По-моему, статья нелогична. Пассивность мужчины как таковая и ситуация,когда интересы людей не совпадают, это совершенно разные вещи.
Короче, если мужик тряпка и мямля, то он достоин презрения и не мужик вовсе. Я считаю, что это свойство человека никак не связано с тем, что женщина ему чем-то не угодила. Таких особей надо посылать лесом сразу же. И не говорите про эмансипацию, про то, что женщины стали самостоятельные и сильные, это всё фигня. Настоящий мужчина будет вести себя как мужчина и с нежной девчушкой, и с бизнес-леди, знающей себе цену. Настоящий мужчина не будет сидеть и ждать от женщины приглашения и инициативы
Гость
17 сентября 2008, 10:02
согласна-мужчина -он и в зимбабве мужчина!!! настоящий мужчина-завоеватель...вот и пускай завоевывает...а ждать от женщины инициативы--это уже женственностью попахивает
Гость
17 сентября 2008, 10:14
ХМ, смишно, интересно бы узнать с кем живут писатели таких постов.....
Гость
17 сентября 2008, 10:42
Грам, ну если вам смИшно, то нам, настоящим женщинам, очень грустно. Amira и jeanna поддерживаю.
Гость
17 сентября 2008, 08:33
эта ...
Про пассивность:
Лень != Пассивность
Статья и заголовок никак не сочитаются. Автор, исправляйся.
Про лень:
\"Если танк ставят на пьедестал, он не перестает быть танком\" (с) А.Никонов
Про ответственность:
Автор, КТО тебе сказал, что один партнер должен развлекать другого, делать его досуг интересным и занимательным?
Проводить выходные нужно занимаясь одним делом? Без проблем! Я так и вижу: \"Дорогая, у машины нужно поменять карданный вал, давай займемся этим в выходные? Мы же так мало времени проводим вместе!\"
У дорогой шок от счастья.
Гость
17 сентября 2008, 09:38
а почему бы и карданный вал не помочь поменять, вас же никто не заставляет под машиной лежать, а просто посидеть рядом ключь подать отвертку, выслушать что как называется и работает (я правда всё забываю тут же), вечером вместе приготовить ужин и пойти в кино.
Гость
17 сентября 2008, 09:42
Free, а как иначе??? Я жене помогаю и на кухне, и погладить, а она? Пока я еще в выходные буду клапана регулировать, а она в это время ДОМ 2 смотреть? Вот и возникает недовольство, её дела пополам, а свои я должен делать сам, да еще в свои редкие минуты отдыха?
Гость
17 сентября 2008, 09:50
Да я бы за мужем на край света пошла менять карданный вал. НЕ ЗОВЕТ. Говорит, что тебе заняться нечем? Я тебе сейчас быстро работу найду!.
Гость
17 сентября 2008, 09:47
Милые женщины, научитесь любить и ценить мужчин такими - какие они есть! В конце концов вы больше в нас нуждаетесь, так что и стараться вам, красавицы! Я не говорю, что мужчина должен быть хамлом, алкоголиком и гуляющим, он должен обеспечивать семью и делать тяжелую работу, ту, которую не может сделать женщина сама! И не забывайте нас хвалить, мы же большие дети!
Гость
17 сентября 2008, 10:40
нда.... бедная та женщина, которая станет женой анонима.... обеспечивать то хоть сумеешь или на кожуре от картоши жить будите?
Гость
17 сентября 2008, 10:47
Помоему вы, Катюша, драматизируете ситуацию! Если женщина не совсем уж трутень и в голове что-то есть, то она ныть не будет, что у неё денег нет и что её з/п хватает только на картоху. А женщины, увы, нынешние, и матери некудышные, и ленью своей впечатляют. Так что не надо ля-ля тут!
Гость
17 сентября 2008, 11:11
Алексей81
Так смотреть надо с кем связываетесь!!! А то предпочитаете гламурных мультяшных девочек с глазами олененка Бэмби и большой грудью, избалованных до нельзя родителями, и совершенно неподготовленных к нормальной, повседневной, жесткокой бытовой жизни, а потом удивляетесь: и чего это она у меня ни убрать, ни приготовить, ни пуговицу пришить не может, ни детям сопли подтереть, ни подгузник сменить. Ай-ай-ай, никудышная какая. Хотя, как говориться, любовь зла....
