перейти к новости

Элитный коттеджный поселок «Озерный» затопило под Новосибирском

28 марта 2023, 22:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
184
28 марта 2023, 23:23
Будете жить как в Венеции, обещал застройщик)
29 марта 2023, 10:24
😅
29 марта 2023, 11:19
Приберегите свой яд, эти жильцы давно отказались от УК застройщика, и наняли другое УК. Результат мы видим выше, при застройщике такого не было😉
29 марта 2023, 06:45
еще одно статусное место )))
29 марта 2023, 05:29
Многие ведь хотят вдалеке ото всех жить в тишине , наедине с природой , отделившись , с зелеными зонами барбекю , как в Америке . И всё бы ничего. А там , оказывается, свои проблемы и ты один на один с ними .
Гость
29 марта 2023, 21:05
Она хотела бы жить на Манхеттене И с Деми Мур делиться секретами (с) ;)))))))))
28 марта 2023, 22:25
А потому что хитромудрые, хорошо жить хотим, а платить за вывоз снега не хотим, и чем богаче, тем труднее деньги собрать, я в тсж работаю, мы один раз вывезли снег от многоквартирного дома, типа свечки, в один подьезд, 35 т. р, обошлось, а представьте поселок, там сотни тысяч надо чтобы увезти снег, вот и плывут
Гость
28 марта 2023, 22:37
Хитромудрые застройщики и УК - мафия, которые продали там жильё. А у людей разные жизненные ситуации бывают, что раз и денег нет.
Гость
28 марта 2023, 22:43
Вывоз снега ничего не даст, если разуклонка не сделана при строительстве. А еще каждый норовит отсыпать себе участок повыше, плюя на соседей. А вода может прийти из соседнего поля или леса, и никуда вы ее не вывезете.
Гость
28 марта 2023, 23:36
Крик души председателя ТСЖ? С одной стороны люди ,которых задолбало постоянное повышение цен С другой стороны - конские расценки на всё Вам не позавидуешь😃😃😃
28 марта 2023, 22:10
Что хотеть от поселка "Озерный"? Как вы поселок назовете - так он и поплывет.
28 марта 2023, 22:24
Они наверное думали что у них попрет как у кооператива "Озеро"....
28 марта 2023, 22:26
28 марта 2023, 22:24
Они наверное думали что у них попрет как у кооператива "Озеро"....
Поперло, только из унитаза.....-)))
28 марта 2023, 22:35
точно!
29 марта 2023, 05:24
За то новая инфекционка рядом... Думать, возмущаться и трясти управляшку надо было зимой.
А у нас всё неожиданно! Осенью снег выпадает неожиданно))) коммунальные службы не готовы. Весной снег тает неожиданно))) коммунальные службы опять не готовы! Так и живём, надеясь на авось само рассосётся. Проще простого сказать, что снег не вывозим, так как кто-то не заплатил, проверить то ни как. А как жить тем, кто заплатил?
Гость
28 марта 2023, 22:38
Объективно говоря надо смотреть проект планировки. Вывозить снег это хорошо, но дома то построены в одном уровне с дорогой что ли? Обычно ж дома должны на возвышении быть и от домов склоны к участку и в сторону дороги. Ну посмотрите как это по-правильному делается.
28 марта 2023, 23:20
Все вопросы к проектировщикам
Гость
28 марта 2023, 23:44
Кто сказал, что на дороги можно сливать свои стоки? Дорога там как раз правильно сделана- выше остального рельефа.
Гость
29 марта 2023, 01:34
Гость
28 марта 2023, 23:44
Кто сказал, что на дороги можно сливать свои стоки? Дорога там как раз правильно сделана- выше остального рельефа.
Дорога выше остального рельефа? Это по-вашему правильно? Ну так не удивительно теперь, что в дом все заливается. У вас хоть образование в области строительства есть? А ливневая канализация у вас где проложена если дорога выше рельефа? Ливневые решетки у вас где? В квартире?
28 марта 2023, 22:46
тупо водоотводных траншей нет
Гость
28 марта 2023, 23:42
Эти траншеи куда-то должны вести
Гость
29 марта 2023, 07:44
Гость
28 марта 2023, 23:42
Эти траншеи куда-то должны вести
В лес и поле
Гость
28 марта 2023, 22:22
Подскажите ! Сколько боярышника надо выпить чтобы стать боярином ?
