перейти к публикации
490 комментариев к публикации

Плюшевый мужчина: мода на пузики

15 июля 2015, 00:00
Гость
Гость
26 июля 2015, 13:28
Наличие пуза(маленького или большого) ни о чем не говорит. А то, что писали, что он сидит у мамы на шее, и она его откармливает. Ну, это не факт что она ему готовит. Может, это его девушка хорошо кормит. Да, и то что им управлять можно фигня. Если он настоящий мужчина, то хоть какой внешности он будь, все равно останется мужчиной. А накаченных я не очень люблю, потому что у них в голове только одна качалка. И это хорошо, если они еще не помешаны на синтетиках.
Гость
16 июля 2015, 00:00
Эксперты озвучили неписаную истину: значительная часть девушек в приоритет ставит материальное. Все просто. Молодая среднестатистическая девушка, хочет айфон и шубу, хочет чтобы ее возили на машине и фотаться на пляже, никаких усилия для этого прикладывать не хочет. В принципе для удовлетворения ее потребностей много не надо, но ее ровестники только начинают взрослую жизнь, кредиты им еще не дают, машину себе они может и могут купить, а вот айфон, шубу и две недели в паттайе в кредит нет. Но это жизненно необходимо для девушки и нужно здесь и сейчас. Кто это может позволить - в принципе любой человек кто по карьерной лестнице хоть на одну ступеньку выше начального персонала. А там часто пузатые, уже в возрасте, не особо амбициозные (иначе были бы совсем на другом уровне). их проще соблазнить-женятся. Некоторые из ровестников в это время имея амбиции и силу воли быстро идут в гору. У них есть и кубики на животе и уже появились деньги, могут дать больше чем имеют те жены пузатиков. Только не нужны они такие красивым и успешным. Они уже выбирают по себе, тех кто тоже развивается, кто не пошел по простому пути, а выбрал высокую цель и достигает ее, вобщем им нужны тоже красивые и тоже успешные девченки. И вот сидят потом большинство со старым айфоном в руке и ипотекой и смотрят как в кино на куда более красивую жизнь которой живут теперь их ровестники с совсем другими девушками.
Гость
15 июля 2015, 23:21
Да какая разница есть живот у мужа или нет!? Настоящий мужчина должен хорошо зарабатывать что бы его девочка ни в чем себе не отказывала .
Гость
15 июля 2015, 22:18
Не представляю, как может нравиться мужчина с пузом. Иметь такое расхлябанное тело - признак распущенности. У меня муж когда-то по молодости постоянно качалку посещал. Сейчас не занимается, но пресс по-прежнему жесткий. Если вдруг начнет выбиваться из формы, то уж извините. Турник, гантели, все, что угодно, но держи себя в форме. Я же стараюсь быть для него красивой. Все должно быть взаимно. Суперидеальную форму не надо, но жиром зарасти не дам.
Гость
15 июля 2015, 22:06
Ну всё правильно. Женщинам гораздо сложнее держать себя в форме"аля девушка из журнала", ведь у них роды, а порой и не одни, гормоны всякие, перепады настроения, да и по жизни на женщин навалено кроме работы, дом, дети, ну ясно всё с этим. И поэтому среднестатистической женщине, если она не актриса к примеру, гораздо, гораздо проще жить бок о бок с таким же нормальным мужиком, а не с парнем с прокачанными мышцами. Да, возможно это эстетически красиво, но к обычной жизни не очень применимо.
Гость
15 июля 2015, 21:22
В статье про спорносексуалов уже обсуждали каноны мужской красоты. Я там в комментариях писал, что классическая мужская фигура - это фигура воина - высокий, плечистый, с развитой мускулатурой, но и с небольшим жирком в тех местах, которые чаще всего получают повреждения в рукопашных схватках с применением холодного оружия, в частности, на животе, плечах, внешних боковых поверхностях бёдер. Для мужчины главное не само наличие или отсутствие жира, а его структура: мужской жир плотный, упругий, а, вот, женский - рыхлый, воздушный. По этой причине у даже толстых мужчин никогда не бывает целлюлита, в отличие от женщин, если с гормонами всё в порядке, конечно.
