перейти к новости

Новосибирск-Пригородный

24 апреля 2006, 00:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
24 апреля 2006, 04:10
Kryto rebjata, MOLODCI. V4era iz Nska,lybly BAW Gorod.
Гость
24 апреля 2006, 10:25
2gvp А какая проблема? Можно к обычной электричке цеплять в Черепаново электровоз, а затем в Новоалтайске - тепловоз. Как на Кругобайкалке ;-)
Гость
24 апреля 2006, 10:35
Вокзал это хорошо! Вот о турникетах похоже никто толком не думал... и о населении с ул. Владимировской тоже... как им через эти турникеты ходить?
Гость
24 апреля 2006, 10:37
По-моему, КЛАССНО!!! Вот-то что, что, а наши вокзалы - уже давно стали достопримечательностью города!
Гость
24 апреля 2006, 10:50
Насчет Шамшурина и автостоянки: почему у нас закрыта для прямого проезда Шамшурина, в результате широкая улица Железнодорожная используется для транспорта очень слабо - почти как улица с односторонним движением. Мне-то так, как сейчас, лучше, потому как живу на Железнодорожной, не сильно хочется шум машин под окнами, к тому же там пешеходных переходов фактически нет, но из общегородских соображений не понимаю, зачем закрывать улицы в центре города (как и выезд с Комсомольского проспекта к ЦУМу, кстати).
Гость
24 апреля 2006, 11:26
Хоть какая-то приятная новость за последнее время!
Гость
24 апреля 2006, 11:36
Хотели как лучше, а получилась татарская мечеть!
Гость
24 апреля 2006, 11:58
Ощущения с точки зрения обывателя. 1. Все двери сделаны открывающимися в обе стоороны, как в метро. Но двери выхода на площадь открываются только наружу. 2. Эскалаторы сделаны однониточными. одна нитка вниз и одна наверх. И никаких дублирующих лестниц. Выходя с эскалатора, попадаешь в угол, в котором нет двери на переходный мост - нужно сначала выбраться из этого угла. 3. Проходя над улицей Шамшурина, попадаем в кассовый зал. Неожиданностью стал откровенно неровный пол в кассовом зале. 4. Странная карта пригородного движения - нет о.п. 27 км, действующей на направлении Жеребцово с этого года. Само направление на Жеребцово показано очень оригинальным образом - это надо видеть или рисовать, словами описать сложно. Нет ветки на Пашино. 5. Табло - хорошее, всё видно. Говорилка вполне внятно сообщает об электричках. 20 кассовых окошек. 6. Сделали пандусы для колясочников, чтобы заехать в вокзал. Но возмущение вызывает тот факт, что колясочник никогда не спустится с переходного моста к электричке! Там и здоровому-то человеку можно инвалидом стать, на такой лестнице. А ведь наверняка отрапортовали, что условия для инвалидов созданы. 7. Потратили массу денег, но о мелочах, как всегда, забыли - символ метро, нарисованный на указателях в вокзале, - вовсе не новосибирского метро. У нашего и шрифт и цвет другой, и совсем иначе он выглядит. 8. Об архитектуре мы говорить не будем, так как это вечно больная тема современных построек. Замечу лишь, что потолок в кассовом зале сделан из какого-то белого пластика, что совершенно не гармонирует ни с полом ни со стенами. Но это дело вкуса. В целом, вокзал получился лучше, чем было при Советах, но впечатление осталось как от станции метро \"Берёзовая Роща\".
Гость
24 апреля 2006, 12:36
то winc замечания в большей части правильные, есть и другие, обидно что многое можно было предусмотреть, но к сожалению нет у нас системы общественной эспертизы проектов, а это было-бы очень полезно ведь строим для людей, конечно все желания не предусмотришь но многие можно было учесть.
Гость
24 апреля 2006, 12:56
Согласитесь, господа, что при всех общественных экспертизах его строили бы не один год. Может так все-таки лучше, чем никак? Согласен пожалуй с тем, что узкие эскалаторы без дублирующих лестниц - грустно.
Гость
24 апреля 2006, 13:04
Об уровне цивилизованности вокзала судят, в первую очередь, по удобству перронов для послаки в поезда. В этом смысле более жуткого вокзала трудно найти. Ни крыши над пеорронами. ни нормального подхода на платформы. Жуть.
Гость
24 апреля 2006, 13:33
Лучше бы эскалаторы поставили на виадук, гораздо больше пользы и на порядок дешевле, грустно смотреть как пожилые люди с вещами забираются на лестницу, чтобы тут же спуститься вниз.
