перейти к новости

«Кажется, у него появилась другая женщина»

20 октября 2015, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
271
20 октября 2015, 11:52
Жениться на первой встречной (через месяц после развода) решение проблемы? Ну, ну. Я зачем к психологу тогда ходить?
Гость
20 октября 2015, 02:11
«Муж активно занимается собой — бассейн, спорт… Постройнел, похорошел. ...Кажется, у него появилась другая женщина... Катерина ожидает, что муж может уйти в любой момент.» Что же психолог главного то не объяснил, что сидеть и ожидать, когда он уйдет, это самое последнее, чего следует делать. Муж собой занимается, готовится к лучшей жизни, а женщина себя «похоронила» и «ожидает», и это в 38 лет????? В чем работа то психолога заключалась?
Гость
20 октября 2015, 06:30
Вот и сходи к психологу. Я про историю Екатерину и бесплодие. Мужу, значит, помогли. Не буду здесь писать о нем (здесь другой момент). А девушке? Она теперь в депрессии и думает о своей женской несостоятельности. В принципе, можно подумать и об усыновлении. Почему психолог на это не обратил внимание пары? Можно сказать, что легко советовать. Но я тоже не могу забеременеть уже долгое время (4 года). К тому же, если запас яйцеклеток позволяет (специальный анализ позволит узнать), девушке можно было бы отдохнуть год-полтора, восстановить здоровье, а затем на эко. Мужа не буду осуждать (хотя в глубине души осуждаю). Но помощь психолога меня поразила. Не вылечил, а покалечил психику девушки.
20 октября 2015, 12:04
В разговоре двоих иногда нужен так называемый модератор. Человек, который не позволит разговору "уехать" в неправильную сторону: - в крик, грубость, истерики; чтобы разговор двоих не превратился в монолог кого-то одного или не перешел на личности. И психолог вроде бы владеет этими навыками. Психолог нужен , чтобы партнеры смогли услышать друг друга, вырваться из замкнутого круга привычных аргументов и непонимания и САМИ решили, как жить дальше. Но часто психолог не умеет помочь людям услышать друг друга и изрекает СВОЕ суждение как высший приговор. А слово - это огромная сила! Иногда разрушаящая.
Гость
21 октября 2015, 07:51
Моя подруга 10 лет прожила в браке, детей не было. Муж не был согласен ни на Эко, ни на усыновление. Да даже на свою диагностику был не готов. Постоянно ее гнобил, что нет детей. В итоге разошлись. Она поехала отдыхать и от одной ночи у нее теперь сын. Она одна с ним, но очень и очень счастлива. Прошли комплексы. Прошла вина перед мужем.
Гость
20 октября 2015, 10:23
Почему, если девушка не заводится с полоборота, то это ее проблема и она сразу фригидна? Был у меня такой. Абсолютный эгоист, если я по щелчку не возбудилась - фу, ты фригидная. Потом я ответила ему, что "фу, это ты эгоист и лентяй" - очень обиделся.
Гость
20 октября 2015, 11:17
Первая история. Нужны ли мужу девушки дети? Были бы нужны, о планировании подумал бы пораньше, так как возраст в этом деле значим. Есть пример из жизни знакомых. Муж бросил первую жену, так как та не могла забеременеть. Женился второй раз, та забеременела, родила. Он бросил вторую жену и ушел к первой. К ребенку не приходит.
Гость
20 октября 2015, 02:50
Два случая из трех так или иначе связаны с тем, что женщина в чем-то недообслужила мужчину. В первом случае - не родила ребенка, во втором случае - не была героиней фильмов известного жанра (уверена, что все проблемы воспринимаемой мужчинами "фригидности" - оттуда). Третья история - вообще непонятная - в статье упомянута, наверное, только в связи с наличием факта обращения к психологу. Мысли вслух: 1. Женщина не виновата в том, что у нее не может быть детей. Этим фактом она не заслуживает лжи и измен. 2. Вообще, пора бы прекратить насаждение с детства идеи о том, что женщина непременно должна быть матерью (это я безотносительно статьи). Хочешь - рожай, хочешь - не рожай, живи в свое удовольствие. Но пусть это будет твой выбор, а не потому что "так надо", "маме нужно внуков", "а как же демография страны". 3. У всех людей разный сексуальный темперамент. Женщина не обязана идти против своей природы и делать из себя "секс-богиню", чтобы обслужить мужчину. И от тех, кто ставит ей это в вину, нужно бежать-бежать-бежать, а не думать, что это действительно так и нагнетать себя. 4. Вообще, хватит думать о том, что женщина должна что-то мужчине (и мужчина должен что-то женщине). Нужно понимать, что все мы люди, и должны руководствоваться в отношениях с людьми (вне зависимости от пола) единственно категорическим императивом, а не каким-то домостроевским сводом прав и обязанностей.