_Сергей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2015, 20:58
Есть простой факт. Посмотрите на природу. Банально на кошек. Кот полнеет после кастрации. Кошка полнеет после стерилизации. Просто хорошая физическая форма заложена природой для привлечения противоположного пола с целью создания потомства. Когда нет необходимости размножаться, а заодно и нет необходимости охотиться или наоборот защищаться, - форма сразу теряется. Бывает что люди болеют, но если молодой здоровый человек начал заплывать, значит он просто ленивый и ему ничего уже не хочется. Либо он уже выходит из возраста, когда природой заложено размножение - какой смысл создавать с ним пару? Где в этом можно усмотреть уют, ласку и материальный достаток? Нигде. Потолстевших лохматых кошек можно потискать, можно над ними прикалываться что они такие вялые и они при этом не могут убежать, они не стали добрее, они стали пассивнее, пофигистичнее. Но парней-то выбирают не для того чтобы тереть пузо и кидать в них тапками...
Гость
15 июля 2015, 20:12
Смешно. Психологи, сексологи и журналисты опять выдумывают сложные объяснения простым вещам. Правильно первый эксперт написал, ответ банальный - атлетов (не фанатичных качков, а атлетов) на всех не хватает. Вот и все. Не хватает по разным причинам, у нас это просто лень, в штатах - ожирение нации. Точно так же большинство мужчин хотят подтянутых загорелых красоток, а живут и даже любят тех кто просто ближе и доступнее, потому что красоток тоже на всех не хватает. Кстати про кубики. в тех же штатах, австралии, канаде, обладание атлетичным телом - признак высокого достатка. Не живот, а именно пресс! потому что для красивой фигуры нужно качественное питание и регулярные занятия спортом, а там и то и другое могут себе позволить далеко не все. У нас сейчас действительно вопрос материального обеспечения важнее внешности. Но поскольку богатых и красивых вообще мало, встречаются с теми с кем получится и выдумывают себе оправдания привлекательности жирка. Про добытчика уморили, никогда в природе обрюзгший хищник не найдет ни добычи, ни самки, это признак деградации. Животные инстинктивно выбирают красивых и мускулистых потому что это признак здоровья и потенциала защитить и накормить. Также как обрюзгшая самка похожа на беременную, ее никто не должен хотеть, так природой заложено.
Гость
15 июля 2015, 19:56
"они нежнее парней с «кубиками» и способны больше заработать" всюду корысть, тьфу. если девушку можно купить заработком то она вещь.
Гость
15 июля 2015, 20:35
Dixm, а кубиками можно заставить ее изменить своему пузатому папику. Именно поэтому обеспеченные и с кубиками встречаются с такими же обеспеченными и красивыми девушками, потому что человеческое для них ценее. Остальные просто завидуют
Гость
15 июля 2015, 19:52
А я боюсь тощих мужчин, вдруг они больные, зависимые или вегетарианцы.
Kochara

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2015, 19:30
У меня муж с животиком! Ничего так, терпимо, плюшевый такой:)! В личном все отлично, но вот в работе и вправду ленив!
Гость
15 июля 2015, 17:27
А мне нравятся высокие и немного полные мужчины)) И осанка должна быть еще королевской.
Гость
15 июля 2015, 17:21
Лучше с животиком, чем тощий.
Гость
15 июля 2015, 15:39
Ой, фууу... от одной мысли обнимать толстого (слегка обросшего жиром) мурашки... Всю жизнь нравились худые, немного спортивные. Не переношу лишний жир. Противно.
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2015, 16:54
Дамы. Ничего вы не понимаете. Волосатое пузико - это самоё оно.