ПЫ СЫ: предупреждая извительные намеки замечу - я замужем. И готовить кстати умею. И много еще чего умею.
Так что не надо ля-ля тут!!!!!
Гость
17 сентября 2008, 12:15
Почему мир так жесток к женщине! Все журналы, интернет, шоу и даже просто разговоры о том, какая должна быть женщина, чтобы удовлетворить и удержать мужчину:
Красивая, ухоженная, легкая в общении, всегда с улыбкой, работающая-самодостаточная, вернувшись с работы, забрать ребенка с сада, убрать дом до блеска, решить коммунальные вопросы, приготовить что-то вкусненькое и ночью бурный секс, а в выходние разделять с ним его хобби - рыбалку и гараж.
О, слава Женщине!!! А что делает \"Мужчина\"?! Почему СМИ не занимается их воспитанием, а только нашим?!
Так обидно!!!
Гость
17 сентября 2008, 12:31
Сударыня,
у СМИ задача совсем иная... Воспитанием должны заниматься родители, а не зомбоящик.
Крыска)
вот вы пишите и как буд-то я сама написала!
Только знаете, я, пожалуй, скажу что именно такая жизнь у меня сейчас...и я счастлива!!! Я люблю быть активной везде: на работе, дома, в постели! И мужа люблю! А он меня и нашу славненькую дочурку!
Чтобы он что-нибудь сделал по дому я не ругаюсь, а иду на хитрость - глажу его и говорю, что \"вот ну никак без тебя, любимый...мы с дочей очень тебя просим присверлить плинтус в зале))\" и не отстаю от него, пока он не оторвется от компьютера и не сделает!
Ну, а вечером за такое великое дело - хороший секс)))
Гость
17 сентября 2008, 12:54
а вы забейте на эти советы и живите как хочется.. если мужчина любимый то правда не лень и борщик и котлетки, а если так себе - то и роллтон схвает.
Гость
17 сентября 2008, 00:43
Вот я не понимаю, почему мужик должен первым звонить? Почему он должен первым знакомиться? Дамы, а сами подойти не судьба к объекту вожделения? Я вот по складу характера не соблазнитель и никогда не смогу сделать всё ПЕРВЫМ.
Гость
17 сентября 2008, 10:12
Значит, ты еще не встретил девушки, которую боялся бы упустить.
Гость
17 сентября 2008, 11:07
Вы по складу характера не мужчина :))
Гость
17 сентября 2008, 11:11
Я тоже никогда не подходил знакомиться и первым не начинал разговор, мне это просто не нужно делать. И извините, и девушки были, и жена есть, и знакомые, и не мужчиной никто не считает.
Гость
17 сентября 2008, 11:25
Хорошая статья! Только за кого ж теперь нам сильным женщинам замуж выходить то...
Так а зачем вам сильный муж, если вы сами сильны? :)
Гость
17 сентября 2008, 14:34
Для Лень- а не за кого вам выходить!!! Судьба у вас такая. По личному опыту - ну не можете вы терпеть сильного мужика рядом , изо всех сил \" опустить\" хотите, а если не удается, то...Про слабых мужиков, знаю с ваших же слов, что пьют ( и почему бы это ???))))
Гость
17 сентября 2008, 10:45
Вот вы всё... мужчина завоеватель, должен сам проявлять инициативу....это конечно правильно, но таких мужчин в природе уже ОЧЕНЬ МАЛО! А мнения и ожидания от них этого до сих пор существуют, странно... Ведь девушки сами их распоясали своей Независимостью и \"Я сама\", своим \"вешаньем\" и \"прилипанием\". Всех не обобщаю, но то,что большинство, это точно. Они разленились, ведь это только женщины \"стучат по несколько раз в одну и ту же дверь\", а мужчине нужно раз постучать, не открыли, развернулся и ушёл.
Гость
17 сентября 2008, 11:09
\"Они разленились, ведь это только женщины \"стучат по несколько раз в одну и ту же дверь\", а мужчине нужно раз постучать, не открыли, развернулся и ушёл\"---вот это яркий пример не завоевателя...
