Только ставился вопрос \"Убрать Форды в часы пик\", вчера эта колымага опять выезжает в 8.30. Боялся на работу опоздать, сел, по дороге обогнали две газели. В итоге опоздал на работу на 8 минут.
Гость
25 марта 2008, 09:46
выходить надо раньше, а не надеятся за полчаса доехать до работы.
Гость
25 марта 2008, 10:43
Ага, чтобы успеть на работу, лучше выходить позавчера!
Гость
25 марта 2008, 10:48
Дык, поздно было раньше выходить!
Гость
25 марта 2008, 10:01
\"Пьеро\" так вы себя к скоту относите или наверное забыли как эти пазики слетают с моста подрезают на остановках и гоняються как сумашедшие. Я не преверженец Китайского автопрома но по соотношению цены и качества я ЗА.
Китайские автобусы без водителей вобще с места не сдвинутся! А наши - сами!!! и подрежут и с моста кинутся..
:)
Гость
25 марта 2008, 10:42
\"забыли как эти пазики слетают с моста подрезают на остановках и гоняються как сумашедшие\"
А кто помешает водителям делать это на китайских автобусах? Можно подумать, что стиль вождения зависит от ТС, а не от водителя!
\"пазики слетают с моста подрезают на остановках и гоняються как сумашедшие.\"
скажите честно, вы до сих пор читаете сказки: «Бибимка - славный дружок», смотрите мультик \"Паровозик Томас??\" и прочие??)))
ПАЗ - автомобиль... за рулем его водитель... сама машина пока еще не может обгонять, подрезать и т.д....))))
Гость
25 марта 2008, 10:57
Огромная просьба к властям - решить проблему общественного транспорта.
В час пик автобусы едут переполненные. Это издевательство над людьми
и лишний повод ездить на работу на личном авто, забивая и так уже
забитые улицы. Сложно выпускать в час пик дополнительные единицы транспорта?
Покатайтесь сами в час пик в автобусах - поймёте о чём я, а то хорошо устроились
с дорогими иномарками и мигалками. Хотя бы раз в месяц надо в общественном
транспорте ездить.
Гость
25 марта 2008, 12:44
А мне вот непонятно, почему это вместо того, чтобы решать проблему организации движения без пробок и отдать, как это принято во всем мире приоритет движения общественному транспорту, г-да Ильенко и Ксензов все время норовят вынудить перевозчиков менять подвижной состав. Кстати, у г-на Ильенко по муниципальным газельным маршрутам типа 44, 45, 14, 16 и другим ездят такие гробы, что частникам и не снилось! Но он их почему-то не меняет. Вот и показал бы пример. К тому же не все ли равно , в каких автобусах часами торчать в пробках? Но все-таки лучше сидеть в газели, чем висеть на поручне большого автобуса. А вообще-то г-да Ксензов и Ильенко, лучще бы делом занялись, чем лоббировали интересы производителей автобусов. Народ НГСа, согласны?
Гость
25 марта 2008, 13:21
Всецело с Вами согласна! Г-н Ксензов, займитесь уже настоящими проблемами городского транспорта: отдаленные районы, движение транспорта в час пик и после 21.00. Благордаря \"грамотной\" политике мэрии в последние 2 года стало вообще невозможно уехать куда-либо из спальных и отдаленных районов.
Гость
25 марта 2008, 14:32
Ой-ой, не надо! Политика будет еще более \"грамотная\", что тогда делать будете?
Гость
25 марта 2008, 15:53
для NNN ваша язвительность неуместна, не может чиновник мэрии справляться со своими обязанностями - значит в отставку его, ни к чему нам такие нахлебники.
Гость
25 марта 2008, 12:53
СПАСИБО ВАМ ДОРОГОИЕ ЧИНОВНИКИ ЗА ОПТИМИЗАЦИЮ И ЗА ТО ХОТИТЕ ОТНЯТЬ У МЕНЯ 1248 руб. в месяц
Если говорить мнение пассажира то: Китайцы не удобны с точки зрения задней площадки, с другой стороны они дастаточно быстры и вновый автобус заходить приятнее чем в ПАЗ.