Гость
15 июля 2015, 17:29
15 июля 2015, 16:54
Дамы. Ничего вы не понимаете. Волосатое пузико - это самоё оно.
Хорошая, а волосы я вообще у мужчин не могу нигде кроме головы, особенно на груди. Люблю когда грудь гладкая и шелковистая, и слегка подкачанная. Максимум под мышками, и то лучше сбрить)
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2015, 17:38
Гость
15 июля 2015, 17:29
Хорошая, а волосы я вообще у мужчин не могу нигде кроме головы, особенно на груди. Люблю когда грудь гладкая и шелковистая, и слегка подкачанная. Максимум под мышками, и то лучше сбрить)
Лана, Какие мы (женщины) все разные))) А я терпеть не могу гладкость тела у мужчин)))
кандебобрик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2015, 15:39
Я чистаю, что мужику не дело думать о внешности. Жирнота, не вредящая здоровью вполне простительна мужчине. Я обожаю своего мужа с пузом и титечками размера этак 2го.
Гость
15 июля 2015, 15:29
Живот животу рознь.. Мой мужчина довольно таки крупный, но не толстый и его пузико вызывает умиление и желание обнять. А есть заплывшие жиром животы, вот это правда фу. Когда он стоит перед тобой, например, в рубашке и брюках, а этот жир висит над ремнем и под ним, как сарделька перетянутая - вот от этого надо избавляться.
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2015, 15:09
Пожилые женщины неоднократно сообщали мне, что "красивый мужчина должен быть толстым --------------- Вот ничего себе утверждение. Маме моей скажите. Мой папа был интеллектуал, сильная личность и спортсмен - подтянутая мускулистая фигура.
Гость
15 июля 2015, 15:07
Ха-ха, кубики пресса. Если бы вы знали каких неимоверных усилий стоит их получить, это не просто покачай пресс, целая система строгая диета плюс постоянные аэробные нагрузки. Бывает у кого то в молодом возрасте кубики нетрудно накачать ввиду хорошего обмена веществ, но и то таких людей немного. А если вам за 25, напрягаться придется. А животик небольшой с парой сантиметров жира без всякого напряжения иметь можно.
Гость
15 июля 2015, 15:43
Хорошая, о генетике что-нибудь слышали?
Гость
15 июля 2015, 15:03
Интересно, а красивым и стройным девушкам насколько комфортно быть в паре пузиконосителем? Я вот стройный и подтянутый, мне бы с девушкой типа "пузико" очень некомфортно было бы чисто психологически. Допустим, что речь не идет о стадии отношений "семья-дети" - там уже другие ценности на первом плане.
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2015, 15:22
корвакс, Вообще не проблема.))) Это я лично про себя. У меня муж с пузиком с детства(пиво не пьет, и вообще не пьет) . А я обладательница стройной спортивной фигуры(гены подсобили, я лентяйка на счет красивости фигуры). )))
Гость
15 июля 2015, 16:19
корвакс, меня от одного вида пузатых тошнит. Зачем они нужны, когда хватает спортивных парней. Особенно молодежи много с хорошими фигурами
Гость
15 июля 2015, 14:49
Я стройная, с хорошей фигурой. И всегда меня привлекали мужчины стройные тоже, без намека на животы или склонность к полноте. А недавно познакомилась с мужчиной с такой мужской харизмой, таким непередаваемым обаянием, что его живот не помешал мне влюбиться без памяти. Настоящий мужчина, личность, сильный, смелый! У него не такой прям большой мамон, но в его 30 лет так называемый спасательный круг имеется) Да и сам плотного телосложения. Никогда не думала, что обращу на такого внимание. Раньше к таким прям физическое отвращение было. Но в этом мне нравится каждый сантиметр его тела...
Гость
15 июля 2015, 19:03
Яна, похоже вы оправдываетесь?:))
Гость
15 июля 2015, 20:05
Гость
15 июля 2015, 19:03
Яна, похоже вы оправдываетесь?:))
4689865567644, перед кем? Перед анонимными комментаторами нгс?
