перейти к публикации
433 комментария к публикации

Иллюзия совместной жизни

14 ноября 2011, 00:00
Гость
sea_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2011, 15:18
На переднем плане прокуренное пузатое лысое чмо за штурвалом ржавой баржи, плывущей без руля и ветрил. На заднем плане - кухарка/прачка/поломойка, вся в мучениях от того что пузатое чмо всё в раздумьях. Картинка размножается на печатном станке и лепится на двери максимального количества жилищь. Тьфу, прости Господи. Срамота. Жизнь, она штука тонкая и сложная, но видимо не всем это доступно...
Гость
16 ноября 2011, 22:12
Притча. Когда то у Бога было 10 Адамов. один землю пахал, другой дороги строил и так далее. всем было дела. но однажды все Адамы собрались и пришли к Богу с просьбой. Попросили они у Бога по жене. Бог согласился. Дал каждому глину и велел слепить каждому себе жену, какую захочется. Адамы слепили каждый по своему вкусу. Тогда Бог вынес блюдце с кусочками сахара и велел каждой жене положить по кусочку сахара в рот. чтобы жизнь с ней была сладкой. Все так и сделали. Когда все закончилось Бог сказал- кто то из вас обманул меня и положил своей жене ни один, а два кусочка сахара. потому что кусочков было не 10 а 11. С тех пор 9 из 10 Адамов думают, что чужая жена сладьще своей. и только десятый знает что все женщины одинаковы. ведь лишний кусочек сахара съел он сам
Гость
16 ноября 2011, 16:00
Каждый из нас живет такой жизнью какой достоин. И все эти мысли о разводах, сомнениях, зарплате в 26 т. р., все это плод бесцельного существования заурядной личности. И тут не только брак, но и все остальное (мысли о прыщавой официантке и т.д.) веют убогостью души. Ему и разрушать то нечего - семьи то нет! Так жить - очень просто и развестись это тоже очень просто (развод - это ведь как таблетка от головы), а вот создать настоящую семью - это работа,долгий и тяжелый труд, посильный не каждому. Но настоящая семья где есть любовь, поддержка, уважение, доверие - ИСТОЧНИК! Когда у Г.Форда в преклонном возрасте спросили что бы он, оглядываясь на прожитую жизнь, сделал по другому,а что оставил бы как есть, он ответил: "Я бы хотел вновь встретиться со своей женой". Но Форд человек не заурядный, сильный, умный, заслуживающий уважения, творец так сказать.....не то что нынешнее племя......
sea_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2011, 15:06
2 Ветка "Каждый из нас живет такой жизнью какой достоин" Бредятина и замусоленный шаблон для засорения мозгов. Из серии про правительство которое мы заслуживаем. Очень многие достойные, интеллигентные, добрые и тактичные люди не заслужили той жизни, которой живут из-за присосавшихся к ним паразитам.
Гость
23 ноября 2011, 12:56
:) А что мешает этим достойным людям скинуть этих паразитов и жить по-другому? Может их устраивает эта жизнь?
sea_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2011, 16:07
2 Ветка В подавляющем большинстве случаев для этого придется перестать быть "интеллигентные, добрые и тактичные". Что для таких людей равноценно перестать быть вообще.
Гость
16 ноября 2011, 06:22
Жизнь – это подлая гримаса… И убедишься ты не раз - Кондом, со вкусом ананаса, Не заменяет ананас…
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 21:07
Про стакан воды давно избита фраза!Нам не все равно кто будет плакать у наших ног когда мы умрем!Поэтому и принимаем мы такие решения-так как мужчины а не тряпки!А в глазах бывших мы всегда будем козлами-даже не смотря на то что именно мы уложили их в кровать(пардон увели в ЗАГС)-ять или дцать лет назад.Иллюзия семьи это все таки страшно!Очень!
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 21:01
Все женщины винят как всегда мужчин в разводах:Бросил семью и детей-не детей он бросил а от нелюбимой ушел,что бы эти дети не видели отношений между ними.Завел любовницу-да не заводил он ее,некогда было да и воспитан по другому.Ответ на поверхности находится:будьте с теми кто вас любит уважает и ждет- и бегите от тех кто этого не делает!!!
Гость
14 ноября 2011, 18:23
Дорогие мужчины! если Вас что то не устраивает в вашей семейной жизни, мы ждем вас в пятницу в клубе ИЗЮМ))))))))
ПутникПоЖизни

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2011, 09:33
Подробнее? Отсутствие семейной жизни меня не устраивает, стоит ли приходить?
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2011, 10:18
Все заведения это суррогат!сублимация реальности!
Старый Дед

