перейти к публикации
184 комментария к публикации

Частный сектор на улице Кирова в Новосибирске выставят на торги

24 ноября 2025, 18:20
Гость
24 ноября, 18:50
А чо по расширению Кирова??? Это заложили в план комплексной застройки???
Гость
24 ноября, 20:17
Нет. Жить будем на работе неделю. В выходные будем возвращаться домой и обратно на работу.
Гость
24 ноября, 20:51
Гость
24 ноября, 20:17
Нет. Жить будем на работе неделю. В выходные будем возвращаться домой и обратно на работу.
Через десять лет все эти спальные районы высоток, будут рассадником наркоманов и бандитов, будущие гетто, все уже этот путь прошли, а м опять по граблям бегаем..
Гость
24 ноября, 21:29
Зачем? Они когда давали добро на снос бараков с последующей застройкой на Никитина напротив трамвайного кольца на Саду мичуринцев, на ясном глазу сказали: Никитина имеет хорошую пропускную способность. А Кирова по сравнению с ней вообще автобан, авеню и Бродвей в одном флаконе.
24 ноября, 18:25
Кирова будет глухой пробкой
Гость
24 ноября, 18:26
не будет. не купят. дыра.
24 ноября, 18:31
Гость
24 ноября, 18:26
не будет. не купят. дыра.
там уже натыкали "точечной застройки" и не особо видно отсутствия жильцов (наоборот движуха)
Гость
24 ноября, 18:48
24 ноября, 18:31
там уже натыкали "точечной застройки" и не особо видно отсутствия жильцов (наоборот движуха)
да откуда они берутся эти новые жильцы
24 ноября, 18:32
живёшь так, дом себе стрОишь - опс, и они план приняли - комплексный((( вчера дали разрешение на строительство, завтра - всё это вне закона.... стабильность - как же...
Гость
24 ноября, 18:37
низкоэтажное строительство процветает в развитых странах, богатых городах. Высотки-в центре, вокруг них, 1-2-х этажные дома
Гость
24 ноября, 19:28
Это не стабильность, это банальный разбой и грабеж. Тем более когда земля оформлена в собственность.
Гость
24 ноября, 19:41
Гость
24 ноября, 18:37
низкоэтажное строительство процветает в развитых странах, богатых городах. Высотки-в центре, вокруг них, 1-2-х этажные дома
Враньё.
Гость
24 ноября, 18:21
На месте прокурорского посёлка или обкомовских дач когда начнётся стройка?
Гость
24 ноября, 20:09
За тобой выехали, жди черный воронок.
Гость
24 ноября, 20:55
Гость
24 ноября, 20:09
За тобой выехали, жди черный воронок.
Кина насматрелся дядя
Гость
24 ноября, 21:47
Гость
24 ноября, 20:09
За тобой выехали, жди черный воронок.
И когда вы будете,пробки же в городе
Гость
24 ноября, 18:36
Кого озарила эта "мысль"? Кому пришла в голову такая "гениальная идея"? А коммуникации тоже будет прокладывать застройщик? Давно же уже видно, что спрос на жилье упал по причине удорожания его стоимости. И просвета не видно в ближайшей и дальнейшей перспективе. Или чиновники как всегда живут в своем мире. Или же лишь бы показать свои идеи. Не важно, будет ли результат. Ведь возможности транспорта останутся те же.
Гость
24 ноября, 18:40
при избытке бабла куда его деть? Стройка всегда, как прачечная высоко ценилась.
Гость
24 ноября, 18:43
Гость
24 ноября, 18:40
при избытке бабла куда его деть? Стройка всегда, как прачечная высоко ценилась.
Эт верно, не в Мотково же строить 20 этажки... Для этого все деревни и разрушали, чтобы голодрань в ипотеки загнать без школ и больниц...
Гость
24 ноября, 18:54
Результат будет! Вы за чиновников не переживайте!
24 ноября, 21:59
Этот город уже не спасти. Его проще сменить.
вот вам и собственность в РФии , построил дом -молодец, мы на этом месте свой-новый дом построим, а ты как был никем , так и будешь ни кем только в студии в Матрешках
Гость
24 ноября, 22:39
Ха-ха-ха да да стройте , вам потом в матрешках однушку выделят . Нормальные люди имеют квартиру в городе и загородную недвижимость
Гость
24 ноября, 22:39
Ха-ха-ха да да стройте , вам потом в матрешках однушку выделят . Нормальные люди имеют квартиру в городе и загородную недвижимость
Гость, нормальные вообще в ссыльных краях не живут
Гость
25 ноября, 10:43
Гость
24 ноября, 22:39
Ха-ха-ха да да стройте , вам потом в матрешках однушку выделят . Нормальные люди имеют квартиру в городе и загородную недвижимость
Нормальный человек, вам не кажется что ваша квартира в городе тоже если кому то понадобится то тоже не ваша будет, да и дом за городом тоже. Вы только в слушайтесь, Мэрия продала чужую собственность для застройщика. Это КРТ законный способ отнятие чужой собственности.