Гость
15 июля 2015, 14:38
Порадовала статья. Оно как бы всегда так было, что женщины хотят мужиков с совершенно разными качествами, когда выбирают мужа (для семейной жизни) и парня (для любви, секса, развлечений). Муж им нужен щедры, заботливый, работящий. Парень нужен весёлый-интересный и красивый. А вот теперь мужики и решайте, в каком качестве Вы хотите быть. Хотите, чтобы женщина хвасталась перед другими словами "а мой мне вчера шубу купил"? Тогда пашите, а тело можно оставить такое, какое есть. Хотите, чтобы про вас говорили "он такой сексуальный, его так хочу"? Качайте пресс.
Гость
15 июля 2015, 14:37
Как говорил Павел Воля: "Большое мужское пузо-это как шар для занятий спортом с одним соском".))))
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2015, 14:16
толстые и потеют чаще.
Гость
15 июля 2015, 13:38
Можно привыкнуть к лысине, животику в процессе жизни, потому что животик-лысина уже родные. Только глаз наверняка будет дергаться в сторону подтянутого тела. Так что не надо заниматься самообманом. Ни женщинам, ни мужчинам.
Гость
15 июля 2015, 13:35
Психологи могут сколько угодно сочинять статьи утешительные про прекрасный лишний вес. Только у женщин тоже есть глаза. Кого выбирают в секс-символы? Бредд Питт, Джорж Клуни, Стекхем и еже прочие. Это то что женщины называют красивым, во что будь у них возможность вцепились бы коготками. Тоже и к дамам с тезисом пышная красота. Смотрим женских секс-символом, и что видим никого из пышной красоты. Всякие Жизель Будхен, Анны Курниковы, Анжелины Джоли. Фигуристые есть - высокая грудь, круглая попа - самый знаменитый пример Мерлин Монро, а с животами "привет роддому нет".
птикч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2015, 13:23
Оправдываю животик только в случае беременности, в остальных случаях - качайте пресс - и девочки и мальчики.
Гость
15 июля 2015, 13:21
Если мой мужчина растолстеет, то я, наверняка не стану его меньше любить, но часть удовольствия уйдёт из моей жизни. Ведь это так приятно - сложить ладошки на те самые "квадратики", потереться о них щекой, поцеловать... и чувствовать кожей живую силу, а не сало.
Гость
15 июля 2015, 13:20
Ну что сказать.Внешность в мужчине точно не главное.Важна харизма и внутренний стержень)
Гость
15 июля 2015, 13:09
Это мода пришла с запада. Мужики, а вы видели как себя запустили женщины на западе? Не ведитесь на это! Им проще лениться на фоне пузана.
Гость
15 июля 2015, 13:07
Не в пузике счастье, главное конечно, чтобы человек был хороший) Но..когда выбирала себе мужчину с пузиками даже и в принципе не рассматривались, как партнеры для совместной жизни и интимных отношений, в молодости смотрела исключительно на спортивных и физически привлекательных мужчин. С мужем вместе почти 20 лет, он и сейчас очень хорош и мы нравимся друг другу. Хотя о вкусах не спорят и все женщины по-разному смотрят на мужчину своей мечты)
Гость
15 июля 2015, 13:03
Эх, сейчас набегут возмущенные качки)))) Будут осуждать девушек в меркантильности и эгоизме, типа красивых мужчин боятся, потому что их могут увести))... Как бы там ни было, поддерживаю тему статьи))) И точно знаю, что женщинам больше нравятся мужчины с животиком)) Они действительно добрее, заботливей и определенно умнее)) Минусуйте, Качки!!)))
Гость
15 июля 2015, 13:41
Ольга, совершенно правильно. Женщинам нужны "добрые, заботливые и щедрые". Но вот только время от времени эти женщины украдкой прибегают к нам. К мужикам с хорошим телом. За что минусовать? Одни только плюсы!