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2011, 16:08
О-о-о, я изюмлён! Ночной клуб решает семейные проблемы!!!
Гость
14 ноября 2011, 18:07
А если всё так.Жил с красивой девушкой,были влюблены друг в друга.Она забеременела,родила сына. И началось.Села полностью на шею, стала капризной, всё её неустраивает,сэкса она не хочет.И одни капризы. Вот и получается оболочка.Вроде есть семья и ребёнок.Но на самом дели внутри одна грязь, дома оба заводятся из-за ерунды и скандалят.Развод или?
Гость
15 ноября 2011, 10:05
А кому она должна с грудным младенцем на шею сесть? Или сразу после роддома на работу побежать?
sea_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2011, 14:01
2 Леона А кто Вам сказал что младенец еще грудной? Может "младенец" уже в школу давно ходит.. ;)
sea_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2011, 14:03
2 Человек со стороны Я уже отвечал выше. Есть такие особи, у которых программа на рождении ребенка заканчивается.
Гость
14 ноября 2011, 17:37
статья - супер! это реально шаблон для многих мужчин! что и ужасно........
Гость
14 ноября 2011, 17:29
"Расплата за вечное движение по ветру и желание постоянно обходить острые камни придет обязательно. Сомнения в душе, как вода, заполняющая трюмы парохода, либо разорвут судно, либо отправят на дно." Прочитал и мурашки по коже-черт возьми-про меня(нас)...Гонишь от себя эти мысли-а они как назойливые мухи снова лезут.Семейная жизнь как качели-Опа:"...нет,так не возможно-любви нет,уважения нет,секса С НЕЙ (нет,она не толстая-стройная как кипарис красавица)не хочется и в тоже время ТАК хочется секса,например с вот этой брюнеткой...,периодически на стол выкладываются бумажки сколько ты должен дать денег и за что заплатить-это УЖЕ все чего от тебя хотят,послать бы все-но дочь...она обожает папу и папа не может прожить дня чтобы не подержать ее за руку,потискать и поцеловать...Опа:"...милый как хорошо что Ты у меня есть,объятия,поцелуйчики,секс( а было хорошо!),прогулка втроем,кино...да нет,успокаиваешься-у тебя отличная семья,все хорошо-как я их всех люблю,дурак-думал о разводе....А потом качеля снова вниз...Устаешь от такой качки-на мозги действует похлеще корабельной..Тяжело на что-то решиться,вот и тяну рязину..
Гость
14 ноября 2011, 20:05
Семейный гость Бедненький... Не выносите качку - не садитесь на корабль. А уж если сели в лодку - не нойте. Вам в детстве не говорили родители, что мальчикам плакать стыдно? Извините за сарказм, не сдержалась :-)
Begemotov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 20:26
А что - если вы разведетесь, то с дочерью станет общаться как-то незаконно, вредно для здоровья или смертельно опасно?
Гость
14 ноября 2011, 20:27
Иногда стакан наполовину пустой, а иногда полный-наша жизнь непостоянна по своей сути. Мы не можем спрогнозировать неудачи (на работе, со здоровьем, в семье), но также не можем знать о предстоящих радостях (встреча с интересным человек, приключение, увлечение). Жить вообще тяжело, если ты умный и непустой человек. Поэтому и "горе от ума" и самоубийства от непонимания смысла жизни. Но вам, мужчины, дано больше чем нам женщинам. Вы сильнее физически, умнее от природы. Так и оставайтесь такими. Не провоцируйте свою женщину глупыми изменами (так... попробовать...встанет-не встанет), попробуйте ее понять. Ведь уйти и прокричать "СВОБОДАААА" просто, но это навсегда...
Helvide

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 17:25
Да нет. Бывает, что нагуливаются.
Гость
14 ноября 2011, 17:23
А я узнала что от моего мужа родила девица которая моложе его на 15 лет..первый шок прошел, и сейчас думаю что может спасибо ей сказать! Без этой "новости" я бы так и продолжала сохранять тупиковые отношения,.С ним то я разведусь , а вот останутся ли они вместе вопрос! Девочки, если мужчина предал одну семью, то ждите вы следующая на очереди.
Гость
15 ноября 2011, 01:06
Не факт! Может он в ней нашел то, что искал и что не могли дать ему вы... В таком случае никуда он не уйдет, не тешьте себя такими мыслями , что уйдет от новой ...
Гость
15 ноября 2011, 13:45
nnnnn гость Этим "девочкам" обычно ни любовь нужна, ни семья, ни мужчина и ни ребенок. Элементарно, пытаются свою попу пристроить, дурынды... Рожденные ползать на полеты не способны. Так что не отчаивайтесь, будет и на Вашей улице праздник :-)
Helvide