А мэрским чиновникам отдельное спасибо за \"подвоз пассажиров до метро\" то есть готовьтесь к тому что если вы живете на Затулинке, а работаете в районе Сухого Лога то сейчас вы можете получить услугу по доставке вас на работу в одну сторону за 14 р а после реализации программы ОПТИМИЗАЦИИ МАРШРУТОВ ГОРОДСКОО ТРАНСПОРТА стоимость сотсавит 14 р до метро 12 руб метро 14 руб до работы итого 40 руб за одну поездку или в сегоднянишних ценах 672 руб. в месяц а после оптимизации составит 1920 руб. СПАСИБО ВАМ ДОРОГОИЕ ЧИНОВНИКИ ЗА ОПТИМИЗАЦИЮ И ЗА ТО ХОТИТЕ ОТНЯТЬ У МЕНЯ 1248 руб. в месяц таранспортные разходы вырастаю в 3 раза зато не зря поработали - выполнили план по оптимизации. И втоже время дали заработать МУП Метрополитен, маладца, спасибо за переспективу г-н Ильенко.
Если гражданское мнение: Нашу авто промышленность планомерно уничтожаю то японцы подержанными машинами, то прочие авто призводители новыми авто, теперь еще и китайцы взялись за нее.
С другой стороны не может наш авто призводитель предложить конкуренотнос пособное изделие в настоящих условиях поэтому и проигрывает в борьбе за покупателя ему достается исключительно не платежеспособный спрос либо жестко регламентированный государственный сектор которму нельзя покупать импотную технику хотя не российскими уже считаются транспортные средства произведенные (собранные) на территории РФ.
Гость
25 марта 2008, 13:32
О да, за это отдельное спасибо господам из Мэрии, каждое утро доехать до метро 14 руб, метро 12 руб, от метро еще 14 руб - итого 40 руб. в одну сторону до работы и обратно столько же. Итого в день мне приходится тратить 80 руб, в месяц 1760 руб.! на дорогу от работы и на работу. И это случилось после оптимизации маршрутов 2 года назад. Более того, возросло время в дороге в среднем на 40 минут в один конец дороги. Боюсь даже теперь слышать о различных схемах оптимизации городского транспорта.
Гость
25 марта 2008, 14:24
Мне приходится платить 100 руб в день за бензин. Зато я еду на работу и обратно, когда хочу и с кем хочу, и еду с комфортом в тепле и сухости и на 45 минут быстрее. А транспорт ходит просто ужасно, и в него еще надо попасть. С содроганием вспоминаю те времена, когда приходилось толкаться в транспорте.
Гость
25 марта 2008, 15:34
Слон, полностью поддерживаю!
Гость
25 марта 2008, 09:23
И как они интересно будут передвигаться по нашим так называемым ДОРОГАМ? Да в Новосибе по дорогам только на танках можно ...
и все же статья больше рекламная китайцев, чем нашего автопрома... так что автора ффтопку!!!
Гость
25 марта 2008, 10:27
уже пора бы ... изобретать
Гость
25 марта 2008, 09:27
Когда же наши государственные деятели начнут лоббировать интересы отечественных производителей, о не фордов и китайце-корейцев? Что не устраивает в наших автобусах? Да каждый губернатор имеет контакт или может его найти с президентом, с правительством и прочими кудриными и грефами. Если есть недостатки в нашей продукции, то они исправляются путём воздействия на производителя(установка стандартов) и его стимулирования (льготы и заградительные пошлины на импорт).
Может нашим чинушам переехать туда, чьи интересы они в конечном итоге отстаивают?
Гость
25 марта 2008, 14:18
Просто насым ускоглазым братьям осень кусать хоситса!
Гость
25 марта 2008, 14:32
Экономика Китая и так развивается неплохо и теснит всех практически. А лоббировать рус. компании - ага, ВАЗ, ГАЗ - как вам качество?
Гость
25 марта 2008, 15:00
Никогда не передут. Там ЗП ниже и еще что-то делать заставят. А у нас чиновнику рай!
Гость
25 марта 2008, 09:54
Городецкий лоббирует их интересы это всем давно известно, он даже милицию хотел на китайские джипы посадить. Да что-то обломилось. Пару штук в городе только и ездиют.
Гость
25 марта 2008, 10:34
А вы сами лично что для родного города сделали
Гость
25 марта 2008, 11:18
Вы предлагаете аму поработать мэром или как?
