перейти к публикации
182 комментария к публикации

Русская. Жесткая. Эротика

26 сентября 2011, 00:00
Гость
Гость
13 октября 2011, 04:10
А вот и определение порнографии... 8) информация порнографического характера - информация, представляемая в виде натуралистических изображения или описания половых органов человека и (или) полового сношения либо сопоставимого с половым сношением действия сексуального характера, в том числе такого действия, совершаемого в отношении животного 11) натуралистические изображение или описание - изображение или описание в любой форме и с использованием любых средств человека, животного, отдельных частей тела человека и (или) животного, действия (бездействия), события, явления, их последствий с фиксированием внимания на деталях, анатомических подробностях и (или) физиологических процессах Взято из Федерального Закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", вступает в силу с 1 сентября 2012 г. Таким образом, порнографией является практически всё, в том числе и то, что традиционно и общепринято считается (и является) эротикой. А также любые образовательные и научные материалы. Это значит, что в России снова секса не будет. То есть, вообще. Тем более, на ТВ и прочих СМИ, и скорее всего, и в Интернете... Ханжи празднуют победу и благодарят президента Медведева. А полиция получит повод возбуждать уголовные дела за "незаконное распространение" по ст. 241 УК РФ.
Гость
29 сентября 2011, 18:04
в 90-е годы будучи еще подростками в кшоле и студентами в вузе мы назвали условно эти фильмы своим языком "без сюжета" На нашем сленге слово сделать "без сюжета"-означало заняться сексом. Ну и еще было такое выражение "Привет от Ясира Арафата".а именно долго целоваться взасос пока не опухнут губы и станут похожими как у лидера палестинской автономии. Вообще порно конечно неплохо заводит есть способ поэкспериментировать,но самое главное-это для взрослых,несовершенолетних впутывать в эти дела не надо категорически!!! Не все тайное должно быть явным,так как возрастной ценз должен быть
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2011, 11:24
Я думал, что "Школьница" снята по принципу "как умели", а оказывается в этом своя философия есть )))
Гость
29 сентября 2011, 11:11
Михалкова забыли
Гость
27 сентября 2011, 13:54
А в чем тут "желтизна"? Вы вообще правильно понимаете это значение? ("Желтизна" предполагает публикацию домыслов и непроверенных фактов, часто выдуманные журналистами и выданные за реальные, либо придуманные совместно с героями статьи). В данном случае статья информативна - есть факты, примеры, даже новости по теме. Тема интересует многих мужчин (судя по количеству просмотров и дискуссии) конкретного мужского журнала Не. Тема подана автором деликатно. В чем тут "желтизна"? Только в том, что вам такое кажется неприемлемым?
Гость
27 сентября 2011, 13:05
Нгс у нас определиться не может, то ли он у нас такой крутой городской сайт то ли обычный желтый листок.
Просто зашел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 22:29
Мир перевернулся.... Наступила эпоха разврата, доступности и пошлости... Уже противно!!! А наше замечательное СМИ только способствует разложению морали и ценностей у общества! Обидно становится... за нас всех....
Гость
26 сентября 2011, 22:22
Ни читать, ни обсуждать это не интересно. Это же банальная физиология, естественная потребность, как еда или питье. Захотелось есть, а лень готовить - используешь полуфабрикаты. А голодным только и думаешь о еде, а ведь еще есть учеба, работа, карьера, цели, стремления, друзья, футбол... Современные мультимедиа - просто дар богов для мужчин. Насколько это полезно или вредно - другой вопрос.
kozmaprutkof

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 20:35
Боб Джек конечно тот еще чел, но лучше чем Прянишников. Надо будет посмотреть на его Самбуку (Таня Таня была полный отстой, Люба Лав намного круче). А вообще в европейском порно огромное количество актрис из России и других восточноевропейских стран. Работают на уровне. Те кто специально не интересуется никогда и не отличит их. Все работают под псевдонимами. А вот у раскрученной Берковой всего то несколько невыразительных ролей...ПиАр как всегда рулит.
Caracol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 17:46
Самбука, значит, говорите? Вот так-так...Я то, простофиля, её только пью иногда. А ещё, оказывается, бывают самбуки, которых "не только пить можно" (мягко говоря). Век живи - век учись........