Гость
20 октября 2015, 08:56
Нужно ценить и беречь свою семью, а заводить новую это в исключительных случаях (жена или муж пьют, изменяют и.т.д.), а если подходить как сейчас многие делают, то семью тогда нужно менять через 5-10 лет, что бы испытывать новые чувства. Только дети в чем виноваты, что родители пап, мам?!
20 октября 2015, 09:47
Статья окончательно убедила, что к психологу ходить не нужно! Сам в себе не разберешься- никто не поможет. Особенно впечатлила ситуация с Екатериной: девушка и так была ранена, а после посещения психолога вообще добита!
20 октября 2015, 10:10
я реальный человек, которому психолог помог. Полгода психологической терапии: решилась основная проблема, с которой я пришла; еще через несколько месяцев в моей жизни случилось судьбоносное событие, которое позволило мне чувствовать себя по-настоящему счастливой женщиной !!! Ходить к нему начала прошлой осенью, и уже через год такие перемены, я даже не надеялась на такой скорый результат. Девять лет я жила с тем, что меня тормозило (ну это я думала, что 9, на самом деле, когда начали разбор событий, выяснилось, что живу с этим стопером почти всю свою жизнь). Мне кажется, когда идешь за такой помощью, необходимо поверить и в человека, к которому пришел, и в себя, потому что всю работу проделываешь сам, психолог только направляет. Не быть цинником, в моем случае это помогло.
20 октября 2015, 00:11
Да, с психологами (хорошими) так и есть. Приходишь с симптомом - выходишь на причину. Только вот у Катерины из первого случая, как мне показалось, психологическое бесплодие. То есть вполне поправимое. В стиле "мечты сбываются, главное расхотеть". И 38 лет - это еще далеко не приговор :)
Гость
20 октября 2015, 08:46
"..психология — это странное и полушарлатанское занятие" Согласна с Константином на все 100%. Кто такие психологи?? Люди-теоретики? Как они могут помочь? Выслушать меня за мои же деньги?? Нужно работать над собой. И никто за вас ваши проблемы никогда не решит.
20 октября 2015, 13:21
Там повыше Гастовский-гость ратует за браки, в которых муж постарше жены будет. Мдям-с, насмотрелись мы уже на енто дело: женятся на внучках, а потом рыдают, что жена гуляет, что разводят при разводе на бабло. Так что брак надо создавать с ровестниками... Ну +/- лет 5. И вовсе не обязательно, чтобы муж был старше. Тут важно гармоничное сочетание психотипов супругов (жена-дочь + муж-папа; жена-мама + муж-сын; жена и муж равно зрелые партнеры в психологическом плане). А вот если в семье жена-дочь + муж-сын... Мдям-с Два ребенка, перекладывающие ответственность друг на друга - это никакая не семья, а одно недоразумение ))) ПыСы: не психолог я, просто в институте при СССР нормально психологию преподавали )))
Гость
26 октября 2015, 00:28
Екатерине нужно быстрей уходить от постройневшего и 90 процентов, что она забеременеет от другого мужчины.
Гость
26 октября 2015, 00:33
А проблема в том, что у нас выросло и широко практикует поколение психологов, которые 1) пришли в профессию в уже взрослом возрасте решать собственные проблемы (зачастую весьма серьёзные), 2) учились в лучшем случае в пединституте, в худшем в коммерческом "университете", а не в медицинском ВУЗе, 3) даже в этих учебных заведениях не освоили смежные психологические дисциплины, да и узкую то кое-как - и быстрее зарабатывать (уж правило оплаты пропущенного сеанса блюдут строго)).
Гость
20 октября 2015, 09:12
Неужели обязательно идти к психологу?Неужели самим нельзя разобраться?...если ты сам себя не знаешь,то как можно довериться чужому человеку,у которого свои проблемы наверняка имеются и он будет рассуждать со своей колокольни,не зная мельчайших деталей вашей жизни.По мне уж лучше когда я сама работаю над собой и пытаюсь менять ситуацию.В первом случае,по-моему мнению,психолог ничем не помог,а только усугубил состояние" совместное будущее стало для меня очень размытым".И вот зачем был нужен психолог???
