перейти к новости

Откровения SHE: «Я сделала аборт и не жалею»

11 ноября 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
550
Гость
11 ноября 2012, 13:17
Я - нежеланный ребенок. То есть, мало того, что я результат случайной беремнности, так меня еще и не хотели. Отец бросил мою маму сразу как узнал, что я "появилась в проекте". Мама просто не знала о существовании такой операции как аборт, кроме того, ее послали после вуза по распределению в такую глушь, где и фельдшер-то большая редкость. Все детство и юность от всех, кто меня окружал, я слышала "Если бы не ты, жизнь у твоей матери сложилась бы счастливо. Ты ей жизнь сломала". Умерла мама 16 лет назад, прожив короткую и несчастливую жизнь. Я прошла через десятки психологов, экстрасенсов, перечитала горы литературы, ходила на теннинги, на расстановки по Хелингеру - ничего не помогло. Крайне низкая самооценка, панический страх осуждения. И попытки самоубийства были, и проблемы с алкоголем. Постоянно в голове "Я никому не нужна. Зачем я вообще родилась?". Так что я не живу, просто существую, чтобы было кому за маминой могилкой ухаживать. Вот вам и "ценность жизни человека". Не оставляйте ненужных нежеланных детей. Все муки аборта не сравнятся с кошмаром жизни нежеланного ребенка, которого не хотели.
11 ноября 2012, 13:32
Сочувствую вам, боритесь, насколько сил хватит. Теперь только вы кузнец своего счастья. Подумайте о том, что вы можете подарить жизнь своему ребенку и сделать его счастливым. В жизни ничего не происходит просто так, вам просто необходимо найти смысл жизни. А если у вас будет желанный ребенок, то ему вы будете обязательно нужна :)
Гость
11 ноября 2012, 13:52
Оксана, не стоит тратить драгоценное время жизни на переживание комплексов. Вот правда. Кому-то когда-то ума не хватило всякую чушь Вам не говорить, а Вы гнобите себя за чужой - не за собственный, заметьте - идиотизм. Я тоже страдала, маялась фигней всякой, пока ребенок не стал инвалидом. Теперь некогда задаваться вопросами о смысле жизни.
Гость
11 ноября 2012, 13:58
Ищите в себе силы и живите дальше.Никакие психологи не помогут, если нет Вашей готовности не цепляться за прошлое и менять отношение к себе в настоящем.
Гость
11 ноября 2012, 13:09
Все мои аборты-это как раз те недостающие до 100% защиты контрацептивов.Умудрялась "залететь" даже при гормональном уколе ,спирали,не говоря уж о таблетках.При марвелоне-растут близнецы.к Какие уж тут угрызения,чертов кошачий организм.Секс ненавижу-это вечный страх беременности.Последняя беременность-при перевязанных трубах!!!!Это как????!!!!!!!!!!
Гость
11 ноября 2012, 14:25
Ничего себе, интересно каков процент женщин, имеющих такие высокие шансы к зачатию?
11 ноября 2012, 15:20
Большой процент. Я сама в него вхожу, например.
Гость
11 ноября 2012, 21:28
Это великое счастье забеременеть! Мы с мужем уже год пытаемся, но увы никак...А как хочется маленького...
Гость
13 ноября 2012, 09:58
В принципе, я могу понять, откуда столько "праведниц" в последнее время выискалось:очень замуж хочется, а мужчины с браком не торопятся. А тут беременность- хоп! "На аборт не пойду - это грех и убийство! Бог дал ребенка - даст и на ребенка" И мордочку такую "просветлённую" сквасить. Мужчина по сценарию такой игры должен устыдиться, проникнуться святостью будущей мамы и обреченно тащиться в ЗАГС. ИМХО.
Гость
13 ноября 2012, 11:07
Не думаю.Если мужчина не захочет жениться,так и не жЕниться,будь хоть десять детей и беременностей.Их этим давно-давно уже не проймёшь.
Гость
13 ноября 2012, 11:23
Птичка, каждый приходит в этот мир со своей программой. Ваша миссия, видимо, агитировать всех за убийство.
Гость
13 ноября 2012, 12:01
Птичка, не пишите глупость, сейчас мужчины вообще вымерли как класс. Осталось по пальцам пересчитать, основная масса это безвольные, ищущие не жену, а мамочку, которая возьмет под свое крыло да и все. Чем такого мужа на себе тянуть лучше одной воспитывать ребенка, используя мужчину только как биологический материал. И не такие они и безвольные, как спариваться с девушками они все мастера, а как нести ответственность за это сразу слиняли. Большинство вообще про предохранение не думает, полагаясь на женщину целиком и полностью.
Гость
12 ноября 2012, 11:08
употреблять слово "убийство" или "детоубийство" и другие подобные применительно к ситуации аборта - просто вопиющая неадекватность. никакого ребенка еще нет, когда делают аборт, и некого убивать. навязывают только комплекс вины бедным женщинам, у которых и без того на душе муторно в такой ситуации. так можно договориться и до того, что презерватив - орудие убийства. как же, ведь сперматозоиды гибнут! а из них же могли родиться дети! причем из каждого. давайте мыслить и выражаться точно.
12 ноября 2012, 11:22
ну хоть кто-то здравомыслящий.
12 ноября 2012, 12:01
конев У семинедельного эмбриона на УЗИ уже видно как бьется сердце.
Гость
12 ноября 2012, 12:20
Фиона под микроскопом можно увидеть, как сперматозоиды проявляют двигательную активность: они самостоятельно перемещаются при помощи жгутика со скоростью 30 см в час! и что?
11 ноября 2012, 11:47
Женщины, контрацепция - не 100% гарантия от беременности. Откуда такая безграмотность.
Гость
11 ноября 2012, 14:24
Ну если не 100%, так 99% и Что? Хотите сказать, все аборты - это вот это несчастный 1% ?
11 ноября 2012, 15:20
Алина, в том-то и дело, что не 99%. Меньше. Знаю лично несколько женщин, забеременевших и с ВМС, и с перевязанными трубами, и принимавших ОК буквально по часам.
Гость
11 ноября 2012, 15:50
Все мои беременности с предохранением. Что поделаешь, организм такой- беременеешь если мужчина рядом проходит...А другие вот всю жизнь лечатся, ребеночка хотят. Жизнь несправедлива...
Гость
11 ноября 2012, 11:42
А почему бы не предохраняться? Все как-то не ожиданно у них получается. Так это скорее пофигизм. Надежда на авось. 33 года живу и не случалось такого. Потому что презервативы с собой всегда. А если их нет, то и секса нет.Женщины должны о себе заботится, мужчины-то измельчали. Они о вас ,девушки, в этом плане не позаботятся.
11 ноября 2012, 12:31
не поверите ни один способ контрацепции не дает 100% гарантии. у друзей растет сын, был презерватив, не помог)
Гость
11 ноября 2012, 12:37
Запятая, та же самая ситуация, сыну 2 года ))
11 ноября 2012, 15:35
Ну вот как в 33 года не понимать, что способности к зачатию у женщин разные! Респект и все такое разумно предохраняющимся женщинам, но почему такая категоричность к тем, кому не помогли контрацептивы?
