Почему бы не объявить открытый конкурс (тендер) на поставку Автоматов по продаже жетонов. И цена могла бы существенно снизится. Неужели и тут коррупция, взяточничество, откаты?
Гость
6 февраля 2008, 06:24
Чем проще тем надежнее. Зачем эти навороты со сдачей. И еще не понятно мне. Если метрополитен не гарантирует правильную работу как эти автоматы вообще допустили к установке. Это все таки деньги, мои
Гость
6 февраля 2008, 08:32
to Автору
Не торопись питерский метрополитен называть самым крупным в России. Московский метрополитен в 3 раза крупнее! (и по протяженности линий, и по количеству станций).
Гость
6 февраля 2008, 08:36
Турикеты лучше бы с жетонов на деньги перевели, и чтобы сдачу давали...
Гость
6 февраля 2008, 08:58
В этом случае мы по крайней мере, ограждены от хамстава.
Гость
6 февраля 2008, 09:02
Сделали бы как в Москве по карточкам, цевильнее и без очередей
Гость
6 февраля 2008, 09:07
Зашибись. Аппараты ценой за сотку не могут нормально отладить. Виснут, понимаешь... :-))))
Гость
6 февраля 2008, 09:12
Народ воет от его глюков.
Гость
6 февраля 2008, 09:10
Первоначально, кстати, аппарат планировалось выпускать на Васхниле и в 4 раза дешевле.
Гость
6 февраля 2008, 09:28
Никогда не понимал людей, которые каждый день отстаивают по 2-5мин в очеререди, чтобы купить ОДИН жетончик. 80% в очереди - именно такие. Не проще ли заправить карточку раз в месяц?
Гость
6 февраля 2008, 09:36
мдя .. и правда ... за 105 тыс, техников достать надо, что бы настроили нормально.
Гость
6 февраля 2008, 09:44
Купите ЕТК. Взнос 600 рублей даёт 15% скидку. И дешевле и удобнее. Нет, будут в очередях стоять.
Гость
6 февраля 2008, 09:44
\"За день автомат в Новосибирском метрополитене продает около 2 тыс. жетонов.
За полгода производитель поднял цены, и теперь метрополитен уже раздумывает над предложением — 105 тыс. рублей за штуку\".
Может, я чего-то не понимаю, но простая арифметика подсказывается, что метрополитен жмотится. Дороговато, конечно, но можно посчитать.
2 000 жетонов в день = 22 000 рублей в день
105 000 рублей делим на 22 000 рублей = почти пять дней. За это время окупится каждый автомат! И в чем тогда проблема?!
Гость
6 февраля 2008, 09:47
Что-то мне кажется легче поставить автоматы для выдачи или пополнения карточек.
Гость
6 февраля 2008, 09:50
если Вы из Томска, то вряд ли знаете всех покупающих в лицо. Видимо, большинство берут жетончики действительно на одну-две поездки, потому что обычно метро не пользуются.
Я вот езжу на метро два-три раз в год.
Гость
6 февраля 2008, 09:54
Лучше бы дополнительные кассы открыли,а не парили мозг этими медленными и глючными аппаратами.
Гость
6 февраля 2008, 10:19
2Вячеслав
На 11 рублей метрополитену надо помимо автоматов по продаже, обслуживать станции, платить, налоги, з/п и.т.п
А вообще метро \"жмотится\" из-за того, что плевать они хотели на очереди, давку и др. неудобства. Деньги все равно им заплатят, т.к людям все равно на работу ехать. По этому они и не шевелятся.
Гость
6 февраля 2008, 10:24
Удивительно, как у нас любят стоять в очередях. Вместо того чтобы купить карточку, каждый день стоят за жетонами.
Гость
6 февраля 2008, 10:27
2 Вячеслав. Поражен талантом экономиста. Оказывается доход от продажи жетончиков идет на содержание автоматов по их продаже. Поставьте свои автоматы на улице, продавайте свои жетончики- обогатитесь. Я то по скудоумию думал, что денежки идут на содержание всего метро, и затраты на продажу жетончиков в нем не главные. Уэнайте, для начала сколько жетонов в день продает кассирша и какая у нее зарплата. Вот тогда можно приблизительно посчитать окупаемость. Но подозреваю, дело не в экономии, и автоматы ставят для борьбы с очередями в часы пик, о чем собственно и написано в статье.
