Статья очень поверхностная. Профессиональный психолог не может говорить такими формулировками. Естественно, что и комментарии в основном человеконенавистнические.
Гость
28 августа 2022, 18:19
С чего все уверены, что быть обеспеченной и одинокой - это несчастье?!
Ну вот, опять начали уговаривать женщин замуж и в деревню. Еще и манипуляции подлые: и несчастная ты и самооценка не такая( причем не важно - какая, все равно не такая). Извините, но это не психологическая помощь, а натуральное гендерное насилие.
Мон@шка50+, нет, это троллинг 100 уровня, психолог уговаривает выходить замуж тех, кого никто не зовёт. Это как вас уговаривать отдать триллион на благотворительность.
Мон@шка50+, нет, это троллинг 100 уровня, психолог уговаривает выходить замуж тех, кого никто не зовёт. Это как вас уговаривать отдать триллион на благотворительность.
А кто вам сказал, что этих женщин не зовут? Вы правда думаете, что все женщины стремятся замуж?
А кто вам сказал, что этих женщин не зовут? Вы правда думаете, что все женщины стремятся замуж?
Мон@шка50+, из-за феминизма у вас логика нарушена, вы думаете, что зовут тех, кто стремится замуж, то есть что вы своими хотелками можете управлять чужими поступками. А на самом деле зовут замуж тех, кто очень нравится и хочется с этой женщиной жизнь прожить. Хочет она или не хочет - это дело другое.
женщина без мужчины - не является целостной
точно так же как женщина которая не реализовалась как жена или как мать
а в от мужчина - есть целое сам по себе. ему для целостности половинка не нужна.
женщина без мужчины - не является целостной
точно так же как женщина которая не реализовалась как жена или как мать
а в от мужчина - есть целое сам по себе. ему для целостности половинка не нужна.
Да ладно!Этот мир придуман не нами.И мужчине(настоящему)точно так же,как и женщине нужен рядом любимый человек.
У меня коммент ( из опыта жизни, для женщин)- если вы встречаете мужчину, который вам подходит(по состоянию души) , смотрите, что ему нужно, а, потом делайте выводы. Мужчины, понятно, разные ( так и женщины). Думайте...
Считайте, хоть либерал, хоть консерватор. Я сказал свою позицию. У вас своей нет. Прикрываетесь словами. Пока.
ВСТО-2, если позиция у вас есть, то вы не не смогли сформулировать. Так что вряд ли консерватор. Консерваторы уважают русский языке и умеют мысли свои излагать.
А кто сказал, что всем женщинам вообще необходим мужчина для совместного проживания? Половина и не собирается сходиться, особенно те, кто там был уже
Гость
28 августа 2022, 17:44
Ключевое слово " те, кто там был". Принцам на белом коне-мерседесе, не нужны те, кто там уже был.
Гость
28 августа 2022, 18:03
Гость
28 августа 2022, 17:44
Ключевое слово " те, кто там был". Принцам на белом коне-мерседесе, не нужны те, кто там уже был.
гость, а что с нами не так?
Гость
28 августа 2022, 18:31
Гость
28 августа 2022, 18:03
гость, а что с нами не так?
Да это с ними не так. Оне девственниц хотят в свои 50 со своим Люэсом-IV, простатитом и геморроем. А девственницам оне не особо нужны. Вот отсюда и душевные страдания.
Гость
28 августа 2022, 17:48
Очередная чушь не подкреплённая фактами, так можно врать и врать - главное чтобы денюжку за враньё платили.
Гость
28 августа 2022, 18:09
Поль Мариа, и мы комментаторы толпу создавали.
Гость
28 августа 2022, 20:35
Вы жестокий человек! Ведь социологам и психологам надо как-то жить, хорошо питаться.
Гость
28 августа 2022, 17:34
т.е. у всех замужних женщин рядом "надежный супруг"... три раза ха.
Гость
28 августа 2022, 21:57
У большинства замужних женщин от супруга всё-таки больше пользы, чем вреда. И значит он гораздо надёжнее, чем его отсутствие.