Гость
11 ноября 2012, 01:31
Я тоже считаю что должен быть выбор. И пусть это грех. Лучше так чем гробить жизнь маленькому своими отсутствующими ценностями. Хуже когда после этого не можешь родить любимому мужчине:(
Гость
11 ноября 2012, 13:49
Да, выбор должен быть. И он есть всегда. Хочешь ты страсти, любви и секса без продолжения, есть такие штуки, называются презервативы. Слышали о них? Да, еще есть противозачаточные таблетки. Запишите и о них,если не слышали. Да,это не 100 % гарантии, НО 95-98 %. Или все те, делающие аборт как раз попали в эти 3-5 %? Безграмотность и бессердечность.
Гость
11 ноября 2012, 22:38
Как жаль, что счастье иметь ребенка дается тем, кто не может его оценить...По молодости думаешь-еще не время, потом становится-три беременности, закончившиеся ничем... Ни карьера, ни материальное благополучие, ни другие факторы не могут закрыть душевную черную дыру...
Гость
11 ноября 2012, 23:00
Машильда, вы прямо мои мысли озвучили. Только дополнить хотелось бы: "безграмотность, бессердечность и инфантильный эгоизм".
Гость
12 ноября 2012, 10:28
Обсуждаем можно убивать или нет. 19 назад у мне тоже нужно было выбрать. Ситуация самая обычная, мне 20 лет, студентка, парень отказался сразу. Я выбрала ребенка. И убедилась в правильности поговорки: Бог даст ребенка, даст и на ребенка. Дочери - умнице и красавице, студентке НГУ 18 лет. Это самый близкий человек и уже поддержка и опора в жизни. И все у нас отлично, заработала я и квартиру, и машину, и шубу, и т. д. - весь набор жизненных благ. Аборт - мало что убийство, еще и глупость несусветная. Вы же убиваете свое будущее.
11 ноября 2012, 18:30
Ну надо же...... аборт- грех.... Да бОльший грех родить и бросить. А мужчины как всегда ни при чем. Почему аборт- это грех женщины? Это грех обоих, и может быть , по большей части мужчины.....
Гость
12 ноября 2012, 09:17
ну аборт грех ,это же убийство своими руками,это наплевательское отношение к своему здоров ью,это высокий риск бесплодия. Для женщины это психологичски очень тяжело... Назовите хоть один +.
Гость
12 ноября 2012, 10:06
беременность и роды причиняют организму гораздо больший ущерб+ рожденние на свет ребенка, который не нужен родителям. - Это лучше?
12 ноября 2012, 10:20
Да уж....., зря Вы так. Именно грех, страшный грех убийства. Мужчины тоже бывают причастны к нему, когда отправляют своих жен и подруг на аборт, но основная вина все-таки на женщине. В конечном итоге именно она принимает решение, сохранить или убить ребенка. Вы выбираете между двух зол: убить или родить и бросить. А почему бы заблаговременно не подумать, нужен ли женщине сейчас ребенок? Если нет - то почему бы не использовать надежные способы предохранения? И если уж спать с мужчиной - то с таким, от которого в случае чего можно и родить.
Гость
12 ноября 2012, 14:36
Да кто вы все такие, чтобы решать, оставлять жизнь ребенку, или нет? Боги? Ребенок дается свыше. А мама и папа-всего лишь средство для приходого нового человека в эту жизнь. И они обязаны взрастить этого ребенка. Ребенок-не собственность родителей.
12 ноября 2012, 15:04
:) если вам нравится считать себя средством для прихода кого-то нового, то многие предпочитают оставаться при всем этом Человеком :) а не родильной машиной.
Гость
12 ноября 2012, 15:24
А кто вы такая, чтобы навязывать нам какие-то догмы? Вопрос веры - это личное дело каждого. Равно как и аборт
Гость
12 ноября 2012, 15:27
предпочитать вы можете все что угодно.- а истина всегда одна.Предпочитаете называться человеком-на здоровье.Хотя, это скорее дьяволы, а не человеки. Жизнь все расставит на свои места-рано или поздно.
11 ноября 2012, 11:23
Моя подруга правильно сказала по этому поводу: "Я сплю только с теми, от кого не против родить ребёнка." Согласна с ней полностью. Тогда не будет стоять выбор в случае чего - рожать или не рожать.
11 ноября 2012, 11:57
а потенциальные папашки хоть в курсе, или их никто спрашивать и не собирается?
Гость
11 ноября 2012, 22:46
а потенциальный папаша, если категорически не хочет последствий. должен позаботиться со своей стороны об этом. Презервативы товар бездефицитный.
Гость
11 ноября 2012, 23:38
не против и готова - немного разное, нет?
Гость
13 ноября 2012, 16:27
Признать, что по твоей вине погиб малыш, - почти невозможно. Поэтому и кричат на каждом углу, что "аборты - это естественно", что так поступила бы каждая и т. п. А еще, бывает, в глубине души шевелится чувство "пусть и они так сделают", мне это сделавшая аборт подруга рассказывала. Как алкоголики, - говорит, - не могут с трезвыми общаться нормально, так и дамы с постабортным синдромом, надо в ту же грязь втянуть и другихю
Гость
13 ноября 2012, 16:57
"Погиб малыш","в ту же грязь втянуть". Какая патетика! Только на пустом месте. Малыша-то нет ещё никакого. Успокойтесь уже. А сколько "малышей" съедается при известном извращении...это просто уму непостижимо! Людоеды, однозначно! А скалько при другом известном извращении... молчу-молчу. Но это мрак! Однозначно! А сколько "малышей" при ежемесячной менструации за всю жизнь женщина в унитазе топит... страх и ужас! А сколько "малышей" при ЭКО в качестве запасных оплодотворяется но не подсаживается, а выбрасывается... Изверги! Весь мир - кошмар и ужас! Апокалипсис! (шепотом на ушко: Весь мир или чей-то мозг?)
Гость
13 ноября 2012, 17:26
2 Мирослава гость "Малыша-то нет ещё никакого". Сердце есть, оно стучит, а малыша нет, как так?
Гость
13 ноября 2012, 17:41
А вот так, что человек - это вовсе не набор органов. Не надо спекулировать на жалостливых картинках "стучащего сердечка" Миниаборт делается сейчас до 5 недель. "4-я неделя. Это период перехода от формирования эмбриона к формированию органов будущего ребенка. Эмбрион принимает окончательную форму. Он становится похожим на фасолину с выростами, которые станут конечностями, с зачатками органов, которые потом разовьются. Эмбрион плавает в амниотической полости и связан с наружной частью яйца зародышевым канатиком. В конце первого месяца эмбрион имеет длину 5 мм" Это -"малыш"? Ну тогда и сперматозоид - "малыш" при такой фантазии.
Гость
11 ноября 2012, 08:58
Аборт - это самое страшное, что женщина может сотворить с собой. Самый лучший способ избежать абортов - предохраняться. Не может быть аборт к лучшему. И статья такая, чтобы одобрили, что ли? У женщины должен быть выбор, и выбор у нее прост - средства контрацепции!
