перейти к публикации
220 комментариев к публикации

Аналитики подсчитали, сколько придется копить на жилье обычному новосибирцу

1 ноября 2025, 08:30
1 ноября, 09:24
Ипотека - это не только % по кредиту. Это еще и стоимость объекта. Доступность упала с появлением "льгот от государства" - недвига взлетела в цене и тем, кто в льготные категории не входит, о покупке жилья в ипотеку можно забыть.
Гость
1 ноября, 09:36
Да. Интересный эффект. Появление льгот от государства привело к тому, что недвижимость подорожала и даже те кто не брал льгот, не брал ипотеки стали богаче. Я говорю про владельцев недвижимости, доля которых в России одна из самых высоких в мире. Особенно это почувствовали релоканты 2022 года. Они смогли дорого продать свои квартиры и уехать, чтобы своими глазами увидеть, что жизнь в России не так уж плоха по сравнению с другими странами. Она плоха только по сравнению с придуманными, сказочными странами, которых в реальности не существует.
Гость
1 ноября, 09:44
Гость
1 ноября, 09:36
Да. Интересный эффект. Появление льгот от государства привело к тому, что недвижимость подорожала и даже те кто не брал льгот, не брал ипотеки стали богаче. Я говорю про владельцев недвижимости, доля которых в России одна из самых высоких в мире. Особенно это почувствовали релоканты 2022 года. Они смогли дорого продать свои квартиры и уехать, чтобы своими глазами увидеть, что жизнь в России не так уж плоха по сравнению с другими странами. Она плоха только по сравнению с придуманными, сказочными странами, которых в реальности не существует.
Ты клизму уже сделала сегодня?
1 ноября, 10:18
Гость
1 ноября, 09:36
Да. Интересный эффект. Появление льгот от государства привело к тому, что недвижимость подорожала и даже те кто не брал льгот, не брал ипотеки стали богаче. Я говорю про владельцев недвижимости, доля которых в России одна из самых высоких в мире. Особенно это почувствовали релоканты 2022 года. Они смогли дорого продать свои квартиры и уехать, чтобы своими глазами увидеть, что жизнь в России не так уж плоха по сравнению с другими странами. Она плоха только по сравнению с придуманными, сказочными странами, которых в реальности не существует.
ты наверно так же радуешься и повышению "утиля" - ведь теперь твоя бу-шная машина стала дороже. И содержимое холодильника день ото дня дорожает.
1 ноября, 09:48
Почему в 2019-м, а не в 2008-м?
Гость
1 ноября, 08:48
да вы посмотрите что продают и сколько это стоит... за 150тр/метр - просто бараки какие-то... на окраине.. люди.. вы чего?
Гость
1 ноября, 08:58
Это капитализм детка.)
Гость
1 ноября, 09:11
Тут статья про Новосибирск, а не Жмеринку
Гость
1 ноября, 09:20
Гость
1 ноября, 08:58
Это капитализм детка.)
Это про наглость некоторых и желание урвать побольше.
Гость
1 ноября, 08:55
очень интересные выводы: один человек не может позволить, а если вы в паре, значит потянете. А если у партнера больничный, а если трагедия, а если потеря работы, если болезнь?! И это не год, два потерпеть, а десятилетие.... Слишком высокие риски
Гость
1 ноября, 08:57
Если тупо разбежались??? Вот дамы и прыгают с ветки на ветку, чтобы на плаву держаться...🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
1 ноября, 09:00
Это говорит о том, что мадам была нахлебницей у бабушки, потом у мужа и страдает, что ей не подарил никто квартиру)
Гость
1 ноября, 09:43
баба все равно развалит семью так что смысла нет
Гость
1 ноября, 09:31
могут откладывать по 100 тысяч рублей ежемесячно : ))) су.а ; ))) вы меня рассмешили у нас почти весь хород с такими заработками что по сотке на ура : ))) артисты млин
Гость
1 ноября, 11:00
Придётся есть бриоши.
Гость
1 ноября, 13:57
Ничего сложного в покупке квартиры нет , надо всего навсего откладывать 500 тыс в месяц
Гость
2 ноября, 18:08
Гость
1 ноября, 13:57
Ничего сложного в покупке квартиры нет , надо всего навсего откладывать 500 тыс в месяц
Лучше, конечно, откладывать по 1-2 млн в месяц))) Так ещё быстрее можно будет накопить)
Гость
1 ноября, 08:49
чувствуется что нам врут. 87тыс средняя зп в новосибирске? вы серьезно? это до вычета налогов? а медиана какая после вычета налогов? жилье - просто стало недоступным. и это на долго.
