Водитель заснул, поди.Чтоб 3 копеечки заработать, сутками не спят, не едят нормально. Вот что такое шофёр - работа на износ. Хорошо, сам не погиб и никого не убил.
Хорошо то, что хорошо кончается. Вопрос - почему это водитель боле-мене целой фуры мог замерзать? Имхо - надо сажать таких руководителей предприятий, которые на фуры в Сибири не ставят автономных отопителей. А если отопитель есть и не сплющен, так он может сутки кабину топить спокойно хоть в -30 (лишь бы и соляра зимняя была). В фуре вообще довольно некислый комплект оборудования ездить должен - и тросса, и лопата, и отопитель, и НЗ еды (просто сухпай хотя-бы) и канистра воды, и запасной топливный фильтр, и антигель для соляры и набор инструмента ходового и фонари, радиостанция, нормальная (а не стандартная) аптечка и дальнобой его знает что ещё. А когда машина ездить "как есть, с завода" - так к такому хозяину наниматься можно только если совсем вариантов нет и иначе только помирать.
Фурная вакханалия ! Давно пора уже запретить междугородние перевозки всем, кто не организует должным образом, работу своего транспорта. Пусть какие-то договора, с кем-то, заключают на оказание услуг тех.помощи, на всём протяжении маршрута, а иначе не выпускать их на дороги. Такого быть не должно, когда машина под откосом и люди замерзают.
фура вчера сьехала, простояла там сутки, почему только сегодня заметили? А у водителя языка нет? что сам вчера не позвонил спасателям, не вызвал помощь, зачем сутки стоять замерзать?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (25)
огромадный трактор жолтава цвета, танька..
Событие года! Полицейские выполняют свою работу...
Водитель заснул, поди.Чтоб 3 копеечки заработать, сутками не спят, не едят нормально. Вот что такое шофёр - работа на износ. Хорошо, сам не погиб и никого не убил.
Огромный трактор? Даже я знаю что при СССР эти К- 700 знал каждый ребенок.
К - 700 сила!
однако надо трактор из деревни вызывать.
Подвиг.
Хорошо то, что хорошо кончается. Вопрос - почему это водитель боле-мене целой фуры мог замерзать? Имхо - надо сажать таких руководителей предприятий, которые на фуры в Сибири не ставят автономных отопителей. А если отопитель есть и не сплющен, так он может сутки кабину топить спокойно хоть в -30 (лишь бы и соляра зимняя была). В фуре вообще довольно некислый комплект оборудования ездить должен - и тросса, и лопата, и отопитель, и НЗ еды (просто сухпай хотя-бы) и канистра воды, и запасной топливный фильтр, и антигель для соляры и набор инструмента ходового и фонари, радиостанция, нормальная (а не стандартная) аптечка и дальнобой его знает что ещё. А когда машина ездить "как есть, с завода" - так к такому хозяину наниматься можно только если совсем вариантов нет и иначе только помирать.
Если позвонить в полицию, то аренда спецтехники в подарок или перевозчик получит счет за услуги тракториста?
У фуры двигатель заглох и не завелся? Почему водитель замерзал? Так-то Вольво машина теплая и движок надежный.
Фурная вакханалия ! Давно пора уже запретить междугородние перевозки всем, кто не организует должным образом, работу своего транспорта. Пусть какие-то договора, с кем-то, заключают на оказание услуг тех.помощи, на всём протяжении маршрута, а иначе не выпускать их на дороги. Такого быть не должно, когда машина под откосом и люди замерзают.
похоже что до кювета фура так и не добралась ей нужно было ещё на метр углубиться.
Это трактор КасимсоТ
Хорошо что все обошлось, всем благ, берегите себя!
Новость так новость!
У меня был сони Эриксон к 750i
фура вчера сьехала, простояла там сутки, почему только сегодня заметили? А у водителя языка нет? что сам вчера не позвонил спасателям, не вызвал помощь, зачем сутки стоять замерзать?