перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Россияне начнут регистрировать сделки с недвижимостью онлайн с 1 июля

26 июня 2025, 10:43
26 июня, 11:06
Знаю реальный случай, взяли некие люди кредит в одном прекрасном крупном банке на букву А, совпали почему-то реквизиты паспорта с данными человека, другое ФИО, фотка и прочее, но номерок совпал почему-то. Совпадение - не думаю. Потом приставы суды невры и прочее, еле отвязались. Как думаете раз такой блудняк только с "ошибочным" номером документа, что будет если биометрия уйдет куда-то и случайно свяжется с другим человеком...
Гость
26 июня, 11:35
Банк на А вообще хорошо известен подобными схемами, особенно с ячейками. П.ч это банк людей на 3 буквы, первая Ф, а данные люди славятся горячим сердцем и холодными руками.
Гость
26 июня, 11:37
Банк на С тоже хороший мошенник, деньги у людет хорошо ворует, а потом как в ералаши какие деньги
Гость
26 июня, 13:39
Не случаено
Гость
26 июня, 10:57
Обратиться в МФЦ - это по времени занимает 1-1, 5 часа. Ради экономии этого часа государство подвергает риску жилье всех граждан????
Гость
26 июня, 11:37
Нет, государство просто хочет биометрическую базу, экономия ваших часов никого не интересует. Кстати, если по записи, то это занимает только время на дорогу и саму процедуру.
Гость
26 июня, 11:44
А дедушка не вникая в суть, не читая все подписывает,а потом рассказывает ,как его все за нос водили.
Гость
26 июня, 11:49
Гость
26 июня, 11:44
А дедушка не вникая в суть, не читая все подписывает,а потом рассказывает ,как его все за нос водили.
Ничего он давно уже не подписывает
Гость
26 июня, 11:01
Класс! шаг 1 -сдаешь биометрию шаг 2ой - биометрию в виде компьютерных данных продают или воруют шаг 3ий - ты нищий и не можешь ничего доказать и на адвокатов денег нет
Гость
26 июня, 11:04
такое ощущение, что законы пишут исключительно для удобства мошенников. под себя
Гость
26 июня, 12:25
история повторяется, в прошлом веке большевики считали криминал близким к пролетариату элементом, мол тоже нищие необразованные. и сейчас мошенники и воры в почете у властей
Гость
26 июня, 13:44
Гость
26 июня, 12:25
история повторяется, в прошлом веке большевики считали криминал близким к пролетариату элементом, мол тоже нищие необразованные. и сейчас мошенники и воры в почете у властей
Так многие во власть вышли из 90х по протекции
Гость
26 июня, 14:03
Паханы позволяют пасанам заработать...
Гость
26 июня, 10:49
Сдавайте биометрию, граждане! Нет, спасибо.
Гость
26 июня, 11:39
Уже не отказаться от этого сбора твоей биометрии
Гость
26 июня, 13:46
Если меняешь паспорт сдоешь автоматом
Гость
26 июня, 11:04
Теперь мошенники даже звонить вам не будут, как нибудь сами разберутся 😁
Гость
26 июня, 10:54
А если квартиру украли, как потом в суде доказать, что не сам человек ее продал? Где будет фиксироваться проведение сделки? В МФЦ хоть камеры есть.
Гость
26 июня, 12:23
государству плевать, им главное собрать со всех биометрию, чтобы по камерам отслеживать
Гость
26 июня, 11:00
Где галку поставить что я по биометрии не продаю?
Гость
26 июня, 11:39
Уже нигде
Гость
26 июня, 13:46
На стене в туалете
Гость
26 июня, 10:49
Рай для мошенников
Гость
26 июня, 11:26
У нас вся эрфия рай для мошенников
Гость
26 июня, 11:04
нужно запретить все сделки по биометрии, так как высокий риск мошенничества, кредиты через смс тоже
Гость
26 июня, 12:27
запрети! в чём же дело
Гость
26 июня, 10:54
А что не по коду из смс?
26 июня, 16:06
Как вариант, запрет на сделки с недвижимостью без личного участия. На Госуслугах проверять отсутствие электронной подписи, и отсутствие регистрации биометрии.