Гость
1 ноября, 09:18
Да даже без вычета налогов, у кого???
Гость
1 ноября, 09:24
У меня 150 +50 подработки, жить можно без излишеств. О ипотеке не думаю. Во первых платить 30 лет огромный платеж, кукуха поедет. Во вторых к этой ипотеке нужен ремонт, а на это кредит надо брать. И самая вишенка - нет уверенности, что завтра будет так же нормально с работой.
Гость
1 ноября, 09:49
Гость
1 ноября, 09:24
У меня 150 +50 подработки, жить можно без излишеств. О ипотеке не думаю. Во первых платить 30 лет огромный платеж, кукуха поедет. Во вторых к этой ипотеке нужен ремонт, а на это кредит надо брать. И самая вишенка - нет уверенности, что завтра будет так же нормально с работой.
Не ври. У тебя 160 и 55 подработка.
Гость
1 ноября, 09:06
Просто гениально, продали квартиру, и ВНЕЗАПНО ставка поднялась до рекордных значений (если что повышение не было таким уж внезапным, в несколько подходов) , деньги лежали на счету но муж решил купить машину!!! При ставке по вкладам в 24 процентов очень умный ход, а после этого наверное никогда не сможем позволить себе своё жилье . Радуют ещё экономисты которые очевидные вещи говорят с таким серьёзным видом, всем понятно что если не попадаешь под льготную ипотеку то проще (не выгодней) снимать.
Гость
1 ноября, 09:52
Вы Россияне. Не переживай, всё красиво сделал.
Гость
1 ноября, 09:57
тоже непонятно. Зачем купил машину, купил бы комнату тогда. Раз на кв. не хватило. Все легче. Сдача комнаты снижала бы траты. А в перспективе и вырастет цена на комнату. Как первый взнос можно использовать. Да и % ставки не растут внезапно. Это не курс доллара.
Гость
1 ноября, 13:16
Гость
1 ноября, 09:57
тоже непонятно. Зачем купил машину, купил бы комнату тогда. Раз на кв. не хватило. Все легче. Сдача комнаты снижала бы траты. А в перспективе и вырастет цена на комнату. Как первый взнос можно использовать. Да и % ставки не растут внезапно. Это не курс доллара.
Сдача комнаты - это только головная боль. Проще вклад оформить. Денег по итогу будет больше.
Гость
1 ноября, 09:42
вся недвижка колом стоит, ипотеку взять почти нереально, даже с первоначальным взносом. ну и какой в этом великий смысл?
Гость
1 ноября, 10:48
Эта недвижка, того когда надо недвижка...
Гость
1 ноября, 14:16
Гость
1 ноября, 10:48
Эта недвижка, того когда надо недвижка...
Сейчас недвижка не в тренде ,движка вот это дело
Гость
1 ноября, 19:59
Недвижка не продается потому что жить в многоквартирных домах стало невозможно.
Гость
1 ноября, 09:40
Конечно, если мало кто будет брать в ипотеку-это все обвалится. Молодежь сейчас вообще предпочитает снимать и путешествовать, а не многолетнюю кабалу.
Гость
1 ноября, 20:05
Недостроенное жилье государство может сдавать в найм жителям страны.
Гость
1 ноября, 20:13
Гость
1 ноября, 20:05
Недостроенное жилье государство может сдавать в найм жителям страны.
И кто мечтает жить в недострое, без воды и канализации?
1 ноября, 08:48
я в 18-м году проскочила. В 14-м году расстроилась, потом устаканилось. Но не надолго)) Жалею что не взяла дороже и на подольше.
Гость
1 ноября, 08:57
Жалеешь, что не сдала себя раньше в рабство банку?! Не переживай, такая возможность, у тебя еще будет.
1 ноября, 09:56
Гость
1 ноября, 08:57
Жалеешь, что не сдала себя раньше в рабство банку?! Не переживай, такая возможность, у тебя еще будет.
какое рабство)) Цены в два раза прыгнули. Даже с учетом процентов в плюсе осталась. Плюс платеж не такой что одеть есть нечего . Вот сейчас будет рабство.