Гость
24 апреля 2006, 14:37
Было бы здорово если бы платформы подняли, чтобы люди с сумками не мучились, когда взбираются в вагоны
Гость
24 апреля 2006, 15:20
Молодцы! Здорово! Теперь хорошо бы построить современный зал выдачи багажа в Толмачево, а то теперешний \"сарай\" - это позорище для такого города как Новосибирск.
Гость
24 апреля 2006, 15:43
Зал в Толмачево строится, скоро запустим. Будет отличный блок расширения ВВЛ. А вот вокзал построили быстро, что не может не радовать!!! Молодцы. Ведь можем - когда есть деньги.
Гость
24 апреля 2006, 16:18
За год качественное здание построить нельзя.
Гость
24 апреля 2006, 16:42
Именно потому что у монополиста (РЖД) есть деньги :))) хоть кто-то хвалит...а то кроме ругани ничег оне дождёшься... красивое сооружение
Гость
24 апреля 2006, 16:48
Недавно пришлось встречать на нашем вокзале родственников. Поезд прибыл на 2-й путь. К моему удивлению нигде в на лестницах подземных переходов в здание вокзала не оказалось направляющих для чемоданов на колесиках. Пришлось тяжеленные чемоданы тащить вместо того, чтобы катить. Вышли из вокзала на улицу - такая же картина. На широченной лестнице, ведущей вверх к привокзальной площади, тоже не оказалось направляющих для чемоданов. Неужели при реконструкции вокзала это было трудно предусмотреть?!
Гость
24 апреля 2006, 17:22
2 child in time: Кто-то ругает, а кто-то справедливо критикует. Сооружение, в первую очередь, должно быть не красивым, а функционально оправданным. Когда уже, наконец, мы поймём, что сооружения строятся для людей. Когда научимся ценить такие мелочи, как \"не оказалось направляющих для чемоданов на колесиках\", \"двери выхода на площадь открываются только наружу\", \"колясочник никогда не спустится с переходного моста\" и многое, многое другое. Да, построили вокзал; безусловно он много лучше, нежели старое строение. Но пора уже, тратя такие большие деньги, научится делать дело для людей. Ведь небольших усилий стоило бы предусмотреть всё это, верно? Этим мы и отличаемся от городов Европы, увы.
Гость
24 апреля 2006, 21:20
winc - честное слово, специально съездил на вокзал этот новый посмотреть. Впечатления - дверей при входе много... схема пригородного сообщения \"корявая\"... а про колясочников я что-то недопонял - через этот вокзал им вниз спускаться и не надо - проходишь через него и потом на пути лестницы старые (с моста которые) есс-нно не идеально всё... освещения имхо маловато в гл. зале... да и перильца на крыше смешноватые (можно ещё продолжать) но! Сразу ведь ничего не делается!!! И предусмотреть всё невозможно!!! Явно лучше чем бывшая площадка :)))
Гость
25 апреля 2006, 01:14
Противоречивые чувства: С одной стороны, класс, постороили наконец то нормальное здание для пригородных пассажиров. Однако читаю дальше и наталкиваюсь на слово \"турникеты\". У меня зла не хватает. Почему за НАШИ же деньги устанавливают такую фигню, которая будет нам мешать ездить за гораздо более приемлемую цену? Цены на проезд явно завышены более чем в 2 раза, раза в 4 наверное. Причем на весь транспорт. И не надо говорить, что дескать овес нынче дорог и так далее: например в Кишиневе при том, что полезных ископаемых в виде нефти у них нет вообще, так что нефть они покупают по мировым ценам, проезд в автобусе 5 центов в переводе на дохлых американских президентов, в маршрутке 15 центов, автобусы --- Мерседесы, регулярно обновляемые. Когда маршрутчики забастовали, было проведено статистическое расследование и выяснено что прибыль у них больше ста процентов, после чего ребятам было объяснено, что они не правы, но если они настаивают, могут катиться куда подальше.
Гость
25 апреля 2006, 01:39
Tata ,татарская мечеть ? да это мазанка удмуртская ,я эту стройку знаю изнутри ,сам участвовал , проблем ещё будет море ,смотрите на потолки товарищи.
Гость
25 апреля 2006, 15:12
Все мило, только какой \"умник\" догадался в проходном зале положить полированные плиты??? Господа железнодорожники в запале выпендрежа забыли, что сие место не только и не столько вокзал пригородный, сколько пешеходный мост через пути, на всю весну единственный путь с Владимировской в \"город\"
Гость
26 апреля 2006, 10:37
Ну вот чиновники освоили еще немного денег в счет стоимости жд билетов
Гость
27 апреля 2006, 23:17
Я не понял, подорожали пригородные билеты?