Или хотите отчет по \"сделанным делам\" ввести для всех комментаторов? Ну-ну, начните-ка с себя!
Гость
25 марта 2008, 15:04
Давайте начнем хотя бы с того чтобы не вредить жителям города. \"Лично\" многие думаю сделали для города побольше городецких, арбатских и иже с ними.
Гость
25 марта 2008, 11:23
Повторю когда-то высказанное предложение. Для уменьшения толкотни в ПАЗах надо поставить вместо двойных сидений с левой стороны одинарные. Всего-то пропадет два-три места, зато продвигаться будет гораздо лучше. Будут небольшие верткие автобусы, теплые зимой, нормальные летом, в которых пассажиры смогут не протискиваться, а проходить. А внешний вид, по-моему, при такой ситуации с общественным транспортом не очень важен.
Гость
25 марта 2008, 11:57
А ведь верно!!! Только не с левой стороны нужно убирать сиденья, а с правой, где двери.
Гость
25 марта 2008, 12:47
Я тоже так думала, но как-то ехала в автобусе, где напротив передней двери было одно сидение вместо двух Было очень хорошее свободное место. А вообще можно попробовать и так, и так.
Гость
25 марта 2008, 15:30
А еще можно вообще сиденья убрать, тогда хоть танцуй там! И сколько людей набьется!
Гость
25 марта 2008, 09:19
Был на презентации этих автобусов.
хочу сказать,что по сравнению с ПАЗиком это уже машина.
Видно что он стал качественнее.
Китайцы молодцы,вносят все новые предложения на рынок.
Отечественные предложения,видно что не актуальные.
Особенно понравилась печка в салоне автобуса-очень тепло!!
По всей видимости, Вы презентацию и проводили как раз..
Гость
25 марта 2008, 11:16
Тока эти китайцы о людях на задней площадке подумать забыли!
Гость
25 марта 2008, 09:21
Костик, лучше даже не ПАЗик, а КАвЗ-4239(будущее Российских перевозок): собран на автобусном шасси FAW китайского производства с двигателем DEUTZ (также китайского производства)... Ты на автобусах когда ездил последний раз?
Гость
25 марта 2008, 14:17
Ну вообще-то Deutz - это немецкая фирма, которая раньше производила знаменитые магирусы, которые в свою очередь построили БАМ, да и сейчас себя неплохо чувствуют. А им уже 50 лет! Сейчас этой фирмы нет. Ее 40 лет назад купила фирма Ивеко.
Гость
25 марта 2008, 15:22
Если фирма немецкая - это совсем не значит, что продукция выпускается в Германии. Сейчас в Китае для всех делают, и для немцев, и для японцев, и для америкосов, особенно для поставок в третьи страны.
Гость
25 марта 2008, 10:06
Пазики на сегодняшний день - лучший вариант для наших так наз. дорог. Им внешний дизайн слегка бы улучшить, да и все. Маневренный, теплый, большинство пассажиров могут ехать сидя, дотянуться до любого поручня! А китайские крокодилы через год будут там же, где и их машины - на приколе. Помните, сколько Черри 3 года назад по улицам бегало, когда салон открылся? Сейчас штук несколько на весь город увидишь... Однако, поставщик китайщины мэрию заинтересовал, так что получите, граждане!
Гость
25 марта 2008, 12:08
Вы старнный товарищ! Год от года наблюдаю, как Чери становится больше. Другое дело, что в процентном соотношении к японскому хламу их конечно меньше. Костность сибирского мозга меня удивляет! Готовы купить праворульный пятилетний хлам с пробегом дороже новой машины! Вы выдели новые Чери? Чери-Фора, например или Чери-Тигго? Вы ездили в них? У моего знакомого Тигго - горя не знает! Машина явно стоит дороже цены, за которую её продают!
Гость
25 марта 2008, 15:03
Ну, это для тех ПАЗики лучше, кто слаще морковки ничего не ел...
Гость
25 марта 2008, 10:33
Ужасный китайский автобус сделан под китайцев: тесный, душный. Нет ничего лучше наших КАВЗов, НЕФАЗов, МАЗов, на крайняк Вольво, Мерседес. Корейский автобусы такие же как и китайские. Поддерживать нужно отечественного производителя. Мэрии стоит задуматься
Гость
25 марта 2008, 16:47
не всё отечественное хорошо себя ведёт в эксплуатации...
