NGS
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

2 м/c,

с-з.

741мм 50%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
771 комментарий к публикации

«Всё как-то завертелось, в голове туман….»

1 октября 2015, 00:00
Гость
Гость
1 февраля 2023, 12:21
Это я голая женщина
факт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2015, 10:44
ну его на фиг жениться,ещё раз убедился что не стоит,только слова что Причина поступка Юлии проста: девушке захотелось разнообразия, бурления страстей, которые с мужем не то что не бурлят, а даже до точки кипения не доходят. Да, он любит ее, и она его любит тоже. Быт отлажен, секс по расписанию. Но иногда так хочется нарушить правила. Прошло больше года, муж об интимных подробностях стажировки жены так и не узнал. А Евгений периодически прилетает курировать ее работу. Ответственно, активно, иногда до трех раз за ночь.Чего стоят,то есть бедный мужик,до сих пор ничего не знает,и она до сих пор делает ему рога,ну и развелась бы,с Евгением бы сошлась,на фига себя так вести.Без конца мужу изменять и предавать,издевается над ним бедолагой.
Гость
5 октября 2015, 18:16
О чем разговор!! статья написана на скорую руку. А измена для меня почувствовать себя желанной в первую очередь. Когда-то была гадким утенком в школе, и никто даже не посмотрит в мою сторону, а теперь все эти мои чудесные одноклассники слюни пускают, вот и пусть пускают пока я из панамеры выхожу в лабутэнах на встречу одноклассников, и как их директора меня встречают и целуют. Их глаза бесценны! А какой кайф получать эндорфины в кровь, ведь самое то интересное когда отношения только начинаются)
Елена ))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2015, 16:29
Не хочу изменять мужу... и не буду.. Просто потому что он мне нужен. Очень нужен. Он любимый и дорогой для меня человек. Как можно его обидеть и унизить??
Гость
5 октября 2015, 15:48
"Подталкивает женщину на такой шаг ее неверный мужчина. Или ее уверенность в неверности мужчины. Разницы тут нет. Она в этой ситуации жертва. " Уважаемый психолог! То что вы проповедуете просто ужасно! Вы действительно уверены, что нет никакой разницы между реальной изменой и тем что женщина вообразила что ей изменяют? А благодаря таким фразам от психологов что женщина всегда жертва появляется много безотвественных королевишен, которые их наслушались.
Гость
5 октября 2015, 13:15
странно, что авторы не удосужились провести поиск по собственному love на фразу "секс без обязательств", вот удивились бы количеству ссылок. полагаю, статья была бы более занимательной. хотя, честь мундира всегда превыше.
Гость
5 октября 2015, 10:30
Первая история особо поражает. "Мы ужинали после тяжелого дня в ресторане, муж за тысячу километров где-то, немного выпили, и вот я уже у него дома, и всё как-то закрутилось, завертелось, в голове туман" Вот-вот. В голове туман. А должны быть мозги. Прям все виноваты, кроме нее. И вообще оно само случилось. ну да. Есть проблемы с мужем? Решай их с мужем, а не с левым мужиком.
nvm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2015, 23:15
Изменять или не изменять - личное дело каждого. Но скрывать факт измены - предательство.
Гость
3 октября 2015, 23:14
почитала все эти высокоморальные коментарии - люди похоже вообще не знают как оно в жизни бывает.. я - изменяющая жена, обычная. мне за 30 , в браке с 18, дети уже подростки, с мужем давным-давно отношения чисто партнерские - быт, хозяйство, финансы, каких либо особых высоких чувств не осталось, хотя безусловно это близкий человек. Живем вполне нормально, нет скандалов или конфликтов - но каждый в своем мире. Пока еще молодая и навреная привлекательная - у меня есть поклонники, есть любовник - тоже женатый, для меня это - моя женская реализация И поверьте - так живут побоюсь сказать что большинство, но судя по знакомым - очень многие какой-то развод - это полный бред, потому что впринципе наш с мужем мир выстроенный, в том числе на взаимной поддержке и участии, и если он рухнет хуже будет всем, уж точно не лучше. поэтому лучше так. Думаю что и у него кто-то есть на стороне н опока эти "кто-то" нам не мешают, статус-кво поддерживается
Amicus Plato

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2015, 23:06
Колыбельная (Для мужского голоса) Мать уехала в Париж... И не надо! Спи, мой чиж. А-а-а! Молчи, мой сын, Нет последствий без причин. Черный, гладкий таракан Важно лезет под ди-ван, От него жена в Париж Не сбежит, о нет! шалишь! С нами скучно. Мать права. Новый гладок, как Бова, Новый гладок и богат, С ним не скучно... Так-то, брат! А-а-а! Огонь горит, Добрый снег окно пушит. Спи, мой кролик, а-а-а! Все на свете трын-трава... Жили-были два крота, Вынь-ка ножку изо рта! Спи, мой зайчик, спи, мой чиж,— Мать уехала в Париж. Чей ты? Мой или его? Спи, мой мальчик, ничего! Не смотри в мои глаза... Жили козлик и коза... Кот козу увез в Париж... Спи, мой котик, спи, мой чиж! Через... год... вернется... мать... Сына нового рожать... Саша Чёрный.