Гость
24 ноября, 19:03
Снесите лучше хаты начальников на обкомовских дачах и постройте там 25 30-тиэтажек с элитными 20-метровыми студиями.
Гость
24 ноября, 18:31
Изьятие частных домов, вот основная цель, хоть раз честно написали.
Гость
24 ноября, 18:43
Причем именно изъятие. У мэрских вообще мозги и совесть изъяты. При рождении
Гость
24 ноября, 19:07
Гость
24 ноября, 18:43
Причем именно изъятие. У мэрских вообще мозги и совесть изъяты. При рождении
Они родились уже без них.
24 ноября, 19:41
Гость
24 ноября, 18:43
Причем именно изъятие. У мэрских вообще мозги и совесть изъяты. При рождении
Гость, правили "закон о крт" в заксобрании
Гость
24 ноября, 18:46
с какой стати изымать??? выкупайте! это моя собственность! не отдам!!! хотите обстраивайте!
24 ноября, 19:02
Да куды ж Вы денетесь, родненькие? Если б застройщик был частник, тогда да, за огромные бабки Вас, может быть, и уговорили. А здесь кому-то не повезло, Мэрия выставляет на торги чужую собственность. Вспомните пример Сочи, а уж потом возмущайтесь....
Гость
24 ноября, 22:41
24 ноября, 19:02
Да куды ж Вы денетесь, родненькие? Если б застройщик был частник, тогда да, за огромные бабки Вас, может быть, и уговорили. А здесь кому-то не повезло, Мэрия выставляет на торги чужую собственность. Вспомните пример Сочи, а уж потом возмущайтесь....
Огромные им не светят . Максимум за -0 соток 13-19 миллионов , в лучшем случаи
Гость
25 ноября, 00:22
24 ноября, 19:02
Да куды ж Вы денетесь, родненькие? Если б застройщик был частник, тогда да, за огромные бабки Вас, может быть, и уговорили. А здесь кому-то не повезло, Мэрия выставляет на торги чужую собственность. Вспомните пример Сочи, а уж потом возмущайтесь....
Безграмотный, мэрия выставляет землю. Собственность можешь забрать с собой
Гость
24 ноября, 19:30
Звучит эпично. Мэрия продала землю за почти триста лямов. Вместе с холопами))))) вот всех их соберут поселят в один муравейник. Ибо нефиг столько земли занимать в центре города.
Гость
24 ноября, 21:10
Мэрия зарабатывает деньги. Ты сидишь в чате за 15 рублей.
Гость
24 ноября, 19:22
Сносите лучше дворцы, всех чинуш и депутатов, и пусть на их месте, картонные свечки строят.
Гость
25 ноября, 00:34
Всё лучшее отдать детям!!! Только вопрос чьим достанется???
Гость
24 ноября, 18:42
Совсем офигели... Интересно, в нашей стране когда-нибудь кто-нибудь может просто о людях подумать?
Гость
24 ноября, 19:09
ДУМАЛИ В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ.
Гость
24 ноября, 19:15
Гость
24 ноября, 19:09
ДУМАЛИ В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ.
Думали пятой точкой.
Гость
24 ноября, 19:31
Власть только о людях и думает, проблема наша в том, что мы для них не люди. Да и сами мы не особо себя людьми считаем...
Гость
24 ноября, 20:41
не понятно, земля в частной собственности у домовладельцев , с какого перепуга мэрия выставляет ее на торги
Гость
24 ноября, 23:23
Не в собственности. Это как с разными СНТ. Их обитатели тоже, бывает, узнают, что должны собирать манатки. Могут свою "собственность" (халупки, сарайки, гаражики) уносить с собой.
Гость
25 ноября, 23:06
Гость
24 ноября, 23:23
Не в собственности. Это как с разными СНТ. Их обитатели тоже, бывает, узнают, что должны собирать манатки. Могут свою "собственность" (халупки, сарайки, гаражики) уносить с собой.
В собственности не знающий чел
Гость
24 ноября, 18:25
Кто это всё покупает? 70% новостроек простаивает, нет денег
Гость
24 ноября, 18:27
Как говаривал Портос я дерусь, потому что я дерусь...🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
24 ноября, 18:28
гетто. ни въехать, ни выехать. социнфраструктуры О.
Гость
24 ноября, 18:30
Гость
24 ноября, 18:28
гетто. ни въехать, ни выехать. социнфраструктуры О.