Гость
26 июня, 11:34
жена продаёт свой дачный участок. а с меня взяли 4.000 за то что я не против этого, Я говорю я не против но почему это стоит 4.000. я могу где угодно сказать могу расписку написать но мне говорят только 4.000 а то ничего оформлять не буду. а ведь это треть пенсии. даже налоговая последнее не берёт а эти ещё хуже
Гость
26 июня, 11:57
Ни эти а нотариусы, называйте своими именами
Гость
26 июня, 12:08
Гость
26 июня, 11:57
Ни эти а нотариусы, называйте своими именами
Гость, нотариус сказала что вы можете пойти туда сказать словами или написать заявление но у вас на госуслугах не примут. она говорит я знаю что это не обязательно это требуют при регистрации. конечно и нотариус могла бы взять 300 руб но не как 4.000
Гость
26 июня, 12:33
ну так сам за это голосУвал, какие теперь вопросы?
Гость
26 июня, 12:03
Мы живём в информационную эпоху. А следовательно, если есть база данных, то её взлом, лишь вопрос интереса и времени. Она будет взломана, как и всё остальное.
Гость
26 июня, 12:06
Её даже взламывать не будут, её просто продадут, имеющие доступ.
Гость
26 июня, 12:32
Гость
26 июня, 12:06
Её даже взламывать не будут, её просто продадут, имеющие доступ.
всем всё нравится! никто не хочет ничего менять! но почему то у крепостных плохие предчувствия?
Гость
26 июня, 12:58
Гость
26 июня, 12:32
всем всё нравится! никто не хочет ничего менять! но почему то у крепостных плохие предчувствия?
Ты уже на площади, меняльщик? Пишешь из полицейского уазика? Или хочется, но только чужими руками?
Гость
26 июня, 12:06
Категорическое НЕТ всем этим потугам. Я системе не верю, абсолютно и бесповоротно. Она меня в этом убедила на 146%. Сразу, как стало возможно, поставил себе запрет на онлайн операции с недвижкой. И запрет кредитов.
Гость
26 июня, 12:21
С каждым годом жить в РФ становится все страшнее.
Гость
26 июня, 13:58
Почему , скарбом ,бытом ,оброс есть что терять. а все плачут плохо жить
Гость
26 июня, 11:52
Я наоборот подала заявление о запрете регистрации без моего личного участия. Еще бы хорошо запрет на онлайн выставить, только законодательство не позволяет.
Гость
26 июня, 12:33
Запрет без личного участия и есть запрет на онлайн)).
Гость
26 июня, 12:38
Гость
26 июня, 12:33
Запрет без личного участия и есть запрет на онлайн)).
Нет, это лица по липовой доверенности не могут за меня прийти. А ЭЦП подделать, что это типа я - могут.
Гость
26 июня, 13:11
Гость
26 июня, 12:38
Нет, это лица по липовой доверенности не могут за меня прийти. А ЭЦП подделать, что это типа я - могут.
Да, подача онлайн это считается личным участием.
Гость
26 июня, 10:50
Я боюсь этого нововведения как огня. Теперь "уведут" квартиру, даже глазом моргнуть не успеешь и не узнаешь об этом. За что они так с нами? Это надо ежедневно теперь будет проверять на Госуслугах что квартиру не украли.
Гость
26 июня, 10:58
Так холоп и не должен расслабляться. Постоянно должен тревожиться о чём то
Гость
26 июня, 11:02
зачем следить? всё равно ничего не докажешь
Гость
26 июня, 11:03
так можно заявление в мфц подать, что все сделки только с личным участием
Гость
26 июня, 12:08
Великий комбинатор Остап Ибрагимович Бендер говорил: не надо обременять себя имуществом. У холопов на Руси ничего не было, просто жили и работали с утра до вечера, ругались на помещика стоя на коленях и снова шли работать.
Гость
26 июня, 12:28
Цифровые рабы бегут сдавать беометрию толпами, прямо волосы назад. Завтра им расскажут что на лоб нужно нанести QR код и они будут биться в очередях МФЦ чтобы набить код.
Гость
26 июня, 12:48
Твои родственники? Другой толпы не вижу.
Гость
26 июня, 15:09
Гость
26 июня, 12:48
Твои родственники? Другой толпы не вижу.
Твой батя судя по всему и мать. Такие же ту порылые как и ты.
Гость
26 июня, 15:23
Гость
26 июня, 15:09
Твой батя судя по всему и мать. Такие же ту порылые как и ты.
Опять агрессивный, но неграмотный. Как- то это всегда хорошо здесь сочетается.
