Традиционные ценности снова в моде, и к женскому целомудрию до брака общество относится все более лояльно. С мужчинами дела обстоят иначе — их статус мачо в глазах многих все еще измеряется числом соблазненных девушек. Но если «мачо» хорошо за 20 или тем более за 30, а он при этом еще «ни-ни», встает вопрос: что с ним не так? Новая героиня SHE влюбилась во взрослого, успешного мужчину, у которого никогда не было интимной близости, и рассказала, с какими неочевидными проблемами столкнулась их пара.
Лида и Кирилл познакомились на празднике у друзей, ей тогда исполнилось 16, а ему 24 года. Оба были легкими на подъем, общительными людьми, и взаимная симпатия возникла быстро, несмотря на разницу в возрасте. Тем более что Кирилл тогда выглядел гораздо моложе своих сверстников.
Для Лиды это была первая, подростковая влюбленность — с чистого листа, с широко распахнутыми глазами, когда предмет воздыхания кажется почти что небожителем. «Ухаживал он очень красиво и как-то, как я сейчас понимаю, старомодно. Но тогда меня это не смущало, я была слишком маленькая и, честно говоря, не избалованная мужским вниманием. Букетики всякие, прогулки под луной и поцелуи в щечку у подъезда привлекали меня гораздо больше, чем постель. А он на это даже не намекал», — вспоминает Лида.
Они с Кириллом продолжали бывать в общей компании, даже спали в нижнем белье на одном диване, оставаясь в гостях. Так прошел примерно год, кавалер продолжал вести себя крайне целомудренно, а вот дама уже начала нервничать, ощущая томление. «Однажды я поняла, что хочу его. Потом стала намекать, потом предложила открыто: давай займемся любовью.
Про себя подумала, что мне повезло с парнем, такую порядочность нынче не часто встретишь, надо соответствовать», — признается Лида.
Они продолжили быть друзьями с невинным романтическим флером. Она ждала, он — лишь загадочно улыбался. Причем, кроме неторопливости в интимных делах, Лида не замечала за Кириллом никаких странностей: он был милым, уверенным в себе, успешным в работе и приятельских отношениях, в том числе с женщинами. Это подстегнуло Лидин интерес — к своему 18-летию она готовилась долго и основательно. «Одолжила у подружки красивый пеньюар, поставила романтическую музыку. Сначала все было как обычно, а потом, когда дошло до дела, Кирилл стушевался, стал просить, чтобы я сделала ему приятное для начала. Сам меня не трогал, я стала его разогревать как могла, но успеха не добилась. Он сам меня не трогал, и когда наконец, примерно через час, не раньше, можно было надеть презерватив, он смотрел на него, как на новые ворота», — вздыхает собеседница.
Сначала Лида боялась, что сама что-то делает не так из-за отсутствия опыта, но довольно скоро стало понятно, что кавалер не возбуждается, и чем больше сосредоточен на процессе, тем меньше ему удается распалиться. Лида, уже пожалевшая о своей затее, ощущала усталость и досаду: «В сердцах я воскликнула:
"Ты что, импотент? Как у тебя было с другими девушками?". Он отвернулся к стенке и пробубнил, что не было у него других девушек.
А про то, что лишился девственности в свои 18, он просто наврал. Я тогда заплакала сама не знаю от чего, он стал меня успокаивать. Утром я предложила еще одну попытку, Кирилл отказался. То ли стеснялся, то ли ему в принципе не надо было», — рассуждает Лида.
Позже она вывела Кирилла на откровенный разговор, при котором выяснилось: до Лиды у него была всего одна серьезная попытка завязать отношения с девушкой, но она ни к чему не привела. Бывшая пассия, очевидно, более опытная, посмеялась над неумелым любовником, и у него появился подсознательный страх повторения ситуации. «Сама мысль об интимной близости стала вызывать у него дискомфорт.
Для преодоления страха и дискомфорта нужен был доверенный человек, чтобы Кирилл мог раскрепоститься. Я на роль такого человека почему-то не подходила, страх порождал недоверие и получился замкнутый круг.
Теперь я понимаю, что самым правильным было его бросить, но я его любила и надеялась, что в моих силах что-то изменить», — призналась Лида. Кирилл между тем признался в ответ: он даже в мыслях не позволяет себе с женщинами ничего «лишнего», онанизм — да, случается, но при этом нет никаких эротических фантазий, сплошь физиология.
Чем больше было таких бесед, тем чаще Кирилл смотрел на Лиду как на врага — словно она знала его уязвимое место и могла в случае чего использовать это против него. Последней каплей стало заявление: «Ты была такой милашкой в свои 16, а теперь испортилась». То есть, по его мнению, он абсолютно нормален, а вот Лида много хочет да мало получит. «Как только мы расстались, он как будто вздохнул с облегчением. Наши отношения начали выравниваться. Мы и сейчас приятели. Мне 22, я замужем. Кириллу — 30, и он до сих пор ни-ни, ждет свою единственную. Наверное, какие-то психологические проблемы уже, хотя несчастным особо не выглядит. И семья у него абсолютно нормальная — папа, мама, младший брат недавно стал отцом. То есть представления о том, как обычно бывает, перед глазами есть. Другое дело, что сам Кирилл к этому не стремится», — резюмировала Лида.
Алексей Вилков, врач-психотерапевт, сексолог: «В целом мужчина считает, что чем раньше он начнет сексуальную жизнь, тем лучше. Если наступает какая-то заминка, это воспринимается болезненно. Критическим возрастом я бы назвал 21 год, если мужчина до этого времени не имел контактов с девушками, это уже воспринимается как проблема.
Для того чтобы мужчина не спешил расстаться с девственностью, есть несколько причин. Первая — особенности характера и личности. Он может быть замкнутый, неуверенный в себе, обладать какими-то комплексами в отношении себя и своих возможностей. Это тормозит его общение с девушками даже при наличии у мужчины хорошей сексуальной конституции. Вторая причина — сниженная потребность в сексе. Мужчина может быть вполне активным, разговорчивым, но секс его мало интересует, он не придает ему важного значения в своей жизни. Есть случаи, когда эти причины накладываются друг на друга: особенности характера или отрицательный опыт снижают либидо.
Женщина, узнав о девственности мужчины, если ее интересуют дальнейшие с ним отношения, должна его подбодрить. Не стоит спрашивать, почему так получилось, в момент близости такой вопрос может восприниматься как стресс. Откровенный разговор можно отложить на потом и просто порадоваться, что ты у него первая».
Анна Наумцева
Фото depositphotos.com