У меня лачети была, подвеска вполне нормальная через 4 года только задние стойки менял, а вот резина не очень она с низким профилем для наших не подходит, диски будут гнуты постоянно, про занос задней оси чувствуется сильно только у универсала, печка слабовата и при морозах ниже -30 градусов, лобовое с трудом обогревает, клиренс маловат мне кажется а в остальном отличная машина за свои деньги. Салон у универсала большой, на заднем ряду если еще и передние сиденья отодвинуть, то просто вагон места! Достаточно тихая на больших скоростях. Лучше конечно 1,6 чем 1,4 маловата для обгона на трассе. Про, то что гниют глупости, кузов, оцинкованный по днищу жирный слой антикора. Продал только потому, что захотел полный привод и более высокую посадку.
Езжу на HONDA AIRWAVE... Высокая посадка, высокий клиренс, отличная динамика, отличный дизайн, огромный салон (трансформируется в ровный пол) и багажник, 4WD, велюр, подогрев зеркал, расход 6,5-8 л/100 км. и еще многое... Единственное, правый руль. Но он мне совершенно не мешает. Смотрел леворукую под все мои параметры, нет таких в приемлемом ценовом диапазоне.
за 400 т.рублей лучше взять новый Датсун в салоне. там и гарантия еще.
Гость
4 марта 2015, 10:11
Расскажите про Пежо 308 МКПП, пожалуйста. Прошу только тех людей, кто непосредственно ездил на этой машине. Интересуют реальные мнения. Неужели всё настолько плохо?)
Гость
4 марта 2015, 09:45
У Пежо не только дорожный просвет маленький, но очень крохотный узел въезда - в январе-феврале не возможно въехать не во двор, не на парковку. И почему-то именно гос.номер за всё цепляется. Причём это если не на всех, то на большинстве моделей.
Гость
4 марта 2015, 10:08
Пежо самый проблемный, печка течет, автомат ломучий, Лачетти рабочая лошадка из прошлого века, из минусов - масложор, гниют кузова, Гетц - мелкий и подвеска дубовая, китайцы пока не вписываются никаким боком в рынок из-за нулевой ликвидности, Ниссанчик - неплохая коробчонка для лягушонки : ).
Не упомянули Рено - неубиваемые Логан, Сандеро и Симбол.
Статья полная ерунда! Советуют авто сомнительного качества либо непригодные для сибирских условий.Форик,ЦРВ более "старых"годов, тоже попадают под эти деньги,только их проектировали для долгих лет эксплуатации,а не для 3-5 лет езды с мыслями о том как бы их потом сплавить.Насчёт правого руля-сильно сомневаюсь:японское качество против китайского или французского за такие деньги?Думаю за такие деньги,большинство как раз бы предпочло японский авто,и даже с ПР.
У нас Лачетти хэтч 2007 года, корейской сборки, купили б/у 1,5 года назад. Ездим и радуемся! Перед этим был новый Солярис, смешно, но лачетик по многим параметрам нравится больше! Рулится лучше, салон более просторный, на дороге более устойчивый, по гололеду и снегу едет отлично, ни разу еще нигде на нем не застряли и не забуксовали, а на солярисе это было частенько)) Надежный, серьезных поломок не было, все ремонты плановые (грм, и т.д.). Минусы - печка слабоватая, зимой окна затягивает.
Гость
5 марта 2015, 11:28
Ребята, жизнь слишком коротка чтобы ездить на таких авто!
а что ж про Toyota Belta ни слова(или Yaris)? Замечатетельно авто, внутри места не меньше чем в Королле, багажник даже больше) Юркая, маневренная, полноценный седан, да ещё и экономная(5-6 литров на 100км)! Муж оставляет свою CR-V и берет мою Белку) Говорит что отдыхает!
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
7 м/c,
южн.
748мм 55%Дешевый левый руль