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 16:05
Вот ради такого кайфа и нужно жениться. Чтобы в один прекрасный день развестись, испытав огромное, ни с чем не сравнимое облегчение. Неженатым этого не понять.
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 16:56
Helvide участник Это как попить пива и долго терпеть? Зато потом какое облегчение)))
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 17:07
Helvide Это как в анекдоте про козу? Но зачем ее покупать, если можно было все проще? А, поняла, Вы любитель - жизнь строить на своих ошибках, а потом их исправлять, и затем кайфовать))) Экстрим, однако.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 17:24
Helvide Говорить о том, что жениться надо, чтобы испытать облегчение от развода, все равно, что говорить, что сапером надо стать для того, чтобы красиво взорваться на мине. Развод, равно как и неудачное разминирование - суть ошибки, приведшие к нехорошим последствиям.
_fisherman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 16:02
Остался месяц и я уйду, жду этого дня, поеду в Геш поднимусь на гору да как закричу во всю силу - СВОБОДАААААА!!!!
Andrey S

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 16:32
У вас раньше не было такой возможности кричать в Шерегеше? :)
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 16:33
fisherman Вы путаете свободу с побегом от ответственности. Не более того.
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 17:05
Мужчины, да пусть чешет куда хочет)))
dela

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 15:58
Вот не могу понять одну вещь: посмотришь, по городу так много красивых девчонок незамужних ходит. Одна другой краше! Но! Парадокс! Если встретишь женщину с кольцом на пальце - она не ухожена, в спортивных штанах, без макияжа. Не все конечно, но ведь таких очень много. Что за странная трансформация из красотки в страшилку?!
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 16:03
dela участник Сранно. Я замечаю ровно обратную тенденцию.Более женственными и ухоженными (именно женственными, а не смазливыми) выглядят именно замужние дамы.
Гость
14 ноября 2011, 17:29
А я согласна с dela! Полно таких!
Гость
14 ноября 2011, 18:37
Есть и девушки очень неухоженные, и замужние дамы-конфетки. После штампа в паспорте все только начинается (точно вам говорю) и если распуститься, то есть большой шанс сменить статус на разведенку. Я, кстати, хожу в спортивных штанах, когда занимаюсь спортом или езжу на природу, да и дома макияж смываю (кожа должна отдыхать, да и муж не любит, когда я накрашена), неухоженной себя не считаю и кольцо не ношу (ненавижу кольца), замужем 9 лет.
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 15:29
Опять в статье описан какой-то субтильный, вечно сомневающийся, мужчинка. Я, так поняла, как ни семья в очередной статье, так семья разваливающаяся, пережиток прошлого))) Т.е. - сейчас не модно иметь семью) Да и страхов-то нагнали на вызмышления "мужчинки": вдруг жена "кинет" - не важно с чем или кем, но "кинет", обязательно "кинет" в обозримом будущем, нарисованном в воображении "мужчинки", и пельмени - то ли одному есть, то ли в семье. Вот проблемы-то описали. И, главное, где в таком количестве находятся эти странные существа - мужчинки?
Гость
14 ноября 2011, 15:21
из 100 человек 99 хотят чтобы любили их и только 1 хочет любить сам. Как в семьях возникает проблемы, все в домиках: "виноват не я", как нужно психологически дать, а не взять, все без сил, читаем стати:да да да, какой я бедный, надо искать мс совершенство или мр идеала. Люди, учитесь любить страстно, беззаветно, безусловно и верно и вечно!
Гость
14 ноября 2011, 15:48
Но забавно, что 90% женщин хотят быть с любимым в первую очередь, и с любящим во вторую. В чем прикол?
SilverFlame

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 16:06
«…из 100 человек 99 хотят чтобы любили их и только 1 хочет любить сам…» «…Но забавно, что 90% женщин хотят быть с любимым в первую очередь, и с любящим во вторую…» Вывод – женщины не люди. :о)) А если женщины таки люди, то минимум один из вас ошибся.
ПутникПоЖизни

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2011, 09:32
SilverFlame участник >Вывод – женщины не люди. Ну вот, спалил :(
Гость
14 ноября 2011, 14:55
А я вот развелась на днях после 7 лет брака. Достало все - ребенка не любит, бездельник, ни внимания, ни заботы, только злоба на то, что у меня все на работе нормально, а он ничего в жизни добиться не может. Да, буду платить ипотеку, содержать ребенка и себя, экономить на всем. Но только, чтобы это чудо больше не видеть!
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 16:06
Helli "Но только, чтобы это чудо больше не видеть!" Зачем было за "это чудо" замуж выходить? Наши бы нормального мужика.
Гость
14 ноября 2011, 17:18
Все стало просто ужасно после рождения ребенка. И подскажите, плз, место, где мужики нормальные водятся :)
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 17:48
Helli "Все стало просто ужасно после рождения ребенка". Человек не меняся "вдруг". Значит не разглядели. "где мужики нормальные водятся :)" Ну не в параллельном же мире. По этим самым улицам ходят, на тех же работах работают. )))
sav2403

