23 октября суббота
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (165)
14 окт 2021 в 07:38

Если уж есть необходимость ставить ограждения, то можно хотя бы не такие уродские и более крепкие? Везде они погнуты- завалены. Уборке снега зимой мешают. В Советском Союзе тоже ставили, но были они низкие и чугунные, с декоративными элементами. Не смотрелись так убого 🤷🏼‍♀️

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2021 в 08:53

Как говорил известный персонаж-"зри в корень". Просто опубликуйте имя хозяина по производству данного художества. после чего всё встанет на свои места.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2021 в 08:51

Никто о безопасности пешеходов не думает. Все дело в освоении бюджета, а иначе как объяснить установку "оградок" вдоль высоченных кованных заборов, огораживающих территорию предприятий?

Фото пользователя
14 окт 2021 в 07:51

если у хозяина бардак в огороде, то всякие там НИИ и ГИБДД не виноваты.
Просто на всем зарабатываются бабки. На этих заборах ни одна силиконовая титька на моря слетала. И по смете эти заборы стоят как чугунные с вензелями.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2021 в 07:45

Водители, прилетев в такой забор, имеют все шансы оказаться проткнутыми секциями этих заборов как шампуром. Ну и где тут безопасность и забота о людях?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2021 в 09:47

мы во дворе столбики купили и установили (потому что дешевле и красивее) - как делают во всем мире . МНЕ СТЫДНО, перед гостями нашего города !!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2021 в 07:49

На улучшения города денег нет, на унижение полно

Фото пользователя
14 окт 2021 в 08:12

"один погонный метр пешеходного ограждения с установкой обходится бюджету в 3000 рублей"- Чтаааа ? Первый попавшийся саййт с заборами гласит , что вот такое вот Г .. может стоить не более 1000 рэ за пог/м + монтаж 400 рэ .... А за 3000 , заборы двухметровые из евроштакетника , кованные всякие ... Проверьте пож-та тех кто это все подписывал и согласовывал !!!

ОТВЕТИТЬ
Гарвард
14 окт 2021 в 08:04

Никому не нужны, ни жителям, ни городу. Тем более, что установлены они как то странно. Иногда всего лишь несколько метров, как буд-то остальное украли. никакой завершенности. Нет в городе нормальной управленческой составляющей, отсюда все проблемы.

Фото пользователя
14 окт 2021 в 10:41

Вместо заборов можно делать живые ограждения из морозостойких кустарников - дерен белый, барбарис тунеберга, сперея, пузыреплодник, снежноягодник, чубушник. На первое время, пока разрастутся - оставить забор в местах посадки. Но живые изгороди требуют формирующей обрезки хотя бы раз в год (весной или осенью).

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2021 в 07:47

Такие заборы по всей России ставят, но на фоне всей новосибирской унылости они смотрятся особо убого. Кроме того их у нас ставят тяп-ляп, не аккуратно и не моют. Ну и в принципе, я думаю, что фиг с ними, если они будут красивыми, неужели нельзя посимпатичнее дизайн придумать? И не серого цвета? Пусть хотя бы зеленые сделают или черные. И вдоль парковок считаю, что нельзя их делать, люди выходят из машин и идут по проезжей части, где тут безопасность?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2021 в 07:43

Ну как в зоне без забора

Сергей
14 окт 2021 в 08:39

Пол года назад читал статью, не помню в каком городе, губернатор запретил ставить ограждения в городе, и доказал свою правоту . Сослались на какой то закон и все замечательно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2021 в 07:53

если коротко, да нужны, но не такие как у нас страшные, во первых, а во вторых ставить нужно с умом их. Одно могу точно сказать, эти заборы спасают жизни многих пешеходов, которые раньше ломились на дорогу не дойдя до светофора и попадали под колеса.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 окт 2021 в 08:52

Не город, а сплошное кладбище.

14 окт 2021 в 08:27

под первым фото: "Есть предположения, зачем установлено это ограждение на Каменской?" - с каких пор и в каком месте перекресток ул. Фрунзе и ул. О. Жилиной превратился в ул. Каменскую?

ОТВЕТИТЬ
гость
14 окт 2021 в 09:33

на крылова перекрыли забором половина тротуара, сузили тропинку .зимой ни разу не чистили, летом яма на яме, ни одного ровного участка. Зато забор. почему уже не сделать? почему нормальный асфальт не уложить?

Гость
14 окт 2021 в 08:39

Вдоль парковок нужно устанавливать невысокие столбики как во всём цивилизованном мире, чтобы машины не могли заехать на тротуар, а пешеходы спокойно могли перемещаться.

ОТВЕТИТЬ
Степан
14 окт 2021 в 08:03

Серые, убогие оградки прекрасно сочетаются с серым, не благоустроенным городом. Мэр просто за синхрон, вот и все.