да и про новых китайцев у меня нет инфы, хотя о них уже год как в водительских кругах слухи ходили... смеялись они тогда над ними... не знаю как у этих, а есть автобусы где сидяцие пассажиры все на виду (в боковое стекло) ... ну и как быть девушке в кородкой юбке... это же создание аварийной ситуации
Гость
25 марта 2008, 17:01
А в короткой юбке в таком автобусе - верх антисанитарии. Седушки тряпочные, в них впитывается все. Вы знаете, кто до вас на этой седушке сидел? Сколько живет палочка Коха во внешней среде? А есть еще много других неприятных болячек. Да и в любом другм транспорте голышом ездить, хоть сидя, хоть стоя - я бы побрезговал.
Гость
25 марта 2008, 12:18
А я ваще за автобусы без сидячих местов! Надо поставить внутри поручней побольше, чтоб держаться, и всё. Народу влезет в два раза больше, а проезд можно сделать рублей по 10 хотя бы. На короткие маршруты вообще само то.
Гость
25 марта 2008, 21:22
согласен 100%
Такие же мысли меня посещают в часы пик
Гость
27 марта 2008, 11:36
про вас, господа, ничего не скажу - не знаю, но Я - НЕ СКОТ!!! и по полтора часа стоя со Снегирей до Центра ехать не хочу
Гость
25 марта 2008, 01:05
ну конечно:( как всегда... давайте уберем ПАЗики и пустим китайский хлам... а может новосиб продадут китайцом и все...???
Гость
25 марта 2008, 14:29
А вы были в Поднебесной? Видели как там ходит транспорт? Минут 5 приходится ждать маршрут, да и автобусы полуустые потому как часто ходят. Идилия. Слетайте на эжкскурсию
Судя по картинкам наш КАВЗ _гораздо_ привлекательнее смотрится, чем этот китаец. Вчера я проехался в таком китайце укороченном - та же проблема, что и в длинном. Из-за своего в общем-то не слишком большого роста я не могу пройти дальше средней площадки назад, т.к. упираюсь головой в потолок. В наших автобусах такой проблемы никогда нет.
В китайских автобусах ездить невозможно! Они же тесные! Там стоя надо сгибаться пополам, чтобы не упираться в потолок! В русских автобусах хоть потолки высокие... Да и задние сиденья у китайцев - как туда взбираться? Под самый потолок на ходу по этим ступеням лезть, еще и двигатель под тобой оказывается...
Да и качество у китайцев оставляет желать лучшего. Железо - чуть ли не фольга. А безопасность - тут хорошо бы вспомнить краш-тест Чери QQ и Чери Амулет... Я не думаю, что автобусы у них безопаснее. Да и учитывая, как ездят наши \"Шумахеры\"... Наш автобус хотя бы прочнее, если что...
Гость
25 марта 2008, 16:41
и в лиазах двигатель под последними сиденьями находится ... вам то это как мешает?
Гость
25 марта 2008, 11:13
Радует, что мэрия не собирается работать с китайцами. А если уж пошли смотры новой техники, так давайте беларусов пригласим, например, на Автосиб-2008. Все-таки МАЗ-206/226 лучшие в этом классе и даже собраны не из китайских комплектующих :)
Гость
25 марта 2008, 12:11
Ненавижу автьобус МАЗ!!!
Неудобный!
Гость
25 марта 2008, 12:15
Ват вы все говорите пазики хорошие в город их. а вам самим удобно в час пик в них стоять. ввод в экспулатацию автобусов большей вместительности с тем и связан чтоб уменьшить загруженность основных городских магистралей. один скажем лиаз заменяет по вместительности 2 пазика. и при этом разгружает дорогу. еслиб не начали заменять на длинные автобусы то сейчас во первых вы бы ездили как селедки в банках(пазах) и прабкибы были намного длинне!!! так что длинномеры рулят!!!
Гость
25 марта 2008, 12:52
\"один скажем лиаз заменяет по вместительности 2 пазика. и при этом разгружает дорогу\"
Да что говорить - вообще одна маршрутка заменяет три личных автомобиля, а один ПАЗик - пять-шесть как минимум! И так далее.