2 Из Томска. Я иногда сам себя не понимаю. Надо учиться понимать людей.
2 Максим. Одобряю. Не раз замечал, что движение очереди к кассе замедляют люди пополняющие карточкию
Гость
6 февраля 2008, 10:28
только почему-то автоматы работают максимум 1 на пл. Маркса и Калинина, или вообще не работают
Гость
6 февраля 2008, 10:41
to Buravchik: Читайте внимательнее: \"крупнейший метрополитен в России, использующий жетоны\"! В Москве уже несколько лет как полностью отказались от жетонов и оставили только карточки: пластиковые многоразовые и бумажные магнитные одно-и несколькоразовые.
Гость
6 февраля 2008, 10:53
Сначала сам прикупал по десятку жетонов на несколько дней. Потом после поездки в Москву, где оценил красоту проезда по карточке, взял ЕТК, забрасываю косарь раз в два месяца и забыл про очередь.
Гость
6 февраля 2008, 10:56
2 Buravchik
Внимательнее читайте - питерский метрополетен самый большой среди тех, кто использует жетоны. В московском метро давно от них отказались.
2 Сибиряк
Уважаемый, вы утром бывали на станциях московского метро? К примеру, в период с 09-00 до 10-00 на ст. метро Павелецкая. Очереди не замечали? И рядышком дяденек, которые карточку на 2 поездки номиналом 35 руб. продают за 50 руб.?
2 Из Томска и пр.
Я в метро езжу пару раз в месяц от силы. Для чего мне карточка? Или десяток жетонов в кармане таскать. А вдруг пригодятся?...
Гость
6 февраля 2008, 11:08
2toshaa: не 105 тыс., а 150, и не рублей, а $, вобщем полмиллиона.
Гость
6 февраля 2008, 11:13
to Buravchik
Читайте внимательней и полностью все предложение!
\"Самый крупный метрополитен в России, не отказавшийся от жетонов, — Санкт-Петербургский\"
Гость
6 февраля 2008, 11:10
2toshaa&Paul: Прошу прощения - 15000$, у меня калькулятор врет.
Гость
6 февраля 2008, 11:11
2Из Томска
Не проще ли заправить карточку раз в месяц. Конечно проще, и заплатить метрополитену за поездки, которые еще не совершил. А что, пусть деньгами пользуются. Это же актуально и для других предоплаченных карт.
Гость
6 февраля 2008, 11:49
>>Заплатить метрополитену за поездки, которые еще не совершил
Чего ради метрополитену-то, ведь карточкой Вы можете пользоваться и на наземном транспорте. Денежки капают на счёт ПассажирТрансСнаба (такая конторка при мэрии). Метрополитен и другие перевозчики получат денежку только после совершения расчёта по карте...
Гость
6 февраля 2008, 12:10
Вопрос не совсем в тему. Почему в нашем метро турникеты ОТКРЫТЫ и захлопываются перед неоплатившим пассажиром, а за границей - ЗАКРЫТЫ и просто не открываются, если не заплатишь. Тем самым там исключаются случаи нанесения травм захлопывающимися перед носом железками.
Гость
6 февраля 2008, 12:24
2Сибиряк: А тебя поставим объяснять пассажирам, куда эти карточки засовывать.
И вообще разуй глаза, обуй ноги, уже бог с какого года в Новосибирском метрополитене в ходу ЭРК, причем они бесконтактные карты первыми сделали по-настоящему надежными, просто деревянными, и вдруг такая фраза \"Как в Москве\". Вы читали \"Письмо блондинки дочери блондинке\" и инструкцию по пользованию баекоматом для женщин?
Гость
6 февраля 2008, 12:44
> Сделали бы как в Москве по карточкам, цевильнее и без очередей. Действительно удобно...
Да - удобно. Наверное, проблема в том, что их легко подделать.
> Почему в нашем метро турникеты ОТКРЫТЫ и захлопываются перед неоплатившим пассажиром, а за границей - ЗАКРЫТЫ и просто не открываются, если не заплатишь.
Тупая экономия электроэнергии. да и пропускная способность выше.
Гость
6 февраля 2008, 12:57
а я решил из принципа воспользоваться автоматом. написал \"5 жетонов\", пихаю свою сотню, а он ее все выплевывает. Пока не прочитал \"сдачу дает не более 20 рублей\".