Гость
17 сентября 2008, 11:28
Самый что ни на есть ярчайший. Жалко только что, они встречаются чаще.
Гость
17 сентября 2008, 12:47
Просто иногда \"завоевание\" перерастает в \"брать измором\".
тут надо задуматься, а надо ли тебе это :)
Гость
17 сентября 2008, 11:01
Слова \"тряпка и мямля\" конечно говорить не стоит - это не так. Но все же мужчины с удовольствием отдали свои позиции женщинам. Не рвутся они сейчас каких-либо решений принимать, инициативу на себя брать...И женщина не задумываясь берет это на себя.
Не понимаю причем тут \"Несоответствие интересов\" - кто-то считает что женщинам интересно решать \"у кого денег занять\", \"как сантехника вызвать\", \"за квартиру или кредит заплатить\".
Обычно все споры возникают уже при совместной жизни.
А ведь действительно, вместе приходим с работы и не скажу что женщина меньше устает, только вот муж к компьютеру или телевизору садится, а женщина на кухню.
Вот и накапливается обида....
А потом возникают ссоры....
Дорогие мужчины, ну пожалейте вы своих женщин, помогите им хоть в чем-нибудь, ну хоть с детьми уроки делайте или за квартиру платить...
Гость
17 сентября 2008, 11:49
А мой муж тоже обычно по приходу домой за комп, но сначала либо сам ужин (и на обед следующего дня)приготовит, либо мне поможет это сделать. :) И за продуктами вместе ходим. Отличным у меня муж!
Гость
17 сентября 2008, 13:43
А у меня муж без работы и не ищет таковую :-(
прихожу после работы - есть говорит подавай!
а сам весь день за компом и телеком.
Вот и думаю я - во мне что-то не так, что ж я такая обиженая богом, ради меня не то что не сворачивают горы, но и так по мелочи даже помочь не хочет...
Гость
17 сентября 2008, 15:32
Обиженная. Уходите от него. Вы не одна такая, я многих таких мужей знаю.
Гость
17 сентября 2008, 12:38
Ленивы бывают хоть мужчины, хоть женщины - это зависит от индивидуума...Знаю много ленивых \"баб\" когорые дома сидят - и пожрать нечего и грязища в доме. Вопрос об не желании что-то делатьне должен делиться по половому признаку- есть везде ОРИГИНАЛЫ.
Обидно в статье написано про мужчин которых сильно забаловали мамочки и они типа тюти-тряпки. Я знаю многих - очень любимых своими родителями - которые на лежат на печи и не ноют, а наоборот и денег пытаются заработать и жене помочь... у меня такой! Девиз в нашей семье - мама девочка одна- ей надо помогать ( у нас просто сыновья)
Гость
17 сентября 2008, 12:58
лень женская это вообще отдельная тема. подавляющее большинство тетенек знакомых убираются дома тока если действительно уже на пол не ступить и посуду моют когда чистая заканчивается, про готовку еды я вообще молчу.. 1 из 10 моих знакомых хоть что то готовит, остальные - либо бутеры и быстрорастворимое (если денег мало) или еду готовую из кулинарий или домработница готовит. я не осуждаю но и не принимаю.. то что мужики терпят такое - их проблемы, но годовалый ребенок, ползающий по уши в пыли потому что маме неохота это перебор.. да и для себя любимой хотя бы можно ванну почистить. Мне кажется, что девочек лентяек в последнее время больше стало. А может это мне тока кажется.
Гость
17 сентября 2008, 14:58
Кэрри, к сожалению так и есть....
Гость
17 сентября 2008, 18:46
Просто у человека есть стремление к идеалу, а сейчас у многих \"зомбированных\" идеал - это \"барби\"-золушка, которая вышла замуж за олигарха и свесила с его шеи ножки...
Опять же, это относится не ко всем, но доля подобного контингента последнее время значительно выросла...
