перейти к новости

Секс-волна

25 сентября 2009, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
337
Гость
28 сентября 2009, 10:56
ну незнаю, пока я два раза кончу, девушка раз 6 получит оргазм, и семь потов сойдёт - как спортом занималась. У меня с 17 лет так, а сейчас 32 и девушки разные были, так что дело не в женщинах - все они кончают, а некоторые как пулемет :)))
Гость
29 сентября 2009, 19:41
половина точно обманывали,наивный!!!
Гость
30 сентября 2009, 09:44
нет - Мужчина чувствует, когда его обманывают - я по глазам вижу, когда девушке хорошо :)))))), так что "Наивность" оставьте себе. Не вижу смысла - для чего обманывать и притворяться? смысл то какой? Наслаждаться нужно. В наше время помоему женщины не подстраиваются под мужчин, легко найти другого. Мы женщинам не отказываем исполняем все желания, такого плана. Да мне и самому будет неприятно если жинщина со мной будет притворяться, а что если мы начнем притворяться????
Гость
30 сентября 2009, 10:14
Ну да, и все многочисленные коменты здесь об этом и свидетельствуют - дело не в женщинах :))) Может, Вы так хороши, что ради Вашего прекрасного общества женщины умело притворялись? Иначе - просто неслыханное везение, столько девушек и все подряд без проблем с оргазмом.
Гость
25 сентября 2009, 09:39
Во время откровенного разговора с подругами выяснилось, что ни одна из нас никогда не испытывала оргазм, кто-то мог достигнуть его самостоятельно, но не с партнером, кто-то вообще никак. Очень хочется выслушать тех женщин, которые не испытывали оргазма, а потом после чего-либо стали. Насколько правда то, что во время беременности и после рождения ребенка женщина получает это удовольствие?
Гость
25 сентября 2009, 10:17
у меня недавно такое произошло. После того, как на сеансе у психолога стало понятно, СКОЛЬКО злости было во мне по отношению к одному парню (своей первой болезненной любви, которая длилась около 4 лет). И, бывает так, что подсознательно свое отношение переносишь вообще на мужчин... Вобщем после этого у меня появился О..какой оргазм)
Гость
25 сентября 2009, 10:30
А из моих откровенных разговоров с подругами я выяснила, что те кто раньше не испытывал оргазм стали его испытывать после того как нашли нужных партнеров..., тоесть раньше девушки не испытвали оргазм, т.к. с ними рядом был НЕ тот мужчина! А когда рядом любящий и любимый человек, то хочется сделать все для него в постели и он делает все то что приятно тебе!
Гость
25 сентября 2009, 10:51
Юлия_1981 видимо хороший психолог.. порекомендуйте, куда лучше обратиться, тоже очень хочется пообщаться со специалистом.
Гость
25 сентября 2009, 11:59
А мне вообще секса не хочеться, сама даже не знаю почему. Муж все для этого делает, заходит в секс-шоп, покупает различные "игрушки", любые позы, кунилингус- да пожалуйста! Но мне этого всего не хочеться, а ему обидно, потому что он лучше сам ничего не испытает, но сделает все для меня. Что со мной?
Гость
25 сентября 2009, 12:34
не хочется - не надо. просто найдите мужу подходящую любовницу. ))
Гость
25 сентября 2009, 12:37
Этот вопрос - к психотерапевту. Тем более, вы так мало о себе сообщили.
Гость
25 сентября 2009, 12:37
Может это фригидность
Гость
25 сентября 2009, 09:36
Девушки, почему Вы стесняетесь стимулировать клитор при половом акте?
Гость
25 сентября 2009, 10:00
А кто стесняется? Никто не стесняется
Гость
25 сентября 2009, 10:13
Ммм, как Вам ответить правильно то... Мне кажется многие девушки не только не стимулируют клитор, но и много чего еще не делают, я думаю причина изначально одна - стеснение, боязнь раскрепоститься до конца.. Хотя мне кажется, именно мужчина может помочь девушке стать смелее в сексе, возможно где-то подсказать и все будет ок и оба будут довольны) Главное не бояться говорить об этом...
Гость
25 сентября 2009, 10:14
А кто стесняется? Почему самому мужчине этого не сделать. У меня вот муж очень консервативен и не приемлет этого, ни мне ни сам :(((
Гость
25 сентября 2009, 12:01
вот у меня такая ситуация - жена не возбуждается, секс стал раз не чаще раза в неделю. Хотя пробую разные позы, оральный секс, разве что в неожиданных местах не пробовал. говорили - не помогает, устала говорит. Грустно...
Гость
25 сентября 2009, 12:13
Отдохнуть надо. Бывает такое. Просто не надо зацикливаться над этим. Займитесь другими делами вместе. Поработайте на даче, сходите в кино, погуляйте. Забудьте на время о сексе. Потом всё наладится само.
Гость
25 сентября 2009, 12:19
И как вы с этим живете?
Гость
25 сентября 2009, 12:29
бывает...съездите на базу отдыха,на природу,расслабьтесь...и не давите на нее.она сама захочет вас,намеками-намеками и соблазняйте:)
Гость
25 сентября 2009, 11:47
Еще всем добрый совет - кто испытывает проблемы с оргазмом, найдите себе партнера-любовника старше 40 лет...
Гость
25 сентября 2009, 11:57
это почему?
Гость
25 сентября 2009, 12:29
Согласна. мне помогло
Гость
25 сентября 2009, 12:42
Отвечаю 89 - потому что мужчины тоже не сразу, а со временем приобретают необходимый опыт в сексе... и уже знают, что и как надо делать в постели с женщиной...
Гость
25 сентября 2009, 14:43
Девочки, а как насчет анального секса? Оргазм случается у вас и каждый раз или нет?
Гость
25 сентября 2009, 15:15
нет, не случается. Просто делаешь приятное партнеру. Да и у мужчины мне кажется больше психологический фактор срабатывает "что не туда, куда принято", чем на самом деле что то особенное.