Гость
1 ноября, 10:21
Зачем всем знать как ты скачешь?
Гость
1 ноября, 08:36
Чтобы откладывать по 100 тысяч живя вдвоем, нужен общий доход хотя бы 300 тысяч. Таких зарплат почти нигде не платят.
Гость
1 ноября, 08:40
Новосибирцы меньше 250 тр не зарабатывают , даже младенцы и старики столько минимум имеют
Гость
1 ноября, 08:46
Таксисты, курьеры, официантки, вёбкам модели примерно столько и зарабатывают в сибирской столице...
Гость
1 ноября, 08:59
Гость
1 ноября, 08:46
Таксисты, курьеры, официантки, вёбкам модели примерно столько и зарабатывают в сибирской столице...
Гость, таксисты то особенно, при цене поездки дешевле автобуса
Гость
1 ноября, 08:49
В Гватемале и Никарагуа ещё хуже... (Правда хоть тепло)...
Гость
1 ноября, 14:16
Нас большинство это радует ,спасибо что нашли где ещё хуже
Гость
1 ноября, 08:41
а я говорил, что зумеры могут навсегда забыть о своей квартире в собственности, как о свем благополучии. зумерам есть от чего впасть в депрессии -им не светит светлое будущее
Гость
1 ноября, 08:47
Зачем им собственное жильё то???? Там Нет Маминого Холодильника и Бабушкиных Пирожков...
Гость
1 ноября, 09:06
Гость
1 ноября, 08:47
Зачем им собственное жильё то???? Там Нет Маминого Холодильника и Бабушкиных Пирожков...
Затем, что прабабушка в углу лежит, вся в гуано. Воняет.
Гость
1 ноября, 09:47
а зачем нужно жилье на гнилых инженерных сетях, какова будет цена если будут проблемы с отоплением горячей холодной водой канализацией электричеством, есть вера что это всё естественно, так что хорошо что меньше молодежи не обретут себя на этот сценарий выживания и уедут в любой момент в другую локацию город регион страну в случае коммунального коллапса!
Гость
1 ноября, 10:33
родители стареют, детей нет. смысл покупать вообще жилье? на пенсию не выжить.
Гость
1 ноября, 10:39
Российская пенсия, для простого человека (без работы), это способ немного продлить предсмертную агонию. Впрочем некоторые наши думцы, милосердны. Они хотят пенсию вообще отменить. Чтобы человек долго не мучался и не нагружал ПФР
Гость
1 ноября, 11:10
Гость
1 ноября, 10:39
Российская пенсия, для простого человека (без работы), это способ немного продлить предсмертную агонию. Впрочем некоторые наши думцы, милосердны. Они хотят пенсию вообще отменить. Чтобы человек долго не мучался и не нагружал ПФР
так то оно так. пусть отменяют и возвращают с % за пользование за каждый день
Гость
1 ноября, 21:56
Гость
1 ноября, 10:39
Российская пенсия, для простого человека (без работы), это способ немного продлить предсмертную агонию. Впрочем некоторые наши думцы, милосердны. Они хотят пенсию вообще отменить. Чтобы человек долго не мучался и не нагружал ПФР
Думцы не понимают что территория страны огромная и ее надо кем то заселять. Пенсионеры ее заселяют. Их не станет. Молодежь не рожает. Мигрантов выгоняли. Кто будет заселять территорию????
Гость
1 ноября, 08:48
Жалеете??? А без работёнки остаться не боитесь , тогда вашу мечту банкиры отметут в течении пары лет...🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
1 ноября, 09:54
В течении месяца
Гость
1 ноября, 13:17
Не надо жить от зарплаты до зарплаты. Нужно иметь финансовую подушку безопасности.
Гость
1 ноября, 15:54
Гость
1 ноября, 13:17
Не надо жить от зарплаты до зарплаты. Нужно иметь финансовую подушку безопасности.
не всем зарплата позволяет копить, умник
Гость
1 ноября, 10:19
"Роскошная однушка"?! 🙈
Гость
1 ноября, 11:10
роскошные апартаменты 5 м2
Гость
1 ноября, 11:19
Наслаждайтесь жизнью пока, если можете! Что станет через год-два-пять? Большинство догадываются, но делают вид, что все хорошо.