Гость
20 октября 2015, 10:48
Что за глупости в голове Екатерины, растерять последнее здоровье на этапе стимуляции при Эко??? Технологии не стоят на месте, сейчас все это гораздо легче проходит. У нас с мужем бесплодие неясного генеза, тоже куча диагностических операций, которые ничего не дали. Сделали ЭКО, получилось с первого раза, хотя особо не рассчитывали на такую удачу. Весь месяц во время протокола работала, хотя дают больничный. Б прошла на ура. Я мама замечательной малышки!!!
Гость
20 октября 2015, 11:22
Мда... Я хоть и не психолог,и моя оценка субьективна:психологов стоящих в Новосибе ещё нужно поискать достойных. Спасибо автору за обьективную статью,отражающую реальность. Мой совет такой, не важно сколько лет вы состоите в отношениях, прочтите книгу Г. Чепмена 5 языков любви.заставьте и вашего партнёра ещё прочесть. Это нужно. Над чувствами нужно работать,знать обязаны каждый,что после страсти идёт притирка характеров,после этого идёт новая волна страсти,которая перемешивается ненавистью,только преодолев все это наступает любовь.
Гость
20 октября 2015, 15:34
Не могу познакомиться с мужчиной, не видят и не замечают они меня. За немалые деньги узнала, что нужно бывать в разных местах, где много мужчин, а что конкретно делать специалист не знает
Гость
20 октября 2015, 19:20
И мне помогите, о великие комментаторы НГС! Мужчины нет, а уже далеко за 20, никогда и не было, все из-за моей очень высокой самооценки, вот недостойны меня ни богатые, ни бедные. Что делать?
Гость
21 октября 2015, 21:43
В шоке от прочитанного. Уважаемые господа! Подозреваю, что таких случаев может быть большое количество, и если материал описан фактически точно, то с прискорбием сообщаю, что во всех случаях с парами работал НЕ профессионал, сколько бы дипломов у него ни было. Либо иной вариант, в описании проблематики и процесса консультирования упущено нечто существенное, тогда материал можно считать черным пиаром. И небольшой процент вероятности на "после этого, еще не значит, что от этого" Психолог, психотерапевт, супервизор.
20 октября 2015, 11:18
Фигасе - вогнали женщину в депрессию - иначе не назовешь! В статье спокойненько описывается, как муж чистит перья, а она страдает из-за комплексов, которые ей навязал муж! Алло, народ! Да сколько уже мужчины будут угнетать нас? Ну не родили, не получается - возьмите ребенка усыновите. Их миллионы в нашей стране. Да, есть опасность "не хорошей наследственности", но ребенок этот может оказаться и очень душевным. Психолог психологу рознь. У меня к сожалению (или счастью) половина друзей в эту степь ушли. Теперь им нужны собственные психологи, потому что они сами после работы только и занимаются рефлексией - а в семьях не пойми что творится.
Гость
20 октября 2015, 10:16
Добрый день. Проблема т.н. "фригидности" у женщин, действительно встречается очень часто. И мужчины не напрасно видят в этом огромную проблему в семейных отношениях и готовы искать связи на стороне (а в последствии уйти из семьи), т.к. не видят отдачу от женщины. На подсознательном уровне они считают, что женщина их не любит и не хочет никакой близости, потому что близость не приносит им никакого удовольствия с конкретным мужчиной. В очень опасный, психологический для мужчины период с 35 до 45 лет, им нужна поддержка от женщины именно в такой интимной сфере. Чаще женщина должна брать инициативу в свои руки и предлагать что-то новое в сексуальной жизни. Если секс в это время будет обыденным, то через какое-то время мужчина либо пойдет к другой женщине, либо разовьется т.н. "психологическая импотенция". Берегите своих мужчин!
Гость
20 октября 2015, 12:01
Тема бесплодия нынешнего поколения как то выходит на тему нашего питания . 50-100 лет назад были актуальны темы как не залететь, сейчас наоборот. К чему питание? Да потому что килограммы консервантов и ГМО-пищи видимо все таки сказываются... В среднеазиатских или африканских республиках, где питание традиционное проблем с деторождение нет!!!!!! Не к психологам нужно ходить, а заставить Роспотребнадзор озадачиться репродуктивным здоровьем граждан.
