перейти к публикации
450 комментариев к публикации

Огненная ловушка

5 декабря 2012, 00:00
Гость
Гость
4 ноября 2020, 12:39
Эта подруга славы Марлоу Артема он написал про это песню
Гость
30 октября 2020, 00:36
Капец, бедный Артём...
Гость
24 октября 2020, 13:11
Причем тут вообще водитель? Он пытался спасти девочку, может он не врал по поводу тормозов.
Гость
10 декабря 2012, 15:50
Водитель, держись! Я надеюсь на то, что ты не виновен! Без экспертизы мне кажется нельзя! Почему тогда не отстраняют чиновников от работы и не сажают в тюрьму пока все не докажут??? Где наш справедливый суд? Скорость-то не 100 и даже не 60...Где вина, может брак изготовителя? Или надо чтобы такое повторилось раз 10-20 (не дай Бог!), чтобы провели экспертизу??? Ужасно все это...Соболезнования родителям девочки, но нельзя сажать человека если его вина не доказана.
Гость
7 декабря 2012, 14:40
Даже смотровая яма появилась у вас в ПАТП после этого случая? Да что вы говорите! Вместо водителя должен сидеть в тюрьме директор этого ПАТП и ещё ответственный за общественный транспорт в городе должен сесть!
Гость
6 декабря 2012, 14:29
Сегодня утром ехал в бело-зеленом автобусе (маршрут 1038) по Красному проспекту. Салон был свободный. Водитель очень резво трогался и так убедительно тормозил, что молоденькая кондукторша едва держалась на ногах - ее мотало из стороны в сторону. А если бы вдруг отказали тормоза?
Утка мандаринка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2012, 12:54
В выходные показывали сюжет про этот случай, до сих пор помню глаза этого человека, аж сердце сжалось, как жалко его.
Гость
6 декабря 2012, 11:56
да автобус этот на пятый день порезали и на металаломм здали
Гость
6 декабря 2012, 13:55
Уничтожили улики, то есть.
Гость
6 декабря 2012, 09:14
Водитель! Пожалуйста Не сдавайтесь! на основании чего вынесено обвинительное заключение? где техническая экспертиза тс? Получаеться виновного даже не искали. Его назначили. А раз не выяснены обстоятельства дела, значит затаилась опасность над каждым человеком. Загляните в специализированные сайты, где можно бесплатно получить консультацию, например http://taktaktak.ru/
гравус

