перейти к новости

Удар сковородкой

12 марта 2010, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
Гость
12 марта 2010, 01:24
Насоветуете сейчас: на вас нападают, а неподготовленный человек будет стоять и высчитывать угрожает ли ему опасность, ага, щас! В силу своей профессии у меня довольно частые столкновения с нарушителями, а как меня учили в армии, бей первым, победителей не судят. Вы потом можете вложить ему в руку и нож и все что угодно, в конце концов сказать что целились ударить в плечо (но не по ключице), а попали в голову. Были несколько раз наезды со стороны правоохранительных органов, но незнание законов не освобождает от ответственности, а их знание запросто, в итоге ловко построенный диалог и ко мне никаких претензий, тем более я лицо обороняющееся по определению. ПРом (палкой резиновой) можно пользоваться только при наличии удостоверения и желтого вкладыша (но реально пользуйтесь, в реанимации будете жалеть, что не воспользовались) однако бить запрещено по голове, ключице, половым органам (но бейте, потом говорите что целились в руку, но он кинулся на вас и удар пришелся не туда куда вы хотели), опять же, ударили ПРом, прячьте его, били скалкой. И помните, закон у нас что дышло, куда повернешь то и вышло. Ну а что касается если есть возможность убежать, убегайте, я сам так делал, хоть и 10 лет подарил спецназу, лучше я потом им докажу, что они не правы, чем оказаться среди гранитных плит, ведь от роковых случайностей никто не застрахован и вы же не знаете, вдруг у него пистолет или напарник рядом, так что геройство тут совсем не уместно, это если я защищаю человека, тут да, тут я не имею права убегать, а должен ценой собственной жизни его защитить, но вы гражданские, так что займитесь обязательно бегом (полезно кстати для здоровья, заодно и курить бросите).
Гость
12 марта 2010, 09:32
"...Вы потом можете вложить ему в руку и нож и все что угодно...ловко построенный диалог и ко мне никаких претензий " ИМЕННО + мильон Не знаете сами, что придумать, - позовите знакомого адвоката прежде, чем милицию (вместе точно придумаете). Правильно Сотрудник говорит: не размышляйте, а бейте, не позволяйте делать из вас потерпевших (тем более, покойных потерпевших)!
12 марта 2010, 09:48
2 Сотрудник службы безопасности Как показывает опыт, дюралюминиевая ножка от советского табурета ничуть не хуже резиновой дубинки. Разрешение на нее не требуется. И как нарочно, длина у нее как раз для тесных замкнутых помещений, типа подъезда. По голове и гениталиям и правда лучше не бить, если их не трое или больше. А вот если противник серьезный, то можно и по голове, но лучше по суставам. :о)
Гость
12 марта 2010, 09:56
Скажите, уважаемый, а что вы скажете о хорошем ноже, с клинком менее 9 см и выкидной системой, как мы их раньше звали "лисичка". Имеет ли смысл гражданскому без предварительной подготовке таскать с собой нож, который могу тебе же в бок и воткнуть? Ведь по улице со скалкой не пойдешь.
12 марта 2010, 09:42
Советы аж пипец…. «Всегда перед началом следует подумать: как можно будет доказать опасность?» Человек вообще в реальной ситуации был? Он вообще понимает, о чем говорит? Вообще-то в такие моменты другие мысли лезут, если лезут вообще. Про квартиру вообще перлы. Ситуация из низкокачественных американских фильмов про маньяков? Отоварил ножкой от стула из-за угла, а дальше по ситуации (отход на запасные позиции, если нападающие с мозгами и не прут всем скопом, или бить стадо в замкнутом пространстве, раз уж оно так подставилось). «Если есть возможность — бегите. Если нет — затаитесь» Апогей всех вредных советов. Хотите разбудить инстинкт хищника у нападающих? Ни к чему хорошему это не приведет. Единственный хороший совет это: «…лучше всего избегать прямых столкновений с теми, кто может причинить вам неприятности…». Но если нет возможности, то нападайте, не ждите. Пусть лучше «бой» пойдет по вашему сценарию, чем нападающей стороны.
Гость
12 марта 2010, 12:41
Это видимо были советы юриста, который сам так никогда не поступит, тем не менее...)))