Гость
20 октября 2015, 08:48
А я - не верю. Не верю, что 2 взрослых человека, которые уже довольно долго вместе, нашли друг друга и приняли решение существовать вместе, умеют "разговаривать ротом" и немного читать - не могут разобраться сами и без психологов. Немного такта, немного наблюдательности.. Ну ребята... Вам обязательно надо вывалить вот это всё перед чужим человеком, чтобы он все разложил по полочкам? Отчего это? от душевной лени, или от чего?
Гость
20 октября 2015, 00:34
Такая же точно ситуация, что и в первой истории, все есть для жизни, но детей нет, живем с женой раздельно уже больше 4 месяцев, простое человеческое желание иметь своего ребенка но увы!
20 октября 2015, 11:45
Вот некоторые пишут - что нельзя разобраться самому? Можно, вопрос во времени и знаниях. Тут как минимум надо бы изучить как функционирует наш разум, ну хотя бы поверхностно, потому что обманываем чаще всего мы сами себя, а сказать правду себе - это вообще одна из самых больших наших проблем. Поэтому быстрее всего пойти к психологу, который изучил уже основы и имеет практику, и заплатить ему грубо говоря за сэкономленное для себя время. Ну а можно изучать и практиковаться самому, в долгосрочной перспективе это, безусловно, выгоднее и полезнее, но дольше. Есть еще третий вариант, купить семинар самопознания у уже практикующего опытного психолога, вместо личных приемов.
Гость
20 октября 2015, 07:47
Я боюсь идти к психологу со своими семейными проблемами. Да, они есть, и их нужно решать, но я прекрасно понимаю, что могу остаться без мужа с детьми, которые обожают папу, и он их. И я не вижу рядом с собой другого мужчину, у меня уже слишком завышенные требования (не в материальном плане). Так что закрываю глаза и дышу ровно :)
20 октября 2015, 09:49
А я считаю, что в первом случае с Катериной психолог тактично и грамотно подвел пару к единственному и правильному решению, учитывая их основную задачу. Пусть в меня сейчас полетят тапки, но считаю, что детей должны рожать здоровые женщины, а все эти вымучивания через операции, гормоны и ЭКО, ни к чему хорошему не приведут. По человечески понимаю, конечно, что всем хочется, но кто-то может сейчас точно сказать насколько, будут генетически здоровы эти дети? Как они и их потомство повлияет на нашу популяцию в дальнейшем? Так что мужчина все правильно решил и понял.. Чувства приходят, уходят. А дети могут быть от разных женщин. Дети они навсегда и они должны быть здоровы и это самое главное! Все остальное тлен.
20 октября 2015, 06:18
Так что дорогие сограждане - само рассасывается редко, а вот работа над собой при содействии психолога помогает, и достаточно часто. Ищите причины в себе и решайте свои проблемы самостоятельно - тогда вы сможете стать опорой близкому человеку и своим детям, а тот, кто ищет причину своих неудач в других, обречен всю жизнь мучиться.
20 октября 2015, 00:50
Женщина - хранительница очага. Не нашла мужа для себя и отца для детей. Не нашла самца и добытчика или не удержала его возле себя. Живи одна и не мучайся уже, подберёт может кто то, не проплыви мимо только. А если уж нашла то что нужно - вцепись всеми зубами и конечностями и следи, чтоб не увели. Мужчины сейчас палец о палец не ударят для сохранения семьи. Всё в руках женщины. Может реально одной проще? Хотя что это я ? Статья - это всего лишь пиар психологических фирм.
20 октября 2015, 10:02
а чего бабы хотят? мужики после 30 лет активно начинают вымирать. в этом легко убедиться, посетив кладбище. и если в 25-летнем возрасте актуальна песенка Пришли девчонки, стоят в сторонке, Платочки в руках теребят, Потому что на десять девчонок По статистике девять ребят. то после 30 уже не девять ребят а гораздо меньше
Гость
20 октября 2015, 11:42
Честно говоря, уже напрягает этот "упор" на психологию! Скоро уже из дому за хлебом не выйдешь, не благословясь у психолога... И как всегда, первыми на новые веяния прогнулись наши дамы! Есть такие, кто регулярно шастает то на тренинги, то на семинары, то на лекции, то веб-консультации, то еще что... А сама то борща мужику не сварит! Годы идут, а щастья - как не было, так и нет!