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 23:40
Ну мое отношение про скорость автобуса при подъезде к перекрестку такое, сам вожу и я уверен в своей старой ладе, подлетаю значит уверен в тормозах полностью, ибо не раз проверял в более безопасных ситуациях. там хоть 60 хоть 20. главное уверенная остановка перед авто, которое впереди. насчет слов про то, что куча машин... у всех огнетушители... зря вы так, по комментариям к той аварии было много свидетелей тому, что люди тушили и куча использованных огнетушителей лежала на аллее. другое дело, что они не могли помочь, там же бензин горел, его так просто не потушишь. машину пытались оттащить. но за несколько упущенных секунд температура была такая, что руками просто невозможно было толкать, трос зацепить тоже не удалось. люди старались, кто отважился. те кто понимал что ничего не сможет сделать, снимали видео. Как оценить работу суда, не знаю. нужно знать ВСЕ детали, а не только то, что нам говорят СМИ.
5 декабря 2012, 23:37
а веть автобус можно было остановить! если б водитель воспользовался стояночной тормозной системой и выпустил воздух из энергоаккумуляторов...
Vermel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2012, 23:37
tcmnck@yandex.ru., задним умом все хороши говорить, за 5 секунд разве оценишь ситуацию...
Гость
5 декабря 2012, 23:15
Водитель не виноват! Он сделал все что мог -рисковал своей жизнью и потерял свое здоровье!А виноват тот по чьей вине вышел на линию неисправный автобус!
Гость
5 декабря 2012, 22:46
И снова главная из причин наличие автокресла, которое упорно держало ребенка...
Гость
5 декабря 2012, 22:44
Ни грамма доверия к подобным экспертам, ибо сталкивался с ними. Ни желания ни квалификации у них не увидил. ИХ рейтинг =0. Смерть ребёнка не достаточный повод ля экспертизы? Это бред? Или наше правосудие?
ЫФРЩ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 22:37
Может какое письмо написать и все, кто считает, что водитель не виноват, подпишутся? Вы же сами видите, что даже мать против заключения водителя?!!!! Учитывая все обстоятельства -его родители, несовершеннолетних детей, это просто бред!!! Кстати, я на 200% уверена, что водятел на светлом джипе, сбивший девушку на Писарева, выйдет сухим из воды. Эту страну не победить....
Гость
5 декабря 2012, 22:10
Напишите кто знает эту семью, кто знает, как связаться с родственниками водителя? или с его адвокатом? Давайте поможем! материально ,кто сколько может!
Olelya@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 22:00
Да уж! Вот так у нас и калечат тюрьмой невиновных людей!
Игорян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 21:08
мы как были робами,так ими и остались.В другой любой стране,пару раз перевернулись газельки,уже бы люди вышли на улку и наваляли бы им и был бы порядок и боялись бы не только гончики сбивающие людей,но и хозяева,у которых пятаки в глазах взамен совести.
Гость
5 декабря 2012, 20:25
Человеки, давайте не тратить драгоценное время и возможности.400 комментариев без дела. Кто знает контакты водителя, мамы? Им обоим нужна помощь. Водителю: деньги на адвоката, на детей и лечение. Маме: просто деньги на все. Собираем! Надо № карты. Каждый по 100 рублей как на 1 канале для больных детей+каждый выложит в свои соцсети 100-200 друзьям. Это 5 млн денег. Поможем нести этот крест.
Утка мандаринка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2012, 12:55
Ольга, давайте поможем!!! Может акцию в поддержку?
Гость
5 декабря 2012, 18:42
У меня в девяностых знакомый сгорел в волге после того как слетел с трассы не смог отстегнуть ремень .
Гость
5 декабря 2012, 18:28
ДТП было показана по новостям и в СМИ, поэтому водителя и осудили. На самом деле он НЕ ВИНОВЕН. Сколько происходит таких ДТП и возгораний нет. Надо было делать экспертизу безопасности автомобиля "Сузуки", может это вина и недоработка завода изготовителя. Как пример: Электропроводка близко расположена к топливному баку и в случае ДТП замыкание.
Гость
6 декабря 2012, 08:56
Водитель, Вы очем мы думали что машина была 3-х дверой. Загорелся кстати автобус, потом асфальт и потом все остальное...
Гость
5 декабря 2012, 18:21
Позиция наших судов по данному вопросу-если есть погибшие в ДТП,кто-то должен быть виновен,если сам не погиб.Так что суды штампуют приговоры. НО есть и положительное-по данным делам в колонию-поселение отправляют. А раньше бы на ОБЩИЙ-к уркам со всеми вытекающими
Driver

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 17:19
поднимется теперь рука у гаишников штрафовать за детское кресло?
Гость
5 декабря 2012, 17:10
Люди! Как можно просто стоять и смотреть? кто снимал (обращение вообще не к вам). Ребёнок сгорел,даже не попытались хоть из какой-нибудь машины огнетушитель принести. А если ваш ребёнок? родственник? и никто ему не поможет.задумайтесь.
Неважна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 17:08
Несправедливое решение. Он не единственный и не самый главный виновник, тем более человек потерял собственное здоровье спасая девочку. Тем более имеет несовершеннолетних детей.
Гость
5 декабря 2012, 17:04
Жаль всех пострадавших в результате этой ужасной аварии.. В том числе и четырех детей водителя.... Хотелось бы принять посильное участие в их судьбе перед Новым годом - побыть дед морозом. Сообщите, как связаться для осуществления такого желания. Спасибо.
Житьвредно

