перейти к публикации
173 комментария к публикации

«Я что — не человек?»

10 июля 2012, 00:00
Гость
Гость
24 сентября 2013, 18:37
ну вот понесло, опять стереотипы, но уже с обратной стороны, ему "эй, негр", а он "Здесь женщина уводит детей в школу, потом идет на работу, потом пашет в тренажерке, потом готовит еду для своего мужика, который приходит домой среди ночи, пьяный, да еще и ругает ее. Она выдерживает все это." скукота.. ничего против людей иного цвета кожи не имею.
last_hedgehog

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2013, 18:29
классно, что в подборке не все люди со сцены. у меня уже был стереотип, что офриканцы все тусовщики. ан нет, есть и задумчивые одиночки. респект!
Гость
11 июня 2013, 18:02
А что плохого в слове "негр"? Название расы и все.
Гость
10 июля 2012, 21:45
Ну, назовут негр, и что? За что тут обижаться то? Для нас испоконно житель Африки- негр. Хотя, в северной Африке- арабы
Гость
10 июля 2012, 20:48
Это только меня удивило, что больше всего в русских женщинах нравится то, Она готова убивать женщин, которые лезут к ее мужчине!!!?? да уж сложили имидж ничего не скажешь(
Гость
11 июля 2012, 15:36
Не, у нас женщины в этом плане вполне.
Гость
13 июля 2012, 08:05
2ahava И не говорите!))Я думаю,что парень с молоденькими девушками общался,которые бывают излишне агрессивны(к счастью не часто) и не всегда эта агрессия оправдана-просто они думают,что так круто,горячие сибирские девушки))
сами мы не местные (яяяяя)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 18:30
У нас такое хорошее образование, что аж с зарубежа едут????
Билли Бонс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2012, 11:03
Хотите сказать, что у нас образование хуже, чем в Африке?
сами мы не местные (яяяяя)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2012, 13:05
Билли Бонс участник, а вы хотите сказать, что лучше, чем в Англии?))))
Гость
12 июля 2012, 09:58
2 сами мы не местные (яяяяя) скажем так, не хуже чем в Англии, но значительно дешевле, чем в Англии
Гость
10 июля 2012, 18:12
"Снег белый, сахар белый, Даже холодильник белый – это заговор! Я не испытываю чувство вины, Мой дед не возил твоего в трюме коробля Собирать хлопок и сахарный тросник. Я привык называть тебя негром, Ты можешь называть меня белый, Ты можешь называть меня русским, «Сибирский отморозок» не забудь добавить западно..." (с) 25/17 На самом деле не понятно, что негры нервничают, когда их называют "негр"?
Гость
10 июля 2012, 17:04
У первых двух парней сережки в ушах, и вообще имидж такой медийный, сразу понятно, чем занимаются, а третий похож на врача или юриста.
Гость
10 июля 2012, 16:14
Вот почему то меня негритянки как девушки не привлекают совсем. А вот японки, - очень и очень привлекают! Почему так интересно?
Гость
10 июля 2012, 17:02
У японок грудь большая.
:)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 17:57
Это вы порнофильмов, видимо, насмотрелись. А в аниме у японок глаза круглые и большие. :))) Вообще у азиаток в основной массе грудь маленькая от природы.
:)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 17:58
И грудь, кстати, большая чаще у негритянок встречается, потому что негритянки сами по себе крупнее и толще в основной своей массе.
Гость
10 июля 2012, 15:49
А если я сейчас отправлюсь в Нигерию на меня не будут оглядываться окружающие? =)
Гость
10 июля 2012, 15:32
Айо - отличный парень, очень позитивный, коммуникабельный, о России и особенно о Сибири отзывается хорошо, лично его знаю, он в языковой школе преподает. Что мне понравилось, он в России чуть больше года, а уже неплохо говорит по-русски :) Желаю ему удачи во всем!!!
Гость
10 июля 2012, 14:29
З.Ы. Забавно видеть как иногда приплетают расизм к простой агрессии. Если гопота пытается ограбить негра - это расизм, а если белого - нет?:) Докопаться можно и к фонарному столбу.
Гость
10 июля 2012, 14:28
Пролетарии всех стран - объединяйтесь! А так же ученые, студенты и крестьяне :)
Я,!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 14:09
Джюд танцует классно.))) Они с группой на НГ несколько шоу-программ делали в ночных клубах в Белокурихе.))Забойные ребята.)Пусть остается, нам таких оптимистов не хватает!
Гость
10 июля 2012, 16:10
Нам всяких оптимистов не хватает. А то сейчас большинство считает что лучше все косяки напоказ и наизнанку, чем хорошее..
Гость
10 июля 2012, 12:18
Присоединяюсь к тем, кто пишет, что слово "негр" у нас нейтрально, просто обозначает чернокожего человека. Даже шутили всегда: "Загорела, как негра". А про негативный оттенок стало известно только тогда, когда массово узнали про неприемлемое и оскорбительное слово "ниггер". Однако созвучие - это не идентичность. Так что этим ребятам не стоит обижаться. Вот если к ним проявляют агрессию, то да. Но кто может сказать, что по отношению к нему никогда не было агрессии и его никогда никто не оскорблял? Независимо от внешнего вида.
Гость
10 июля 2012, 11:53
Мне больше всех Стефен понравился! Грустит по Родине - сразу видно!
Николай 111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 11:21
Слово "негр" в русском языке не несет оскорбительного оттенка. Не надо переносить в нашу страну дурные западные шаблоны.
Злой зарегистрировался 18+