Гость
15 июля 2015, 13:53
Ольга, минусую потому что толстые мужики мне не нравятся, причем тут качки...
Гость
15 июля 2015, 15:48
КтоЗдесь, ну я мужчин с животом не люблю. Ни накачанных ни ненакачанных. Так лучше?))
Anger

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2015, 12:36
Что только не выдумают лишь бы оправдание найти и не заниматься физкультурой, соблюдать диету :)
leri

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2015, 12:32
Слабые люди и ленивые вот и все. Не нужны оправдания!!! В Европе- толстяки пузатые - считаются бедняками-а красивые и подкаченные - богатыми,так как они следят за собой и питаются белками и и овощами , и не пьют каждую пятницу и субботу пиво )!
Гость
15 июля 2015, 12:27
Ага, еще те кто искренне верят, что дед, которому 100 лет в обед, исключительно личностными качествами интересует 18-летнюю модельку. Оно ж и ежику понятно, чревоугодию с тонким кошельком не предашься. А толстый кошелек это мужской феромон. А так, не надо сказок про привлекательность излишней полноты, к ней еще прилагается потливость, низкая выносливость (потаскай целый день эти кг.), дамские замашки - угу-угу чем больше жира. тем больше женских гормонов. И вот лежит она вся-такая фигуристая а над ней нависает пыхтит, жуть. Так что кубиков не надо, но подтянутым тело должно быть. Про лысых, ну если тремя перами лысину не гримирует, то может весьма ничего.
Гость
15 июля 2015, 12:25
Это не живот, это - комок нервов, (почтишта цитата).
Гость
15 июля 2015, 12:21
Бывает атлетически сложен и некрасив-уныл, бывает симпатичный и обаятельный колобок. Всё относительно. Относительно чего? Относительно вас.
гость новосибирска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2015, 12:06
модный музчина-это самовлюбленный нарцисс с прессом, одной извилиной в голове и стрижкой а-ля ранний комеди клаб!!тогда все самки будут ему кричать всед-"уау, кляссно!!!"
Гость
15 июля 2015, 16:16
вавилен, модный мужчина уважает себя и окружающих и не выглядит как пузатый лентяй
Треска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2015, 11:56
Как обычно. Писалась статья про небольшие животы, а большинство комментаторов опять видят только крайности.
Mafiozka_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2015, 11:54
Да, было дело, не особо обращала внимание на мужской живот, пузико могла простить. Но сейчас, когда сама занимаюсь и появились вполне ощутимые зачатки мышц все чаще обращаю внимание на то, что мужчины с животами не нравятся..
Гость
15 июля 2015, 11:50
Конечно, внешность не главное, главное начинка. Но одно дело, когда атлет тебе пьет кровь, а другое - когда далеко не атлет вдруг в один момент повергается в КСВ (кризис среднего возраста) и пускается с пустыми глазами во все тяжкие, мня себя ценным призом. Атлет как-то более понятен в самолюбований, чем неатлет.
Гость
15 июля 2015, 11:42
Какой бы хороший не был мужчина с пузом, но нет. Как представлю, что с нем в постель, фууууу Нет, ни за что. Хватает и молодых, подтянутых. Да и в возрасте мужчины следят за собой. Как правило, успешные. Или пузо или платонические отношения. да и пузо от того что пиво пьет да жрет вечером сверх меры. Пусть такое счастье достается серым мышам
КтоЗдесь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2015, 13:10
ав, Мужики с пузами и животами очень огорчены Вашим постом!
Гость
15 июля 2015, 13:28
ав, а мне жаль того, кто вас "подберет".
Гость
15 июля 2015, 13:54
Гость
15 июля 2015, 13:28
ав, а мне жаль того, кто вас "подберет".