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 16:57
Прочитал всё, очень задело за живое, сам в сфере транспорта, много повидал за 18 лет, но здесь ужас полный, ни кто тратиться на БД не хочет, к людям относятся как к запчасти от машины (всегда поменять можно) и главное "Хозяева жизни" не причём страшно это всё.
Гость
5 декабря 2012, 16:38
Водитель в любом случае виновен, но в данном случае, могли бы его лишить прав, а дальше проводить экспертизу и наказывать руководство и механиков ПАТП. Только такой вариант невыгоден, потому что ПАТП тесно сотрудничает с ГИБДД, прикрывают себя все там. Цепочка будет тянуться до администрации, ГИБДД и других чиновников. Кто выдавал разрешение, кто выпускал на рейс, кто не контролировал автобусы, а ловил пьяных по утрам...
Гость
5 декабря 2012, 23:51
Движняк, а скажите, пожалуйста, за что лишать прав? За то, что отказали тормоза? Уж извините, он не механик и в его обязанности не входит производить техосмотр автобуса.
EX Fazer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 16:20
Если не ошибаюсь,тот самый "конкурент" руководил в то время транспортом?
пальма

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 15:56
Господа следователи, руководство ПАТП, судьи!!! Как же вы будете жить-то после этого? Бессовестные вы люди. Продаете свою душу из-за какой-то статистики, а может взяток? Господь вам всем судья!!!
EX Fazer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 16:51
Наталка32, Нет у них судей.
ТриВопроса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 17:01
Наталка32, а Вы какой людь? Хороший? Вам достаточно статью прочитать и уже готово суждение?
Феечка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 19:53
ТриВопроса, а вы батенька, не один из них, случайно?
keti_882@mail.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 декабря 2012, 15:56
Девочку жалко..а водитель не виновен..прсто пошли по пути еньшего сопротивления и нашли козла отпущения..
Гость
5 декабря 2012, 15:55
Спорный момент, вроде бы и полез в огонь спасать девочку, но ведь и мог элементарно попробовать дернуть ручник либо еще какие-то действия предпринять. Или он все же предпринял после удара, я немного не поняла, т.к. все же он же выбежал из автобуса.
Slava1972

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2012, 01:14
Lina, поизучайте устройства данного автобуса. После этого можете говорить и про ручник. Это вам не легковое авто.
Ц12

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 15:27
Хм... Помнится, изначально описание произошедшего было совсем другим. Эта новость серьезно меняет отношение к ситуации. Имхо, вина водителя если и есть, то он ее попыткой спасти девочку в значительной степени облегчил, если не искупил. А вот к следствию у меня очень и очень большие вопросы. Что значит - нет необходимости в экспертизе?!
Гость
5 декабря 2012, 15:16
Представте ситуацию если начальник автобусного парка примет решение не выпускать в рейс половину своих автобусов.. Ну дык, и кто виноват?
EX Fazer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 16:30
житель городка, Ну дык он же и виноват, если до этого планомерно и кропотливо не занимался техническим состоянием подвижного состава.
6-6-6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 16:40
житель городка, По какой причине?
Гость
5 декабря 2012, 14:46
А меньше чем через месяц после этой трагедии в городе проходила всероссийская конференциия по транспорту. Одним из заголовков в новостях про эту конференцию - "Главное - безопасность, а деньги будут".
Житьвредно

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 16:50
сергей, безопасность денег стоит, а кто заплатить захочет? главное "выжать" и "железо" и людей.
eagl14