Просто
14 окт 2021 в 09:24

Внимание вопросы!
1. ГОСТ единый по всей стране и обязателен для применения. Почему в Москве, Казани, Санкт-Петербурге и других крупных городах заборы практически отсутствуют? В Москве их практически нет. Почему в Москве используются столбики, а в Новосибирске руководитель департамента мэрии Сердюк категорически отрицает возможность их использования ссылаясь на ГОСТ?
2. Почему эти заборы никогда не устанавливаются на центральных площадях городов. в центральных и знаковых местах? Почему их нет на Тверской и в центре Москвы? Почему их нет на площади Ленина в Новосибирске? Потому что даже чинуши понимают что это зло, уродство и бардак.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 окт 2021 в 08:11

Локоть у вас ни в чем не виноват, ну зачем он тогда нам вообще нужен? Ни чего нормаль сделать не может, а еще всегда находит на кого вину свалить.

Археолог
14 окт 2021 в 09:20

Заборосибирск.

14 окт 2021 в 08:30

Вопрос с водятлами решается просто, 50р на телефон за фото неправильной парковки, и Василии которым на всех плевать исчезнут как вид. С пешеходами сложнее, особо упоротые тётки с бабками находят места вне зон пешеходных переходов, чтобы шмыгнуть на красный свет. А ты чо там автобус уходят аааа, следующий через 3 минуты ждать столько.

ОТВЕТИТЬ
БЭЛЭМЛЕ
14 окт 2021 в 09:43

Превращаемся потихоньку в зону...Кругом локалки...

Апрель
14 окт 2021 в 08:35

Просто нужно пешеходные переходы делать почаще и там, где это удобно пешеходам. Тогда никто не будет ломиться на дорогу где попало и не придется ставить заборчики.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 окт 2021 в 08:01

Да дело не в самих оградках, надо так надо. А в них самих. Почему они такие убогие????? Нельзя что то более приличное подобрать что ли? Здесь явно какая-то мутная схема между мэрией и хозяевами этих "оградок".

Фото пользователя
14 окт 2021 в 09:50

"....судьба муниципального имущества мало кому в мэрии интересна..."

😂Удивил.
Мэрии вообще мало чего интересно.
На работу ходят. За рабочий день деньги платят. Спросу с них никакого.
Да и кто спросит-то? Мэр горожанами избранный - кто с него спросит, кроме горожан? Можно сказать что никто😂

Снова?!
14 окт 2021 в 09:50

Автору :
А что мешает уже сегодня обратиться к авторам Госта?
Это банальная коррупция ведь. Как постановление о коммунальных услугах 354 и фз об энергосбережении. Где комсунальщики обязали все поставить счетчики на воду и главное на свет. А гражданский кодекс и все другие ранее выпущенные акты говорят о том, что приборы учёта на воду и свет устанавливаются и.. Обслуживаются эксплуатирующими и ресурсоснабжающими организациями.
А для чего они вписали противоречие гражданскому кодексу нормы? А чтобы нажиться на установке счетчиков, получении разрешений и т.п.

У мэрии есть ещё одна проблема с дорогами. Неумные сотрудники мэрии отдела по автодорогам везде лепят по городу разметку со сплошной линией за 20м до пешеходного перехода. Везде! А по профильному ГОСТу написано что сплошная перед пешеходный на 20м делается на дорогах... Внимание! С двух и трех полосным движением в одном направлении. Не где по 1 полосе. А разметка нарисована на всех дорогах и где одна полоса. Это просто преступная вещь. Ведь из-за этого согласно пдд невозможно объехать препятствие на протяжении 40м ибо через сплошную нельзя. И по обочине нельзя. А мэрия везде рисует сплошную перед пешеходным. Они неучи.

ОТВЕТИТЬ
Учитель
14 окт 2021 в 08:25

Первое фото не на Каменской, а на Фрунзе- Ольги Жилиной. Рядом, на остановке, давно выломана плитка. Песок и остатки покрытия. Никто не собирается восстанавливать

гость
14 окт 2021 в 08:29

Гост этот 2019 года по всему видимому, нелепое недаразумение? Неее они спецон прикрылись инструкцией, делать деньги на господрядах мелкой сошке.

pelion
14 окт 2021 в 08:56

Толик неуиновин, мамой клянусь!

Вилка
14 окт 2021 в 08:14

Город пыли, бетона и металла. Локоть довел город до такого ужасного состояния.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2021 в 13:41

Если их сейчас убрать (уродские, согласна!), то машины будут стоять не вдоль тротуаров, а на тротуарах и на газонах. А пешеходы еще чаще начнут бегать через дорогу где ни попадя. Так хоть через забор не полезут.