Гость
17 сентября 2008, 11:38
Женщины получили то, чего хотели. Когда женщина пашет на работе и делает карьеру - по сути выполняет функции, ей не свойственные, мужчина трансформируется в женщину. Как говорится, свято место пусто не бывает. А женщины очень дорогую цену платят за свой карьеризм и нежелание оставаться слабым полом. Семейным крахом, одиночеством, онкологией по женской части. Онкология из-за нежелания рожать, вскормливать своих детей как следует грудью. Ведь женщина запрограммирована на продолжительное грудное вскармливание малыша до тех пор, пока ему не исполнится 3-4 года, а у нее не наступит инволюция молочной железы. (Ведь доже ВООЗ рекомендует кормить грудью КАК МИНИМУМ ДО ДВУХЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА). Но скажи об этом современной мамочке, которая с первых дней впихивает в малыша прикорм или искусственные смеси... Если вернуться к теме статьи, то выходя на работу и оставляя дом, женщина оставляет место хранительницы семейного очага вакантным. И его занимает мужчина...
Гость
17 сентября 2008, 13:49
Извините, но современные мамочки в своем большинстве кормят грудью и дооолго. Потом не знают как 4-хлетку от груди отогнать. И прикорм стали вводить минимум с 4 месяцев, а то и с 6.
Гоподи, да тут больше половины женщин не работали бы с удовольствием!!!!!! Только за детями, домом и мужем ухаживали.
Ну сложно это все в России. Только на з/п мужа, если он не олигарх, мегабанкир и т.п., долго не протянешь.
Гость
17 сентября 2008, 14:49
Не соглашусь с вами. Почему вы думаете, что женщины всегда хотели этого: карьеру и статус \"сильной женщины\". Никто на это добровольно не идёт. Они такими становятся, потому что выхода другого нет, что говорится просто НАДО сделать карьеру, чтобы обеспечить себя и свою семью, если те кто должен за Ж. это делать трусы, лентяи и алкоголики М. уходят, отворачиваются и спиваются. И не потому что вокруг них Ж. такие, а потомучто они слишком легко сдаются (это касается не только любви, но и общих жизненых проблем). С удовольствием бы сидела дома, воспитывала бы ораву детей и создавала уют, но не получается, потомучто, нет того, кто сможет это обеспечить.
Гость
17 сентября 2008, 11:36
Даже не стал дочитывать эту статейку - хватило выделенного жирным вступления.
Типичная женская логика. Тоже мне, нашли важнейшие вопросы: кто должен первым позвонить, пригласить на свидание или признаться в любви.
Важнейшие вопросы - совсем другие.
Гость
17 сентября 2008, 11:43
какие, например?)
Гость
17 сентября 2008, 11:57
Да самый элементарный: как нам жить вдвоём? А в перспективе - втроём и больше. И есть ли вообще шансы выжить.
Вот это более важно, не находите?
А вопрос, кто более инициативен, а кто менее, отпадает после 10 лет брака (как у меня). Вторично это. Ситуации бывают разные.
Гость
17 сентября 2008, 13:09
Интересно, это наверное вопросы типа: Есть ли жизнь на Марсе?
Гость
17 сентября 2008, 21:06
А я против того ,что мужчина должен быть всегда первым . Не когда например не буду первым звонить после знакомства . Зачем ? Зачем навязывание это? я Я считаю если девушке понравился она сама позвонит :р ) Вообщем скучно это всё про \"первый\" \"должен\". Не кто не чего не кому не должен . Каждый живёт как ему хочется в этом мире .Все эти навязывание обществом про разделение ролей ...скуката же ужасная! Всегда так было...пора поменять это в 21 веке ! .p.s. я не говорю , что первой должна быть всегда только женщина . Я за равноправие ВО ВСЁМ . Т.е. например .Я против того ,что бы женщины проводили пол жизни на кухни и т.д. Почему бы не ... сегодня например готовлю я ,а завтро ты ? Однавременно с этим я против например, что бы только парней в армию призывали ... или всех полов призывать или не вообще не кого . Ну и т.д. т.п.
Гость
18 сентября 2008, 13:05
\"Однавременно с этим я против например, что бы только парней в армию призывали ... или всех полов призывать или не вообще не кого\"
тогда пусть медицина постарается и сделает так, чтоб вынашивали и рожали оба пола...
Гость
18 сентября 2008, 13:52
Роман, без обид, но ужасная точка зрения!
Тогда будете иметь дело с мужеподобными женщинами, если всех уровнять. Можь вообще убрать разграничения пола, будет один пол и влюбляйтесь в себе же подобных...