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 11:19
В Индии на себе прочувствовал, что такое быть человеком с другим цветом кожи. Не очень приятные ощущения. Реально прохода не давали, окружат толпой и просят все чего то:)
Гость
10 июля 2012, 12:12
Был несколько раз в Якутии, тоже как-то не особо понравилось, что у меня широкий разрез глаз))))
Холодный Ветер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 12:38
Попрошайки везде проходу не дают. Разве вас таксисты в Толмачево не так же встречали? ;)
НадюшкаСВ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 12:40
как цыгане?
SilverFlame

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 11:13
Да уж, русские - расисты. :о))) Это люди, которые создали страну, в которой и по ныне живет более сотни разных народов. В то время как те же европейцы и от них производные стремительно уничтожали аборигенов в своих колониях. А после еще и рабством баловались. Либо сегрегацией годов так до 70-х (всего-то 40-50 лет назад) . Во как мозг населению промывать нужно уметь! :о) P.S. Вот лично я сколько не наблюдаю негров, китайцев-корейцев на улице, но особого ажиотажа вокруг них не вижу. Пока ты ведешь себя как человек, всем безразлично какого цвета твоя кожа. Если ты ведешь себя как обезьяна, то относится к тебе будут, как к обезьяне, будь твоя шкура хоть зеленой, хоть голубой.
Гость
10 июля 2012, 14:09
нормалёк. Европа переезжает в Россию - их щас там племена, которых они уничтожали, выживают из Европы. Бумеранг вернулся, воздалось...
Гость
10 июля 2012, 11:04
Со Стефаном училась на одном факультете когда он ещё учился в НГТУ (закончил в 11 году), очень хорошо общались, и это интервью меня удивило, раньше он был очень общительным, постоянно гуляли вместе! он подрабатывал в клубах, наверное что-то очень его расстроило=( Желаю Удачи парням!!!
Гость
10 июля 2012, 10:40
мне кажется, Джюд с коллегой выступал на выпускном у дочери, заводной )))
Гость
10 июля 2012, 10:32
Всё таки иностранец чётко и коротко может рассказать о нас. Особенно о некоторых наших женщинах понравилось, коротко, ёмко и точно. :)
Барт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 10:25
Джюд вообще порадовал! Своим разумным оптимизмом, здравыми суждениями, но главное - отношением к языку: я всегда считал, что если ты приехал в другую страну на долгий срок или на ПМЖ - то будет неуважением не знать ее язык. Так что и тут позиция этого парня на высоте! Пусть у него в России все сложится хорошо, в том числе и с женой!
Гость
10 июля 2012, 10:24
Не вижу ничего обидного в слове негр, "афроамериканец" и "афросибиряк", звучит как-то смешно! А ребята нормальные!!! Вообще интересно наблюдать как наш город становится интернациональным.
Гость
12 июля 2012, 09:42
Ну да становится, только больше на восточный манер
Гость
10 июля 2012, 09:59
Понравилось про гопоту: "у них нет образования, они никуда не ездили, здесь и помрут" ))) Сто баллов!!! Гопники по природе своей - воинствующее бескультурье, низкоразвитые существа. Всегда хотелось посмотреть на их родителей - которые вырастили (точнее, откормили) такое человекообразное.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 10:59
Циник81 Все бы хорошо в Вашем рассказе, за одним "Но". Гопников Вы выставляете как тупое, сплошь негативное стадо человекообразных. Меж тем, догадайтесь с двух раз кто работает в селе, кто трудится на шиномонтажке, кто вертит баранку маршрутки, кто воевал в Чечне. Как мне кажется, не все из них выходцы из НГУ и института благородных девиц. Хотите заменить всех их на таких расчудесных выходцев из Африки? Ваше дело, конечно. Но я бы не советовал Вам помышлять об этом.
Versus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 11:01
это вы про гопников на геленвагенах ? или на S классе, есть и такие:)
:)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 11:12
Все же, это - гопник, скорее всего, из прошлого. Сейчас гопников полно, которые катаются по Турциям-Египтам ("Тагиллл!!!"), но высокоразвитыми и культурными от этого все равно не стали.
Гость
10 июля 2012, 09:49
Занятная статья. Последний герой, правда, совсем не позитивен. Надеюсь, он изменит свое мнение:))
Гость
10 июля 2012, 09:26
В русском у слова "негр" есть еще одно значение - человек, которому приходится много заниматься неквалифицированным трудом за минимальное или нулевое вознаграждение, где-то так :) Но это значение используется только в достаточно устойчивых словосочетаниях: "работать, как негр на плантациях", "вкалывать, как негр", "литературный негр", "я тебе что, негр - так вкалывать!?" и т.д. Кстати, в этом значении слово не имеет отношения к цвету кожи и может быть применено к любому человеку, даже к самому себе. При обозначении чернокожего в русском слово действительно нейтральное, даже со слегка положительной заинтересованностью - наследие советского прошлого :)) Короче, у нас значение этого слова имеет мало общего с английским синонимом в других языках.