25 сентября 2009, 15:21
нужна статистика
Гость
25 сентября 2009, 15:56
не понимаю радостей анального секса, пробывала, кроме ужасной боли никаких ощущений, пробывала не раз.. для себя поняла что не мое это..потому как от секса надо получать удовольствие а не терпеть в угоду партнеру.Кстати мои подруги что-то тоже не очень то за него, никто не хвастался офигительными ощущениями
Гость
25 сентября 2009, 07:07
"Ученые предположили, что женщины, слишком легко достигающие оргазма, плохо справляются с отбором, в то время как те, у кого оргазм отсутствует, прекрасно справляются с отбраковкой некачественных партнеров." Очень похоже на правду, но немного в другом ключе. Те девушки, для кого секс является чем-то приоритетным, будут довольны крутым мачо, который хочет и может всегда. Но как только секс приестся, такие люди скажут друг другу "гуд бай май лав". Браки, основанные на сексе, больше 3-х лет не держатся. Если в паре сходятся люди, с более высокими приоритетами - например, дети и материальная стабильность (а это уже на уровень выше) - такие отношения продлятся дольше. Секс в данном случае будет важен с точки зрения возможности зачать ребенка и проявления нежности и любви друг к другу. Если главная цель для людей - самосовершенствование и такие люди встретятся и создадут семью - в таких отношениях люди вовсе могут не заниматься сексом и не заморачиваться на этот счет, так как вкус к счастью у них в другом.
Гость
25 сентября 2009, 10:41
Не мною сказано, не мной придумано. 3 составляющих счастливой семьи (заметьте) не брака, а именно семьи СЕКС, общие интересы и общие мировоззрения. Если есть хотя бы 2 пункта из трех, это уже считаются благополучными отношения)
Гость
25 сентября 2009, 11:33
Мне еще мой отец говорил, когда мне было 18 лет (мне сейчас 33), что с женитьбой торопиться не надо, любовь-любовью а секс с претенденткой должен быть обязательно до принятия решения, иначе потом могут быть проблемы. Я послушал его совета и у меня проблем нет)))
Гость
25 сентября 2009, 11:39
Вы до сих пор в одном шаге до "принятия решения"?:))
Гость
25 сентября 2009, 11:35
а меня мой супруг просто больше не возбуждает. Не чувствую я его запаха, я практически ничего не чувствую. Разговаривали, постоянно разные позы - но ничего. Просто мне с ним в постели скучно, разве что фигуру подтягиваю физическими упражнениями... Я люблю секс в неожиданных местах, спонтанный, возбуждающий, а он - только в постели. В последнее время мне даже больно, потому что нет возбуждения. Грустно, конечно.
Гость
25 сентября 2009, 11:51
Так попробуйте взять инициативу в свои руки. Поприставайте к мужу в неожиданных местах, может заведется и вас почувствует :)
Гость
25 сентября 2009, 11:53
Прекрасно вас понимаю...
Гость
25 сентября 2009, 11:57
у меня все наоборот: я люблю спонтанный секс, а она - только в постели. и там тоже "ничего лишнего", ни-ни... и что она испытывает при этом мне неведомо. молчит. конечно, грустно. что делать? ))
Гость
25 сентября 2009, 10:46
А, на мой взгляд, проблема у нас и состоит в том, что люди не говорят о сексе, об удовлетворении. Просто только посмотрите на лица людей, проходящих мимо, так мало счастья..:((У женщин глаза не горят... А ведь из-за неудовлетворенности в сексе(осознаем мы ее или нет, это уже другой вопрос, не важно) и возникают проблемы в семье, многие начинают срываться на детей, всякие заболевания, я не говорю уже о раздраженности... Хотя, мне думается, что никакие разговоры не спасут секс, когда уже почти все потеряно... А любовь без секса и секс без любви существуют?!
Гость
25 сентября 2009, 11:01
дак ведь кризис, до секса ли? до оргазма ли? ))
Гость
25 сентября 2009, 11:06
Существуют. Но лучше, когда вместе.
Гость
25 сентября 2009, 11:16
Для меня лучше ЛЮБОВЬ без секса....если взаимная любовь и уважение, удовлетворённость от секса придёт со временем!!!! т.к.общаясь каждый день, больше узнаёшь о человеке....не нужно зацикливаться только на сексе и получении оргазма!!!! Нужно любить друг друга!!! С любовью придёт всё чего так не хватает!!!
Гость
25 сентября 2009, 15:00
У меня тоже есть недостаток как писали выше, ну никак не могу во время секса заставить себя что то ласковое говорить.( Хотя женщины вроде оргазм со мной испытываю и даже множественный ). Но вот не как это недостаток побороть не могу. Как будто стесняюсь чего то, хотя в самом сексе полностью раскрепощен.
Гость
25 сентября 2009, 15:53
Если Вашей женщине это ТАК важно, то могу подсказать одну фишку: не надо "говорить" (связные фразы), а потренируйтесь говорить какое-либо одно коротенькое слово "на выдохе" типа "люблю", "хочу".. в общем, сами придумайте какое слово. Через некоторое время "применения" это слово станет реально помогать и Вам: будет для Вас паролем-копкой, когда надо "завестись".
Гость
25 сентября 2009, 16:07
не знаю я люблю говорить...а мне главное , чтоб партнер просто реагировал телом и эмоциями тела...
Гость
25 сентября 2009, 16:13
2 Ксюшка_27 Его женщина, может быть, от его ГОЛОСА млеет. Так бывает. Потому "поговорить просит.
25 сентября 2009, 13:01
Короче говоря, как всегда, кто-то похвалился множественными и струйными оргазмами, кто-то позавидовал, но по сути все остались при своём. Кто-то с оргазмами, а кто-то без. На самом деле, долой комплексы и стыдливость, даёшь погоню за оргазмами любой ценой!