женщина а почему вы выбираете ненадежных, не могли бы вы рассказать?
вас к таким веревками тянут или гипнозом?
как вы с таким мужчиной оказались в отношалках и легли вместе спать в одну постель??
женщина а почему вы выбираете ненадежных, не могли бы вы рассказать?
вас к таким веревками тянут или гипнозом?
как вы с таким мужчиной оказались в отношалках и легли вместе спать в одну постель??
Не стоит верить словам женщин о своих мужчинах. Они много лгут и обесценивают . Нормальные парни, как правило. Это милые дамы сами виноваты. Просто перекладывают ответственность.
А на что, по вашему, ее стоит гробить? И нужна ли она вообще?
позвольте вам напомнить, что еще лет сто назад. не выходить замуж могли себе позволить только состоятельные женщины и чересчур идейные (такие обычно в учительницы шли). а сегодня вариантов много, поэтому каждая может выбрать свою дорогу без оглядки на чье-то мнение.
позвольте вам напомнить, что еще лет сто назад. не выходить замуж могли себе позволить только состоятельные женщины и чересчур идейные (такие обычно в учительницы шли). а сегодня вариантов много, поэтому каждая может выбрать свою дорогу без оглядки на чье-то мнение.
"Один не разберёт, чем пахнут розы, другой из горьких трав добудет мед.. Кому-то мелочь дашь, навек запомнит, кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет"
Так где же знакомиться М и Ж за 45-50?
Где увидеть тот шанс , который якобы не нужен в свете последних дней,
но очень нужен всем М и Ж в равной степени, когда кончается "бородатое детство"
нгс знакомства. там полно 40летних разведенок
но будьте готовы к неприятностям - все они ищут только серьезные отношения и для создания семьи и только брак
и да, о них надо заботиться и брать ответственость и надо быть обеспеченным и щщщщщедрым
удачи
Гость
29 августа 2022, 13:38
Так где же знакомиться М и Ж за 45-50?
Нигде!
Нужно честно и прямо говорить: НИГДЕ!
Семью создавать нужно в молодости. А в 40-50 это как картошку сажать в августе - никакой урожай уже не вырастет.
А все эти "коучи" и "коучицы", которые учат обратному - они просто лгут.
и тупо зарабатывают на глупых, обманутых людях.
нгс знакомства. там полно 40летних разведенок
но будьте готовы к неприятностям - все они ищут только серьезные отношения и для создания семьи и только брак
и да, о них надо заботиться и брать ответственость и надо быть обеспеченным и щщщщщедрым
удачи
Односторонний подход всё-таки. Мечты про двустороннее движение друг к другу может тоже есть?
Сайтов знакомств у нас ещё осталось штук 5 , кроме НГС. Или они все "ещё страшнее"?
Всем рекомендую посмотреть ролики товарища Дробышевского по антропологии. Всё чётко кто для чего приспособлен и как всё происходит в течение времени.
Гость
29 августа 2022, 10:18
Опять фантазии психолухов про бедных-несчастных одиноких теток. Тетки просто поумнели, осознают, что семья - настоящее рабство, сразу становишься всем должен: мужу, детям. А один живешь - сам себе хозяин.
Гость
28 августа 2022, 18:00
Сколько можно перетирать одиноких женщин? Раз в 1-2 месяца статья, и плачут они и горюют, но себя не исправляют ибо вся их беда в них самих. Может уже рассмотрите одиноких мужчин. Их не меньше, если не больше. И для женщины одиночество тяжело лишь мужской помощью по дому, а для мужчины одиночество - это чаще горе гореванское, без женской ласки. Психологи, ну натурально надоели со своими дурацкими статьями.
Гость
28 августа 2022, 18:04
Согласен. Пусть лучше побеспокоятся о 25+ летних мужиках, у которых никогда не было секса. Эти страдают куда больше одиноких баб, которые уже успели переспать с десятком мужиков за свою жизнь.