Гость
12 июля 2012, 09:57
поддержу при СССР часто употребляли слово "ИНЖЕНЕГР"
Гость
10 июля 2012, 09:20
Обычные нормальные ребята. А за своих "соотечественников" иногда бывает стыдно.
СЗЦ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 09:30
Я думаю им тоже бывает стыдно за своих соотечественников.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 10:05
Бывалый, почему слово "соотечественники" у Вас в кавычках? И, кстати, не думаете ли Вы часом, что на просторах Африки нет чернокожих гопников, дураков и фашистов?
Гость
10 июля 2012, 11:47
Запутавшийся в паролях Андрон_ Не настроен нынче народ спорить с вами о скинхедах, не ваш день )))
Трезвый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 09:17
Какое то стереотипное интервью. "...Русская женщина красива и сексуальна. Она умеет держать своего мужчину...." ну тут спору нет, но вот дальше про мужей мне не очень понравилось "....приходит домой среди ночи, пьяный, да еще и ругает ее....." лично я давно ничего подобного не замечал, по крайней мере в своем окружении)).
Na-Ta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 09:35
Вам повезло,тов.Трезвый!
Versus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 10:19
да согласен, я прихожу ночью домой уставший с работы.. жена не работает временно, я почти не пью мастер спорта, до сих пор в форме, нет не да выступлю на каком нибудь первенстве, трясу стяриной:))) не совсем понимаю о чем он? Неужели все остальные другие, пьют и т д .. ?? мои друзья нет.
НадюшкаСВ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 12:44
видимо у этого парня есть такие знакомые женщины и они рассказывали про свою семейную жизнь... или какие-то стереотипы очередные... на самом деле все разные женщины... но глаза сопернице выцарапать - любая должна уметь!
Гость
10 июля 2012, 09:17
а почему вообще говорите обобщенно "негр", почему не называете по национальности, нас же, русских, они не называют "европеоиды"
Гость
10 июля 2012, 09:47
Они нас называют "белые", что меня лично ничуть не оскорбляет.
Барт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 10:28
Ну, например, когда я в гостях в африке - я их называю африканцы, а не негры, буду в эфиопии - буду называть эфиопами. Они нас не называют европеоидами, потому что они четко знают, что мы русские. А вот я, когда вижу негра в России или во Франции, Испании, Италии, откуда я могу знать, какой он национальности?? Кстати, не факт, что они нас будут называть русскими, встретив на улице, где-нибудь в Европе. Скорее "белыми".
Холодный Ветер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 12:39
Кстати, не факт, что они нас будут называть русскими * Это до первого русского мата, который знают во всех уголках мира... :)
Гость
10 июля 2012, 09:16
"Многие думают, что русские – расисты, но мне кажется, что сибиряки очень дружелюбны и гостеприимны" а ты выйди ночью за пивом на раене узнаешь
Иущенко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 10:39
А где у вас ночью пиво продаётся? вроде ж с 1 июля запретили
Чебу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 июля 2012, 11:09
дануна Не клевещите. Ему не более опасно будет чем любому из нас. Гопники даже покорефаняться захотят)
НадюшкаСВ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 12:46
так и белым опасно так ходить на районе ночером...
Иущенко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 09:16
Ну почему слово "негр" должно иметь в русском языке негативный оттеок? Обозначает всего лишь человка с темным цветом кожи. А называть выходцев из Нигерии и Ганы афроамериканцами - неточно.
Шара1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 10:43
Точно. Зря они напрягаются на слово "негр". Мы их так называем не потому, что хотим обидеть, а потому, что всегда их так называли.
Гость
10 июля 2012, 13:19
Можно называть негров - "коренными жителями Африки".
Гость
10 июля 2012, 20:40
Можно. Но зачем, ради чего?
Гость
10 июля 2012, 09:12
Hey, Джюд! ты и сюда пробрался?)) что меня восхищает, сколько его знаю - вертится только так человек! многим сибирякам бы тоже не помешало быть порасторопнее в делах
Гость
10 июля 2012, 09:08
двое из трех типа артисты, барабаны-реп. Случайность? Или статистика?
Гость
10 июля 2012, 16:57
Эксплуатируют расхожий стереотип, зарабатывая этим какую - никакую деньгу. Что такого - то.
bure