Гость
25 сентября 2009, 13:28
Бред есть намного вещи намного важнее
Гость
25 сентября 2009, 13:42
Например? Что может быть важнее собственного счастья?? Я просто не понимаю, почему люди бегут от разговоров, обсуждений этих проблем?!Я ни в коем случае не за беспорядочные связи! Я за Счастье! Были бы люди удовлетворены, не было бы злобы, агрессии, все были бы нежнее и мягче, женщины бы оставались женщинами!
25 сентября 2009, 13:47
тут даже рецепт нашли для тех, у кого оргазма нет - надо просто другого мужчину найти, который умеет его в женщине включать
Гость
25 сентября 2009, 09:08
Прожив вместе 2 года стала замечать, что настроиться на нужный лад и достичь "желанного" становится все сложнее..И как то я заметила, что во время секса часто представляю своего любимого с другими девушками и меня это возбуждает - оргазм пришел сам собой! Сама я панически ревнива... Видимо этот эффект и имел в виду М.Загоруйко: " если тревога маленькая, она усиливает сексуальное возбуждение и усиливает оргазм". Эх, хотелось бы услышать мнение специалиста)
Гость
25 сентября 2009, 11:32
Патологическая ревность- признак вытесненного гомосексуализма, поэтому фантазии о других девушках с вашим любимым и возбуждают так сильно. Читайте работы классиков психоанализа....
Гость
25 сентября 2009, 12:28
to 88424 звучит конечно как бред, никогда бы в голову не пришло такое объясение )) Но почитать работы на эту тему не отказалась бы - посоветуйте что-нить конкретное, если можно...
Гость
25 сентября 2009, 13:27
согласна, на первый взгляд такое заявление выглядит бредом...., но это так. В работах Фрейда про паранойю(ревность- частный случай паранойи) много про это сказано, и у других специалистов в разных работах.
Гость
25 сентября 2009, 09:43
Я вот думаю, сейчас его бросить или подождать еще))) Когда мы начали встречаться, пришлось срочно забыть всё что я знаю о сексе: для него это на дцатом месте. Инициативу в постели не дает в женские руки вообще, сам ласками не балует, попытки показать и рассказать где у меня что ни к чему не привели кроме сведения всё на стёб. О женском оргазме похоже не в курсях. Поговорить пробовала, ничего не меняет принципиально, считает что это не суть важно в отношениях. Закомплексованный какой(((((((
Гость
25 сентября 2009, 10:58
бросайте сейчас, к чему время тратить. он найдет себе женщину, для которой это "не суть важно в отношениях".
Гость
25 сентября 2009, 11:16
Значит эгоист, и просто не хочет доставить вам удовольствие. Попробуйте поменять места хотя бы, сами изменитесь. Может и на него повлияет ;)
Гость
25 сентября 2009, 11:29
У меня тоже такой был :( это кошмар!!! оральный секс - вообще верх неприличия и миссионерская поза на все времена. мою инициативу воспринимал чуть ли не как личное оскорбление, вроде я мужчина, итак все знаю и умею... какой там оргазм??? в итоге мы благополучно расстались:)
Гость
25 сентября 2009, 15:52
Всё таки при куни женщина должна достигать оргазм. Или возможна пустая трата времени....?
Гость
25 сентября 2009, 15:56
Зависит от женщины и от техники :)
Гость
25 сентября 2009, 16:01
Я думаю что большинство ДА!
Гость
25 сентября 2009, 16:07
думаю, да
Гость
25 сентября 2009, 13:07
О, а скажите, насколько ощутима разница между клиторальным и вагинальным оргазмами?
Гость
25 сентября 2009, 13:30
Разница есть и большая. Другие ощущения, скажем так, в разным местах эти ощущения дислоцируются.
Гость
25 сентября 2009, 16:13
разница в том, что клиторальный можно сделать самой, а вот вагинальный только с мужчиной!)))))
Гость
25 сентября 2009, 16:37
2 булочка Вас подло обманули :)))
Гость
25 сентября 2009, 08:33
Я вот, например, достигаю оргазма только во время мастурбации, надеялась что после родов все изменится, но оказалось что нет. И как оказалось я заложница мифов.
Гость
25 сентября 2009, 10:31
может просто надо другого мужчину? :-))
Гость
25 сентября 2009, 10:41
Конечно, как только что-то не получается, сразу нужно другого мужчину искать:)) А попробовать изменить свои отношения с этим ой как сложно! Вот потому у нас сегодня 90% семей и распадается по молодости.
Гость
25 сентября 2009, 10:47
Займитись мастурбацией во время акта (без шуток)
25 сентября 2009, 09:48
В студенческой среде пользуются спросом девушки с множественным струйным оргазмом. Таких чаще водят в кино, ну и пр. Так что, эволюционно они всё же в выигрыше
25 сентября 2009, 10:58
...судя по всему, в вашей студенческой среде пользуются спросом порно-фильмы...8-))
Гость
25 сентября 2009, 11:52
+1 к Мие))) струйный оргазм не такое частое явление, как показывают))))
25 сентября 2009, 11:59
Ясное дело, что не частое. Однако же на потоке было аж две таких.
25 сентября 2009, 12:03
Из книги по Домоводству, изданной в 60-х годах в СССР в части "Советов для мужчин" написано:"После совершения интимного акта с женой, вы должны позволить ей пойти в ванную, но следовать за ней не нужно. Дайте ей побыть одной. Возможно она захочет поплакать". У меня такое подозрение, что это актуально и по сей день 8-))
Гость
25 сентября 2009, 12:13
Жесть)) смеялась до слез..
Гость
25 сентября 2009, 13:58
я тоже такое читала) Жесть, чему эти книги учили(( мойте волосы не реже одного раза в 2 недели.