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 14:29
Да....распирает ажно...жулики, бандиты, педофилы, уроды в погонах итд. а тут человек. ЧЕЛОВЕК с большой буквы. Да так случилось...но он вел себя как человек и до и во время и после...До- ухаживал за родителями, четверо детей...во время - рисковал жизнью, ПЫТАЛСЯ, спасал ребенка, ...после - расскаялся, переживал, дал денежку.... Дай Бог, чтоб его родные и близкие поддерживали эти 2 года, и родители жывы остались.
Гость
5 декабря 2012, 14:26
Я отправила к себе на страницу в социальную сеть. Написала "не справедливое наказание" Попросила всех не оставить без внимания, понимаю что этого мало..( но пока вот так..
The1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 14:06
Такая трагедия( А виновник то совсем не наказан. Даже хоть и признали водителя виновным, но почему тогда такой срок маленький?
Гость
5 декабря 2012, 15:08
The1, потому что признали виновным в нарушении правил дорожного движения повлекшее по неосторожности смерть человека. за это не так много предусмотрено. минус смягчающие обстоятельства - пытался помочь, малолетние дети на иждивении. так что срок отнюдь не маленький
honor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 15:36
The1, вот так, сказал? Тебе стало легче? Этот человек наказан лишь потому, что вышестоящие люди уже давно нелюди, а водитель Герой!
Гость
5 декабря 2012, 13:48
Перед богом все равны, кто виновен в этой трагедии ,тот получит наказание !!!
Гость
5 декабря 2012, 14:24
александр, да бога нет! Иначе как он мог допустить такое?
Гость
5 декабря 2012, 19:04
Елена, полностью исключать тоже нельзя. Иначе, как мы вообще появились на свет? Людям по своей природе нужно во что-то верить, иначе просто сойдём с ума от бесконечных вопросов. Пусть кто хочет, верит в Бога, кто не хочет - не верит в него. У каждой религии разный Бог. Но не нужно этого касаться. Беда в том, что наказывают невиновного.
плавали-знаем

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 20:50
Елена, присоедеиняюсь! НЕТ!
Гость
5 декабря 2012, 13:45
и ручника то у него нет, и двигателем то он бедный тормозить не умеет, и заднюю на ходу он включить не мог на механике...., только на педаль тормоза смотреть.... так бы и сказал, что затупил... 100% вина водителя, считаю, что наказание абсолютно неадекватное...
Гость
5 декабря 2012, 15:43
555, А ты попробуй заднюю включить на ходу
Гость
5 декабря 2012, 16:02
555, а ты попробуй, включи на машине едущей вперед, заднюю скорость, вряд ли получится. Но это так, к слову, Да и в стрессовой ситуации и дефиците времени, быстро выполнить можно только отработаные и инстинктивные действия.
Гость
5 декабря 2012, 16:06
Да-да, задним числом мы все умные - можем и про ручник вспомнить, и про двигатель, и про скорость заднюю, а когда счет идет на секунды, и к тому времени, когда понимаешь, что тормоза не срабатывают, уже бывает поздно теорию вспоминать. Машинально только физически заученные реакции срабатывают.
Гость
5 декабря 2012, 13:45
Суд должен был принять во внимание все факты случившегося, состояние обвиняемого после случившегося и то что на его попечении есть несовершеннолетние... Здесь же его сделали полным "козлом отпущения". Сравните два дела о нарушении ПДД и два разных подхода судейства: http://news.ngs.ru/more/725237/
ТриВопроса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 13:10
И тогда, и сейчас считаю водителя виновным. Своих детей посадил бы в этот неисправный автобус? Вряд ли. А чужих, стало быть, можно. И у меня есть сильные сомнения в неисправности тормозов. Сильные. Ибо система там отличается от автомобильной. Больше похоже, что он задремал за рулём или говорил по сотовому.
Гость
5 декабря 2012, 19:13
ТриВопроса, а вы, стало быть, сходу (не проверяя) определяете, исправны тормоза или нет? Так, к слову, проверкой тех. состояния ОТ занимаются специально нанятые люди - механики, называются. А водителям уже просто дают ОТ, перед ними не отчитываются, где что было сломано и заменено. Это вам не личный автомобиль.
Slava1972