Гость
12 марта 2010, 13:32
Ну я бег довольно часто навязывал противникам, когда их было много. Правда у меня выносливость неплохая. Всякая курящая гопота как правило 100 метров с трудом преодолевает. Против толпы эффективный метод - сбиваешь одного и сваливаешь. Если они за тобой побежали, беги и желательно укрываясь за зданиями, во всяком случае надо знать куда бежать. Кто-то отстанет, кто-то добежит. Вот того, кто добежит первым и укладываете из-за угла. Была ситуация, когда 5 человек попытались меня остановить. Одного сразу сбил и свалил. Двое побежали. Двое остались с упавшим. Бегущие разделились. И я им по очереди навалял. Ну и еще надо понимать, что обычно все решается 1-2 ударами. Потом желание отпадает.
12 марта 2010, 13:43
2 Cool Man Старо как сам наш мир. Но зато эффективно. :о) Правда забыл, как такой тактический прием называется. Только это уже не «Если есть возможность — бегите». Это вы откровенно наваляли тупым гопникам обманув их тактически. :о)
Гость
12 марта 2010, 10:36
Самый лучший способ научиться самообороне и быть как всегда во все оружия. Вот я хожу и уверенно чуствую себя. Мужики все на курсы самообороны ;-)
12 марта 2010, 11:13
Я тоже себя нормальненько ощущаю. На улице - контролирую ситуацию. А дома - вообще осаду могу выдержать. Запасы воды, консервов и патронов имеются )))
Гость
12 марта 2010, 11:46
WER2010, курсы самообороны ерунда, мужики, все в армию, вот где школа, так школа, а если в военное училище, то вообще университет, а курсы.... Любой хорошо подготовленный ВДВшник срочник справится с Вами.
Гость
12 марта 2010, 14:54
.. если его не ударить по голове сзади. Так что учимся подлостям и гадостям.
Гость
12 марта 2010, 10:40
Да уж, система правосудия у нас та еще. В этом смысле американцы молодцы- если кто к тебе в дом залез - можешь смело мочить...и оправдываться не придется. Вот уж действительно мой дом-моя крепость! А у нас - "следует подумать: как можно будет доказать опасность"! Потом тебя же еще и посадят. Бред!
12 марта 2010, 10:55
2 Anto Вот залез к вам грабитель в дом, вы его услышали и спугнули его. Пока он ломился-убегал от вас, он запнулся в вашем доме и сломал себе ногу. А после подал на вас же в суд, так как ваше жилище оказалось небезопасно для него. Американское правосудие. :о)
Гость
12 марта 2010, 19:08
Так вот я его не приглашал в мое жилище. И, думаю, что Вы ошибаетесь. Спокойно его можно завалить и заявить, что он вломился на частную собственность. Вот если сосед на твоем крыльце подскользнулся - то да, может подать в суд, а если ВНУТРЬ дома залез - то вряд ли....
14 марта 2010, 21:57
2 Anto Видите ли, в чем весь прикол-то, вы действительно можете завалить грабителя у себя дома и вам за это скорее всего ни чего не будет. Но и грабитель, случайно сломавший ногу в вашем доме, может спокойно подать на вас в суд и будет прав. P.S. В общем суммируя вышесказанное. Если грабитель самостоятельно повредился в вашем доме, то его лучше сразу же завалить во избежания лишних судебных разбирательств. :о)
Гость
12 марта 2010, 10:12
Судя по статье, главная тема - выжить при нападении. Так лучше просто сдаться грабителю и помочь ему вынести ценные вещи и пиво из квартиры.
12 марта 2010, 10:24
2 Вырище Н-да. Этот совет они пропустили. Посоветовали только поубегать да позлить преступника, чтоб злее был, когда наконец поймает. :о)
Гость
12 марта 2010, 12:42
Вот именно. Если начал убегать - значит у тебя при себе что то ценное...)
Гость
14 марта 2010, 03:13
Желательно,из соседней квартиры...:)Шутка.
Гость
12 марта 2010, 14:24
Хотелось бы статью про самооборону для женщин в She , а то там всё про шмотки.
Гость
12 марта 2010, 15:53
Да эта статья по сути тоже ни о чём, как и на SHE... Про шмотки вам наверное интересней будет поговорить, как и просто померять их.