Гость
25 сентября 2009, 14:13
"Вы должны помнить, что к приходу мужа со службы - нужно готовиться ежедневно. Подготовьте детей, умойте их, причешите и переоденьте в чистую, нарядную одежду. Они должны построиться и приветствовать отца, когда он войдет в двери. Для такого случая, сами наденьте чистый передник и постарайтесь себя украсить - например, повяжите в волосы бант. В разговоры с мужем не вступайте, помните, как сильно он устал, и на что ему приходится идти каждодневно на службе, ради вас - молча накормите его, и, лишь после того, как он прочитает газету, вы можете попытаться с ним заговорить".
Гость
25 сентября 2009, 08:24
Знаете, я вот думаю вот что. По -крайней мере конкретно для меня так. Я никогда не достигну оргазма, если мужчина со мной предварительно не разговаривал о сексе и если мужчина торопиться в сексе. Очень часто мужчины эгоисты- особенно до тридцати. ДО 30 лет. мужчинам наплевать чаще на женщину, они получают свое удовольствие. Это мое мнение. Но есть конечно , исключения. И еще женщина должна полностью доверять и не стесняться мужчины...если это будет , то оргазм должен случиться... И еще расслабляйтся надо!!!!И получать удовольствие
Гость
27 сентября 2009, 20:47
Уважаемая Ксюшка? скажите почему Вы не замужем до сих пор? может надо заниматься сексом с мужчинами младше 30 лет?
Гость
28 сентября 2009, 10:07
Интересно... Ни один из моих партнеров (почти все младше 30 лет) не думали в первую очередь о себе при сексе. Каждый из них старался доставить удовольствие и мне.
Гость
28 сентября 2009, 10:55
ТО красотка Это мой личный опыт.
Гость
25 сентября 2009, 08:53
Меня бы не устроила удовлетворенность в 50%. Если я не получаю оргазм, для меня это маленькая трагедия. И мой любимый человек об этом знает с начала наших отношений. Я считаю, что секс - это не игра в одни ворота, нужно взаимопонимание и уважение желаний обоих партнеров. Любящие люди дожны чувтвовать друг друга.
Гость
25 сентября 2009, 11:33
Я абсолютно с вами согласна. Для меня тоже обязательно то, что я получу оргазм с мужчиной и что он для этого делает. Ведь мужчина в любом случае его получает. А вот чтобы женщина его получила -надо постараться. Ему постарасться для этого.
Гость
25 сентября 2009, 20:01
Мужчина в любом случае получает оргазм, но качество этого оргазма очень варьируется (от простого физиологического облегчения до "седьмого неба"). Поэтому стараться нужно вместе - каждый должен стараться доставить партнеру удовольствие.
Гость
28 сентября 2009, 10:11
Мужчина не в любом случае получает оргазм. Для меня немного странно было узнать об этом. Но бывает и так, что партнер доставил удовольствие тебе, а сам - не кончил. Причем, у нас в паре из этого не делается трагедии. И я точно знаю, что для него это - не такая уж и проблема. Кончили мы оба, или нет - нам ведь было хорошо! Разве что несколько раз подряд так нельзя, конечно.
Гость
25 сентября 2009, 11:47
Моя жена просит, чтобы я ей постоянно что-то приятное говорил на ушко во время секса. А меня это сбивает с моих ощущений. Либо говорить, либо сексом заниматься. Люблю тишину в сексе, так как фантазирую в этот момент. Иногда пытаюсь в ущерб своим ощущениям шептать нежности жене. С оргазмами всё в порядке, я считаю, хотя у жены не всегда получается. Бывает расстраивается из-за этого, но не часто.
Гость
25 сентября 2009, 12:58
Вот и ответ на вопрос о воссоединении в процессе.... "А меня это сбивает с моих ощущений. Либо говорить, либо сексом заниматься. Люблю тишину в сексе, так как фантазирую в этот момент." Вот, вам, девочки и одна из простых формул несовпадения - каждый занят своим делом. Женщина - мужчиной, мужчина - собой.
Гость
25 сентября 2009, 13:32
не в обиду, но мне кажется, что когда вы занимаетесь сексом, то представлять ничего не надо, а раз вы фантазируете, значит у вас какие-то непонятки с партнершей, значит она вас не заводит как надо, раз вы вынуждены сами себя стимулировать!
Гость
25 сентября 2009, 14:28
Ну конечно! Женщины же такие все правильные! Никогда другого мужика вместо мужа не представляют! Каждый фантазирует в меру своих нужд и потребностей. И, между прочим, оргазма так бывает проще достичь, особенно когда партнер уже приелся. И жена фантазирует. Только она представляет не меня, а другого. Ничего вы, Елена, в сексе не понимаете оказывается.
Гость
1 октября 2009, 12:02
А у меня другая причина "нежелания" - энергетическое опустошение после. Техника и удовольствие есть-физиологически -супер первые полчаса после. НО надо примерно сутки, чтобы восстановиться-мужчина как на крылышках летает, а я ползаю (и хорошо бы впереди длинная ночь или выходной да в одиночесве побыть-быстрее восстановлюсь)- никакой производительности. И вроде не вампирско-донорские отношения. Вообщем серьезная проблема((
Гость
1 октября 2009, 16:12
Знакомая ситуация , у меня тоже бывало такое. Здесь эффект то же что и в случае - если долго нет физической нагрузки, и вдруг хорошо потренируешься в спортзале, на след день будешь как выжатый лимон. Но если регулярно , почаще тренироваться... Будешь как огурчик, так что делайте выводы! Надо чаще!...
Гость
1 октября 2009, 17:44
Ирина Кашина Вы о чем? Это не просто выхваченная ситуация, это наблюдение в течении нескольких десятков месяцев, и регулярность тут ни при чем. И на общую выносливость не жалуюсь. Вот как раз, когда не занимаешься сексом- хватает на всё остальное с удовольствием - и на жизнь в ярких эмоциях, и на спорт, и отдых другого плана более полноценный.
Гость
1 октября 2009, 18:01
"Будешь как огурчик, так что делайте выводы! Надо чаще!..." было дело - на пределах возможностей мужчины-и по 5-7 раз на день))) и вопрос не в качестве. вопрос в том, как получать хотя бы часть того, что отдаешь, хочу крылья, такие же как у партнера. Склоняюсь к тому, что партнер не мой получается.