Гость
28 августа 2022, 18:14
Гость
28 августа 2022, 18:04
Согласен. Пусть лучше побеспокоятся о 25+ летних мужиках, у которых никогда не было секса. Эти страдают куда больше одиноких баб, которые уже успели переспать с десятком мужиков за свою жизнь.
В юности нужно мужа искать.
Тогда и выбор велик, и знакомства быстрее завязываются. Возраст располагает))
В зрелом возрасте уже будешь присматриваться, докапываться и много думать - а стоит ли, а нужно ли?
В общем и целом - это банальная и предельно понятная статья. Не надо быть психологом, чтобы понять это. А вот "...когда людям уже не надо соединяться в пары, чтобы было легче прожить" этого я не понял - разве люди объединяются в пары, чтобы было легче жить? Мне казалось всегда, что двум людям просто по кайфу друг с другом и они начинают жить вместе.
Гость
28 августа 2022, 17:40
задолбали эти психологини уже...
девчонки! все проше, и страшнее.
замуж выходить надо в юности, когда ума нет, а личико красивое, и титьки упругие.
(а не когда уже сороковник на пороге).
Надо сразу понимать: не муж для тебя, а ты - для мужа!
И твоя роль - вторая. а не первая.
Мужу ты должна быть верная, покорная, детей рожать, борщи варить, и трусы стирать...
тогда и жизнь сложится...
Гость
28 августа 2022, 17:57
Не самый Красивый Мущина, "трусы стирать...тогда и жизнь сложится". Мама, роди меня обратно!
Гость
28 августа 2022, 18:01
Гость
28 августа 2022, 17:57
Не самый Красивый Мущина, "трусы стирать...тогда и жизнь сложится". Мама, роди меня обратно!
да.
детей рожать, борщи варить и трусы стирать - такая она, бабская доля.
а как ты хотела?
И мужиков не кивай - у них свои проблемы. и спрос с них по жизни - другой.
Гость
28 августа 2022, 18:06
Не самый Красивый Мущина, ты чё ака то включил? К титькам упругим и хозяйство бодро должно вестись. Ибо молоды должны быть оба. А с возрастом, мужа надо выбирать помоложе.
Гость
28 августа 2022, 17:15
Сейчас в наше время именно парню( мужчине) тяжело выбрать девушку( женщину) для совместной жизни....
Переспать найти, это не проблема..
Мне иногда приходится заезжать в рестораны( бары), чтобы что то заказать перекусить часиков в 11- 12 вечера, если требуется по работе остаться в ночь..
Молодые, красивые, пьяные в стельку девушки( женщины) вешаются на шею к тем, кто готов их угостить, оплатить их счет..
Что далее, я писать не буду, ибо все прекрасно знают, что за этим последует..
И вот приходит время выскочить такой замуж..
То что она переспала с сотней мужчин, её не останавливает..
Ей подай мужа богатого, с квартирой, коттеджем и чтобы он ей деньги давал на посиделки с подругами( где она опять вспомнит молодость) дарил машины и брюлики..
Ну скажите, что это не так???
У неё самооценка завышена-ведь на меня вешались сотни мужиков..
Что опять скажете, что это не так???
ГОСТЬ., нормальные по ночам не сидят в тех заведениях, куда вы заезжаете! Они спят, т к утром работа или учеба. Попробуйте заезжать не ночью, а во время бизнеслвнча, когда они ввходят на обед, может вам повезет нормальных встретить)
"Без права на счастье". "Обречена на одиночество"
То есть "счастье" в мужике под боком. А без мужика ну прям обреченка. Вы серьезно?! Что за уничижающие женщин заголовки? Мне аж интересно к какой категории относит себя автор сего опуса?
Дэвужка) у которой есть хата и тачка , которая таскает по офису бумажки , считает себя звездой, думает что то жизнь удалась, но мужчины так не думают)))
поэтому и хлюпаете одни по вечерам, принцев ждете))))))потом бухать начинаете и далее по списку
Гость
28 августа 2022, 18:25
Посмотрите вокруг!!! Мужчин,мечтающих пристроиться к успешной женщине,ничуть не меньше!!! Тоже полжизни проскачут,из кровати в кровать,мачо этакое,а потом ищут,где можно с комфортом устроиться под старость
Мы говорим слишком много, любим слишком редко и ненавидим слишком часто.