А я то думаю, почему Гомосексуализм стал набирать обороты....а вон в чём дело то...
Гость
18 сентября 2008, 14:07
Ага, и грудью кормили по очереди, сегодня ты, завтра я :)))
Гость
17 сентября 2008, 08:01
Очень правильное наблюдение, НИКОГДА мужчина не будет делать то что ему не интересно. Сначало я это не понимала, давила на него, он раздражался я обижалась...результат соры. А потом решила вести себя поумнее, перестала давить на него, помогла осушествить его мечту, он теперь доволен и счастлив....И ДЛЯ МЕНЯ в ответ ГОТОВ ГОРЫ СВЕРНУТЬ, выполняет ВСЕ МОИ ЖЕЛАНИЯ. И нам обоим хорошо.
Подскажите, Кошка, а как узнать эту самую мечту? Прямо спросить или пытаться угадать?
Гость
17 сентября 2008, 15:23
Мой о ней сам постоянно говорил.
Гость
17 сентября 2008, 15:37
Да и как не знать о чем думает и мечтает ЛЮБИМЫЙ человек. Я все его желания и мечты знаю как свои собственные.
Гость
17 сентября 2008, 10:27
Я так поняла статью: существует 2 типа пассивных мужчин: 1 тип - эмоционально пассивный мужчина; 2 тип - физически пассивный мужчина.
1 тип мужчин уже не перевоспитать, ему просто необходима женщина более сильная. Женщина, которая способна руководить и принимать решения в семье, женщина - лидер. И когда такие люди найдут друг друга, то в семье будет царить мир и покой, каждого будет устравивать сложившаяся ситуация.
2 тип мужчин можно и нужно перевоспитывать, так как это мужчины, отлынивающие от физического труда, от какой-либо деятельности. Они просто лентяи, избалованные своими родственниками и женщинами, которые ничего от них не требуют. Вот в этом случае, задача мудрой женщины наставить мужчину на путь истиный и приучить его к труду с помощью женской хитрости.
Гость
17 сентября 2008, 11:03
\"задача мудрой женщины наставить мужчину на путь истиный и приучить его к труду\". Лентяя к труду приучить? В зрелом возрасте?
Проще не мужчину наставить на путь, а рога ему наставить.
Гость
17 сентября 2008, 12:46
а он потом не забодает? :)
Гость
17 сентября 2008, 17:25
Если бы со своим мужчиной я общалась как с бараном, да еще делала акцент на этом, то может быть и забодал.
А так как мы все-таки люди, то я умею с ним разговаривать и договариваться ;)
Гость
17 сентября 2008, 11:53
При хорошей женщине даже мужчина может стать человеком... (с) :)
Гость
17 сентября 2008, 12:02
Точно, я давно подозревал, что люди делятся на мужиков, баб и человеков :)
Гость
17 сентября 2008, 12:12
Интересненько. А вом моя бабушка всегда говорила : \"У хорошего мужа и чувилька-жена, а у плохого и барыня - свинья\". Народная мудрость, знаете-ли. Я, оглядываясь вокруг, вижу огромное количество примеров истинности сказанного бабулей.
Гость
17 сентября 2008, 12:24
А при хорошем мужчине женщина станет???? )))
Гость
17 сентября 2008, 13:12
Конечно, все зависит от нас самих. Мне муж переодически говорил, начинай с себя, но как-то эта фраза все мимо ушей проходила. А когда я начала с себя и перестала его тырка, мол убери, сделай то-сё, все встало на свои места. И по дому он стал делать больше, иногда такое придумает, у меня в эту сторону техническая мысль совсем не работает.
Правда, хвалить его я ещё не научилась, все мне кажется, что это как-то неудобно, глупо, конечно.
Гость
17 сентября 2008, 15:01
Ирча, хвалить надо обязательно!!! Не бойтесь, хвалите чаще, хвалите за каждую мелочь и вы увидите как изменится его отношение к вам. Цветы некуда будет ставить, а помимо мужских обязанностей он и ваши начнет делать!!!
Гость
17 сентября 2008, 15:05
Вот-вот и я такая-же дура. Думаю похвалю-загордиться, сбежит. Вот теперь на грани развода, а вроде и умненькая и красивенькая и деток трое.