но, конечно - автоматы супер, лишь бы кассы не убирали совсем. В лондоне попал - рождественский вечер, надо ехать в Хитроу, автомат не принимает те купюры, что у меня остались. Станция метро своего кассира в праздничный день отпустила. Спросил у охраны - говорят, в хитроу расплатись, что поделать - у нас у самих размена нет.
Гость
6 февраля 2008, 12:59
Мда... Вячеслав, Вы, как щаЗ говорить молодежь ЖЖОТЕ!!! :-)))
Есть такой фильм \"СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ\"... \"в присутствии людей с университетским образованием Вы даете советы космического масштаба и космической же глупости!\" :-)))
Гость
6 февраля 2008, 13:09
1. сделать бесплатной саму карту
2. везде поставить автоматы - сунул деньги - взял карту на сунутую сумму
3. жетоны переплавить в слитки и сдать в пункт приема цветных металов
Гость
6 февраля 2008, 13:28
Че, прищемило что-то, когда без оплаты через турникет ломился?
Гость
6 февраля 2008, 14:41
Буравчику;)
извиняюсь конечно,но читать то надо внимательнее,а потом замечания оставлять-Питерский самый крупный метрополитен-Не отказавшийся от жетонов.Естественно что если просто их сравнивать-московский крупнее окажется
Гость
6 февраля 2008, 14:44
2Настояший Сибиряк:
Ты не прав! Впервые в Москве появились, а жетоны - это прошлый век
В Москве уже несколько лет как полностью отказались от жетонов и оставили только карточки: пластиковые многоразовые и бумажные магнитные одно-и несколькоразовые.
Гость
6 февраля 2008, 15:51
забегаю в метро либо рано утром на м.Красный проспект либо поздно вечером на м.Маркса
Очередей почти никогда нет, все цивильно. а автоматы считаю делом хорошим и удобным. разобрался с первого раза. а вот люди иногда смотрят как будто видят его в первый раз и боятся подойти
Гость
6 февраля 2008, 20:26
Да зачем вообще эти железные дровосеки, когда есть Транспортная карта, которую хоть у кассира пополняй, хоть в квартоплате и ездий месяц. Долой железных кассиров. Пусть лучше автомат с газводой забабахают. ибо сервису хочеца.
Гость
6 февраля 2008, 23:06
Максим, а вы не замечали в московском метро, отказавшемся от жетонов, везде валяются эти использованные бумажки-карточки???? И не разу не видели очереди в метро за этими самыми карточками???
Гость
6 февраля 2008, 23:25
Когда возникает слишком большой выбор \"автоматизации\", тем более, несовершенной, у людей начинается ступор и неприятие. если тебе нужен один жетон в год - покупай у тётеньки, если ездишь часто - поезжай со скидкой по ЕТК, тем более, на той же станции стоит чудная железяка по имени Квартоплат, которая тоже принимает деньги на карту, без комиссии и всяких заморочек...
Гость
6 февраля 2008, 23:23
«Если видишь по видеонаблюдению, что появилась очередь, значит один автомат отказал или «подзавис». Стоит его перезагрузить — и очереди уже нет», — сказал господин Псеровский.
Получается удаленно наблюдать работает аппарат или висит они не могут, одна из тупейшей и обязательной особенности работы автономной системы без оператора. Напоминает ситуацию как в одной Нской конторе держали специально обученного мальчика в админском отделе который ездил по филиалам и перезагружал повисшие сервера. (Заранее отвечу \"кулхацкерам\", мол, а вдруг вхлам повиснет??? - модули которые позволяют перезагружать намертво повисший сервер есть у практически всех серьезных производителей \"железа\" ) Точно так же, автомат, похоже, не позволяет удаленно \"видеть\" наличие жетонов и разменной купюры.
И это стоит 105 тыс. рублей???
Гость
6 февраля 2008, 23:35
Карточки по московскому образцу - это лишние расходы на их производство (так как они одноразовые). А жетоны не мнутся, не портятся. Немного тянут карман. Но заводить еще одну карточку - неохота. Слишком узкая область применения у нее. Если по этой карте можно будет ездить на электричке (вот где сейчас действительно неудобная система оплаты!) - куплю не раздумывая. А так - лучше жетоны.
Сейчас-12°C
пасмурно, снег
ощущается как -15
1 м/c,
вос.
753мм 88%Железный кассир