Был бы общественный транспорт, по графику и в достаточном количестве, вообще тогда не о чем было говорить. А сейчас получается, что меняют шило на мыло, причем этого мыла получается гораздо меньше и оно неудобнее. Стали менять Газели на Форды - что, стало лучше? А ПАЗики на большие автобусы - резко повысилась обеспеченность транспортом?
Пусть все-таки мы, пассажиры, ногами и рублем решаем, что нам надо, а не фантазии прибивщихся сюда \"ответственных\".
Гость
25 марта 2008, 13:03
Вот интересно как сертифицировался Форд Транзит на пассажирские перевозки, не думаю что в Америке он ходит с таким же количеством сидений. Ведь реально в салоне можно сидеть на рядах которые около двери. Сзади при высоком росте сидеть невозможно (коленям места просто нет). Да и на случай аварии - все ног лишишься моментально. И это чудо ходит из Бердска в Новосиб как там высидеть 40 минут интересно? Не пробовал ибо здоровье дороже.
Гость
25 марта 2008, 16:59
сейчас вспомнила особенность ... автобус хьёндай на 45 посадочных, мы с мужчиной (не мелкий такой мужчина) сидели с зади, так вот девушка в переди не смогла откинуть своё седенье т.к. мешались колени...
Гость
25 марта 2008, 01:06
Ужасные китайские автобусы, они очень холодные тесные и вообще не приспособленны для России, по мне лучше пазик, он хоть и не очень эстетичный но в нём тепло.
Гость
25 марта 2008, 08:38
блин ... ну вот сначала пасажиров бы спросили, или водителей ... я не представляю такие автобусы на маршрутах до пашино... знаю что там ходят огромные муниципалы, но сама прелесть маршруток, в том, что ты едешь сидя (в газеле) и быстро....
\"Китайцы\" только летают быстро, а внутри в них тесно и неудобно. Белорусские МАЗы удобнее и ниже вход.
Гость
25 марта 2008, 08:59
А начальники не хотят попробовать выйти с задней площадки этого автобуса в час пик?
Гость
25 марта 2008, 09:21
Ну что за государство. Закупать китайский металолом, вместо нормальных автобусов. Издил на этих китаяцах абзац полный новый автобус, а вся подвеска гремит так что как-будто он уже десятилетиние без ремонтов катается.
Гость
25 марта 2008, 09:22
\"Костик\" вы наверно защищаете чей то интерес так громко высказываясь.Ты наверно на автобусах и не ездишь. Эх Кошкин заканчивал бы ты эту провокацию.
Гость
25 марта 2008, 09:26
Однозначно, ПАЗик лучше! Он юркий, тёплый и в нём много сидячих мест. А эти неповоротливые холодные скотовозы с тремя сиденьями на весь салон - бррр!
Вообще, раньше лучше было. Автобус ждёшь 5-7 минут, если полный, подождал другого и сидя поехал. А сейчас ждёшь по 20-25 минут и едешь стоя в плотно забитом сарае. Про скорость и маневренность вообще молчу.
Гость
25 марта 2008, 09:32
Ездила в уменьшенных \"китайцах\" в Питере. В них напихали столько сидений, что человек ростом больше 165см на них не помещается в принципе. Думаете у нас оставят 24 сиденья? ха-ха. Тот, кто ездит на 1064 через прощадь Труда, меня поймет
Гость
25 марта 2008, 09:38
Самоустраненность мэрии настораживает....типа разбирайтесь сами.Замутили передел- и в сторону....хотя -не факт, кто-то все равно пиарит в мэрии и китайцев и КАВЗ.И что-то мне подсказывает, что победят китайцы...ИМХО
Если честно, то с китайские автобусы не удобны, так последние ПАЗики имели 2 двери спереди и сзади, а у этого сзади нет она посредине, т. е. там сзади мешок и к ктому же сделан лесенкой. А с точки зрения вместительности ни \"китайцы\" и тем более \"корейцы\" нашим автобусам в подметки не годятся(даже если они собираются из импортных комплектующих), даже \"Вольво\" с этой точки ерунда, здесь могут соперничать только \"немцы\".
Гость
25 марта 2008, 10:18
Фиговые автобусы,неудобные очень,они явно рассчитаны на мелкотравчатых китайцев.