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 09:04
а че еще у Эрика не взяли интервью, он из Ганы, очень активно играет со студентами НГТУ в футбол. Много у него знакомых и друзей среди русских, лучше остальных говорит уже по-русски, наверное :)
DAY2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 09:01
И в советские времена в НЭТИ учились иностранные студенты. Самыми прикольными были кубинцы, в т.ч. и негры.
Гость
10 июля 2012, 21:33
Ничего прикольного в кубинцах не было. В моей группе учился кубинец. Да , цвет кожи примерно как у нигерийцев на фото. Единственное прикольного в нём было, что в первую очередь из русского языка он научился материться. Из его 5 ти имён выбрали первое и звали его Хося. Он это принял и не обижался. А вот эфиопцы, чей чёрный цвет отливает синим- вот это да
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 08:57
В рассказах трех негров нет ни одного расиста (не путать с гопниками), но комментаторы сейчас устроят истерику про фашЫстов, и предложат всем каяться. Такой у нас нынче народ. Всю вину, даже несуществующую, берет на себя.
academ-niti@mail.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 09:37
у тебя это больная тема? помоему ты ту первый про это заговорил.
Гость
10 июля 2012, 10:11
Андрон, истерите обычно Вы. Как только увидите любимую тему.
Гость
10 июля 2012, 11:22
А зачем "всем каяться"? Я лично сужу о человеке по поступкам и мыслям его, а не форме черепа или там например цвету кожи, поэтому каяться мне не в чем. А вот у кого рыло в пуху, неважно какой оно национальности, тот пусть и кается.
BillyPsycho

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 08:50
Кстати, про расизм. Если немного переделать диалог из одного фильма, получится: - Вы что, расист? - Я Русский, расизм - это часть нашей культуры. =)
antiPit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 08:29
В слове "негр" нет ничего отрицательного. В англоговорящих странах есть, а в русском языке это нормальное слово. Как negro на испанском, означает просто "чёрный", так и "негр" в России означает человека с черной кожей. PS Джюду зачёт.
Гость
10 июля 2012, 08:08
Да ,то что мы стали разобщеннее за 20 лет нового строя ,это стало для нас и самих плохо,а сравнивать запад и нашу жизнь стремяться от мала до велика,нам надо стать нормальными и толерантными и более дружелюбными ,но наверное этому новому поколению пока кроме материального мало что интересует,а особенно если гложет неумолимо зависть и ненависть ко всему что ВРОДЕ МЕШАЕТ.А ведь независимо от цвета кожи мы перед богом все равны и душа у каждого ищет в мире любви и сострадания,мира и счастья!!
Гость
10 июля 2012, 07:20
Мне нравятся эти пацаны. Их оптимизим и отношение к окружающему Миру надо всем перенять на заметку. Действительно доброта может спасти этот Мир. А разница в цвете кожи это мелочь, главное чтоб человек был хороший.
Гость
10 июля 2012, 07:03
Вновь темнокожий Ганнибал В России пригодится, Чтоб пригласить тебя на бал - А вдруг поэт родится...
Гость
10 июля 2012, 10:14
Александр, Ваш слог радует меня с каждым днем все больше!
Гость
10 июля 2012, 13:55
Ирина, признателен за добрые слова...
Я,!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 14:17
+1000))))))))))) ждем нового Пушкина!)))
Гость
10 июля 2012, 06:05
А что такого в слове "негр"?? В русском языке оно не имеет такого смысла, как созвучное "ниггер" - зачем путать эти понятия? Естественно, проще всего не напрягать мозги, а с умным видом говорить "афроамериканец", воображая себя просвещенным и политкорректным американцем
шур