Гость
11 ноября 2012, 12:36
Тут как раз речь идет о выборе, когда женщина уже беременна. И если я Вас правильно поняла, выбора у женщинв нет.
Гость
11 ноября 2012, 15:41
А если предохранялась и все равно? Например презерватив порвался... У меня так было и трижды. И качественные вроде были, и в аптеке брали. Но два раза все прошло нормально, а третий с беременностью. И мужчина постоянный. Но я в тот момент была без работы, в поисках, жилья у обоих нет своего, а дети есть у каждого свои, от предыдущих браков. Сделала аборт. Не надо думать, что на аборт идут безответственные и как на праздник. Это мой грех и я с этим живу. И решение далось с трудом. Не надо осуждать. Библия ведь и этому учит, правда?
11 ноября 2012, 16:09
Кэти гость, Сожалею, что Вас это тоже не миновало. Кстати, осуждают в основном, те... как бы это покорректнее сказать, а то предыдущий мой коммент не пропустили:) не очень грамотные люди, считающие, к примеру, что средства контрацепции дают если не 100%, то уж 99% гарантии.
11 ноября 2012, 09:13
Мне всегда казалось, что аборт - это что-то ужасное, наше общество тоже плохо к нему настроено, да и врачи осуждают. Я сама - мама, и сейчас отлично знаю, как тяжело бывает во время беременности и первый год после появления малыша, как цели к которым идешь не один год летят в тартараты, и если бы не поддержка родных, близких и любимого, вообще не знаю, что бы делала. А еще я периодически вижу мам, которые не любят своих детей. Некрасивые, неухоженные, одинокие, озлобленные, срывающие обиду на не сложившуюся жизнь на своих ни в чем неповинных детках. Вот это действительно страшно!
12 ноября 2012, 01:45
Согласна с вами, я сама мама и не сделала за свою жизнь ни одного аборта, заботилась о предохранении, но и все равно отдельное спасибо господу богу:) Осуждать абортниц не буду и не считаю, что имею на то моральное право. Конечно надо подыскивать минимально болезненные методы регулирования количества детей, но если не получилось, надо решать вопрос по ситуации. Нелюбимые и ненужные дети, да, вот что действительно страшно.
Гость
12 ноября 2012, 17:59
Ну я некрасивая, неухоженная и одинокая. Что теперь - повеситься? Очень люблю свою дочку :)Очень-очень солнышко свое люблю.
12 ноября 2012, 20:40
Марго, я не сужу мам по внешнему виду. Просто чаще всего мамы орущие на своих детей, грубо разговаривающие, наплеватеьски относящиеся, ко всему прочему плохо выглядят и несчастливы в личной жизни. А1, очень рада за вашу дочку, у нее есть все шансы вырасти счастливым человечком ))
Гость
12 ноября 2012, 09:41
"должен быть выбор убить"... Кто вам дал право решать, кому жить, кому умереть?!
Гость
12 ноября 2012, 09:47
Вот когда ты будешь заниматься сексом исключительно столько раз, сколько детей хочешь иметь, сколько способен обеспечить и воспитать самостоятельно. Вот тогда и будешь иметь право голоса по этому вопросу.
12 ноября 2012, 09:56
Конкретно, в данном случае, уважаемый, право решать - жить или умереть эмбриону нам даёт Конституция РФ. Это ответ по существу на Ваш вопрос, без привлеченияя бла-бла на морально-этические темы.
12 ноября 2012, 10:50
Для 2 Андрю. Про предохранение не слышали? И заниматься сексом надо с тем, от кого, в случае чего, можно и родить. Почему за удовольствие, полученное двумя людьми должен отвечать жизнью третий человечек?
Гость
12 ноября 2012, 10:07
Женщины, посмотрите видео, как делают этот аборт. Огромными железными щипцами убивают Вашего ребенка!
12 ноября 2012, 10:12
Предлагаете уменьшить размер щипцов?
Гость
12 ноября 2012, 10:33
Посмотрите как нищие дети милостыню клянчат, и грязные сухари едят. Как мамаши измотанные и одинокие избивают своих детей! У женщины должен быть выбор.
Гость
12 ноября 2012, 10:47
Аленка, лучше быть бедным, есть сухари, но живым!
Гость
12 ноября 2012, 11:35
Мне мой парень вчера ответил на предложение родить ляльку "Ты уже старая, да и спилась для рождения детей" Мне 30, ему 35, вместе год, детей нет. Пару раз в неделю позволяю себе немного алкоголя, не напиваюсь, водку не пью, обычно вино, реже пиво. В общем, он еще не знает, но уже бывший.
Гость
12 ноября 2012, 11:57
Молодец! Бывшему - привет. Но если уж хотите ребенка - забудьте об алкоголе. Хочется же, чтобы пятерочки из школы носил, не было проблем с поведением, здоровьем и т. д. А все это в первые дни после зачатия закладывается, так что лучше не рисковать. И удачи!
Гость
12 ноября 2012, 12:37
123 "Пару раз в неделю позволяю себе немного алкоголя" - это алкоголизм, не стройте иллюзий. нет большой разницы что вы пьете и в каких дозах, необходимость регулярного приема - это алкоголизм.
12 ноября 2012, 13:32
да, это алкоголизм - ну и что? у меня к примеру, вполне здоровые дети, хотя "да" я алкоголик! не могу без еженедельного вливания 2-3 литров гинеса и 100-150 мл виски, да и так себе позволяю бокал-два пива. что в этом плохого? старшый - часто побеждает олимпиадах. младший - спортсмен. желанию родить ребенка 30-ть лет и алкоголь не помеха.
Гость
12 ноября 2012, 13:34
Я в свое время тоже делала аборт. В 17 лет познакомилась с парнем 16 лет, через год наших отношений поняла, что беременная, уговаривал оставить ребенка, но я не позволила себе этого. Через 5 лет мы поженились. Первая беременновсть в браке закончилась выкидышем, НО через 2 года появился сынулька Данил. Когда сыну было год я снова 2 раза делала аборт и не скажу, что мне было тяжело и больно,ведь дома меня ждал любящий муж и маленький роднулька. Я счастлива в браке уже 7 лет. Очень жаль, когда после первого аборта люди потом не могут иметь детей.
Гость
12 ноября 2012, 14:38
а сейчас вам не тяжело и не больно, что вот таких же троих роднулек вы убили? сами?
12 ноября 2012, 15:12
Возмущаюсь, мда... жизнь продолжается, зачем жалеть и убивать свое психологическое здоровье такими мыслями? Что сделано того не вернешь. Она еще родит и будет у нее счастливый ребенок, к может быть и не один. Вы предлагаете тем, кто сделал аборт в молодости похоронить себя до конца жизни?
Гость
12 ноября 2012, 15:28
Мда уж...а могли бы быть у Данила уже брат и сестра например
11 ноября 2012, 01:44
Комментарий психолога Скрицкой меня лично задел, какие ресурсы нужны матери, чтобы любить своё дитя? Я понимаю одеть, накормить и тд, но любить, пардоньте, это уж как-то слишком цинично.