Гость
28 марта 2023, 22:30
Гость, ещё спроси сколько"Посольской"чтобы стать послом!
Гость
28 марта 2023, 22:38
Гость
28 марта 2023, 22:30
Гость, ещё спроси сколько"Посольской"чтобы стать послом!
Это смотря кого и куда послать надо).
29 марта 2023, 09:09
А " путинки?"
29 марта 2023, 07:23
А Тимати вон тачку купил за 750 лямов в Дубае.
29 марта 2023, 08:14
Обьчанин, ублажил шейха
28 марта 2023, 22:47
ветераны афганистана! это про что?!
Гость
29 марта 2023, 11:56
Ни одного ветерана не видел, наверно дети, или внуки
Гость
28 марта 2023, 22:05
Сидим и смеемся с соседками по хрущевке. Всё-таки Советские Инженеры все продумывали до мелочей, в т.ч. уровень грунтовых вод
28 марта 2023, 22:26
"Продумывали уровень грунтовых вод", вопросов больше не имею....
Гость
28 марта 2023, 22:28
28 марта 2023, 22:26
"Продумывали уровень грунтовых вод", вопросов больше не имею....
Инженеры все продумывали до мелочей, в т.ч. учитывали уровень грунтовых вод. Что смешно в этом предложении?
Гость
28 марта 2023, 22:37
А в хрущевках кухни продумывали до мелочей?
28 марта 2023, 22:14
Где это географически находится?
Гость
28 марта 2023, 22:38
Как обычно - под Новосибирском!
Гость
29 марта 2023, 14:52
Краснояровское шоссе, за стрижами, трехэтажный розовые домики за забором.
28 марта 2023, 23:47
главное акцент сделать на много детей, чтобы слезу пустить и резонанснее звучало
29 марта 2023, 11:44
КРЕВЕТКА, 👍🏻
Гость
29 марта 2023, 06:29
Да наляпать таунхаусы это сейчас в тренде. Поражает другое- как при любом строительстве жилья никто не отвечает за инфраструктуру вокруг от слова совсем……. Вчеоа в почти центре ( Кирова, Сакко и Ванцетти) проходил- домов , домов, новостройки, а элементарные тротуары из брусчатки или тротуарной плитки- дак им конец …уже… 🤣🤦‍♀️а положили то только совсем недавно, в том году… И года не пролежало- разваливается🤣🤣🤣Такое ощущение что специально так положили чтоб на след год была опять работа👏👏👏👏 кругом / грязища неимоверная…..🙈🙊какой- то ужас ужасный 👎👎👎
29 марта 2023, 05:22
Сейчас смеёмся над обветшалыми хрущевками . Но они худо бедно уже по 60 лет стоят и в них всё еще живут. А вот как будут выглядеть сегодняшние новостройки через 60 лет в Родниках, МЖК, Стрижах, Матрешкиных, Венециях , Просторных, Акатуйских и т.д.
Гость
29 марта 2023, 07:51
Почему не хотите сравнить хрущевки например с жк Бавария?
Гость
29 марта 2023, 09:10
Через 60 лет большинству комментаторов будет все равно.
29 марта 2023, 13:42
Гость
29 марта 2023, 07:51
Почему не хотите сравнить хрущевки например с жк Бавария?
Ну, в Баварии кладовки регулярно топит...
28 марта 2023, 22:03
Там богатые люди живут?
Гость
28 марта 2023, 22:09
Χαλκηδόνα, бодрая ))
Гость
28 марта 2023, 22:19
😝
Гость
28 марта 2023, 22:18
Таунхаусы у них какие-то там. Переезжайте в Просторный там просторно и Частный Сектор с цыганами Рядом. Таунхаусы им Подавай.
Гость
29 марта 2023, 01:24
Места дислокации цыган в городе нужно наносить на карты в ДубльГис, чтобы каждый мог легко ориентироваться при выборе жилья.
29 марта 2023, 10:39
Привет из щрущевки на Красном проспекте.
Гость
28 марта 2023, 22:07
Надо было строить таунхаусы на высокой платформе...
Гость
29 марта 2023, 07:04
ДНТ - Дачное Некоммерческое Товарищество, какая из него УК? У них только деньги брать получается, а машину для откачки найти - не получается, у них лапки.
Гость
28 марта 2023, 22:28
Озёрный же? Уютненько так на озере жить!
28 марта 2023, 23:19
На ,,Голубом озере ,, тож не хило
29 марта 2023, 06:16
Не НебО жители-по-потеют...)))
29 марта 2023, 08:39
Месяц назад была статья про жителей поселка таунов, не желающих платить за уборку и вывоз снега. Это не они сейчас стонут, что их затопило?
Гость
29 марта 2023, 06:47
Отмазки какие то странные,треть не оплачивает и что?это повод не убирать снег?подавайте в суд,но снег то убирать все равно надо!
28 марта 2023, 22:12
Зато как в Венеции)))
Гость
28 марта 2023, 23:04
В Венеции маловодье нынче, каналы пересохли.
Гость
28 марта 2023, 22:39
Такие люди обычно любят говорить "Я построил для себя". Или "Начни с себя". Вот и получайте.
Гость
29 марта 2023, 07:43
Такие люди хоть что-то делают на пути к своей мечте. А что сделал ты? Живешь в многоэтажке?
Гость
29 марта 2023, 01:12
Хотели жить на природе - живите. Что не нравится?
Гость
29 марта 2023, 06:05
Пожадничали денежек на оплату вывоза снега-получайте потоп. И такая ситуация везде в городе. Экономия на вывозе снега, складирование его на территории дома и результат везде один. И не надо крайних искать.
29 марта 2023, 08:49
Да уж...не повезло вам. А ведь кто-то читает и смеётся, улыбается над этой проблемой, можно сказать бедой
Гость
29 марта 2023, 07:37
нЕ КОММУНАЛЬЩИКИ ! И не жители -неплательщики! Все это-городское хозяйство. А хозяина в городе нет. Действенного контроля нет.
Гость
29 марта 2023, 09:08
Какое городское- это чистая область.
28 марта 2023, 22:05
Но не бедные наверное
28 марта 2023, 23:31
Более приемлемое определение - Не совсем бедные
29 марта 2023, 06:50
28 марта 2023, 23:31
Более приемлемое определение - Не совсем бедные
Согласно данным Бюро переписи населения США за 2 кв. 2019 г., собственное жильё имеется лишь у 64,1% граждан США....Германия 51.4 %
Гость
28 марта 2023, 22:30
Где таунхаусы? Просто коттеджи, это вообще то разные строения.
Гость
28 марта 2023, 23:29
Дешево же хотели
Гость
28 марта 2023, 23:31
Так многоквартирные дома ту ни причем!!! Все почищено до асфальта, все тротуары до плиточки!!! А жители таунов всю зиму снег на против себя складировали и не разу не вывозили его. А теперь подимают свои плоды !!!
Гость
29 марта 2023, 05:40
Вы неправильно рассуждаете
Гость
29 марта 2023, 11:23
Ничего что эти трехэтажки свозили снег в поле всю зиму а НЕ ВЫВОЗИЛИ его. Теперь он тает и вода идёт прямо на дорогу
Гость
29 марта 2023, 11:29
А ещё ваши трехэтажки вообще здесь стоять не должны. Ваши застройщики врезались в канализацию которая на это не рассчитана, а не спроектировали и проложили свою.
Гость
29 марта 2023, 07:07
Экономят на всём, в том числе на проектах. А потом удивляются - почему так получилось.
Гость
29 марта 2023, 07:24
Отключить воду- чтобы еще пить было нечего, отличное решение. Лучше б ливневку сделали, чтобы уличная вода утекала не в канализацию, а отводилась от домов.
28 марта 2023, 22:07
Мораль сей басни такова: вот тебе и жизнь в субурбии. Россия всё ещё не одноэтажная Америка
28 марта 2023, 22:28
Термин "одноэтажная америка" означает нищее население в одноэтажных хибарах. Нормальные американские семьи живут в двухэтажных домах. Читайте классиков, а то даже мне стыдно за ваши познания.
28 марта 2023, 22:49
28 марта 2023, 22:28
Термин "одноэтажная америка" означает нищее население в одноэтажных хибарах. Нормальные американские семьи живут в двухэтажных домах. Читайте классиков, а то даже мне стыдно за ваши познания.