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 09:01
У нас в секции по баскетболу слова "ну ты нигер" были выражением восхищения действиями игрока ))
Юрген

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 10:53
А как вообще, человека приехавшего из Ганы или Англии называть афроамериканец?????????? Вот вопрос, где логика?????Если они не имеют ни малейшего отношения к америке???? Меня убило, один раз человек, на первом канале, зная, что собеседник из Конго, называл его афроамериканцем!!!!!! Вот это по моему мнению расизм в чистом виде! Представляю вы приезжаете в Африку, а там все, что афроамериканцы чтоль? Там они, представители коренной негроидной рассы, ну если покорректней африканцы.
Олька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 июля 2012, 11:42
да нас с детства так научили, негритенок и негр, ничего в этом обидного, на эскимос же никто не обижается
Гость
10 июля 2012, 03:12
Спасибо, интересный "обзор" афросибиряков )
Гость
10 июля 2012, 01:22
по-моему, в русском языковом поле слово негр намного нейтральнее всяких политкорректных эвфемизмов. солнце русской культуры Пушкин писал о себе с улыбкой "потомок негров безобразный" и таковым и являлся. по-моему, всякие обтекаемые именования типа "афроамериканец" как раз-таки актуализируют те "обидные" смыслы, которых так стараются избежать. в норме культурный человек никогда не скажет собеседнику "ты, негр", но если в речи о третьих лицах или обобщенно необходимо сказать именно "негр, негры", то, на мой взгляд, уж лучше так и сказать - никто из носителей русского языка не почувствует ничего обидного.
Гость
10 июля 2012, 12:09
Пушкин был негром менее чем на 1/8. Негров из статьи тогда уж называйте афро-африканцы.
Гость
10 июля 2012, 13:27
2 парафраз при чем тут 1/8? в разговоре мы не говорим собеседнику, что он татарин, армянин, кореец, казах, бурят и так далее. но если необходимо в речи употребить эти слова, мы не говорим "татаророссиянин" или "армяносибиряк" или "казахоновосибирец". именно это и было бы шокирующе нелепым и актуализировало бы националистские смыслы. поэтому проще изучающему русскую культуру и язык негру один раз это объяснить в какой-нибудь брошюре или на уроке, чем остаток жизни портить ему и его российским собеседникам кровь мнимой политкорректностью. тем, кто едет в сша, аналогично, необходимо запоминать американские правила.
Гость
10 июля 2012, 20:36
Почему это вдруг я не могу говорить слово "негр"???
Гость
10 июля 2012, 01:17
Ясный пень, что "расисты" на них не нападают, т.к в Новосибирске скинхедов нет. Вымерли ,так скажем, со временем. Что касается НЕГРОВ, так они-обычные люди, но, естественно, вызывают у людей белых интерес. Последний НЕГР разочаровал - какой-то флегматик по жизни
Гость
10 июля 2012, 09:03
ага вымерли от менингита, голову их лысую продуло
Барт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 10:21
Да, какой-то индифферентный: выучусь, а там хоть трава не расти...
Загадочная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 10:25
Так же и мы за границей (например, Вьетнам) вызываем интерес, т.к. белокожие. у них белая кожа-аристократы. Даже пофотаться с ними просят!!!!
Гость
10 июля 2012, 01:03
Очень приятные ребята) интересно было почитать)спасибо:) п.с. согласна, что расисты слабые люди, недалёкие и невоспитанные. Никогда не понимала таких воззрений и надеюсь никогда мне этого не постичь. Ребятам удачи!)
Гость
10 июля 2012, 00:30
Ведите себя порядочно ,а на уродов меньше внимания и все будет хорошо!
Гость
10 июля 2012, 00:10
Я соглашусь,что у нас очень много угрюмых людей.Почему в России люди как-будто обиженные жизнью,недовольные всегда чем-то?Вроде сейчас совка нету,живем неплохо,многое можем что позволить,недвижимость доступна для всех без кредитов,любую машину можно купить,а все равно обиженные,почему?
Трезвый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 09:08
Действительно совка нет и шикарно жить стали, а народ все угрюмый. Зажрался, не иначе!)))
Wein

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2012, 09:15
А я не понимаю, почему я должна идти и улыбаться. Настроение у людей бывает разное. Я иду в толпе и думаю о чем-то своём, это не всегда что-то очень веселое. Меня наоборот раздражает фишка американцев, что они всегда улыбаются. -Вы смертельно больны! (улыбка) -Какой кошмар! (улыбка) Эмоциональный блеф.
Гость
10 июля 2012, 09:19
Расскажите как попасть в вашу Россию, хочу к вам, а то в моей десятки миллионов живут за чертой бедности.
Гость