11 ноября 2012, 12:41
Психологические ресурсы.
11 ноября 2012, 13:15
Согласна... пусть она расскажет о ресурсах матерей, которые рожали в 90-е. И слава Богу, что всё-таки родили, не побоялись отсутствия этих самых "ресурсов".
11 ноября 2012, 13:42
Психологических ресурсов точно не хватает, чтобы вырастить адекватного ребенка. В90-е детей рожали совсем с другим отношением, чем сейчас. Женщина рожала и это не воспринималось как нечто неординарное. А теперь большинство считает это своим собственным огромнейшим Достижением. В благополучных по доходу семьях тоже растут неадекватные дети, как и в чересчур бедных.
Гость
11 ноября 2012, 17:14
У женщины должен быть выбор! Но женщины, которые спокойно принимают решение "Сейчас не время, рожу через пару лет" и через пару лет после аборта рожают от того же партнера, у меня вызывают легкое содрогание. Надо же сохранить такую близость к природе без человеческих сантиментов!
Гость
11 ноября 2012, 21:59
Не надо содрогаться. Я была в такой ситуации. Нежеланная беременность от почти случайного партнера, прерывание. Я даже не сказала ему об этой беременности, боялась, что он решит, что я его привязываю. Сложилось дальше так, что он стал мне самым близким и родным человеком, растет сын. Уверена, что если бы оставила ту беременность, жизнь бы сложилась сильно по-другому.
Гость
11 ноября 2012, 23:43
Вот-вот. Женщина должна иметь возможность сделать аборт до определённого срока, но аборт - это самая крайняя крайность. Такая крайность, без которой - только в петлю. В юности как-то довелось наткнуться на подробное описание типов абортов, способов их проведения и возможных осложнений, краткосрочных и долгосрочных. Всё было написано без малейших эмоций и тем более без патетических призывов, сухим медицинским языком, который я иногда понимала с пятого на десятое, но это чтение вызвало во мне какой-то просто животный ужас, я прям аж больной себя почувствовала от страха. Жаль, не могу теперь найти, где это читала. Но такая пропаганда была бы эффективнее всяких высокоморальных бесед по душам.
Гость
12 ноября 2012, 16:57
Знаю я одну такую девушку, которая сделала аборт, потому что замуж не хотела идти беременной, хотя ее молодой человек хотел этого ребенка и замуж ее брал. сделала аборт, подали они заявление в загк, расписались, через полгода она снова забеременела и родила. Но у меня до сих пор в голове не укладывается та причина - пойду на аборт, т.к. не хочу на свадьбе с пузом гулять.
Гость
12 ноября 2012, 10:44
Я хочу ребенка. Зарплата 22 000, квартира сьемная -15 000, транспорт , расходы , еда ( иногда очень хочется ) , как и на что простите в этой стране вырастить дитя ??????
Гость
12 ноября 2012, 10:52
заведите друга, постройте с ним серьёзные семейные отношения, и в складчину вейте семейное гнёздышко. К стати снимать однёшку можно и дешевле, к примеру за 11. Поверьте сытых и холёных перчиков на белых БМВ х6, на всех не хватит просто по определению. Учитесь ценить домашних котов, которым мамонта притащить не по зубам.
Гость
12 ноября 2012, 11:53
Если хотите, обязательно будет ребенок. Но никто не обещает, что это легко. Это очень-очень трудно. Тем более одной. Поверьте, знаю по собственному опыту. Но будет ребенок, будут и силы его вырастить, желание, стимул, новая работа - все приложится. На этом мир держится.
Гость
12 ноября 2012, 12:55
Нормальный мир держится на нормальных условиях ,а не не на голом патриотизме и идиотизме необдуманных решений после которых детей выбрасываю в мусорные контейнеры.
11 ноября 2012, 12:58
Вывод: лучший способ контрацепции - отказ от секса :)))
11 ноября 2012, 22:29
от секса с нелюбимым!
Гость
11 ноября 2012, 23:24
Кефир вместо :-)
12 ноября 2012, 11:19
эх, да, 100% гарантию дает только воздержание)))
Гость
11 ноября 2012, 14:13
Все очень просто. Для тех. кто не замужем: если парень отказывается от вас и ребенка, не хочет платить алименты, обращаетесь в суд. Ему приходит повестка на принудительную сдачу анализа ДНК на установление отцовства. Если отказывается - платит алименты. Если анализ установил отцовство - платит алименты. Уже какая-то поддержка есть а следовательно и возможность оставить ребенка.
11 ноября 2012, 15:14
Какой-то недобрый совет начинать жизнь ребенка через суд и анализ ДНК
Гость
11 ноября 2012, 15:15
"Если отказывается - платит алименты" - кто вам эту глупость сказал? Или сами придумали?
11 ноября 2012, 20:58
Пардон, а мнение мужчины вас не интересует? Получается, что решение принимаете Вы, а ответственность несет мужчина. И еще один момент, а если парень студент или официально не трудоустроен, или з/п официальная 7 000 (25% от этой суммы = 1750 - очень помогут растить ребенка) тогда что? Если отношений серьезных с мужчиной нет, и семью вместе не планировали, мужчина категорически против детей, и не смотря на все разговоры женщина принимат решение оставить ребенка, то пусть тогда отвественность за свое решени она несет сама. Мужчина тоже человек, у него могут быть свои планы на жизнь, он имеет полное право хотеть или не хотеть ребенка. И с его мнением необходимо считаться!
11 ноября 2012, 19:03
Моя соседка в свои 40 лет -сделала более 20 абортов....Что это? На мой взгляд -дыра в голове((( Когда она мне выдала эту информацию, я была поражена такой глупости и безразличию к своему здоровью. Видимо никаких угрызений совести по этому вопросу она не испытывает.
12 ноября 2012, 10:44
Я знаю похожую тетю - она у нас в школе работала училкой начальных классов. Так вот она, совершенно не стесняясь этого, вслух произносила страшную фразу: "Я сделала 16 абортов!"... тихий ужас!я была в шоке, когда это услышала - а мне было 16 лет.
Гость
12 ноября 2012, 11:32
А моя бабуля сделала 40 абортов, первый раз замуж ее выдали насильно, красивая была, и чтоб кормить остальных детей (6 человек) настояли выходи за обеспеченного, она от него сбежала с ребенком на руках, потом родила еще одного ребенка от уже любимого мужа. В те времена с предохранением плохо было. Дожила до 84 лет подняла на ноги не одного внука и уже правнуков поднимает, но вот мама моя так недолюбленная и осталась как рожденная от нелюбимого, я ее до сих пор успокаиваю. Не судите никого, лучше за своими грешками следите.
12 ноября 2012, 11:48
другая история Зачем сравнивать -контрацепцию вашей бабули, и современные методы -это ведь небо и земля.