Не стройте понятие "термин" по одной старой книге "«Одноэтажная Америка»". Книга этот термин не задаёт, и сейчас он гораздо шире . Так что это мне стыдно за ваши столь однобоки познания, дедушка.
28 марта 2023, 23:16
28 марта 2023, 22:28
Термин "одноэтажная америка" означает нищее население в одноэтажных хибарах. Нормальные американские семьи живут в двухэтажных домах. Читайте классиков, а то даже мне стыдно за ваши познания.
Не факт...т.е. не обязательно в двух этажных...А ,,нищее население,, - негроидов и прочее... Те живут в небоскребах из стекла и бетона. ,,Эрудит,, вы наш...
Гость
28 марта 2023, 22:45
Слов нет, одна вода. Позорнота , Элита, а для стихии ,! Пофиг , деньги есть , а мозгов нет, как правильно их вложить. С этим и живите.
Гость
28 марта 2023, 23:14
Неэлита! Загляните в свои подвальчики А то некоторые на 25 этаже думают ,что их студия в воздухе парит и проблемы фундамента их не касаются Пока стяжки ставить не начнут
Гость
29 марта 2023, 06:22
Люди переехали в собственные дома- так почему не управляли своими жилыми структурами???????? Вы чего зимой вправляющую компанию не пинали- ждали помощи откуда? На себя только нужно надеяться в этой жизни. А когда потоп- мы забегали- и кто виноват? Вообще попустительство и пофигизм привели к этому- только так…. Без обид/ посмотрите правде в глаза🤝
Гость
30 марта 2023, 19:01
Любое право зиждется и на ответственности за то, чем человек обладает. Недвижимость без эксплуатационных расходов быстро придет в негодность, рухнет. Хотите обладать собственным жильём - постоянно несите расходы по обеспечению живучести своей собственности, а не от случая к случаю. Или от ЧП к ЧП. Тем более в условиях климата Сибири, это вам не Юг, хотя и там хватает дополнительных расходов.
29 марта 2023, 09:24
Гондольеры, ваш выход
Гость
29 марта 2023, 07:24
ну и кто виноват, головой при покупке думать надо
Гость
28 марта 2023, 22:18
лена путина: а почему позволяется не платить?
Гость
28 марта 2023, 23:11
В Средней Азии люди сделали арыки.
29 марта 2023, 08:17
Гость, люди из СССР,а не местные аборигены
Гость
29 марта 2023, 11:07
29 марта 2023, 08:17
Гость, люди из СССР,а не местные аборигены
Нет, это было во II веке до н.э.
Гость
28 марта 2023, 22:04
На коттедж деньги есть, а на вывоз снега и водоотвеьение нет? Ну получайте теперь).
Гость
28 марта 2023, 22:27
Я всегда удивляюсь этим людям, которые живут в элитных посёлках, и 3000 руб за обслуживание им непосильно большая сумма... Хотя по факту в зимний период тысяч по 8 в месяц надо закладывать с каждого дома на расчистку дорог межпоселковых. Но богачи говорят - пусть государство чистит...
Гость
28 марта 2023, 22:31
На какой проблеме экономили, ту проблему и получили.
20 августа, 18:56
Да, ни кто не экономил.Дорогу люди асфальтировали за свои деньги!С ливневой канализацией должны были заниматься ДНТ.До сих пор не установлен статус дороги и к кому она относится.Ни кто не хочет брать баласт на себя.Люди с таунов убирали снег за свои деньги.Люди не сведущие в этом не язвите!Кого не коснулось ,те и язвят.
28 марта 2023, 23:22
А мэр не удивился тому,что не вывезенный снег может растаять,а загаженные мэром улицы превратятся в болото?!
29 марта 2023, 04:17
Мэр-то там каким боком? Не платишь за воду - тебе её отключают, не платишь за вывоз снега - тебе его не вывозят.
Гость
28 марта 2023, 23:00
В сельской даче, тоже стало топить, почистил трубу для отвода воды, вода ушла в землю. Будте ближе к природе.
29 марта 2023, 00:36
Не стройтесь в поймах рек пожалуйста.