злючка крашеная, если вас только "подбирают", но вот только пузатые и останутся для вас. Живите с ними, мне не жалко
Гость
15 июля 2015, 11:35
У моего мужа всегда был и есть слой сала на животе. Пиво не дует, есть тоже что и я, но эта прослойка никуда не уходит. Несколько лет занимается бегом, за неделю пробегает 50-60 км. Высокий, крепкий, стройный, но жир есть. А я бы от такой нагрузки растаяла. И у сестры его тоже самое: ни диеты, ни спортзал не убирают это слой жирка с живота. Думаю, что это такой тип фигуры, переданный по наследству. Кстати, у одного из опрошенных в статье специалистов, вполне приличный живот, но он ОЧЕНЬ привлекательный мужчина.
Гость
15 июля 2015, 11:32
Скажу о себе при росте 175 и возрасте 37 лет мой вес колеблется между 103-104 кг,да есть животик,но при этом три раза регулярно посещаю тренировки,есть сила,выносливость,упражнение на пресс могу сделать 60 раз,отжатся на кулаках 20 раз,на ладонях могу 30.До посещения спортивного зала весил 110 кг,чувствую намного лучше,но тем не менее за 3 года живот не особо уменьшился,появилась сила,выносливость,но вот из-за живота,многие дамочки ошибочно думают,что я наверное ленивый мужчина,у которого диван,пиво-телевизор лучшие друзья после работы,но это не так! Не курю,на интимную жизнь не жалуюсь,она наоборот стала у меня намного лучше после регулярных тренировок,выносливей стал,но многие живут стереотипом,что мужчина с животом-это ленивый увалень,а накачанный спортсмен лучше! Всё далеко не так! Просто бывают люди с определенным типом комплекции,видел даже чемпионов по боксу или ММА у которых фигура не аховая есть животик или по бокам лишний жир,хотя они тренируются регулярно и тем не менее есть и такое! Проблема в том,что из-за ошибочного понимания комплекции,мной интересуются женщины,для которых секс не важен и они ведут разговоры,на тему,я классно готовлю,думают,что я интересуюсь только едой и ленивым комфортом,но это не так!
Гость
15 июля 2015, 11:32
Мужчина должен быть похож на мужчину. А то пузо отрастят и думают, что нам, девушкам, это не важно. Не только мы должны следить за собой, но и мужчины! Я за здоровый образ жизни. Не знаю, как своего приучить меньше пить пиво...
Гость
15 июля 2015, 15:38
Морковка, мой с пузиком, но пиво не пьет принципиально.
Гость
15 июля 2015, 17:09
Гость
15 июля 2015, 15:38
Морковка, мой с пузиком, но пиво не пьет принципиально.
злючка крашеная, что за принципы такие, а просто пить или не пить никак?
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2015, 11:28
Да, мне психологически стало комфортнее, когда муж поправился :) Мне кажется, ему тоже :) Теперь осталось просто не зарасти жиром до безобразия, ибо это негативно скажется на здоровье.
Гость
15 июля 2015, 11:25
Занимаюсь спортом два-три раза в неделю - и все равно после 30ти живот начал появляться. Игровые виды спорта на живот влияют слабо. Но с женщинами проблем как не было так и нет, потому что я красив и умен )
Гость
15 июля 2015, 11:23
Пузико пузику рознь )
Гость
15 июля 2015, 11:22
Девушкам нравятся богатые. А с пузом они или без не столь важно.
Гость
15 июля 2015, 11:21
Если у мужчины осанка хорошая и спина красивая, то животик только украшает.
Гость
15 июля 2015, 10:55
И чтоб его друзья качались в зале, тоже не представляю. И живые, и покойные, настоящие мужики, причем многие современные "умники" назвали бы их "элитой" общества. И женам их как в молодости было плевать на пузо (хотя они все были худые, тогда толстых не было), так и потом было плевать. А те, кому не было плевать - их всегда издалека было видно, весьма специфические особы. Конечно, жизни изменилась. Но нельзя недооценивать пример старшего поколения. В том смысле, что в итоге всё равно видно, кто есть кто. Не смотря на состояние живота.
Гость