Гость
25 сентября 2009, 10:09
Оргазм стала испытывать только после полугода регулярной сексуальной жизни, получаю всегда, но не во всех позициях. А множественный оргазм могут испытывать только очень сексуальные легковозбудимые девушки и женщины, а таких по статистике 10%. Еще один факт: северные женщины менее возбудимы, чем южные, это касается и мужчин)))
Гость
25 сентября 2009, 11:04
Про мужчин полностью согласна... Это нечто!
Гость
25 сентября 2009, 11:48
Я тоже стала испытывать оргазм после 3 месяцев встреч. А множественный оргазм мы испытывали вместе когда была возможность смотреть эротику, ну иногда порнуху. А потом после з-4 лет совместной жизни я каждый раз получала оргазм минимум 2, а то и 3 раза за один вечер. А секом мы занимались через день, ну редко через два дня. И это заслуга моего мужчины и это ему очень нравилось. Он помог мне в этом, сделал из меня чувственную женщину. Может эта чувственность была заложена во мне, но с мужчинами, которые были до него, я оргазм не ипытывала. Вот после этого я считаю, что если женщина испытывает оргазм или нет -это зависит в большей степени от мужчины. Так же думают и мои знакомые женщины. Почти у всех был примерно такой же опыт. Так что надо искать своего мужчину.
Гость
25 сентября 2009, 12:02
Да, Киса2, согласен. Испортить женщину можно очень легко, а вот научить её получать оргазм - труднее.
25 сентября 2009, 10:14
У меня прекрасный партнер, я с ним открыта полностью, но оргазма как не было, так и нет. На самом деле это несомненный плюс, но если его нет, я не бьюсь головой о стенку. :) А вот наедине с собой почему-то получается. То ли фантазии помогают, то ли ловкость рук :)) i don't know
Гость
25 сентября 2009, 10:33
Плохо как-то Вам наверное..))! Я бы на Вашем месте всеж-таки поговарила со своим мужчиной. Покажите ему свою ловкость рук! Он если хороший парень прислушается и будет делать так же я думаю.
Гость
25 сентября 2009, 11:40
Лучше чем сам другой человек не сделает. Это либо получается, либо нет.
Гость
25 сентября 2009, 12:35
Советую вам оставить всё как есть, но попробовать "присоединить" ловкость ваших рук к близости с партнёром. Другими словами, мастурбируйте и фантазируйте как привыкли во время акта, партнёр же пусть "своим "занимается. С течением времени вы получите свой оргазм и не раз. Этот способ применим, если оба партнёра"холодноваты" по темпераменту.
Гость
25 сентября 2009, 11:45
Девочки, вот из моего опыта ( а мне 47 лет) мне кажется, что множественные оргазмы возможны лишь при условии, если мучжина вам сделает оральный секс... Во первых, эти оргазмы могут случиться быстро, друг за другом... во время самого "сеанса" Во вторых, от этого "сеанса" так заводишься, что после этого можно и в обычной позе кончить 5-10 раз... Испытано на себе!
Гость
25 сентября 2009, 13:33
не для все, просто кунилингус вас так заводит, но для кого-то это не предел мечтаний ...
Гость
25 сентября 2009, 13:53
А что есть множественный оргазм для вас? Для меня это означает что пока я дохожу до оргазма, моя женщина получает его несколько раз, бывало до 6-7 раз, сейчас для нас норма 2 раза, иногда 3. И это не значит что я такой половой гигант, у нас есть единственная поза при которой я довольно долго держусь, а она достаточно быстро доходит до взрыва, в остальных позах все наоборот получается))))))))))))))))
Гость
25 сентября 2009, 16:06
2Славик.net 5 с + Все как Вы говорите было у нас с одной моей знакомой. А вот с другой все кувырком. Я какой-то слабак сделался: просто - 2 мин и спекся, а дальше как говорится "на морально-волевых".
Гость
25 сентября 2009, 16:25
а у меня другая проблема! секс с мужем отличный, восхитительный! мы вместе уже 15 лет. но вот любовь к нему как-то подостыла! если не сказать круче, давно бы бросила, ну может лет 5 назад! но не могу, жалко лешать себя такого удовольствия. и что тогда лучше? секс без любви или любовь без секса!
Гость
25 сентября 2009, 16:42
Такой же вопрос! А какую вы любовь хотели бы после 15 лет?? с тем же трепетом не будет, никогда, и думаю все затухает гораздо раньше:) а что Вас не устраивает? Вас только секс связывает?Ведь это не маловажно...Просто интересно, почему вы пять лет назад не бросили его, не лишили себя этого удовольствия, но до сих пор переживаете?
Гость
25 сентября 2009, 17:14
ну да, наверное, лукавлю я, любовь осталась, но она уже другая и я ее не понимаю, а вот секс все тот же, а может даже и чуть-чуть лучше. наверное это мне и не дает покоя. поэтому и ощущение того, что живу с ним из-за секса!
Гость
25 сентября 2009, 17:21
Я, конечно, не знаю всей ситуации вашей, но вы ощущаете себя счастливой женщиной? Любовь проходит и психологи говорят, что живет она всего лишь 3 года, а дальше...многие могут это называть "переход на другой уровень", "трансформация чувств", но остается то, что связывает вас, общество, интересы, привычка, а секс...это совсем не маловажно и качественный секс-это очень много и достичь его могут только близкие люди, ИМХО!!!
Гость
25 сентября 2009, 07:49
Оргазм можно и самостоятельно получить, а в сексе, мне кажется, немного другое - сам процесс интимного общения, удовольствие, факт что вы хотите друг друга. Кроме того, мне приятно, что мужчина испытывает оргазм - без него для него секс точно неполноценнен. Долгое время я не получала оргазм в постели, недавно стало иногда получатся. Ощущения сильные, согласна. Но идти к ним специально... И так слишком много проблем, касающихся секса, в нашей жизни. Стоит радоваться уже тому, что есть тот, с кем, и что сам секс относительно часто бывает. Все остальное или само придет, или не придет, если к тому нет условий. Создавать эти условия искусственно опасно для сексуальной жизни, ведь партнеру может и расхотется прикладывать усилия к твоему удовольствию. Хотя, наверное, сжигающая страсть и пожар в постели - это нечто...
Гость
25 сентября 2009, 10:46
а вы знаете что если женщина возбудилась и не получила оргазм это может плохо сказаться на её здоровье, это мне одна врач сказала. Так что есди ваш партнер хочет себе здоровую женщину пусть напрягается :))
Гость
25 сентября 2009, 11:24
А я никогда не испытывала клиторального оргазма (как сказано в статье, который считается инфантильным, неполноценным), а только вагинальный - "удел женственных и зрелых". Это что значит, я всегда была женственной и зрелой, даже в 18 лет, когда у меня впервые появился мой любимый?..)
Гость
25 сентября 2009, 11:41
Девушка, я не склонен доверять этим "специалистам", они все явно теоретики, по своему опыту скажу: девушки делятся на 3 категории: те, что испытывают оргазм только клиторальный, только вагинальный, или универсалы))) Причем со временем вы можете стать универсалом))))
Гость
25 сентября 2009, 08:49
В средние века для них была хорошая социальная ниша – они могли уйти в монастырь и там вести жизнь, которая обществом приветствовалось» ********************************** так вот чем объясняется количество монастырей, неполученные оргазмы....
Гость
25 сентября 2009, 11:46
Есть старая дурацкая пионерская байка про средневековье, когда на одной шхуне моряки долго плавали в море и самоудловлетворялись, а продукт самоудовлетворения зачем-то собирали в бочку, потом эту бочку закатали и выбросили в море. Через какое-то время бочку прибило к берегу, ее нашли монахини из женского монастыря, когда вскрыли там была застывшая масса, решили, что это воск и наплавили из него свечей, а через некоторое время оказалось, что большая часть монахинь беременна)))))))))
Гость
25 сентября 2009, 14:20
:) какие они, эти пионерские байки))
Гость
28 сентября 2009, 10:09
Так вот оно какое - непорочное зачатие?
Гость
25 сентября 2009, 10:32
Я считаю, что многое зависит от мужчины,нам же сначала нужна предварительная ласка......мужчина понятно, любит глазами, увидел....захотел....а нам нужна ласка, возбуждение!!!! И самое главное чтобы сам мужчина был раскрепощён...не стеснялся!!! Он должен расслабиться, чувствовать девушку в какой момент и как ей хорошо, а не зацикливался на том, чтобы она получила оргазм!!! Если секс заканчивается обоюдным оргазмом, это прекрасно, но если у девушки его нет, ничего страшного, нужно просто поговорить, выяснить где и как лучше сделать, а это уже должна сказать девушка, т.к. лучше НЕЁ!!! никто не знает её тело ))))))) мужчину нужно направлять.........
25 сентября 2009, 12:08
Оргазм можно получить и без предварительных ласк.
Гость
25 сентября 2009, 12:23
Да! Девушка подсознательно чувствует скованность партнера и какой уж там оргазм!
Гость
25 сентября 2009, 14:08
Я согласна, что женский оргазм в руках самих женщин (звучит двояко, ну, и ладно)! Хочет женщина его достичь, сделает для этого все! Если партнер уклоняется от разговорах о сексе (как лучше, где именно приятней), говорит: "Ой, что это обсуждать", действовать самой, пробовать, экспериментировать! Если мужчина сопротивляется, тогда зачем он такой!? Они такие говорят потом: "Вот, она с... на лево пошла, изменила". Лучше так... Чем от недостатка сексуальной разгрузки и удовольствия орать, злиться и обвинять своего партнера. После регулярных обвинений, он и сам сбежит! *** to sirena "Оргазм можно получить и без предварительных ласк". Что имели ввиду?
Гость
28 сентября 2009, 17:07
Очень интересная статья, но хочу заметить одну такую вещь в сексологии женский вид оргазма разделен на 3 категории вагинальный,клиторальный и смешанный (вагинальный и клиторальный. Я стоит заметить что женщину с вагинальным оргазмом удовлетворить может фактиечски любой мужчина эти женщины как правило многозарядны могут кончить даже за несколько секунд, а потом еще раз пять. У меня была девушка так она за один час могла кончить аж 7 раз! В этом есть преимущество у таких женщин с ними любой мужчина может почувствовать себя суперменом. Но вот помнб свою первую любовь, она была с клиторальным оргазмом и ей хватало одного раза, после этого на неё как ведро холодной воды выливали ей сразу же не хотелось дальше заниматься сексом.Таким женщинам обычно сложно бывает найти хорошего любовника и многие мужчины не пониают почему их партнерша не испытывает оргазм не кричит или кричит но это дешевая имитация. И только потому что многие мужчины не хотят делать кунилингус своей партнерше и вот она не получает удовольствие и ей вообще не нравиться секс. Вот тут то и главная проблема,давно уже сексологи высчитали что сыше 50% женщин это женщины с клиторальным оргазмом, поэтому их сложней довести до оргазма, не оказываете стимуляцию на клитор, да хоть вы 3-4 часа этим занимаетесь, а удовольствия партнерша не получит. А вот третий тип женщин намного интересней встречался как то с одной у ней смешаный тип оргазма, так мало того что она многозарядная так еще и гипервыносливая. Вообще супер. Извиняюсь за откровения в комментарии но думаю, что здесь ничео нет пошлого, термины употребил литературные цензурные, поэтому любви всем счастья и хорошего секса. Пусть и женщины и мужчины стараются друг для друга и чтобы все было хорошо. А то бывает неудовлетворенная женщина становиться злой психованой, и все это отражается дома, на работе в общении с друзьями. А просто из-за того что мужчина не хочет приложить усилия чтобы сделать её счастливой! Хорошей всем страстной любви приятного секса пусть он будет полной гармонией в вашей семье.
Гость
29 сентября 2009, 11:28
я понимаю, что в сексе большая часть ответственности ложится на мужчину, но что делать тогда женщине если она все таки не получает оргазма, а мужчина старается - идти на сторону, искать и менять партнеров до тех пор пока не найдешь себе пару?
Гость
29 сентября 2009, 11:39
... то нет смысла нанимать репетиторами 3-5 великих художников. У Вас просто другой путь. А с парой Вам порпоще, чем темпераментным - берите тех, что послабее, и не мучьте нормальных мужиков.
Гость
30 сентября 2009, 21:18
кобра - пробуждать свою сексуальность - самой пробуждать, мужчины в этом деле не помощники.
Гость
28 сентября 2009, 22:47
А к какому типу меня отнести? За 10 лет ни разу не испытывала оргазм во время секса. Но достаточно много раз во сне (без всяких сновидений). А если испытываю значительное давление в кишечнике (хочу в туалет, но сдерживаюсь) - оргазм будет обязательно. Тому пример: перед родами ставили кизму - тут же кончила. Аж стыдно было )) вот что у меня за тип и что с этим делать?
Гость
29 сентября 2009, 14:07
Анальный секс.
Гость
29 сентября 2009, 19:27
хаха, да вы издеваетесь))), если думаете, что при анальном сексе бывают хотя бы примерно похожие ощущения. Скорее всего, у партнера тс что - то не так либо с размером, либо стехникой, а вот у нее как раз все ок развито там, чувствительность хорошая.
Гость
2 октября 2009, 10:06
Ставьте клизмы, играйте в ролевые игры- доктор, пациент. Без шуток.
Гость
25 сентября 2009, 09:00
"В женской популяции всегда была .....", я так смеялся над словом "популяция". Дамы вы наша безумно любимая популяция!!!Поменьше заморачивайтесь читая статьти на НГСе!!!
Гость
25 сентября 2009, 16:00
)))"О любви не надо говорить-любовью надо заниматься"
Гость
25 сентября 2009, 20:04
Сама-По-Себе Простите, я вас не понял
Гость
25 сентября 2009, 09:35
Поменьше на сексе зацикливайтесь и будет все нормально. А то, прочитает какая-нибудь мнительная барышня, что женщина ДОЛЖНА испытывать оргазм каждый раз с любым, даже самым неумелым парнером, который даже не знает с какой стороны подойти и начинает потом себе накручивать, комплексы в себе взращивать. И мужчин это касается, считают, что он ДОЛЖЕН каждый раз довести до оргазма. И после нескольких часов таких пыток, девушке проще притворится, чтобы этот мачо, наконец, отстал. Вариант, когда этот мачо кончает через 2 минуты тоже не айс:( Во всем нужна золотая середина. А по поводу неумелых любовников - так это вообще песня. Кто то считает, что если тереть пальцем клитор как ластиком в тетрадке двойку, то девушка тут же должна неимоверно поймать многочисленные оргазмы и практически молится на свое мачо))))
Гость
29 сентября 2009, 09:22
полностью с Вами Леона согласна (если тереть пальцем клитор как ластиком в тетрадке двойку, то девушка тут же должна неимоверно поймать многочисленные оргазмы и практически молится на свое мачо,,,,)
Гость
3 октября 2009, 20:08
все правильно подмеченно....тут у каждого все индивидуально и нужно рассматривать каждый случай отдельно а не сравнивать с кем то....тут в основном зависит от человека и от его партнера и какие у них отношения....если тебя возбуждает человек и ты чувствуешь к нему теплые чувства ты получишь удовольствие а оргазм это критерий...это игот ваших стараний(иногда достаточно расслабится и отвлечься от посторонних мыслей)...а если проблема не решаема внутри семьи долгий период времени лучше посоветоваться с сексологом..
25 сентября 2009, 11:08
Бредовая статейка! Правда одна: в сексе мозги участвовать не должны! Современные девушки слишком озабочены карьерой, деньгами, кредитами, поисками нужного мужчины, потом озабочены тем, чтобы удержать мужчину, хорошо выглядеть, испытать оргазм... Так и представляю мысли в голове: "Секс в 24-00,а завтра на работу в 6 утра вставать, юбка не поглажена, потолок не побелен, жрать с утра нечего...и оргазма все нет...скорей бы уже спать!" Так жить НЕПРАВИЛЬНО! Мы слишком много ДОЛЖНЫ в этой жизни, так редко удается расслабиться и просто ПОЖИТЬ и ПОЧУВСТВОВАТЬ ЖИЗНЬ! Я считаю, что мозг должен работать на работе и за рулем! В остальном, а тем более в постели, нужно чувствовать телом, чувствовать запахи, слышать слова и т.д. Нужно забыть обо всем и раствориться в любви 8-)) .... Тогда все получается на 5+! P.S. Проверено заядлой карьеристкой (мной)
Гость
25 сентября 2009, 11:37
Согласна, на все 356%:) Только рядом все-таки должен быть человечек, рядом с которым хочется жить ощущениями и чувствами!
Гость
25 сентября 2009, 17:32
2 Mia Если человек действительно возбуждён, то никакие посторонние мысли не отвлекут "от дела")
Гость
28 сентября 2009, 15:00
Я считаю ,что здесь все от степени дозволенности.Если есть множественные ограничения,ни так ,ни туда,а так ваще нельзя ,какое ж тут расслабление и полноценный (оргазм).Женщины сами достаточно консервативны,сначало масса запретов ,а потом удивляются ,что секс не (полноценный).Многие считают,нужно говорить,нет говрить это конечно замечательно,но проблема в том,что у многих дальше разговоров дело не заходит.Сейчас вообще время(виртуалов)как бы это ни грустно не звучало.На электронных просторах,все герои,(супер любовницы),а в жизни ,обнять и плакать))))))).
Гость
29 сентября 2009, 08:11
Почему все герои? Тут многие и в неудачах покаялись, советуются...Прочтите все внимательно...
Гость
29 сентября 2009, 11:19
полную раскрепащенность можно доверить только любимому человеку или незнакоцу(на одну ночь), которого больше не увидишь ты ни его , ни он тебя. Так как многие потом обсуждают с другими как он провел очередную ночь с девушкой и что она позволяла ему с собой делать. Т.е не всем хочется получить"славу" девушки с "ограниченными дозволенностями". Сама в транспорте слышала и не один раз. Просто противно....
Гость
29 сентября 2009, 01:09
А к какому типу меня отнести? За 10 лет ни разу не испытывала оргазм во время секса. Но достаточно много раз во сне (без всяких сновидений). А если испытываю значительное давление в кишечнике (хочу в туалет, но сдерживаюсь) - оргазм будет обязательно. Тому пример: перед родами ставили кизму - тут же кончила. Аж стыдно было )) вот что у меня за тип и что с этим делать?
Гость
29 сентября 2009, 09:52
Нормальный тип у вас, чувственность хорошо развита, надо лишь направить ее в нужное русло...с мужчиной... Любите мужчин! Они такие чудесные существа! И все у вас будет нормально...
Гость
30 сентября 2009, 10:19
С позами надо поэкспериментировать. Где-то есть точка на стене влагалища, по расположению близкая к прямой кишке. Найдете - будем вам счастье. Кстати, поищите в сети - есть учебная американская программа "The best sex", там много простых вещей рассказано и показано. Можно с мужем посмотреть и поискать вместе. Удачи!
Гость
25 сентября 2009, 10:44
А я постоянно фантазирую. Если вдруг фантазия в это день не работает - увы, бывает и такое, оргазма, как правило, нет. Обычно представляю себя с другими мужчинами, представляю своего мужчину с другими женщинами (см. комментарий выше). Ну тут много факторов - организм и характер у всех разный, оргазм не обязательно все получат одним способом. Главное честно самому себе признаться когда вы получаете удовольствие и при каких обстоятельствах. Ну и , разумеется, чтобы это не было социально опасно.
Гость
25 сентября 2009, 12:57
У меня точно такой же способ получать оргазм, еще в мои фантазии входит представлять, как будто за нами кто-то наблюдает.
Гость
25 сентября 2009, 12:28
НЕ ЗНАЮ,ОРГАЗМ ПЕРВЫЙ РАЗ ПОЛУЧИЛА ЛИШЬ СПУСТЯ 7-8 мес.отношений.сейчас уже другие отношения,оргазмы часты,но не ежедневны:)но я считаю,что это не повод расстраиваться.Главное для меня процесс.Научилась оргазмы получать в разных позах,но не вовсех,любимый знает,как удовлетворить мои желания и секс мы любим:)
Гость
25 сентября 2009, 12:34
вот так вот! Вы же писали как-то, что у Вас прямо таки бесконечная куча оргазмов - каждый день и несколько:) а тут уже другая информация...
Гость
25 сентября 2009, 12:35
А с чего это клиторальный оргазм опять назвали неполноценным? Очень даже приятно.
Гость
1 октября 2009, 08:45
При этот виде оргазма разрядка не полная, надо добавить еще и изнутри...
Гость
25 сентября 2009, 13:02
Оргазм, конечно, очень желателен, но по тем или иным причинам не всегда достажим. В любом случае, сам процесс тоже очень и очень приятное дело. :)
Гость
25 сентября 2009, 16:29
не лгите себе, ничего приятного в этом нет! да, может это приятно первый год, на второй, вы от него будете мило увиливать, ну, а на третий просто возненавидете.
Гость
25 сентября 2009, 16:00
Да чаще всего испытывает) Есть дамы для которых кунилингус вообще единственный способ получить оргазм , все индивидуально
Гость
25 сентября 2009, 17:03
Полный бред, вообще практически ничего не чувствую.
Гость
25 сентября 2009, 23:48
Девушки, насчет беременности...Регулярно во сне самопроизвольно происходило...Причем безо всяких порно-снов порой, а иногда и с ними))) Я, кстати, далеко не единственная такая.
Гость
28 сентября 2009, 12:44
Я что-то не поняла: самопроизвольная беременность?
Гость
2 октября 2009, 11:37
У меня другая проблема или хотя здесь проблемы у всех схожие.... У меня отличный мужчина, который дает мне все и даже больше, чем многие другие в плане защищенности, надежности, денег, любви и всего многого другого, но есть одно НО...у нас большие проблемы с сексом, все началось с того, что мы просто перестали понимать друг друга, а как следствие всех моих обид на него-это нежелание, потом, вроде, желание мало-мальски вернулось, а удовольствие от секса нет. Я уже с ума схожу, физически не могу без секса....и что делать дальше ума не приложу. есть два варианта, либо жить сейчас, но в итоге рано или поздно кто-то из нас первый сорвется и заведет любовника/любовницу, либо расстаться сейчас, но это сделать так тяжело, потому что есть обоюдные чувства!
Гость
3 октября 2009, 17:31
"Я уже с ума схожу, физически не могу без секса..." Похоже желание вернулось не мало-мальски. А до потери взаимопонимания получали удовольствие от секса? А вернулось ли само взаимопонимание?
Гость
25 сентября 2009, 08:37
Женский оргазм! Девушки,что скажете? Пожалуста не обвиняйте ни кого. Просто расскажите о себе.
Гость
26 сентября 2009, 18:10
блин, как всё не просто то) а оргазм то в итоге всего лишь следствие имеющихся проблем в отношениях. Да и секс, получается, показатель, но не причина и уж точно не суть...
Гость
2 октября 2009, 15:55
На самом деле причины достаточно одной: я сижу на работе, вместо того, чтобы ...