ОТВЕТИТЬ
Тунгай
14 окт 2021 в 08:13

Мэрия может сделать разрыв в районе парковки, но заморачиваться не хочет, поэтому там забор сплошником.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2021 в 14:29

Почему никто не делает репортаж о том что полгорода в строительных, бетонных, серых заборах. которые заваливаются от старости уже

Татьяна Ивановна
14 окт 2021 в 09:39

Эти ограждения уже начали разворовывать на металлолом, скоро их не будет. А вот ограждение Березовой рощи тоже потихоньку исчезает. Похоже эти дельцы и тут решили поработать.

15 окт 2021 в 09:54

На тротуары у них денег нет. А вот на сомнительные скотозагоны есть!

Фото пользователя
14 окт 2021 в 14:16

Судя по всему люди без образования управляют всем, что видно и не видно.

Лиса Михална
14 окт 2021 в 08:10

Локоть уже ассоциируется с этими заборами. Долго еще не получится его забыть.

Денис
14 окт 2021 в 10:13

Если в оградку влетает авто, то помимо возможного наезда на пешехода самого тс, получаем ещё и разлёт "оградочной" шрапнели на несколько метров вокруг.

Ев..гений
14 окт 2021 в 10:15

А мэр вообще ни в чем не виноват,у него к чувству вины иммунитет (прививку поставил),всем им чтоли ставят перед вступлением в должность?!

Гость
14 окт 2021 в 10:24

Вот колбаса у нас уже давно не по ГОСТу, а заборы по ГОСТу!

Печальная
14 окт 2021 в 10:26

Заборы страшные, но порой это единственное что препятствует всяким муд(рецам) парковаться на тротуарах и газонах.

Александр
14 окт 2021 в 11:51

Вот а я наоборот пишу жалобы чтобы эти заморочки везде где только можно ставили, они не для пешеходов нужны, а чтобы идиоты ведра свои на тротуарах не парковали.

гость
14 окт 2021 в 08:42

У нас все машины около школы паркуются на тротуаре, потому что нет заборов.

Маленькие школьники должны обходить машины по проезжей части.

Лучше с забором, чем под колесами автомобиля

ОТВЕТИТЬ
Плюс ноль
14 окт 2021 в 08:07

Локоть виноват по определению, потому что он типа мэр города. Он глобальный завхоз и отвечает за все, что делается в городе. Или не делается, как в нашем случае.

гость
14 окт 2021 в 08:20

Просто это дает заработок производителям заборов

Новосибирец
14 окт 2021 в 11:18

Эти кладбищенские оградки прежде всего мешают зимой сугробы убирать - не на юге живем..

ОТВЕТИТЬ
...
14 окт 2021 в 08:33

Заборы очень мешают парковаться на тротуарах

Гостья
14 окт 2021 в 08:05

Могли бы сделать и поярче. Серое, унылое, никакое. Как и сам город.

Александр
14 окт 2021 в 08:30

Ну давайте и здесь найдём положительный момент! Заборы не сильно спасают от автомобиля который летит но он спасает пешеходов которые хотят перейти в неположенном месте ( лень перелазить) дети которые могут выбежать на дорогу забор тоже защитит!

Редьки-не-слаще=?
14 окт 2021 в 09:44

ГОСТ носит рекомендательный характер

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 окт 2021 в 09:56

Тут ряд причин. Во-первых, распил бабла. Во-вторых, влияние на сознание населения. В-третьих, это же красиво!

ОТВЕТИТЬ
Алина
14 окт 2021 в 17:34

Дороги не могут сделать, так хоть заборчики поставили, чтобы как-то сымитировать работу по городу

ОТВЕТИТЬ
Гость, что в горле кость
14 окт 2021 в 07:53

Если убрать заграждения водители будут заезжать, а то и вылетать на тротуар, по которому и дети ходят, тому недавний пример ДТП со скорой, так что такие заборы - забота о людях идущих по пешеходной дорожке

ОТВЕТИТЬ
Irunchik&Lida
14 окт 2021 в 09:29

Кладбищенские оградки ставят вокруг домов многоэтажных и шлагбаумы еще !
На Тульской-80 хотят ограбить жильцов на миллион !

Гость
14 окт 2021 в 09:50

100% уверен что компетентные инстанции ( разные ),
чётко понимают что идёт перегиб мягко говоря в этом , почему помалкивают и не остановят этот бред с посадками заинтересованных ...

Один из очень интересных вопросов к тем,
кто возбуждается только на то, что является поводом для сплетен на лавочке.

а отсюда вопрос,

а вопросов и нет, долго думал,
нет вопросов,

опустились ниже плинтуса те кто с этого греется.

Никаких человеческих амбиций, один хапок.