12 ноября 2012, 12:04
У меня вот такая история, моя мама делала аборт, лет 8-9 назад. А умерла она 2 года назад, очень сильно болела, все деньги уходили на лечение, я моталась с ней по больницам, сутками проводила там, я не представляю как бы я с этим справилась имея на руках еще и маленького братика или сестренку. Плюс потом его надо было бы поднимать, следовательно я бы не смогла родить своего ребенка, пришлось бы работать, какой уж тут декрет. Плюс еще неизвестно, родился бы ребенок здоровый или нет, потому что у нее был гепатит цэ, о котором на тот момент никто не знал. Беременность, кстати, при Марвелоне, попала в процент недостающий до 100. Те, кто осуждают не принимают во внимание, что бывают разные ситуации.
Гость
12 ноября 2012, 14:41
а не задумывались о том, что если бы не взяла мама этот грех на себя, то возможно, еще была бы жива.....
12 ноября 2012, 14:52
Элль: я не знаю подробностей, почему родители не стали рожать третьего ребенка, но именно из-за того аборта спустя три (или четыре) года умерла моя мама. Брату тогда было 9 лет. Мне побольше. И вот тоже не понятно, что было бы лучше...
12 ноября 2012, 15:16
Возмущаюсь, не была бы она жива, ей в стоматологии занесли гепатит цэ и в итоге она умерла, и никакое лечение не помогло. Беременность тут ни при чем. А вот больного ребенка изначально с диагнозом гепатит цэ она вполне могла бы родить. Радистка Кэт, не спорю, что аборт может нанести большой вред женскому организму и имять тяжкие последствия. Не призываю к абортам, говорю лишь, что каждая ситуация индивидуальна и не стоит осуждать тех, кто на это решился.
Гость
12 ноября 2012, 12:12
Девушки, дорогие-нежные-единственные! Если вы твердо решили прервать беременность, и мнение парня, мужа на это уже никак не повлияет - НИКОГДА НЕ говорите ему, не рвите душу! Убьете не только ребенка, но и любовь.
Гость
12 ноября 2012, 20:36
Хоспади, какие мы нежные. По-моему, как раз неадекват. Нормальные люди нормально относятся к этой ситуации и вместе ищут выход, кторый будет оптимальным для обоих. Самое гадкое тут - трепыхаться вот так, в эмоциях, а потом встретить "любовь жизни", свалить и оставить свою "дорогую-нежную-любимую" одну с ребенком.
Гость
13 ноября 2012, 12:08
Когда есть сомнения и вместе ищут выход - это одно, а речь о том когда женщина УЖЕ приняла решение и оно не изменится. Лучше сделайте это по-тихому и НИКОГДА не рассказывайте. В таких вопросах вы морально сильнее мужчин.
Гость
12 ноября 2012, 20:57
Девочки, аборт это не забыть никогда...Расскажу свою историю. Все как у всех встретила молодого человека, стали общаться через полгода я забеременела. Училась в институте, больше всего я боялась сказать маме. Сказала МЧ, он сказал решать тебе. Я была слабой и безвольной, я не знала, что мне делать, жила с родителями. Сказала маме, она говорит, что все решаемо, аборт и все делов то, это просто кусок мяса. У меня был миниаборт, накануне мне показали по УЗИ как билось сердечко. Я в тот момент смутно что-то понимала, я не хотела прерывать эту жизнь, но меня даже не спросили, мать обо всем договорилась, я даже не возражала, о чем сожалею всю жизнь. Что не боролась, что не возражала. В тот момент меня раздавили, правду говорят происходит духовная смерть души. Прошло много лет, есть сын, сейчас ношу второго, о том ребенке я помню до сих пор. Мне Бог послал сыновей, если какая то девушка забеременеет от них, я буду первой отговаривать ее от этого шага. А тем более никогда не поведу за руку свою дочь. На каждого ребенка Бог посылает кусочек хлеба. С мамой отношения складываются не очень, она сама делала аборты, и не считает это ни грехом, ни убийством. Я не могу себе простить, я не могу простить ее, что она так со мной обошлась, я искала просто слова поддержки и ждала совсем другого от нее.
Гость
13 ноября 2012, 11:05
Ну вот,мама вам виновата.А сама-то? БОльшенькая уже была девочка,с парнями серьёзно встречалась.Никого не нужно винить,за всё в жизни самой отвечать - вот позиция действительно ВЗРОСЛОГО человека.А вы и по сей день маленькая!Хоть и с двумя беби:)
Гость
13 ноября 2012, 12:10
Выбор гость Здесь скорее речь о том, что аборт часто преподносят как норму. А ведь это далеко не так. И когда человек полностью осознает это, бывает уже поздно.
Гость
13 ноября 2012, 12:16
мимими, мамка во всем виноватая. Если вы инфантильная и слабовольная, это не значит, что все такие и теперь все девочки должны рожать, даже если это нежеланный и несвоевременный ребенок. Учитесь уже жить в реальном мире, аминь, блин. Сразу предскажу - нет, я не делала абортов. Бог вам хлеб посылает? А мы вот ради этого просто работаем, занимаемся делами.
Гость
11 ноября 2012, 11:42
Я думаю, главная причина - это не отсутствие работы, а отсутствие поддержки. Не только (и не столько) со стороны мужчины, но и со стороны кровных родственников, родителей, семьи. Врач, священник, общественность могут уговаривать сохранить ребенка, но когда в другое ухо женщине орут самые близкие люди, о том, что она с ребенком для них обуза, - женщина послушается этих близких людей, а у врачей и общественности не будет ни единого шанса.
Гость
11 ноября 2012, 12:41
Тут проблема не в том, что говорят близкие, а в том будет ли поддержка. Потому что родить ребенка и жить на минимальное пособие от государства (2700) тоже не выход.
Гость
11 ноября 2012, 12:52
Я о том же. Если бы родители своих беременных дочерей не гнали из дома и не попрекали бы так куском, про собственное жилье даже вопроса бы не возникало. А я реально знаю несколько семей, где старшее поколение повело себя именно так. Хотя знаю и обратные случаи - одногруппница забеременнела от такого же студента, который свалил, так ее мама за ней приехала из другого города и увезла, ребенок нормально родился и растет.
Гость
11 ноября 2012, 23:18
К сожалению, "сибсиб" описал корень проблемы. Задумывалась об этом, и решила, что если у меня будет дочь, то я никогда не буду попрекать её незапланированной беременностью. Вот на рынке торговать пойду и полы драить, но внука/внучку вырастить помогу! Сейчас растёт сынишка, и когда он подрастёт, постараюсь изо всех сил дать ему понять, что если вдруг его подруга окажется беременной - мы с мужем поможем всем чем сможем, даже если жениться на этой девушке он не будет.
Гость
11 ноября 2012, 11:48
А чего это все так удивляются тому, что беременность может быть случайной? НИ ОДИН способ контрацепции не гарантирует 100% защиты от нежелательной беременности. Любая может попать в недостающие до 100 проценты. Особенно здоровая с хорошими репродуктивными способностями.