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 17:05
Статья, действительно, не типична для НГСа и его мужского крыла. С другой стороны, и не сразу сообразишь, о чем еще писать. Предлагаю помочь любимому сайту в поиске тем. Давайте их для него придумаем. От себя хочу предложить такую тему: отлавливать в Нске представителей других культур, и допрашивать их с пристрастием насчет роли мужчин в жизни (работа, семья, хобби, отношения с женщинами, и т.п.). Слушать будем всех: арабов, китайцев, индусов...
Caracol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 17:43
Андрон Ещё бы знать, что для Вас будет являтся приоритетом в этом мероприятии: новые знания о других культурах или собственно "отлавливание и допрос с пристрастием"...
Гость
26 сентября 2011, 17:45
Если "допрашивать с пристрастием", то они скажут то, что захотите от них услышать. Не честно!
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 18:03
Satano. Вы бывает грешите тем, что выхватываете отдельные слова из фразы, и придаете им совершенно другой смысл. Здесь "допрос с пристрастием" - есть шутка.
Пухлая Белка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 16:59
Я не в восторге от порно фильмов. Попадались парочка интересных, где было видно, что сами участники получают от процесса удовольствие. Эти, да - завели. Но большинство однотипные, еще более однотипны только звуки, издаваемые порноактерами "ССС, ааа, ссс, ааа", как-будто они не в женщину, а в банку с зеленкой суют... И лица у всех такие каменные....
Гость
29 сентября 2011, 21:23
Я тоже заметила --- лица каменные... не заводят
Гость
26 сентября 2011, 14:28
А кто может сказать, где можно найти номера телефонов режисеров? На кастинг прийти хочу
Гость
26 сентября 2011, 16:10
Начните хотя бы с малого. Засветитесь где-нибудь. К примеру, пришлите фото в раздел Девушка месяца (в этом же журнале - фотосъемка "ню" каждый месяц для самых симпатичных девушек). А потом уже с набором эрот. фото намного проще обращаться к таким людям. Только нет их в Новосибирске, в столицах они. Туда писать придется.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 16:43
Ау А чем столицы лучше нас? Кандидатки в порномодели у нас есть. Видеокамеру хорошую найдем на пару деньков совершенно бесплатно. Сценарий эротично-философского направления я уж напишу за пару часов. Мотор - дубль 1 - съемка! )))
Andrey S

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 17:04
2 Ау: Для самых симпатичных? Для относительно раскрепощенных - да, но самых симпатичных это с большой натяжкой...
Гость
26 сентября 2011, 14:12
А вот когда девушки порно смотрят, то принципиально всегда внимательно и до конца фильма досматривают. Оказывается ждут, что в конце будет свадьба главных героев...
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 16:01
Сергей "Оказывается ждут, что в конце будет свадьба главных героев..." Иногда так и бывает. Бывал я на разных свадьбах... Считаю, что порнорежиссеры немного перебарщивают при их съёмках.
Гость
26 сентября 2011, 14:09
Мустанг Вам сколько лет, в Вашей жизни только наверное и осталось , что обсудить - "Это МУЖСКАЯ ветка.. почему ни разу о машинах (тюнинге например в гаражных условиях)" в гаражных условиях)))))). Что обсуждают мужчины за кружкой пива - ФУТБОЛ и ЖЕНЩИН, причём второе неотемлимая часть разговора, первое на свой вкус. Моралисты наверное те кто в жизни кпроме миссионерки больше ничего не видели)))
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 15:59
Андрей Можно я заменю футбол политикой, а пиво текилой? Кстати, разговоры о машинах, работе и смысле бытия тоже присутствуют.
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 16:36
ой, да, это я ошиблась, Мустанга с Мангустом перепутала, сорри...
Гость
26 сентября 2011, 16:38
политику -охотой и рыбалкой, текилу -водкой ОДНОЗНАЧНО!!! :D
Гость
26 сентября 2011, 13:00
Я вот лично не против порно и его существования.Между прочим там можно многому поучиться и поднять свой сексуальный уровень познания,так как есть и хорошее здоровски снятое и красиво исполненное порно.