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 14:26
Если к сорока годам комната человека не наполняется детскими голосами, то она наполняется кошмарами. Огюстен Сент-Бев. Вспомнилось почему-то..
Helvide

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 15:30
Ну если человек внутри пуст, как гнилое дерево, то тогда да.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 16:10
Helvide Если разговор пошел о деревьях, то дерево, не приносящее плодов, напрасно занимает землю. А уж сухое оно, или гнилое - вопрос второй.
Helvide

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 16:22
Это что-то новое. С дерева довольно того, что оно просто есть - ибо прекрасно и украшает собой Землю. А с человека и тем более - ибо человек не свиноматка, прежде всего, а личность.
Гость
14 ноября 2011, 13:44
а я развожусь. прожили вместе много лет. принял решение - как камень с души. конечно сейчас будет очень не комфортно - нужно наладить жизнь с чистого листа, но в этом есть свой плюс - это можно делать с душой и для себя! огромное желание - не вляпаться снова в брак! ура-ура-урааа!!!!!!!!!!!!!
Сергей1980

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 13:18
Ну сама тема очень интересна и скажем так близка(((, а вот изложение на 3 с минусом... Действительно, взять и все разрушить, уйти из семьи это крайний поступок, когда уже ни на что другое нет сил... А вот как сохранить семью, как объяснить супруге, что семья рушится и нужно что-то делать, как донести до нее, что действия должны быть обоюдными... Как объяснить что 31 летний мужчина не может жить без секса...??? Одни вопросы, и ни одного ответа.
Гость
14 ноября 2011, 13:50
А никак, серьезно. Для меня это пройденый этап. Будет сказка о потеряном времени, увы, сказка сия, с грустным концом.
Гость
14 ноября 2011, 14:25
а ребенок есть? очень часто при наличии маленького ребенка у женщины включается полное неприятие к сексу
Гость
14 ноября 2011, 14:32
Вы и не объясните, просто человек Вас не любит и как следствие не хочет, типичный пример иллюзорного брака. Я сама так раньше жила, в иллюзорном браке, и так сказать "голова" болела постоянно)))). Сейчас живу с любимым человеком, болезни как рукой сняло. Хочу его каждый день, каждую ночь мммм
Мари!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 13:13
5 баллов просто!!! люди, которые "живут" в подобных браках, точнее существуют, откройте глаза!!! Это не жизнь, это существование!!! Ненужно боятся, с каждым можно договариться. "Он может говорить это любовнице, чтобы объяснить, почему не может на ней жениться, или родным, или самому себе. Но это не причина для сохранения иллюзии. Это — отговорка. Можно не быть супругом, но быть прекрасным папой. И наоборот" это вообще в точку. человек зачастую сам себе то не признается, а тут еще хотят, чтобы кому-то признался. Посмотрите, пожалуйста, откройте глаза, не нужно жить в "иллюзорных" браках, время и жизнь - они ведь имеют свойства проходить
Леха9999

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 13:05
Может кто подскажет что делать.........на грани. Мне 30 ей 20..у меня есть все квартира,хорошая машина до знакомства с ней не было практически ни чего....Вместе почти год.После развода ушел в себя и пропал, странно что вообще познакомиться решил.Все начиналось здорово кино,кафе и т.д.....она вселила в меня веру в лучшее, незнаю как сказать даже, она как лучик света в том темном царстве которая подарила мне новую жизнь.Но вот спустя год появилось не понимание, не доверие жуткая ревность с моей стороны хотя понимаю что все это мои дибильные выдумки плюс ко свему мой сволочной тиранический характер...у милой тоже характер не фантан за словом в карман не полезет ..на фоне этого участились ссоры...и медлено но верно моя звездочка стала угосать... и я устал от того что мы на этой почве ругаемся и она милая тоже устала от моей ревности и не понимания.....самое плохое что как бы я ни старался изменить себя, гнать дурные мысли из головы не получается я съедаю себя из нутри ....и она бедняжка мучается и вроде нафиг нужен ей в 20 лет такой деспот как я, когда можно жить и наслаждаться жизни ....и вот мы вчера сели вечером и поговорили мы любим друг друга но продолжать так не больше не можем, но не к чему общему так и не пришли((( ...вариант пожить отдельно ???....разойтись вообще ???....или все же мне создать илюзию что все хорошо и меня все устраивает и мириться с ее выкрутасами??? но когда нибудь произойдет взрыв еще большей силы ........Я ее люблю и она самый дорогой человечек для меня ........ЧТО ДЕЛАТЬ???????
Марика