Гость
1 ноября, 10:43
Жалеть надо не об этом. А о том какой могла бы быть страна и люди проживающие в ней если бы 30 лет назад у власти оказались другие люди. Особенно учитывая объёмы нефтегазовых доходов за эти годы. А также дружелюбие важнейших стран мира в годы российских трудностей и перемен.
Гость
1 ноября, 11:21
Какие другие люди? Чубайс, Гайдар, МБХ и БАБ? Не могли бы уточнить про других, почему они к власти не пришли?
Гость
1 ноября, 14:05
могли быть еще хуже, чем теперешние
Гость
1 ноября, 14:18
Гость
1 ноября, 14:05
могли быть еще хуже, чем теперешние
А теперешние точно лучше чем те ? А могло бы быть ещё хуже ,вы правы
Гость
1 ноября, 13:39
учтите что вначале вы платите только проценты банку, а не тело кредита (стоимость вашей хатки). при такой ставке почти 98+% составляет подарок банку.
Гость
1 ноября, 19:53
Совсем квартиры не продаются? Неужели кто то мечтает жить в квартире в « муравейнике» с отличной слышимостью, с дворами парковками, с не всегда адекватными соседями???
Гость
1 ноября, 10:00
Ща все бабки с кучей квартир повымирают, мигрантов выгонят, стоимость ЖКХ поднимут. И квартиры нафиг никому не будут не нужны.
Гость
1 ноября, 10:39
так и есть полно маленьких городов, они просто вымирают
Гость
1 ноября, 20:02
Квартиры и сейчас некому не нужны в многоквартирных домах. Слышно как сосед чихает и храпит. Если рядом чокнутый собачник или посуточно сдаваемое жилье …. Это ужас, а не жизнь.
Гость
1 ноября, 20:03
Гость
1 ноября, 10:39
так и есть полно маленьких городов, они просто вымирают
Вот только зачем в такой стране как Россия стали строить 16 мегаполисов, а малые города и посёлки вымирают. Зачем так делали?
Гость
1 ноября, 09:10
Жалеем, что не взяли в 2004
1 ноября, 12:41
в 2004 ипотеки еще толком и не было. потому и цены еще не разогнались так сильно. а потом стройки, ипотеки, разница между "котлованом" и сдачей в 1.5-2 года удваивало цену почти
Гость
1 ноября, 08:59
Жили с бабушкой при наличии мужа и не работали, а потом вдруг захотелось свое жилье? НЕ понятна суть их возмущения. Чтобы зарабатывать на жилье, нужна хорошая работа. Чтобы была хорошая работа, нужно было учиться в школе усердно и в универе, потом лет 5 нарабатывать стыж за не великую зп. И кстати в 2008-2015 прожить на 30т (на одного) было вполне сносно, снимая + однешку в нск! Все так жили. А кто-то тусил, жил у бабушки, рожал, не работал...и вдруг, ого, взрослая жизнь, все дорого.
1 ноября, 12:36
разница между 2008 и 2015 просто колоссальная. 30К в 2008 это как 60К в 2015 примерно. и как 150К сейчас
1 ноября, 15:53
Учеба здесь мало поможет. Нужен блат, нужные люди в нужных местах. Это важнее даже пяти дипломов, с высшим.
2 ноября, 18:26
250 000 на одного без ребёнка с ипотекой, если меньше это уже не жизнь
Гость
1 ноября, 09:40
накопить на первоначальный взнос в 20% на однокомнатную квартиру на вторичном рынке можно за 12 месяцев. Еще год назад пришлось бы откладывать на месяц дольше. аналитики массово бредят
Гость
1 ноября, 11:09
если не жить
Гость
1 ноября, 09:27
Правы 87 ,так хорошо ещё не жили
2 ноября, 07:55
Куча пустого жилья, бери да заселяйся
Гость
2 ноября, 15:09
"Док", хонду проверил, не угнали?
Гость
1 ноября, 09:10
Врут как всегда по Российски. Средняя 258650. Курьеры, охранники, официантки ещё больше получают.
Гость
1 ноября, 09:27
38452 рубля
Гость
1 ноября, 09:53
Гость
1 ноября, 09:27
38452 рубля
39920!
Гость
1 ноября, 11:17
Нолик случайно попал? Он не лишний?
Гость
1 ноября, 09:23
Учителям, пенсионерам, врачам добавили бы чего не будь. Голодают же, а какой-то забулдыга курьер охранник сотни тыщ гребёт.