Гость
26 сентября 2011, 15:08
Ха-ха))) Я тоже не против и многое что подчерпнул из порно. Только если в постели вы окажетесь с какой либо дамой с высшей степенью моральных устоев и воспитания, то она умрет от разрыва сердца от предложенной позы или вида. Будьте осторожны, а то мало ли, потом проблемы с полицией будут )))
Гость
26 сентября 2011, 12:55
Почему-то все забывают очевидную вещь - если бы не было порно, то скорее всего мы бы до сих пор сидели на модемах 56к :) Ведь это общеизвестный факт ,что именно порноиндустрия стимулировала развитие интернет-технологий и распространение оптоволоконных сетей с высокоскоростным интернетом. Около 80% скачиваемого в интернете контента и поисковых запросов составляет именно, что называется "18+"
Гость
26 сентября 2011, 12:39
Если вы смотрите нормальное буржуйское порно и там оказалась страшная баба - будте уверены, что это баба русская.
Гость
26 сентября 2011, 14:56
Естественно, все русские умницы-красавицы замужем, мужей любят, деток воспитывают, им в порно сниматься и в голову не придет.
Кошь летучая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 15:21
Красивым русским бабам сниматься в порно без надобности. Мы только посмотреть иногда.))) Вы правы - в порно все русские женщины - победительницы конкурса "крокодилов".
Гость
26 сентября 2011, 15:21
Либо если действие происходит на фоне ковра на стенке, то это тоже русское порно!
Гость
26 сентября 2011, 12:39
Я валяюсь от смеха ))) количество прочтений и колличество комментариев просто выносит мозг. Особенно смешны комменты от ханжей в стиле "какой ужас и как же можно". Уважаемые ,а вы зачем вообще статью то открывали ? Если для вас это ужас и кошмар )))) Не зря говорят, что самые ярые блюстители морали являются ее и самыми злостными нарушителями.
Лу Саломе

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 17:20
А я валяюсь от смеха от Вашего комментария. Очень "оригинально" рассуждать о ханжестве. Особенно, не имея об этом особого представления. Приведу простой пример: одно дело, когда человек высказывает свое отвращение другому человеку по поводу того, что тот смотрит порнуху, и при этом сам же смотрит ее краем глаза. И совсем другое, когда человек высказывает свою гражданскую позицию по поводу повсеместного насаждения порнографии в различных ее ипостасях. Еще больше упрощу: одно дело, когда вам показывают голую *опу в уединенном месте и с вашего же согласия, и другое дело когда вам эту самую *опу показывают средь бела дня при всем честном народе даже не спросив - хотите вы этого или нет. Вы же не станете в этом случае отводить глаза и прикидываться, что ничего не происходит только из-за того, что некий "ой, я не могу" посчитает вас ханжой? Нет, не станете, ибо это глупо и не совсем адекватно. И не надо мне про естественность так называемую рассказывать. Когда это просмотр порнографии у нас стал естественным процессом? С вазелином и прочими приблудами в руках. И все, что иной раз происходит на экране вы тоже можете назвать естественным? Тогда и зоофилию, и гетерофилию и все виды филий с тем же успехом можно назвать естественным.
Гость
26 сентября 2011, 18:08
Так в том то и дело, что статья написана деликатно. И фото никаких с вазелином не поставлено. Некоторые репортажи из клубов тут же на Релаксе еще похлеще будут. А ханжи то завелись, заголосили в голос, и даже про вазелин написать не забыли. :) Смакуя, поди, представленные в фантазиях детали?
Гость
26 сентября 2011, 23:44
С каких пор понятие "нравственность" стали называть ханжеством?
Гость
26 сентября 2011, 12:34
Порно - это нормально. Считаю, должно быть узаконено. Особенно вымораживает первый каммент. ИНет - зло, комп - зло, порно -зло.... а что не зло? Да всё будет злом казаться, пока мышление узкое, не стремящиеся заработать $$$ любыми путями на грани закона! Нормальные $$$ именно так заработать можно, а не менеджером у компа.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 14:46
soup "стремящиеся заработать $$$ любыми путями на грани закона! Нормальные $$$ именно так заработать можно" Не забывай, что $$$ это не цель, а всего лишь средство для достижения цели. И как бы не все пути достижения цели достойны человека. Не каждый способен наплевать на других ради $$$. Не каждый готов быть оплеванным ради $$$. Такие дела.
Гость
26 сентября 2011, 15:57
Мышление узкое у того, у кого оно ограничено стремлением заработать $$$ любыми путями.
Унц

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 17:01
Вар-Вар-Варвара, вот это верно
Гость
26 сентября 2011, 12:27
ФИлософия в русском порно? Больше комедия. Поржать только можно, не более того. ЗЫ: а вообще Рокко рулит, если бы все мужчины были с такими природными данными как он, ворчливых женщин было бы меньше.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 14:42
Леона "а вообще Рокко рулит" Развратница! )))
Гость
26 сентября 2011, 15:38
Ну блин...у кого,что болит..)))Вряд ли, ворчливых женщин было бы меньше,у вас то(недобор) ,то(перебор).))))А впрочем как обычно...Пророков нет в отечестве своем.)))
Saimon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 сентября 2011, 12:11
хорошо неделя началась: в Хи про порно, в Ши про бюстгалтеры со стрингами! :)))
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 13:29
Saimon "хорошо неделя началась: в Хи про порно, в Ши про бюстгалтеры со стрингами! :)))" Хм, ну все лучше, чем про выборы, при сегодняшнем раскладе. Хотя, конечно, примерно та же порнография. )))
Гость
26 сентября 2011, 11:57
Спасибо Прянишниковской "Школьнице" за наше счастливое детство!
Гость
26 сентября 2011, 11:51
А в чем смысл статьи? Что хотел донести автор, объясните, пожалуйста.
Гость
26 сентября 2011, 11:41
Русское порно - такая же гадость как и русские бабы.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 14:40
Эстэт "Русское порно - такая же гадость как и русские бабы." Вы, еще про русских мужиков чО умное скажите. А то не очень понятно кто Вы: женоненавистник или русофоб.
Гость
26 сентября 2011, 16:02
Эстэт Терпимее надо быть, товарищ - людей с традиционной ориентацией пока ещё большинство!
Гость
28 сентября 2011, 13:43
А мужики "симпатишные"? :)
Гость
26 сентября 2011, 11:36
В большинстве случаев порнсайты ориентированы на мужскую аудиторию. Женских крайне мало и они платные. Вопрос: откуда такая дискриминация? Без труда можно представить сюжеты, интересные женщинам. Почему же нет спроса со стороны женщин на подобную продукцию? Интересно , а почему нет женщин-режиссеров, снимающих порнофильмы?
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 13:28
45537 Женщины Не любят глазами. Пробовали в штатах издавать журналы для женщин. 1. Женщины их читать не стали. 2. Их стали покупать мужчины иной ориентации. На них и переключились. Это как с выборами. Ну не голосуют женщины за женщин. По-этому в Европе в некоторых странах есть ценз, например, на женщин-парламентариев и чиновников. Есть сиськи - член парламента. Нет сисек - не член. )))
Гость
26 сентября 2011, 13:51
А чем порно ориентированное на мужчин отличается от порно ориентированного на женщин? Кто сказал что нет, есть. Женщины-режиссеры есть, только продукт у них выходит как мужчин-режиссеров.
Гость
26 сентября 2011, 15:27
патамушто в основном- женщины больше любят ушами, чем глазами
Викрамадитья

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 11:17
некоторые комментарии удивляют до смеха. столько моралистов.
Гость
26 сентября 2011, 11:13
Не, русское порно не сильно сподмогает мне, старушке. А вот латиноамериканское, бразильское - это, как говорится, горячо! И бабоньки у них что надо!
Гость
26 сентября 2011, 19:56
Бразильянки вообще красивые и сильные женщины. И ростом и лицом! Эх тепло солнце море продукты свободной любоффи...
ДЭТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 10:50
"Когда я буду большим и важным, Я это запросто все улажу. Допустим, я буду мэр столичный - Я все указы составлю лично: Чтобы девчонки всегда хотели, В любой момент, в любой день недели, Хотели яростно и беззаветно Любого, кто на расстоянии метра, И в темноте, и при свете солнца, И старых перцев, и мелких поцев, И чернобровых, и белобрысых, И даже толстых, рябых и лысых! И в поддержание моей платформы Я буду лично сниматься в порно. Но это будет еще не скоро, И это очень большое горе! Ой-е! Шире вселенной горе мое! Ой-е! Ой-е-е-е-е-е! " (АВАРИЯ) А интересно порнорежиссеры сами то снимаются в своих фильмах? ;-)
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 12:49
"А интересно порнорежиссеры сами то снимаются в своих фильмах?" Тинто Брасс, Никита Михалков...
Макс_Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 сентября 2011, 12:56
Да,это так! А интересно порнорежиссеры сами то снимаются в своих фильмах? Чтобы актерам денег поменьше платить? Я думаю, они не такие жадные как Мохнатый Шмель ))
Гость
26 сентября 2011, 14:46
2 Макс_Т Конечно, но только наоборот: самые лучшие порноактёры становятся режиссёрами. Пример- Рокко Сиффреди.
Mustang

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 10:44
Чушь какая! 12.09 про секс в публичных местах 19.09 про секс во время месячных 26.09 про секс на экране Уважаемые, что такое с Вами происходит за выходные, что Вы подобные темы раскрывать спешите??? Это МУЖСКАЯ ветка.. почему ни разу о машинах (тюнинге например в гаражных условиях); ни разу о лучших мальчишниках в Н-ске (хотя представляю куда тема зайдет); ни разу ни о чем другом, что реально интересует... У вас женщины похоже выбирают темы, которые "мужикам будут интересны"!?
Гость
26 сентября 2011, 13:46
Mustang Если вас тюнинг в гаражных условиях интересует больше чем бабы и секс... это диагноз.
Гость
26 сентября 2011, 15:25
Кому здесь нужны ваши машино-тюнинги? Да ещё и в гаражных условиях...)))
Гость
27 сентября 2011, 01:48
Правильно мустанг говорит. Нужно писать обо всем, что мужчин интересует, а судя по статьям мужчин кроме секса ничего не интересует:(
Гость
26 сентября 2011, 10:35
Ну вы меня, прям, умиляете все. Как-будто не кому ни когда "Жесткая эротика" интересна не была...
Гость
26 сентября 2011, 10:48
А жесткий секс это как? Или просто словцо нравится? Поди те же самые знаменитые 5 минут, только и вовсе насухую? :-)))
Mustang

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 10:51
Фифа, Вы вот придите с работы, включите камеру, поставьте в место хорошее для обзора, дождитесь своего мужчину и задайте ему жару прям на износ... потом глазейте, обсуждайте, делайте работы над ошибками.. А зачем смотреть как какой-то дядя незнакомый шпилит тетю не более знакомую?.. что, чувство радости за них появляется? Или Вы оттуда разные идеи подчерпываете? Развивайте свою фантазию тогда
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 13:31
Mustang участник "А зачем смотреть как какой-то дядя незнакомый шпилит тетю не более знакомую?." Ну возбуждает это людей, понимаете?
ua9oas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 10:31
Да, сравнить так конечно можно. У нас в автопроме все же немало каких либо достижений мiрового уровня есть. Я думаю что где нибудь в каких нибудь наших сексуальничяниях такое тоже должно быть. Об этом (про это), кто компетентен тот и должен обнародовать. Я не инвалид, но я слабо на этом рынке ориентируюсь. Но оригинально прокомментировать- хочу.
Гость
26 сентября 2011, 10:28
ощущение, что HE исчерпал все темы и решил порнуху обсудить)))
Гость
26 сентября 2011, 10:25
Для утра понедельника статья выглядит весьма странно. И на главной странице популярного интернет-ресурса. По теме - люблю фильмы Тинто Брасса.
Гость
26 сентября 2011, 13:15
Не понимаю любовь многих к творчеству Брасса. Мне ну совсем никак, ерунда полнейшая, но это только мое мнение.
Гость
26 сентября 2011, 14:35
Да, этот человек знает толк в эротике и умел снимать хорошо! И ведь каких актёров умудрялся подобрать, засмотришься, сюжет тоже был на высоте! Одним словом, маэстро! А что такое русская эротика я не знаю, сегодня первый раз об этом услышал.
Чебу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 сентября 2011, 16:35
Олька Любят потому что не скатывался до физиологии. Некоторые моменты надо и до фантазировать)
Гость
26 сентября 2011, 10:12
Русское порно, это как русское авто! Американцы, немцы, шведы лучшие в этой области! И женщины у них красивые и снимают качественно!
Mustang

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 10:34
вот только не надо говорить что немки и шведки красивее русских девочек! обидно конечно что ради денег пускаются во все тяжкие, не думая о том что записи эти потом попадут их мужьям, их детям в руки... Я много где был, есть возможность сравнить. Самые красивые все-таки русские девушки!
Гость
26 сентября 2011, 10:46
немецкие женщины красивы?? это на любителя :)))
Гость
26 сентября 2011, 10:51
Я говорю о тех кто снимается в порнофильмах!
ua9oas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 10:07
Дополняет Миша Рыцаревъ: а у меня с этим бы целый ряд необычных историй. Например в свое время одна дама мне сказала, что из меня получился бы хороший порноактер! Более того, она это мне сказала еще в те годы, когда я девственником был! Это как такое может быть? Я не инвалид, но я все равно этим не увлекаюсь (а поизследовать и комментировать- и могу и хочу (про греховные удовольствия)). Кроме того были времена, когда это Сталин запретил. Еще тут не было упомянуто про то, что на спутниках много порноканалов (особенно на Hotbird 13E). Большинство они- платные. Но спросите любого установщика- все скажут у нас на Руси спрос на это большой (их там с полсотни из разных стран. Но используют ли там чего из наших производителей- не знаю). Когда я ставил тарелку на коттедже, то тамошние гастарбайтеры этими каналами заинтересовались даже больше, чем каналами с их республик! Заодно соседи клиента- три дамы бизнеследи тоже меня просили поставить (хотят. Все эти интересные интимные подробности описаны в сексуальном разделе моего сайта (на "Народе")). А как узнать, каков рейтинг каналов "про это" на кабельном тв? Что об этом (про это) говорят сами кабельные операторы? А то в нашем городе такое есть во многих кабельных сетях (по ночам обычно транслируют). Обычно это канал "Русская ночь". Он не столько порно сколько просто эротический. И там не смотря на такое название большинство фильмов- все же зарубежнаго производства.
Viola

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 14:04
УУУ Михаил, как все запущено...
Гость
28 сентября 2011, 15:10
Вам может женщину пора найти!
ua9oas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2011, 18:36
Да надо бы. Но я не новую себе ищу а хочу вернуть ту которая раньше у меня была.
Гость
26 сентября 2011, 09:54
Русское порно - это такой трэш! И вообще, как мне кажется, действительно качественных и красивых фильмов этого жанра не так уж и много.
Гость
26 сентября 2011, 11:32
поддержу.русское порно омерзительно. женщина особенно прекрасна в момент, когда она занимается любовью с мужчиной, а в русском порно этого не замечено.
Кошь летучая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 15:12
У Прянишникова и мужчины, и женщины - ужас. Дело даже не в прыщах на заднице. Ну кому интересно смотреть секс дворника с торговкой семечками? Резонный ответ - дворнику и торговке семечками.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 15:52
Кошь летучая "дворнику и торговке семечками." Ну дык все для людей. Что-то немного у нас прЫнцев и прЫнцесс.
Гость
26 сентября 2011, 09:46
НГС напишите еще про всякое порно других стран, пусть молодежь дальше развращается..
Гость
26 сентября 2011, 10:45
ну прям как будто она и так развратиться без этого не может...
Гость
26 сентября 2011, 12:14
Вы смешной такой, можно подумать, что в интернете этого найти нельзя тем, кому захочется.
Кошь летучая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 15:09
eritik , в Библии тоже откровенных сцен много. Вы почитайте, почитайте. Она в церкви продается совершенно открыто.
Гость
26 сентября 2011, 09:17
Уж не знаю, чем так прославились вышеупомянутые "герои", кроме неумелых попыток сделать "что-то более-менее удобоваримое". ПисАть не о чем, и не о ком. Патриотизм в данном случае не уместен - ни снимать, ни сниматься в данной "продукции" в России НЕ УМЕЮТ
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 09:12
Порнуха -она и есть порнуха. Что ее обсуждать? Ее смотреть надо. Ни в коем случае в смысл не вдумываясь)
Гость
26 сентября 2011, 10:44
Ею заниматься нужно, а не смотреть.
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 10:58
Олька гость Одно другому разве мешает?
Гость
26 сентября 2011, 11:25
Андрей1979)Не вдумываясь в смысл -это как? Что в конце фильма главные герои поженятся, детей нарожают и все у них будет хорошо.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 08:42
Кстати, никакой осмысленности и философии в таких фильмах нет. Всем понятно, чем закончится поход к дантисту, ну или вызов электрика. Я вот даже и не знаю, за что сценаристам деньги платят...
Колян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 10:05
Анекдот в тему: - Вчера весь день смотрел немецкую порнуху. Сегодня с утра прорвало трубу, залило всю квартиру. А я вот сижу уже два часа и думаю вызывать сантехника или нет?
ДЭТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 10:32
Колян Классный анекдот !XD
Гость
26 сентября 2011, 10:33
И вот эта борода: -Сын, ты кем мечтаешь стать, когда вырастешь? - Сантехником или чистильщиком бассейнов. -Слышь, жена, похоже, он нашёл тот диск.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 07:02
Как-бы девча с первой картинки не порезалась. Нет. Понятно, что это муляж. Но все-таки... А на самом деле достаточно подло в ПН такую статью выставлять. Вот как теперь с утра работать? )))
Гость
26 сентября 2011, 09:24
"Как-бы девча с первой картинки не порезалась." Ага, а еще и белый налет на языке. Фу...
Гость
26 сентября 2011, 09:32
Вас привлекает такое кино? Удивлен. Я вот вообще подобное не смотрю. Неприятно. Какой нить красивый стриптиз без мужиков - это приятно. Но половой акт смотреть - зачем?
Гость
26 сентября 2011, 09:54
А что с вами случилось от этой статьи, болезный, что вы даже работать уже не можете?
Гость
26 сентября 2011, 03:45
Неужели подобные фильмы не запрещены? Боремся со всякими извращенцами, а эти люди в открытую снимают порно. А девушки симпатичные, не понимаю как они не стесняются в таком сниматься.
Гость
26 сентября 2011, 10:12
еще спросите, как девушки проститутками становятся и типа "массажистками", там тоже хватает красивых особ. А тут фильм, точно известны партнеры, что ничем не болеют, что всё под контролем сценария и режиссера, денег платят дофига, возможно получить и премии порно-оскара и получить роль у главных порнорежиссеров мира и тд......
ОбэКотян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 02:03
русское порно - как русский бунт: бессмысленно и беспощадно.........
Гость
26 сентября 2011, 01:24
Все(тупо).....друг-дружку,а деньги в кружку,почти как в жизни.
Гость
26 сентября 2011, 00:50
А у меня такая история.Как я прихожу в один офис,так почему-то одну из местных дам-начальниц постоянно в порнофильме представляю.К чему бы это?!)) Жаль в общем что в Н-ске такие фильмы профессионально не снимают.))
Гость
26 сентября 2011, 00:45
Для меня словосочетание русская порнография звучит отчаянно мерзко. Вот немецкая, шведская, американская вроде нормально звучит. То же касается и русских, допустим, лесбиянок или гомосексуалистов. Несочетаемые словосочетания. Может это и к лучшему. А "режиссёров" и "актрис-актёров" таких чем меньше в нашей стране будет тем лучше.
Caracol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 09:38
фикс А как Вам словосочетание "монгольская порнография"?
Гость
26 сентября 2011, 12:08
Людей, как и нации, можно уважать и за то, что у них не существует, отсутствует.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 13:33
фикс Раньше ругали, что в СССР секса нет. Теперь ругают, что на НГСе он есть. Прямо и не знаю, чью позицию поддержать. Или уж просто держаться золотой середины между ханжеством и развратом.
Гость
26 сентября 2011, 00:29
Сам снимаю подобные фильмы, но известен совсем не так, как обозначенные персонажи. Необходимо выходить на федеральный уровень. Кстати, лично знаю Боба Джека и Самбуку - исключительно светлые и достойные люди (кроме шуток).
Гость
26 сентября 2011, 10:21
и где же можно ознакомиться с вашими шедеврами?
Гость
26 сентября 2011, 10:29
+1 в пирсе можно скачать? дайте ссылочку или как забить в поиск
Гость
26 сентября 2011, 12:43
ИСключительно продукт поступает на Запад и в США. Вам бы все халяву...
николай н.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 00:28
>Фильмы Боба напоминают качественную западную порно-продукцию. да вот нифига подобного. он больше по всяким "сексам с анфисами чеховыми" скачет, чем снимает.
Гость
26 сентября 2011, 00:27
Не совсем понял: так о чем и зачем статья-то? оО
Гость
26 сентября 2011, 10:16
"Лучшее отечественное кино для взрослых на примере продукции трех главных порнорежиссеров страны" - в заголовке... и что непонятно? указаны названия фильмов, указаны что выйдет в ближ. время, новость для любителей...
Проходящий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2011, 12:24
Дана инфа любителям что искать для закачки, торенты рулят
Гость