Гость
18 сентября 2008, 09:27
Главное не перехвалить. Хвалить нужно в общем, а не за что-то конкретное. Вот тогда будет все хорошо.
Гость
17 сентября 2008, 16:27
ну и мужчины пошли,а почему я должен первым то,первым это...почему я должен завоевывать...
а почему женщины должны рожать???так уж природой задумано!везло же женщинам с рыцарями в средневековье!!ах!!были тогда конечно тоже \"мужчины\",которые,а че сразу я (это понятно про кого??)))
мужчины,те кто это отрицает-вам носить гордое звание мужчина надоело????
каждый заслуживает то,что заслуживает (по поводу обеих половинок)
P.S.женщины также на работе завоевывают,им даже сложнее приходится!!
а дома голодные дети и муж-вообще без комментариев!!!!!!!!!!!
Гость
17 сентября 2008, 20:37
Вот действительно, и почему женщины должны рожать? И кому это они должны?
Гость
18 сентября 2008, 09:33
Вы историю внимательней изучайте.
Рыцари это или наемники (для которых грабить и насиловать в порядке вещей), или профессиональные военные (очень мало, богатые, нынешние олигархи), или младшие сыновья дворян (грабители и насильники).
А то поначитаются сказок и начинается РЫЦАРИ, РЫЦАРИ.
В современных сказках тоже все хорошо, так откуда же так много несчастных и несчастливых жен бандитов и олигархов.
Гость
29 сентября 2008, 16:53
Да не рожайте! Природа сама распорядится кому дальше жить на Земле....
Гость
17 сентября 2008, 17:50
Арина, помогаю я жене! А с ребёнком ничего сложного нет посидеть, сколько раз отправлял её за границу, а сам с сыном годовалым и на работу, и на рыбалку, и на охоту. И не капризничает он у меня никогда, потому что не балую. Дети всё понимают, они психологи получше взрослых. Так что не надо ля-ля. Лично для меня приготовить обед из 4 блюд, постирать, погладить, сбегать в магазин, навести порядок в доме, поиграть с сыном совсем не сложно и времени занимает часа 2-3! Не надо чепуху нести, что это сложно и как вы устаете. Моя жена поначалу тоже так говорила, я пошел в отпуск, а её работать отправил. Сам сидел с сынишкой, готовил, убирал, стирал, короче делал всё и лучше - мне было совсем не внапряг, еще и с друзьями успевал пообщаться, а вот жена приходила с работы и падала от усталости. Теперь она всегда говорит какой же я замечательный, как мне тяжело и спасибо мне за всё! Мужики, не верьте им - всё это элементарно и легко!!! Просто есть женские обязанности, а есть мужские, так что не нойте женщины, а работайте ИМХО
Гость
17 сентября 2008, 22:46
О, да вы просто супермен!!!! Многие из моих знакомых мужчин и двух часов с ребенком не выдерживают, а уж про хозяйство и вообще речи нет(((
Может, дети все разные, и мужчины разные, суперменов нынче маловато...
Гость
18 сентября 2008, 20:54
Мужчины! Вот вас и сдали! Вы вполне можете вечерком на хозяйстве посидеть пару часов, пока мы у парикмахера, стоматолога, гинеколога, массажиста, в бассейне, в солярии, в маникюрном, в театре, в музее и на шоппинге!
Гость
29 сентября 2008, 21:30
Судью поддерживаю, так и есть.
Ж25 а зачем такая нужна?
Гость
17 сентября 2008, 00:25
Знала бы все это моя бывшая, возможно были ли бы вместе и сейчас. Год терпел все эти: лежишь!, отдыхаешь без меня! ну и конечно голова болит! ( устала!)
Все просто и банально.
Гость
17 сентября 2008, 11:36
А я все это знала, но это не помешало нам расстаться - когда человек нигде не работает и предъявляет мне, пришедшей после работы - \"опять голова болит\" и искренне возмущается на мои \"лежишь!\" \"отдыхаешь без меня!\" НАДОЕЛО!!!!!
Только не знаю - это несоответствие интересов или неудовлетворение его потребностей????
