Могли бы музей нормальный устроить, но не при этих руководителях, которые концы свести не могут в городе. В подмоскау-то в монино груда металла гниёт, чего уж в Новосибе мечтать.
Как правило по совку скучают те кто там не жил, мечтая попасть в якобы "светлое" и "беззаботное" время, либо нынешние лузеры, которые хотят так же числиться на каком нибудь предприятии и получать деньги, квартиру за выслугу лет и талоны на усиленное питание. Лютый батхерт вызывает у таких вопрос, если было все так хорошо? "Че все развалилось то?"
Специальный лётный отряд «Россия» (Президентский)
Ан-148-100 - 6 шт;
Ил-96-300 - 10 шт;
Ил-96-400 - 1 шт;
Ми-8ПС-7 - 17 шт;
Ту-134А - 4 шт (Ещё два борта на хранении);
Ту-154М - 2 шт (Ещё один борт на хранении);
Ту-204-100 - 1 шт;
Ту-204-300 - 2 шт;
Ту-214 - 4 шт;
Ту-214СР - 5 шт;
Ту-214ПУ - 2 шт;
Ту-214ВПУ - 1 шт;
Ту-214СУС - 2 шт ;
Як-40 - 3 (Ещё один борт на хранении);
Airbus A319-100 - 2 шт;
Sukhoi Superjet 100 - 2 шт.
Как видим, Путин отдает предпочтение советским самолетам т.к. знает, что это самые надежные машины в мире. А народу достаточно летать на иностранных повозках.
Гражданской эксплуатации нет, но в МО, МЧС, разных спецотрядах эксплуатируются Ту 154, а также Ту 134, Ил 62, транспортники Ан 12, Ан 22, спецсамолеты на базе Ил 18, Ил 86 и всем им много лет.
Гость
28 октября 2021, 12:00
Помню,как с 2008-го года многие авиаперевозчики в т.ч и S7 и Аэрофлот начали постепенно выводить из эксплуатации Ту-154 и Ил-86.С одной стороны жаль,что их начали списывать,несмотря на наличие полетного ресурса,но с другой стороны,не стоит забывать,что сейчас у нас гражданская авиация коммерческая и чем старше становятся самолеты,тем дороже авиакомпаниям их содержать.Увы,они требуют очень огромных расходов в наше время.Например,нидерландская авиакомпания KLM эксплуатировала дальнемагистральные Боинг-747(кстати,иногда пролетавшие на эшелоне над нашим городом).В прошлом году из эксплуатации вывела последний 747-й.Было жаль,но наверняка расходы на содержание превышали.У них также эти самолеты были выпущены в период с 1989 по 2002 год.
А что касается нынешней эксплуатации Ту-154,они еще продолжают эксплуатироваться в гос.органах,да и за рубежом они эксплуатирются в КНДР(кстати там у них борт Р-552 самый старший самолет.Построен в 1976 году и продолжает до сих пор летать)и в Китае
Гость
28 октября 2021, 12:27
Почему наша страна перестала выпускать ТУ и ИЛ? Наша страна должна была стать рынком для старых самолетов Боинг и Айробусов ? Зачем ? Суперджет - не очень удачный вариант.
Гость
28 октября 2021, 12:11
Перелететь надо было в Омск а не везти !
Гость
28 октября 2021, 11:54
Очень странно, буквально на прошлой неделе видел ТУ-154 в небе над Новосибирском….
Гость
28 октября 2021, 12:10
А нигде, ровно как и все достижение союза в авиастроении, нигде, все профукали и попилили на металлолом, столько лет коту под хвост
Гость
28 октября 2021, 12:34
Маленький мальчик зенитку нашёл ТУ-104 в Москву не пришёл. Самолёты нужно все запретить. Они отравляют атмосферу продуктами сжигания топлива. Образуется вредный смог, разрушается хрупкий озоновый слой. Поэтому легендарные лайнеры отправить на металл или открыть рестораны внутри. Но лучше столовые для бездомных, где бы горячий чай наливали и давали горбушку чёрного.Эх, мечты...
Гость
28 октября 2021, 12:44
Краска уже облезает, ещё через годик будет просто куча металла.
Гость
28 октября 2021, 12:35
рекламируемые в инстраграмах лица привиты от ковида ? пцр тесты и QR коды их где ??????
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
7 м/c,
южн.
748мм 55%Владелец аэродрома в Омской области выкупил Ту-154 и оставил в Новосибирске