Гость
12 марта 2010, 17:07
Лучшая защита женщины - это мужчина.
Гость
12 марта 2010, 17:42
REM Главная опасность для женщины - это тоже мужчина.
Гость
12 марта 2010, 16:00
У меня вот вопрос - почему не советуют бить по генеталиям? Это же очень эффетивно. И для жизни не опасно.
Гость
12 марта 2010, 16:31
А как ему потом детей делать? А если серьезно, то знаю случай когда преступнику в яичко попал рыболовный крючок и он умер от болевого шока...
Гость
12 марта 2010, 16:59
Говорят, что при большом адреналине удар по гениталиям не очень болезненный(не проверял). Так что лучше наверняка: в кадык, глаз, под колено и т.д. З.Ы. Когда победите, можно и по гениталиям добить
13 марта 2010, 12:03
Видите ли,Лисенок, если Вы случайно промахнетесь (или "недопнете" ) будет гарантированно ну ооочень больно Вам. Когда меня, в пятнадцать лет, учили оборонятся подобным образом, то несколько раз перехватывали ногу - не забываемые, я вам скажу. ощущения...
Гость
13 марта 2010, 11:58
Лучше в нашей стране ввели бы закон разрешающий ношение и хранение огнестрельного оружия ,как в Америке, тогда бы действительно каждый Россиянин смог дать достойный отпор нападающему.
Гость
17 марта 2010, 16:23
"рабам нельзя иметь оружие" эту формулу вывели римляне. т.к. у нас нельзя оружие иметь делайте выводы!
18 марта 2010, 05:47
Ну помимо рабов у нас много неадекватных по пьяни. А представьте, что вам такой попался и вы на него (по его мнению) косо посмотрели?
Гость
18 марта 2010, 14:59
Есть такой закон. Закон об оружии.
Гость
12 марта 2010, 09:45
Лучше один сидит,чем четверо несут.Но к сожалению в мозгах наших совковых судей до сих пор не укладывается,что в своей смерти был виноват лишь сам нападавший.
12 марта 2010, 11:11
С судьями тоже надо бороться. Поднимать общественность. Случай был не то в Питере, не то в Москве - таксист решил изнасиловать клиентку, та ножичек вытащила и в ногу ему засадила его, и сбегла (умничка). А таксист от кровопотери на тот свет попал. Ее вроде как сначало засудили, а затем история стала общеизвестна, пошла волна в ЖЖ, в СМИ. И суд сдался.
Гость
12 марта 2010, 12:24
В голову наших судей, одновременно с пачкой банкнот им же в руку, очень хорошо вкладывается мысль, что мертвый = потерпевший, а живой = нападавший.
Гость
12 марта 2010, 14:44
А как насчет пластиковых окон :)?
Гость
12 марта 2010, 15:32
Да, а как насчет бронированных окон? На этот случай должен дома за шкафом находится грантомет "Муха", а если еще и РПК лежит, то вообще красота, прикрываясь бронированным комодом, параллельно кидая "лимонки" в коридор, можно продержаться до прибытия подкрепления. Но лучше, уходя из дома, возле входной двери ставить растяжки, а под коврик, на всякий случай, противопехотные мины, так соседи наверняка услышат, что к вам кто-то залез, но так как они не любопытные, то смотреть не пойдут,а позвонят в милицию. P.S. Главное самому пьяному не упасть через порог, шрамы урашают мужчин, но в таком количестве - это убойная красота.
Гость
14 марта 2010, 17:42
Нужно вооружаться и ни у кого разрешения не спрашивать.
Гость
17 марта 2010, 16:24
это статья...
12 марта 2010, 02:12
В принципе, лучшее оружие - это голова, а самая лучшая драка та, что не состоялась. Однако если попал в нехорошую ситуацию, а отступать или невозможно, или стрёмно, - несомненно надо хватать всё, что попадется под руку и фигачить злоумышленников. А там - будь, что будет. Лучше быть виновным и живым, нежели невиновным, но мертвым. Примерно так.