Гость
18 сентября 2008, 10:15
Целый год лежал и терпел??? Бедненький. Ну встал бы и помог, а потом бы вместе легли. И голова бы прошла сразу...
Гость
17 сентября 2008, 09:02
Мы разговаривали,разговаривали,а потом.......расстались.
Гость
17 сентября 2008, 15:42
Поому что нужно было не разговаривать, а идти на встречу друг другу. Причем первый шаг женщина ВСЕГДА будет ждать от мужчины, так как именно этим он выражает свою заинтересованность ее персоной.
Гость
29 сентября 2008, 06:59
Это сколько девушек надо обойти? Чаще мужчина не привередливы к выбору партнерши, а не на оборот.
Гость
17 сентября 2008, 09:56
А я считаю, что настоящая женщина всегда сможет сделать, так чтобы мужчина ради нее горы свернул. И милые дамы, если рядом с вами тряпка и мямля, то надо в первую очередь обратить внимание на свое повидение. и то как вы построили свои отношения со своей второй половинкой.
Гость
17 сентября 2008, 10:14
так о том и речь шла. что ленивый человек сам по себе не бывает, а всегда ленивый к отношении каких-то конкретных вещей. или людей
Гость
17 сентября 2008, 14:44
Не согласна! Есть такие мужчины, которые по жизни такие вот хлюпики
Гость
17 сентября 2008, 16:50
Средневековье.... Да, было время. Женщина выходила замуж, т.е. за МУЖА. И при венчании говорили: Да убоится жена МУЖА своего! Хочу в средневековье, вот где в семьях был порядок. Пока МУЖ разрешение не даст, никто за стол не сядет, МУЖУ все самое лучшее - он царь и Бог!
Гость
17 сентября 2008, 16:58
каменный век-вот эпоха настоящих мужчин.
выживал сильнейший,настойчивейший и подвижнейший и выбирал себе подобную,чтоб могла работать и детей рожать без продыху.
Гость
17 сентября 2008, 18:41
опять это ваше \"царь и бог\". )))))))))) ох уж эти неудовлетворенные потребности и комплексы())))
Гость
17 сентября 2008, 02:07
немного грубоватая статья. мужчин рассмотрели, словно они комнатные собачки какие-то. зоо шоу? а ведь много в отношениях индивидуального, не доступного учебникам психологии. конечно мне не понравится, если мой мужик будет спиваться и валяться на диване, а я буду впахивать до ночи. однако это уже вопросы развития личности. если человек развивается гармонично, то и в доме и в карьере будет более менее равномерно. думаю надо уважиетльно относится к мужчинам и женщинам. а начинать со своих потребностей это да. это работает. обвинения нет. мои потебности да.
Гость
29 сентября 2008, 06:40
Да возрадуется твоя личность, если ремонт переложить на меня то без проблем, буду ремонтировать в кратчайшие сроки (а так же что-то перенести, поставить, настроить, прибраться и т.д.), но если речь идет о готовке, то прости те меня я супы варить не научился пока, но приготовить смогу.
Гость
17 сентября 2008, 12:02
Ну с высоты накопленного опыта могу сказать - если мужчине НАДО - он весь мир порушит но сделает.. Он на такие подвиги сподвигнется - диву даешься. Вот тут точно действует поговорка - кто хочет, ищет возможности, кто не хочет, ищет причины. Смотрю на сына - просто суперски, то через слово переспрашивает как да чего (это если мне надо), то сделает все самостоятельно без шуму и пыли (если надо ему). Прикольно... А про мужчин я считаю, надо все таки их мотивировать, подбадривать, хвалить, обеспечивать моральную поддержку и ну и конечно не лениться самой.. Если не помогает, ну тогда и до свидания.. :-) Пы сы, про кормление до 2х лет по моему перебор, кормила до году, далее не вижу смысла, хотя не думала ни о форме груди, ни о фигуре.
Смысл в кормлении до 2-х есть. Но сейчас не об этом.
\"кто хочет, ищет возможности, кто не хочет, ищет причины\" - верно подмечено!
Гость
17 сентября 2008, 16:46
танюрочка, о чем вы? Средневековье? Да, рыцарь завоевывал, а потом? Потом жена безропотно подчинялась мужу и не дай Бог ей ослушаться!!! муж мог её даже убить!!! без суда!!! Так вот, это мне еще в институте рассказывали. Хотите в средневековье?
