Стиль и красота Новый бренд одежды устроил иммерсивное шоу и переодел гостей на закрытом показе своей первой коллекции

Новый бренд одежды устроил иммерсивное шоу и переодел гостей на закрытом показе своей первой коллекции

На светское мероприятие пришли знаковые люди города и модные инфлюенсеры

Показ прошел в нестандарном формате

Источник:

На этой неделе в Новосибирске состоялось важное фешен-событие — презентация нового бренда одежды «Сколько? Можно» в ресторане La maison. На закрытый показ пригласили знаковых людей города, представителей ивент-индустрии, стилистов, дизайнеров и блогеров.

Философия бренда «Сколько? Можно» — «каждый имеет право жить так, как сам для себя решит». Нет никаких шаблонов, запретов и парадигм. Бренд предлагает аудитории попробовать что-то новое в своем стиле и выйти за устоявшиеся рамки.

Гости закрытой презентации

Источник:

На презентацию были приглашены персоны, которые не ориентируются на чужое мнение и принятые в обществе установки, а сами способны создавать собственные правила. Они оставляют за собой право решать как жить, где работать и что носить. Это было видно даже по внешнему виду гостей — от импозантных вечерних платьев с декольте до провокационных дизайнерских джинсов и свитшотов. Общий дресс-код вечеринки — total black*.

Постоянно появляются правила, какие цвета носить, с чем сочетать вещи, что подходит для разных возрастов, телосложений и даже оттенков кожи. Бесконечные советы и ограничения начали напоминать невидимые стены, которые окружают и заставляют прятать свое истинное Я. «Сколько? Можно» призывает быть тем, кем хочешь быть. Он создает не просто одежду, а целое движение, которое вдохновляет на поиск уникальности, свободы в стиле и уверенности в себе. «Сколько? Можно» дает возможности для эксперимента, где каждый может найти собственную уникальность и выразить свои истинные чувства через стиль.

Бренд создает что-то новое и нестандартное, смыслы и креативные идеи, которые удивляют

Источник:

Показ первой коллекции бренда прошел в стиле иммерсивного шоу. Неожиданным было эффектное появление моделей: они словно вырывались из клетки правил и стереотипов, в буквальном смысле разрывая скотч, чтобы выйти на подиум. Модели демонстрировали дерзкие и уверенные образы, вдохновленные современной дизайнерской культурой, в танце, подчеркивая, что это — не просто одежда, а настоящий порыв свободы, творчества и индивидуальности каждого.

Современный танец помог раскрыть замысел дизайнеров

Источник:

— Эта коллекция — на стыке нескольких направлений, поиск нового. Мне понравилось, что в показе участвовали не обычные модели, которые много лет профессионально работают, а молодые ребята, которые относятся к этому показу как к танцевальному шоу. Это искренне и необычно. Они не просто ходят по подиуму, это хореографическая постановка, современный танец. Всё продумано до мелочей, видно, что организаторы планировали это шоу несколько месяцев. Мне привезли приглашение в шоколадном шаре, который я должна была разбить молоточком. Это классно. Из приглашения было не понятно, что будет, люди шли на что-то новое, неизвестное, на какое-то шоу, — поделилась эмоциями от показа организатор и продюсер мероприятий, светская львица Лара Кинслер.

Вещи привлекают внимание и запоминаются

Источник:

Гости высоко оценили коллекцию, им понравилось, что в ней есть как экстравагантные вещи с характером, так и базовые. Много расслабленных моделей унисекс, трендовые асимметричные топы и платья, стильные жакеты. Мужская аудитория оценила провокационное платье из скотча на одной из моделей. А рубашка в ромб стала настоящим хитом вечера — многие девушки и мужчины сказали, что хотят такую в свой гардероб. Кажется, это первый кандидат на статус «солд аут». Кстати, все вещи выпускаются в лимитированном количестве.