12 ноября 2012, 09:54
Вот-вот. Мне врач и сказала, что кроме ОК все остальное не для тебя - ты так и попадешь в эти несколько процентов. А ведь все пишут, что ОК - это зло и пить их всю жизнь тоже нельзя. На здоровье сказывается. У кого хорошая фертильность беременеют по любому случаю, даже предохраняясь. Я, моя мама и сестра такие. И не надо осуждать.
Гость
12 ноября 2012, 16:24
Лучшая контрацепция - своевременное извлечение сами знаете чего. Гарантия 100%, проверено!
Гость
12 ноября 2012, 10:17
Вместо того, чтобы здесь причитать, какие женщины злыдни бессердечные, пошли бы и изобрели контрацептив, дающий 100% гарантию от беременности, который был бы не дорогим, удобным в использовании и не имел бы побочных эффектов. А то за чужой счет легко добренькими быть.
Гость
12 ноября 2012, 10:49
Птичка Феникс, ладно уж, все эти "случайные" беременности произошли, потому что вообще никакими контрацептивами не пользовались. Многие контрацептивы дают высокую степень защиты. А стопроцентного в нашей жизни вообще ничего нет.
Гость
12 ноября 2012, 11:20
Есть 100% и навсегда, перетяжка маточных труб. А без побочных эффектов никогда не изобретут контрацептивов, т.к. природу обмануть не удастся т.к. предназначение женщины на земле рожать, а любые вмешательства помешать этому ведут к последствиям)
Гость
12 ноября 2012, 11:27
2 AnnaN гость А Вас наверное, сильно разочарую, но и этот способ 100% не дает. кроме того: 1. эту процедуру делают только тем, у кого уже есть 2 ребенка, 2. эта операция необратима, т.е. для молодых в качестве средства предохранения от нежелательной беременности до момента готовности принять на себя заботы мамы не годится никак.
12 ноября 2012, 13:14
Старанная позиция женщин... а мужчина не участник "процесса"? мне кажется, что думать нужно обоим... секс с презервативом или без него - это процесс зачатия! а значит ребенок может появиться вне зависимости от "предохранения"... и занимаясь сексом нужно понимать, что может появиться ребенок - раз не уверен/а не влазь)))
Аноним, значит не "с начала" процесса, так сказать, пользовались...
12 ноября 2012, 13:42
Аноним, именно! конрацепция не дает 100% гарантии, а значит есть шанс забеременеть - вот о чем нужно думать всегда, когда занимаешься сексом! у меня сложилось такое впечатление, что нынешние молодые мужчины думают про "цветочки", а о "ягодках" часто забывают. Если ты занимаешься сексом - значит несешь отвественность и за возможного ребенка.
Гость
12 ноября 2012, 15:29
Аноним, что то мне подсказывает, что люди прикрывающиеся презервативами слегка недоговаривают) Либо их и не было, просто признаться стыдно, либо использовали только в самом конце.
12 ноября 2012, 10:34
Молодым, наверное, сложно в это поверить, но в конце 80-х - начале 90-х не было ВООБЩЕ никаких средств контрацепции в свободном доступе (как, впрочем, и многого другого). Презервативы и постинор доставали по дикому блату, и удавалось это далеко не всем. Поэтому практически все женщины, кому сейчас 40-45 лет, делали аборты, да не по разу. Это реально было единственное средство контрацепции. А что значило родить и воспитать ребенка в то время, спросите у своих родителей. Это я к тому, что нечего тут вопить и осуждать тех, кто делал аборты. Вполне возможно, что эти "моралисты", оказавшиеся в их шкуре, сами первые побежали бы на аборт.
Гость
12 ноября 2012, 10:52
Меня мама одна родила в это время и воспитала. Было трудно, но не думаю, что и ей,и мне было бы лучше, если бы меня не было. А аборты никогда не делала. Хотя я не против абортов, но считаю, что делать это можно только в самом крайнем случае.
Гость
12 ноября 2012, 12:16
Мне 40-45 лет, абортов нет, детей четверо.Всё, что написано про те времена,-чистая правда.Несколько первых лет секс был связан с постоянным страхом залёта(это в браке, но не было ничего, молодая семья).Я против абортов, но и планы на жизнь были,ужасным казалось стать домашней курицей.Сейчас думаю: правильнее было бы тогда отказться от секса совсем.
Гость
12 ноября 2012, 15:50
Не знаю, как 40-45, но подруги мой бабушки рассказывали, что количество абортов переваливало за десяток, а то и не за один.
Гость
12 ноября 2012, 12:31
Моё мнение - никто никого не имеет права осуждать.И в этом вопросе тоже. То, что аборт - грех - тоже людьми придумано.Чужими людьми, возможно, давным - давно.И они вам,эти люди, - никто.Всё в этом мире когда-то придумано людьми.Нужно всегда об этом помнить и решать свои проблемы самостоятельно, а не ссылаться на чьи-то догмы и правила, которые кому-то когда-то были удобны.Решая свои проблемы, нужно всегда помнить и о последствиях, которые могут быть,уметь отвечать за свои поступки перед самим собой в первую очередь.
Гость
12 ноября 2012, 14:40
аборт-убийство. Убийство-грех. Придумано не людьми. Эта заповедь дана Богом.
Гость
12 ноября 2012, 15:03
гыыыыы, заповеди тоже люди придумали =)
Гость
12 ноября 2012, 15:31
ну все бездуховные люди так думают
Гость
12 ноября 2012, 16:28
Бывший муж трижды говорил мне, что "мы не можем позволить себе иметь ребенка СЕЙЧАС", были аборты. Нынешний сказал - я не справляюсь один с нашими проблемами, ведь нам обоим никто не помогает. Остаюсь бездетной. Желания искать мужа № 3 нет, равно как и заниматься сексом, совершенно бессмысленным и опасным делом.
Гость
13 ноября 2012, 12:20
А свое-то мнение у вас есть? А-то все только мнения мужей.
Гость
14 ноября 2012, 16:36
ммм, мнение мужа в этом деле можно не учитывать? Но ведь в случае беременности я буду ПОЛНОСТЬЮ зависеть от мужа, даже физически!
Гость
14 ноября 2012, 21:45
Бросайте мужа, раз не справляется, чего страдать-то
Гость
12 ноября 2012, 19:57
Аборт - это коллективное убийство по заказу матери ребенка, не пойму, чем отличается убийство ребенка 23 лет от убийства ребенка, который еще во чреве. Для меня это одно и тоже... Все просто: это убийство и за это надо наказывать, по-моему осуждение людей - абсолютно адекватно ситуации. Страшно читать рассуждения об аборте, как о чем то легком и простом, все эти женщины совершают кармический грех... и даже не понимают этого в силу своей глупости.... видимо в этом их счастье - в отсутствии ума.
Гость
12 ноября 2012, 20:17
ООООооооо! Понеслось! Карма, грех, Эрнест Мулдашев, торсионные поля, зелёные человечки, телегония... в общем все пороки современного НЕДОобразования и программы "битва экстрасенсов" налицо. (Эх, как не вовремя умер академик Кругляков! Сколько для него работы-то стало- непочатый край. Земля пухом хорошему человеку.)