Гость
17 сентября 2008, 18:58
В наше время - женщинам живется легче всего, и с каждым десятилетием - все легче (во всяком случае в развитых странах, нас тоже к ним можно причислить)
Гость
19 сентября 2008, 02:18
Есть такая проблема: любимый считает себя МУЖЧИНОЙ и твердо уверен, что готовить, заниматься всеми домашними делами, думать о развлечениях на выходные, завтрак, ужин и всё остальное - это не мужское дело. А ещё делать сюрпризы, вспоминать про годовщину, дарить маленькие подарки и т.д. \"У меня дел хватает\".Вот. И никак, ну просто никак!
Гость
29 сентября 2008, 14:34
Вы добровольно выбрали этого мужчину.
Гость
17 сентября 2008, 09:35
Пост на уровне voffka.com, заголовок в духе НГС! Поржал! Для себя сделал вывод следующий, что как всегда ищется козёл отпущений в своих бедах, а собственное бессилие и не оригинальность прикрывается прикрывается чужими \"комплексами\"...
Гость
17 сентября 2008, 09:52
А мне статья понравилась. Особенно последняя фраза со смыслом: если ничего не полчится меняйте себя и свои взгляды. На фига тогда писать все это?
Гость
17 сентября 2008, 10:56
перевоспитать и изменить можно только одного человека - самого себя. а для этого нужно расти как личность, в первую очередь.. и еще лучше уж быть одной/одному, чем с кем попало, разве нет?
Гость
17 сентября 2008, 14:20
У меня такое впечатление, что практически все женщины ненавидят мужчин, а мужчины ненавидят женщин. К чему мы идем! Я считаю, что просто каждый должен что-то сделать, мы с мужем тоже иногда ссоримся по этому вопросу, но если мы любим друг друга всетаки пытаемся найти общий язык, а про то что женщины сами виноваты в том что мужчина ни чего не делает-это правда зачем ему делать если есть жена которая перехватывает инициативу, кстати нормальное психологическое явление, если за женщину будут все решать она тоже перестанет брать ответственность на себя, разделяйте ответственность и муж сам поймет, что надо делать как не крути,а главой семьи является мужчина. Главное любите друг друга, и не думай те как многие женчины, найду другого или был бы другой ушла, думайте что это Ваш родной человек, и как Вы хотите жить с ним, и рожать ему детей.
Гость
17 сентября 2008, 15:57
\"Если партнер не хочет ничего менять в ваших отношениях — это его право. А ваше право — посмотреть на все с другой стороны.\"
Золотые слова!
Думайте еще на стадии знакомства. Отношения между двумя это ВЗАИМОотношения. И направлены они в обе стороны. Это важно. Как для мужчин, так и для женщин. Всем удачи.
Гость
22 сентября 2008, 22:07
О боже, неужели у Вас милые девушки столько проблем с ленивыми мужчинами. :) да явная нехватка мужиков. Жаль что я уже женат. ;)
Гость
29 сентября 2008, 19:25
Милые женщины!
Читая ваши комментарии, кажется что вы обсуждаете не мужчин, а домашних животных. Типа \"Как он себя поведет если его похвалить?\" или \"Что будет если на него наорать ? :)\".
Может просто немножко любви и ласки? Какая разница кто первый или кто внизу?
И тогда шерсть у него будет мягкая и шелковистая! :)
Гость
20 февраля 2010, 19:11
Любви и ласки немного мужчине? а еще приготовить ужин, рубашку погладить, секс незабываемый устроить... конечно, мужчины будут это писать. возитесь с ними. им это на руку. и никогда он не изменится, и будет валяться у телевизора, коль он такой по натуре, да еще вашу заботу принимать, как должное. можно только посочувствовать женщинам, у которых пассивные мужчины. и порадоваться за моего мужа:)) либо у человека активная позиция в жизни и он победитель, либо... ну, сами в курсе...как по мне, и женщина, и мужчина должны быть по жизни активны. тогда им будет интересно вместе. а пассивных я даже уважать не могу. не за что.
Сейчас-12°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -18
6 м/c,
южн.
757мм 77%Пассивный мужчина