Гость
12 марта 2010, 09:09
Как с помощью обычных вещей можно дать достойный отпор непрошеным гостям - Это тема бегите - это совет Бегите-это достойный отпор? Убейтесь об стену, разбег 50 метров. Дома есть целый арсенал для убийства-мебель, ножи, тяжелые предметы, бытовая химия, которую можно брызгать в глаза, было бы желание. Ну убийство-серьёзная статья, про технику сотрудник достаточно хорошо отписал. А вообще, если дверь хорошая-не открывайте дверь кому попало.
Гость
12 марта 2010, 09:48
"Всегда перед началом следует подумать: как можно будет доказать опасность? Принятые меры всегда должны быть адекватны угрозе." - это, с моей бесконечно субъективной т.з., просто нелепо, если это не обычная драка, а именно нападение преступника. и всегда казалось мне нелепым, и вот почему. преступник изначально уже преступник, и ему нечего терять, кроме срока. и поэтому у него всегда будет преимущество перед жертвой - он знает, как далеко он готов зайти: а именно, дойти до убийства. если преступник не готов дойти до убийства, он не пойдет на физическое нападение. поэтому в жизни, по сути, в случае преступного нападения (а не просто, например, драки гостей на свадьбе) не может быть превышения пределов необходимой самообороны. если не ты - преступника, то он - тебя точно. и если он тебя недобил, то просто тебе повезло, потому что для него это риск.
Гость
12 марта 2010, 13:37
мде... статья супер ) спасибо, посмеялась) бить окна в квартире и строить баррикады - выше всех похвал не стоит забывать, что преступники - тоже люди, у них тоже в этот момент стрессовая ситуация и они тоже боятся, особенно, если вы их застали на месте преступления... самое эффективное - это психологическое давление, а не нанесение тяжких телесных из-за угрозы потери своей собственности... можно и в квартире закрыть и вызывая параллельно ментов... геройство в таких случаях будет слишком дорого стоить
Гость
14 марта 2010, 03:10
Просто к сведению, удар наполовину заполненной водой пластиквой бутылкой по эффективности приравнивается к удару милицейской дубинкой...Просто и сердито.:)))
Гость
14 марта 2010, 08:53
Эта статья появилась на фоне обещанного сокращения служащих МВД?
Гость
14 марта 2010, 19:47
Статья своеобразная, т.е ни о чем. Если вы запустили в свою квартиру преступников, то не надо забивать голову такой глупостью, как доказательства необходимой обороны. Не факт, что вы доживете до суда, который будет разбирать заварушку. Следовательно и париться пока не о чем. Так, что, по этой части согласен с Сотрудником СБ и другими коментаторами. Все остальное тоже глупость. Если хватать женскую обувь с каблуками с пола, то будет как в песне : "и дорога-а-я не узнает ... какой у парня был конец". Если не сможете отоварить ножом, то каблуком и подавно, только разозлите. Если можете от них оторваться и первым добежать до какого нибудь предмета - ножа, топора, длинной толстой скалки, гвоздодера, т.е того, что вам даст однозначное преимущество - то вперед и ни о чем не думайте, бейте первым. Если нет, - то лучшее, что вы можете сделать - показать свою лояльность преступникам, сделать вид, что напуганы, даже парализованы страхом, что все отдадите. Если они идиоты и поверят, то у вас есть шансы перебить их по одному, например предложив кому нибудь показать что-то спрятанное в другой комнате. Момент надо подгодать так, что бы ударить неожиданно и наверняка. Т.е с первым надо разделаться до того как прибегут остальные, что бы встречать их в дверях комнаты или коридоре по одному. Но это конечно, если убежать у вас шансов нет. Лучше же, как тут уже писали никого не пускать в квартиру: - если за вами кто-то поднимается остановитесь перед своей дверью, постуче к себе в квартиру (если дома никого нет) и ждите. Если ждут вместе с вами, позвоните, постучите еще раз и выйдите на улицу. - если у вас дома жена или дети и у вас не последний этаж поднимайтесь дальше своей квартиры, на этаж или два выше, шаря у себя в карманах, остановитесь поищите хорошенько ... забыли ключи - возвращайтесь на улицу. Конечно вас могут и в подъезде ударить ножом отморозки, а потом ограбить, но шанс выжить больше, они будут торопиться, кто-то может вызвать милицию или скорую. Те кто применит против вас нож в подьезде и возможно ранит, в квартире вас убъет наверняка.