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 13:32
Леха9999 Вот по себе знаю, что ревность вот так вдруг не возникает, значит есть повод, значит в отношениях что-то поменялось! Если меня мой муж начинает ревновать, то это только потому что я повод даю!
Гость
14 ноября 2011, 13:45
моя по сути бывшая, тоже уходила к маме на месяцок остыть, соскучиться... не долго скучала, в конце октября узнал что месяц точно уже с другим ... просил, ранее давай сходим вместе к семейному психологу пожалуйста, никуда ни пойду, тебе надо вот и иди... А сейчас проанализировав произошедшее(не без помощи психолога, лекарства выписала тоже), сделал вывод, моя любовь, была а может ещё и жива где-то, настолько сильна, что правду жизни открытым текстом воспринимать не мог, понял сейчас одно она не достойна меня, и моего ребёнка, раз так разрушила нашу жизнь.
Гость
14 ноября 2011, 13:53
Не понимаю - как это ничего не было, и вдруг за год квартира появилась?
ДЭТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 12:48
Все очень просто,мысль -материальна! Кто о чем мечтает,то и получает! Мечтайте о счастливой семейной жизни еще до вступления брак и будет вам счастье! Маленький домик, русская печка, Пол деревянный, лавка и свечка, И ребятишек в доме орава, Вот оно счастье, правда, Забава. Ах, если бы сбылась моя мечта, Какая жизнь настала бы тогда. Ах, если бы мечта сбылась, Какая жизнь, какая жизнь, Какая жизнь тогда бы началась.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 14:31
Да,это так! По сути верно. Но не забывайте, что "Новые земли, новая слава" для мужчин также важны. ))
ДЭТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 16:25
Андрон ОХ,не легкая это работа быть женою -Пенелопой! ;-)
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 16:45
Да,это так! А куда деваться... Отберете у мужа сандалии и копьё, посадите у юбки... Будет не муж, а домашняя чихуахуа - бестолковая и бесполезная сущность.
Серддж

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 12:35
Уважаемые господа. Никто не задумался о том, что статья написана только для того, чтобы все взглянули на себя со стороны и может хоть немного изменили свою жизни и мировосприятие. Когда же на нгс закроется клуб нытиков и понторезов.
Гость
14 ноября 2011, 13:20
Научите жить, позитивный вы наш. Поделитесь опытом счастливой жизни, если таковой есть. А с чего вы взяли что жизнь у всех должна состоять из радостей? Закономерностью как раз и является то, что большинство несчастны. Умение жить встречается очень редко. А сайт лишь объективно отражает то что есть.
Гость
14 ноября 2011, 12:20
Я вот ни разу не встречал семью, которой бы позавидовал. А может быть хорошие семьи прячут свое счастье от других, чтоб не сглазили?
Марика

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 12:59
И не говорите, тоже нет никакого примера перед глазами среди знакомых! Зато есть Николай Добронравов и Александра Пахмутова - замечательнейшая пара достойная восхищения!!!
Гость
14 ноября 2011, 13:50
Марика - это кто такие?
Марика

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 14:26
Мангуст Стыдно не знать! Это поэт и композитор, в поисковике гляньте!
Helvide

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 11:44
В подавляющем большинстве случаев так и есть. Не может. Статистика.
Гость
14 ноября 2011, 11:44
Вспомнился грустный анекдот: -Бабушка, а как вы с дедушкой умудрились прожить вместе 70 лет? -Знаешь, внученька, в наше время вещи было принято чинить, а не выбрасывать! Все проблемы от того, что супруги не хотят РАБОТАТЬ в браке, а ведь если не работать регулярно и вместе, то брак обязательно даст трещину! Самая поганая трусливая позиция сразу же бросать семью, не получилось-до свиданья, найду другую, так можно всю жизнь бегать от женщины к женщине (или от мужчины к мужчине), но ситуация будет повторяться вновь и вновь, как в фильме "День сурка". Другая, тоже не верная позиция ничего не делать и плыть по течению, портя жизнь себе, супруге и детям, мучаясь самому и мучая других! Не надо представлять брак в виде чемодана без ручки, который можно или выбросить или бесконечно надрываясь тащить, всегда можно эту самую ручку приделать и идти по жизни с удовольствием!
Гость
14 ноября 2011, 12:38
Побольше бы таких женщин как Вы!
Гость
14 ноября 2011, 15:11
> Самая поганая трусливая позиция И это конечно же про мужчин, а не про оба пола... Такой вот бешеный критический взгляд.
Гость
14 ноября 2011, 18:21
Ого! Спасибо, все женщины знают об этом, но делают единицы. Выр, почему только про мужчин? Я имела ввиду и тех, и других (даже пример привела в скобках), сейчас и женщин таких не мало, которые меняют мужей, как перчатки, бросают детей (что вообще не простительно) и лезут в следующий брак.
Марика