Гость
26 июня, 13:13
Я вот что думаю. У нас ведь редко подают в суд на Росреестр. Например. Вот, если они пропустят сделку по липовой биометрии или ЭЦП, пусть тогда выплачивают стоимость недвижимости пострадавшему.
Гость
26 июня, 13:21
Единственная причина по которой "редко подают в суд на Росреестр" заключается в том, что вы ничего не высудите)
Гость
26 июня, 14:39
Гость
26 июня, 13:21
Единственная причина по которой "редко подают в суд на Росреестр" заключается в том, что вы ничего не высудите)
Просто мало практики. А так вообще-то, по закону, государство должно возмещать ущерб, который оно нанесло своими ошибками. действиями или бездействием, в том числе чиновниками.
Гость
26 июня, 14:40
Гость
26 июня, 13:21
Единственная причина по которой "редко подают в суд на Росреестр" заключается в том, что вы ничего не высудите)
Вот чиновники дают разрешение на стройку, потом его признают незаконным и жилье сносят. Почему в суд не подают жильцы? Это ведь государство нанесло ущерб людям. Должно возместить.
Гость
26 июня, 12:36
Чей мамкин вы сэр придамал и продвигает биометрию в системе? Чо рт из банка на С?
Гость
26 июня, 12:55
Глобальный мир. И тот Чо рт первый в деле.
Гость
26 июня, 13:38
Ну новое поле для Мошенников готово
Гость
26 июня, 12:31
Всё для мошенников почему то и ничего для законопослушных граждан!? Вопрос, а кто оплачивать будет если пострадает невиновный!?
Гость
26 июня, 13:38
После сразу же появится новый закон"само запрет на биометрию"не благодарите!!!
Гость
26 июня, 11:43
Зачем это нужно.
Гость
26 июня, 12:36
если не понял до сих пор, значит не поймёшь никогда!
Гость
26 июня, 14:00
Как вот живешь работаешь дожил до пенсии пенсия пшик пошол барина раскулачивать а тебя по биометрии цоп и на энергомыло в переработку
Гость
26 июня, 12:18
Обращался в МФЦ и не раз, все быстро и без каких либо проблем. Спасибо за МФЦ и ГосУслуги, облегчили жизнь.
Гость
26 июня, 14:29
риэлторов убрать на законодательном уровне или ограничить комиссию максимум 5 т тысяч. за что они берут такие деньги? тем более договор заключается не с агентством а с риэлтором в статусе Ип или смз и в случае чего судиться с ним а не с агентством. неужели люди это не понимают?
Гость
26 июня, 15:01
Так не ходи в агентство, делай все сам. Я недавно продавал дачу, сам справился, единственное- юристу за составление договора заплатил. Мог бы тоже с интернета договор скачать, нот подумал, пусть лучше сделает человек, который разбирается профессионально. Риэлтор в моем случае был не нужен.
Гость
26 июня, 11:20
ну ну)))
Гость
26 июня, 12:12
Полосатый хвост будет учитываться в качестве биометрии?
Гость
26 июня, 11:12
В тексте вроде про 2026 год говорится...
Гость
26 июня, 11:45
а до сих пор не начинали?
Гость
26 июня, 14:31
Ну теперь мошенникам раздолье будет, успевай стри
Гость
26 июня, 14:02
Бабулька э, сдай биометрию за биплятный гороскоп!?
Гость
26 июня, 12:14
Себя-то к кому относишь, любитель слова "холоп"?
Гость
26 июня, 12:38
гордость не позволяет согласится со своим (сам выбрал) социальным статусом
Гость
26 июня, 14:41
Гость
26 июня, 12:38
гордость не позволяет согласится со своим (сам выбрал) социальным статусом
Ну раз ты выбрал - носи.
Гость
26 июня, 13:52
Есть выход продать все и жить на съеме
Гость
26 июня, 14:39
от щщщас вам жмеринка и житомир наоформляет через колл-центры!
Гость
26 июня, 16:14
Как же. Наоформляют. Тут свои сперва состригут.
Гость
26 июня, 10:59
По идее тогда надо сдать биометрию сейчас. Потому что если вы не сдадите, то сдадут за вас и следом квартиру уведут
Гость
26 июня, 11:39
Сю-сю, ботик. Обойдётесь.
Гость
26 июня, 12:09
Не переживай , не суетись ,способ как тебя обокрасть найдут.