Гость
28 августа 2022, 18:54
Это всё смахивает на зависть. Живут себе женщины счастливо со своей завышенной самооценкой и котиками, и в ус не дуют. Зато сплетницы по углам шу-шу, да шу-шу. Чужое счастье всех раздражает.
Гость
28 августа 2022, 17:58
А зачем вообще нужно искать мужика и жить с ним? Постоянно кормить это мужло, спать с ним, выслушивать его крики. Мужло вообще не нужно в этом мире.
Гость
28 августа 2022, 18:02
Это ты про своего отца сейчас?
Гость
28 августа 2022, 18:09
То есть, женщины спать не хотят с мужчинами, а почему тогда девственниц уже нет? Или они не любят мужей, а секс нужен с альфачами?
Гость
28 августа 2022, 18:19
Гость
28 августа 2022, 18:09
То есть, женщины спать не хотят с мужчинами, а почему тогда девственниц уже нет? Или они не любят мужей, а секс нужен с альфачами?
гость 2, девственность то одноразовое мероприятие. Один рпз переспали, гинеколог лапши на уши понавешал, что это хорошо. И всё, дальше желания спать с вами нет и девственности тоже нет. Не знали?
К счастью , несмотря на вылезших из пещер блюстителей древних традиций, сейчас никто никому ничего не должен, кто как хочет тот так и живет, только ржет над теми кто ноет ну как же так нет своего алкаша\игромана\пилы\растратчицы\спиногрызов и т.д.
Когда у тебя еще есть силы и здоровье и уже есть деньги и карьера женщина конечно нужна, а иначе с кем ты вечером будешь ржать как все вокруг неадекваты )))))
Гость
29 августа 2022, 10:44
Давайте просто признаем уже наконец, что никто никому не нужен и успокоимся на этом.
мало зарабатывает, не разделяет ценностей, не развивается, не решает проблемы.
стандартное нытье расссиянских баб:
пок пок пок пил/бил, пок пок пок не удииилял внимания, пок пок пок не заботился пок пок пок не видел во мне жжжжжженщину пок пок пок не зарабатывал пок пок пок и главное - НЕ БРАЛ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
вот что баба не прощает - если ты, проклятое мужло, не берешь.
не берешь на себя ответственность
инфантилизм рашен баб - за гранью разумения.
ответственость берут за детей, за инвалидов или недееспособных, взрослый развитый человек СЕМ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ И РЕШЕНИЯ
Гость
2 сентября 2022, 15:14
А если он за самого себя ответственность не берет, тогда что?
Гость
28 августа 2022, 19:43
Акакий нашёл деньги на ещё одну статью.Наверное-теперь в большой кредитной яме с грабительским процентом😁
Почему? Потому что феминистки вбили женщинам ложные приоритеты и гендерные правила. Заниженной самооценки нет ни у кого почти, у большинства она неадекватно завышена, временами сталкивается с реальностью и испытывает кризис, временно падает. Но потом снова завышается и продолжает уничтожать шанс женщины на нормальную жизнь.
Гость
28 августа 2022, 18:41
Чего ты паришься? Ты за своими правилами следи, да за своим вуходоносором, а в чужие не лезь! Не твоё это дело, какие у других правила.
Гость
28 августа 2022, 18:59
я тоже этому поражаюсь. смотрел все эти бабские "тренинги" в интернете - везде этим бедным женщинам внушают что они "королевы"?
да какие там нафиг королевы?
обычные, самые простые бабы.
им бы взамуж давно, да детей рожать.
я тоже этому поражаюсь. смотрел все эти бабские "тренинги" в интернете - везде этим бедным женщинам внушают что они "королевы"?
да какие там нафиг королевы?
обычные, самые простые бабы.
им бы взамуж давно, да детей рожать.
Не самый Красивый Мущина, и не только королевы, ещё и "что за лев этот тигр".