Деревне и Ср. Азии другого и не нужно...
Гость
24 ноября, 19:06
Право собственности священно только в отношении собственности барыг и чиновников. Холопов можно сгонять с присмотренных депутатами-застройщиками земель десятками тысяч, предлагая взамен им фантики и студии на отдаленных окраинах, где не были телята Макара.
Гость
24 ноября, 23:43
Сгонять в резервации, как индейцев в США в своё время!!!
Гость
24 ноября, 20:06
Представляете, что будет на Кирова, это будет вечное стоямбо... Дороги не строят, не расширяются, а дома ляпают!
Гость
24 ноября, 20:27
Кирова расширять некто не будет . Главное людей по КРТ снести
Гость
24 ноября, 21:55
у нас сарайки стоят лохматых годов,( назвать это домами язык не поворачивается) никто сносить не собирается,а тут за людей,живущих в частных домах решили,что им лучше жить в муравейниках 🤦
Евгений Улитко сообщал, что мэрия прорабатывает развитие частного сектора на улице Кирова. Не очень понятно - прорабатывает развитие или уничтожение? Если развитие, то это асфальтированные дороги, которые регулярно чистят зимой и летом моют. Освещение, столбы под него, школы, транспорт. А если как в статье - то это уничтожение, причем варварское. Оставьте вы в покое этот частный сектор! Лучше разгоните полуработающие здания на Нижегородской или той же Декабристов - там и места больше и выселять никого не надо.
Гость
25 ноября, 22:10
Те же базы от дунайской по Кирова перед Лобова
Гость
24 ноября, 22:12
Чего? Они там с ума сошли, что ли? Кому там помешал частный сектор в этом районе?
24 ноября, 19:31
Участок решили продать почти за 284 миллиона рублей - конечно дорого, но Я возьму :) Шучу
Гость
24 ноября, 20:15
Господа и товарищи зачем так необдуманно застраивать город жильем? Для кого эти « коробки жилые» будут строить?
Гость
24 ноября, 23:21
При копетализьме всё --- товар. И ты товар, и он товар, и домеки с квартирками тоже товар. А что не товар (не продается или не покупается) то для копетализьма не существует. Раз строят и продаётся, значит будут строить и продавать дальше и больше. А как только перестанет продаваться, то и перестанут строить.
Гость
24 ноября, 23:54
Гость
24 ноября, 23:21
При копетализьме всё --- товар. И ты товар, и он товар, и домеки с квартирками тоже товар. А что не товар (не продается или не покупается) то для копетализьма не существует. Раз строят и продаётся, значит будут строить и продавать дальше и больше. А как только перестанет продаваться, то и перестанут строить.
При социализме все точно так же. Что нельзя купить, то можно достать.
Гость
24 ноября, 20:09
Для кого столько строят жилья непонятно ?! , итак пробки кругом … людей жалко… живешь рядом с центром , в комфортном собственном доме с парковкой и садом , главное без соседей , за стеной , никто не шумит , не слышишь как дуют салат за стенкой , и тут вдруг КРТ …. сочувствую….. ₽
25 ноября, 00:30
Строят ведь не на бюджетные, а на частные деньги, а частник без перспектив реализации строить бы не стал.
Гость
24 ноября, 18:33
17 лет большой срок! За это время или эмир, или ишак или застройщики угомонятся...
Гость
24 ноября, 19:32
Так они за это время столько людской крови высосут и нервов испортят...
24 ноября, 20:06
Гость, за это время есть места, которые реально надо восстанавливать, а не вот здесЯ вот🙄
Гость
24 ноября, 22:44
За 17 лет жители частного сектора возьмут ипотеку и практически выплатят ее. Понятно, что дома они сейчас даже при большом желании свои не продадут
Гость
24 ноября, 19:57
Интересно на торги выставит, а ничего что у людей она уже в собственности, что за беспредел кто обьяснит?
Гость
24 ноября, 22:46
Так и выплятят согласно рыночной стоимости 472 т р за сотку . Пять миллионов за десять соток . А как Бугринский стоили , копейки заплатили и выселили .
Гость
26 ноября, 16:14
Гость
24 ноября, 22:46
Так и выплятят согласно рыночной стоимости 472 т р за сотку . Пять миллионов за десять соток . А как Бугринский стоили , копейки заплатили и выселили .
Бугринский мост строили , там одна цена , потому что это мэрия, сколько дали , тому и радуйся. А вот Аквапарк строили возле Димитровского, там снесли несколько частных домов и бараки. У кого был пакет документов за землю все получили очень хорошо от 20 млн.за дом. Люди были рады А, в бараках 2 эт.там не было приватиз.квартир, но все равно всем дали деньги на квартиры, без жилья никто не остался...