Гость
25 марта 2008, 10:22
Ребята зачем спорить и тратить свои нервы, все равно будет так, как говорят гОСПОДА из мерии, за все ведь уплачено..., поэтому будем мы ездить на неудобных и дорогих фордах и \"китайцах\". Посмотрите сколько уже было материала и комментариев по транспортным вопросам, и ни одно пожелание народа не было выполнено. Так что делайте выводы...
помоему низкопольные автобузы идеальный вариант для окраин, там же много бабушек.. что они как козы скакать будут, в китайские автобусы...
Гость
25 марта 2008, 10:45
Если честно, китайские автобусы мне не нравятся, неудобные они с точки зрения езды на них. Хотя они и комфортнее ПАЗ-ов. ПАЗ - это сельский автобус, на нем хорошо ездить на картошку или к детям в летний лагерь. Но в качестве городского автобуса он ужасен. Китайский автобус также не идеал. Предложение - еще поискать и подумать.
Китайцы однозначно полный отстой. Но и в пазиках не очень. Сегодня ехал, пазик набился под завязку, люди матерят друг-друга, постоянно \"передайте\",\"передайте\"...вот это точно скотовозка. Побольше лиазов и нефазов, плюс больших автобусов с большим кол-вом мест для сидения, но не китайские с одной дверью.
Гость
25 марта 2008, 10:58
Никогда не сажусь в это китайское \"чудо\". В нем можно ездить только сидя. Задняя площадка это вообще что-то с чем-то! Поэтому от такой новости дурно. Действительно, лучше уж наши НЕФАЗЫ, там хоть стоять есть где и поручни удобнее.
Вначале Газели заменили на Форды, в которых человеку с ростом выше среднего ездить не удобно.
Теперь пытаются протолкнуть это невысокие китайские автобусы, где на задней площадке не поместишься.
Готовят место для китайцев, готовят...
Гость
25 марта 2008, 12:38
МАЗЫ рулят во всех отношениях!!!! Лиазы/Нефазы и прочее рассейское лучше китайского, но хуже беларуссов. ВОТ ТАК! на всех поездил, говорю как эксперт. :)
Гость
25 марта 2008, 13:19
Ненавижу эти автобусы, они очень маленькие, тесные, вот пусть китайцы в них и ездят :-((( я дажекогда опаздываю, в него не сажусь, потому что рискуешь быть раздавленным.
Предлагаю простую вещь сделать. В духе эпотажа.
Пусть те же марки, что выбираются на тендерах для перевозки чиновников используются и в пассажирских перевозках.
Купили себе мерседес - покупайте людям автобус той же марки. Купили себе \"китайский джип\"? - ладно, давайте уж Жонгтонг, зато будем ближе друг к другу, хоть в этом
Гость
25 марта 2008, 13:50
Дело не в китайцах или корейцах, а в наших местных бизнес-чиновниках. Вот открываете вы фирмочку по поставке дешевой техники, договариваетесь с властями, можете даже в тендер какой-нибудь поиграть, и получаете шикарный городской заказ на поставку. Отличная гарантированная прибыль.Как и во многих отраслях в нашем городе.
Гость
25 марта 2008, 14:43
Последнее время пользуюсь только личным автомобилем, потому что ездить в таких автобусах просто не возможно. А уж в аля комфортабельном Форде вообще не возможно.
Гость
25 марта 2008, 14:46
ездить на китайских автобусах невозможно холодно, неудобно и китает из стороны в сторону. Я ездила с ребенком незнала самой держаться или ловить ребенка, хотя он уже самостоятельно может держаться.
Если набить \"китайца\", то в нем будет не лучше , чем в ПАЗике.По удобству для пассажиров впереди \"наши\", \"белорусы\" и \"немцы\" остальные потом. Цена \"китайцев\" соответствует характеристикам автобуса один в один, кто бы там что не рассказывал.Автобус с задней дверью(даже ПАЗик) перевезет больше, чем с дверью по средине. С точки зрения ремонта на сколько я знаю, что \"наши\" , что \"китайцы\" одинаковы, ломаются одинаково.
Гость
25 марта 2008, 16:09
Ккакая живая тема , всех задела , только не Власть
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
6 м/c,
южн.
754мм 60%Китайский «ПАЗ»