12 ноября 2012, 23:20
У меня замерла желанная беременность на восьми неделях, я страдала, да, даже думала с катушек съеду после наркоза, мальчик маленький снился, звал к себе. Через месяц стало легче, через полгода уже боялась только что как бы родить нормально ребенка, больше уже за свое здоровье переживала, чем за ту потерю. Сейчас у меня желанный ребенок 4 года как, сравнивать ту замершую беременность и возможную потерю уже рожденного моего нынешнего ребенка... да это разные вещи, вообще несравнимые!!! Потому лично меня вы никогда не убедите, что аборт это убийство ребенка. Я знаю на своей шкуре - разные это вещи и понятия. Нечего женщинам грузить мозг этими "если б да кабы", будто так проблем нет у женщины!
12 ноября 2012, 23:33
контрацепция -это тоже грехоубийство, и занятие сексом -тоже грех. Поэтому не нужно кармические изменения вешать на женщин , без мужчины-то она не забеременеет.Выбор всегда должен быть. Кол-во абортов зависит от благосостояния общества, социальной картины. И не дай вам бог услышать от своего ребенка : зачем ты меня родил ?
12 ноября 2012, 09:27
убит маленький? аборт делают на начальных стадиях беременности - там еще ничего толком не сформировалось. если женщина не готова морально к материнству - ничего хорошего из этого не выйдет. так что не готова - делай аборт. ничего страшного и ужасного в этом нет. ужасно - это когда ты не можешь обеспечить толком ни себя, ни ребенка. и когда для тебя эта беременность - не радость, а обуза, проблема и страх.
12 ноября 2012, 10:47
Для Так-то. Там уже с первых дней все формируется. Если ребеночка не жалко - женщин хотя бы пожалейте, советы такие даете... Аборт ничего хорошего женскому организму не приносит, последствия порой бывают непоправимые...
12 ноября 2012, 11:15
Для Волчары 77. В нормальных клиниках надо делать, у нормальных врачей, у нас медицина, слава богу, на нормальном уровне. К бабке повитухе не надо идти. А последствия непоправимые - это когда соплюха позалету выходит замуж непонятно за кого, потом он валит через 2 месяца на все 4, а она остается одна. Сама ничего в жизни не видела и ребенка туда же. Научить ничему толком не сможет, потому что сама еще ребенок. За первые две недели, там на узи-то бывает сложно что-то разглядеть, что вы несете. Никакое это не убийство.
Гость
11 ноября 2012, 21:21
Мне пришлось сделать аборт, т.к. я пережила рак и должна была проходить лечение,которое не совместимо было с беременностью:(((Сейчас бы уже родила!!!Бывают разные случаи!!!
Гость
12 ноября 2012, 00:44
Мне на первом УЗИ в 6-7 недель давали послушать сердечко малыша. Пусть прозвучит банально, но уже тогда понимаешь, что внутри маленький человечек, твой человечек. Как говорится, не зарекайся, но не дай мне Бог когда-то принять решение сделать аборт...
Гость
12 ноября 2012, 01:05
Я сделала аборт в почти 18. Просто потому, что боялась признаться своим родителям об этом. Парень был готов жениться... Но, представив лица мамы и папы, я под чужим паспортом (в то время до 18 согласия родителей требовалось), пошла под экзекуцию. Наверное, надо к детям ближе быть, чем была со мной мама. Вроде как и близки до сей поры мы с ней, но я знаю: ей было проще знать, что со мной все хорошо. Иначе истерика, сердце, почки и т.п... говорить о том, что жалею? Не имею права. Другая семья - муж, трое деток. После аборта с парнем тем просто не смогла больше быть. Как случилось, так случилось.
Гость
12 ноября 2012, 04:33
У женщины есть выбор? Никакого! Только рожать. Но решение должно быть на 2-оих: никаких самовольных и 1-осторонних! Отца уведомить лично. И только если он оказался подонком (умыл ручки, стал склонять к прерыванию беременности), принять своё решение. И будет очень скорбно, если будет убит маленький во чреве своей бессердечной мамаши ( . Лично мои поступки: моя жена (со времён нашей с ней первой близости) никогда не пойдёт на прерывание беременности (только врачебные показатели и только если они меня убедят). И пока такого не было; уже есть ребёнок. Надеюсь, и дальше так и будет (не смолчит и не утаит, чтобы что-то самовольно сделать). Жене так и сказал про свою т.зрения. И вам желаю няньчить своих детей, и хотеть няньчить внуков и м.б. правнуков.
12 ноября 2012, 09:04
Простите не понял. Какое решение должен принять потенциальный отец? Всегда ребенку "да"? А последняя инстанция сказала нет, что делать? Мне стыдно за мужиков, которые огульно требуют от женщин рожать не зависимо от наличия тылов и показаний здоровья. Мать первична и решение всегда за ней. Вынашивает она, рожает тоже, воспитывает, как правило, тоже она. У мужчины есть почетное право содержать любимую женщину и ЕЁ ребенка. (ЕЁ - не случайно, знаю примеры чудесных отчимов)
Гость
12 ноября 2012, 09:17
Как рожать - мужики-то всегда орут, что надо. Если это их не касается. А то у нас на работе разведенных достаточно, и ни одна женщина не могла добиться алиментов без каких-нибудь проблем - тут мужики что-то забывают о долге, и все выбивается с боем
12 ноября 2012, 10:21
Где же "решение на двоих", если вы предлагаете мужа просто уведомить, а потом независимо от его мнения поступить по-своему?
Гость
12 ноября 2012, 11:55
Почему все говорят про то, что женщина виновата? А мужчины вроде как и ни при чем! Как-будто женщина себе пальцем ребенка зачала! Очень многое зависит от мужчины, если на него можно положиться, то и без аборта можно обойтись.
12 ноября 2012, 13:17
honey, так выбирайте мужчин, на которых можно положиться!
Гость
12 ноября 2012, 16:04
мужик познается в делах, заранее, пока в окопе не окажешься, оно не понятно бывает
Гость
12 ноября 2012, 16:34
Волчара77, у них на лбу не написано, надежные все до поры до времени.
Гость
12 ноября 2012, 14:50
"Те, кто выступает за свободу выбора аборта, сами уже успели родиться" (с) Стоит задуматься.
Гость
12 ноября 2012, 15:22
Ну никто же не просил своих родителей, чтобы из родили) Значит родители сделали выбор и соответсвенно каждый последующий в праве выбирать.
12 ноября 2012, 17:24
Если бы меня не было, я бы об этом не узнал, а следовательно не огорчился бы.
Гость
12 ноября 2012, 22:17
Ну и выбирайте на здоровье - что с собой делать. А жизнью другого человека распоряжаться нельзя.