Гость
24 ноября, 20:43
А про дороги, энергомощности, обеспечение теплом , горячей и холодной водой , школы, детские сады, рабочие места и др. Д эффективные менеджеры продумали!!!
Гость
24 ноября, 20:24
Что такое для города 284 млн рублей? Это дым в том самом месте, на пару дней хватит, если никто не будет воровать! А когда уже не будет, что продавать, мэрия как собирается наполнять бюджет?
Гость
24 ноября, 22:44
Это через кассу
Гость
24 ноября, 22:24
Мэрия решила???? Слуги народа. Разбой. Эти высотки стоят колом. Каждое 10-15 окно с банером продам. Для кого городят?
Гость
24 ноября, 22:41
Всю жизнь живу в Октябрьском районе, ни разу эта часть района с частным сектором не мешала. Помешала только "развитилям инфраструктуры" из мерии. Вопрос: доколе?
Гость
24 ноября, 18:23
Надеюсь дальше Микрорайна Олимпийской Славы на озере Каменка не расселят...🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
24 ноября, 18:53
Это гораздо ближе, чем слобода или матрешкин двор какой-нибудь.
Гость
25 ноября, 05:26
Не повезло людям.Самое интересное-Россия огромная по территории,но людей выселяют из их домов в гетто,уничтожают их дома,чтобы построить на их земле дома для нищебродов.
Гость
24 ноября, 21:16
Живу в НСК недавно. А кто расскажет - где город(мэрия) за 10 лет построила новый водовод, канализ. Станцию, дорогу( не асфальт сменили), где свечной заводик открыли или несколько. А Шимкив в депутатах ,слышал, уже 25 лет. КРТ это же за счёт покупателя жилья, или не так, и потом инфраструктуру передать городу, а где участие деньгами города?
Гость
24 ноября, 23:40
Ничего за 34 года не построили толком, кроме Бугринского моста и 3 станций метро, 2 из которых были наполовину готовы ещё при СССР! Ну объездную дорогу построили 2х полосную.
Гость
24 ноября, 22:43
Умеют деньги отмывать и всё на благо народа,а кто ни будь спросил это...народу нужно.
Гость
25 ноября, 05:05
опять будут собственность выкупать по самим придуманным ценам а мы потом будем читать про обманутых жителей. в этой стране отсутствует основной принцип капитализма-частная собственность священна
Гость
24 ноября, 18:29
Мне все равно, я не доживу.
Гость
24 ноября, 19:27
а ты живи и доживешь
Гость
24 ноября, 19:26
Оформят в русском стиле
Гость
24 ноября, 23:49
Ну что? Кто там бежал голосовать первым?
Гость
24 ноября, 23:09
Шутники, застройщики распродают участки за бесценок...
Гость
25 ноября, 00:11
хахахаха. мэрия скоро подавится
Гость
25 ноября, 05:00
новый район для новых мигрантов
Гость
25 ноября, 09:49
Вот мне все интересно, кто покупает все эти квартиры в новостройках при таких ценниках? Богатые богатеют, бедные беднеют, как обычно...
Гость
25 ноября, 17:20
Реализация программы КРТ в Новосибирске, это обесценивание собственности граждан, выплата им мизерной компенсации и выселение их на окраины города и расселение их в однокомнатные студии целыми семьями, а то и по несколько семей в однокомнатную студию. А потом еще и удивляются, аюпочему у нас рождаемость снижается. Да от такого отношения к людям она снижается.
Гость
24 ноября, 20:27
В 1991 году было 148. Нынче 145, несмотря на миллионы приезжих, вместе с Крымом. А должно было быть не меньше 170..
Гость
24 ноября, 23:25
Кто кому должен?
Гость
24 ноября, 23:38
Должно было быть не меньше 200 млн! Ещё сколько репатриантов вернулось и возвращается каждый год!
Гость
24 ноября, 18:36
Что значит изъятие? Сейчас есть новое слово - освобождение... Освободят от частных домов улицу Кирова... Так гораздо симпатичнее...
Гость
24 ноября, 20:11
Всех расселят, а собак опять на улицу выкинут…&
Гость
24 ноября, 22:00
Подумать про дороги-это прекрасно!
Гость
25 ноября, 08:09
Мэрия Новосибирска выставит на торги территорию частного сектора на улице Кирова. А там что земля у проживающих не в собственности?
Гость
25 ноября, 13:31
Запомните, никогда не голосуйте за застройщиков и как либо с ними связанных кандидатов в депутаты
Гость
25 ноября, 17:29
Деньги выделенные освоят пару домиков снесут и на этом всё.... На 10 школ деньги выделили школы не построили деньги потратили два парня погибли при демонтаже ...нужны деньги под проекты как их получают всем спасибо все свободны....
Гость