кладут хоть куда это покрытие потом просто на следующий год опять транспортный налог поднимут и опять начнут ремонт народ заплатит)
Гость
13 ноября 2021, 08:47
Выделенные деньги при таком асфальтоукладывании улетают в трубу. Асфальт при такой автозагруженности не доживет и до весны. Чиновники это понимают, поэтому уже и продумывают как с автовладельцев больше содрать трансрортного налога дыры латать.
Гость
13 ноября 2021, 02:05
Да, да.. Что-то было такое, про снипы-хрипы..
Гость
13 ноября 2021, 02:03
Слепаков не про нашего мэра с панамерой пел?
Гость
13 ноября 2021, 01:59
какие госты? что они лапшу на уши вешают? я не одного компрессора не видел, чтобы продували перед укладкой. По бумагам, может и есть, а в реале, мани на кармане.
Гость
13 ноября 2021, 01:54
вы какие-то смеси сами употребляете... через пол года где "сделали" снова дыры везде.... как ветром сдуло асфальт(выборная) И делали в теплую погоду, что говорить про снежную...
DoK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 01:09
Погода при укладке асфальта не так важна, как о ней все пишут. Нужны хорошие материалы и квалифицированные работники. Ни того, ни другого нет.
Гость
12 ноября 2021, 23:21
Раньше бы за такие ГОСТы и работы на Колыму отправили бы или к стенке поставили и написали коротко одно слово: вредительство....
Гость
12 ноября 2021, 23:21
Можно и в лужи лопатой кидать. Главное потом сказать, что всё по Госту было. Проверяющим всё равно платить, по другому не принимают
Гость
12 ноября 2021, 22:22
Напротив дома 27 по Ватутина асфальт уже начал сходить. Ямы ближе к краю дороги существенные. Радуемся!
дима 1971

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2021, 21:56
улица ватутина заезд на мост возле Меги со стороны оловяшки ямы метрового диаметра после первого снега с дождём. по какому ГОСТу делали
266543388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2021, 21:18
Врет буль буль оглы. На станиславского закатали асфальт еще до снега. Ногой пинаешь и асфальт выкрашивается. Адгезии нет абсолютно. Крошка крупная. Особенно в районе дома 3 заметно. Там уже горки крошки образовались. Позорники. И кто клал и кто принимал. Все ходят видят. Неужели не переломить систему. Ничего не боятся.
ральф

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 ноября 2021, 21:12
Тротуар на Одоевского оскорбляет чувства верующих!
Гость
12 ноября 2021, 19:40
Напротив Ватутина, 2 - пешеходный переход. Новый асфальт смывает по бордюру, камни везде. На светофоре две ямы диаметром по пол метра - дождь со снегом наверное едкий. Разъедает асфальт, который на прошлых выходных спешно в мороз укладывали. Ну это по сравнению с локдауном и QR-кодами на перемещение по городу просто цветочки. Яготки ещё будут впереди.
Гость
12 ноября 2021, 19:31
Сделанный по их технологиям асфальт, уже из уплывает из ям. А ещё поднимают налог на транспорт. Когда уже захлебнутся деньгами эти твари?
12 ноября 2021, 18:46
Всё проплаченно! На ватутина две ямки, после ремонта! Если ехать от пермитина в сторону ко овского, в правом ряду. Сплошные откаты!
Гость
12 ноября 2021, 17:53
Началось, все знают физику и химию, смешно за коментаторов🙂
slavyanin68

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2021, 17:30
покрытие нужно предварительно очистить, продуть, просушить как сказано выше ..просто без слов..дорожная мафия бессмертна
Гость
12 ноября 2021, 17:27
асфальт не смешивается с водой, все правильно. А класть его просто необходимо - посмотрите, что творится на Фрунзе и Ипподромской - любой мелкий осадок делает эти улицы непроходимыми для пешеходов, потому что вырезанные ямы заполняются водой. Когда же Локоть и Травников утратят доверие Путина, уже даже не смешно !
Фор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2021, 16:48
Чёт ни одного дорожника я там не увидел. Одни мигранты.... А кто проверил законность их нахожднения на территории РФ, патент, квалификацию ? Где эти сведения? Почему никто не ответил за то, что Октябрьский мост, на котором не далее как пять лет назад было заменено 100% асфальтового покрытия и "дорожники" получили кучу народных денег, уже через год зиял дырами? А кто ответит, если и этой весной там появятся дыры? Почему я думаю, что ни одного "дорожника" мы тут на то время уже не найдём? Просто приедут другие, но из той же деревни... и фирмы уже будут другие, а эти исчезнут... Но везде будет приставка оглы... Вот почему я в этом уверен? Вот думаю, что бы сделать тогда с этими русскими, которые это допустили... Или национальность уже называть нельзя?))) А ведь эти то живут среди нас. А?
Гость
12 ноября 2021, 16:43
На пересечении Блюхера и Ватутина асфальт уложили на тротуаре,а вчера снова раскопали. Яма теперь зияет.
Maks855

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2021, 16:36
Колея, моя колея, любовь моя, ненаглядная.
Гость
12 ноября 2021, 16:07
По улице Ватутина тратуар разрыли, а асфальт забыли положить.И угол Ватутина и Блюхера ушло под снег, а Мэр ничего не видит и не слышит.И вообще при нынешнем Мэре город в грязи, особенно Ленинский район.Бердск чище, дворников видимо учат работать или Мэр лучше работает.Такой грязи нет.Бываю в Бердске очень часто и приятно наблюдать за чистотой города.Нашему Мэру нужно поучиться, может и у нас чище будет.
Гость
12 ноября 2021, 16:02
Можно или нельзя по вашим гостам- нам пофиг! Главное- чтоб качественно!!!! Че летом, че осенью- один фиг делают через заднюю точку….
Гость
12 ноября 2021, 15:54
Вы зачем народ смешите, кто там следит за составом, а в официальном запросе на бумажке можно написать что асфальт вовсе алмазами кладут. Со снегом каждый год тает тоже по госту?
Олька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 ноября 2021, 15:42
я правильно понимаю, что лужа по щиколотку-это небольшое количество влаги?)))))))
Гость
12 ноября 2021, 15:11
Да-да, всё дело в том, что они там по госту замерили миллиметр водяной пленки, а вовсе не в том, что поставлены сроки, попилены средства и им абсолютно плевать, как и что делать!
Гость