Гость
1 ноября, 09:29
Опять двадцать пять. Почему про жителей деревень, работяг на заводах никто не вспоминает?
Гость
1 ноября, 09:45
Гость
1 ноября, 09:29
Опять двадцать пять. Почему про жителей деревень, работяг на заводах никто не вспоминает?
Жители деревень фермерами работают и в севподрядах, кто не навальнята хорошо получают. А работяги под миллион давно. А моя мама учительница корочке хлеба рада до пенсии(
Гость
1 ноября, 11:41
Гость
1 ноября, 09:45
Жители деревень фермерами работают и в севподрядах, кто не навальнята хорошо получают. А работяги под миллион давно. А моя мама учительница корочке хлеба рада до пенсии(
Бред оторванного от реальности горожанина
Гость
1 ноября, 09:47
а я предупреждал, что можно создать экономическую систему так, что будете работать как рабы на галерах, в все равно ничего не иметь. все заработанные деньги будут уходить на дороговизну жизни. инфляцию, коммуналку, обслуживание текущих кредитов. и зумеры могут навсегда забыть о машине или квартире в собственности - зумеры будут жить намного хуже чем поколения их родителей. бумеры прожрали будущее поколения зумеров
Гость
1 ноября, 09:59
Да помним, что ты то уп ой как пробка и в экономике разбираешься так же мало как в женщинах
Гость
1 ноября, 23:28
Гость
1 ноября, 09:59
Да помним, что ты то уп ой как пробка и в экономике разбираешься так же мало как в женщинах
Гость, и врешь ты как баба. да и как баба способна только вякать и ничего не можешь возразить по существу вопроса
Гость
1 ноября, 09:44
Ну Наташ, машину купили:)
Гость
1 ноября, 10:57
Женится необходимо только на девушке с квартирой. И она обязана после свадьбы переписать квартиру на мужа
Гость
1 ноября, 11:42
Ну да. Приданое. А в случае развода муж тогда должен вернуть приданое жене
Гость
1 ноября, 23:26
Гость
1 ноября, 11:42
Ну да. Приданое. А в случае развода муж тогда должен вернуть приданое жене
Гость, приданное не возвращается
Гость
1 ноября, 21:58
В России надо вводить мораторий на строительство жилья в мегаполисах и застраивать малые города России, посёлки. Строить там школы и больницы. Жить в небольших городах лучше и безопаснее.
Гость
1 ноября, 23:25
Гость, зачем их застраивать, там нет работы
Гость
5 ноября, 08:42
Гость
1 ноября, 23:25
Гость, зачем их застраивать, там нет работы
налоговые льготы делать, и появится там бизнес
Гость
1 ноября, 11:12
в 2031 году будут жалеть что не взяли ипотеку в 2025м
Гость
2 ноября, 08:46
Не женитесь живите у родителей . а девки и так дают. А как найдется . богачка. Тогда и можно. А девки тоже ищите с хатой и машиной. А любовь?. Да на фиг.
Гость
2 ноября, 19:06
Нужны какие-то льготные жи́лища, общежития, построили ведь оооочень много жилья, ну почему бедные люди должны до самой немощной старости сначала работать, а потом платить за это жильё ещё полпенсии коммуналки и налоги
Гость
1 ноября, 09:38
Если положить деньги в банк или брокерский счёт на 5 лет под 20 %, то вы через 5 лет сможете купить квартиру , которую могли купить сейчас и у вас останутся ваши деньги.
Гость
1 ноября, 09:42
только вот за эти 5 лет квартира подорожает на те же проценты и вам снова нужно будет копить 5 лет
Гость
1 ноября, 09:46
уже нет таких депозитовю 12 максимум
Гость
1 ноября, 09:53
Гость
1 ноября, 09:42
только вот за эти 5 лет квартира подорожает на те же проценты и вам снова нужно будет копить 5 лет
Да. Поэтому через 5. Если бы не дорожала, то через 3,5 года.
Гость
1 ноября, 08:41
В очередной раз убеждаюсь, что мой внук выбрал правильную работу. Благодаря ей очень легко заработать на квартиру, если ещё вместе с женой туда трудоустроиться, то будете больше 300 тысяч в месяц зарабатывать.
Гость
1 ноября, 08:51
/Внучок/ Верно, бабуля...
Гость
1 ноября, 09:45
внучек пожалеет что связался с бабой
Гость
1 ноября, 10:24
Не переживайте бабуля, скоро внучка обескровят.