Гость
3 октября 2015, 07:50
Не понравилась статья, Не хотелось бы верить, что именно так оно у большинства... комментарии тоже ни один не понравился - одни с излишним пафосом и кучей восклицательных знаков, другие - цинично-правдивые, а третьи- наивно-любознательные, тех кто еще не решился, но инфу у бывалых собирает... В общем, статья и комментарии убивают последние иллюзии о верности и счастливой семейной жизни.
Свобода Действий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2015, 00:43
Нравственность - странный предмет. У одних он есть, у других его нет.
Гость
2 октября 2015, 21:19
и тоже хочу поделиться опытом. встречалась с парнем, он был хороший, испытывала к нему скорее симпатию, но тайно любила друга с работы. однажды переспала с этим другом и поняла, что все, с парнем лучше расстаться. потому что почувствовала себя предателем и подлой. я даже целоваться с ним не могла после этого. и быть рядом - это не только обманывать его, это прежде всего было мучительно для меня. с тех пор я знаю точно - я не хочу изменять! другой мой мч мне изменил. я узнала об этом. я его простила, я постаралась его понять. но быть вместе с ним я уже не могла. я почувствовала, что он уже не мой и я ему больше не смогу верить. поэтому, хорошо подумайте, стоит ли эта измена того, чтобы потерять человека...
Гость
2 октября 2015, 16:07
Я не изменяла, наверное просто потому, что не хочу всех этих проблем. Посмотришь на подруг - одна ноет, что муж моральный садист, а любовника находит себе похлеще мужа, да ещё и убивается по нему, то есть теперь по двум. Вторая, например, "страдает" от недостатка общения в семье (при этом все есть, с жиру бесится), заводит любовника такого, что с ним не то что поговорить, вообще не о чем. Все эти измены - проекции собственных комплексов и недостаточностей, мужья/жены тут точно не при чем. И ещё, меня всегда умиляли мужики, лезущие в чужую семью, особенно холостые. Ну тебе что, незамужних мало? Или думаешь, что ты такой особенный, мужу она изменяет, а именно тебе не будет?
Гость
2 октября 2015, 15:20
тем для кого нормально "таскаться" с разными - Ваше право - Ваш выбор ... Для тех кто считает традиционные морально нравственные ориентиры для себя важными Вас никогда не поймут, потому что Вы предлагаете РАЗВРАЩЕНИЕ. Такие понятия как супружеская верность и преданность для таких как Вы ( свободных - ультра современных взглядов а своими именами называя - распутных ) ничего не значит, Вы сознательно низвергаете такие понятия в ничто. Моральная неверность - кокетства, заигрывания, запросто с кем попало на ты, доступность - всегда на связи, чрезмерная услужливость, и пр. по отношению к другим кроме своего мужчины или своей женщины, и как следствие ( вопрос времени ) физическая не верность ... Для меня неприемлемы. Люди и в правду разные, для кого распутство не грех - норма, а кому и жизни не хватает "надышаться" одной ( одним ). Каждый сам выбирает своё хорошо и счастье. ( только коробит когда черное называют серым или серое белым и пр. вариации ) Вещи всегда нужно называть своими именами и не врать тем кто верит вам. До определённого момента.
Гость
2 октября 2015, 12:21
Вопрос первый а есть ли измена как таковая? На возмущенные ответы - оговорюсь сразу, Ваш партнер человек со свободной волей, он Вам не принадлежит. Вы же не требуете есть ненавистную манную кашу от мужа или ходить с Вами к педикюрщице. То есть на вкусовые привычки и хобби Вы допускаете наличие права выбора, а как кровать так ... ай-яй-яй, все что скрыто одеждой принадлежит мне. Вопрос второй, а с чего это взяли, спит= любит, спит еще с кем-то = не любит. Ваши взгляды это Ваши взгляды, а люди к счастью разные. И не стоит проецировать себя на другого, что хорошо Вам, может быть дурно для дяди Пети.
Гость
2 октября 2015, 12:18
Изменила- сразу за дверь с вещами. Без вариантов. Хочешь изменять? Изменяй с игрушками и прочими штуками из секс-шопа. Но с другим человеком- сразу прочь из жизни таких дамочек.
Гость
2 октября 2015, 11:51
Вот прочитала статью и комментарии и на душе легче стало). Оказывается у меня в семье не все так плохо еще, хотя мысли уже разные посещали, и об измене и о разводе. Хочу сказать: " Женщины!!!! Посмотрите на своего мужчину с другой стороны! Не ищите в нем недостатки, а запишите на листе бумаги его достоинства и читайте их себе на ночь! Ленивых и пассивных "диванных" мужиков Мы сами делаем за года семейной жизни. Поэтому не стоит сразу бежать на сторону, еще не известно, что там ждет Вас впереди. Храните свои семьи и своих мужей!"
ОрганизаторКомментаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 октября 2015, 10:39
Изменить можно один раз, а расхлебывать всю жизнь. И таких примеров из реальной жизни только я знаю десятки.. Не зря раньше от этого ограждала церковь. Теперь есть разум, который отделяет человека от животного.
Гость
2 октября 2015, 10:24
Последняя история вообще повеселила. Причём тут поиск лучшего мужчины и секс? Тем более все привязали к потомству. Она по сексу что ли определяет хороший мужчина или нет? Так это определить можно хороший любовник или нет, а хороший мужчина (тем более отец и материал для потомства) и хороший любовник это вещи совсем разные. Кроме того нет никакого здравого смысла, если ищется лучший мужчина, а муж оказался не лучшим, то разведись. Зачем жить с плохим мужчиной? Сравнение про кофе и чай... Для разнообразия? Ну так люди могут пить хороший чай и хороший кофе для разнообразия, а тут человек регулярно пьёт плохой кофе и ищет постоянно хороший на стороне пробуя все подряд. Смысл? Выкинь плохой кофе. И нет никакой полигамии это все выдумки людей которые не умеют быть в отношениях для оправдания своих комплексов.
Гость
2 октября 2015, 10:16
"Да, он её любит, и она его любит тоже. Но иногда так хочется нарушить правила. Прошло больше года, муж об интимных подробностях стажировки жены так и не узнал" (с) Неа, никто никого тут не любит, люди живут вместе по привычке и молодушно боятся расстаться. Когда человек любит он никогда не изменит. Нарушение правил? Типичное подростковое поведение для обработки своих комплексов. А муж все же узнал, но может сам себе не признаваться. Подсознательно такие вещи всегда чувствуются.
Гость
2 октября 2015, 10:13
Не статья, а просто гимн женской инфантильности. Во всем оказывается муж виноват. Это она выбрала именно такого мужа, имеено она так строила с ним отношения, имеено она когда строительство отношений зашло в тупик выбрала измену (хотя могла выбрать расставание, или ещё что). Это все выборы женщины, она сама все это выбрала, но не хочет нести отвественость за свои выборы. Выбор измены это только её выбор. И при этом ещё и никто друг с другом не разговаривает, каждый сам себе что-то придумал и решил сам жить определённым образом. Блин, как чужие люди. Муж стал вроде как изменять (его не устраивали отношения и он сам типа нашёл решение проблемы), жена это увидела и молчком тоже стала что-то решать для себя. Каждый решает свои проблемы отдельно, но внешне делают вид что все иначе и играют спектакль. Театр абсурда, Кафка с его мрачным абсурдизмом отдыхает. И каждый настолько молодушен что не может не изменить ничего, хотя бы уйдя, ни просто признать факты и перестать играть фарс. Все же нельзя людям создавать отношения до тех пор пока они не повзпослеют. В иначе напоминает отношение проблемных подростков с родителями - подростки тоже так же себя ведут, что-то пряча и играя нелепый фарс. Этим вроде как вопросов людям самим не претит вот так жить как проблемные подростки при непонимающих и неустраивающих родителях? Ау! Вы взрослые люди, уже можно нормально жить!
Железный патриот.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 октября 2015, 10:12
Заметил странную закономерность - бывшая Козерог, причина развода - постоянные измены с ее стороны, причина - спать с тобой не могу, воспринимаю как брата. Но человек ты замечательный, всегда буду тебя любить..После встречался еще с несколькими Козерожихами, либо замужними, либо нет, причина измен/разводов - воспринимаю мужа/бывшего как брата, спать с ним не могу. А охота, хоть с кем-нибудь. Есть, значит, зерно истины в гороскопах!))) Теми же самыми словами говорят, с такой же интонацией!))) Мистика...
Гость
2 октября 2015, 10:09
Наши отношения длятся давно. Хочу изменить. Потому что просто нравится еще кое-кто. Хочу просто секса с этим кое-кем. Без обязательств, отношений. Просто секс. И не будут меня потом грызть совесть и т.д. Единственное, что останавливает, это мысль о том, что измена - это плевок в сторону того, с кем ты сейчас. Он у меня такой хороший) и вот так унизить человека подло.
Гость
2 октября 2015, 08:14
Никто не пытался задуматься над природой требований моногамии вообще? каждый человек по конституции свободен, в том числе и в половом смысле, и никакой брак как институт не ограничивает ему эту свободу ни в коей мере. Т.е. хотя бы на уровне формализованных постулатов общество до росло до понимания этйо простой истины - что без разницы на твой матримониальный статус, где как и с кем вступать в половые отношения - решать может только сам гражданин, более того нарушение половой неприкосновенности одно из самых серьезных преступлений... посему с кем и как "изменять" - не дело ни государства, ни общества,ни даже "второй половинки" - это дело только самого человека как личности, его право и добрая воля
Гость
1 октября 2015, 19:00
Изменила мужу, потому что за год до случившегося узнала о его измене. Пыталась каким-то образом смириться, переварить ситуацию, очень долго пыталась, но не вышло, плюс последней каплей его тоталитарная манера общения. Мое мнение по любому поводу не учитывалось, попробуй, скажи, что-нибуль поперек. Доходило до абсурда. и чем дольше время шло, тем хуже. После моей измены, мы с ним и разошлись. "какой смысл в этих отношениях теперь?" - подумала я. И все же, по моему мнению, большинство девушек/женщин на измену не пойдут просто так, должна быть веская причина.
Гость
1 октября 2015, 18:49
из статьи не понятно, определение "любовь" и никто из эмоциональных комментариев типа "измена зло", "все это мерзко" так же ничего не смогли объяснить, но смогли уже "не таких осудить"... "не судите, да не судимы будите" Бог
1 октября 2015, 18:13
А у меня такой вопрос. Как сойтись с замужней? В том смысле, что на отношения пока не тянет. Дамы, как вы сходитесь в вашими любовниками? Вроде, не урод. Хочу.
Гость
1 октября 2015, 17:26
Не пойму как можно изменять? Самой же противно будет..и как потом в глаза мужу смотреть?и как с ним в постель ложиться. Как вообще с ним общаться, если ты его предала? Да и самой мучаться от того, что человек тебе верит, а ты его предала и скрываешь что-то от своего мужа, своего мужчины, которого ты когда-то выбрала себе в пару...человека с которым ты живешь в союзе, с которым делишь горе и радость, самый близкий человек. Так же и мужчины, как потом жене то в глаза смотреть? Можете меня минусовать, но наверное я из каменного века. Очень печально, что большинство людей считает, что это нормально и допустимо.
Ckjy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2015, 16:27
Французы часто примиряются с наличием у жены любовника, говорят, что это обходится дешевле, чем психотерапевт. Оказывается, реже изменяют и стараются сохранить семью именно мужчины французы, во-первых, очень чадолюбивы и будут терпеливо кормить детей и укладывать спать, пока жена где-то с любовником, во-вторых, они уважают свободу своей жены, которая легко может сказать своё знаменитое французское фе-е-е и уйти от него. Они (француженки) воспитаны с высокой самооценкой.
Гость
1 октября 2015, 16:24
Эту статью нужно рекомендовать к прочтению абсолютно всем мужикам - НЕ ЖЕНИТЕСЬ!!!
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2015, 15:08
По теме. Как вижу я. Во-первых, чревато ставить телегу впереди лошади, женщины сначала сами соглашаются укоротить встремя конфетно-букетного, как раз то время, когда заинтересованный мужчина выдает класс. Во-вторых, штампы в наших головках: он изменится, он может предугадать мои мысли, жинь - это сплошной праздник и так далее. В-третьих, часто для женщин любовь это жертвенность, мы сами готовы тащить на себе все, что угодно, дабы быть "хорошей женой", при этом мужчины считают, если женщина что-то делает, значит она считает это правильным, значит ей нормально, потому что для мужчины логика жертвы - это вообще не логика :) а мы, женщины, как банк :) кредиты наше все :) В итоге вышло сама придумала - сама обиделась, а виноват муж :)
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2015, 14:57
"Женщина порой изменяет не потому, что в ней много плохого, а потому, что в ней пропадает понапрасну много хорошего. И для того, чтобы носить рога, нужно иметь голову на плечах."(с)
Гость
1 октября 2015, 14:45
Все мы очень разные. И для каждого из нас имеется своё понятие интимности, своё индивидуальное понимание любви, свои границы допустимости. Счастлива та пара, у которой всё это совпадает, а если нет? Одна из моих подруг изменяет мужу, и при этом она утверждает, что мужа любит. А я вот так не смогла бы. Для меня, когда я люблю, даже случайное прижимание (например, в метро) к чужому мужчине - брррр! А раз все мы разные, и ситуации у каждого свои, то выводить какие- то закономерности измен - дело неблагодарное.
Александр)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2015, 14:19
Внимательно прочитал статью и все комментарии, и у меня появился вопрос: "Что вообще считать изменой?" - это обязательно "левый" секс или поцелуи тоже считаются? А вечер, проведенный в кафе с приятной коллегой, вместо пельменей и телевизора дома с женой? Интересно мнение населения, женского, прежде всего)
Гость
1 октября 2015, 14:16
Мне 31 год. В браке почти 9 лет. 2 детей. Точно знаю, что у мужа за это время были 2 постоянные любовницы. Сейчас либо третья вырисовывается, либо от второй оторваться не может. Сама за это время не изменила ни разу. О чем ооооочень жалею. Проблема в том, что не умею я искать любовников, даже не представляю как это делается. Хотя думаю об этом давно. Про сайты знакомств прошу не говорить, боюсь я виртуальной реальности. И внешне вроде очень даже, и мужчины всегда внимание обращают, но просто я не знаю, как довести все дальше многозначительных взглядов. Дамы-красавицы, подскажите, как вы заводите любовников?
Гость
1 октября 2015, 14:16
Одна из причин женских измен искать где помягче и побогаче, ну и конечно моральные качества. Такие даже в браке будут себе искать лучшего варианта.
Гость
1 октября 2015, 13:21
Были у меня две замужние дамы. Одна изменяла мужу, потому что, по её словам он был без фантазии и вся сексуальная жизнь сводилась только к миссионерской позе, а ей хотелось бОльшего. Вторая, наоборот, стеснялась сказать мужу, какие у нее в голове фантазии и боялась ему про них рассказать, чтобы не подумал про свою жену, что она....ну неприличная. А на меня ей было наплевать и она со мной их реализовывала. Так вот. Мужчины! Проявите изобретательность и включите фантазию! Женщины! Не стесняйтесь своих мужей и говорите им о том, что вы хотите и как вы хотите! Ничего они не подумают про вас плохого!
Гость
1 октября 2015, 12:59
Для себя сделал вывод в свое время, что если люди изначально не честны друг с другом даже в мелочах, то изменять будут. Честность она должна быть во всем. А так пока есть влюбленность, то кажется, что ложь, даже маленькая, милая шалость и простить можно. Судите людей по поступкам, а не по словам!
Kochara

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2015, 12:49
Надо замуж после 30 выходить, когда уже и гулять не хочется, хочется стабильности! Изменяла почти всем своим парням, они же не мужья мне! А вот мужу зачем это надо, только лишних проблем получить, да и лень уже заморачиваться, прятаться!
Гость
1 октября 2015, 12:40
Мне 42, был женат 4 раза. Все четырёх жён бросил из-за их измен. Так, что про верность заливайте кому-нибудь другому, в реальной жизни все бабы изменяют. Без исключений.
193679483

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2015, 12:20
Верность- это решение! И это самое главное на чем строится союз двух людей! Иначе полнейший крах обеспечен со временем!
Гость
1 октября 2015, 12:15
Ситуация в следующем. Встречаемся с девушкой почти полтора года. Поначалу страсть, химия, влюбленность. Влюбился в ее внешность больше, в фигуру, в глаза. Постепенно страсть утихла. Секс стал весьма скучен. Со временем понял, что интересов общих мало и налицо очень бедное общение. Молчим друг с другом слишком много. Сам я достаточно общительный, и понимаю, что диалог необходим, т.к. это важное связующее звено отношений. Диалог нужен именно полноценный, интересный, насыщенный обсуждениями, дискуссиями, выражениями мнений и т.д. Я достаточно активный человек. Люблю движняк, активных отдых, движение, драйв. Она - напротив, пассивна. Любит больше пассивный отдых в т.ч. Но влюблен в её внешность, глаза, верю в её порядочность, люблю её семью. Как обычно складываются отношения в подобных союзах? Жизнеспособен ли такой союз в долгосрочной перспективе?
Снуснумрик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2015, 12:11
Всякие женщины бывают. У меня вот знакомая одногруппница была - я без всяких преувеличений знаю что у неё было за 100 мужчин. В 17 лет она была со своим будущим мужем, искренне вроде как любила его (денег у него не было и т.д.), но изменить ему для неё было как пальцем щелкнуть. Не знаю, может гормональный уровень такой был, другого объяснения не вижу. Девочка то была неглупая (в НГУ смогла поступить пусть и со скрипом), красивая (с самооценкой все в порядке), общительная и из патриархальной семьи где мама была типичная русская женщина-хозяйка. А вот дочка отжигала не по детски. Загадка природы. Ну вот такая она. Ну это еще ничего. Куда противнее читать то что описано в первых двух случаях - когда для измены нет ни-ка-ких причин по настоящему серьезных. Однако женский мозг (?) всё равно умудряется обвинить в собственных!!! поступках ни о чем не ведающего мужа.
Гость
1 октября 2015, 12:10
Реально не по себе от некоторых откровений ... Есть нормальный мужик, любит, хочет только тебя и не раз в пятилетку, заботится, хочет тебя, домашний семьянин, не бухарик, не таскается, обеспечивает ( как может ) уверенное сегодня и завтра ... А тут ... "застой в развитии" ... "нет яркости эмоций" ... "скучно" ... Дамы. А дамы ... Вы с жиру не взбесились !? ...
Семён

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2015, 12:05
Мне 34. Второй раз в браке есть дочь. Дак вот на сторону не тянет совершенно. Хотя с женой секса небыло, примерно с момента зачатия дочери и по сейчас. А это уже месяцев 10. Но не суть. Мне изменяли. Изменяли по разным причинам, в основном изза ревности. Я не красавец, не высокий, рано полысел, склонен к полноте. Но меня постоянно ревновали ко всему что движется, хотя повода не давал. Вообще это больно. Ужасно больно узнавать, что тебе изменили.
Гость
1 октября 2015, 11:58
Да, живут же люди... Но у нас, девственников, тоже есть плюсы в жизни - меньше шанс на ЗППП нарваться.
Гость
1 октября 2015, 11:49
Если ключ подходит ко всем замочным скважинам, то это хороший ключ. Если же к одной замочной скважине подходят все ключи, то она плохая замочная скважина (с). Очень сдержано, но у меня большой негатив к изменникам в принципе. Это люди эгоисты, наплевавшие на того, кто бзизок, к тому же не уважающие себя. Более всего умиляют отмазки типо тумана и мгновенного помешательства. Это бред и вранье, которые вы рассказываете близким людям, причем они то понимают что вы им лжете, тем самым вы просто поливаете грязью. В случаях когда туман и прочее не бред, называются статьей в уголовном кодексе. Ну, и по традиции картинку бы сюда с медведем вставить, да формат сайта не позволяет.
Гость
1 октября 2015, 11:45
Мой молодой человек , видимо предпочитает секс с кем угодно, только не со мной и разойтись не можем и вместе вот так "существуем" уже несколько лет, то-ли привычка , то-ли что, не понятно... Не хожу, не сплю с кем попало, а с одним единственным любовником на протяжении двух лет! Сейчас его (любовника) уже нет в моей жизни, но я ни о чем не жалею и мне ни капельки не стыдно!
ЯсноваЯиИрэн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2015, 11:41
Так и знала, что сейчас накинутся на женщин и будут словесно закидывать булыжниками. Хотя заметьте, в статьях где рассказывается о мужских изменах все написано с гордостью, вожделением и уверенностью в своей правоте, тогда как женщины пишут в большей степени о сожалении, о раскаянии и чувстве стыда перед мужем!
Гость