Гость
15 ноября 2012, 17:14
неблагополучным пьющим матерям вообще нужно запретить рожать на законодательном уровне, иногда аборт действительно выход из положения, кем потом вырастут дети у пьющих ассоциальных родителей? итак уже детские дома все переполнены
Гость
17 ноября 2012, 12:22
Хочу сына и дочку. Холост, молод. Из имущества ничего нет. Снимаю комнату. Девушки, кто не против, можете мне написать на почту :)
Гость
12 ноября 2012, 10:16
Лукавят дамы из статьи. Живу на свете уже больеш 50 лет и не встречала женщин, кто НЕ ЖАЛЕЕТ, что сделал аборт (мед. показания не берем в расчет) или кто ЖАЛЕЕТ, что в сложной ситуации выбрал сохранить жизнь ребенку.
12 ноября 2012, 10:26
Живу на свете 50 лет. Супруга тоже. Сделали штук пять абортов. И ничего, не жалеем.
12 ноября 2012, 11:53
Меланхолик Ну наверное, она вам и не признается в этом. Иду мимо Абсолютно правильная мысль!!
Гость
12 ноября 2012, 12:15
подхожу под обе категории и не лукавлю навеное,я-робот бесчувственный
Гость
12 ноября 2012, 13:10
Я - нежеланный ребёнок, мать хотела сделать аборт, но отец не дал. Помню себя маленькой - одна без присмотра, вечно с соплями, вечно голодная, одна в нетопленном доме с засохшей горбушкой хлеба. Мама, стою я перед тобой на коленях, спасибо, что родила меня и прошу прощения за то, что осуждала тебя когда ты меня бросила. Прости.
Гость
12 ноября 2012, 16:22
Пытаюсь понять Вас Ольга. А Ваш отец... Он в Вашей жизни отсутствовал !?
Гость
12 ноября 2012, 16:53
В 10 лет я попросилась жить к бабушке - маме отца. У отца была своя жизнь, но он не оставлял нас без помощи.
12 ноября 2012, 16:53
просто кефир сижу и плачу такое надо почувствовать... просто глаза закройте и представьте
11 ноября 2012, 14:20
Это крайне трагичная ситуация, но вы ЖИВЫ. И у вас есть ЖИЗНЬ. Если бы вас убили, то вы бы не писали и не рассуждали. И неизвестно, была ли жизнь вашей мамы лучше? Не думаете, что это был бы АД. А счастье вашей мамы было в вас. А людская молва - мусор. Вы нужны. И все тренинги и экстрасенсы - тоже мусор. Богу вы нужны. И только Церковь сможет дать вам смысл жизни. И сейчас вы сами можете сделать жизнь такой, какая она вам нужна. Это ли не чудо? Только нужно сделать шаг. Дорогу осилит идущий.
Гость
12 ноября 2012, 09:04
Меня мать тоже не любила. Полжизни задавалась вопросом "За что?". А потом, мои чувства к ней умерли,и сейчас она мне чужой человек, который меня как-то умудрился родить. Своих детей люблю, они меня тоже.
Гость
12 ноября 2012, 10:19
Марго не в качестве морализаторства, а просто как вариант, не пробовали создать настоящую крепкую семью и иметь так 5 детей. Не повезло с мамой, может с детьми повезёт. Должна же быть компенсация.
Гость
12 ноября 2012, 10:23
Смысл рожать ребенка если у вас нет работы , жилья , поддержки близкого ? Сейчас другие времена и просто ребенка вырастить на "хлебушке " и чем Бог послал уже не получается !! Ходить побираться по соседям и помойкам ? Кто сталкивался с нашей системой соц.обеспечения тот знает что такое получить пособие на ребенка . Я нормально зарабатываю но даже одного ребенка поднять на ноги ( а это 20 лет ) было очень нелегко ! Он вырос без пособия от государства , этой нищенской подачки , и в детсад мы не попали ! Но хотя бы школа и вуз были бесплатные ...а сейчас я даже не представляю как молодым мамашкам растить дитя и КАКИМИ перспективами вообще ??? Аборт НЕ ОСУЖДАЮ -однозначно , в силу любых причин -каких ,каждый разберется сам .
Гость
12 ноября 2012, 14:51
а для вас смысл жизни в чем? квартира, машина, шуба, дача? В конце жизни вряд ли для вас будут иметь ценность эти вещи-с собой вы их не заберете.Единственное, что сможете забрать-вашу душу, поступки, любовь и ГРЕХИ. Оно вам нужно, вешать на себя грех убийства.
Гость
12 ноября 2012, 15:45
123, а вы считаете, что без квартиры и без денег легко ребенка растить? Я сейчас в декрете, у нас квартира хрущ в ипотеке, машина простенькая в кредит (купили, чтоб ребенка возить в поликлинику, т.к. мне одной ребенка таскать здоровье не позволяет). Вся зарплата мужа уходит на кредиты и пр. платежи, а мои декретные - смешная сумма, т.к. зарплата серая. И помощи ждать не от кого. Вот и о каких шубах-дачах может речь идти, когда на элементарное денег уже не хватает... Осуждать всегда легко.
Гость
12 ноября 2012, 15:55
я не осуждаю. и не утверждаю, что легко.
12 ноября 2012, 11:41
Интересно, до чего народ опустился. "Выбор" им, видите ли , подавай. А выбор-то простой - не хочешь дитенка - не совокупляйся! Но это ж нельзя, "секис" - это ж для вас святое! А дети - это ненужный побочный продукт, который и в помойку не жалко отправить.
Гость
12 ноября 2012, 12:37
Человек - существо сексуальное. Природа - с, мадам."Не совокупляйся" - не работает.Совокуплялись, совокупляются и будут совок...,хотите вы этого или нет.И аборты делали, делают и будут делать.Миллионы, миллиарды раз... Так природа задумала.
Гость
13 ноября 2012, 14:11
женщина, искренне желаю - вам надо бы мужчину, хорошего, доброго и чтобы любил физически тоже. Тогда и добрее будете и поймете, почему люди любят секс, и почему в этом не должно быть ничего грязного и мерзкого.
Гость
13 ноября 2012, 14:12
44 года еще не тот возраст, когда надо постаить на себе крест. Ищите
Гость
12 ноября 2012, 12:05
У одной моей знакомой (скажем Ани) забеременнела подруга, тогда она и ее парень учились на первом курсе. Когда я спросила, что ее подруга собирается делать? То Аня мне ответила, что они четыре тетушки (четыре подруги дружили с детства) уж точно воспитают ребенка. Прошел год, я встретилась с Аней, спросила, как дела у ее подруги. Оказалось, что ребенка она родила, с мужем постоянно ругаются: оба учились на платном, пришлось бросить, работают, получают копейки, денег ни на что не хватает, родители особо не помогают. Ребенка жалко. Возможно, у них все наладится или уже наладилось, надеюсь на это. Только в этой ситуации инфантилизм - это решение родить ребенка, а не аборт.
12 ноября 2012, 12:19
Инфантилизм - не предохраняться. Что такое - через год ))) Вот вы через 10-15 лет спросите как у нее дела, и не жалеет ли она о том, что родила
Гость
12 ноября 2012, 12:51
А что обязательно 10-15 лет ждать, чтобы ребенку психику сломать?
Гость
12 ноября 2012, 22:22
Ага, самим получать удовольствие от секса, а расплатиться жизнью малыша - это, ясно, куда как ответственней.