Гость
1 ноября, 09:14
Сосед заливщик бетона 830000 получает и не ноет. Вечером калымит объявления клеит плюс ещё 74300. Слава России.
Гость
1 ноября, 09:50
а утром калымлю - срываю свои обьяваленя, еще 54740
Гость
1 ноября, 10:28
Я 930000 получаю и не ною.
1 ноября, 11:27
Гость, 830тыщ?
Гость
1 ноября, 09:07
Я слышал, что в России средня зарплата работающего человека около 100 тыс или даже более того! В статье какая-то надуманная проблема похоже?
Гость
1 ноября, 09:28
Средняя 43000. За 100000 это вам в Москву, а та государство в государстве
Гость
1 ноября, 09:45
Гость
1 ноября, 09:28
Средняя 43000. За 100000 это вам в Москву, а та государство в государстве
43 000 у пенсионеров. Около 100 000 средняя официальная, 120-150 тысяч средняя реальная, на руки. И это только зарплата. Есть ещё сдача квартир, проценты с вкладов, есть таксисты, ипэшники и так далее. Их доходы в среднюю зарплату не входят.
Гость
1 ноября, 09:54
Гость
1 ноября, 09:45
43 000 у пенсионеров. Около 100 000 средняя официальная, 120-150 тысяч средняя реальная, на руки. И это только зарплата. Есть ещё сдача квартир, проценты с вкладов, есть таксисты, ипэшники и так далее. Их доходы в среднюю зарплату не входят.
Ты клизму уже сделала сегодня???
Гость
1 ноября, 09:41
Когда я в конце 2017 года покупал свою нынешнюю квартиру под 8,5 % годовых без всяких льгот, тут писали непрерывно Кто в Новосибирске покупает квартиры? Какой смысл, завтра цены упадут. Рассказывали , что ипотека долговое рабство и так далее. Смешно как эти неудачники, которые так не любят нашу страну сели в лужу в очередной раз.
Гость
1 ноября, 16:13
Нончеи бабки говорят занялись бизнесом на вторичке. Требуют обратно проданные квартиры мол бес попутал продать )
Гость
1 ноября, 23:26
НЕТ у нас ТАКОЙ медианной (т.е. которую, не меньше 87 тысяч, получает половина работающих) зарплаты - у нас даже средняя МЕНЬШЕ!!!
Гость
2 ноября, 08:43
То то все такии злые .авто в кредит.ипотека . жена не дает. И тд. И тп.
Гость
2 ноября, 09:00
Платёж более 100т в месяц!
Гость
2 ноября, 18:33
А набиуллина может взять очень много ипотек доходы годовые 35 миллионов
Гость
2 ноября, 18:31
Бедные люди... Если вы еле сводите концы с концами ипотека это просто жуть, зачем? Сделаете свою жизнь несчастной и больше ни че го.. обещали когда-то всем квартиры а теперь что происходит....всё в ипотеках на всю жизнь а это стресс, который незаметно подтачивает. Да ещё с беспросветной работой, пенсионного возраста политикой. Ну у кого доходы позволяют лучше брать две три ипотеки, чтобы уйти на пенсию когда захочется, у нас по конституции право на труд а не обязанность
Гость
2 ноября, 18:42
Но вообще, всё зависит от человека, есть люди которые счастливы с ипотекой, своё жильё для них важнее всего, всех вещей в мире
Гость
1 ноября, 09:42
Ипотека такая дорогая, потому что реальная инфляция- мизерная. Для роста ипотеки нужно или ставку снизить, или дождаться высокой инфляции.
Гость
1 ноября, 10:02
В России нет ни одного банка. Есть только растовщияеские конторы выдающие кредиты под узаконенные бандитские проценты.
Гость
1 ноября, 10:19
Гость
1 ноября, 10:02
В России нет ни одного банка. Есть только растовщияеские конторы выдающие кредиты под узаконенные бандитские проценты.
Я про реальную Россию, а не твои сказки. Мне в российском банке выдали ипотеку под 8,5 % годовых. Вполне устраивает.
Гость
1 ноября, 11:03
Вас случайно зовут не Набиулина Э.С?
Гость
1 ноября, 11:44
Вы так ноете и стоните ,просто жить даже в землянке можно
Гость
1 ноября, 11:47
Вот и едь вземлянку буржуй