Низость беспредельная.
На уровнях элит властных в том числе.

потому и живём в к бреду
в городе превращённом в помойку и друг на друга натыканными бетонными человейниками как в каком то гётте.

Гость
14 окт 2021 в 09:49

А зачем разводить эту эпистолию? Не проще ли самому произвести демонтаж лишних секций?

Matrix_Agent (забанен)
14 окт 2021 в 10:09

"Иногда несколько секций забора смотрятся довольно комично. Есть предположения, зачем установлено это ограждение на Каменской?" И Фотография Фрунзе, 96. Я более, чем уверен, что название улицы "Каменская" оный "житель Новосибирска" произносит с ударением на второй слог.
П.С. Дальше читать не стал.

Гор
14 окт 2021 в 10:36

А куда исчезла ограда Центрального парка? Ребёнок запросто может от аттракционов выскочить на проезжую часть.

Гостья
14 окт 2021 в 13:12

Эти заборы, способ обогащения некоторых лиц и убийцы многих Новосибирцев, которые, благодаря им, в ДТП не смогли выжить.

Упс!
14 окт 2021 в 15:39

Странная какая-то статейка. Вроде, потуги есть, и про заговор и про темные силы сказал. но тема не раскрыта. Где кровавый режим, где деньги в оффшорах, где яхты приближенных солнцеликого? Короче, работать и работать еще.

Змея семиколенная
14 окт 2021 в 16:25

На перекрестке Прокопьевской и Чемской установленные секции тихо удалились по одной.
Наверное, пошли на Обь, купаться🤔

Олег
14 окт 2021 в 17:33

В мэрии никогда не будут слушать жалобы и обращения граждан, они просто из принципа не уберут эти заборчики

Рита
14 окт 2021 в 17:32

Нашей мэрии лишь бы денег выбить на что-то, а так как заборчики по окупаемости очень маленькие, то оставшуюся сумму они просто забирают себе

Ника
14 окт 2021 в 17:36

Какой смысл у наших городских чиновников что-то спрашивать, у них всегда тысячи отмазок на свою бесполезность или бездействие

Урок
14 окт 2021 в 17:51

А Локоть так и не собирается в отставку случаем? Ничего не изменилось?

Пилот
14 окт 2021 в 17:50

Локоть, установи уже себе на территории дома такую оградку. Займи место)))

Гибдд
14 окт 2021 в 17:52

О безопасности пешеходов должны думать сами пешеходы, а мэр у нас думает об откатах и премиях по итогу года.

Партийный
14 окт 2021 в 18:02

Такое ощущение, что цель мэрии - побольше своровать, а не сделать город комфортным для жителей.

Трамп
14 окт 2021 в 18:02

Если снести эти оградки, Локоть опять окажется в плюсе. Поэтому, не знаю, что лучше

Макс
14 окт 2021 в 18:01

Локоть видит только деньги, его не интересует облик города.

Гость
14 окт 2021 в 18:05

Локоть мыслит другими категорями. Он не глядя подписывает документы, пока денежки в карман капают.

Директор
14 окт 2021 в 18:03

Во всем, что происходит в городе, виноват Локоть. Хороший руководитель не допустил бы такого позорного оформления в виде оградок.

Гость
14 окт 2021 в 19:30

Просто хозяин заборного завода друг мэра... ☝️😉

кац
14 окт 2021 в 21:57

У Лужка был цементный завод и заливали Москву бетоном да строителям его только можно было купить, у Собакина заводик по производству плитки сезонной зима лето, а в НСК видимо жена или родственник чей оградки делает!!!

Алекс
15 окт 2021 в 16:25

В нашем городе,во Владимире, таким же забором всё обнесли...

гость
14 окт 2021 в 08:35

Понаделали заборов, ни на тротуаре, ни на газоне на запаркуешься.
И пешеходам неудобно через них лазить.

Толян
14 окт 2021 в 08:43

Считаю заборы очень нужны!

ОТВЕТИТЬ
Эмодзи
14 окт 2021 в 08:09

В мэрии вообще не думают когда решают как и где ставить заборы.

Диванный эксперт
14 окт 2021 в 09:24

В целом согласен с автором, но "а полиция, финансируемая за счет налогов, не ищет похитителей (это же не участники митингов)...." вот это уже называется клевета! Откуда автору знать ищет полиция или нет и нашла ли она их или нет? В ГУВД с запросом обращался по статистике раскрываемости данных правонарушений?

ОТВЕТИТЬ
123
22 окт 2021 в 11:12

Иногда на такси с ребёнком не знаю как выбраться, то ли ехать дальше пока забор не закончится, то ли вылезать на проезжую часть и перелазить. Спасибо позаботились

Загрузка...