Гость
28 августа 2022, 17:15
А как же важный фактор окружения? Коллектив, мужской или женский, место жительства . То ли женщина работает в военной части, образно говоря, то ли в школе, где мужчина - только физрук и то странный. То ли живёт в мегаполисе, то ли в Мухосранске, где было несколько мужиков, но они или спились, или контракт заключили. Ещё фактор страны. Немало женщин уехали замуж за рубеж, причем удачно, знаю лично примеры из родни и знакомых.
Гость
28 августа 2022, 17:40
А, женщины, вообще, ищут? Ко мне, ни одна не походила познакомиться, а мне к ним страшно подходить, орать ещё начнут.
Гость
28 августа 2022, 18:08
вымират, правильно, и не подходи. Мы не ищем. Ко мне месяц назад один подошел, я орала: " совсем с ума посходили, в таком возрасте женихаться".
Гость
28 августа 2022, 18:20
Гость
28 августа 2022, 18:08
вымират, правильно, и не подходи. Мы не ищем. Ко мне месяц назад один подошел, я орала: " совсем с ума посходили, в таком возрасте женихаться".
Уточните, в каком возрасте перестают жениться, где в законе написано? Почему вы считаете, что если к вам подходят, то обязательно женихаться, так, с этих слов сразу начал он? Вы не ищете с какого возраста, к дамам с такого возраста не подойду.
Гость
28 августа 2022, 18:30
Гость
28 августа 2022, 18:20
Уточните, в каком возрасте перестают жениться, где в законе написано? Почему вы считаете, что если к вам подходят, то обязательно женихаться, так, с этих слов сразу начал он? Вы не ищете с какого возраста, к дамам с такого возраста не подойду.
вымират, извините, если я вас обидела, но это глубокое моё мнение, что "женихаться" дело молодых. А подойти "можно с вами познакомится"? - это как назвать? Мне противно.
Гость
29 августа 2022, 19:08
"По данным исследований, в деревнях и маленьких городах люди счастливее, особенно в плане семьи и отношений"
- это как, например, в Кемерово или Ачинске, в Искитиме или Болотном - там счастливее? Или типа в Куршавеле и Ницце? Интересные исследования нынче проводят, раскройте тему!
Гость
30 августа 2022, 16:15
Какая дичь! Автор заботится о повышении рождаемости, - бабы, в семью! Да красивая, умная самодостаточная в эту кабалу (брак) не полезет. Мне 62,все есть, мужчину выбрала сама, сыну 41,снохе 38, внуков нет, - это всех устраивает, даже если воспитываешь ребёнка правильно, ему все равно идти в школу к неадекватным одноклассникам-учителям,так что живём для себя,да и не хотят сейчас детей, это очень дорого сейчас, для некоторых просто неподьемно, а жить в нищите как то не хочется. И про какое одиночество вы здесь пишите? Ну да, если институтских диплом, а зарплата 18000,то подумаешь о браке, но... кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево. И, как сказал великий, - кто не любит одиночество, тот не любит свободу. Вот как то так. А психологов очень много, им есть хочется и нарабатывать клиентскую базу надо, - они много что наговорят.
женщины, если вы не научитесь любить, любить чисто и искреннее - вы так и будете несчастными неудачницами и одиночками.
ваши отношения с мужчиной - это отношения типа "паразит+носитель" или "паразит+хозяин"
паразит всегда обречен. или паразит убивает носителя и остается один или носитель избавляется от паразита.
Гость
29 августа 2022, 11:07
Никто не будет тебя любить чисто и искренне, смирись уже ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
29 августа 2022, 11:55
"если вы не научитесь любить, любить чисто и искреннее" Это как в том анекдоте про любовь, которую придумали русские.
Тогда нужно писать - "арт-тренер, он же - эксперт предназначения, он же - МАК-эксперт" ))))))))
Гость
29 августа 2022, 08:57
Не о том вы думаете. Какая в сущности разница, что означает эксперт предназначения или арт-терапевт?
Меня, к примеру, заинтересовало, откуда у психологини такие деньги на рекламную статью?