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2012, 00:49
ТриВопроса, и чем же тормозная система в автобусе отличается от автомобильной? В том, что в автомобиле гидравлика, а в автобусе пневматика. А принцип действия один и тот же. Из пневматики воздух уходит гораздо быстрее, чем тормозная жидкость из гидравлики. Спец, блин! Поизучай сначала устройства авто, а уж после пиши комментарии.
Гость
5 декабря 2012, 13:09
Как говорится: "Нашли козла отпущения". Все спихнули на водителя! Все довольны. Полиция дело закрыло, ПАТП вину переложили с себя. Даже автобус уже утилизировали, чтобы улики не нашли. Начальников ПАТП в первую очередь надо на скамью подсудимых!!!
Гость
5 декабря 2012, 13:03
Знаю я как проходит контроль перед выездом, приходишь к механику, говоришь о неисправности, а в ответ - выезжай на линию если что, то вызовешь потом дежурную машину. Вот так-то.
Qtu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 12:55
Да,статистика для следавателей дороже,чем ,судьба человека.
Гость
5 декабря 2012, 12:53
После ДТП усилили контроль!!! Молодец?!! Наше руководство угробило все ПАТП, в которых перед рейсом смотрел машину механик и он отвечал за исправкость автобусов. А сейчас нет никакого контроля. Автобус не проверяет никто перед выездом. А в итоге получается, что водитель ехал с пассажирами на неисправном автобусе и всем на это наплевать. Деньги всё - жизнь людей ......... ничего не стоит. Ребёнка очень жалко. Я после этого случая положил нож в корман правой двери в автомобиле, навсякий случай.
Гость
5 декабря 2012, 12:49
Надо спасать парня, ребята....(((
Гость
5 декабря 2012, 14:50
Начинаем размещать в социальных сетях, как несправедливое наказание, начнем с огласки.
Наташе4кина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 20:37
Жаль, Хотели же обратится в Пусть говорят!
Гость
6 декабря 2012, 15:23
Наташе4кина, я лично писала на сайты "Человек и закон" и "Честный детектив" Андрея Караулова. Если честно, там таких историй как наша и еще страшнее, пруд пруди. Сотрудников редакций реально на всех не хватит. Кто-то, и не один, писали в "Пусть говорят". Была информация, что пошла какая-то движуха. Видимо, не срослось. Год назад, были толковые комментарии от тех, кто в теме, про всю цепочку ПАТП-ГИБДД-администрация-Ильенко. Чтобы это дело раскрутить нужны грамотные юристы. Ребята, близкие пострадавших, не оставайтесь в стороне, если им (водителю и маме девочки) нужна поддержка общественности, оповещайте, организовывайте. Посмотрите сколько неравнодушных людей. Вот только для мамы это, наверное, слишком тяжело.....
Гость
5 декабря 2012, 12:39
Экспертизы, экспертизы. Мои 2 года судов и 2-е экспертизы с противоречивыми выводами, то могло выбросить в ямке 5см глубиной куда даже колесо не провалится машинку на 50км\ч на ровной сухой дороге ясным днем, то эксперт "не увидел" что бордюр не 5 см а 40см на самом деле, мерил бруском каким-то а не рейкой специальной и т.п. А экспертизы они то денег стоят немалых, видать желания не было особого или с ПАТП договорились.
Гость
5 декабря 2012, 12:36
Ощущение такое, что либо адвокат ни рыба ни мясо, либо суд кем-то!!! хорошо проплачен. Так как мало-мальски грамотный адвокат сразу зацепился бы за факт недобросовестно проведенной экспертизы и не принял во внимание показания обвиняемого. Но, думаю, что здесь второе, а в этом случае даже Генри Резник будет бессилен. (:
Гость
5 декабря 2012, 12:34
Я тоже считаю, что водитель не настолько виноват, чтобы сидеть в тюрьме. Он виновен лишь в том, что в зад въехал. Но это же само по себе мелкое происшествие. Сколько таких каждый день происходит, сами знаете....Всех что ли в тюрьму за это? Вот почему машина загорелась? Каждый раз же не загорается...Это какая-то случайность, не вина конкретно водителя автобуса.
Гость
5 декабря 2012, 18:09
Елена Боткис, Экспертизу надо было делать автомобиля "Сузуки", похоже там была неисправность или недоработка завода. Например: " Электропроводка проходит рядом с топливным баком". Вины водителя НЕТУ.
Гость