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 11:37
Лучше бы побольше писали о том, как жить в любви и как сохранять семьи, а то каждую неделю развод, да развод! Уже скоро и я задумаюсь зачем замуж выходила?!))))) (шутка))))
Гость
14 ноября 2011, 12:09
Статьи отражают нашу жизнь. Разводов 70-80%.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 12:53
57724 "Статьи отражают нашу жизнь" На всех прошу данные числа не вешать. В моей семье на 4 известных мне поколения разводов вообще не было. Среди всех друзей разошлась только одна пара.
Марика

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 12:57
57724 Так если еще постоянно об этом твердить, будет еще больше!
Гость
14 ноября 2011, 11:36
Плохая статья. Начало хорошее, прям поэтическое: корабли, ля-ля-ля, а потом описание ощущений самого мужика. Типа один день из жизни 35-летнего "среднестата". А вывод, резюме, эпилог где??? На усмотрение читателей??? Надо жить,думать, говорить, решать, действовать и заниматься сексом, а не сидеть, курить, думать, думать и думать...
Гость
14 ноября 2011, 11:31
вот читаю коменты и понимаю как же мне повезло люблю свою жену и хочу ее , да и с отношениям все на уровне. (попытки изменить заканчивались тем что просто не вставал член) ,а на жену всегда колом, 14 лет вместе, и такое дикое желание как в первый год. Я мужики себя уже заподозрил тупо в частичной импотенции это же не нормально хотеть одну женщину всегда и везде, почему у меня на других не встает, что делать
ПИТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 12:17
А зачем тогда попытки изменить? чтоб сравнить чтоли??!!
Альбирео

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 12:51
Господи, с чего вы взяли, что хотеть одну женщину - это ненормально??? Общественная мораль вам мозги втёрла до такой степени? Как же легко иногда люди поддаются влиянию извне, когда в сознание встраиваются "вывернутые на изнанку" ценности... Люди десятилетиями идут к пониманию того, что количеством не заменишь качество, а у вас это уже есть! Живите счастливо и оправдывайте свой ник, раз уж так назвались!
Марика

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 13:00
сачстливый Счастья вашей семье еще на долгие годы! Таких как Вы единицы!!!
Гость
14 ноября 2011, 11:11
Уже стало банальностью, что институт семьи изжил себя. Никакой трагедии в этом нет, поскольку одинокая жизнь дает намного больше возможностей для развития чем семья.
Гость
14 ноября 2011, 12:04
Факт. Одна проблема, что же делать с детьми?
Rocket dog

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 12:16
полностью с вами согласен ,но есть один момент годам к 30-35 вы захотите детей,осознав что вы стоите на месте.
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 12:23
12958 гость "одинокая жизнь дает намного больше возможностей для развития чем семья." Однако семья дает много других бонусов и не мешает человеку собственно и развиваться тоже.
ПутникПоЖизни

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 11:06
Брак, основанный только на любви, распадётся, когда любовь пройдёт - три-пять лет максимум. Если не появятся общие интересы, общие цели и т.п. Потому как привычка следовать за своими прихотями, "ах я же его люблю", "ах я же без неё жить не могу" - новая влюблённость=кранты браку. И нет понимания ответственности, и нет понимания, что любовь преходяща, и что не со всеми, кого мы любим, будет хорошо растить детей и встретить старость . А людей, которые нас понимают - их ведь всегда не так много. В этом смысле коммерческий брак - устойчивее. Хотя в чём-то и скучнее.
Гость
14 ноября 2011, 14:44
Надо чтобы каждый в браке вносил свою лепту и моральную и материальную и желательно поровну. Люди должны "смотреть в одну сторону". Тогда ценность брака и страх потерять будет велик перед всяческими соблазнами. Р.S. Человека нужно выбирать изначально своего уровня.
ПутникПоЖизни

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 20:53
вносить материальную лепту поровну с супругой? Я не ослышался? Извините, это глупость. Вклад должен быть равноценным, но не равным. Материальное - от мужа, моральное - от жены. Уют, гнездо, Дом с большой буквы - это женское. Обеспечить и защитить - мужское.
Гость
14 ноября 2011, 11:00
Так и не ясно толком, что именно хотел сказать автор. Очередная жвачка, бла-бла-бла. Хотя, разводиться и правда очень страшно, женщинам еще страшнее, чем мужчинам, кстати.
Гость
14 ноября 2011, 10:53
статья про меня, но я женщина и двое детей.прочитала, н-да, хоть вешайся...
Гость
14 ноября 2011, 12:01
Надо развестись станет реально легче( из личного опыта)
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 12:25
SyEtA гость Личный опыт мне подсказывает, что нельзя личный опыт переносить на других людей и советовать что то.
Гость
14 ноября 2011, 13:59
Нужно перетерпеть: в смысле не нужно отчаиваться. Мужики по сути полигамны (в генах) поэтому неизбежны увлечения на стороне и раздражительность в семье. Нужно почаще улыбаться мужу, ну и в постели баловать. Тогда всё будет аллес гуд.
Йес