Гость
30 августа 2022, 10:21
Мужчины любят глупых женщин. Умные сами справятся
Гость
30 августа 2022, 11:33
Согласна, к примеру, на знакомствах очередь на откровенных дур расписана до 2025 года.
Гость
30 августа 2022, 17:27
Гость
30 августа 2022, 11:33
Согласна, к примеру, на знакомствах очередь на откровенных дур расписана до 2025 года.
Еще жена профессора без ума от слесаря))
Гость
1 сентября 2022, 12:28
Гость
30 августа 2022, 17:27
Еще жена профессора без ума от слесаря))
Как-то даже и не знаю.
Знакомая жена профессора по моим наблюдениям была без ума от своего мужа.
Гость
28 августа 2022, 17:42
для женщин выскакивающих за муж сразу после школы брак - лотерея. угадала-не угадала. в 25-30 лет личности обоих уже в общем сформировавшиеся и уже понятно у кого активная жизненная позиция, а у кого алкашня и дача это потолок.
справедливыйййй, а у кого-то и дачи нет, просто алкашня😹😹😹
Гость
28 августа 2022, 17:45
Одинокими всегда останутся девушки, которые думают только о себе. Эдакие принцесски, которые считают, что они никому ничего не должны, а им должны все. Такие все ждут богатого супер крутого, умеющего все делать, мужика. И плевать, что во всех ее отверстиях уже побывало несколько других мужиков, но только нищих. Только вот богатому мужику такая баба не нужна, ибо он цену себе знает.
Гость
28 августа 2022, 18:08
Гость, т.е. тебя бросили и не подобрали?
Гость
28 августа 2022, 18:14
Богатому мужчине нужна богатая и красивая женщина из его круга.
Гость
28 августа 2022, 18:15
Гость
28 августа 2022, 18:08
Гость, т.е. тебя бросили и не подобрали?
Стандартные бабские манипуляции: "тебя бросили?", "тебя женщины обидели?", "тебе не дают?".
Гость
29 августа 2022, 11:44
Жду статью о том, как несчастны мужчины, не нашедшие свою "половинку".
таких нет
мужчина одни прекрасно живет без этих ваших отношалок
Гость
28 августа 2022, 20:02
не ходите девки замуж - ничего хорошего!
утром встанешь - (и далее по тексту))
Гость
29 августа 2022, 14:28
Пускай меньше слушает своих разведенних подруг,
Гость
30 августа 2022, 08:42
Статью будто написал обиженный мужчина. Жалею о 20 годах "с правом на счастье". Женщины тоже люди, с правом на счастье без всякого слабого приблуды. Женщины не одиноки, они свободны!
Гость
30 августа 2022, 13:31
Самооценка это не про отношения, это скорее про работу и зарплату. Отношения подвержены воле случая встреч людей. Очень разные семьи, и разводятся и заводят новые.
Гость
30 августа 2022, 18:32
Очередной бред о том, что "женщина должна и счастье заключается в браке"😂 Что же, огорчу вас, психологиня, но люди стали умнее и живут своей головой
Гость
28 августа 2022, 18:37
Кто вам сказал, что счастье женщины в мужике зарыто? То есть мужское счастье однозначно не в женщине, а женское в мужике? Да ну нафиг, это фефекты воспитания. Прогресс женщину осовободил, она даже родить и воспитать сама теперь может.
Короче, дорогие женщины. Сэкономлю время на чтении статьи. Автор советует: если вы хотите замуж, бросайте город, карьеру, квартиру, машин, заплетайте косу и езжайте в деревню. Там доите корову и выходите замуж за Борьку-тракториста 50 лет отроду. Последнего парня на деревне (просто остальные в город свалили сразу после школы). Так ваша самооценка станет адекватной, а жизнь счастливой. Особенно после третьего граненого самогона, выпитого, разумеется, вместе с Борькой.
Сейчас-11°C
пасмурно, снег
ощущается как -16
3 м/c,
с-з.
762мм 80%Без права на счастье: психолог — о женщинах, которые обречены на одиночество