Дресс-код вечеринки — total black

Источник:

— Очень хороший, интересный, обстоятельный, глубокий подход ко всему, начиная от пригласительных. Выглядит масштабно, классно, здорово. Я считаю, что для каждого дизайнера встречи со своими будущими клиентами — большой труд, это достойно уважения. Я счастлива, что в нашем городе такое происходит. Мне кажется, Новосибирск устал от футера, поэтому можно попробовать и что-то еще. Иногда человек придумывает какую-то идею «не как у всех». И это всегда смелая, открытая, честная история. Это не про продажи, а про то, чтобы проявить себя, — говорит топовый стилист Сибири и Урала Екатерина Клюкина (Костюмерша).

Бренд призывает быть тем, кем хочешь быть

Источник:

Организаторы смогли по-настоящему удивить гостей. На середину зала выкатили рейлы с одеждой «Сколько? Можно» и предложили поделиться на две команды. Задача каждой была собрать двух героев на мероприятие, используя вещи из представленной коллекции. Эксперимент удался. Для фактурного мужчины стилисты подобрали неяркие приглушенные оттенки, рубашку с характерной клеткой и кожаную куртку, добавив необычную деталь — еще одну клетчатую рубашку, завязанную на бедрах. У девушки получился легкий игривый образ для свидания, состоящий из асимметричного платья и пиджака.

Формат мероприятия поразил гостей своей уникальностью

Источник:

— Меня впечатлил сам формат мероприятия. Необычно представлен показ изделий, очень классная идея демонстрации. Коллекция бренда привлекает своей демократичностью и свежестью. Важно отметить, что ассортимент позволяет комбинировать вещи, создавая свой собственный, уникальный стиль, и дарит ощущение свободы, — поделилась основатель женского клуба «Территория счастливых женщин», учредитель сибирского конкурса талантов и достижений «Достояние Сибири» и Всероссийского конкурса материнства и национальных культур «Леди Евразия», режиссер-постановщик модных показов, автор и продюсер реалити-шоу «Королевские игры» на телеканале НСК49 Наталья Макаренко.

На закрытый показ были приглашены модные инфлюенсеры

Источник:

Также среди гостей разыграли призы от партнеров мероприятия и сертификат на покупку одежды бренда «Сколько? Можно». Партнерами показа выступили фешенебельный ресторан «Териберка», который уже стал светским местом, восхитительный салон красоты Beauty boutique No22, делающий сибирячек прекраснее, и изумительный цветочный салон A320 flowerlines, где создают уникальные авторские букеты.

— Необычное мероприятие, я первый раз на таком. У бренда интересный, свободный стиль коллекции. Новосибирск — город конструктивизма, где приживаются все новые идеи. Так что я считаю, новосибирцы оценят новый смелый бренд, — считает директор АНО по развитию гастрономической, гостиничной и туристической деятельности «Гастроинкубатор», председатель Федерации рестораторов и отельеров Галина Ильина.

Бренд создает целое движение, которое вдохновляет на поиск уникальности и свободы

Источник:

«Сколько? Можно» создает что-то новое и нестандартное, смыслы и креативные идеи, которые удивляют. Они стремятся научить свою аудиторию сочетанию разных стилей, помогая каждому найти свою уникальность.

«Сколько? Можно» — манифест, вызов, революция! Позволь себе быть собой.

Магазин находится на Красном проспекте, 49

Источник:

Магазин брендовой одежды «Сколько? Можно»,
Красный проспект, 49;
тел.: +7 903 900-15-16;
skolko-mozhno.ru;
vk.com/skolkomozhno.brand;
t.me/skolkomozhnobrand.

* total black — полностью черный (англ.).

Реклама. ИП Иванов Алексей Андреевич, ИНН 032355052918

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«С нелюбовью, Кемерово»: журналистка НГС провела пять часов у соседей в аэропорту — что ее разозлило и заставило жалеть о поездке
Настасья Медведева
Журналист
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления