Денег тебе на меня жалко!
[Счастье не в деньгах - коню понятно]
Перегорела воображалка,
Или накаркали воронята?
Дело не в деньгах - без них терпимо,
Дело в старинных любовных играх:
Древний мужчина тащил любимой
Мамонтов и саблезубых тигров.
Неандерталец с холодным носом,
Снова без мамонта и ощерен,
Значит, скорее всего, он носит
Бедных животных к другой пещере.
Дело не в мамонтах и не в тиграх -
Мамонты вымерли неслучайно.
Не называй меня меркантильной -
Я не торгуюсь... я обличаю!
Юлия Соломонова
Часто по жизни задавалась вопросом. Как они эти "василии" меня находят и строят со мной эти свои серьезные отношения. Вот они оказывается какие простые критерии, вычисляют нас дурочек по простым признакам, а потом можно прилипнуть и жить рядом с сильной, самостоятельной, а потом еще чтоб от такого "василия" избавиться денег приходиться ему дать, чтоб отстал. Делайте дамы выводы!! Может лучше сдержаться не платить, пускай ищут другую.
Господи, как хорошо, что мне даже не встречаются такие мужчины, которые позволят мне за себя заплатить!!! ))) Да и мне, даже в голову такое никогда бы не пришло, читаю и диву даюсь!)) Какое счастье все-таки что я Женщина, чего и всем дамам желаю!
Это не норма. И не правило. Суть в том, что каждый живет, как умеет и как ему позволяют его принципы и ценности. Есть женщины попрошайки, есть мужчины. Кажлый живет с кем ему удобно. Но мне не нравятся ни такие женщины, ни такие мужчины.)))
Гость
4 августа 2015, 12:22
Все женские комментарии можно обобщить так: настоящий мужчина тот, кто больше за женщину платит.
Гость
4 августа 2015, 11:43
Если женщина ищет себе постоянного мужчину, от которого хочет детей, как ни крути но нужно обращать внимание на щедрость и обеспеченность дабы потом туго не пришлось. Декретное пособие сильно отличается от зарплаты плюс лишний рот нужно будет кормить, хоть и любимый. Увы, с жадным бедняком трудно заводить семью, это просто мимолетные отношения для секса, если он красивый. Не знаю, может я не в той стране живу или не в том социальном слое. но вижу примеры, когда мужчина сидит дома не работая, живет на деньги второй половины и мамы, нещадно бухает, курит травку и ничего по дому не делает. Девочки, поверьте мне, вы всего добьетесь сами скорее и лучше, чем тащить такой балласт за собой
Гость
3 августа 2015, 23:28
Чтобы выглядеть хорошо нужны время и деньги, чем старше становишься, тем больше требуется и того, и другого! Труд портит красоту и отнимает время, отведенное на сон, массаж, тренировки и прочий уход за собой. На среднюю зарплату даже приличных сапог не купить, уже не говоря о машине. Как ни крути, а почти все шикарные женщины нашего города на содержании у мужчин - отцов, любовников или мужей. Кто говорит, что сама работает и ей хватает, та просто слаще морковки ничего не ела и только думает, что выглядит хорошо. Мужчины, отказывающиеся платить за женщину, никогда не будут рядом с шикарной женщиной.
А вы знаете что еще вспомнила? Очень часто бываю в заведении Дениса Иванова и частенько бывает, что мужчины дистанционно так сказать оплачивают счет не в одну тысячу рублей, кто то с целью познакомится, кто то просто так . Никто от меня ничего не требует и не ждет ,иногда даже не знаю этих благородных мужчин, потому как оплачивают и исчезают.да разве им придет в голову , что я им за жто что то должна?? Бытие определяет сознание!!!! Что и доказывают комментарии данной статьи! Мужчины откуда у вас время проверять ответы и комментировать все это????
Гость
3 августа 2015, 18:25
Вспомнила случай из жизни. Когда я была молода и свободна, знакомые предложили познакомить меня со своим коллегой. Лет под 30, симпатичный, неглупый и хочет жениться. Ну я согласилась. Позвонил, встретились. Зима, мороз страшный. Походили по улице, чувствую - мерзну. Говорю об этом. Нет реакции. Говорю прямо - пойдем в кино (тогда оно еще 50 копеек стоило), молодой человек отвечает, что там надо снимать шапку, а у него некрасивая прическа. А мой дом недалеко. Предлагаю зайти, т к сил уже нет на морозе торчать. Родители дома. А он мне: " вот ты мне чаю нальешь, а потом скажешь женись". Я попрощалась и ушла, но была не в состоянии дойти до дома, так замерзла, пошла к подруге. Заболела бронхитом. Вот что это было, а?
Злобно шипят в комментариях низкоранговые мужчины . Успешному и в голову не придет такая ересь как то позвать девушку на свидание и иметь мысль не платить. Фу. Слава богу таких не видывала
Гость
3 августа 2015, 15:40
Сложно сформулировать, но суть такова:
Никогда особо не задумывалась над тем кто за кого платит, иногда наоборот в долгу быть совсем не хочется.
Но был опыт общения с двумя мужчинами, который значительно изменил мое мнение на сей счет (разбег в периоде общения с мужчинами - год).
Когда встречались - гуляли в магазин заходили, в кафе сидели - рассчитывалась я. Вот так просто подали счет - я денежку положила. Предложений со стороны мужчин вложить хотя-бы за себя не поступало. И отношение ко мне было соответствующее (а может здесь вся суть).
Теперь мало того, что ни с кем никуда идти не хочется, так думаю меня там же на месте истерика накроет, если что-то такое повторится.
Все-таки, когда мужчина платит за девушку в кафе, делает маленькие подарки (например мороженое) он показывает свою в ней заинтересованность, на прочих не стоит тратить себя.
Интересно, что на это скажут мужчины.
это нормально если мужчина заплатит за женщину на первом свидании за ужин! Просто мужчины не хотят встречаться со страшными плохо одетыми без маникюра-педикюра, без прически и макияжа женщинами, им подавай красивую стройную и вкусно пахнущую! А сколько она потратила на себя для того чтобы с вами в ресторан сходить красивой (денег и времени) и это именно для вас старалась. Тут стоимость ужина на свидании не сравнится с ее затратами для вас.
правда гость,
Да-да-да. Отличный пример.
Все дамы, доказывающие что мужчина ДЛЖЕН, приедставьте что вашему сыну какая-то дамочка заявляет что он ДОЛЖЕН! ;0)))
Гость
2 августа 2015, 22:36
Мдя, почитал, посмеялся. Вывод: женщину надо искать не в этом городе.
Гость
2 августа 2015, 21:20
У меня была подруга - красивая и очень эгоистичная. Так вот - она постоянно была у кого-то на содержании. Как она их находила, как велись переговоры - для меня это загадка, вот поэтому я всегда была для мужчин опорой, мамочкой, утешительницей, спонсором... Вот все говорят о доброте. А я в свой адрес слово "добрая" слышала как диагноз. В лучшем случае - с брезгливой жалостью, но никогда - с благодарностью, теплотой, а в основном - вместо слова "дура". И с отчаянием - от мамы: "Да не будь ты такой доброй!!!" Школа жизни...
Гость
2 августа 2015, 19:38
Спонсировать и дарить подарки должно быть желанием мужчины, а не требованием женщины.
Автор продвигает идею деньги за секс, а это удел не тех женщин с которыми можно строить семью.
Гость
2 августа 2015, 18:36
да вот, читаю я все это и диву даюсь,
сын у меня познакомился с девушкой 3 недели назад, и уже покупает путевку в отпуск на двоих, и сам все оплачивает, даже мысли нет у него с нее половину денег попросить, а это не 100р., а гораздо, гораздо больше.
Не рокфеллер, и з/п не регулярно платят, но установка в жизни у него такая - платит он.
А мне как-то немножко не нравится конкретно эта ситуация, ну встречались бы продолжительное время, или уже к свадьбе дело шло - тогда да, конечно, а так как-то ну на содержанство смахивает, ведь так?
Если по-простому, то мужчине от женщины, в сухом остатке, нужен только секс и на первом свидании в кафе всего-лишь определяется цена женщины. Согласна, что заплатят за её кофе - вот и её цена. Так что или держите высокую планку или добро пожаловать в мир финансово-денежных отношений, к чему со стороны женщин, тоже в сухом остатке, всё и сводится. Чего ж вы потом обижаетесь-то, что нет нормальных мужиков, если сами себя готовы продать всего-лишь за чашку кофе?
" Грубо говоря, если мужчина не вкладывает в женщину финансы, она его перестает хотеть" Это когда и где такое было? Как же наши предки хотели друг друга? Мужчина уходил на охоту, добывал, женщина занималась собирательством неподалеку от хижины (дома, пещеры) либо доила коз и коров, взбивала сметану, делала сыр, шила, плела. Мужчина, приходя, готовил снасти или мастерил копье и капкан, позже - занимался кузнечным или шорным делом. Кто в кого там вкладывал? Про какую-то "военную экономику" упомянули, а про самый старый тип - патриархальный - ни слова, ни пол-слова... А именно он и определил дальнейшее развитие взаимоотношений полов.
Гость
2 августа 2015, 10:41
Как то у меня закончились деньги, а до зарплаты еще оставалось какое-то время. Нужна была небольшая сумма. Как то я не решаюсь у своего мужа (так назывпемого-гражданского) деньги на что- то просить. Тем более, он весьма скуп. Поехала к маме, взяла в долг 5000 руб. Это нормально?
Гость
2 августа 2015, 08:56
Женщина на планете Земля должна жить только за счёт мужчин! Мужчина-добытчик "мамонтов", на женщине - дом, семья, отношения. Ради интереса прикиньте сколько стоят услуги домработницы, няни, повара, жрицы любви вместе взятые. Я завидую тем женщинам, которые не работают на дядю, а живут за счёт своих мужей, но при этом занимаются своими женскими обязанностями.
Гость
1 августа 2015, 23:46
А я хочу себя чувствовать мужчиной, чёрт возьми! Пускай бабы подарки дарят.
Гость
1 августа 2015, 22:58
Вот знаете, как-то грустно читать отзывы наших мужчин. Почему-то в Турции очень мало видно местных работающих женщин в принципе. Везде одни мужики. Даже официанты и уборщики. Разговорилась там с местным мужчиной в возрасте. Спокойный благородный мужчина. Сказал, что там не принято, чтобы жена работала. И вопрос о том, кто за что платит, даже не поднимается! Это само собой разумеющееся! Я не понимаю, почему у нас такие мужчины? Это от страны зависит или от менталитета? Хочешь- не хочешь, а задумаешься о восточном мужчине. А наши еще считают, что женщины меркантильные. Просто оправдание собственной никчёмности.
Гость
1 августа 2015, 22:46
"Унесенные ветром " думаю многие читали ... А если нет то прочтите ... Деньги это конечно хорошо, но кроме них должно оставаться и еще многое...
Я не понимаю, зачем мужчине приглашать куда-то женщину, если он не хочет за нее платить? Мы с моим мужем на первое свидание ходили в кафе, так он и за мою подружку тоже заплатил.
Гость
1 августа 2015, 16:34
Разумеется, мужчина должен делать женщине подарки и платить за неё в ресторане. Должен ли он содержать её детей от предыдущих браков?
Гость
1 августа 2015, 15:51
Хочу сказать,что все описанное в статье, верно. Это нормальная ситуация. Женщина ищет не то, чтобы прям деньги, а скорее уверенность в завтрашнем дне, а деньги способствуют этой уверенности. Это природа. Ей еще детей рожать. К сожалению, что такие мужчины в основном женатые, или жениться и заводить серьезные отношения не намерены. Поэтому так много незамужних девушек. Сама была одно время в такой ситуации. Но, к сожалению, молодой человек серьезных отношений не хотел. Поэтому пришлось распрощаться навсегда. Вышла замуж в итоге за обычного парня, но в котором я почувствовала какую-то силу, что он сможет заработать и содержать семью. Тьфу- тьфу, тьфу, пока мои прогнозы сбываются.) Просто каждый сам для себя расставляет приоритеты. Кому что надо. И я рада, что в свое время променяла дорогие подарки на полноценную семью с самым лучшим мужем!!))) Люблю его сильно- сильно)))
Мне всегда было интересно - почему человечество на протяжении его существования бьется за привилегии и права того или иного пола. Обычно самые угнетаемые - женщины. По ряду причин(деторождение, уход за детьми - они сразу исключаются из общественной жизни на какое-то время,
т.к. заняты самым главным человеком - ребенком).
Для настоящего человечества ( на сегодняшний день) очень важно, что женщина вынашивает ребенка (хотя многие этого не понимают),а мужчина в своё время обеспечивает свою женщину и ребенка. И, соответственно, разумная женщина, которая хочет обеспечить комфорт своим детям,
выбирает того мужчину, который это сможет сделать. Деньги очень важны. Может не деньги,но понтеционал, интеллект, работоспособности и т.д.
И вот я себе представила. Будущее. Где детей взращивают в инкубаторах. Берут яйцеклетку, сперматозоиды, и до 9-ти месяцев(хотя может уже и за месяц, день, час...) выращивают человека.
И няньки-роботы потом.
Никаких вынашиваний и сидений с ребенком.
Балин, у всех равные права.Никаких слов - а еслизавтра война, а я рожаю. Где женственность, где мужское начало. Всё несущественнои размыто.
И никому ни за кого не надо платить. Типа кофе.
Смысл статьи простой и правильный, чтобы получать, надо отдавать.
Словом любовь часто манипулируют, чаще мужчины, с целью удовлетворения своих потребностей.
Во всём мире существует правило, звучит оно примерно так: 60 женских центов на один мужской доллар, т.е. за одну и ту же работу мужчина получает на 40% больше, чем женщина.
Это статистика. В советское время на одну и ту же должность существовала "вилка" по зарплате, так вот мужчину принимали с окладом 170 руб., а женщину 150 руб., знаю не понаслышке. И каждая молодая женщина слышала "песню" работодателей: "замуж пойдёшь, дети пойдут, болеть будут...", а старше 35-ти: "поздно, милая, поздно".
Так что поневоле станешь меркантильной...
Гость
1 августа 2015, 14:04
Женщины хотят и могут многое? Так мужчины могут ЕЩЕ больше! Так что это женщины расслабились и не хотят понимать очевидной вещи, мужчине проще жить одному и самому все делать. Вот именно что глупый вопрос поднят и женщинам должно быть стыдно даже за его обсуждение, не говоря уже о попытках задеть и унизить. Кто приглашает, тот и платит? Ну пусть приглашает женщина! В чем проблема? Кому нужнее отношения и все это? Психологи пишут что женщинам. Мужчине то зачем все это? Мужчина сам все сделает, зачем ему обременение сперва в виде оплаты ресторанов, а потом в виде покупки шуб, квартир и прочего и терпеть постоянные женские выкрутасы? Гораздо проще самому поужинать спокойно и заказать себе потом секс, чем иметь дело со всем этим.
Гость
1 августа 2015, 13:41
Мне кажется, что унизительно выпрашивать что - то у мужчины, даже у своего мужа. Не можешь купить сама - умерь запросы.
Гость
1 августа 2015, 12:07
не согласна с некоторыми полодениями статьи:упростили сложившуюся ситуацию. Женщины уже правда и хотят и действительно могут многое!
А мужчины расслабились, могут позволить себе тихонько посидеть в сторонке и посмотреть, чем дело закончится. Они предпочитают даже не соваться, она ведь сама может все сделать.
А этот глупый вопрос, который подняли на обсуждение о плате женщины за себя в кафе, даже внимания не заслуживает, мужикам должно быть стыдно даже за намеки на это.
Платит тот, кто приглашает.
Гость
1 августа 2015, 11:57
Когда женщина просит, то сразу вызывает негатив. Самому платить за женщину в кайф, почему-то - наверно подсознательно самооценка повышается у себя же. Главное, чтобы у женщины не сложилось мнение, что это само собой разумеющееся, а мужчины - не вошло в привычку. Во всем мера нужна.
Это о вещах. Про деньги - заведите общий бюджет.
Гость
1 августа 2015, 10:36
Отношения "ты мне - я тебе"??! Здесь любовью не пахнет! Эта статья лишь оправдывает содержанок. А есть истинные отношения - в которых пара не придает большого значения деньгам, а отношения строятся на взаимоуважении, любви и т.д. Любовь - величина переменная, если она в т.ч. базируется на уважении и общих интересах, то это хорошо и скорее всего навсегда! Стремитесь к настоящим чувствам и мир вокруг станет лучше!
парень надумал на девке жениться,
мордой красива, стройна
но это ж надо такому случиться,
что уж не девка она
/короленко/
вы слишком серьёзно мусолите правила игры (отношений). они все условны. единственное что важно - игра должна оставаться игрой, а не превращаться в работу. а для этого категорически необходимо правильно дозировать взаимодействие.
удачи! :)
Мысленно перечитываю античную литературу. Что-то не помню, чтобы древние философы и герои что-то дарили своим женщинам. Или что-то за них оплачивали. Они что, были не мужчины?
Гость
1 августа 2015, 03:51
Миром правят три вещи- секс, деньги и власть. На всех языках это изречение звучит одинаково. Так что ...вот такая она правда жизни.
За девушку которая не кинет если закончатся деньги, для которой Ты не просто кошелек, готов платить всегда и везде. А за будущую мать своих детей любые суммы до копейки. Если чувствуется что женщина ценит Тебя и просто как человека и как мужа, а не пытается просто вытянуть финансы, выгоды себе, погулять, то и желание за нее везде платить появляется. Также как и защищать, некий инстинкт.
Итак, мужчина должен. Ухаживать за женщиной (ухаживают за больными либо детьми), дарить ей подарки, оплачивать её счета, водить в рестораны, доставлять оргазмы, в общем, только должен. А женщина? Она должна что-нибудь, или она может только потреблять? И не надо про борщи. Мужчина вполне в состоянии сам себе приготовить.
Мужчина должен. Богу, вселенной, вечности. Создавать материальные, интеллектуальные и духовные ценности. Больше он никому ничего не должен.
Гость
1 августа 2015, 01:12
Встречалась с такими, кто вопросительно ждал оплаты счета. За одного еще и билет в клуб оплатила (отдал потом должок, кстати). Причем расставались не по этим причинам, просто не "мои" люди были, все в комплексе смущало. Один мне и кино, и кафе припомнил (приглашал сам), что все это "впустую". Причем у последнего машина была, но катались исключительно на моей. Это ничего, я ж молодая была, даже не чувствовала подвоха.
Теперь, будучи замужем и находясь в декрете, понимаю, что с такими мужчинами я бы не чувствовала себя в безопасности. Это ж на жену да на ребенка от себя любимого бы отрывали. А потом, видимо, алименты бы не платили...
Гость
1 августа 2015, 00:27
Боже, читаю, и радуюсь, что у меня восточный мужчина и подобных проблем - кто за кого платит - не возникало))
Ухаживал/ухаживает красиво, дарит подарки, а про внимание к деталям и моим желаниям, настроению - я молчу)
Поэтому совсем не люблю рассуждения, жадность русских мужчин)
А про женщин, хочу сказать, если ждете такого мужчину - не забывайте себя развивать и учитесь принимать)
Гость
1 августа 2015, 00:07
"Сотни особей мужского пола до хрипоты вопят"...Кто-нибудь лично слышал этот вопль? До хрипоты?
Гость
31 июля 2015, 23:44
Да каждая женщина не против получать от мужчины дорогие подарки, чтобы он за нее платил, учебу, квартиру оплачивал. Да не одна бы от этого не отказалась, чтобы тут даму не писали Но...только реальность то другая. Всего приходится добиваться обычно самой.
Гость
31 июля 2015, 23:44
Когда женщина говорит мужчине "я хочу чувствовать себя женщиной", она почему-то всегда имеет в виду "не хочу работать, дай денег, купи мне вон то и еще вот это".
Не знаю, что вы себе думаете, но приятно пообщаться и с друзьями можно, а секс только тогда хорош, когда за секс платят сексом, а не деньгами. (Плюс за деньги можно, сами знаете, напрямую секс купить, и выйдет дешевле, и секс 100% случится).
И ведь столько причин выдумали, по которым мужик должен быть счастлив, что ему выпала такая классная возможность оплатить ваш счет - он же себе приятное делает, чувствует себя мужественнее, инстинкт добытчика какой-то выдумали (ученые о таком и не слыхали)...
Это как с МММ в позапрошлом году - вроде и знают все, что 99% шанс потерять деньги впустую, но все равно надеются и платят, платят...
Гость
31 июля 2015, 22:53
Аплодирую стоя! Статья супер - все так и есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
31 июля 2015, 21:53
Боже мой, какое же тебе спасибо, что мы с женой живем вместе уже четверть века не в таких отношениях, какие насаждаются в статье, а по старинке, с настоящими, не покупными, простыми чувствами!!!
Обошлись без обязательной для нынешнего времени "товарно-денежной" зависимости и твердого экономического распределения ролей. Когда мужчина что-то "обязан" и женщина за это ему тоже что-то "обязана".
И ничего, живем дружно, со скуки не умираем.
Гость
31 июля 2015, 20:26
на своем примере. работаю с 15 лет, везде и всюду...промоутер, консультант и прочее подобное. и парни всегда были, только они почему-то никак не хотели работать, им то было лень, то было достаточно от родителей, то мешало учебе,, то брали из каких-то сомнительных источников))) а я хорошо зарабатывала, особенно относительно их)) и платила, за себя, иногда за них...а потом встретила его, он просто накормил меня, ни за что ни про что. просто пошли пообедаем...в столовку..и там мы ели котлеты с картошкой...разговаривали, поняла с первого диалога, какой он работящий, заботливый и просто МУЖИК, хотя у него и денег то особо не было, он прсото был как я, всегда работал. бросила всех своих показывающих звезды ночами маминых сынков и вышла за него замуж. с тех пор могу позволить себе быть слабой и не думать, где взять те самые котлеты)
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте