перейти к публикации
104 комментария к публикации

Дмитрий Килёв: «Мы все делали что-то гаденькое»

3 августа 2011, 00:00
Гость
Гость
8 августа 2011, 12:14
Уважаемый Дмитрий! Объясните, пожалуйста, по каким критериям Ваши сотрудники(не всегда вежливые, кстати, что довольно печально)выбирают гостей для Вашего заведения. Была в Kilev один раз в большой компании: трое мужчин, четыре девушки- пропустили, хотя все были изрядно "под шофе"...через месяц заскочили с подружкой...одеты были достойно, трезвы, на позитиве..Охрана не пустила...Без объяснения причин, параллельно запуская в клуб кого-то из знакомых девушек в состоянии "нелегкого" алкогольного опьянения, целуясь в щечку... Было неприятно...Если это такой способ сделать клуб "круче", то затея провальная, думаю. Секьюрити, как понимаю, далеко не компетентные люди и совершенно не пытаются проявить уважение к гостям... Наоборот, "ставят на место" самых достойных и "на меткий взгляд"- состоятельных. Просто какой-то синдром "маленьких начальников". За этим надо следить, я думаю. Мне Kilev понравился, да и Бункер всегда посещали с удовольствием. Хорошая, веселая атмосфера. Но вот в следующий раз я предпочту то же "Ухо", только чтобы не портить себе настроение...
Гость
3 августа 2011, 23:26
Не очень люблю всю эту клубную "тему", но Диму очень уважаю как человека и предпринимателя. Барсук был одним из немного мест в городе куда было действительно приятно ходить.
Гость
3 августа 2011, 16:13
Я все-таки не понял, где он взял деньги первоночальный капитал. На тоже самое юрилическое агентство.
Гость
3 августа 2011, 16:50
Что непонятного? мапа и папа ученые и работники НИИ. По вашему за гранты мало платят?
klanko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2011, 17:27
Так сам же говорит квартиру отдал маме и щас родителям деньгами помогает,значит не так уж ученым платят.
Гость
3 августа 2011, 20:16
на юридическое агентство, чтобы начать много денег не надо. работать можно даже дома, а с клиентами у них же в офисах и встречаться.
Гость
3 августа 2011, 15:55
Смотрю комменты и улыбаюсь)) "Я туда не пойду"- думаете кто то заметит что вас там не будет, или клуб от этого обеднеет?? Думаю всем пофиг пойдете вы туда или нет. Там своя тусовка, все друг друга знают заочно. Обилие немфеток молодых только убивает, которые приходят снимать богатых женихов уже (Девочки реально в школе учаться 15-17 лет).
яблочко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2011, 21:42
да мне точно фейс контрол не пройти, 29 лет, я уже старовата
Гость
8 августа 2011, 13:49
так это же хорошо, это же расходник.
саша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2011, 15:23
Прошлое Дмитрия ограничит его в будущем.
Гость
3 августа 2011, 17:09
А какое у него прошлое?
Гость
3 августа 2011, 22:55
сроки исковой давности?))
саша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 августа 2011, 16:47
По отдельным статьям УК РФ ИХ НЕТ!!!!!
Гость
3 августа 2011, 15:05
Молодец, Илья - интервью можно считать удавшимся. Просто на удивление было интересно читать
Гость
3 августа 2011, 14:48
то что молодец это понятно, но на счет родины такое лицимерие...помню его коммент по поводу ПМЖ в Тайланд (я бы свалил по-дальше от этого быдла)! я тут такой пушистый)))
Гость
3 августа 2011, 15:47
а кто бы не свалил??? вот и живем тут только потому что пока хватает терпения..именно потому что Родина и родители. лицемерия тут нет.
ziga

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2011, 12:37
те кто на входе всегда на связи с охраной внутри они и сообщают кого надо впустить чтобы разбавить публику. если больше мужчин то впускают девушек а если при этом девушек в брюках внутри больше половины то будут пускать тех дев которые в юбках, применяя данную логику ясно что это может касаться и цветовой гаммы и стиля одежды и причёски, но ктото выйдет и именно вас пригласят. так что не обижайтесь с вами всё в порядке. в клубах где всегда весело именно так и проходит отбор и тем кто внутри всегда комфортно от того что "такая разнообразная публика"
Гость
3 августа 2011, 19:35
ну это как минимум странно, допустим я постоянный клиент, а тут меня не пустили, потому что цветовая гамма не та?))))))))))))))
Kaldemar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2011, 19:58
какие глупости говорите :) три критерия: адекватность (трезв, неконфликтен), одежда в "формате", позитивный настрой (нет морды тяпкой). если есть проблески интеллекта на лице - пустят везде 100%. цветовая гамма, стиль одежды, прически - это такие мелочи :)
Гость
3 августа 2011, 12:33
Так вооот он, ты какой - герой нашего времени???!!! Мдааа, старею, однако(((
Гость
3 августа 2011, 12:29
Два года назад перестал заниматься тем, чем занимался до этого лет восемь.... Вот тут бы можно было поподробнее, дорогой "бывший деловой партнёр"
Position

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2011, 14:07
поделитесь?
Гость
3 августа 2011, 11:56
Один раз была в Килёве в нерабочее время по делу. Интересненько там всё так внутри! Но тусоваться не пойду - не тусовщица я, не люблю такие места :)
Гость
3 августа 2011, 11:48
Не люблю клубменов и прочих диджеев, но про родину хорошо сказал.
Гость
3 августа 2011, 11:39
никогда не слышала об этом клубе, а теперь даже интересно сходить проверить - пустят-нет) что там за фэйс-контроль такой жёсткий)))
Гость
3 августа 2011, 11:36
Про Родину согласна!
Гость
3 августа 2011, 11:10
Дмитрий большой молодец! Внес огромный вклад в клубную культуру. Килев бар я считаю очень хорош, но по музыке конечно он перегнул (Марис это коммерческий диджей, даже можно сказать попсовый) Остальные его проекты это клоны бункера. А вгороде все незанято место большого клуба, с качественной музыкой, и разносоциального по народу.
Гость
3 августа 2011, 15:19
Марис там играет? Тогда точно не пойду))))))))
Гость
3 августа 2011, 15:42
Марис признан лучшим Джедаем Новосиба.... Что убивает меня напроч. Хотя я вобще достойных не вижу. Хоть он, на безрыбье и рак рыба... А вобще Новосибирский клубный рынок самый скудный.. Куда не пойди везде все одно да потому.... Советую не париться идти в рублев, там понтов поменьше, клуб побольше. Энергетика толпы иногда присутствует когда диджей жгет.
Гость
6 августа 2011, 21:00
эй не гоните на Мариса . в Килёв баре я играю очень приличную музыку . Без попсы .
Гость
3 августа 2011, 10:59
Вот именно таких мужчин в жизни я уважаю!
Caracol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2011, 10:43
Совладелец клуба "Бункер" печалится о том, что мы - народ, "...который в последнее время пытаются убедить в том, что мы пьяницы". Сам то совладелец бывает в тех местах, которыми "совладеет"? Особенно ближе к закрытию...
Чебу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 августа 2011, 10:55
Согласен. Забавно. Но скорее всего это его способ заработать, а не жизненная позиция "плодить выпивох".
Гость
3 августа 2011, 12:05
А разве Бункер после хромой лошади не закрыли? Или проходы расширили?
Гость
3 августа 2011, 12:18
Satano. А что в Бункере так все страшно? никогда там не была)))
Гость
3 августа 2011, 10:09
а мне не понятно почему половину людей не пускают в Килев? Напоминает атмосферу малиновых пиджаков когда тебя не пускают без объяснения причины. И одеты хорошо и на позитиве, но тебя не пускают, так странно. А если клуб переполнен, то хотелось бы чтоб на входе так и говорили, ведь это проявление адекватности - объяснить почему "нет". И не надо писать в комментах что вы плохо выглядите вот вас и не пускают, поверьте, это не так )) иногда пускают в джинсах и старой майке, а придешь в платье и с красивым мужчиной - и вас не пустят, где логика? а парень молодец =) чувствуется хождение мысли в голове у человека, что радует
Гость
3 августа 2011, 10:20
@И одеты хорошо и на позитиве, но тебя не пускают, так странно@ Согласен, странно, не бывает такого, чтобы людей, которые могут оставить хорошие деньги в баре и не доставить при этом проблем окружающим не пускали. Значит где-то собака порылась. :-)
Гость
3 августа 2011, 10:24
потому что вы УЖЕ с мужчиной, а так должно быть только на выходе
Гость
3 августа 2011, 10:44
А я больше не пойду в Килёв! Меня не пустили 2 раза, не объясняя причин, хотя была на позитиве и чудесно выглядела) Пошла в Дождь и там отдохнула на сумму более 10 тысяч руб. Мне непонятно и странно как может охранник ( а в Килеве, по ощущением обычный сотрудник ЧОПа) определить стоит ли человеку отдохнуть в этом клубе или нет?
Гость
3 августа 2011, 10:04
Отличное интервью! С удовольствием почитала. Парень без пафоса, много работал и добился. К таким только уважение можно испытывать.
саша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2011, 15:40
да уж......а за что уважение????
Гость
3 августа 2011, 16:51
а за что нет??
Гость
3 августа 2011, 19:10
Хотя бы к его театральной работе. Вы можете похвастаться тем, что в его возрасте вы создали театр и работали в Канаде, с родителями создали бизнес по производству косметики и так далее?
Ю.В.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2011, 09:52
на удивление, Дмитрий произвел приятное впечатление, не ожидала такого, глядя на заголовок. про Родину особо понравилось)
Гость
3 августа 2011, 09:04
На шлюзе в районе НИИ Систем тоже утки в речушке плавают...
antipunk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2011, 09:35
но как бы не центр города, да?:)
сашо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2011, 01:40
Да. деревня еще та.
Гость
3 августа 2011, 08:50
Хороший парень и большой молодец. Вместо того чтобы завидовать, попытайтесь создать что-нибудь сами...своими руками....или своим воображением...
Чебу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 августа 2011, 10:53
Прочитал все комментарии все хвалят. Вы про какую зависть?
Гость
3 августа 2011, 11:59
Чебу если комментатор НГСа не видит нигде зависти, он её придумает!)))
Гость
3 августа 2011, 15:46
Тут не нужны руки и воображение, тут деньги нужны))) А Килёв хоть и молодец, но не из нищей семьи 100%. Для такого старта нужны средства, которыми его снабдили, а он грамотно распорядился ими.
Гость
3 августа 2011, 08:31
Понравился! без лишнего пафоса, без самокопания. Всё чётко и ясно! Удачи!
Альсин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2011, 07:53
очень лаконичный человек
Гость
3 августа 2011, 06:12
"Существует уже понятие «формат музыки Килёв-бар» - это стало определенным эталоном" - вот тут явно перегнул палку конечно...
Position

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2011, 13:59
А какой там формат музыки?
Гость
3 августа 2011, 15:15
эти слова рассчитаны на откровенных колхозанов
Гость
4 августа 2011, 21:21
ухахах...эталон...
Гость
3 августа 2011, 02:18
Интересно, когда уже Дмитрий выкупит домен kilev.ru? Вот бы здорово было смотреть анонс мероприятий одноименного клуба не в контакте (из которого я уже давно удалился), а на сайте.
Чебу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 августа 2011, 10:52
А Вы случаем не владелец домена kilev.ru?)
dr.Zloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2011, 11:16
Зачем выкупать домен, если есть специализированный сайты где целевая аудитория гораздо шире (allnight, nightout и т.д.)?
Гость
3 августа 2011, 01:59
Когда нгс писал статья про конкурс красоты в женской колонии там одна девушка сидевшая за торговлю наркотиками очень хорошо охарактеризовала клубную публику... ~все на позитиве~ наркоманы вообщем... печально
Гость
3 августа 2011, 00:29
МУЖЧИНА с больших букв!!! Я люблю тебя!!!
Гость
3 августа 2011, 10:30
к сожалению лично не знаю Диму (хотя знаю Андрея Кислицина), но, судя по интервью- действительно мужчина с большой буквы. Дима, очень приятно было читать статью с Вашими ответами. Желаю вам успехов и процветания. Постараюсь посетить Ваш Килев ))
Гость
3 августа 2011, 20:05
была в Килеве раза 4-5, но влюбилась с первых звуков его игры! Мне кажется - он потрясающий позитивный и адекватный человек. Желаю успехов, интересных шагов и чтоб Марго его во всем поддерживала...))))
Гость
3 августа 2011, 00:28
"Молодежь у нас разделена – более умная молодежь не образовывает менее образованную. Когда все смогут общаться между собой, то будут передавать друг другу знания". Гы-гы. Добрый какой)) Прям эксперимент на хомячках, генофонд нации улучшим) пысы. Это сарказм. Классный мальчик, рыжый. )
Гость
3 августа 2011, 08:57
Дима не рыжий)
antiPit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2011, 00:18
Один из тех людей, которые влияют на настоящий облик и "лицо" города, делают что-то такое, что вносит нечто новое в сферу общественных развлечений. Без таких людей как Дмитрий Килёв или Денис Иванов (сети кофеен и баров) город был бы менее социальным и жилым. А значит более криминальным и менее культурным.
Гость
3 августа 2011, 10:57
"Ленин жил. Ленин жив. Ленин будет жить. В.И. Ленин" (из баек Задорнова). "Без таких людей как Дмитрий Килёв или Денис Иванов (сети кофеен и баров) город был бы менее социальным и жилым" - и тут надо подписаться Д. Килев/Иванов. Город более или менее социальным должны делать городские власти, в первую очередь мэр, а им, кажется, пофигу. Пробежав глазами (ибо вчитываться уже не хочу) десятки интервью с Денисом Ивановым я принципиально не хочу в его заведения заходить. А бедному Диме Килеву на постоянное жилье скидываться тоже желания никакого
antiPit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2011, 11:28
2 Укол Есть такое старое _советское_ выражение "должны да не обязаны". Если мэр и власти должны делать город более социальным, то это не значит, что они его делают таким. Но вообще-то, деятельность мэра и властей отчасти сведена к созданию возможностей для таких вот людей, как Килев/Иванов открывать заведения и развивать социальную инфраструктуру, правильно выдавать разрешения на застройку и размещение парков. А Вы, похоже, полагаете, что мэрия должна сама открывать соответствующие заведения, содержать театры, кинотеатры, клубы, кофейни, галереи, сама должна строить, открывать торговые центры и т.д. Или возможно Вы полагаете, что в городе, где расположены только офисы и заводы, интересно жить? Не хотите платить бедному Диме Килеву/Денису Иванову - не платите. Я не говорю, что их заведения идеальны, но выбор начинается с малого. И я хочу платить за разнообразное времяпровождение, а не только заниматься тем, что доступно в деревне.
Гость
3 августа 2011, 11:47
Осталось общеобразовательный бар с гейшами открыть и развивать культуру города... ах.
Гость