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 10:46
>>Лет 9 назад он выкурил здесь три сигареты, прежде чем зайти и отдать заявление.>> бедный мужчинка сам мечется, сомневается и другим жить не дает, а принятое решение было несерьезно с самого начала, потому что сам не знает чего хочет, то ли жену соседа, то ли секретаршу на работе, то ли еще кого, а тут еще подружки с одноклассников, смс, личное пространство ... хорошая мысль в статье о том что сомнения приводят к краху.
Злобный Месяц

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 10:32
Плохая статья. Прочитав ее складывается впечатление, что семья не может существовать вечно в принципе.
Гость
14 ноября 2011, 11:00
Может, мои родители 30 лет вместе живут. Причем весьма дружно и весело. Бабушка тут тоже свою лепту внесла. Приехала к ним жить, весь моск съела, так они вдвоем, вместе, чуть ли не взявшись за руки из дома сбегали. Если бы задались целью, то могли бы написать статью на тему "Как влияют бабушки на укрепление семьи"
Гость
14 ноября 2011, 11:47
вечно вообще ничего не существует), всему свой индивидуальный срок, на который активно влияет желание участников.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 12:29
Леона Говорят, генералы - это выжившие из ума полковники. Вот со многими бабушками, по моим наблюдениям, картина - один-в-один.
Гость
14 ноября 2011, 10:26
Ну а что за "умная женщина" согласилась стать женой мужчины, который семью воспринимает как кандалы? Или его, бедного, как осла на воскресный рынок приволокли в загс? Откуда ноги - то растут. Два сапога, говорят, пара. Вот пускай сидят и куксятся вместе, не отсвечивают.
Гость
14 ноября 2011, 10:21
Друзья, на самом деле все это очень и очень страшно.. Он не может (или не хочет) себя найти.. А за что все это ей? Она все годы брака обустраивала гнездо, кормила,одевала.. создавала уют, рожала сына.. А итог? Ему все надоело.. И это ОНА перегнула палку с вопросами об ответственности за семью.. Ответственности, которую он никогда не нес.
Холодный Ветер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 15:08
Да, как-то так...
Свекровь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 17:23
Так чтобы он ноги не свешивал , надо его нагружать постепенно, а не сразу. И постоянно РАЗГОВАРИТЬ друг с другом . Так как супруги не телепаты, они не могут догадаться , что же хочет другой
Гость
14 ноября 2011, 18:51
Свекровь участник :-))))) Спасибо, что надоумили. ОБЪЯВЛЕНИЕ: выйду замуж за телепата. Приписка: умного телепата :-)
Гость
14 ноября 2011, 10:18
если корабль ремонту не подлежит (а это надо проверить и понять) или хочется плыть на другом и другим курсом, то чего тянуть кота? надо аккуратно десантироваться в ближайщем порту, выгружать снасти, расплачиваться с экипажем...и в новое плавание! сколько ещё не исследованных замель, морей,..
Гость
14 ноября 2011, 10:08
26 тысяч... Я в 23 получаю 31 и все жениться никак не могу. А хочу!
ПутникПоЖизни

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 11:02
пять лишних, в этом проблема
Гость
14 ноября 2011, 11:33
Молодец, возьми пирожок с полки!
Гость
14 ноября 2011, 12:30
Гоша - есть люди, кто в 20 лет зарабатывали по 50 т.р., а в 40 стали бомжами. Всяко бывает.
Caracol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 09:59
Автор, похоже, на выходных пересмотрел (во всех смыслах) "Пиратов Карибского моря" (все части). А смысл то статьи прост: многие пары не расходятся, потому что по разным причинам боятся перемен. Эка новость!...
Гость
14 ноября 2011, 09:53
Многое что от денег зависит. Если бы зарабатывал больше, то посвободнее был бы, мог и квартиру снять и молодую блондинку, любящую деньги найти, и сына обеспечить. А когда 26 тыс рваться куда то страшно, квартиру снимать - роскошь, купить - еще более роскошь. Вот и будет так жить с нелюбимой женой, и официанток по клубам тискать, на большее и не хватит.
Гость
14 ноября 2011, 09:48
Хоть бы раз написали про прелести семейной жизни, о том какие плюсы она даёт! Но нет, каждую неделю выходить статья: как не кончить за 5 минут, кому б отдаться, есть ли дружба между мужчиной и женщиной, да как жрать и не толстеть.
Гость
14 ноября 2011, 11:35
Насчет "жрать и не толстеть" очень нужные статьи, а не то растолстешь и сразу-развод!
Гость
14 ноября 2011, 12:36
Я бы тоже почитал про прелести семейной жизни, но что-то как-то там прелестей не видно, потому и не женат.
Гость
14 ноября 2011, 09:46
Всё очень просто, дамы и господа! Любовь в семье держится на тонкой грани подчинения/манипулирования: - Если жена переходит определенную границу (порог боли - предательство, жесткое манипулирование, задевающее мужское), супруга превращается в "врага" и получается ситуация - на работе война, дома война, а покой и отдых только с друзьями по пятницам. Развод. - Если стерва-жена подчиняет окончательно своего мужа, делает из него подкаблучника - он теряет её уважение и любовь. Жалкое сосуществование. Формула счастливой семьи проста: муж принимает решения, жена его поддерживает в любом случае. Муж на передовой, жена обеспечивает тыл. Дом - место где отдых от "войны", как психологический, так и физический.
Альбирео

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 13:02
А ещё в этой формуле счастливой семьи жена готовит почву для того, чтобы муж ВЕРНОЕ решение принял, а не какое-нибудь. И потом уже поддерживает в любом случае.
сахарок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 14:30
Альбирео: это и называется - манипулирование человеком.
Гость
14 ноября 2011, 15:30
В семье всегда идет взаимное манипулирование - это и есть отношения, просто не надо пересекать определенные границы.
chattenoir

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 09:38
Человек, описанный в статье не только разводиться не решается, но и не делает ничего, чтобы сохранить семью. Ох не с ЗАГСа надо начинать развод, а с выяснения ситуации с женой, перечня взаимных претензий и т.д. Ведь и правда может оказаться такой, что будет препятствовать встречам с ребенком, а может и нет, а может часть проблем надумана, а может то, что кажется мелочью на самом деле серьезная проблема. И пока не решится конфликтная ситуация с женой очень трудно будет договориться о совместном воспитании ребенка. А когда решится, может и разводиться не будет уже желания?
Andrey S

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 16:28
совместное воспитание детей, при условии что родители не живут вместе, больше похоже на миф...
Гость
14 ноября 2011, 09:34
А ведь все проблемы подобного плана можно решить гораздо проще. В детстве крестили? Значит правосланый. Бросаешь семью - верная дорога в ад обеспечена. Изменяешь жене? То же самое. Жаль только, про религиозный момент уже все позабыли, зато теперь у психологов есть работа -писать тоннами книги с инструкциями: "Как лучше согрешить".
Гость
14 ноября 2011, 10:09
Читатель, а кто сейчас свой брак перед богом заключает?
Гость
14 ноября 2011, 10:34
Сперва нужно доказать, что жизнь после смерти и ад действительно существуют, а не сказка для запугивания взрослых детишек. Иначе религиозные страшилки не действуют.
Гость
14 ноября 2011, 10:54
Те, кто пишет слово Бог с большой буквы.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 09:33
Как страшно жить! Очередная статья про ужасть семейной жизни. Ужасть несомненно смешна тем, кто преимущественно думает головой, и имеет консервативный взгляд на мироустройство. Не впускайте в свой круг недостойных, и будет вам Щастье. А если ума хватает только на то, чтобы связать свою жизнь с отбросами - не жалуйтесь. Ведь вы этого достойны.
Гость
14 ноября 2011, 10:28
Андрон А как определить, кто в разводящейся паре отброс а кто нет? Вот недавно Арнольд Шварцнеггер развёлся. Кто у них там отброс - он или его жена (племянница Кеннеди)?
Гость
14 ноября 2011, 11:31
Муж и жена-одна сатана! Не нравится жена, посмотри на себя в зеркало, значит ты именно этого и достоин!
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 11:55
майло Отброс (в моральном смысле этого слова) - Шварц. Будучи женатым - лез на все, что шевелилось в округе. Его жена была явно не в восторге от этого. Подождала, чтобы не опомоить его карьеру, а затем подала на развод.
Гость
14 ноября 2011, 09:06
Ну ладно, в предыдущих статьях на НГСе уже написал про причины разводы, про способы развода, были даже списки домашних проблем ради которых стоит развестись. А теперь вот инструкция о том, что будет, если не разведетесь. Волей-неволей вспоминается план Далласа. Любви и добра всем.
dail_up

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2011, 08:44
дык и че делать то? разводится или мериться...
Гость
14 ноября 2011, 08:52
Делить на пять и думать своей головой.
Гость
14 ноября 2011, 10:06
конечно лучше мериться! Только сперва наедение измерьте все свои сантиметры, а то когда придёте мериться может случится конфузик маленький :)
Гость
14 ноября 2011, 11:30
Не запускать свой брак до состояния "чужие люди"!
Гость